Где найти голос шань юня в игре dishonored

Обновлено: 19.05.2024

Сегодня мы продолжим прохождение интереснейшего сюжетного дополнения к игре Dishonored 2, под названием «Death of the Outsider». В прошлых частях прохождения, нам практически удалось разгадать секрет банды с татуировками, и давайте посмотрим, сумеет ли Билли отыскать долгожданный нож?

Квартира Эолины

Ну что же, нам осталось побывать в «гостях» ещё у одной женщины, которая связана с Шань Юнем и Чужим. Направляйтесь к метке с её квартирой, после чего заберитесь вовнутрь через окно.

Забравшись в квартиру, вы сразу же увидите ту самую Эолину, и вам нужно будет срочно её обезвредить, чтобы она не успела поднять шум. Сделав это, оттащите тело в сторону, чтобы его никто не увидел. И вот теперь начинайте искать различные подсказки, связанные с Шань Юнем. Например, на рабочем столе в мастерской будет лежать письмо, в котором будет сказано, что у Шань Юня и Эолины есть определённый знак, означающий, что она пришла к нему. Подойдя к дому Шаня, она должна просто постучать шесть раз с паузой после третьего стука. Тогда охранники певца откроют ей дверь. Наверное, этот знак нам когда-нибудь пригодится.

Кабинет журналиста

Отправляемся в другое место, в район банка «Займы и вклады Майклс». Там находится наша следующая задача, интересующая нас. Войдя на территорию банка, сверните налево и идите в дом, где живёт журналист. Поднимаясь по лестнице, вам по пути встретятся два громилы, которые, видимо, пытались наказать этого репортёра. Если вам интересно, то можете прослушать полностью их разговор. Ну а мы всё же давайте поднимемся на второй этаж, где нам нужно отыскать Кристофера Джорджа и начать с ним диалог.

Репортёр расскажет нам, что громилы «Безглазых» убеждали его не расследовать дело Сьенфуэгоса, ведь это будет сенсация. Суть дела в том, что по всей Карнаке была совершена серия жутких убийств: из ещё живых жертв выкачивали кровь, и с этим как-то связан Айвен Якоби. Журналист готов заплатить деньги любому, кто предоставит улики по этому делу. А данные улики у нас как раз с собой, поэтому отдаём их ему. После этого Кристофер скажет, что Якоби крышка, и затем продиктует нам код «326», но пока не понятно, где он нам пригодится.

Чтобы нам стало понятно, пройдите немного вперёд, в следующую комнату дома, где будет стоять огромный сейф с трёхзначным кодовым замком. Вводим полученный код туда, после чего открываем хранилище. В нём будет лежать неплохое количество денег, которые нам обязательно пригодятся. Это и есть награда от журналиста за улики по делу Айвена Якоби.

Дом Шань Юня

Ну что же, давайте вернёмся к выполнению основной сюжетной миссии. Отправляйтесь к парадному входу дома Шаня, после чего взаимодействуйте с ним. Напомню, что ваша героиня должна постучать шесть раз с паузой после третьего раза. После этого дверь вам откроет какая-то служанка, которую сразу же нужно нейтрализовать. Не забудьте после этого закрыть за собой входную дверь. Пройдите немного по коридору и откройте главный вход в сам дом, после чего на вашем экране начнётся загрузка. Теперь ваша задача разузнать как можно больше информации о хозяине данных хором.

Давайте поднимемся на третий этаж, чтобы там поискать второй ключ от сейфа. Легче всего это будет сделать с помощью грузового лифта. Поднявшись наверх, идите в большой кабинет Шаня, но будьте осторожны, ведь в нём находятся двое стражников. Аккуратно обезвредьте их, а затем идите к рабочему столу певца. На столе вы найдёте его дневник, в котором сказано, что ключом от сейфа является некая песня. Он пытался открыть сейф, но замок отказывался воспринимать его голос. После прочтения дневника Билли очень удивится, ведь получается, что вторым ключом является какая-то непонятная песня.

Около рабочего стола будет висеть огромный сейф, встроенный в стену. Неизвестно, что в нём лежит, но интересно то, что также около него висит микрофон, в который видимо и нужно пропеть слова песни. Давайте попробуем ещё раз перечитать письмо. Там сказано, что вам нужно взять из галереи карту с «Глорианой», которая нам, видимо, и поможет в открытии хранилища. Галерея находится на втором этаже особняка, поэтому давайте отправимся туда.

Галерею найти не сложно, она находится на этаже ниже, справа от лестницы. Убедитесь, что охранники не заметят вас, после чего ломайте самую крайнюю витрину, в которой и будет находиться та самая «Глориана». В принципе, больше нам здесь ничего не понадобится, поэтому снова отправляйтесь наверх.

На рабочем столе около сейфа Шань Юня стоит проигрыватель. С помощью него запустите нужную нам песню, звук которой и поможет открыть нам хранилище хозяина дома. Открыв его, вы обнаружите внутри новый амулет, тот самый второй ключ от некоего хранилища, в котором и должен лежать заветный нож, а также ещё немного по мелочи. Теперь отправляйтесь на экипаже к Дауду, чтобы сообщить ему о нашей находке.

В прошлой части прохождения Dishonored: Death of the Outsider мы разобрались, как проникнуть внутрь банка через крышу, предварительно усыпив всю охрану и просто сотрудников, оставшихся на ночь на работе. Теперь мы в банке, но сразу же запомните, что все эти валяющиеся на полу и в креслах люди, мирно сопущие - они спят, а не вырублены, а потому мимо них нельзя гарцевать на полном ходу, нельзя к ним касаться и вообще старайтесь обходить стороной.

Конечно, никто не мешает вам их для полной верности оглушить электрическим зарядом или придушить, или вовсе убить, однако тем самым вы провалите свой наиболее круто оплачиваемый контракт, за который вам дают 900 монет. Одно из условий побочного задания "Тише воды, ниже травы" - не побеспокоить и не попасться на глаза ни одному человеку в банке. Даже если вырубите кого-то электрическим дротиком, контракт будет тут же провален, имейте это в виду.

Теперь же к делу. Необходимо попасть во внутренний двор банка, туда вас приведет традиционный ромбик-маркер со сплошным контуром. Хоть до цели совсем недалеко, но рекомендуем тщательно изучать каждое помещение, собирая ценности (в том числе "отжимая" кошельки у спящих людей), а главное - ценные сведения. Такие можно добыть совсем по соседству, спустившись от стартовой позиции по ступенькам на один этаж, там же прямо на лестничной площадке между этажами дрыхнет первый гвардеец, которого мы встретили внутри.

Прямо за ним - белая (серая?) дверь, открывайте ее и изучите записи на доске справа от входа, там подсказка насчет того, как можно вскрыть сейфы в главном хранилище банка, при этом прямой необходимости в этом нет: нужный нам сейф заперт на два ключа лидеров Безглазых, оба ключа мы добыли в предыдущей миссии, так что задание успешно можно завершить и без остальных сейфов, но в них имеются кое-какие ценности и амулет, потому полноценное решение головоломки мы вам ближе к концу статьи предоставим, как дойдет очередь до этого этапа прохождения Dishonored: Death of the Outsider.

Сейчас же нам необходимо спуститься вниз в главный холл банка, там слева (или справа, если в качестве ориентира взять главный вход в банк, а не лестницу, с которой мы спустились) за решеткой есть кнопка, активация которой откроет автоматические двери, запирающие проход во внутренний двор банка. Попутно можно обойти всю прилегающую территорию, где разбросано довольно много различной полезной мелочи, типа кошельков спящих людей, монет на столах и тому подобных вещей.

Так или иначе, закончив в главном холле, мы выйдем в зал с разрядными столбами, и именно на этом мы особо акцентируем ваше внимание, потому как их нахождение в коридоре становится шокирующим (в прямом и в переносном смыслах) сюрпризом для подавляющего большинства игроков, так как бьют на довольно большом удалении и сразу насмерть, без шансов отбежать после первого поражения. Там же спят еще охранники - не потревожьте их.

Что делать с разрядными столбами - решайте сами, мы рекомендуем проникнуть в комнаты по соседству (забраться налево наверх или на люстры над столбами, оттуда телепортироваться в коридор между столбами, где справа и слева по одной двери), в каждой комнате есть по одному баку с ворванью, которые целесообразно извлечь, дабы спокойно ходить мимо них, не рискуя каждый раз загружать последнее сохранение.

За коридором с разрядными столбами за двойной дверью будет холл внутреннего двора банка. Именно здесь вас ждет все самое сложное, что приготовило прохождение Dishonored: Death of the Outsider в данной миссии. Локация хоть и тесная, но довольно запутанная и ключевые пункты все наглухо перекрыты, много куда попасть не получится даже при помощи сверхъестественных способностей Билли. А главное - в центре патрулирует местность старый знакомый по второй части механический страж - настоящая машина смерти, которой лучше на "глаза" вообще не попадаться.

Причем тут дело не только в высоких боевых характеристиках этой чудо-техники, но и в том, что бесшумно уничтожить ее практически нереально, любые удары по ней клинком, любые срабатывания мин и гранат - все это поднимает шум, от которого просыпаются охранники, а это уже куда хуже, чем снующая туда-сюда по одному и тому же маршруту машина.

Ближе к финалу задания нам таки удалось устранить ее бесшумно: справа от входа во внутренний двор имеется силовое поле, преграждающее путь к лестнице, которое можно при помощи монтажного инструмента (если он у вас есть) перенастроить в соседней комнате (идите в нее вдоль провода) так, чтобы оно вас не поражало, но уничтожало всех и все, что в него сунется, кроме вас.

К слову, очень рациональное решение проблемы, так как если просто выдернуть бак с ворванью, питающий силовое поле, вы поднимете шум, который тут же разбудит ближайшего охранника. Заманить робота в уже перенастроенное силовое поле проще простого - зайдите на ступеньки и покажитесь ему, тот заинтересуется вашей персоной и ринется к вам проверить. Силовое поле разрушит стража в труху, а вы сможете спокойно бродить там, где раньше не могли.

Во внутреннем дворе банка наша ближайшая задача - попасть в отдел службы безопасности администрации или же в кабинет директора. Побывать придется и там, и там, потому в целом у вас полная свобода выбора по части порядка посещения этих объектов. Мы начали с кабинета директора, так как туда можно попасть напрямую без проблем, поднявшись по ступенькам за уже перенастроенным силовым полем. В то время как войти в отдел службы безопасности так просто не выйдет.

В кабинете директора главное - не шуметь, сама она спит, как и робот-страж находится в режиме ожидания, так что можно спокойно ходить и собирать все, что вам понадобится. А понадобится очень многое, в том числе и спрятанный в сейфе амулет. Сейф открывается кнопкой рядом со столом неподалеку (правая часть стола внизу). Ключевая же задача здесь - забрать ключ от хранилища, лежащий в том самом сейфе, который мы только что открыли.

Следующая задача - найти начальника службы безопасности, который находится в хранилище. Хранилище же найдете по той самой главной лестнице на нижнем уровне - фактически в подвале. Туда же можно спуститься и на лифте. Внизу обнаружите, что пол под напряжением, по нему топтаться нельзя. В дальнем конце зала есть система, управляющая работой этого всего добра, можно выдернуть бак с ворванью, отключив электрическое поле, однако мы настоятельно не рекомендуем этого делать: этим действием вы разбудите единственного человека (того самого начальника службы безопасности), а еще привлечете внимание механического стража.

На самом деле электрическое поле на полу - далеко не проблема, можно запросто запрыгивать на возвышенности (ближайшая такая - перевернутый стол недалеко от входа в помещение), а оттуда уже переноситься наверх через открытые люки в левой стене. Либо же если есть монтажный инструмент, то наиболее логичным будет перенастроить электрическое поле так, чтобы оно вас не трогало, но поражало всех остальных.

Так или иначе, чтобы продолжить прохождение Dishonored: Death of the Outsider, из главного большого помещения на этом уровне вы должны зайти влево, где спит начальник службы безопасности и обыскать его. Там же найдете несколько сейфов, коды от них: Кристофер Джордж - 379, Морган Ю - 315, Луиджи Гальвани - 287. Добыв у начальника службы безопасности коды, действующие на сегодня, вернитесь к лестнице и поднимитесь двумя этажами выше.

Ориентируясь по маркеру, дойдете к запертой двери, при помощи полученного кода получаем доступ внутрь в кабинет охраны, но сразу же за этой дверью справа обратите внимание на охранника, которого мы разбудили по громкой связи: он закрылся на своем посту и не мешает нам бродить, однако при этом едва мы переместим хранилище вниз или вверх, он тут же на это отреагирует и пошлет к нам охрану, разбудив ее. Потому вам придется либо плюнуть на дорогостоящий контракт на 900 монет, вырубив его, либо сделать, как мы - перед тем, как двигать хранилище, отвлечь его чем-то и заставить покинуть пост. Например, разбив деревянные жалюзи на его окне или как-либо еще выманить, не понимая тревоги.

По пути к кабинету охраны путь перекроет электрическое поле в коридоре, но его легко обойти через комнаты справа, заодно можно выдрать бак с ворванью, чтобы деактивировать поле. На пульте управления хранилищем есть три положения: промежуточное "На охране", в котором хранилище находится прямо сейчас, верхнее "В кабинет директора", где мы уже были и брали ключ, либо же нижнее, отправляющее хранилище внизу в подвал, где мы тоже уже успели побывать.

Особой разницы нет, куда именно отправлять хранилище, лишь бы оно было не в среднем положении, а дальше - дело техники, нужно подняться наверх или спуститься вниз, беспрепятственно открыть хранилище (если последовали нашему совету и отвлекли разбуженного стражника за пультом), забрать оттуда нож (там несколько сейфов, но для нужного по сюжету код не нужен, так как он запирается на два ключа, оба их мы добыли в предыдущей миссии).

Забрав нож, вскрывайте остальные сейфы (они отпираются только в том случае, когда во всех них введен правильный код, слева направо это 011, 235, 813, 455 и 891). Забрав все полезности, покидайте банк и бегите к экипажу, чтобы завершить задание.

Там есть разрядный столб, который нужно деактивировать, выдернув бак с ворванью, обходите его справа и пользуйтесь переносом за стенку возле бака ворвани. Теперь пройдите в правый от входа дальний угол, где в столе есть два ящика, левый окажется пустым (точнее, там лежат какие-то часы, нам не нужные), а вот в правом - некий инструмент с запиской от самого проектировщика хранилища - старого нашего знакомого Джиндоша.

Прочтя ее, вы поймете, что можно обвалить хранилище вниз, не привлекая вообще никакого внимания к себе. Для этого нужно забрать отцепляющий рычаг, лежащий прямо здесь же, в этом же ящике с запиской. Теперь выйдите в центр комнаты рядом с разрядным столбом, увидите в полу люк, спускайтесь. Оттуда по цепи спускайтесь еще ниже - на крышу хранилища. Там четыре стопорных механизма, их все нужно по одному отпустить подобранным только что инструментом.

Когда последний будет отцеплен, хранилище весело рухнет вниз, пробив пол и провалившись в подвал, где вообще нет ни-ко-го, а значит, мы не подняли тревогу, не привлекли ничьего внимания, и в то же время можем преспокойно вскрыть хранилище все теми же имеющимися ключами и все теми же кодами, что упомянуты выше. К слову, отсюда даже прямой выход на улицу есть, не надо в банк возвращаться наверх. Выйдете к тому же обрыву, где находили бедолагу в начале задания, что пытался достать из пропасти дорогие часы.

Так или иначе, достав необходимый клинок из банка, идите к экипажу, чтобы закончить эту миссию.

Миссия 1 «Последний бой»

Сейф в квартире Букмекера

За время прохождения первой миссии «Последний бой» вам встретится лишь один сейф. Он находится в квартире букмекера. В неё можно попасть несколькими способами. Первый — влезть через окна. Когда вы прибудете в район Северный Кампо Сета на станцию экипажей и дойдёте до лестницы, ведущей вниз, то как раз на уровне ваших глаз окажутся окна конторы. Залезьте по трубам слева на балкон, а затем в открытое окно и сейф будет перед вами.


Второй способ — это зайти в квартиру букмекера с главной двери. Она расположена в доме напротив бани «Альбарка», а ключ от неё лежит в ведёрке, стоящем на нижней полки стеллажа возле входа в квартиру. Об этом написано в записке, висящей на поясе у букмекера, которого вы обнаружите в бане «Альбарка». В той же записке указано, где искать код от сейфа. Чтобы открыть сейф, посмотрите на полку с книгами над столом букмекера и сосчитайте книги. Это и есть комбинация от сейфа. Внутри вы найдёте приличную сумму монет и эликсир Соколова, восстанавливающий здоровье.


Прохождение Dishonored: Death of the Outsider - контракты Похищение Бармена, Пропавший брат, Смерть Миму, Угрозы на работе

Во второй сюжетной миссии прохождение Dishonored: Death of the Outsider не ограничивается выполнением основных заданий: есть еще дополнительных четыре, которые появляются в разделе "Контракты", если посетите подпольную лавку и нажмете кнопку действия рядом со стендом в ней. Все они не обязательны для выполнения, но за них очень неплохо платят, потому с мотивацией вряд ли проблемы будут, не говоря уже о том, что задачки эти довольно интересные.

Похищение бармена

Попасть в бар Безглазых, где и находится бармен - задача не самая простая: в отличие от большинства других локаций в игре, бар этот не имеет большого количества входов и выходов: нам удалось обнаружить их только два. Самый простой способ - сделать себе татуировку Безглазых в салоне красоты "Красная Камелия" неподалеку (там вы побываете по сюжету). Тогда вас не просто пропустят, но и трогать не будут, приняв за своего.

Другой способ - через воздушный коридор, идущий в бар от особняка Шань Юня, куда попасть даже сложнее, не говоря уже о том, что коридор этот идет с одного здания в другое через самый верхний этаж. Но штука в том, что и в доме Шань Юня вы по-любому побываете по сюжету, и на последнем этаже - в том числе, так что у вас полноценный выбор, как именно вторгаться в бар. Тем более, что совсем без конфликта не факт, что удастся его покинуть потом, ведь бандитам едва ли понравится, что вы придушили одного из них и пытаетесь унести на улицу.

В общем, как попасть в дом Шань Юня - мы писали в предыдущей статье, где описывали прохождение основного квеста. Захотите входить оттуда через верхний этаж - милости просим. В любом случае задача в этом контракте легкая, если вам уже удалось попасть в бар: необходимо вырубить бармена и отнести его в ящик на крыше одного из зданий неподалеку. Игра любезно приведет вас маркером к цели, так что трудностей не должно возникнуть.

Пропавший брат

И еще один контракт, ради которого вам неизбежно понадобится попасть в бар Безглазых. Только если бармен находится на первом этаже, то необходимый в этом задании персонаж - наоборот на последнем. Если вы вошли в бар как "свой" благодаря татуировке, сможете без труда дойти на самый верх без сопротивления. В противном же случае придется вырубать всех направо и налево любым угодным способом.

А сущность задания в целом практически не отличается от той, что в квесте с барменом: вам нужно освободить горе-посетителя клуба и отнести его в указанное маркером место. Опять же, главная проблема - попасть в бар, доставить тело труда не составит. Тем более, что на сей раз даже на крышу лезть не надо: целевое помещение находится на первом этаже неподалеку от канала.

Смерть миму

Необходимо убить мима - человека, работающего живой статуей. С одной важнейшей оговоркой: убийство должно походить на суицид. Рядом есть место с огромной пропастью, где немало других людей свело счеты с жизнью, потому если сбросить его оттуда вниз - особо подозрений на заказчика никто не бросит. Мим же совершенно беззащитен, потому как безоружен, однако проявлять агрессию по отношению к нему в лобовой атаке с большой долей вероятности значит привлечь к себе внимание шастающих туда-сюда гвардейцев. Потому, возможно, не лишним будет предварительно вырубить их.

До пропасти мима необходимо донести живым, потому нас устроит только оглушение этого персонажа и транспортировка его к месту назначения на своих плечах. Вырубить можно как угодно - от обычного удушения до использования спецсредств, вроде электрических зарядов или даже притягивающих мин. Затем взваливайте тело мима на плечи и тащите к обрыву, сбрасывайте его вниз, на чем выполнение этого контракта завершится.

Угрозы на работе

Еще одна побочная миссия, в которой нам фактически отводится роль наемного убийцы. Необходимо добраться в банк, чтобы найти там шантажистку, проследить за ней, чтобы выйти на ее заказчика, а после, когда последний станет известен, убить на месте обоих. В целом задача едва ли не самая простая из всех, но с одной оговоркой: если вы зачистили предварительно гвардейцев по маршруту следования жертвы к другой жертве.

В противном случае вам придется следить за ней, прыгая по фонарным столбам, крышам, балконам и прочим возвышенностям, чтобы не привлекать внимания стражей правопорядка. К счастью, идти она будет недолго и недалеко - буквально метров 500, не больше. Еще и по прямой траектории, не виляя на перекрестках туда-сюда. А чтобы не потеряли след - еще и отмечена маркером, потому в целом это очень легкая работа. И разобраться с ними обоими будет просто.

Миссия 3 «Ограбление банка»

Сейфы в архиве банка

На -1-ом этаже внутреннего дворика банка «Займы и вклады Майклс» расположен архив и несколько сейфов клиентов банка. Вы можете открыть три из них, принадлежащие Кристоферу Джоржу, доктору Гальвани и Моргану Ю (прикольная пасхалка к игре Prey). На пути к сейфам вам стоит остерегаться часового солдата и электрической защиты на полу. Как солдата, так и защиту можно обойти по верху.


Код от сейфа Кристофера Джорджа

Код от сейфа Кристофера Джоржа можно узнать из записки «В случае моей смерти». Вы найдёте её в кабинете служащего банка, расположенном на верхнем этаже недалеко от конференц-зала. Если вы проникли в банк с крыши, то просто спуститесь до верхнего этажа и пройдите до конца. Записка валяется скомканной на полу возле корзины для мусора. В моей записке была указана комбинация 379, но, вероятно, у вас она может быть и другой. Внутри сейфа вы не найдёте ничего ценного, к сожалению.


Код от сейфа Моргана Ю

Открытие этого сейфа необходимо для выполнения контракта «Из грязи в князи и снова в грязь», так как вам необходимо украсть из него драгоценный камень. Код от сейфа зашифрован в самом задании к контракту. Комбинация цифр совпадает с количеством монет, которое было у владельца, когда он приехал в Карнаку. У меня это цифра 315, но, возможно, она меняется у каждого игрока. Если у вас такая же, то напишите об этом в комментариях к этой статье. За содержимое сейфа вы получите 500 монет, так как выполните контракт.

Код от сейфа доктора Гальвани


Сейфы в хранилище банка

По заданию «Ограбление банка» вам необходимо ограбить банковское хранилище, для чего вам необходимо лишь получить к нему доступ, а ключи для нужного сейфа у вас уже есть, найдены в предыдущей миссии. Но в хранилище есть ещё сейфы, которые можно открыть. Для начала вам по заданию необходимо проникнуть в центр управления хранилищем и переместить хранилище-лифт в кабинет директора на третий этаж или в архив на минус первый. Далее вам необходим ключ от хранилища. Его вы найдёте в в тайнике Долорес Майклс, в её кабинете. Он спрятан за огромной картиной и открывается кнопкой, расположенной на письменном столе. Он лежит рядом с амулетом.


Чтобы вскрыть все сейфы хранилища, вам необходимо установить 15-ти значный код, и все сейфы откроются одновременно. Вы можете найти первую часть последовательности цифр в подсобке на третьем этаже основной части банка, то есть той, куда вы попали изначально, не внутренний дворик. Подсказка написана на доске. Из неё следует, что каждое последующее число является суммой предыдущих двух, но не забывайте, что сейфов 6, а значит последовательность должна быть из 18 цифр, три из которых мы должны пропустить, так как 4-й сейф открывается ключами. Мы имеем 9 цифр для первых трёх сейфов: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, и продолжаем их для остальных: 21, 34, 55, 89, 1(44) — последние две цифры нам не понадобятся. В итоге мы получаем следующие коды для сейфов хранилища банка:


Теперь сейфы открыты и всё их содержимое ваше. Что же вы в них найдёте:

  • 1 сейф принадлежит Джиндошу, создавшему часовых солдат, внутри вы найдёте записку с голосовым кодом, позволяющим подчинить часовых солдат.
  • 2 сейф: 30 монет и чёрный амулет. Где найти остальные амулеты, читайте здесь.
  • 3 сейф: 150 монет
  • 5 сейф: 90 монет
  • 6 сейф: 60 монет.

Миссия 5 « В мире зияет дыра»

Сейф Мальхиоди

Комната Мальхиоди находится в Северном руднике Шиндейри в жилой секции, которая расположена прямо перед тем, как вы попадаете в библиотеку. Комната заперта на ключ, поэтому попасть вы туда сможете лишь после того, как через Око Мёртвого Бога проникните в Бездну. Первое, что вы увидите в Бездне будет труп Мальхиоди, у которого вы должны забрать ключ от его комнаты.


Так как Бездна представляет собой в большей мере отзеркаленный реальный мир, то вам необходимо вернуться к комнате Мальхиоди по тому же пути, остерегаясь Провидцев. Внутри комнаты есть сейф, в котором лежит амулет и дневник Мальхиоди с разгадкой, как избавиться от Чужого не убивая его. Код от сейфа зашифрован в метке Чужого, что нарисована на стене. Разберите рисунок метки на три символа и сопоставьте с таблицей с числами, что нарисована тут же. У вас получится код от сейфа Мальхиоди: 962.

Коды от сейфов в Dishonored: Death of the Outsider

Играя за Билли Лерк в Dishonored: Death of the Outsider, вы будете иногда натыкаться на сейфы других персонажей, в которых могут храниться ценные вещи, например, амулеты или монеты. В этой статье мы расскажем вам, где расположены сейфы, где искать код от сейфов и что вы можете в них обнаружить.

Миссия 2 «По чернильному следу»

Сейф Шань Юня

Дом Шань Юня, куда вам нужно попасть по заданию, находится рядом с клубом Спектор. Войти внутрь можно несколькими способами. Первый — узнать тайный стук возлюбленной Шань Юня, миссис Эолины Рей. Для этого вам придётся посетить её квартирку над цветочным магазином, что расположен напротив салона красоты «Красная камелия», и прочитать письмо, лежащее на рабочем столе Эолины. Второй способ — пройти через переход, ведущий из клуба Спектора прямиком в дом Шань Юня. Переход расположен на верхнем этаже клуба.

Сейф Шань Юня расположен на третьем этаже дома в кабинете-библиотеке. Сейф открывается музыкальной аудиограммой с песней владельца. Вы найдёте её в одной из витрин в зале с частной коллекцией Шань Юня, который расположен на втором этаже. Дверь туда не заперта, но на полу работает защитная система.


Защитную систему можно отключить, вынув бак с ворванью в комнате с кухонным лифтом, что находится по соседству. Но и здесь вам понадобится ключ от комнаты. Его можно взять в письменном столе Шань Юня, который стоит в его спальне на третьем этаже. Либо вы можете проникнуть в комнату, поднявшись в кухонном лифте с первого этажа или спустившись с третьего.


Проделав все эти действия, смело забирайте аудиограмму «Распусти, Глориана, косы» из витрины и бегите к аудиографу, что стоит недалеко от сейфа. Запустите на нём эту песню и можете забирать всё содержимое сейфа. Внутри вы найдёте: ключ Шань Юня, который необходим для задания, костяной амулет (о том, где искать остальные читайте здесь), а также заряды и монеты.

Сейф в кабинете журналиста

Если вы тщательно осмотрели контору Айвена Якоби, то должны были обнаружить на столе письмо про журналиста Кристофера Джоржа. После его прочтения у вас активируется дополнительное задание, связанное с уликами против Якоби, которые вы найдёте за картиной в кабинете Якоби. Отнесите найденное журналисту, и взамен он скажет вам код от своего сейфа, установленного в его кабинете. В нём вы найдёте монеты.


Оглавление:

Читайте также: