Игра что к чему детская настольная

Обновлено: 30.06.2024

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений об окружающем мире».

В. А. Сухомлинский

«Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»

В. А. Сухомлинский

«Игра – путь детей к познания мира, в котором они живут и который призваны изменить»

Какие бывают настольные игры? Современный мир достаточно богат всевозможными играми, настольные игры – это отдельный целый огромный мир для детей.

Содержание настольных игр очень разнообразно.Сюда входят: вкладыши, паззлы, кубики, пирамиды, мозаика, различные шнуровки, конструктор, лото, домино. Некоторые виды лото и парные картинки знакомят детей с отдельными предметами (посуда, мебель, животные, птицы, овощи, фрукты, знакомят с их качествами и свойствами. Другие уточняют представления о сезонных явлениях природы (времена года, о различных профессиях (Игра «что кому нужно?»). Большой выбор настольно-печатныхигр по самой различной тематике: классификация, обобщение, сравнение, счёт, составление задач, ассоциации. Огромное множество игр по развитию речи дошкольников – накопление словаря, развитие фонематических процессов, лексико-грамматических представлений, связной речи детей, по развитию познавательных интересов детей, по обучению иностранным языкам и т. п. Поэтому можно сказать, что для детей уже создано бесконечное множество настольных игр для их гармоничного развития. Главное и очень важно, взрослым не заблудиться во всем этом многообразии, и выделить необходимое на данный момент вашему ребёнку, соответственно его возрасту.

Какое значение имеет настольная игра для развития ребёнка? Игра, прежде всего – это основной вид деятельности детей дошкольного возраста. По выражению В. А.Сухомлинского: «Игра – это та искра, которая зажигает огонёк пытливости и любознательности детей». Поэтому, настольные игры, естественно, развивают, интеллектуальные и позитивные способности детей, положительные эмоции ребёнка. У детей развиваются память, внимание, воображение. В процессе игры у детей развиваются все стороны личности ребёнка: уступчивость, толерантность, сотрудничество, а так же – сосредоточенность, усидчивость, умение доводить дело до конца, дисциплинированность – это те качества, которые необходимы детям при обучении в школе. Кроме того,игра очень важна для воспитания у дошкольников волевых черт характера: умения ставить перед собой цель, находить средства для её осуществления, преодолевать трудности. Настольные игры в старшем возрасте так же вырабатывают привычки правильного поведения, помогают детям осваивать правила игры, не нарушать их, «ходить» по очереди, не сердиться на ошибающихся в игре сверстников. Мозг человека очень интересно устроен таким образом, что он ничего не забывает и все откладывает в свой, так называемый «портфельчик», все проигранные ситуации и качества у детей закрепляются, усваиваются, присваиваются ребёнком, и входят в привычку нормы поведения.

Какие самые популярные настольные игры? Одной из популярных и приоритетных настольных игр, в современное время, стала игра в «Паззлы». Характерно, что в младшем возрасте у ребёнка небольшие картинки, с крупными паззлами. А по мере взросления детей картинки увеличиваются до картин, а сами элементы паззлов (с их ключами) уменьшаются. Так к 6-7 годам дети способны собирать большие картины, работая в подгруппах. При этом у детей формируется коммуникативное общение, умение договориться, выбрать определённое место в картине. В таком взаимодействии у ребят есть общая цель – собрать гармоничное целое из частей. «Паззлы» развивают у детей зрительную память, логику, мышление, усидчивость и терпение и многие другие психические процессы.

Востребованными для детей являются игры с правилами, которые имеют готовое содержание и заранее установленную последовательность действий. И это естественно, так как в старшем дошкольном возрасте активно формируются коммуникативное общение детей, способность взаимодействовать друг с другом. Главное в играх с правилами – решение поставленной задачи, соблюдение правил. Например, развивающая игра «Хрюшина азбука», где вместе с героями любимой телепередачи – Хрюшей, Степашкой, Филей, Мишуткой и Каркушей – дети не только запомнят все буквы алфавита и их последовательность, но и разовьют фонематический слух – научатся различать отдельные звуки в составе слова. Такая игра рассчитана на количество игроков от 2 до 5 человек и предназначена для детей в возрасте от 4 до 7 лет. Здесь детям нравится играть с кубиком, с его помощью определять свои «ходы» соотносить количество точек на кубике с количеством предстоящих «ходов».

В среднем возрасте 4-5 лет для детей интересна «мозаика». Мозаика хорошо развивает мелкую моторику пальцев рук, усидчивость, воображение, творчество, мышление.

В младшем возрасте от 2 до 3 лет дети любят собирать «Картинки-половинки». Игра на развитие внимания, логического мышления, речи. Дети под руководством заботливых взрослых с удовольствие находят похожие картинки и сравнивают их между собой, находя сходства и различия между парными картинками.

Игра «Большие и маленькие» - маленькие дети инстинктивно тянутся к нашим меньшим «братьям» — домашним животным. Поэтому им интересно знакомиться с внешним видом домашних животных, с их названиями, с их пищей, а также узнавать, как они «разговаривают», как организованы. Игра развивает у детей зрительную память, внимание, усидчивость, моторику рук, связную речь, поддерживает интерес к живой природе.

В каком возрасте можно играть с ребёнком в лото, домино и т. д.? Когда можно учить собирать мозаику? Настольная игра наиболее свойственна детям более, старшему возрасту, т. к. в младшем возрасте ребёнку, всё-таки, более свойственна подвижность и предметная деятельность. А мозаику можно начинать собирать ближе к 3-4 годам. Маленьким детям мозаика рекомендуется только крупная, т. к. дети могут затолкать мелкие предметы в носик, подавиться. В 1,5-2 года детям предлагать пирамидки, вкладыши, крупные паззлы – безопасные игры для здоровья детей. Маленькие дети играют в разные настольно-печатные игры: парные картинки, лото, домино, складные кубики; рассматривают картинки, изображённые на кубике».

Разнообразны и умственные задачи,решаемые на таких занятиях: закрепление знаний о предметах, их назначении, классификации; обобщение предметов по существенным признакам, установление взаимосвязи между предметами, составление целого из частей.

«Большие и маленькие» — игра на закрепление умений детей группировать предметы по величине; учить соотносить предметы по величине, одновременно различая их по цвету.

«Разные по названию и разные по цвету» — помогает сформировать у ребёнка способность подбирать к образцу предметы, разные по названию и цвету; учить называть отработанные предметы и их цвет.

«Что за форма?» — учить детейразличать и называть знакомые им геометрические формы: шарик, кубик, кирпичик, призму; учить находить среди нескольких других предметов, разных по цвету, именно тот, который просит взрослый.

«Тук-тук» — позволяет побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя, пополняя таким образом свой словарный запас; путём игры активизировать речь малышей; закреплять правильное произношение звука Т.

«Собери целое» — учить малышей складывать из отдельных фрагментов изображение предмета по образцу; продолжать учить называть основные цвета; активизировать речь детей.

В 2-3 года мозаики, вкладыши, шнуровки – развивают у малышей мелкую моторику, словарь, мышление, зрительную память, сенсорику (цвет, форму).

Чтобы поддержать интерес детей к играм-занятиям и сформировать обобщённые представления о признаках предметов,следует предлагать им решение одной и той же задачи на разном дидактическом материале: раскладывать по цвету, шарики, кубики, палочки, собирать различные разборные игрушки.

Тематические лото с изображением игрушек, животных, овощей, фруктов, видов транспорта, предметов одежды, мебели служат хорошим и удобным средством для уточнения представлений детей о предметах и их назначении, а также для развития речи малышей.

Важно обращаться с детьми ласково, с улыбкой, погладить по головке, приобнять, голос взрослого не должен доминировать над голосом ребёнка.

К. Д.Ушинский писал: «Придумать детскую игру есть, может быть, одна из труднейших задач взрослого человека…можно обратить внимание на народные игры» народный фольклор, прибаутки, сопровождающие игру и поддерживающие интерес к ней.

Нужно стараться поддерживать интерес ребёнка к игре, поощрять его усилия, направленные на воплощение замысла, помогать ему. Иногда это достигается участием взрослого в игре, иногда подбором игрушек или предложением интересной роли.

Сколько времени в день нужно уделять настольным играм? Время игры 5-10 минут в зависимости от темперамента ребёнка, его характера, от интереса к содержанию игры. В любом случае двигательный режим и смену видов деятельности ребёнка необходимо соблюдать.

Ребёнок играет до тех пор, пока у него есть интерес к игре, никакого принуждения в игре быть не может, но и в то же время игра рождает у ребёнка чувство ответственности за выполнение порученной ему роли.

Занимательность игры возрастает, если в неёвключаются элементы загадочности: красивая коробка настольной игры, кто-то постучал и принёс эту игру.

Консультация для педагогов «Дидактическая игра, её роль в развитии дошкольников» Консультация для педагогов. Тема: «Дидактическая игра, её роль в развитии дошкольников». Дидактические игры в детском саду – это, пожалуй,.

Консультация для педагогов «Роль экспериментирования в развитии дошкольников» Литвинова Оксана Ивановна Ребёнок — это исследователь всего окружающего. Малыш видит мир через свои ощущения. «Чем больше ребёнок видел,.

Консультация для педагогов «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста» Детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью.

Консультация для педагогов «Роль дидактических игр в познавательном развитии детей» Игра занимает совершенно особое место в жизни ребёнка. В процессе игры ребенок живет, действует, как окружающие его взрослые, герои любимых.

Консультация для родителей «Развивающее значение игры и ее роль в развитии речи детей» Консультация для родителей "Развивающее значение игры и ее роль в развитии речи детей". Игра-обязательный спутник детства, своеобразный.

Консультация для родителей «Роль досуга в умственном воспитании детей» Консультация для родителей «Роль досуга в умственном воспитании детей» Что такое досуг - это свободное времяпровождение детей, т. е. их.

Настольно-печатные игры «Собери цветок», «Подбери правильно» и «Когда это бывает?»

Настольно-печатные игры «Собери цветок», «Подбери правильно» и «Когда это бывает?» В группе для игр с детьми я подготовила много настольно-печатных игр. Настольно - печатные игры - интересное занятие для детей. Сегодня.

Консультация для воспитателей «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии творчества у детей дошкольного возраста» Роль сюжетно-ролевой игры в развитии творчества у детей дошкольного возраста. Шрайнер И. В., воспитатель МБОУ «ОО Песчанская школа, дошкольная.

Проект «Ознакомление с окружающим миром через дидактические (настольно — печатные) игры» во второй младшей группе Слайд 1 Ознакомление с окружающим миром через дидактические (настольно-печатные) игры Слайд 2 Актуальность проекта Дидактические игры —.

Игра "Что такое хорошо?" детская настольная

Игра "Что такое хорошо?" детская настольная

Игра "Что такое хорошо?" знакомит детей с правилами поведения в обществе, учит анализировать поступки людей и давать им оценку, способствует развитию такого качества, как сопереживание.

В процессе игры у ребенка развиваются внимание, мышление, память, речь, формируется способность устанавливать причинно-следственные связи.

Что в наборе?

  • карточки, состоящие из двух элементов с пазловым замком – 18 шт.;
  • правила – 1 шт.

1.Игра “Узнай поступок”
Задача игрока - найти и соединить парные элементы в целую карточку, проговаривая при этом показанную на карточке ситуацию и давая ей оценку.

Правильность ответа проверяется пазловым замком.

2. Игра “Оцени поступок”
По команде ведущего игроки начинают составлять карточки с изображением только положительных поступков (или отрицательных поступков).

Выигрывает тот, кто составит наибольшее количество таких карточек.

3. Игра “Что и как произошло?”
Левые (или правые) половинки карточек перемешивают и раскладывают в центре игровой поверхности рисунками вниз. Другие элементы карточек раздают поровну участникам игры.
Каждый игрок по очереди берет с игровой поверхности один элемент. Если у него есть второй элемент этой же карточки, то карточка остается у игроков.

Правильность решения проверяют с помощью пазлового замка.

4. Игра “Составь парочку”
Парные элементы карточек перемешивают и выкладывают в центре игровой поверхности рисунками вниз.
Игроки по очереди переворачивают по два элемента. Нашедший парные элементы забирает их себе, затем составляет карточку и делает еще один ход. Проверкой правильности решения служит пазловый замок.

Выиграл тот, кто набрал наибольшее количество сложенных карточек.

Возраст игроков.
Игра рекомендована детям от 3-х лет.

«Что к чему и почему?» Дидактическая игра по познанию для детей 4–7 лет

- развивать умение объединять предметы в группу по общему признаку, способствовать развитию умственных способностей ребенка. Он начинает задавать вопросы, искать и выделять характерные признаки.

- собирая логические цепочки из разных предметов, ребенок учится классифицировать, обобщать и рассуждать, развивает память, внимание, речь.

- воспитывать умение трудиться сообща, развивать чувство взаимопомощи, развитие воли.

Методические рекомендации:

- в игре участвуют от 1 до 10 детей;

- с детьми среднего возраста игру проводит взрослый ведущий;

- продолжительность игры зависит от интереса и усидчивости детей (обычно 10-25 минут);

- не забывать хвалить детей при правильном ответе.

Оборудование игры:

- коврик синего цвета;

- карточки с названием материков, океанов;

- карточки с изображением олимпийских колец, народов, животных и птиц, морских обитателей;

- вязаные слоники (красный, желтый и синий);

- демонстрационный материал «океаны и материки».

Прежде чем приступать к играм, взрослый рассказывает детям об истории возникновения глобуса и карты земли, знакомит с героями игры – слонами. Каждый из них имеет свое назначение: синий отвечает за воду, желтый – за сушу и воздух, красный – за народности. И когда приходит слон, по его цвету дети определяют, про кого и о чем будет игра.

«Что к чему и почему?» Дидактическая игра по познанию для детей 4–7 лет

ВАРИАНТЫ ИГРЫ

«Олимпийские кольца»

(игра для детей 5-7 лет)

Цель: познакомить детей с научной версией образования материков на планете Земля; с обозначениями суши, воды на картах и глобусах; с названиями и расположением материков, значением олимпийских символов.

Задания

1. Найти правильное местоположение материков.

2. Угадать их название при помощи опорных кружков.

Правила

1. Количество играющих 5-10 человек.

2. Играть дружно, помогая друг другу.

Алгоритм проведения.

1. Дети встают в круг. Педагог рассказывает детям легенду о том, как Земля раздробилась на большие и малые куски.

2. Дети внимательно рассматривают очертания материков, островов и узнают их. Детям предлагается самостоятельно разложить их на синем коврике, который изображает океаны.


3. Педагог предлагает детям узнавать названия материков, положив на изображение материков, кружочки разного цвета (красный, зеленый, черный, желтый, голубой)

- Угадайте, почему я так сделала? Где вы встречали эти кольца? (Дети догадываются, что это эмблема Олимпийских игр). Правильно, голубой – для Европы, желтый – для Азии, красный – для Америки, черный – для Африки, а зеленый – для Австралии.



Предварительная работа: краткий рассказ об истории Олимпийских игр.

4. Подводится итог.

«Кому нужна вода, а кому – полянка»

(игра для детей 5-7 лет)

Цель: знакомить детей с любимым местожительством разных животных. Знакомить с научной терминологией, характеризующей животное по условиям проживания (материк, океаны, моря). Рассказать о способах приспособления животного, выявить связь между средой обитания и их внешним видом. Закрепить знания детей о строении животных, разнообразии внешнего вида.

Задания

1. Выбрать одно из животных, которое понравилось больше остальных. Назвать его. Рассказать, чем оно понравилось, составить рассказ о его внешнем виде.

2. Подумать и сказать, на какое место материка хотел бы поставить животное.

3. Объяснить, почему именно это место выбрал для животного.

Правила

1. В игру могут играть от 2-5 человек.

2. Выигрывает тот, кто правильно справился с игровой задачей, сможет связно объяснить свои действия.

Алгоритм проведения

1. Педагог рассказывает детям о разнообразии животных и их потребностях в тех или иных условиях. Предлагает вспомнить, каких животных, где видели, а каких в водоемах. Где бы понравилось жить киту – в реке или в океане?

2. Педагог знакомит детей с игровой задачей и правилами игры.

3. Подводится итог.


«Наши любимцы»

Цель: познакомить детей с материками, естественными условиями обитания экзотических животных. Познакомить со странами, которые являются их родиной, с климатом в этих странах, приспособлениями живых существ к климатическим особенностям, образом жизни этих животных.

Правила

1. Количество играющих 5-6 человек.

2. Выигрывает тот, кто первым правильно справился с заданием.

Алгоритм проведения

1. Педагог раскладывает игру с изображением материков и островков, предлагает рассмотреть, объясняет, что разные материки имеют свою климатическую температуру.

3. Дети рассказывают о животных и расставляют их на место.

4. В конце игры подводится итог.



«Объедини в группы»

Цель: собрать все карточки, относящиеся к одной группе

Подготовка к игре

Весь комплект карточек выкладывается картинками вверх и перемешивается

Ход игры

Игроки берут по одной карточке и внимательно ее рассматривают. Затем по очереди рассказывают, что изображено на карточке, к какой группе объект относится, что еще может быть в этой группе. По команде ведущего игроки начинают искать карточки, относящиеся к их группе.

Победителем считается тот, кто быстрее всех соберет карточки и объяснит свой выбор.


«Четвертый лишний»

Цель: научить ребенка классифицировать и обобщать предметы.

Задания: найти карточку, не относящуюся к определенной группе

Алгоритм проведения

Педагог выкладывает четыре карточки: три относятся к одной группе, четвертая – нет. Игроки должны как можно быстрее найти лишнюю карточку. Тот, кто угадал, хлопает в ладоши. Если ответ правильный, игрок забирает карточку себе. Остальные три забирает педагог и показывает новую четверку карточек. Если первый игрок ошибся, свой вариант называет тот участник, который хлопнул в ладоши вторым.

Побеждает игрок, набравший больше всего карточек.


Заключение.

В игровой форме у детей развиваются начальные умения сочувствовать, сопереживать, прийти на помощь, формируется жизненная позиция ребенка в социальной и бытовой сфере. Дидактическая игра обогащает опыт дошкольника и формирует эмоционально-оценочное отношение к обществу, в котором он находится.


Дидктическая игра «Что к чему и почему?» методическая разработка игры по непосредственно- образовательной деятельности в области "Познание"Игра для детей 4-7 лет Задачи Умение объединять.

Игры на развитие мелкой моторики

Игры на развитие мелкой моторики Игра "Золушка" Игра с очень мелкими предметами: фасоль, тыквенные семечки, абрикосовые зёрнышки. Очень хорошо развивает мелкую моторику (каждое.

Развивающие настольные игры для дошкольников

Игра - свободная деятельность ребенка. Обучение в форме игры всегда интересно и занимательно. Играйте с детьми и в игре научите детей необходимым движениям, речи, разнообразным умениям.

Мои дети очень любят играть. И я сегодня хотела бы поделиться с вами своим опытом. Вот некоторые игры, в которые мои дети играют с большим удовольствием.

"Самоцветы"

Развивающие настольные игры для дошкольников

Детство должно быть наполнено яркими эмоциями. Игры с разноцветными камешками очень нравятся детям, увлекают и притягивают к себе снова и снова.

Цель таких игр – развитие мелкой моторики, сенсорного опыта детей, совершенствование координации руки и глаза, а также для эмоционального расслабления.

Здесь представлена моя коллекция разноцветных камешков – фигурок, которые дети с удовольствием разбирают по цветам и форме, выстраивают из них дорожки и пр.

Варианты усложнения игры:

Выкладывание рядов (последовательностей):

Разложить фигурки по размеру от маленького к большому.

Выложить одинаковое количество фигурок в ряды.

Выложить разное количество фигурок в ряды одной длины.

Игры на развитие восприятия:

Выкладывание дорожек для пальчиков.

Игры с тактильным мешочком, в который помещены разные предметы, среди которых нужно найти камешки или фигурки.

Творчество с камешками:

Выкладывание картин, башенок, контуров рисунков с использованием разноцветных камешков.

Игра "Шнуровка"


Уже давно доказано, что шнуровка – идеальная игрушка для развития устной речи. возраст от 2 до 6 лет является сензитивным, наиболее восприимчивым для спонтанного, природного развития рук. Поэтому в этот период детям так нужны игры с веревочками, бусами, игрушками-проталкивателями. Самое интересное, что малыши сами инстинктивно тянутся к подобным играм.

Цель игры: развить мелкую моторику, научить ребенка подбирать бусины по предлагаемому образцу и нанизывать их на шнурок.

Для усложнения игры можно предложить детям различные математические задачи:

Количественный счет: набери пять желтых и четыре красных бусины, посчитай, сколько получилось и т. д.

Порядковый счет: Набери первой по счету красную бусину, вторую по счету зеленую бусину и т. д.

Сложность и разнообразие задач зависят от вашей фантазии!

Доббль.


Цель игры: быстрее всех находить пары картинок.

Игра развивает внимание, скорость реакции, восприятия, обогащает словарь дошкольника.

Ход игры: преимуществом данной игры является ее вариативность. Можно использовать множество вариантов игровых состязаний: «Башня». «Отравленная башня», «Колодец», «Горячая картошка», «Возьми себе!», а можно придумать свой собственный вариант игры.

Доббль-животные


Этот вариант игры был придуман мной с целью познакомить детей с различными животными, насекомыми, птицами и закрепить их названия.

Игра представляет собой 55 карточек, на каждой из которых 8 мини-картинок в, казалось бы на первый взгляд, хаотичной последовательности. Но композиция каждой карточки продумана. Какие бы две разные карты из колоды мы не взяли, всегда отыщется одна пара совпадающих картинок.

Сложи по образцу.


Конструирование из счетных палочек способствует:

Развитию мелкой мороки

Развитию познавательной активности

Развитию зрительно-пространственной ориентации

Варианты усложнения игры:

Ребенку можно предложить сосчитать палочки, из которых составлена фигура.

Если фигура составлена из цветных палочек, попросить сосчитать палочки каждого цвета.

Можно предложить ребенку самому придумать и сложить фигуру из заданного количества палочек и т. д.

"Поймай жука"


Цель игры: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.

Задачи: закрепить знание количественного счета, развивать речь, зрительное восприятие, мыслительную активность, воспитывать интерес к совместным играм.

Это задание для самых маленьких. Сложить жуков в банку по цвету «крышки». Без использования кубика.

Игроки по очереди кидают кубик и кладут в банку столько жуков, какое число выпало на кубике.

3. Поймай быстрее.

Можно использовать два кубика, на одном из которых на гранях отмечены цвета, соответствующие цвету жуков. Игроки по очереди бросают кубики. Если выпадает кубик, не соответствующий цвету крышки «банки», ход пропускается.

4. Можно придумать свои правила игры.

RING L DING

Цель игры: надеть цветные резинки на пальцы так, как показано на карточке быстрее всех.


Игра развивает зрительное восприятие, закрепляет навыки счета, формирует пространственные представления, тренирует память, развивает наглядно-образное мышление, развивает внимание, мелкую моторику.

Игрок, быстрее всех правильно надевший резиночки, забирает себе карточку. Выигрывает тот, у кого в конце игры окажется больше карточек.

"Сложи картинку"


Игра формирует у детей представления о целостном образе предмета, обучает соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, правильно собирать картинку из отдельных частей, формирует усидчивость, воспитывает умение доводить начатое до конца

Для усложнения задачи картинки разрезаются на части сложной геометрической формы.

«Закрути гайки»


Все мы знаем, что дошкольники копируют действия взрослых. Мальчики наблюдают за папами, а папы часто что-то ремонтируют, крутят, закручивают. И мы решили сделать для детей такую игру, где можно тоже закручивать.

Развитие навыков мелкой моторики рук очень важно. Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически мыслить, у него развита связная речь.

Для усложнения игры детям можно предложить различные математические задачи:

Закрути на первом штыре две гайки, а на втором на три больше.

Предложить ребенку закрутить гайки по возрастанию количества (на первом один, на втором два и т. д.)

Количество и разнообразие задач зависит от вашей фантазии.

"Накорми животных"


Развивать мелкую моторику рук помогают игры с крупами. В данном случае – это игра с фасолью.

Данная игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста.

Ход игры: детям предлагается накормить (угостить) героев мультфильма «витаминками». Дети берут по одному семени фасоли и кладут в отверстие рта.

Усложнение игры: для игры можно предложить фасоль разных цветов и предложить накормить (угостить) друзей «витаминками» определенного цвета.

Кубики-переодевалки


Вроде бы знакомая всем игра в кубики, но на новый лад. Такой вариант игры повышает интерес детей к получению знаний об окружающем мире, развивает фантазию, образное восприятие, творческое мышление.

Консультация для родителей «Развивающие игры своими руками для дошкольников» «Внимание, родители! Развивающие игры своими руками для дошкольников». Игра в детском саду — неотъемлемая часть жизни дошкольников. Игра.

Для чего нужны настольные игры в детском саду?

Для чего нужны настольные игры в детском саду? Развиваемся играя!. Вот такой девиз у меня на занятиях в кружке "Развивайка" Дети младшего дошкольного возраста с большим интересом собирают.

Фотоотчет «Настольные игры»

Фотоотчет «Настольные игры» В отделении замещающих семей, ОГКУСО «ЦПД, г. Шелехова", состоялся Марафон «Настольных игр». Настольные игры помогут детям в их развитии,.

Фотоотчет «Настольные игры»

Фотоотчет «Настольные игры» Значение настольных игр для развития детей Настольные игры –это интеллектуальные игры,они помогают детям в легкой игровой форме постичь.

Якутские настольные игры для ДОУ Настольные игры народов Республики Саха имеют глубокие корни. Они были широко распространены еще с XVI-XVII веков. В XX веке народные настольные.

Рабочая программа внеурочной деятельности по интеллектуальному направлению «Настольные игры» для 3 класса 1. Планируемые результаты освоения курса «Настольные игры» Воспитательные результаты: Результаты первого уровня: приобретение.

Развивающие настольные игры. Пазлы. Сказки

Развивающие настольные игры. Пазлы. Сказки Пазлы-очень увлекательная и интересная игра для детей. Особенно если они по знакомой детям сказке, которую они так сильно любят. Пазлы.

Семейный досуг. Весёлые настольные игры своими руками.

Семейный досуг. Весёлые настольные игры своими руками. Семейный досуг. Весёлые настольные игры своими руками. /b] Чтобы провести выходной день с пользой вместе с детьми можно сделать познавательные.

Современные настольные игры и их значение в интеллектуальном и эмоциональном развитии детей и детско-родительских отношений Как сориентироваться в огромном количестве современных настольных игр? Какую тему выбрать и как играть? Такие вопросы очень часто встают.

Читайте также: