Hunt showdown можно ли играть одному

Обновлено: 02.07.2024

Хорошо, когда у вас есть толковый напарник, с которым вы не раз давали отпор конкурентам, не раз выбивали их всех из игры, а потом фармили монстров до конца раунда. Напарники это сила, но можно ли успешно охотиться, играя в одиночку? Можно.

Я не претендую на роль гуру, поскольку таковым не являюсь. Просто хочу поделиться с вами своими наработками, сформированными в ходе многочисленных сольных рейдов, когда напарник не мог стоять в бою плечом к плечу. Вообще, для развития понимания игры и того, как люди в ней себя ведут, вам обязательно нужно сходить на охоту со случайными игроками, а также регулярно ходить в одиночку.

Кто ваша цель?

Мне изначально было интересно как эффективно убивать представителей многочисленной фауны охотничьих угодий, теперь же, освоив это дело, фокус сместился на других охотников. Я не избегаю встречи с ними, стремлюсь даже к ней, понимая,что чем быстрее их выкину с карты, тем проще будет оставшуюся часть рейда. Некому будет вам дышать в спину, когда вы забиваете в логове босса. Но это мой выбор. Вы же решите сами, что вы хотите от этого конкретного захода на болота или поля Луизианы: забрать трофей и сбежать быстрее с карты, отбить трофей у конкурентов или доминировать на карте, забрав трофеи и убив противников. От этого выбора будет и зависеть что вам с собой брать из снаряжения.

Как обычно заканчиваются сольные рейды

Мой опыт говорит следующее: большая часть рейдов завершается моей гибелью, но, как правило, я забираю с собой одного-двух охотников (один уж точно подгорает до хрустящей корочки). Немного реже я выношу трофеи, добывая их сам, либо отбирая у других. Оказывается, далеко не все из них готовы к перестрелкам с себе подобными. В хороших рейдах мне удается убить три-четыре противника. Да, это не легко, но ощущения сольная охота дарит очень острые. Попробуйте и вы!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Crytek показала новичкам, как играть в шутер про охотников на монстров Hunt: Showdown

Разработчики онлайн-шутера про охоту на монстров Hunt: Showdown из студии Crytek объяснили и наглядно показали участникам беты основные принципы игры.

Перед началом матча следует нанять определённого охотника, у каждого из которых есть свои уникальные способности, после чего выбрать необходимую экипировку, например, различные полезные предметы и оружие (их можно покупать за местную валюту).

Затем нужно выбрать миссию. Они отличаются картами, целями и временем суток. После старта игры охотник вместе с напарником (можно будет пользоваться поиском или же пригласить друга) попадают на большую и полностью открытую для исследования локацию, в разных концах которой также находятся другие игроки. На карте присутствуют специальные точки, где можно пополнить боезапас и здоровье, многочисленные постройки и несколько финальных точек «выхода».

Цель — раньше других выполнить задание. В видео разработчики объяснили, что можно просто исследовать все здания по очереди, но это опасно. Лучше использовать специальную способность — некое «тёмное зрение», позволяющее видеть местоположение различных подсказок на уровне. Активируя их, нужно постепенно сокращать область карты, сужая зону поиска.

Найдя цель (у разработчиков это был огромный монстр-мясник) и убив её, необходимо выполнить некий ритуал изгнания, во время которого все игроки на карте видят оповещение и знают где находятся убившие жертву охотники. На этой стадии придётся защищать свою позицию, а затем забрать лут и награду с «изгнанной» жертвы. Конечная цель — как можно быстрее добраться до одной из точек выхода, при этом все остальные могут найти обладателей награды по карте или с помощью «тёмного зрения».

После завершения матча можно прокачать способности охотника, а также закупиться предметами и оружием. Если же игрока убили, то он сохраняет небольшое количество опыта и денег, но теряет весь лут и самого охотника. При отсутствии денег на улучшения или найм ещё одного персонажа, можно получить доступ к так называемому рекруту, у которого нельзя менять оружие или прокачивать способности, но с помощью которого можно заработать больше опыта и денег.

Закрытое альфа-тестирование Hunt: Showdown стартовало 31 января. По словам разработчиков, они постепенно будут привлекать дополнительных игроков. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте игры и ждать приглашения. В дальнейшем игра выйдет в раннем доступе Steam, однако дата пока неизвестна.

Эх, надеялся на душевный кооператив, а тут опять ПВП дрочильня.
Жизнь - боль.

Лучше посмотри стримы, на удивление в ханте есть душа. По атмосфере игра ближе фильму к "выживших" с лео ди каприо, чем к пубгу или эволфу. Но доделывать крайтеку надо ещё очень много

В таркове можно включить режим пве дрочильни, и играть против ботов.

Все таки следует различать PVE/PVP дрочильни и "душевный кооператив".
DOS2 это душевный кооператив, MHW и MHS - дрочильни.

Игра которую я действительно ждал. Теперь не жду.

хэй, ты или кто-то из ставивших тебе плюсы может объяснить, почему ждали и почему перестали ждать?

Потому что изначальное описание игры практически прямо говорило о том, что это будет что-то вроде Верминтайда с крутыми боссами, чуть ли не открытым миром и нигде не говорилось про ссаный пубгоподобный режим, в котором ещё и нельзя умирать, иначе персонаж рипается и качать его надо заново.

Лично мне срать и на Е3, и на Тарков, я ориентировался на описание в Стиме, которое уже поменялось.

Так или иначе, в текущем виде игра выглядит как проходняк даже самой идеей, попробовать хочется, но, как тут уже кто-то писал, пока сдаётся, что в эту игру поиграют месяцок-другой и забудут. Какая разница, чей она там клон, если уже есть Пубг или Тарков, кто какие аналогии проводит. По сути, отличие только в том, что тебе навязывают ПВЕ-контент, которым при этом не дают насладиться, потому что основной целью является выживание против школьников со стволами, что делает эту фишку игры ненужной. Смесь Дикого Запада с Ван Хельсингом? Да какая разница, ведь тебе некогда ползать по карте и наслаждаться изучением местности, ведь надо рашить к боссу/точке эвакуации валить таких же несчастных, которым дали иллюзию выбора стратегии своей игры.

сколько детской желчи.
Есть ГОСТ на продолжительность игр?
Хант не клон.
Смешно слышать про клон, когда ты ждал верминтайд с боссами. при том что никто не обещал верминтайд.
О, сказанул о школьниках, сразу поднялся в статусе до первокурсника.
ПВЕ влияет на ПВП как раз многим.
Наслаждение местностью? Иллюзия выбора? Что ты несешь, мальчик? Тролль или идиот?

Я вас обожаю. Об игре ничего не знал, но ждал. А теперь все виноваты в твоем идиотизме.

Странно что автор не упомянул что игра похожа на escape from tarkov

Если честно, я просто не играл в Тарков и не особо представляю себе какие там правила. Да, возможно, похожа.

Нет там правил. идёшь в рейд, и всё. либо сдохнешь либо вынесешь лут. всё. если у тебя дохрена бабла, то в игре нечего делать.

как будто все знают про механики таркова

Насколько сильно похожа?

Процентов на 60-70. Похожая система инстансов, заданий, выходов с карты. Если так подумать можно сказать что ребята 1 год над взяли идею escape from tarkov, переработали её и сделали hunt.

И мне больше нравится hunt

Чёрт. Тарков-то мне в этом плане и не понравился.
Ну ладно, может Хант получше.

Хант действительно интереснее выглядит даже сейчас, чем тарков.

За счёт того, что не делает упор на реалистичность?

За счет того, что использует игровые механики для лучшего взаимодействия между игроками, сталкивает их друг с другом. Есть предметы, задевая которые издается громкий шум; есть птицы, которые выдают расположение игроков. Есть общая цель у всех, к которой нужно продвигаться взаимодействуя с местностью не просто для поиска лута, а именно для дальнейшего прохождения. Как итог происходит столкновение у босса (перед ним, во время битвы, засады после).
И это все сейчас уже работает, позволяет именно целенаправленно играть, а не бегать за лутом, чтобы с ним еще раз бегать за лутом. Ну и пока выглядит так, что может породить больше интересных ситуаций, чем Тарков.

Много играл в Тарков, посмотрел Хант, и Тарков нравится больше. Там тоже по карте никто не разбегается, а все ломятся в конкретные места, где и начинаются самые весёлые зарубы - общаги, санаторий, 3й этаж на заводе.
Предметы с шумом слишком легко обойти, в дома лазить вообще смысла нет, если идти аккуратно и не трогая зомби. Но вот сами зомби слишком тихие, в отличие от диких в Таркове. Если их спугнуть - то все в округе узнают, что рядом кто-то есть. И диких, в отличие от зомби, бесшумно не убрать.

По тактике - слишком долго убивается босс, слишком маленькие пространства рядом с ним. Уверен, что когда будет больше народу - все будут рассаживаться кругом и ждать, когда начнётся бой. Ну а потом уже прибегать, и это будет гораздо неприятнее, чем прибегающие во время лута враги в Таркове.

Вообще, не понравилось, что заняться на карте нечем - только иди вперёд и смотри, чтобы ничего лишнего не задеть. Но вот антураж - очень классный

- В хант не разбредаются по карте. Там есть в определенных локациях так называемые подсказки. Собираешь 3 - узнаешь где босс. Игроки могут встретится на этих подсказках.
- В здания лазить нужно как раз из-за этих подсказок.
- Босс убивается не долго. Зависит от оружия.
- Больше народу чем когда? Сейчас на карте вроде бы максимум 10 человек.
- Чтобы народ не ждал, когда найдется босс, нужно всего лишь дать награды за поиск подсказок (хотя по моему она и так есть в виде опыта).
- Что значит будет неприятно? Я вижу как раз интерес игры в том, что людям и придется конфликтовать на боссах. И я лично видел, как примерно в одно и тоже время несколько команд приходят к боссу и начинается самое интересное.

Я как раз считаю, что в таркове занятся нечем вообще. Лутинг ради лутинга, чтобы потом с лушим лутом идти искать новый лут. Играл в него и врагов видел очень редко. Сам лутинг долгий, нудный и скучный. Бесконечное раскладывание вещей бесит.
Тарков не привлек ни стримами, ни несколькими днями гостевого пропуска.
Хант же уже выглядит интереснее и по стримам и по увиденным возможностям.

- Ну так и в Таркове не разбегаются. По сути, можно разбежаться только на берегу, но там есть всего 4 точки, где собираются все игроки - коттеджи, метеогорка, лазурный на берегу и санаторий. Лес и таможня вытянуты, как кишка, и просматриваются практически от края до края.
- В здания надо заходить максимум на 10-15 секунд, причем шум издаёшь только на входе. За это время даже один коттедж на берегу не облутать, не говоря уже о том, что шум издаётся постоянно во время лута, особенно долго и шумно лутаются картотеки.
- Недолго, но вполне достаточное время, чтобы засевшие неподалёку игроки подошли во время схватки. И тогда получается, что тот, кто начал убивать босса - в абсолютно проигрышной позиции. Они не могут занять нормальную позицию, а их в сторону босса поджимают подошедшие. А найти засаду у босса может быть трудно, потому что о начале убийства босса идёт оповещение, и можно занять место подальше.
- Больше народу, чем сейчас. Когда появятся люди, которым неинтересно смотреть на антураж, и которым хочется получить максимум экспы и денег за минимум времени. Тогда начнёт расцветать кемперство, и вот кемперить будет даже проще, чем в Таркове, по-моему.
- Я тоже видел, как несколько команд приходят к боссу. И тем, кто пришел вторыми, гораздо проще, чем первым. Они могут зайти незамеченными, потому что бой с боссом издаёт слишком много шума, да и босса лучше без внимания не оставлять.

В Таркове лутинг быстро приедается, но он особо и не нужен после первых пары недель, когда все уже прокачаны, и основные ключи найдены. Приходит понимание того, что имбу особо не купишь, и разница между полностью затюненной эмкой за 200 тысяч и акмом за 30 не такая большая. Поэтому после 30 уровня ходишь за игроками, и самое интересное начинается в пвп, когда нужно завалить сквад в одиночку.
И режим за дикого у них неплохой получился, потому что там не подготовиться к рейду, и приходится не просто лутать всё подряд, а искать нормальную медицину и ствол.

А вот в Ханте такого не увидел. Ни пве, ни пвп особо ничем не вознаграждаются (если не говорить о награде с босса). Элемента риска, когда выбираешь, собрать с трупа хотя бы ствол, или спокойно уйти, тоже нет. Да и с тактикой очень большой напряг, трудно по звукам понять, где враг, не нужно убивать ботов с одного места, а потом перебегать на другое, чтобы запутать противников, которые в курсе, где ты находишься.

- разбегаются
- что? ты вообще не понимаешь, что я пишу? Подсказки. Они игроков сводят.
- какая то теоретизация.
оповещение идет об изгнании босса, а не убивании.
- теоретизация
- ты хочешь, чтобы тем кто пришел первым было проще?

Еще раз, тарков пока что не имеет геймплейных идей, чтобы помочь игрокам сталкиваться и воевать. Просто так ходить в него в пвп скучно.
А хант построен на рабочих элементах, а не "зато у нас тут реализъм". Он по стримам уже интереснее.

- Куда? По сути, на таможне и в лесу можно разбежаться только по краям карты, если не прижиматься к ним, то найти можно.
- "Заставляют зайти в одно и то же место на 15 секунд" - это не сводят. Слишком быстро собираются подсказки, и встретить там кого-нибудь очень непросто. Ломануться вперёд и устроить у дома с подсказкой засаду - тоже так себе тактика, потому что намного остальных не опередишь, а в дом можно войти с разных направлений.
Сводят игроков в общаги, в санаторий - вот там нужно провести много времени, причем бегая по ним, поэтому игрокам гораздо проще найти друг друга.
- Ну, это как угодно. Теоретизация - так теоретизация. Вот только никакого смысла исследовать локации или убивать зомбей сейчас нет, единственное, что может улучшить твои шансы - это позиция и прокачка. Вот и получается, что единственная нормальная тактика - ломиться к подсказкам, уворачиваясь от зомби, подходить к ним аккуратно, пару раз смыть и повторить, а потом на всех парах ломиться к боссу. И уже там думать - или встречать вторых, или начинать бой.

В таркове есть 2 механики - пвп, которое, на самом деле, весёлое и вознаграждается не только уменьшением количества конкурентов, и рулетка с лутом. А вот в ханте даже пвп нормального нет, как только убиваешь 2х противников - весь риск теряется. Лутать их не нужно, точно знаешь, что никто больше не подойдёт с информацией о твоей позиции.

Да, подобные механики стоило бы добавить в таркова. Но пока что для меня это выглядит так, что даже если в ханте всё это есть, а в таркове есть только арма-подобные заморочки со стрельбой, ранениями, то выигрывает тарков

У таркова не цели. фарм ради фарма. а тут надо монстрика убить.

Опять пермасмерть с потерей лута. Так и не понял, игроки вчетвером гасят цель или два против двух и против цели?

Как себя вести при встрече с конкурентами?

  • где вы?
  • сколько против вас противников?
  • есть ли у вас что им противопоставить?

Hunt Showdown

Если у вас нет или мало патронов, то ввязываться в схватку не стоит. Есть патроны только в дробовике, то ищите укрытие и атакуйте на короткой дистанции. Остались патроны только для работы на средней и дальней дистанции? Выманите противника на открытое пространство и там уже воюйте, оставаясь по возможности за укрытием.

Оценив ситуацию, принимайте решение о дальнейших действиях. Если все против вас, то не стыдно отступить. Если вы потеряли несколько ячеек здоровья, то подумайте об эвакуации с карты. Вы стали легкой добычей, достаточно одного попадания и всё. Вернетесь с полным здоровьем в следующем рейде.

Играем в шутер Hunt: Showdown в одиночном режиме


Разработчики студии Crytek представили в шутере Hunt: Showdown режим Trials. Это однопользовательская игра, без необходимости конкурировать с другими игроками.

В Trials можно пройти снайперские испытания, быстро добраться до пункта назначения или уничтожать волны врагов. Режим позволит лучше понять игру новичкам, познакомиться с управлением и тактиками в более простых условиях, а опытным волкам продемонстрировать своё мастерство и заработать звёзды, чтобы получить легендарное оружие.

В настоящее время обновление доступно в Steam, а в будущем выйдет и на консолях. Также были реализованы новые варианты нескольких видов оружия и исправлены отдельные ошибки.

В стандартном режиме Hunt: Showdown игроки охотятся на монстров, но в то же время должны сражаться с другими участниками, так как все преследуют одну цель.

Правильно выбирайте охотника

Какое снаряжение выбрать?

Далее вам нужно колющее или рубящее оружие, которое наиболее эффективно против Бронированных, которые встречаются довольно часто. Это может быть нож, оружие со штыком или с клинком на прикладе. Мачете или кавалерийскую саблю я в одиночный рейд никогда не беру. Хорошо, если у вас есть именно вариант со штыком, это позволит не покупать нож.

Hunt Showdown

Обязательно носите с собой набор первой помощи. Три перевязки помогут вам в критической ситуации, когда не окажется рядом стационарной аптечки.

Поскольку вы один против всех, то просто обязательно с вами должна быть зажигательная бомба, а лучше две или даже три.

Для работы на дистанции нужно оружие под патрон Medium или Long. Это может быть Vetterli 71, Sparks LRR, Lebel 1886 или Mosin-Nagant 1891 в любой из модификаций либо короткоствол. Круче Caldwell Conversion Uppercut револьвера нет, но неплохо себя показывают Caldwell Pax (особенно в варианте с клинком, чтобы не таскать с собой нож) и пистолеты Dolch 96.

С таким оружием вы будете вариативны при встрече с охотниками, да и боссов забивать легче будет, чем пулями Compact.

Гайд Hunt: Showdown: как победить в одиночку, советы и стратегии

Что же, играть в Hunt: Showdown в одиночку хоть и сложно, но все же не невозможно, порой, даже занимательно и захватывающе. В данном гайде по Hunt: Showdown мы расскажем вам о некоторых стратегиях и тонкостях, которые определенно помогут вам при охоте в одиночку на болотистых просторах Луизианы.

Охота в одиночку в Hunt: Showdown


Самый первый совет в данном руководстве будет заключаться в следующем: если вы видите перед собой противника, который не несет для вас большой угрозы, то постарайтесь избавиться от него при помощи вашего ножа. Придерживаясь такого элементарного совета, вы сможете не только оставаться незамеченным для окружающих вас противников, но и здорово сэкономите на амуниции.

Советы и стратегии для охоты в одиночку

Возможно, это и может показаться крайне банальным советом, но постарайтесь стоять на месте, когда пытаетесь взять кого-нибудь на мушку. Вы даже не представляете, насколько сильно может ухудшиться ваша точность стрельбы при передвижении. Также не стоит забывать о сохранении дистанции между вам и вашими противниками.

Что же насчет мест, в которые необходимо целиться? Ну, тут все по стандартам жанра FPS: стреляем в голову супостатам и наносим максимально возможные повреждения. Некоторые зомби будут двигаться куда быстрее других, но их слабой точкой все равно будет голова, так целиться вы должны именно туда. Ну или хотя бы стараться.

Если за вами гонится такой непростой противник, как Hive(Улей), то наиболее эффективной стратегией борьбы с ним, что удивительно, является прямая конфронтация: подбегите к нему впритык и выстрелите в его, а затем добивайте оружием ближнего боя. Стоит заметить, что таким образом вам удастся сохранить большее количество здоровья, нежели если бы вы попытались сбежать от него.

Что же насчет следов, оставленными вашими целями, то вы можете использовать их в качестве приманки для других Охотников. Большинство игроков будут разыскивать на карте следы и оставаться неподалеку от них, чтобы застать другого игрока врасплох, что, признаться, является довольно неплохой задумкой. Однако, помните, что вы можете скрыться с карты раньше времени, не взяв награду за голову.

Читайте также: