Шиду варфрейм где выбить части

Обновлено: 02.07.2024

Для начала игры достаточно иметь Арчвинг. А для того чтобы начать летать на своем корабле необходимо зайти на Рэилджек (конечно он у вас уже должен быть построен в Сухом Доке в Додзе, или через общественное Реле (для ПК - Реле на Земле)) и прикоснуться к Реликварному приводу (капсула на средней палубе, в задней части корабля). После чего у вас начнется небольшая миссия, после которой вам будут доступны миссии для корабля.

В обновлении 29.10 заменили Авионику на Моды, а Дайрек на Эндо

Важно: в Сухом Доке 2 терминала:

Левый “ИССЛЕДОВАНИЯ” орудий и оборудования серии Сигма (Тиры МК-1, МК-2 и МК-3) для вашего корабля.

Правый “НАСТРОЙКИ РЭЙЛДЖЕКА” содержит компоненты для управления Рэйлджеком (РД)

Компоненты

Мощность щитов - количество щитов и скорость их восстановления

Двигатели - скорость и ускорение

Обшивка - прочность вашего РД, его хитпоинты и броня

Реактор - предел энергии для способностей

Эти части можно выбить из противников на миссии или использовать исследованные в Сухом доке (левый терминал). Для их сборки нужны ресурсы или дрон-сборщик (редкая награда за миссию). Или их можно разобрать в ДАЙРЭК (аналог ЭНДО). Предел хранения сломанного оборудования - 30 ячеек

Через иконки выбираешь оборудование для установки или снизу справа появляются иконки для починки (внести ресурсы), разборки в ЭНДО, или починки дроном-сборщиком (можно получить в награду за миссии в Вуали, шанс - 0,25%)

Артиллерия

передние орудия (статы зависят от Тира, Производителя)

орудия верхней и нижней полусфер (статы зависят от Тира, Производителя)

Торпеды или ракеты (с уроном - взрыв)

Вайдеры - дальнобойные + крит,

Зиткай - урон (перегрев) + статус,

Лаван - статус (средние по качеству)

Через иконки выбираешь оборудование для установки или снизу справа появляются иконки для починки (внести ресурсы), разборки в ДАЙРЭК, или починки дроном-сборщиком (можно получить в награду за миссии в Вуали, шанс - 0,25%). За разбор отремонтированного оборудования и оружия РД обратно можно получить 80% потраченных на ремонт ресурсов.

Моды - работает с Рэйлджеком (возможно изменение после обновления 27.2.0)

Встроенная (9 шт.) - пассивные способности

Тактическая (3 шт.) - поддержка корабля

Боевая (3 шт.) - нападение - использование в бою через клавиши 1, 2 и 3

Улучшать можно моды и узлы для установки модов. Моды можно разбирать на ДАЙРЭК. Модами Авионики можно обмениваться с другими игроками.

Боезапас - расходники для корабля - создавайте до запуска миссии! Можно пополнять в 4 кузнях корабля во время миссий. Кузни находятся на нижней палубе кормы корабля (задней части).

Револит - энергия для ремонтной пушки (основной ресурс!)

Энергия - энергия для Варфреймов

Потоковая энергия - энергия для способностей корабля

Снаряды - расходник для ракет

Фронтальный заряд - боезапас тунгусской пушки

Модуляры - улучшения навыков пилота (действуют у вас всегда, даже на чужих кораблях). Модуляры получаете за выполнение миссий РД. За каждое очко прокачки Навыков вы получаете 1500 опыта в Ранг! (4101500=60 000 опыта в ранг). Ниже привожу список Модуляров, которые стоит прокачивать в первую очередь (Ваше мнение (и выбор) может не совпадать с моим или может быть обосновано другими тактическими предпочтениями)

Чтобы прокачать одно направление Модуляров нужно 1023 - модуляров (в двоичном счёте 11 11 11 11 11)= на 1 направление. То есть всего - 4092 модуляра

Сколько нужно модуляров на ранг:

Ранг 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Сумма

Модуляров 1 2 4 8 16 32 64 128 256 512 1023

На увеличение получения модуляров влияет бустер синтеза опыта. Модуляр

(Буду пополнять по мере понимания механики)

Оформление - имя, скин, цвета, глиф

з) Разные советы по Рэйлджеку¶

Для начала игры достаточно иметь Арчвинг.

Можно или подключиться к чужой игре на РД через иконку корабля на звездной карте или начать свою миссию с РД, на который можно попасть или из Дока в Додзё или с телепорта в коридоре (между зараженной комнатой и комнатой отдыха).

Модуляры - очки необходимые для поднятия навыков - тактика, пилотирования, артиллерия, инженерия ( для сатурна необходим навык 3 и выше, на вуаль 7 и выше) зарабатывается по прохождению любых миссий РД

Для доступа к Проксима Земля нужен только арчвинг.

На Земле можно получить оборудование - МК1

Для доступа к миссиям на Сатурне на своем РД вам нужно прокачать Модуляры (хотя бы 1 из 4) до 3 ранга. Дроп - оборудование МК2

Для доступа к миссиям в Вуали вам понадобится 7 ранг модуляров (хотя бы 1 из 4). Дроп - оборудование МК3

При создании пати заранее (до выбора миссии) ограничения по требованию ранга для Сатурна и Вуали действуют для Хоста - можно брать с собой новичков для прокачки.

Совет: пока у вас нет оборудования МК3 и нормальных модов авионики ходите в команде на чужих РД

На Вуали с мобов падают ВСЕ моды авионики

Для присоединения к команде чужого РД ограничений нет. Так что для новичков это нормальный вариант - сбор ресурсов и частей для будущего апгрейда своего РД. На увеличение получения модуляров влияет бустер синтеза опыта (см. п 1.б про фарм опыта)

Одинаковые модули МК для (реактор, двигатель, щиты и орудия) - имеют различные характеристики. У дубликатов щитов, двигателей, реакторов и орудий есть люфт по параметрам (на оружии смотреть с помощью Tab)

Конфигурация модов и оружия РД - от хоста! Как и выбор миссии.

Прокачивать Модуляры можно и через меню на Орбитере: Профиль - Модуляры или через терминал управления Плексус

На увеличение получения модуляров влияет бустер синтеза опыта

По нажатию кнопки Тактического интерфейса (по умолчанию “ L ” - переназначил на “ ` ” (тильду)) мы можем наблюдать за статусом корабля и перемещаться по ключевым точкам корабля.

«right ctrl»- камера бокового обзора (с левого борта) - в режиме пилотирования и управления турелями!

Команда может быть (роли обозначаются на интерфейсе рядом со здоровьем): 4. пилот - управление кораблем. 5. артиллерист - поддержка огнем из боковых пушек (+поддержка инженера) 6. инженер - восстановление и защита корабля 7. штурмовик - захват и уничтожение вражеских крупных кораблей, уничтожение истребителей и прочего. (смотрите в тексте ниже Тактики) 8. командир - управление группой, совмещение ролей

Чистите инвентарь, иначе с предметами сверх лимита слотов (по дефолту 30 шт) не сможете зайти на следующую миссию (если вы вышли в Додзё-Сухой Док). После разбора частей в Эндо сверх лимита сможете играть в РД дальше.

Перед вылетом всегда проверяйте боезапас, чтобы он был полным.

Оружие РД можно использовать только в одном слоте экипировки, так что вам всегда нужно иметь 2 орудия. При появлении дубликатов их можно разобрать за 75-200 Эндо, но если он ремонтировался за ресурсы - вернут 80% ресурсов от вложенных ресурсов.

Ресурсы собранные в космосе или в локациях считаются всей команде (кроме боеприпасов, маны и здоровья). Чертежи Кэллора и Флюгера теперь передаются всем игрокам при их подборе одним из членов отряда

Повреждения корабля устраняются Омни-инструментом, который появляется на РД в вашем снаряжении. Нужно постоянно поддерживать его наличие.

Если вы находитесь вне корабля то можете быстро вернутся на корабль с помощью использования Омни-инструмента (при прокачке Тактики-4)

Вы можете быстро починить модуль МК если у вас есть дрон-ускоритель (одноразовый, получается как награда за миссии с малым шансом == 0,25%). Его преимущество - не требуются ресурсы. Или с ресурсами можно ускорить за 20 пл.

Если во время миссии у вас закончились очки ремонта, ракеты и прочее снаряжение то их можно скрафтить во время боя в кузнице, по окончанию миссии конце неиспользованные ресы можно забрать в кузнице (Очистка). А лучше поддерживать боезапас Омни-инструмента выше 100-150.

Оружие для арчей лучше собирать в Радиация + пронзание + лёд - истребители наиболее уязвимы к этим типам уронов. Еще можно ставить огонь - хороший урон при проках статуса. Одним из лучших оружий сейчас для арча в РД является Цингас, хорошо показывает Император Вандал с МР. (про тип урона не факт)

При выполнении миссий в Вуали берите ближкой Парацесис - при попадании на корабли Владеющих Разумом и сканировании кристалла (разрушении кристалла Парацесисом) в конце миссии получите скрытое сюжетное задание (да и урон по владеющим выше)

На урон турелей распространяется увеличение физ и стихийного урона от мадурая. На урон тунгуски не влияет. По сути это единственный законный способ баффнуть урон. (информация от Дум)

При попытке оператора залезть за тунгуску - пропускается анимация спуска. Т.е процесс активации орудия становится куда быстрее. Особенно полезно в соло, когда нужно выстрелить как можно быстрее, пока не слетели все наложенные статусы. (информация от Дум)

Самый лучший реактор - вайдер МК3 дает от 90 до 100 очков вместимости авионики, падает за прохождение любой миссии вуали с шансом 2%

Самая лучшая самонаводящиеся ракета - _ТИКО _МК3 приобретается в исследованных модулях в Сухом Доке

Лучшая авионика: из боевых: Воронка бездны или Самонаводящийся залп

Транспортники обозначаются большим ромбом убиваются только двумя способами (плюс транспорты с энергозащитой):

залететь на корабль транспортников через арчвинг и разрушить реактор (если уничтожить команду, затем реактор то будет больше модов в дропе с транспорта после его взрыва)

ваншотнуть с главного калибра рейлджека можно если попасть в оид из трех двигателей (только в работающий) (для увеличение урона главного калибра можно использовать мод Фронтальная артиллерия)

есть транспорты с энергозащитой. Для её снятия нужно уничтожить 3 генератора на поверхности защиты (снимается одной торпедой MK-3), после чего можно получить доступ к шлюзу транспорта. Или уничтожить главным калибром

Чертеж оружия Кэллор с Командира Лектро или Капитана Глацика на миссиях Рейлджека Перевал Казио (Проксима Сатурн), Флекса (Проксима Вуаль).

Чертеж оружия Флюгер - с Командира (Проксима Земля)

При выходе из РД и точек интереса дается 3 секунды неуязвимости.

При входе в Транспортник врага дается 4 секунды неуязвимости и 2 секунды при контекстных действиях

Тактика:

Вариант 1: Работать от боевых модов. Например Молекулярный таран и Воронку Бездны можно совмещать - стягивать мобов в кучу и таранить, разворачиваться и повторять до победы. Все что угодно, при условии что это будет работать.

Вариант 2: Фарм модуляров:

Один Игрок - Ивара, с хорошей ближкой на добивания (Грэм, Парацессис, Галатин, Жнец, Фрагор….другое), встречает на корабле “оптимистов” (абордажников) и через оглушение скрытно их добивает. Очень хорошо набирается опыт и, соответственно, модуляры. Важно: как-то уничтожить истребители и встать под 2-4 транспорта или под Галеон для постоянного прибытия капсул с “оптимистами”. Кроме того необходимо постоянно отслеживать критические повреждения и наличие материала для ремонта корабля.

Группой - тоже самое что и соло, только проще выполнить задание и зачистить истребители. Тут можно одному (Ивара) находится на борту, а остальным собирать ресурсы.

Для корабля есть моды, которые ОЧЕНЬ нужны для более-менее нормальной игры на хай-левелах:

Ссылка на Вики (англ) с описанием Модов и их дропа - ССЫЛКА

Ссылка на ру Вики - ССЫЛКА

Media [ ]

Sentient Arm Weapon

Shedu 1

Shedu as shown in the arsenal, the weapon emissive is the red glow on the warframe's shoulder Shedu - Should You Hit An Enemy with Another Enemy, Well This Way You Should

3.и) Вуаль и ВР (владеющие разумом)¶

Корабль ВР каждые полчаса меняет позицию (точку в Вуали). Для доступа в Вуаль вам нужно иметь РД и модуляр 7 ранга (у Хоста!) или быть в группе и просто иметь арчвинг (Амеша+Цингас/Император/Флактус).

Сам корабль ВР нужен по нескольким причинам:

Оружие Шиду - чертеж по квесту “Эрра”, части с Симбалистов

новая капчура - дроп с ящиков со скрытых комнат

На корабле ВР есть Симбалисты, с которых выпадают части Шиду, Баталисты - с дропом в виде редких модов и другие мобы. На корабле есть скрытые комнаты (их видно на карте), доступ в которые можно получить выстрелом оператора в стенку.

Для фарма вышеперечисленного нужно после прибытия корабля ВР в вуаль подключаться к рандомным пати, искать тайные комнаты с редкими ящиками. Если ничего не было найдено - отменять миссию и перезаходить.

Ивара и Некрос работают для фарма частей Шиду. А Кора и Гидроид нет. (инфа нуждается в проверке). Некр может поднять тени ВР и осквернить их с шансом дропа Шиду (могут пофиксить)

Лучшая тактика фарма - АОЕ атаки по карте. Ящики ломаются через стены и все что остается - пылесосить дроп.

Редкие ящики сентиентов тоже имеют звук.

Перед тем как лететь к аномалии можно наагрить на себя побольше истребителей противника и прятать корабль на обратной стороне конструкции. Особенность тут в том, что эти кровожадные мобы так сильно будут хотеть нас убить, что будут собой таранить эту структуру и убиваться об нее.

Таким образом можно замесить до половины истребителей пока исследуете аномалию. Если добыли шиду - просто добили оставшихся.

С транспортниками это не работает.

Characteristics [ ]

  • Very high base damage.
  • Very high critical chance.
  • Above average critical multiplier.
  • High status chance.

Disadvantages:

  • Very slow fire rate.
  • Very small battery size.
  • Projectiles have travel time.

3.к) Гайд на «Алое Копь延

Для доступа к ивенту «Алое Копье» необходим 3 ранг мастерства

письмо от Уточки - приглашение в Реле на Земле

информация о Мюрексах, которые из космоса высаживают войска Кондриксов на Землю

купить у Уточки на новом Реле «ОпСвязь» - пригодится на наземных миссиях для извлечения кодов для космической фазы (будет в последнем слоте колеса снаряжения)

Наземная миссия:

нужно обнаружить Кондрикса, стрелять в ядро на его груди (3 фазы), закрывается грудь - уничтожение призванных ВР

после уничтожения ядра нужно установить ОпСвязь для извлечения кодов уничтожения, необходимых для космической команды

каждый маяк ускоряет прогресс сканирования на 25%. Каждый маяк обладает прочностью, которая выводится слева, под прогрессом сканирования. После окончания прочности всех маяков группы миссия отправит вас на эвакуацию

всего можно остановить 17 **Кондриксов **за 1 миссию, и тем больше алых кредитов вы получите (до 4000 - плюс награда после миссии (так было зимой 2020)).

Космическая миссия:

Необходимо доставить Спутник (который появляется в космосе перед РД) до определенного места перед Мюрексом

Во время переноса Спутника у РД отключены фронтальные пушки.

При потере Спутника миссия прерывается

После установки на нужное место спутник становится неуязвимым

После чего проникнуть в Мюрекс

Поставить ОпСвязь для приема кодов с Земли

Для взлома Мюрекса требуется 9 кодов (за все 9 Мюрексов можно получить 3800 алых кредитов, кроме того фармятся космические ресурсы и Модуляры)

Во время миссии в космосе ваш корабль будут атаковать истребители Тау и Гринир (новые - можно просканировать)

На РД будут вторгаться ВР - новые мобы (можно просканировать)

После тестов имеем: идеал пати - Лимбо/Висп и любая пара дд из Хромы/Вольта/Мираж;

Пара дд набирает максимум силы, насколько могут (Мираж комфортно ходит с 290% силы, Хромоводы и Вольтоспринтеры сами скорректируют); висп идет тоже набирает от 200% в идеале, для дпс (за счет кд и скорострельности); лимбо берет фул длительность и 160-190 радиуса для прикрытия оплинков без мозголюбства и геморроя в других местах (потому что Фрост из-за базы в 5м крайне тяжко разгоняется в радиус ради сокрытия, а Лимбо за счет базы в 16м и полного контроля мобов в радиусе более комфортен, моё имхо). Если в пати берут вольта ради дд, 2-3 щита будет вполне норм, ибо затраченное время на спам 6 щитов (без таланта, ибо под него места не останется в 99% случаев) не выгодно ради буста в 20% урона (если висп собран в 200+% норм дпс обеспечен и при двух-трех щитах).

В теории, можно заместо Висп брать Харроу с адарзой ради критов по тактике «пусть тыкаю медленно, зато тяжко».

Если в циферках (циферки относительны для оружия обоих дд и дпс/защитника и применяются для одного оружия на выбор при условии, что все четверо имеют бафф дд и дпс): пара дд имеет 300 силы. Если это Хрома+Вольт, итоговый бафф к урону (после расчета крита) будет в пределах 320-330%, если хрома+мираж, то около 300% (связка хрома+вольт выигрывает за счет пассивной способности щита бустить крит.урон и добавлять 50% к урону электричеством).

Если уходить в крайность и брать 3 дд + лимбо на защиту (опять же, все дд имеют 300% силы), бонус к урону при двух-трех щитах упрыгивает к 10х-11х (да, это 1000%-1100%. При этом мы теряем дпс от висп и доп.множитель критов от харроу/адарзы).

Ещё чуть больше циферок. Имеется ланка (4667.3 коррозийного урона при шансе крита в 62.5% и множителе 5.6х). Имеется пара хрома+вольт, которая при двух-трех щитах (далее все цифры урона относительно количества щитов ведутся именно при этом количестве щитов), сносит 82к урона желтым критом за один выстрел (без учета мультивыстрела); пара хрома+мираж сносит 75к урона. Тройка дд за выстрел сносит около 270к (260к при двух и 276к при трех) урона.

Думайте сами, решайте сами. Если ваша убивалка наносит больше урона за выстрел, чем моя лопата (а она явно будет, моя ланка не предел совершенства - там даже нет мода разлома!), то множители есть чуть выше, примерные цифры вы и без меня получите.

Земля: Миса+Висп(Ланка или другое)+Нова(замедление)+Любой - Хороший вариант (+Адарза для критов)

Космос: Лимбо(защита Оплинков)+Миса+Висп+Любой - Быстрая и хорошая оборона

От Лимбо требуется на Земле и в Космосе ставить купол на время, пока Оплинки сканируют/передают коды.

Notes [ ]

Shedu


Acquisition

The Shedu's components are rare drops from Symbilysts found in Sentient Anomalies that appear in the Veil Proxima during Empyrean missions. The ship occupies one random node for 30 minutes, indicated by a red flashing symbol, then rotates to a different node. Symbilysts were also found in Operation: Scarlet Spear and Operation: Orphix Venom. The parts can be traded between players.

Expected refers to total number of attempts a player can expect to need in order to receive at least one of each drop associated with the respective values.
Nearly Guaranteed refers to the total number of attempts a player needs to obtain a 99%, 99.9%, and 99.99% probability to receive at least one of each drop associated with the respective values.

For more detailed definitions and information on how these number were obtained, visit here.

Trivia [ ]

Warframe - Как получить Шиду и квест Эрра


Для начала – давайте разберемся с Шиду, что вообще представляет из себя данный девайс. Первое, что хочется отметить – это магазин с 7 патронами, но перезаряжаются они в автоматическом режиме, что по сути – дает оружию бесконечные заряды. А вообще – давайте рассмотрим ее характеристики более подробно.



Начинайте миссию и ищите строение, которое мы покажем вам на скрине ниже.


Вам нужно будет до него добраться, где, собственно, и начнется миссия. Если вы собираетесь проходить задание в соло (что хоть и тяжело, но реально) – лучше спрячьте свой Рейлджек, куда-то подальше и отправляйтесь на миссию. Возьмите с собой Парацезис, который поможет вам воевать с мобами, да и квест сработает только в этом случае, т.к. на финишной стадии квеста – вы наткнетесь на красный кристалл, сломать который нужно будет именно Парацезисом.


После этого – можете смело вылетать с базы и завершать миссию, т.к. этого вполне хватит, чтобы в комнате декораций ваш шлем начал светиться и квест активировался. Тут вас будет ожидать ролик. Начнется он с битвы прошлого. За ней – будет следовать встреча королевы Тли и Эрры, не столь радужная, но все же. Эрра попытается повлиять на нее словами, заставит выбирать, между ее настоящей семьей и им самим, и ее нынешней «семьей», которую он назовет паразитами.


Эрра навовет ее по имени, Ната, но она отречется от этого имени и назовет себя Лотосом, после чего – Эрра будет атакован королевой и ее «командой». Следующая сцена будет происходить уже в настоящем. Эрра – уже без костюма, в качестве пленника, будет допрашиваться Натой, уже совсем на себя не похожей.


Мы, конечно же, старались особо не спойлерить, и передать только основные моменты ролика, который длится больше 5 минут, и который вам лучше посмотреть самостоятельно, чтобы не убивать интерес к игре. В общем-то, после этого ролика вы и получите чертеж Шиду, который собирается из 4 компонентов: Ствол, Рукоять, Каркас и Приемник. Эти девайсы выпадают на кораблях Владеющих Разумом с вероятностью 1%.


Пушка эта – одна из самых крутых в игре. Во-первых – ее можно сильно прокачать, чтобы она наносила 6-кратный урон, а также прокачать ее крит, до 62%. Опять же, урон наносится в АОЕ, а при выстрелах себе под ноги – урон не наносится. Сюда можно добавить быструю зарядку, особенно если вы не расходуете патроны полностью. Единственный ее недостаток – это то, что даже прокачанная – она плохо работает против владеющих разумом, против остальных же – заходит на ура.

2. Варфреймы и где добываются¶

Ивара - Чертёж и части Ивары могут быть получены как случайная награда за выполнение миссий Шпионажа. Основной чертеж и части Ивары являются наградой за успешный взлом всех трех хранилищ данных.

Инарос - Квест Пески Инароса у Баро Ки’Тиира

Кора - дроп за прохождение миссий «Резня в святилище»

Лавос - Сейчас (до окончания Операции «Яд Орфикса») можно получить дропом с «Орфисов» или купить у Отча на Деймосе.

Лимбо - Квест Теорема Лимбо

Локи - Стая гиен (Нептун)

Миса - Квест Нулевой пациент - Муталист Алад V - муталист нав. коорд. (ключ). Эрида

Мэг - стартовый варфрейм, купить в конклаве на 5 ранге, Сержант (Фобос)

Нидус - Квест Уловка Гласта - части - миссии Очистка в секторе Oestrus Эриды

Никс - Форид(вторжения зараженных)

Нова - Раптор(Европа)

Нэчжа - Додзё клановое - лаборатория тэнно

Оберон - выпадает с Эксимусов (везде)

Октавия - Квест Гимн Октавии (основа) - части:

Нейрооптика: Выживание в Руинах Орокин (ротация С);

Каркас: Редкий контейнер Орокин, сверху секрета №1 «Музыкальный пазл»;

Система: Луав локации Plato (миссия война зачистка), из Тайников (ротация A).

Протея - Основной чертёж выдается в награду за завершение квеста Протокол «Мёртвая Точка», чертежи компонентов в Бездне Грэнума.

Рино - Шакал (Венера)

Ревенант - Задания на Земле - Долина Эйдолона (3-5)

Сарина - Кела де Тэйм (Седна) + парный коммак

Севагот - 10% шанс дропа с миссий Разлома на Рэйлджеке в Проксимах Вуаль, Плутон и Нептун (Шторма Бездны, Корпус)

Титания - Квест Серебряная Роща

Тринити - Амбулас (Плутон)

Харроу - Квест Цепи Харроу :

Нейрооптика: Награда за миссию Шпионаж(ротация С) в Крепости Кувы - 11.28%.

Каркас: Дроп с Порабощённых противников на миссиях разрыва Бездны - 3%.

Система: Награда за миссию Перебежчики.

На Фобосе локация Memphis: (ротация B) - 2.01%, (ротация С) - 7.52%.

На Сатурне локация Caracol и Нептуне локация Yursa: (ротация B) - 2.01%, (ротация С) - 11.28%.

Хильдрин - Сфера Эксплуатации на Венере(Основа - у Уточки) - Билд в танк

Хрома - Квест Новые Загадки, награда за разблокировку планет

Эквинокс - Тилл Регор (Уран)

Экскалибур - стартовый варфрейм, Лех Крил (Марс)

Эмбер - Генерал Саргас Рук (Сатурн)

Эш - части падают с Безумцев Гринир

Ярели - чертежи на части можно купить в новой лаборатории в Додзе (Детей Труб), основа получается за прохождение квеста «Укротительница Волн»

Patch History [ ]

  • Fixed excessively bright explosion FX from the Shedu.
  • Fixed Reload Speed Mods affecting the Shedu's ammo regeneration delay.
    • Battery cannot begin regenerating if the weapon is between shots.
    • Fixed being forced to drop the Datamass when swapping to the Shedu.
    • Fixed the Shedu not using the Heavy Weapon aim poses.
    • Increased the size of the Shedu explosion FX to better visually represent its radius.
    • Fixed ability to equip the Mending Shot Mod on the Shedu. Mending Shot is a Rifle (no AOE) Mod.
    • Fixed several script errors that could occur when transitioning to a new area while carrying the Shedu.
    • The Shedu has been given explosion FX tweaks for visual and performance improvement.
    • Fixed ability to trigger the Shedu’s radial explosion multiple times during its cooldown.
    • Fixed the Shedu reload FX being visible while invisible.
    • Fixed inability to Chat link Shedu and its parts.

    Hotfix 27.2.2 (2020-03-06)
    Reduced the following AoE weapons Radial Damage Falloff from central impact that were all previously 90%:

    • Decreased the distance to point of impact that Self Stagger is inflicted with the Shedu due to having a large AoE range.

    Self Damage Changes

    We are getting rid of Self Damage and replacing it with something else: instead of Self Damage, it’s now ‘Stagger’. This change completely removes the chance of killing yourself, and instead now creates scenarios where you will interrupt yourself - or ‘Stagger’ - to varying degrees if you aren’t careful.

    The degrees of Self-Interrupt start with a small stumble all the way to full knockdown depending on how close you are to the center of explosion. Any Mods referring to Self Damage will be converted to acknowledge Stagger.

    With this Self-Interrupt system, we have added dozens of new recovery animations that harness a ninja-like recovery experience. By pressing ‘Jump’ at the correct time, you can execute a ninja-skill-based knockdown recovery to ALL in-game knockdowns. This ninja recovery window is indicated by a glowing FX on your Warframe.

    In addition to Self Damage being removed, some of the more powerful AOE weapons without Self Damage presently will have the Stagger added, but it should only be noticeable in cases of extreme inaccuracy on the player’s part. The Weapons include:

    In the original Dev Workshop, we said:
    As a result of this overall systemic change, Weapons with Stagger will be getting approximately a 20% buff in Damage, with any weapons with AOE receiving a 50% Radial Damage Falloff from central impact.

    This is no longer accurate after continued testing. What we are doing now is:

    No damage buffs have been added, but any weapons with AOE are receiving

    20% increase in Radius. Additionally, AOE weapons are receiving a 90% Radial Damage Falloff from central impact. This means on the very outer section of the explosion Radius 10% of the Damage will be dealt. Tactics will be deadly - aim true, Tenno.

    Why: Several players brought up the history of the Tonkor and we want to make sure we ship this change in a place that’s conservative in its starting point from a balance perspective. The complete removal of Self Damage does change the pace of destruction with some of the game’s most powerful weapons, so we want to make sure we can iterate upwardly instead of releasing a bonanza of explosions with no other choices.

    Шиду варфрейм где выбить части


    *Не обновляется. Простите.*

    Какой можно заработать первым?
    Ты пришел по адресу, Тэнно :)


    6


    2


    1


    20,021 уникальных посетителей
    1,938 добавили в избранное


















































    Здесь я собрал тех варфреймов, которых вы можете открыть, перемещаясь от узла к узлу и проходя боссов по 3 раза минимум. Планеты собраны по мере их открытия.

    PS Но далеко не факт, что вашим первым новым варфреймом будет ,например, Гидроид на Земле.

    PPS Также я дал ссылки на вики, если вам захочется узнать поподробнее о желаемом варфрейме.

    -- И НЕ МЕНЕЕ ВАЖНОЕ --
    Я не стал включать в руководство ПРАЙМ-варфреймов и их сборку (пока). Там все довольно просто - либо открываешь реликвии бездны, либо идешь в РЕЛЕ и покупаешь части у других игроков.

    Восставший из глубин, Гидроид управляет водой с неимоверно разрушающим эффектом.

    Чертежи компонентов выдаются после убийства Советника Вэй Хека в локации Oro.

    Рино — тяжелобронированный сбалансированный Варфрейм, использующий защитные и атакующие навыки. Способность делать свою броню непробиваемой делает его неуязвимым, а усиление исходящего урона позволяет ему и его команде наносить тяжкие повреждения противнику.

    Чертежи сборочных компонентов дают в награду за убийство босса Шакала, который находится в локации Fossa.

    Остерегайтесь ярости поистине терпеливого. Потеряв самообладание мастер выпускает на волю бурю, что нарастала внутри него.

    Местонахождение чертежей компонентов:

    Лучшая защита - это нападение. Хильдрин расходует свой щит во время применения способностей, но в то же время энергия восстанавливает её щит.

    Местонахождение чертежей компонентов:

    К сожалению, на Меркурии нет чертежей варфреймов. Капитан Вор является боссом планеты, при убийстве которого можно получить чертёж меча Кронус и гарантированно чертёж или одну из частей пистолета Капитана Вора, модернизированного технологиями Орокин - Пророк.

    Прекрасный сбалансированный варфрейм, специализирующийся на владении мечами. Имеет хорошие показатели брони, щитов и энергии.

    Чертежи сборочных компонентов дают в награду за убийство босса Лейтенант Лех Крил, который находится в локации War, так же можно получить в качестве стартового.

    Мэг — легкобронированный Варфрейм, использующий магнетические навыки. Мэг с лёгкостью способна изолировать и перенаправлять вражеский огонь на противника, а также сжимать их в одну точку, словно гравитационная сингулярность. Также в арсенале Мэг имеются навыки, которые могут сбить противников с места, или даже убить.

    Чертежи сборочных компонентов выпадают из босса Сержанта в локации Iliad.

    Фрост — тяжелобронированный Варфрейм, использующий как атакующие, так и защитные способности, дающие преимущества ему и его команде. Он специализируется на замораживающих навыках, которые препятствуют движению врагов или даже убивают их.

    Чертежи сборочных компонентов можно получить за убийство Лейтенанта Лех Крила и Капитана Вора, локация Exta.

    Чертежи сборочных компонентов выпадают из босса Алада V в локации Themisto.

    Стихийная и неуловимая Висп — одновременно и страж и врата.

    Местонахождение чертежей компонентов:

    Нова использует электромагнитную энергию, чтобы сдерживать и контролировать крайне неустойчивое антивещество, которое лежит в основе ее способностей.

    Чертежи сборочных компонентов выпадают из босса Raptor в локации Naamah.

    Эмбер — легкобронированный Варфрейм, специализирующийся только на атакующих огненных навыках. Эмбер способна усиливать наносимый ею огненный урон и вызывать массовое возгорание противников, нанося им тяжкие повреждения.

    Чертежи сборочных компонентов выпадают из босса Генерала Саргаса Рука в локации Tethys.

    Лавируя между днем и ночью, Эквинокс по желанию может переходить из атакующей формы в оборонительную.

    Чертежи сборочных компонентов выпадают из босса Генерала Тила Регора в локации Tеtania.

    PS Чертежей потребуется девять штук. :(

    Локи — уязвимый, легкобронированный Варфрейм, использующий вспомогательные способности. Локи сфокусирован на стратегических способностях, которые могут отвлекать противника, менять его местоположение, или делать вас невидимым для противника.

    Чертежи сборочных компонентов выпадают после убийства Стаи Гиен, которые находятся на локации Psamathe.

    Тринити — легкобронированный Варфрейм, выполняющий роль поддержки команды, не обладающий атакующими навыками. Тринити обладает навыками способными не только исцелять, но и защищать себя и всю свою команду.

    Чертежи сборочных компонентов дают в награду за убийство Амбуласа, локация Hades.

    Сарина — Варфрейм, использующий ядовитые и отравляющие навыки. Сарина способна вызывать массовое заражение всех врагов, с последующим их уничтожением. Также способна сбрасывать с себя покров, создавая свою копию, которая будет очищать её от негативных воздействий и отвлекать врагов.

    Чертежи сборочных компонентов дают в награду за убийство босса Келы Де Тэйм, которая находится в локации Merrow.

    Никогда не останавливайся. Батареи Гаусса заряжаются в движении, питая энергией его разрушительные кинетические способности. Они не могут убить то, чего не могут ударить.

    Местонахождение чертежей компонентов:

    Вступайте в клан, идите в лабораторию Тэнно и копируйте чертежи этих прекрасных варфреймов.
    PS Можете создать свой клан, только учтите - на всю постройку и изучение потребуется много форм, кредитов и времени. Я вас предупредил.

    Банши представляет из себя легкобронированного и быстрого Варфрейма, который властвует акустикой. Банши ориентированна на нанесение колоссального урона по противнику и поддержки команды. У самой Банши нет способностей, наносящих высокий прямой урон по противнику, однако она может создавать слабые точки противника, попадание по которым будет наносить сверхвысокий урон.

    Миниатюрный и игривый внешний вид скрывают за собой грозную силу этого Варфрейма.
    Имеет впечатляющие огненные атаки.

    Специализирующаяся на воздушных атаках и подвижности, Зефир господствует в небе.

    Вольт — легкобронированный Варфрейм, использующий электрические способности, которые заставляют биться толпу врагов в конвульсиях. В арсенале Вольта также имеется пара вспомогательных способностей, позволяющие устроить себе надёжную защиту, или ускорить себя и своих союзников.

    Первобытный воин с сердцем трикстера. Специалист на посохах. Может превращаться в туман.

    Вобан — тактический Варфрейм, ориентированный на контроль противника. Его способности позволяют полностью выводить противника из строя, создавать различные ловушки, а также раскладывать специальные мины на поле боя, имеющие различные эффекты.

    Чертежи компонентов для создания Варфрейма можно получить как вознаграждение за выполнение сигнала тревоги.

    С особенным колчаном тактических стрел, эта охотница незаметна и убивает, не подняв тревоги.

    Тут все непросто. Чертежи выпадают с небольшим шансом после прохождения миссий в таблицах. Миссии должны проходится без поднятия тревоги. Дерзайте.

    В равной степени владеющий искусством излечения товарищей и уничтожения противников, Оберон олицетворяет баланс, который поклялись защищать Тэнно. Имеет как лечащие так и атакующие способности. Эдакий паладин.

    Никс — легкобронированный Варфрейм, использующий навыки, которые позволяют манипулировать сознанием противника. Никс способна не только воздействовать на сознание противника, но и может заставить переметнуться одного из них на свою сторону Тэнно. Также она способна входить в медитативное состояние, в котором будет перенаправлять весь входящий урон обратно в противника.

    Тенно и зверь - в крови и хлыст, и когти. Кора и её кават, Венари - воплощение летальной гибкости. Два тела, одна воля.

    Сюда вошли все квестовые варфреймы и те, для нахождения которых нужно сделать цепочку действий.

    -Раздел в разработке-

    Алая дева Смерти, кровь врагов Гаруды дарует ей силу и жизненную энергию.

    Местонахождение чертежей компонентов:

    Восстаньте из обломков Эйдолона и поведите за собой армию преданных рабов.

    Лимбо манипулирует планами вселенной для уничтожения своих врагов в ее трещинах.

    Мастер иллюзии, Мираж запутывает противника с помощью спектакля из силы и стиля.

    Некрос использует свои тёмные силы, чтобы манипулировать своими врагами - как живыми, так и мёртвыми.

    Нидус — Варфрейм, повелевающий заражением, защитник Микон. Обладает уникальной способностью мутировать, становясь с каждой мутацией сильнее. У Нидуса отсутствуют щиты, однако он имеет повышенный показатель здоровья и усиленную его регенерацию.

    Основной чертеж Нидуса можно получить за прохождение квеста Уловка Гласта. Чтобы активировать квест, необходимо посетить лидера синдиката Последовательность Перрина в реле. После выбора квеста в качестве активного, игрок получит письмо с рисунком Ниивы и координатами колонии. Части Варфрейма можно получить как награду за ротацию C миссии Очистка в секторе Oestrus Эриды. Шанс выпадения каждой из частей — 14.29%.

    Отправляйтесь в полёт вместе с этой озорной феей.

    Мастер смертельных элементов, Хрома может изменить эффект своих способностей, изменяя цвет энергии.

    Обладая твёрдой рукой и быстрой реакцией, Миса является настоящим стрелком.

    Не мать драконов.

    Чтобы получить чертёж ключа на "Убийство" Муталист Алада V, нужно пройти связанный с ним квест.

    Восставший из песков, Инарос руководит устрашающей мощью пустыни.

    Составьте её песнь и управляйте могучим Мендаккордом, превращая басы, ударные и мелодию в разрушительный гимн опустошения.

    Местонахождение чертежей компонентов:

    Местонахождение чертежей компонентов:

    Поле сотрясается от хрустальной мощи Гары, её звенящего прикосновения, обращающего противников в цели для хрупкой красоты.

    Местонахождение чертежей компонентов:

    Надеюсь, это руководство было вам полезно :) По поводу опечаток итп. пишите в комментах.

    Читайте также: