Как зайти в андертейл

Обновлено: 18.05.2024

Привет всем! Следуйте инструкциям, и у вас всё получится!

1) Качаем Undertale: Undertale

2) Качаем GamePad: GamePad

3) Откройте GamePad.

4) Нажмите на "Configure Input Methods" затем, нажмите на кнопку GamePad, вылезет предупреждение, но не бойтесь, просто нажмите "OK"

5) Дальше жмакаем по кнопке "Set Current Input Methods" и выбираем опцию "GamePad".

6) Жмакаем по кнопке "Go to GamePad Settings"

7) Теперь, нажмите на "Select Keyboard Type"

И выбираете "Gamepad"

8) Нажимаете "Select Num Buttons", выбираете "6 buttons"

9) Убираете "DosBox Turbo / XBox 360", кнопка "Vibration" по вашему усмотрению.

Файлы игры

В Undertale используются различные файлы для игрового процесса. Ниже представлен список основных файлов, влияющих на игровой процесс.

Как зайти в андертейл

:star2: Приветствую, с вами как всегда Аззи -з- .Сегодня у меня в планах научить вас ,а именно обладателей телефонов на операционной системы Android, те кто имеют iPhone , простите ребятки, но Тим Кук вам не завёз открытую операционную систему хотя уже 2К19 но, кхм так о чём это я, для начала начнём с ингредиентов: :star2:

:warning: Заранее говорю, что ссылки все проверены, так что попрошу не врать то что они не рабочие или вирусные =<= :warning:

:stars: 1Этап :stars:

< :sparkles: >Требуется телефон с операционной версией Android выше 4.0.0 [узнать версию операционной системы вы можете в настройках телефона] и с 64-битным процессом, также можете узнать все данные по вашему устройству, через сайт производителя

< :sparkles: >Ссылка, чтобы скачать его -

:warning: Примечание: У вас при скачивания с сайта может засветиться красным "Модификация", не волнуйтесь , спокойно скачивайте , я уже всё проверил и вирусов нет :warning:

user uploaded image

< :sparkles: >Приложение Game Keyboard

:hourglass_flowing_sand: 2 Этап :hourglass_flowing_sand:

:sparkles: Установите все приложения и переходите к следующему этапу. :sparkles:

Undertale.ini

Undertale.ini — это один из файлов Undertale, содержащий информацию о действиях и характеристиках персонажа и игрока в текущем и предыдущих прохождениях игры.

Этот файл находится в папке . /*пользователь*/AppData/Local/Undertale (также туда можно попасть введя: %localappdata%\UNDERTALE):

Содержимое файла

Данные в файле находятся в виде переменных.

GameMaker: Studio — программа, с помощью которой создавалась игра, классифицирует данные по следующим типам:

  • string — строка, состоящая из символов;
  • real — вещественное число;
  • boolean — тип, принимающий значения true или false (в undertale.ini может также быть задано десятичной дробью — если она меньше 0.000011, то это приравнивается к false; в данном файле значение для true желательно выставлять как 1.000000);
  • undefined — неизвестное значение переменной.

Нельзя путать «boolean» и «real», так как «boolean» значит true при 1.000000, что может навести на мысль, что это действительное число.

Undertale.ini — это часть «памяти» игры, чтобы понять, как файл работает, нужно понимать, что такое триггеры и события, они находятся в коде игры, а не в undertale.ini, когда триггер активирован, запускается событие.

Так работает данное событие:

  1. Триггер1 — HP Папируса равно нулю;
  2. Событие1 — Переменная PK меняется на 1.000000;
  3. Триггер2 — Случайный триггер (Если PK=0.000000, PS=1.000000) (Допустим, мы убили Папируса, PK=1.000000);
  4. Отсутствие события звонка Папируса.

Редактировать файл нужно с осторожностью, например, если поставить такое значение, что оно не подходит ни к одному триггеру, например, если и PK=1 и PS=1, то есть Папирус и убит, и пощажён одновременно, игра не будет работать.

Также, если создавать какие-то лишние переменные, ничего не произойдёт, так как они ни на что не будут влиять и ни к чему не будут принадлежать.

Главная секция [General]
  • Room (String): Id комнаты, где персонаж сохранялся в последний раз.
  • Kills (Real): количество убийств, совершённых игроком.
  • Time (Real): время, проведённое игроком в игре.
  • Love (Real): LV игрока.
  • Name (String): имя первого упавшего человека. (Real): случайное значение, генерируемое в начале игры.
  • Gameover (Real): количество смертей игрока.
  • Tale (Boolean): услышал ли игрок историю, рассказываемую монстрами в Новом Доме.
  • Won (Boolean): победил ли игрок Фотошоп Флауи в конце Нейтрального пути.
  • CH (Boolean): прошёл ли игрок Путь Геноцида и начал игру с самого начала
Секция перезапусков [reset]
  • Reset (Boolean): использован ли истинный перезапуск хоть раз.
  • s_key (Boolean): уклонился ли игрок от всех титров Истинной Пацифистской концовки.
Секция Флауи [Flowey]
  • Met1 (Real): увеличивается на 1 при каждой встрече Флауи в начале игры.
  • alter2 (Boolean): 1, после пути Геноцида и встречи с Флауи.
  • NK (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был пощажён.
  • K (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был убит.
  • Alter (Boolean): 1, если после победы над Фотошоп Флауи, он был пощажён, а затем был использован перезапуск.
  • Truename (Boolean): узнал ли игрок Настоящее имя Флауи.
Секция Ториэль [Toriel]
  • TK (Boolean): убита ли Ториэль.
  • Bscotch (Real): 1, если игрок сказал Ториэль, что ему больше нравятся ириски, 2, если он сказал, что ему нравится корица.
  • TS (Boolean): пощажена ли Ториэль.
Секция Папируса [Papyrus]
  • M1 (Real): сколько раз вы встречали Папируса после перезапусков, если это число равно 2 или больше, Папирус будет говорить, что узнает человека, которого вроде никогда не видел.
  • PS (Boolean): пощажён ли Папирус.
  • PK (Boolean): убит ли Папирус.
  • PD (Boolean): завершено ли свидание или зависание с Папирусом.
Секция Андайн [Undyne]
Секция Альфис [Alphys]
Секция Меттатона [Mettaton]
  • BossMet (Boolean): может ли диалог с Меттатоном перед битвой с Меттатоном EX быть пропущен.
Секция МТТ [MTT]
  • EssayNo (Real): количество эссе, написанных в битве с Меттатоном EX.
Секция Mett [Mett]
  • O (Boolean): может ли песня Меттатона быть пропущена.
Секция Санса
Секция Асгора
  • Killyou (Real): количество смертей протагониста от рук Асгора.
Секция FFFFFF
  • F (Boolean): если значение = 1, при запуске игры начнётся битва с Фотошоп Флауи.
  • P (real): фаза боя с Фотошоп Флауи от 0 до 7 (0 — битва не начата, 7 — последняя фаза, 1-6 — число «спасённых» душ).
  • D (real): сколько раз Флауи убил вас.
  • E (real): принимает значения от 0 до 2 и перемещает вас на события до/после боя с Флауи (если «F» равно нулю) (0 — начало боя, 1 — выбор убийства или пощады Флауи, 2 — после принятия решения). Другие значения вызывают ошибку.
Секция F7
Секция EndF
  • EndF (Boolean): 1, когда игрок просмотрел титры Истинной Пацифистской концовки и вышел из игры.

Как зайти в андертейл

:inbox_tray: Что вам понадобится.

Для того, чтобы успешно распаковать файл data.win, Вам понадобится QuickBMS 0.7.7 и yoyogames.bms.

:rainbow: 1. Заходим в папку Undertale, находим там файл data.win.

user uploaded image

:arrow_right_hook: По желанию можно забросить всё нужное в одну и ту же папку, как я и сделал.

user uploaded image

:rainbow: 2. Запускаем QuickBMS.

user uploaded image

В первом открывшемся окне выбираем yoyogames.bms

user uploaded image

user uploaded image

И в последнем - папку, в которую будет распакован data.win.

user uploaded image

:arrow_right_hook: После этого программа начнет распаковку, стоит дождаться, пока она закончит. Это может занять как пару минут, так и несколько секунд.

user uploaded image

:rainbow: 3. И так, заходим туда, куда всё и был распаковано, перед вами куча папок, но вам понадобится лишь TXTR.

user uploaded image

:arrow_right_hook: К слову, нижний текстовый файл - это файл с репликами и прочим. Их тоже можно без проблем изменить.

В ней и валяются все спрайты:

user uploaded image

:exclamation: Важно, что измененные файлы не должны весить больше, чем их изначальная версия.

File0

File0 — файл сохранения, содержащий информацию о текущем прохождении игры.

Читайте также: