Stellaris как создать сектор

Обновлено: 05.07.2024

Стелларис — это экономическая стратегия в реальном времени. Для всех игр подобного жанра характерны определенные стадии развития вашего города, государства или империи. В данной статье хотелось бы озвучить их, чтобы новичкам было существенно проще бороздить просторы галактики и планировать стратегию.

Начальная стадия

Включает в себя первоначальное развитие вашего государства. Пока оно еще не переросло в огромную галактическую империю. Начинается данная стадия с первых моментов игры.

Старайтесь не спешить и не допускать простоя научных кораблей

Старайтесь не спешить и не допускать простоя научных кораблей

Основная цель которую должен достичь игрок—провести разведку близлежащих систем. Перед вами открыта галактика, необходимо узнать какие ресурсы вас окружают и отыскать инопланетные цивилизации. Жить в вакууме не получится, поэтому обязательно стройте научные корабли и отправляйте их в экспедиции.

Когда вы найдете первую планету готовую к колонизации—не спешите. Сперва лучше сконцентрироваться на стартовой планете, столице вашей империи. Рекомендуется без веской необходимости не основывать новые колонии, пока не достигните 60—80 населения «дома». Это нужно для того, чтобы в случае перенаселения, вы могли перекинуть 10—20 жителей, на новую колонию. Тем самым вам не придется ждать пока поселение разрастется.

Старайтесь построить как можно больше добывающих станций, чтобы наиболее эффективно «качать» ресурсы со своих систем. Обратите внимание на административный лимит! Первоначально можно немного его превысить, но только при необходимости. Научное развитие и принятие новых традиций очень важно на старте!

Государство

С расой и средой обитания определились, пора решить, насколько социальны ваши граждане. Stellaris позволяет выбрать форму правления в вашем государстве и одну или несколько гражданских моделей. Социологи смогут отточить свои навыки, а обычные игроки — добрать необходимые бонусы.

Вы можете выбрать историю зарождения вашего государства. Конструктор предлагает следующие варианты:

  1. Успешное объединение. Долгое время жизнь на вашей планете была разрозненна и пестрела войнами за ресурсы. Однако представители вашей расы однажды объединились для воплощения глобальной идеи — покорения космоса. Дарует бонус: четыре жителя и два дополнительных района на старте в вашей столице.
  2. На пороге галактики. Когда-то представители вашей расы сделали шаг в неизведанное и отправились по ту сторону огромного сооружения под названием «Звездные врата». Вы являетесь их потомками и надеетесь когда-нибудь отремонтировать это сооружение и попасть домой. Дарует бонус: в стартовой системе имеются неактивные врата.
  3. Потерянная колония. Колониальный корабль одного государства затерялся на просторах галактики. Теперь, спустя некоторое время, зародилось новое государство. Дарует бонус: в галактике появится развитое государство с представителями вашей расы.

Крайне важным является выбор принципов. Они позволяют объяснить направленность политики вашего государства. Например, воинственным державам рекомендуется брать милитаризм, если в вашей державе большое значение уделяют вере, то ваш выбор остановится на спиритуализме. Следует внимательно изучить предоставляемые бонусы и подобрать принципы под нужды вашей цивилизации.

В конструкторе представлена схема, по которой управляющие принципы делятся на два уровня: обычные и фанатичные. Обычные принципы представляют собой набор из двух бонусов. Эти бонусы достаточно сильны, и существует возможность выбрать до трех принципов, получив суммарно шесть приятных усилений. Также есть фанатичные уровни принципов. Они в два раза увеличивают привычные бонусы, однако стоимость их выбора составляет два очка. Стоит внимательно изучить все имеющиеся принципы: от них будет зависеть набор доступных гражданских моделей.

Форма правления вашего государства позволяет решить, насколько часто будут проходить выборы.

Гражданские модели напрямую зависят от выбранных принципов и формы правления. Бонусы, которые даруют модели, влияют на политическую, гражданскую и военную составляющую вашего государства. Скорее всего, к этому моменту вы уже определитесь с концепцией вашего детища. Можно выбрать до двух гражданских моделей, которые не взаимно исключают себя.

Окно правительства и принципов позволит усилить направленность идеи вашего государства или добавить другие особенности.

Stellaris как создать сектор

Stellaris / Стелларис | Strategium

Нариман Халилов

Нариман Халилов запись закреплена

Ребят, как создать секторы? Административный лимит уж очень хило поднимается, а империя все увеличивается и в населении, и в системах.

Евгений Мамонтов

Секторы не уменьшают адм лимит.
Выбираешь планету не в секторе, щелкаешь создать сектор над очередью строительства.

Макс Захаров


Макс Захаров

так сейчас есть Административное здание. оно не плохо поднимает размер империи

Создание расы

Всего на выбор игрока в Stellaris представлено 10 уникальных рас:

  1. Человекообразные.
  2. Машина.
  3. Млекопитающие.
  4. Рептилоиды.
  5. Пернатые.
  6. Членистоногие.
  7. Моллюскоиды.
  8. Грибовидные.
  9. Растеноиды.
  10. Литойды.

Основное назначение расы в Stellaris — это внешний вид ваших граждан. При выборе расы вам предлагают выбрать портрет ваших поселенцев. Стоит отнестись к этому делу серьезно, так как после создания государства изменить портрет не получится.

Выбор портрета вашей будущей расы

Выбор портрета вашей будущей расы

Кроме портрета, от вашего выбора будет зависеть, насколько уникальным окажется внешний вид фона, который мы видим за спиной на экране взаимодействия, и кораблей нашей расы.

Существует некоторая особенность в том, что роботы, растения и литоиды доступны только при покупке соответствующих dlc. При выборе этих рас появляется пара уникальных признаков, недоступных прочим.

Название расы

В этом окне предоставляется возможность выбрать название вашей расы, то, как данное название будет склоняться во множественном числе, и прилагательное, которое будет использоваться для упоминания о вас.

При сильном желании вы можете заморочиться и написать биографию вашей расы, проявив талант писателя.

 Выбор имени вашей расы

Выбор имени вашей расы

В следующем окне — «Имена и названия» — вам предлагается выбрать приставку для кораблей. Они будут отображаться перед каждым шаттлом для идентификации. Также нужно выбрать базу имен, которыми будут называть лидеров вашей державы, планеты, корабли и флотилии.

К большому сожалению, не представляется возможным создать свою базу имен, но в самой игре можно переименовать всё и вся.

Выбор признаков расы

В данном окне нам предстоит выбрать самые главные признаки, характеристики и особенности нашей расы. Выбор осуществляется благодаря наличию очков признаков, базовое значение которых составляет 2 единицы. Можно выбрать до пяти признаков.

Каждый признак, в зависимости от бонуса, добавляет или отнимает очки признаков. Ваша задача — достигнуть баланса, не допустив отрицательного значения очков признаков.

Для новичков рекомендуется обязательно взять признаки изобретательные и умные. Они универсальные и помогут на любой стадии игры.

Если вы не можете определиться, какой признак важнее, можно пропустить данный этап или оставить некоторое количество очков. Но нельзя уходить в минус по очкам, иначе игра не позволит вам продолжить.

Окно выбора признаков расы

Окно выбора признаков расы

Поздняя стадия

Данный этап можно охарактеризовать как улучшение вашего государства:

  • вы открываете новые типы экзотических ресурсов и внедряете их в промышленность империи;
  • исследуете компоненты для боевых кораблей;
  • частично учитесь перемещаться научными кораблями вне гипер коридоров;
  • проводите исследования в области изучения черных дыр и устройство врат;
  • улучшаете большое количество зданий на поверхностях планет.

В поздней игре можно смело начинать воевать с неугодными вам цивилизациями. Экономика, к этому моменту, «устаканилась». Буйные соседи определились. Военные корабли построились.

Старайтесь уделить внимание флотилиям. Они должны состоять из кораблей разного класса и вооружения

Старайтесь уделить внимание флотилиям. Они должны состоять из кораблей разного класса и вооружения

Длится данная стадия до момента наступления кризиса конца игры. Год начала вы выбираете при создании игры. По умолчанию он составляет 2500 г. Однако, иногда кризис конца игры может наступить раньше, после изучения определенных «опасных» технологий.

Как создать свое собственное государство в Stellaris?

Если вы играете в Stellaris достаточно давно, то наверняка не раз испытывали кризис конца игры за человечество. Предлагаем попробовать что-нибудь новое и воспользоваться конструктором государств! Он обладает широким набором параметров, которые можно персонально настроить и подкрутить. В этой статье мы представляем гайд по созданию собственной цивилизации, чтобы вы не пропустили ни одной важной детали.

Окно создания новой игры

Окно создания новой игры

При создании новой игры вам предлагают на выбор 10 государств, обладающих уникальными особенностями, начиная с внешности и заканчивая обликом летательных аппаратов. Представленные заготовки хорошо сбалансированы и позволяют ощутить многогранность геймплея Stellaris. Существует вариант создания случайного государства. Компьютер автоматически подбирает рандомные параметры для расы, особенностей, государственного строя. Порой получаются очень интересные вариации новых государств, за которые играть — одно удовольствие!

Основными параметрами для нашей будущей империи являются раса, родной мир и государство. Каждый из параметров делится на подпункты, которые описывают определенную характеристику.

Среда обитания

Следующей важной после расы характеристикой является родной мир ваших граждан. Конструктор предлагает выбрать климат, название родного мира и системы. Ваш выбор повлияет на приспособленность расы. В дальнейшем на начальных этапах игры вы сможете колонизировать исключительно планеты выбранного типа. Также конструктор государств предоставляет возможность выбрать тип стартовой системы.

В окне под названием «Родной мир» вам предлагают выбрать климат вашей «домашней» планеты.

В окне под названием «Родной мир» вам предлагают выбрать климат вашей «домашней» планеты.

В середине партии появится возможность терраформирования планет: вы сможете менять климат планеты для удобства проживания ваших граждан. Если колонизировать планету, которая не подходит по климатическим условиям вашим гражданам, на поселение будут действовать штрафы.

Имеется возможность выбора внешнего вида ваших городов, по умолчанию будет стоять значение в соответствии с выбранной расой.

Stellaris как создать сектор

Stellaris / Стелларис | Strategium

Алексей Дворенков

Алексей Дворенков запись закреплена

Всем привет:
1. Зачем нужны сектора? В чем их фишка? Какие плюшки дает?
1а. Зачем казна сектору?
2. Что будет если я сделаю из сектора вассала? Для чего это надо? Какие плюшки дает?
3. Что значит кнопка усилить флотилию, сплавов уйма уходит, а как усиляется не написано? Не путать с кнопкой улучшить флотилию.
4. Как сделать так чтоб разные флотилии двигались с одинаковой скоростью, если они двигаются по одному маршруту?

Артем Ларионов

1)В секторы можно назначать губернаторов, которые будут давать им определенные бонусы, также в секторе можно поставить автоматизированное управление, но лучше делать всё своими руками, т.к у пароходов ии секторов такой себе. (всё про секторы не помню, мб кто-нибудь дополнит) 1а) Казна нужна для того, чтобы сектор мог развиваться ( при условии того, что ты поставил ему автоматизированное управление), т.к ему нужно откуда-то брать ресурсы. 2)Если сделаешь вассала, то получишь империю под управлением ии, которая будет сама развиваться, но при этом она будет полностью тебе подчиняться: участвовать вместе с тобой в войнах, вступать в федерацию и т.д.

Алексей Дворенков

Артем, по второму вопросу. Получается если админ лимит перегружен можно так сделать. А вассал часть ресов будет отдавать?

Артем Ларионов

Да, но адм.лимит в данной версии игры - вообще не проблема, построй одно-два здания на адм.лимит( я играю за машинную империю, у меня оно называется "пересечение сетей", как у органиков не знаю), исследуй пару тех. на адм лимит и у тебя его уже за 200, далее просто подстраивай или улучшай эти здания. На счёт ресурсов не помню, но вроде бы да, около 30% его дохода, но не забывай его в начале подкармливать ресурсами и системами, с парой систем твой вассал особо ничего не добьётся, а вот если его неплохо так усилить, то он может сыграть важную роль в будущих войнах.

Алексей Дворенков

Артем, так есть ли смысл делать вассала или лучше самому сектора развивать?

Артем Ларионов

Тут уже зависит от твоих предпочтений и стиля игры. Хочешь развивай и возвышай свою империю, хочешь дроби её на вассалов и отдавай им захваченные планеты и территории, тем самым получая сильных союзников, которые ( как подметил человек снизу) также будут поддерживать тебя в галактическом совете.

Алексей Дворенков

Валерий Трошин


Дмитрий Радченко ответил Алексею

Алексей, вассал ресурсы не даёт, только участвует в войнах. Ресурсы даёт данник, но из секторов выделяются только вассалы.
Вассала можно интегрировать в свою империю, т.е. захват без войны и штрафов к счастью попов за захват.

Виктор Иванов

Зачем еще можно создавать вассалов
1) Можно убрать всех диссидентов на отдельную планету. Если не играть за каких-нибудь деспотов-авторитаристов, то это единственный способ наладить внутреннюю политику.
2) Можно убрать всех ксеносов на отдельную планету. По такой же причине. Или для того, чтобы через 10 лет объявить уже не вассалу войну и колоссом провести быструю чистку 10000 попов ксеносов. Намного более удобный эфиктивный геноцид, короче.
3) При достаточной ловкости, можно создавать себе вассалов с конкретными этиками. Можно, например, создать себе вассала-поборника чистоты, который будет заниматься за вас грязной работой. Надо просто давать этому вассалу планеты с большим числом ксеносов, он их будет зачищать. Потом этого вассала можно будет интегрировать обратно, но репутация в галактике у основной империи никак не пострадает. Даже уничтожения планеты как в предыдущем случае не будет. Еще более эфективный геноцид, короче.
4) Ну и отыгрыш, да.

Алексей Дворенков

Виктор Иванов

Диссиденты это граждане твоего государства, которые имеют этики отличные от этик твоего государства. Со временем они могут создавать свои (враждебные тебе) фракции, которые будут увеличивать свое влияние среди твоих граждан. Последствия такие: снижение счастья и, следовательно, добычи всех видов ресурсов; дополнительное снижение роста влияния. Вроде бы еще и эвенты случаются время от времени. Типа беспорядков на планете и т.п. Появление враждебных фракций гораздо проще предотвратить, чем бороться с последсвиями - ну это лично мое мнение.

Ксеносы это инопланетная мразь. Так принято тут говорить)) Это не-граждане категории "рабы" или "нежелательные" как правило чужой расы и захваченные, как правило, в результате войн. Если не будешь играть за вселенского ассимилятора, то они будут часто у тебя возникать. И тогда приходется думать о том как от них избавиться наиболее эффективно и с наименьшими последствиями.

Алексей Дворенков

Виктор, я подписал договор о миграции с ботом соседом. Эти личности могут ко мне приехать и как раз таки стать дессидентами?

Виктор Иванов

Могут стать, а могут и нет. Вероятность зависит от того совпадают ли у вас этики правительства или нет.

Геральдика

В данном пункте конструктор государств предлагает выбрать название вашего государства, флаг и внешний вид кораблей. Флотилия представлена в определенном стиле, в зависимости от вашего выбора. В стандартной позиции при выборе расы пернатых внешний облик кораблей будет назначен автоматически, но имеется возможность выбрать любой приглянувшийся.

Заключительным этапом создания нашей будущей космической империи является выбор правителя. Вам предоставляется возможность подобрать пол, имя, титул и внешний вид.

Окно выбора правителя

Окно выбора правителя

Конструктор государств в игре Stellaris является крайне мощным инструментом. Практически каждый параметр или характеристику можно настроить под собственные нужды. Экспериментируйте, и когда-нибудь вы с гордостью сможете воскликнуть, что ваше государство совершенно!

Средняя стадия игры

Середина игры начинается после основания галактического сообщества. На этом этапе вы в любом случае найдете соседей и вступите с ними в первый контакт. Здесь стоит остановиться по подробнее. У нас есть пару советов которые помогут вам «не кануть в лету».

Военное положение и дипломатия

Старайтесь не развязывать новых войн, ведь другие империи могут быть на голову сильнее вас. Создать большое количество военных кораблей в середине игры будет только тормозить вашу экономику. Лучше всего добиться дружбы и симпатии, от соседей. В таком случае вам не придется тратить ресурсы на флот, что позволит развить гражданское направление.

Торговые пути

Создание торговых путей в вашей империи позволит сильно «забустить» экономику. Внимательно следите чтобы пути следовали от окраин и сливались в столице. Обратите внимание на уровень космического пиратства, по возможности постарайтесь его искоренить. Помогут вам в этом постоянные патрули и модификация космических баз.

Торговые пути—это ключ к успешной экономической независимости вашего государства

Торговые пути—это ключ к успешной экономической независимости вашего государства

Активная колонизация

Теперь время пришло—пора колонизировать все и вся! В мидл—стадии самое время осваивать новые миры. Они как раз подрастут ближе к кризису. Постарайтесь занять наибольшее количество подходящих вашей расе планет и поглядывайте на административный лимит. Темпы исследований постоянно растут, а штрафы все более заметны.

В первую очередь колонизируйте только подходящие вашей расе миры. Планеты, которые имеют красную или желтую метку—можно позже терраформировать

В первую очередь колонизируйте только подходящие вашей расе миры. Планеты, которые имеют красную или желтую метку—можно позже терраформировать

Не торопитесь и старайтесь давай новым планетам специализацию. Чем лучше вы будете с этим справляться, тем эффективнее будет добыча и производство ресурсов.

Кризис конца игры

В Stellaris′е очень классная концовка. Как бы вы не старались обязательно рано или поздно вас ждет кризис. Заключается он в полном уничтожении или порабощении вашей галактики. Однако, у игрока есть возможность победить в этой отчаянной борьбе. Всего кризисов существует несколько видов:

  • Преторианский рой;
  • Контингенция;
  • Незваные гости;
  • Конец цикла.

Смысл всегда один—уничтожение вашей галактики силами из вне. Вам предлагается объединиться со старыми друзьями или врагами, чтобы противостоять внешней угрозе.

Соберите сильнейшую армаду во всей галактике и дайте отпор невеждам извне!

Соберите сильнейшую армаду во всей галактике и дайте отпор невеждам извне!

Разновидность кризиса выпадает рандомно, существуют предпосылки, но они не гарантируют 100% появления интересующего вас противника. Следует понимать, что проще всего действовать от обороны и стараться победить противника в самом начале. Поэтому ближе к 2500 году будьте начеку и укрепляйте границы вашей империи.

Играйте в Stellaris в свое удовольствие. Придерживайтесь наших советов, чтобы укрепить вашу галактическую власть!

Читайте также: