Hull reinforcement package elite dangerous что это

Обновлено: 05.07.2024


Метасплавное усиление корпуса (англ. Meta Alloy Hull Reinforcement) — внутренний необязательный модуль, увеличивающий кол-во очков прочности корпуса (брони) и повышает сопротивление к едким веществам. Он представляет собой пакет армирования корпуса, технологию которого можно разблокировать у Техноброкера. Обеспечивают некоторую устойчивость к коррозийному урону от таргоидского вооружения и блока энзимных ракет, но эта устойчивость к коррозийному урону применима только к корпусу корабля, а не к модулям. В отличие от стандартного набора бронирования корпуса, никаких показателей сопротивления к кинетическому, термическому или взрывному урону не прилагается.

Набор для усиления корпуса Стражей


Набор для усиления корпуса Стражей (англ. Guardian Hull Reinforcement Package) внутренний модуль, увеличивающий количество очков прочности корпуса (брони) и сопротивление разъедающему и термическому урону. Не влияет на сопротивляемость пробиванию брони. Не оказывает влияния на щиты корабля. Увеличивает массу корабля, тем самым уменьшая манёвренность и дальность прыжка FSD. Данный модуль не требуется назначать в огневую группу. По сравнению с аналогом требует энергопитание силовой установки. Абсолютно все модули имеют целостность равной 36 единиц.

Hull reinforcement package elite dangerous что это

Если же попадание приходится в корпус, то это запускает гораздо более сложный процесс:

1) Первый шаг заключается в умножении урона на сопротивляемость корпуса.


4) Каждый корабль имеет хит-зоны внутренний и внешних модулей:

Эти сферы используются в двух направлениях, если точка вхождения урона была в синей сфере (внешний компонент), то можно переходить к седьмому шагу. Если же нет, то переходим к следующему пункту.

5) Если выстрел пробил корпус корабля и не задел внешних модулей, то мы должны выяснить насколько глубоко он прошёл во внутренности корабля. Каждый корабль имеет стандартную глубину проникновения (обычно

75% от его высоты), которая потом модифицируется, в зависимости от орудия, из которого был сделан выстрел. Кроме рельсотрона, который в настоящее время прошивает весь корабль (но всё ещё не может попасть во второй корабль!).

В текущей версии игры (1.3.07) есть ошибка связанная с чрезмерной глубиной проникновения чем предполагалось, что было исправлено в версии 1.4.

8) Урон, не попавший в модуль, переходит в корпус корабля.


Что ждёт нас дальше?

В недавнем Dev Update Михаель уже коснулся некоторый изменений связанных c power plant’ом в версии 1.4, и так далее по плану (к сожалению, нет предполагаемых сроков). Мы не собираемся изменять вышеописанную механику, мы будем её совершенствовать и улучшать. Для этого мы собираемся переработать хит-карты многих кораблей, чтобы уменьшить случайность попадания в модули (некоторые из них сейчас имеют большие и перекрывающие друг друга сферы), и сделать более разнообразным использование шанса пробивания и его дистанцию для разных орудий.

Также, мы обсуждаем ещё множество изменений, связанных с механикой повреждений, но я не буду заранее вам о них рассказывать.


Надеюсь, что эта информация окажется для вас полезной и разъяснит ранее непонятные вещи. Спасибо всем, кто освоил эту стену текста! Fly safe.

Броня, переборки и т.д., кажется есть ещё много путаницы по этому вопросу! Наверное, лучше всего будет показать на примере (обратите внимание, что все числа берутся из воздуха, я сейчас нахожусь дома и не имею доступа к реальной информации и вообще не уверен имею ли я право публиковать её).

Предположим, корабль по умолчанию имеет 100hp и принимает 80% теплового и 120% кинетического урона. Апгрейд до Reinforced или Military-брони увеличивает hp корабля, что-то вроде х2 до верхнего предела (давая 200hp корпусу), но не влияют на резисты. Зеркальная и реактивная броня будут увеличивать hp, а также давать резисты от термического/кинетического оружия. Значения резиста также влияет на урон, входящий в модуль, но никак не влияет на пробитие.

Так что же имеет значение для пробития/повреждения модуля? Когда корпус корабля имеет 100% прочности, то нет никакой разницы стоит ли у вас броня/усилители корпуса. Есть некоторые различия, завязанные на состояние вашего корабля, используем как пример два корабля:

Без апргейдов: 100hp
С апгрейдом: (Military-броня + Hull reinforcements): 220hp

Предположим, оба корабля получили 50hp урона и в них стреляют с обычного оружия:

Далее они получают ещё 45hp урона:

Так… Броня влияет на повреждаемость модулей, но не так, как люди часто ожидают! Это то, что мы рассматриваем в будущем апдейте с лутом/крафтом, о котором упоминал Майкл (наряду с некоторыми другими вопросами боевого баланса) до тех пор, пока у нас не появится рыбка покрупнее! Также, мы занимаемся довольно противоречивыми вещами и пытаемся манипулировать ими. Начнём с вопроса о случайных и предопределенных пробитиях, что является вещью очень субъективной. Как правило, для атакующего лучше предопределенность пробитий, а для обороняющегося было бы лучше, если бы присутствовала доля случайности. Мы также согласны, что апгрейд брони должен иметь больше влияния на прочность вашего корабля, но даже лучшая броня не должна ультимативно защищать от выцеливания модулей. Я не говорю, что у нас больше нет идей, но пока это всё, что я хочу вам рассказать к данному моменту.

Разблокировка у техноброкера

Для использования данного модуля, необходима разблокировка у техноброкера технологий Стражей. После разблокировки данной технологии Стражей у техноброкера модуль можно купить на любой станции, где находится данный тип торговца технологиями.

Hull Reinforcement Packages VS Shields.


Yes, this nerf was justified(if a bit too hard, IMO): Shield tanking was brutal.

But unfortunately, Hull taking was left unaddressed, and was arguably more effective on some ships than shield tanking ever was.

My shields currently stand at 469MJ, and combined with my 260 hull points, I have an effective 749 points of health, disregarding slow shield regeneration.

I also have two 2A shield cell banks, only one of which is active at any time(due to power and thermal constraints) with 4 cells each. One cell recharges 105MJ of shielding and generates about 50% thermal load.

To achieve this much shield strength, I have:

-3A Shield Generator. 16.2% power draw.

-Two A class Shield Boosters. 15.4% power draw.

-2A Shield Cell Bank. 7.6% power draw.

My loadout is 1 Class 2 Beam Laser and 2 Class 2 Gimbled Multicannons, and I still have to shut off all nonessential systems just to deploy my hardpoints.

Shield Generator, replaced by 3D HRP(+260).

Not only is my ship tougher, it also has half the power draw. The power draw is so low, I can swap out my weapons for a trio of Plasma Accelerators, replace the now defunct shield boosters with heatsinks, and still have 20% extra power being unused.

I have to emphasize this point: The Imperial Courier is a small ship with unusually fantastic shielding. Ships with comparable shield strength include the Python and FDL, and I would still have more effective health rolling with HRPs in place of shields.

TL:DR

New comments cannot be posted and votes cannot be cast


That said, it does give a better advantage for smaller ships since their shields are often at a smaller capacity, and as a result can recharge faster. I think this is a good thing really since it makes them more viable options once again, rather than throwaway ships for everyone except the most skilled pilots.

Edits for clarification

Thanks for the link! I have been looking for a source like that.

Biweave shields recharge fast and give more protection than their numeric value. Even regular shields recharge fast enough that raw numeric comparison is not a fair one.

Hull tankers are very vulnerable to component targeting/damage and will be paralyzed long before their hulls are destroyed

Hull tankers get reduced speed and maneuverability due to the added mass

Hull Tankers get less jump range due to the added mass.

3. Hull tankers are very vulnerable to component targeting/damage and will be paralyzed long before their hulls are destroyed

This. I have a federal assault ship with Bi-weave shields, military armour and every internal slot filled with hrp. It means I can run 3 plasmas and a large beam without running out of power. When I am against the computer, I rarely lose more than a couple of percentage points of hull when fighting shieldless against anacondas. When fighting against people, all they need to do is target my sub systems as I found out to my woe the other night. I realised I was losing, tried to run and the fucker killed my thrusters, then just started toying with me taking my sub systems out one by one.

Lyxavier [Former DWE, DSE, I-Wing, CNE | Hugger of Asteroids.]

The thing is shields given a small amount of time can recharge so the hull package and may equal the same amount given time, as shields can recharge your hull does not.

I did some more testing.

I can make an Eagle with 700 health and railguns.

You forgot that HRP not only increase armor, but also increase ship hull damage resistance which is a new thing in 2.0, tested, and it works. HRP are not broken. You will have hard time fighting armor focused Corvette or FAS ;)

TIL the courier is worth checking out.

Hull reinforcements allow you to take more hits, total, but once the damage is done it is here to stay until you can get to a station for repairs. And then you pay for those repairs.

For specific, single engagements (like certain PVP and Assassination scenarios), there is a clear advantage to HRPs over shields, but for general use most people are going to need to strike a balance between the two.

tl;dr: Shields are the defensive version of lasers. HRPs are the defensive version of railguns.

Разблокировка у техноброкера

Для использования данного модуля, необходима разблокировка у техноброкера технологий людей. После разблокировки данной технологии Стражей у техноброкера модуль можно купить на любой станции, где находится данный тип торговца технологиями.

Читайте также: