Что такое хоризон

Обновлено: 05.07.2024

От холодных горных хребтов на севере до теплых и влажных джунглей на юге – мир Horizon Zero Dawn предлагает большое разнообразие географических зон. Среди поросших растительностью руин еще тлеют остатки потерянной цивилизации.

Грозные машины

Мир Horizon населен высокотехнологичными машинами всех форм и размеров. Ужасающе чуждые, но поразительно знакомые, эти загадочные механические существа сочетают механическую мощь с органическими функциями и животной свирепостью.

Культура племен

В мире Horizon последние остатки человечества объединились в отдельные племена. Утратив знания и технологические достижения прошлого, каждое племя выработало свою собственную богатую культуру и традиции.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Чтобы завершить базовую игру на 100%, необходимо следующее:

Завершенные задачи:‎
‎ ‎

  • Длинношеи – 5
  • Охотничьи угодья – 5
  • Лагеря разбойников – 6
  • Котлы – 4
  • Зараженные зоны – 11

Завершенные задания:‎
‎ ‎

  • Основные задания – 21
  • Побочные задания – 22
  • Дела – 14
  • Фигурки Банук – 6
  • Металлические цветы – 30
  • Древние сосуды – 12
  • Обзорные точки – 12

Найденные предметы Тьмы:‎
‎ ‎
‎ ‎

Просканированные машины:‎

Обратите внимание: количество найденных записей не важно для прохождения игры на 100%. На прохождение задания не влияет количество выполненных целей.

Если у вас возникли проблемы с разблокированием определенных призов/достижений, убедитесь, что вы выполнили все условия для разблокировки приза‎.

Если вы установили новый жесткий диск, не выполнив синхронизацию призов на PlayStation 4, попробуйте установить предыдущий жесткий диск и выполните синхронизацию призов. Затем установите новый жесткий диск и выполните синхронизацию призов повторно.

Если вы играли в Horizon Zero Dawn на нескольких консолях PlayStation, убедитесь, что вы выполнили синхронизацию призов на каждой из них.

Обратите внимание: чтобы выполнить синхронизацию призов, перейдите в меню «Призы», нажмите кнопку параметров на контроллере и выберите пункт «Синхронизировать».

Если проблема не исчезнет, отправьте всю необходимую информацию, например, опишите, какой приз не активируется, и приложите снимки экрана в r/Horizon, раздел Horizon на сайте Reddit, за которым следит команда разработчиков.

Так задумано. Теперь вы сможете продолжить исследовать мир Horizon Zero Dawn перед финальным заданием.

Чтобы начать прохождение в режиме «Новая игра+», загрузите сохранение (или продолжите сохраненную игру), созданное после прохождения последнего задания, затем нажмите кнопку параметров на контроллере и выберите пункт «Создать загрузку Новой игры+». После этого можете выйти в главное меню, где появится параметр «Новая игра+».

Чтобы получить этот приз, вы должны полностью пройти режим «Новая игра+». Приз появится в вашей коллекции после завершения задания «Перед лицом смерти».

Чтобы получить набор хранительницы племени Нора, набор торговца племени Карха и набор путешественницы племени Банук, необходимо собрать достаточное количество предметов, а затем обменять их на наборы у любого торговца.

Костюм следопыта шторма, костюм первопроходца Банук, мощный лук племени Карха и бронебойный лук племени Банук можно получить, посетив любого торговца за пределами Объятий Матери и Зарубки. У этих торговцев есть специальные коробки с оружием и костюмами. Вам нужно искать следующие коробки:

Коробка с костюмом следопыта шторма.

Коробка с костюмом первопроходца Банук.

Коробка с мощным луком племени Карха.

Коробка с бронебойным луком племени Банук.

Перейдите на страницу Horizon Zero Dawn, чтобы получить дополнительную информацию об издании Complete Edition

Сохраненные данные для Horizon Zero Dawn совместимы с Horizon Zero Dawn: Complete Edition при условии, что обе игры принадлежат к одному региону.

Исключение – Латинская Америка. Мы не гарантируем, что сохраненные данные для издания Horizon Zero Dawn для Латинской Америки будут совместимы с изданием Zero Dawn Complete Edition во всех странах Латинской Америки.

Ниже приведен список идентификаторов стандартного издания Horizon Zero Dawn и соответствующих совместимых идентификаторов издания Horizon Zero Dawn Complete Edition по регионам. Идентификатор игры указан на диске или сбоку на упаковке; он начинается с букв «CUSA», за которыми следуют пять цифр.

Стандартное издание: CUSA01021 > Complete Edition CUSA10211

Стандартное издание: CUSA07319 > Complete Edition CUSA10212

Стандартное издание: CUSA07320 > Complete Edition CUSA10213

Стандартное издание: CUSA05682 (производственный идентификатор: PCAS-02043, PCKS-92029, PCAS-02050, PCKS-92033) > Complete Edition: CUSA10218 (производственный идентификатор: PCAS-05046 / PCKS-10029)

Стандартное издание: CUSA05661 (производственный идентификатор: PCJS53022 или PCJS53019) > Complete Edition: CUSA10234 (производственный идентификатор: PCJS66013)

Стандартное издание: CUSA01967 > Complete Edition: CUSA10237

Стандартное издание: CUSA07326 > Complete Edition: CUSA10237*

‎(Идентификатор версии игры для Латинской Америки. Может быть действительным не во всех странах).

Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds предназначена для игроков 30 уровня и выше. Для игроков ниже этого порогового уровня данное расширение может показаться очень сложным.

Перейдите на страницу Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds для получения дополнительной информации.

В Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds можно встретить нескольких персонажей, выполнив задания которых в основном регионе игры, игроки смогут разблокировать новый регион под названием «Зарубка». Этих новых персонажей можно узнать по синему значку над головой, а найти их можно в следующих локациях:

За пределами Меридиана вы можете найти Равида – аристократа племени Карха, который может поделиться информацией и слухами о приграничных землях Банук.

В Солнечной башне, приграничном форте Карха, вы можете узнать у Отура, как добраться до Зарубки.

К северу от Клада Смерти вы можете найти Ярики, женщину из племени Банук, которая покинула Зарубку из-за ужасной угрозы, которая надвигается с севера.

Да, также доступна версия игры для ПК. Перейдите на страницу Horizon Zero Dawn для ПК, чтобы получить дополнительную информацию о версии игры для ПК и о том, как ее приобрести.

The Frozen Wilds

Расширьте запоминающийся постапокалиптический мир Horizon Zero Dawn с помощью нового потрясающего дополнения, открывающего целый новый регион, где игроков ждут интригующие сюжетные линии, приключения и побочные испытания, в которых главное – выжить.

В The Frozen Wilds Элой отправится на границу территорий, принадлежащих кочевому племени Банук, чтобы исследовать новую таинственную угрозу машин. Только выдержав испытания суровой окружающей среды и заслужив уважение племени Банук, Элой сможет заручиться помощью других, а также получить способности и знания, необходимые для спасения этих земель.

ВЕЛИЧЕСТВЕННАЯ ПРИРОДА И РУИНЫ

Нет глубин, которые я бы не изучила

Роботы в дикой природе. Впечатления от Horizon Zero Dawn

Анонс Horizon Forbidden West — хороший повод наконец-то поиграть Zero Dawn. Тем более, что волна патчей прошла, и из всех технических проблем остались одни лишь просадки FPS.


Жанр игры обозначен, как Action-RPG, и это ожидаемо означает, что будут присутствовать прокачка и квесты, а остальных же признаков RPG можно не искать. Игра в диалогах иногда предлагает выбрать между эмоциональным, рациональным и агрессивным ответами, но это не влияет, по-моему, ни на что. За всё прохождение попалось ровно одно место, где можно выбрать, как поступить. И это тоже толком ни на что не повлияло. Так что сюжет сугубо линейный и вся вариативность сводится к возможности не выполнять дополнительные задания.

Действие происходит на Земле будущего, где некая глобальная напасть откатила человеческую цивилизацию сильно назад, и повсюду разгуливают похожие на животных роботы. Играть предстоит за девушку по имени Элой, которая живёт на территории племени Нора, но по неизвестной ей самой причине с рождения является изгоем. Согласно законам Нора, изгои должны находиться в режиме максимального игнора, и даже разговаривать с ними запрещается. Элой такое положение дел, конечно, не устраивает, и она хватается за любую возможность поменять социальный статус. Собственно, выполнению этой задачи посвящено всё немаленькое вступление игры, после чего Элой признают-таки за человека и выпускают в большой мир.


Одной из самых интересных частей игр в постапокалиптическом сеттинге является, пожалуй, исследование тайн, сокрытых в руинах погибшей цивилизации, и в Horizon это действо очень удачно вписано в основной сюжет. Подоплёка, стоящая за вроде бы простецким конфликтом злых фанатиков и доброго королевства, увлекает по мере своего раскрытия всё больше и больше. Трагедия погибающего мира и людей, которые стараются хоть как-то его спасти — это настоящее эпическое полотно, которое разворачивается по мере того, как героиня изучает древние сооружения. Многочисленные записки и аудиозаписи дополнительно насыщают повествование о прошлом штрихами, отсылающими к современным социально-экономическим и экологическим тенденциям. Прогноз событий, которые произойдут с планетой при наступающей всеобщей автоматизации, дальнейшем развитии робототехники и продолжающемся торжестве капитализма, конечно, довольно фантастический, но так ли уж сильно? Картина конца света рисуется необычная и какая-то даже более жуткая, чем стандартные уже атомная война или бесчинство смертоносного вируса. Хотя и базируется на той же идее научно-технического могущества, которое волей случая обратилось против своих же создателей.


Беда у основного сценария, на мой вкус, только с диалогами — они какие-то пресные, что ли. Лучше всего получилось общение Элой с Сайленсом — вот у них постоянно какие-то шутки-подколки, весело слушать. Есть ещё пара героев, с которыми забавно общаться, но общая картина невыразительная, увы. Вдобавок, на фоне главной линии, почти второстепенные задания смотрятся достаточно невзрачно. Часть из них игра относит к категории «поручения» (errands) и это совсем простецкие квесты вида «сходи, найди, награду забери». Помимо этого есть категория, которая так и называется «побочные задания» (side quests). Тут уже более или менее проработанные и запоминающиеся сюжеты, но всё равно почти все какие-то односложные и скоротечные. Но тут уже попадаются колоритные герои, и делается всё не просто награды ради — чем больше друзей заведёшь благодаря выполнению квестов, тем больше будет помощников в решающей битве.

Дикие просторы

Образовавшийся после падения предыдущей цивилизации мир поначалу интригует своим необычным наполнением. Живущие в родоплеменном строе народцы, которые постепенно втягивает в свою сферу влияния более-менее сформировавшаяся монархия. Бродящие по нетронутым человеком просторам роботы, внешне похожие на всевозможных животных, начиная от оленей и заканчивая тираннозаврами. Руины различных сооружений и остовы боевых машин, напоминающие о последних днях сгинувшего мира древности. Всё это манит исследовать, разбираться в причинах катастрофы и тайне рождения главной героини.

С точки зрения внешнего вида мир Horizon просто шикарен и живописность разных регионов Северной Америки передаёт не хуже, чем Red Dead Redemption 2. Тут есть и горы, и пустыни, и снега, и леса. Закаты и восходы, светлячки в лунном свете, раскалённая пустыня и морозные снега — всё очень красиво. Симпатичные, но простенькие поселения племени Нора резко контрастируют с витиеватой архитектурой Меридиана, а выделяющиеся на фоне горных вершин металлические щупальца Железных Дьяволов и лежащие там и сям ржавые разбитые танки дают понять, что битвы когда-то бушевали нешуточные. Да и вообще в дизайн машин явно вложили много сил, они все разные и запоминающиеся. А боевые роботы Фаро разительно отличаются от пасущихся на лугах механических зверей.



Проработанные сражения с роботами ещё во время рекламной кампании подавались как эдакая центральная фишка игры. И обмана в этом никакого не было, потому что драться действительно интересно. У каждой разновидности роботов свой набор уязвимых зон, а у игрока — большой набор средств эти зоны поразить. Причём чем сильнее враг, тем больше доступно вариантов. Можно бить из засады, переводить роботов на свою сторону, взрывать баки с горючим или антифризом, коротить аккумуляторы, отламывать оружие (а потом из него же и стрелять), заманивать в ловушки, жонглировать боеприпасами с разными эффектами, вязать врага верёвками, наконец. Выбор очень широкий, зависит от местности, вида робота и личного стиля игрока. Бои не надоедают до самого конца, даже когда уже вычислил оптимальный подход к каждому противнику. Тем более, что оптимальный подход может меняться, в зависимости от обстановки.


Однако бросившись увлечённо блуждать по красочным просторам, быстро замечаешь, что наполнение мира сильно хромает. Из побочных активностей у нас есть сбор всякой коллекционной всячины, зачистка лагерей бандитов, зачистка заражённых зон, взлом компьютеров в так называемых «котлах» (автоматизированных фабриках) и захват вышек, которые выполнены в виде бродящих по кругу робожирафов.

Самое интересное из этого — лазить по котлам. Там есть место и акробатике, и стелсу, и боям, а в конце всегда будет интенсивная драка с мощной машиной. По итогам получаешь возможность перепрограммировать некоторые виды машин и кучу добра выносишь. Из коллекционных предметов более-менее интересно было искать только фигурки зверей и обзорные точки. Всё остальное — однообразная рутина. Бандитов стрелять не особо весело (бои с людьми вообще заметно уступают схваткам с машинами), но к этому привязан небольшой сюжет с забавным персонажем, что добавляет мотивации. Вышки занятно оформлены, но не более того. Смысл очистки заражённых зон я вообще не понял. Содержательно это обычный отстрел машин, а наград никаких не идёт.

Ещё есть охотничьи угодья. Их требуется посетить в рамках одного из заданий, но в то же время они и сами по себе являются дополнительным развлечением. В каждом из угодий предлагается выполнить три испытания, за выполнение каждого из которых выдаётся одна из трёх наград. Каждой из наград соответствует временной лимит — чем быстрее справишься с испытанием, тем более высокую награду получишь. И есть даже отдельный квест, где надо пройти все испытания на «золото». Вот эта штука весёлая. Испытания разнообразные, в принципе их пройти не сложно, но ради высшей награды придётся постараться, подготовится и даже продумать план действий.

Ну а сам по себе открытый мир почти ничего веселого не генерирует. Есть равномерно рассеянные по карте участки где «пасутся» те или иные роботы, иногда встречаешь шайку бандитов, группку охотников или меридианский патруль. Изредка это всё пересекается в одной точке и друг с другом сражается. Такое себе разнообразие. А воевать с машинами хоть и увлекательно, но не через каждые двести метров. В начале игры это ещё может пригодиться, чтобы набрать ресурсов, но потом уже просто телепортируешься от костра к костру, что, конечно, бьёт по ощущениям от путешествий.

Очумелые ручки

Поскольку играем мы за представительницу охотников-собирателей, большая роль отводится изготовлению всякой всячины своими руками. Элой может сама мастерить боеприпасы всех видов, готовить зелья, ставить модификации на оружие с одеждой и шить более вместительные сумки, чтобы всё это с собой носить. При этом сами оружие, одежду и модификации для них, как высокотехнологичные изделия, можно только купить или найти.

Что крафт, что торговля, в свою очередь плотно завязаны на охоту за роботами. Денег, как централизованно выпускаемого средства обмена, в мире игры нет даже там, где присутствует государственность, и вместо них используют различные детальки машин. Чаще всего для покупки полезных в быту охотницы вещей нужны металлические осколки, но вместе с ними обычно просят какие-нибудь линзы, микросхемы, канистры и так далее. Прикольно, кстати, что для всего этого придуманы названия, которые могли бы дать люди из каменного века, которым неведома техническая терминология. Микропроцессоры машин они зовут «сердцами», антифриз «мороз-водой» (chillwater) и так далее. Такая же ситуация, кстати, со всеми названиями роботов и вообще со всей терминологией, что подчёркивает отстранённость мира после катастрофы от мира до. И в то же время есть внятное объяснение тому, что все везде говорят по-английски.

Для крафта, помимо компонентов машин, нужны ещё растительные и «животные» ресурсы. Цветочки разного свойства можно спокойно собирать во время пробежки до очередной цели, а вот ради мяса, шкур и костей нужно охотиться на зайцев, кабанов и прочую живность. Этот элемент мне не понравился, потому что представляет собой гринд в чистом виде. Звери бегают везде, легко убиваются и не сопротивляются. При этом какая-нибудь очень нужная кроличья шкура может долго не выпадать, хоть обстреляйся этих кроликов. И купить её нельзя. Ну или я не нашёл, где. Впрочем, шкуры, да кости уходили на улучшение сумок для боеприпасов, которых не так много и нужно. В основном же делать приходится стрелы с бомбами, а они требуют ресурсов, падающих с роботов, и дерево, которое везде растёт.

Баланс ресурсов в целом мне показался недоработаным. В начале ожидаемо не хватает то одного, то другого, надо экономить стрелы и искать машины, с которых можно снять недостающее. Однако где-то после выхода с территории Нора запас всего начинает лавинообразно нарастать до степени, когда уже выбрасываешь лишнее. Процессоры и линзы, за которыми раньше специально охотился, лежат мертвым грузом и кажется, что кроме самых ходовых расходников ничего уже собирать и не надо. В принципе, когда всё оружие и одежда куплены, так и начинаешь делать. Но пока не куплены, погоня за линзами и «сердцами» очень даже оправдана. Потому что оружие и одежда в первую очередь определяют боевую эффективность Элой. В игре есть прокачка умений, но изрядная их часть чисто «хозяйственная», а из оставшихся крайне немногие дают какие-то новые способности. Так что регулярно обновлять снаряжение очень важно, а для этого нужно добывать «сердца» определённых видов, иначе ничего Элой не продадут.

Frozen Wilds

В Complete Edition, которое выпустили на ПК, сразу включено дополнение Frozen Wilds. Оно интегрировано в общий сюжет, но всё же стоит несколько особняком. С одной стороны, за прохождение основной линейки квестов выдаётся ещё один помощник в финальной битве, а события имеют связь с основным сюжетом игры. С другой стороны, просто для входа в регион, где происходят события Frozen Wilds, рекомендуется уровень не ниже тридцатого А для последнего задания — пятидесятого. Для сравнения, рекомендуемый уровень для финальной битвы всей игры — тридцать шестой.

Причина таких жёстких требований обнаруживается сразу по прибытии в новые земли и заключается в увеличенной лютости роботов. Все привычные по основной игре машины здесь заметно крепче и подвижней. А кроме них присутствует ещё три вида новых роботов, которые скачут, как бешеные, имеют кучу здоровья и дикий урон. Картина боёв из-за этого ощутимо меняется — приходится больше суетиться и уворачиваться, а поражение ключевых компонентов становится ещё важнее. Когда после победы над финальным боссом дополнения игра предложила походить и ещё таких пятерых уработать, я сперва подумал плюнуть на это дело. Уж больно эти «медведи» здоровые и прыткие. Но потом ничего, наработал тактику, оказалось не так и тяжело. К тому же, у торговцев здесь можно закупить более мощное снаряжение, чем в основной игре. Правда, для этого придётся собирать особый ресурс, но оно того стоит.


У дополнения есть своя собственная центральная линейка квестов, а также несколько побочных заданий. Центральная линия интересная, хотя и повторяет отчасти развитие событий в основной игре. Впрочем, нам прямо сообщается, что и то и другое — составляющие одного процесса, поэтому для претензий нет повода. Из немногочисленных побочек особенно запомнились приключения на древней ГЭС. Тут и персонаж с нами ходит прикольный и антураж хорошо сделан — всё, как надо. Помимо квестов присутствует стандартный набор развлечений в виде вышки-робожирафа, лагеря бандитов, охотничьих угодий и сбора предметов. Вместо заражённых зон предлагается обезвредить особые зловредные башни, которые «портят» роботов. А вот котла нет. Точнее, есть, но туда по основному сюжету надо идти.

Чем ещё дополнение запомнилось — так это возможностью генерировать скриншоты, от которых сам как будто мёрзнешь. Например, есть одёжка с высокой защитой от огня, которая при этом имеет вид «топик и юбка». В бою с последним боссом я как раз это дело на Элой нацепил, потому что босс огнём активно и плюётся. И тут по ходу ролика Элой вылетает прямо в снег и метель. Ух! Ну и шаманы племени Банук, которые в любой буран разгуливают в одних штанах и непонятных шапках, ярко сигнализируют, что игру делали в Нидерландах. Не знаю уж, насколько уместной была бы механика замерзания хоть в каком-то виде, но за Элой прямо-таки становится холодно иногда.


В новые земли

Несмотря на пустоватый открытый мир, в Horizon Zero Dawn мне играть было интересно. Есть некоторое занудство, если задаться целью собрать всё, что можно. Но этого «всего» не так уж много, поэтому даже так долго страдать не придётся. Хорошо будет, если разработчики правильно применят накопленный опыт в следующей игре, и путешествие на Запретный Запад, который не раз упоминания в этой части, получится не хуже. Или даже лучше. В любом случае финал Zero Dawn оставляет достаточно неразрешённых вопросов, ответы на которые хочется увидеть в сиквеле.

Начните охоту

От примитивного снаряжения с передовыми технологиями до приспособлений, способных превратить хищника в жертву.

Прирожденный охотник

Используйте скрытность и ловкость, чтобы перехитрить врагов. Расставляйте ловушки, чтобы застать их врасплох. Используйте и улучшайте оружие, чтобы завладеть добычей.

Технологии Предтеч

Визор – артефакт старого мира, одновременно портативный компьютер и система дополненной реальности, его можно использовать для:

  • поиска важных предметов, необходимых для задания;
  • подсвечивания следов или маршрута патрулирования машин;
  • сканирования машин для определения компонентов и выявления слабых сторон.
Искусство выживания

Вы можете самостоятельно создавать большинство боеприпасов и материалов, используя собранные в игровом мире ресурсы или предметы, которые остаются после поверженных врагов. Не вступайте в бой неподготовленными – создавайте ловушки, стрелы и сумки прямо на ходу.

Готовьтесь к охоте

Торговцы могут предложить Элой различные товары, включая ресурсы для изготовления предметов, а также новое снаряжение. Обменивайте металлические осколки и ресурсы на особое оружие и одежду, чтобы защитить себя от опасности.

Большинство типов оружия представлено в трех вариантах – Нора, Карха и Карха Тьмы. Они влияют на тип используемых боеприпасов, а также на количество доступных ячеек для модификации.

Для каждого оружия есть до трех доступных ячеек для модификации, что позволяет улучшать характеристики оружия или добавлять новые. Такие предметы для модификации, как спирали, можно найти в игровом мире или приобрести у торговцев.

Охотничий лук – легкий маломощный лук, для которого подходят обычные, огненные и бронебойные стрелы. Особенно эффективен против людей и животных, не защищенных броней.

Праща – оружие для боя на короткой дистанции с низким темпом стрельбы. Для пращи используются бомбы, взрывающиеся при контакте с поверхностью и наносящие урон всему, что находится в радиусе взрыва.

Канатомет – идеально подходит для временного замедления или обезвреживания цели. Стрела на одном конце веревки должна быть выпущена в цель, в то время как другая – в землю.

Одежда помогает защитить Элой от различных источников урона. Каждая одежда имеет до трех ячеек для модификации, что позволяет улучшать ее характеристики или добавлять новые. Такие предметы для модификации, как ткани, можно найти в игровом мире или приобрести у торговцев.

Знакомство с персонажами

Появление легенды

Племя с самого рождения Элой избегало ее, она никогда не знала материнских объятий или хорошего отношения со стороны окружающих. Ее единственным товарищем был Раст, суровый и невозмутимый отшельник, вырастивший ее.

Раст научил Элой, как выживать в любой опасной ситуации и воспринимать удобства как слабость. Но даже ему не под силу ответить на главные для нее вопросы: кем были ее родители и почему она стала изгоем.

Союзники и враги Элой

Раст – мужественный изгой, научивший Элой выживать в диких просторах. Жизнь этого благородного человека омрачили несколько трагических событий. Только матриархам известно, почему он стал изгоем, но люди, которые хотя бы раз встречались с ним, никогда бы не поверили, что он способен пойти против племени.

Варл – тихий храбрец из племени Нора, вынужденный смириться с высоким статусом сына Соны, одной из величайших героев племени и вождя с железной волей. Как и его сестра Вала, Варл редко ощущал поддержку матери, которая считала, что совершенство – награда сама по себе. доступная лишь немногим.

Король-Солнце Авад – 14-й монарх племени Карха и, как это ни парадоксально для человека с таким добрым сердцем, единственный, кто взошел на трон после убийства предыдущего короля. Авад никогда не думал, что станет королем, считая своего старшего брата более подходящим наследником. Но со временем Авад обнаружил, что народ больше нуждается в его разуме и способности понимать и сочувствовать другим, чем в могуществе и уверенности брата.

Эренд, вынужденный бороться с неизлечимым алкоголизмом отца и его репутацией слабого предводителя, стал свидетелем распада клана Озерам в результате междоусобиц. Хотя его сестре Эрзе удалось спасти наследие семьи и побороться за лучшую жизнь, чувства Эренда к отцу переросли в сильную ненависть. и навязчивый страх перед тем, что он может повторить его путь. Из-за всего этого он все сильнее страдает от депрессии, разрушительной импульсивности и чрезмерного употребления алкоголя.

Получив задание переманить королеву Нассади на свою сторону, рожденная в Меридиане Ванаша в течение последних двух лет была тайным шпионом в племени Карха Тьмы. Ей почти удалось выполнить задание, если бы Цитадель не закрылась при загадочных обстоятельствах.

6 отличительных особенностей сюжета Horizon Zero Dawn

6 отличительных особенностей сюжета Horizon Zero Dawn

Воспроизвести видео 6 отличительных особенностей сюжета Horizon Zero Dawn

Сотрудники Guerrilla Games рассказывают о секретах создания эпического мира игры

1. Студия Guerrilla отнеслась к сюжету со всей серьезностью

TITLE

Основной целью команды разработчиков было создание запоминающейся истории. Изначально существовало четыре основных законченных варианта сюжета, прежде чем разработчики остановились на нынешней версии.

2. Предсказывая непредсказуемое

Очень важно было создать сагу со сложным и четким сценарием, сохранив при этом чувство свободы, которое должен испытывать игрок. Несмотря на то, что Horizon стала первой игрой с открытым миром, разработанной студией Guerrilla Games, команда разработчиков точно знала, как выдержать необходимый баланс.

Последовательность истории также имеет большое значение для игры, поэтому мы непрерывно работали над самыми разными аспектами. Например, как персонаж должен прокомментировать определенные события, с чем и в какой момент он должен взаимодействовать или как развивать сюжет, если игрок пройдет мимо одной из его веток. Независимо от того, что делает игрок, это должно было быть интересно и логично».

3. Взаимодействие начинается с игрока

В ответ я засмеялся и сказал, что, хотя это и удивительно, это не проблема баланса игры. Так устроена ее механика, и здорово, что такие победы возможны».

4. Вы едины со своим персонажем

TITLE

Во многих приключенческих играх с открытым миром приходится выполнять случайные задания, разработанные лишь для того, чтобы увеличить время прохождения игры, но студия Guerrilla не пошла по этому пути, боясь разрушить погружение в историю.

Мы хотели, чтобы игрок выполнял действительно важные задачи, например, искал кого-то или участвовал в определенном сражении, что кажется нам более интересным».

5. Это больше чем сюжет, задания и сражения

Несмотря на то, что у студии Guerrilla немало времени ушло на продумывание всяких сюжетных нитей для мира Horizon, разработчики также создали множество потрясающих мест, чтобы вы могли просто остановиться и полюбоваться красотой, как это сделал Сюхей Ёсида, президент компании Sony Worldwide Studio.

6. Наслаждайтесь мелочами

Впечатляющие машины могут притягивать к себе все внимание игроков в Horizon, но помимо них есть множество мелочей со своей историей. Многие из них были обдуманы заранее, прежде чем их вплели в игру, чтобы не нарушить целостность истории.

Все так, но затем взгляд падает на какую-то мелочь, захватывая все внимание.

Бонус:

TITLE

Естественно, создание настолько всеобъемлющего игрового процесса стало сложнейшей задачей для студии Guerrilla (и это стоило всех трудов), но это не значит, что у разработчиков не осталось сил на шутки, особенно, когда речь заходит об Элой вне контекста истории Horizon Zero Dawn. Вопрос о том, сможет ли новая легенда PlayStation победить в бою полковника Радека из серии Killzone, был встречен с юмором.

Советы по Horizon Zero Dawn

Станьте лучшим охотником на машин благодаря советам от студии Guerrilla Games.

Новые видео

Genshin Impact – тизерный ролик про Элой | PS5 и PS4

«Horizon Запретный Запад» – ролик игрового процесса | PS5 & PS4

Сообщество в центре внимания

«Horizon Запретный Запад» | Знакомство с композиторами

Horizon Zero Dawn

RARS 16

В эпоху, когда мир заполонили одичалые машины, а человечество перестало быть доминирующим видом, молодая охотница Элой отправляется в путешествие навстречу судьбе.

В прекрасном постапокалиптическом мире, где природа завоевала руины забытых цивилизаций, остатки человечества объединились в примитивные племена охотников-собирателей. Власть над новой дикой средой перешла к машинам, ужасным механическим созданиям неизвестного происхождения.

Сообщество

Сообщество поклонников игр Horizon столь же огромно и потрясающе, как и мир Элой! Раскройте свою творческую жилку в создании косплеев, фанарта, музыки и видео и расскажите, что Horizon значит для вас.‎

Еще сильнее погружайтесь в мир Horizon вместе со своими единомышленниками, и, как и Элой, заводите друзей на своем пути!

Машины

Мир Horizon Zero Dawn населен машинами всех форм и размеров. Ужасающе чуждые, но поразительно знакомые, эти загадочные механические существа сочетают механическую мощь с органическими функциями и животной свирепостью.

Громозев

Машина боевого типа громозев – одна из самых смертоносных в Horizon Zero Dawn. Это огромное существо оснащено пушками, дискометами, а изо рта способно бить лазером. Их мощные дальние атаки мгновенно убивают любого глупца, который решится их потревожить. Также способны проводить сокрушительные ближние атаки, такие как наскок и удары хвостом.

Щелкозуб

Щелкозуб – машина типа «добытчик». Их зачастую можно найти возле водоемов или в них, где они собирают ценные минералы из ила. Если их потревожить, способны напасть с поразительной жестокостью, делая выпады с укусами и нанося удары хвостом. Могут атаковать издалека, выстреливая криогенными минами, которые замораживают цель.

Буревестник

Грозные буревестники, парящие в небе на огромной высоте – машины боевого типа, которые могут резко пикировать и атаковать жертву с огромной силой. Они опасны и на земле и в воздухе, способны атаковать быстро и мощно, используя удары крыльями и острые когти. Их огромные металлические крылья также могут накапливать и разряжать электричество в воздухе.

Бегемот

Бегемот – огромная и надежная машина типа «транспортировщик», которая использует антигравитационную технологию, чтобы перемещать различные грузы из контейнеров малых собирателей в свое бездонное брюхо. Спровоцировав его, вы рискуете быть захваченными врасплох от летящих в вас объектов, поднятых в воздух при помощи антигравитационного модуля. Также имеет в арсенале измельчающие горные породы сверла, которые может использовать для создания каменных снарядов.

Игры Horizon

Horizon Zero Dawn: Complete Edition™
Исследуйте яркий и загадочный мир глазами молодой охотницы по имени Элой, которая стремится понять свое предназначение.
Horizon Forbidden West
Возможность предзаказа «Horizon Запретный Запад» уже доступна

Получите всю информацию о предзаказе игры, в том числе коллекционного и цифрового расширенного изданий – продолжение впечатляющего путешествия Элой выйдет 18 февраля 2022 года.

Анонс кроссовера Genshin Impact x Horizon Zero Dawn

Студии Guerrilla и miHoYo с радостью сообщают, что всеми любимая охотница на машины скоро присоединится к списку персонажей Genshin Impact.

Обновление с улучшением производительности Horizon Zero Dawn уже доступно

Благодаря этому обновлению вы сможете наслаждаться Horizon Zero Dawn и The Frozen Wilds с частотой 60 кадров в секунду.

Новые руководства по созданию костюмов для Элой в «Horizon Запретный Запад»

Взгляните поближе на два новых наряда Элой.

Передовая технология открытого мира

Исследуйте потрясающие красоты игрового мира. Путешествуйте по изумительно детализированным лесам, грандиозным горам и впечатляющим руинам давно ушедшей цивилизации. Мир вокруг вас наполнен жизнью, ночь сменяет день, а погодные условия приятно разнообразят игровой процесс.

На 1000 лет в будущее.

Исследуйте различные биотипы, поселения племен и типы машин, а также величественные руины забытой эры во время своего путешествия. Сможете ли вы раскрыть тайны, которые связывают их между собой, и узнать судьбу своих предков?

Разнообразные биотипы

От холодных горных хребтов на севере до теплых и влажных джунглей на юге – мир Horizon Zero Dawn предлагает большое разнообразие географических зон.

Смена погодных условий

Во время путешествий вы сможете наблюдать полный цикл смены времени суток и динамические погодные условия. Солнечные дни сменяются ливнями с сильным ветром. Адаптируйтесь к меняющимся условиям.

Погребенные тайны прошлого

Следы исчезнувшей цивилизации видны повсюду – исследуйте заросшие руины и похороненные в них тайны, пролежавшие в неприкосновенности в течение многих поколений.

Забытая цивилизация

Вы встретите несколько племен, у каждого из них своя культура и традиции.

Нора – живущее в изоляции матриархальное племя свирепых охотников, которые поклоняются богине природы, Великой Матери. Им запрещено покидать ее Священную землю или исследовать древние руины Железного мира под страхом изгнания. В худшем случае они смотрят на другие племена как на язычников, в лучшем – как на чужаков.

Другие племена считают членов племени Нора таинственными варварами, о них ходит множество слухов и легенд.

Племя Карха, поклоняющееся солнцу, считает себя самым цивилизованным из племен, управляя великой империей из своего Города Солнца – Меридиана. Во время тиранического правления предыдущего короля Джирана они развернули войну против других племен, стремясь получить больше жертвенных рабов. Все прекратилось после переворота, во главе которого стоял прогрессивный сын царя Авад.

Другие племена, ненавидевшие и боящиеся племени Карха, теперь настороженно возобновляют с ним отношения, хотя многие до сих пор считают их заносчивыми и напыщенными.

После свержения короля Джирана племя Карха вошло в состояние холодной гражданской войны. Выжившие сторонники Джирана провозгласили себя Кархой Тьмы, а их новым домом стала крепость на западе, названная Закатной.

Карха Тьмы – фанатики, их презирают во всем мире.

Озерам – мирное и отважное племя кузнецов, исследователей и мастеров. Они славятся изобретениями необычных устройств и мощного оружия. Союз племен Озерам и Карха позволил королю Аваду свергнуть отца, теперь эти племена живут по соседству на улицах Меридиана.

Другие племена уважают мастеров Озерама, но дерзкое поведение членов племени зачастую воспринимается как хамство, особенно их новыми союзниками.

Неприветливые члены племени Банук редко спускаются с заснеженных равнин своей родины, но их воины повсеместно славятся навыками охоты на машин, а шаманы – мистицизмом. Это племя готово на все, чтобы выжить, они предпочитают самостоятельно справляться с трудностями, не ввязываясь в дела других племен и их политику.

В связи с их изолированностью, другие племена часто сравнивают их с Нора, считая их странными дикарями с востока.

Разбойники выживают, устраивая набеги на поселения и караваны других племен. Время от времени они занимают опустошенные поселения, которые служат им опорными пунктами для новых вылазок. Они любят переделывать награбленное, придавая предметам свой вычурный облик.

Беспринципные и агрессивные разбойники действуют хаотично. Это их главная слабость, которую используют против них другие лучше организованные племена.

Исследуйте то, что скрыто в глубине

Путешествуйте по миру, наполненному странными артефактами и заброшенными руинами.

Длинношеи

Длинношеи – величественные патрулирующие машины, на которые можно забраться с помощью окружения. Забравшись на длинношея и взломав его, вы увидите все окрестности карты, включая места расположения машин. Кроме того, они способны выпускать разряд энергии, ослабляющий находящихся неподалеку машин.

Охотничьи угодья

Охотничьи угодья – это испытания на время на арене, где вам необходимо победить разные типы машин с использованием различных боевых тактик.

Заработайте по меньшей мере три солнца – награды за прохождение испытаний в пределах одного полигона, чтобы получить доступ к Дому охотников в Меридиане.

Лагеря разбойников

Лагеря разбойников – это схватки с большим количеством усиленных врагов-людей. После успешной зачистки лагеря в нем появятся поселенцы, среди которых будет торговец, а сам лагерь станет ценным пунктом в сети быстрых перемещений.

Обзорные точки

Обзорные точки – это скрытые остатки древнего прошлого, разбросанные по самым величественным местам. Просканировав обзорную точку с помощью визора, вы сможете заглянуть в мир Предтеч и разблокировать часть истории его создателей. Прочитать историю можно во вкладке с коллекционными предметами в журнале.

Коллекционные предметы

Среди коллекционных предметов вам могут попасться металлические цветы, фигурки Банук и древние сосуды. Собрав набор предметов, вы можете отнести его коллекционерам в Меридиане – Кудиву, Кантаре и Паласу Прилежному, чтобы получить награды.

Котлы

Котлы – места создания машин: автоматические роботизированные фабрики под землей. Добравшись до ядра в сердце котла, вы сможете узнать, как взламывать системы разных типов машин.

Исследуя котел, вы также начнете лучше понимать жизненный цикл машин.

Бункеры

Бункеры содержат секреты древнего прошлого – обязательно используйте визор, чтобы найти что-нибудь ценное.

Носители данных

Узнайте больше о древнем и племенном мире, сканируя носители данных с помощью визора.

  • Важные носители данных можно найти во время исследования уровней, выполняя главное задание. Обычно они связаны с центральными событиями, предшествующими сюжету игры.
  • Носители данных с информацией о мире и книжки можно найти в древних руинах и поселениях Карха соответственно. С их помощью вы сможете лучше понять предысторию игры Horizon.
  • Все отсканированные носители данных можно прочитать или прослушать во вкладке с носителями данных в журнале.

Читайте также: