Hexen что это

Обновлено: 29.04.2024

Четыре Всадника Апокалипсиса прячутся в тенях перед вами. Они Смерть, Чума, Голод, Война. Они корень всего, что есть зло. Они волнуют вас меньше всего. Последний известный Змеиный всадник, Эйдолон, живет. Как Некромант, Ассассин, Крестоносец или Паладин, вы должны победить темных генералов и их Адом порожденные легионы, прежде чем вы сможете встретиться с Сатаной и попытаться остановить его ненасытное нападение. Идите с миром, и вы несомненно умрете.

  • Испытайте истинное, основанное на полигонах моделирование Движка Quake для самых реалистичных, детализованных окружений, когда-либо виденных в 3D играх.
  • Обладайте особыми заклинаниями, силами и 32 новыми видами оружия. С опытом получайте уровни, больше очков жизни и определенных способностей, которые относятся к вашему определенному классу персонажа, таких как увеличенная скорость, огневая мощь и дистанция прыжка.
  • Пробивайте дубинкой ваш путь через четыре кишащих демонами мира - Средневековый, Египетский, Месоамериканский и Римский. Бейте окна из цветного стекла, разбивайте строительные балки и измельчайте деревья.
  • Встречайтесь лицом к лицу с Лучниками-рыцарями, Огненными бесами, Вер-ягуарами, Волшебниками-черепами и более. Вступайте с друзьями, или идите против врагов в кровавом Deathmatch. До 16 игроков могут идти на это через ЛВС и по Интернету.

Купить Heretic + Hexen Collection

Пока вы сражались с силами зла D'Sparil, другие Змеиные всадники были заняты сеянием семян уничтожения в других измерениях. Одно такое измерение в гниющем мире, где происходит Hexen. Мир, засоренный искалеченными трупами неверующих и населенный воскрешенными последователями, которые казнили их. Только три человека &endash; воин, маг и монах &endash; избежали злых чар лидеров. Теперь эти храбрые души поклялись сокрушить злой режим, который угрожает уничтожить мир навсегда. Разделенные после входа в мистических портал, троим придется самим попробовать то, что они надеялись сделать вместе: найти крепость Коракса, уничтожить его и восстановить порядок в физическом мире.

  • Станьте одним из 3 героев. Обладайте сверхчеловеческими силами и смертоносным оружием.
  • Ходите. Бегите. Летайте. Смотрите вокруг. Причиняйте серьезную боль.
  • Мародерствуйте через землетрясения, осыпающиеся мосты и туман.
  • Выслеживайте мощные артефакты и накладывайте злые заклятия.
  • Четыре больных индивидуума могут производить разрушения через сеть, два по модему.

Hexen: Beyond Heretic


Действия По сравнению с Heretic, здесь можно ЧАСАМИ ходить по картам (или картам), не понимаю что нужно где нажать и куда идти, более того, карты еще и связаны между собой по несколько штук, образуя хабы.Это делает прохождение временами очень сложным. Несмотря на все это, игра шедевр, кто бы что не говорит! Была неоднократно пройдена на кучи разных компов, от самых древних, где игра безбожно лагала, до уже современных, на высоком разрешении, всякими эффектами. UnknDoomer

Сюжетное и логическое продолжение Heretic, где мы будем преследовать второго змеиного всадника по имени Коракс. Известно про него мало, кроме тех фактов, что он изредка общается с игроком в начале каждого нового хаба и любит играть в шахматы (но это не точно, т.к. это возможно не он, а некто иной остающийся за кадром).

Если вы ожидаете увидеть здесь шутерное продолжение Heretic, то, во многом, вы совсем не по адресу. Поначалу из-за этого я спустил 2 часа на блуждание в первом хабе в пустую и забивал на прохождение, т.к. не понимал куда идти и где дальше что нажимать. В игре нет уровней как таковых в простом понимании. Есть довольно не просторные хабы, числом 5 штук, в которых в свою очередь есть подуровни в разном количестве между которыми можно перемещаться. Геймплей строится вокруг решения паззлов, чтобы открыть ту или иную дверь или секцию, что, зачастую, может быть в совсем другом подуровне. В частности на одном из хабов нужно было решить цепочку из таких загадок - требовалось собрать 5 кристаллов, а затем дёрнуть 9 цепей. И те и другие разбросаны по всему хабу. Обычно если нажимаете что-то важное, то всплывает надпись, в каком подуровне нечто изменилось, но это происходит не всегда, так что во многом геймплей искусственно растягивается из-за того, что приходится буквально проверять каждый угол на предмет, что и где открылось или было забыто. В одном месте есть рычаг, что срабатывает в секретном уровне одного хаба, но открывает что-то в секретном уровне уже другого хаба, а не в том же.

всего за 8 часов (если на самом лёгком и знать где и что нажимать, то, возможно, можно пробежать и за 4 часа), не найдя, может быть, пару секретов и не заходя в 1 секретный хаб (тут не уверен) если судить по внутри игровому времени. Steam насчитал ещё 2 часа как мои первичные блуждания и ещё откуда взял череду сверху (итого 15,7 ч.). Для сравнения на Heretic, правда с учётом всех эпизодов, у меня ушло 16 часов.
* Играл с учётом дефолтных настроек - прыжок на /, ускорение на shift, [] - инвентарь + enter, перемещение стрелками; проходил без мыши.
* На предпоследнем уровне сложности есть незначительный респавн в основном слабых противников.

+ Атмосферный саундтрек.
+ На дворе 2020 год. Я много играл в Heretic, но Hexen только был наслышан немного в большей степени. По прежнему вполне играбельно.
+ На помощь можно призывать минотавра с молотом. Того самого, из Heretic. В последнем хабе он уложил за гг в моём случае одно из промежуточных боссов.

? В 1920x1080 (порты и моды не использовал, с настройкой особо не возился) враги порой сливаются с окрестностью, но это можно списать на старость игры, где разрешения выше 640x480 в целом особо не предполагались. C другой стороны сказывается цветовая гамма. Она в целом более бурая и мрачная в сравнении с Heretic субъективно.
- Бывают редкие глюки, что не появляется босс, или может плохо сработать рычаг. Сохраняйтесь почаще. Может потребоваться загрузка.
? Кто собирается увидеть здесь 100% однозначное логическое продолжение Heretic может быть разочарован.

Игра, которая с первых минут захватывает мрачной готической атмосферой. Вначале нравится буквально всё - сражаться с двухголовыми ящероподобными монстрами, вдребезги разбивать витражи и изучать детали окружения под прекрасный саундтрек. С самого первого вводного уровня создатели дают понять, что это не просто шутер как Heretic, а 3D-бродилка со всеми вытекающими.

Мне очень нравится вторая глава игры Seven Portals. Буквально всем. В детстве мы с братом убили выходные, чтобы найти все выключатели и понять секрет с перемещающейся стеной на уровне Guardian of Steel. Никакого интернета и ютуба тогда не было, можно было рассчитывать только на свою внимательность. Дальше игра почему-то не пошла - надоела или застряли.

С неделю назад ностальгия заставила запустить Hexen, за несколько часов я с удовольствием прошёл Seven Portals. Мне кажется, это лучшая часть игры, в которую разработчики вложили душу. С самыми продуманными и разнообразными уровнями и завораживающей музыкой.

Вторая глава - Shadow Wood - показалась слабее первой, особенно в ней наскучил запутанный уровень Wastelands. Третий этап - Heresiarch’s Seminary - показался ещё более примитивным с точки зрения геймплея. Всё сводится к зачистке территории от монстров, поиску выключателей и проходов, через которые лежит путь к очередному камешку. Окончательно убили интерес к игре три капеллы монастыря, где надо монотонно зачищать территории от стад монстров, дергать переключатели и бегать по другим локациям в поисках открытых дверей. Я не против побегать по уровням, но хочется делать это осмысленно.

В целом и общем, Hexen - это отличная игра для своего времени с потрясающей атмосферой. Трудная на любом уровне, потому что она сложна не монстрами, а головоломками. Единственная ложка дёгтя - тупость отдельных уровней. Она портит общее впечатление от игры. Возможно, всё же допройду её до конца, но пока от Hexen хочется отдохнуть. idclev30

Один из величайших хитов моего детства, игра, в которой прекрасно всё, ну кроме продолжения. С первых секунд Hexen задаёт свою неповторимую атмосферу. Гроза, крик совы, витражи, осенние листья, летающие на ветру и конечно же музыка. Далее- почти что открытый и такой разнообразный мир, пещеры, горы, строения, крепости, храмы, посвящённые змеиным всадникам, и конечно же болота, над которыми парит туман. Разнообразные головоломки, правда с уклоном в собирательство предметов, заставляют думать над игрой, а не просто зачищать одну локацию за другой, а радость от их решения и перехода к новому уровню в детстве была просто огромной. В общем, шедевр, со своей неповторимой эстетикой и крайней реиграбельностью. QuakerRUS При своей мрачной атмосфере игра затягивает с первых минут. Во многом ее можно сравнить со своим предшественником - Heretic, в чем то она немного выигрывает, в чем то немного уступает, но в целом получился такой же качественный результат. Выбирайте свой стиль прохождения игры. Хотите всех сокрушать грубой силой или хотите уничтожать врагов на расстоянии, три игровых класса позволят выбрать тот стиль, который подходит вам лучше всего. Лично меня больше всего доставал в игре респаун монстров. Не люблю я респаун, хоть он и не слишком жесткий в Hexen, респаунятся только самые слабые враги - Эттины. Игру рекомендую тем, кому интересен фентезийный антураж в купе с олдскульными FPS.

Системные требования

Минимальные: совместимая на 100% с Windows XP/Vista компьютерная система

Hexen что это

HEXEN

Обзор игры, часть 1
Продолжение Обзора (часть 2) Системные требования

Процессор: 486-33 PC или лучше
Оперативная память: 8 МБ или больше
HDD: 25 МБ или больше
OS: DOS 5.0 или лучше
Графика: VGA или лучше
Звук: Sound Blaster или совместимые с ним устройства
Контроллеры: клавиатура, мышь, джойстик

Сюжет (Литературный перевод - VlaDMiR)

История Еретика запечатлела в летах похождения героя Sidhe-эльфа, который посмел бросить вызов всей мощи Д'Спарила-слабейшего из путешествующих по трём измерениям Змеиных Всадников. Нельзя недооценивать значимость его победы, но в то время, как эльф боролся с Д'Спарилом, другие два Змеиных Всадника отнюдь не бездействовали. Они усердно сеяли семя разрушения в иных измерениях. Один из таких миров Кронос (Cronos) - мир Hexen: человеческий мир; в нём магия мощней и над ней установлен более жёсткий контроль нежели в Эльфийском мире.


За многие годы люди постигли, что магия, будучи могущественным орудием в руках обладающего, представляет собой также наибольший разрушительный потенциал по сравнению с любой другой изучаемой людьми Силой. Как только люди ясно осознали угрозу, была создана упорядоченная и строго управляемая организация, в которой каждый человек чётко знал своё место, и где большая часть людей находилась в полном подчинении (почти рабстве) нескольких безжалостных могущественных лидеров. Владея магической силой и сокровенными артефактами эти люди контролируют любую другую власть в Cronos-е, подавляя всякое вольнодумство и всякое действие именем некоего высшего божества. В условиях такого жёсткого порядка три организации задают и поддерживают структуру человеческого общества.


Игра Hexen, вышедшая 30 октября 1995 года, стала сюжетным продолжением Heretic. В соответствии с этим, Hexen вобрал в себя множество особенностей модифицированного под Heretic движка Doom. Для Hexen движок доработан еще в большей степени, появились следующие новые фишки: выбор класса персонажа (каждый со своим уникальным оружием и способностями), хаб-система уровней (уровни внутри хаба равнозначны, можно путешествовать между ними неограниченное число раз, убитые монстры и активированные рычаги сохраняются), полиобъекты (раздвижные двери, вращающиеся колонны и прочее), CD музыка, увеличенный размер уровней, открывающие большие возможности ACS скрипты и многое другое.

В игре есть те же 5 уровней сложности, что и в Heretic; названия зависят от класса персонажа (Воин / Клерик / Маг):

  • Squire / Altar boy / Apprentice: Урон игроку уменьшен на половину; число монстров меньше (зависит от карты)
  • Knight / Acolyte / Enchanter: Число монстров меньше (зависит от карты); остальное как на третьем уровне сложности
  • Warrior / Priest/ Sorceror: Средний уровень
  • Berserker / Cardinal / Warlock: Число монстров больше (зависит от карты); остальное как на третьем уровне сложности
  • Titan / Pope / Archimage То же, что и на уровне 4, но монстры двигаются и стреляют на 300% быстрее; снаряды, выпущенные монстрами, летят на 300% быстрее; коды (читы) не работают


В отличие от Heretic, в Hexen также появилось значительно больше различных типов урона. В большинстве случаев, однако, тип урона лишь определяет анимацию смерти. В реальности, с точки зрения движка, существует множество различных типов урона и ряд анимаций смерти, которые не всегда прямо взаимосвязаны. Однако в данном обзоре мы ограничимся упрощенным их представлением.

Самый обычный урон мы назовем нормальным, или физическим . Этот тип повреждений вызывает анимацию смерти (обычный трупик) и является типом по-умолчанию (если не предусмотрено иное).

Далее следует огненный урон. Данный тип урона в контексте оригинальных Heretic & Hexen лишь устанавливает определенную анимацию (для тех типов монстров, для которых это возможно).

Вышеперечисленные типы повреждений перешли из Heretic. В дополнение к ним, в Hexen присутствуют три следующих типа урона:


Урон холодом . В данном случае монстр замерзает в неподвижную фигуру, которая затем разбивается на осколки. Трупа при такой смерти не остается. Такой тип урона может быть полезен при убиении к примеру Dark Bishop'ов, которые при обычной смерти взырваются. Если они заморожены, то взрыва не произойдет. Все монстры Hexen, кроме Death Wyvern, Heresiarch и Korax, подвержены этому типу смерти.

Урон от яда по особенному работает в Hexen фактически только против игроков. Он отравляет, и здоровье игрока постепенно уменьшается в течение определенного времени. Против монстров этот урон фактически характеризуется лишь высокой частотой нанесения (в случае ядовитого облака). Своей анимации смерти у данного типа урона нет.

Arc of death мага причиняет электрический урон. Данный урон не имеет собственной анимации смерти, однако важен для упоминания, поскольку кентавры уязвимы для этого типа урона.

Особняком стоит урон от взрывов. Технически это не отдельный тип урона, а лишь способ его распространения (поэтому он может быть скомбинирован с любым из вышеперечисленных). Он распространяется по радиусу от эпицентра взрыва (а в портах и сферически), при этом указанные в данном обзоре значения всегда приведены для эпицентра (т.е. это максимально возможный урон). Также для такого типа урона в данном руководстве всегда приведена площадь действия (диаметр, обозначен Ø). Взрыв не всегда, но часто (т.к. обычно имеет большой урон) вызывает экстремальную смерть (extreme death). В этом случае монстра разрывает на куски. Надо отметить, что анимация extreme death в Hexen (как и в Heretic) не связана со взрывами как таковыми, и определяется лишь значением урона по отношению к здоровью монстра, поэтому может быть вызвана теоретически любым другим повреждением. Если не установлено иное, в Hexen extreme death наступает, если здоровье игрока или монстра опускается ниже -51% от полного HP. Некоторые типы оружия всегда вызывают экстремальную смерть. Также это может зависит от того, какие типы смерти прописаны для определенного монстра.


Классы

В игре существует 3 разных игровых класса: Воин, Клерик и Маг. Классы различны между собой по скорости ходьбы/бега, показателям брони, особенностям использования ряда артефактов, ну и конечно же по оружию. Здоровье всех персонажей одинаково и равно 100 HP. Особняком стоит морфа свиньи, представляющая собой как бы отдельный класс, с рядом особенных характеристик и своим оружием.

Броня в Hexen реализована несколько по другой схеме, чем в других играх на движке Doom. Существует так называемый Armor Class (класс брони, AC) который может в случае Hexen варьировать от 0 до 20, 0 соответствует 0% защиты в Heretic, 20 соответствует 100% (однако следует заметить, что 0 в случае оригинальных персонажей недостижим, у них у всех есть начальный "природный" показатель брони, ниже которого ее значение не опускается). Ниже приведена таблица показывающая AC разных персонажей и его изменение при использовании предметов и артефактов:

КлассБез дополнительной брони (стартовый постоянный бонус)при использовании Mesh Armorпри использовании Falcon Shieldпри использовании Platinum Helmпри использовании Amulet of Wardingпри использовании всех предметов (полный комплект)Максимально возможный показатель
Воин3 (20%)5 (25%)4 (20%)3 (15%)1 (5%)16 (80%)20 (100%)
Клерик2 (10%)2 (10%)5 (25%)1 (5%)4 (20%)14 (70%)18 (90%)
Маг1 (5%)1 (5%)3 (15%)2 (10%)5 (25%)12 (60%)16 (80%)

Как следует из таблицы, и минимальный, и максимально допустимый показатель AC больше всех у война, меньше всех -- у мага. Для достижения максимального показателя необходимо после надевания полного комплекта брони применить артефакт Dragonskin Bracers.

Обычные предметы активируются сразу при подборе игроком, например бутылочка со здоровьем или броня. То же касается и маны. Артефакты отличаются от обычных предметов тем, что при подборе игроком они помещаются в инвентарь и могут быть активированы по команде игрока. Всего в инвентаре может находится до 25 штук каждого типа артефактов включительно. Ряд предметов теряется при переходе на следующий hub.

Простые предметы

Healing VialЛечит 10 HP

Amulet of WardingБроня

Falcon ShieldБроня

Mesh ArmorБроня

Platinum HelmБроня
Синяя манаВосполняет запас синей маны на 15
Зеленая манаВосполняет запас зеленой маны на 15
Комбо-манаВосполняет запас и синей, и зеленой маны на 20

Артефакты
Disc of RepulsionОтбрасывает любые движимые цели, в т.ч. игроков, монстров и снаряды. Самонаводящиеся снаряды при отталкивании перенацеливаются на того, кто их выпустил. При столкновении со стенами или другими препятствиями игроки и монстры получают урон. Монстры при этом могут начать драться друг с другом. Характеристики эффекта: сила отбрасывания 255, максимальная дальность эффекта 255, скорость отталкивания 20. Неэффективно против боссов.
Dragonskin BracersУвеличивает AC персонажа на 4.

Krater of MightПолностью восполняет запасы маны.

Dark servant artifactПризывает Маулотавра-слугу.
Wings of wrathПри активации дают бесконечный полет в пределах хаба. Приостановка активности артефакта - клавиша "home" (иконка замирает; возобновление - клавиша "page up"). Артифакт не переносится на следующий хаб.
Mystic ambit incantЭффект зависит от класса персонажа. Радиус эффекта -- 255 единиц, действует и на того, кто активировал артефакт.
Quartz FlaskЛечит 25 HP
Icon of the defenderПри активации дает неуязвимость, дополнительный эффект зависит от класса персонажа.
TorchУстанавливает максимальную яркость света в течение 120 сек.

FlechetteЭффект зависит от класса персонажа.
PorkalatorВыпускает пять снаярдов по дуге в 30°, превращающих цель в свинку.
Boots of SpeedУвеличивает скорость на 50%

Mystic UrnЛечит 100 HP
Darchala's Chaos DeviceТелепортирует игрока в стартовую точку
Banishment DeviceВыпускает телепортирующий снаряд. При контакте с монстром, телепортирует его на случайную deathmatch-точку на карте. При контакте с игроком телепортирует его на случайную deathmatch-точку (в DM-режиме), либо в обычную стартовую точку (для других режимов)
Монстры

Здесь приведены типы монстров, встречающихся в игре. Боссы в отличие от обычных монстров обладают рядом особенных свойств, которых в Hexen стало намного больше:

  • не могут быть телепортированы с помощью Banishment Device
  • имунны к воздействию Disc of Repulsion, а также не получают урон, если в них "кинули" монстра
  • получают лишь 1/4 урона от духов четвертого оружия клерика
  • имеют шанс противостоять молнии мага
  • игнорируют сплешевый огненный урон от четвертого оружия мага
  • их звуки слышны на всей карте независимо от дистанции до монстра

Параметр Painchance показывает шанс входа монстра в состояние "боли" при получении повреждений. В этом состоянии монстр прерывает атаку и стоит на месте. При высоком Painchance монстра легче удержать на расстоянии либо недопустить дальней атаки.

Системные требования

Минимальные: 100% Windows 2000/XP/Vista-совместимая компьютерная система

Hexen что это


Статья из книжки 'Компьютерные игры для ibm pc 6 (1996)"

В этой статье мы посмотрим, как же перетянуть монстров из одной игры в другую. Главная сложность естественно заключается в извлечении спрайтов, однако мы коснемся и ряда других моментов.



Hexen (Хексен): описание игры, сюжет, артефакты, предметы, оружие, монстры, уровни, коды.
Hexen: description, subject, artifacts, items, weapons, monsters, levels, cheat codes.



Hexen (Хексен): описание игры, сюжет, артефакты, предметы, оружие, монстры, уровни, коды.
Hexen: description, subject, artifacts, items, weapons, monsters, levels, cheat codes.

В статье описываются ключевые моменты установки и настройки редактора карт и самой игры.

Как играть в Heretic, Heretic II, HeXen по интернету?

Дополнения к Heretic 2, скачать, установить, настроить.

Руководство и прохождение Hexen 2, прилагаются пароли к Hexen 2.

Небольшой рассклад и обобщение, без использования Вики, просто как вариант, а не догма :-)

HeXen II переключение между первым и третьим лицом

Читайте также: