Hellgate london nanoshard где взять

Обновлено: 30.06.2024

Как и на что влияет параметр удачи (luck) в Hellgate Global? На этот счет есть множества предположений и только по одному аспекту игры есть официальные слова разработчиков, а именно о шансе выпадения более качественных вещей.

Hellgate london nanoshard где взять

Сергей Сеньков


Сергей Сеньков

Сергей Сеньков


Сергей Сеньков

Назар Абикенов


Назар Абикенов

Назар Абикенов


Назар Абикенов

Юля Лич

Назар, не только с редких,наночастица может выпасть с любой вещи(кроме белых) чем лучше вещь - тем выше шанс выпадения наночастицы

Назар Абикенов


Назар Абикенов

Юля Лич

Назар, прост с редкий шанс выпадения 20%,у зелёных 10%,и кстати ошибочка,я вчера разобрала гарпун обычного качества и выпала наночастица, то есть может выпасть даже с белых предметов но с мизерным шансом

Неподтвержденные предположения

Итак, ниже представленные аспекты игры, на которые предположительно влияет удача, но информация не является подтвержденной:

Модификация в Nano Forge.

Вы можете улучшить вещь и соответственно поднимать ее базовые характеристики с помощью наногорна. Каждое улучшение условно поднимает мощность вещи на 2 уровня и добавляет к ее названию +N, где N - число модификаций.

К числу базовых характеристик относятся: щит, броня и урон (все, что написано под названием вещи, но над чертой, отделяющей дополнительные бонусы, которые остаются неизменными).

Каждая модификация так же требует больше ресурсов и поднимает требования к атрибутам персонажа. А в случае неудачной модификации счетчик сбрасывается на изначальный. Примерный шанс успешного улучшения указан в таблице ниже (данные являются приблизительными).

Внимание: после +6 есть шанс окончательно сломать вещь, то есть вы ее полностью потеряете!

Часто задаваемые вопросы по Hellgate Global

1. Режим сложности Hell это Hardcore? На нем можно умереть навсегда? Воскрешение не работает?

Нет. Это уровень сложности наравне с Nightmare и Hell. Режим Hardcore в Hellgate Global на момент написания этих строк в игре не существует.

Этот предмет нужен в небольших количествах для доступа к некоторым внутренностям в Tokyo.

Время в игре указано на главной странице этого сайта и постоянно обновляется. Оно соответствует UTC-4 (EDT - Eastern Daylight Time).

Чтобы пройти в третий акт нужен специальный пропуск. Он продается в премиум шопе и игроками через аукцион в соответствующем разделе.

Купленные на аукционе вещи находится во вкладке SELL ITEM. Нажмите на кнопку справа от названия купленной вещи и проверьте игровую почту.

Никак. Он был отключен разработчиками и неизвестно, будет ли включен в будущем.

Dark Stone это предмет из Tokyo. Используется для рецептов в кубе. Впервые может встретиться вам в Edo Castle, в который вас отправляют по квесту на Charing Cross Station.

Куб (Transmogrifying Cube) используется для преобразования предметов. Его можно выбить из босса 5-ого акта - Сидоная.

Каждому игроку в группе выпадают собственные предметы. Можете спокойно собирать все, что видите.

11. По какому времени считаются временные предметы в игре по часам?

Для временных предметов, которые отсчитывают часы - ваше время проведенное в игре.

Шанс выпадения более качественных вещей

В данном разделе пойдет разговор о шансе получить зеленые, синие и т.д. вещи вместо белых с обычных монстров и мегабоссов. Эта информация была озвучена одним из разработчиков игры во времена Hellgate London, так что она актуальна в первую очередь для него. Нет так же никаких оснований предполагать, что для Hellgate Global что-то изменилось, поэтому можно считать эту информацию актуальной и для Hellgate Global.

При убийстве монстра выбирается предмет, например меч. Он может быть: Normal, Enhanced, Rare, Legendary или Unique. Но каким он будет? Используются "веса". Каждому качеству предмета присваивается определенный вес, который и определяет его шансы по отношению к другим вещам. Чем больше вес, тем выше шанс, что выпадет именно этот тип. Естественно, вес для Normal качества значительно выше. Удача отнимает вес у Normal качества, таким образом повышая шанс выпадения лучшего качества. Проще всего продемонстрировать работу удачи примером.

Пример (числа взяты от балды, просто для того, что бы показать, как работает):
"вес" - "качество"
180 - Normal
14 - Enhanced
3 - Rare
2 - Legendary
1 - Unique

Общий вес 180+14+3+2+1 = 200
180 единиц из суммы 200 принадлежит Normal, что состовляет 90% - это и есть шанс выпадения вещи качества Normal в нашем примере.
Соответственно шансы получить определенное качество для данного случая
90% - Normal
7% - Enhanced
1.5% - Rare
1% - Legendary
0.5% - Unique

Теперь одеваем 80 удачи и вот что получаем:
100 - Normal
14 - Enhanced
3 - Rare
2 - Legendary
1 - Unique

100+14+3+2+1=120
Таким образом шансы получаются следующие:
83.33% - Normal
11.67% - Enhanced
2.5% - Rare
1.67% - Legendary
0.833% - Unique

Подобные шансы рассчитываются для каждого сгенерированного предмета. То есть, если их падает два, то и шансы рассчитываются два раза.

Теперь что касается дропа из необычных монстров.

Rare, Legendary или боссы бросают вещи из заранее созданного списка, который имеет несколько категорий, например:

Выглядит здорово, правда? Однако не стоит забывать, что удача работает только на Normal качество, то есть для второй и третьей группы все остается по-старому. Иными словами, если у монстра в его списке не указано, что он может в принципе выбросить белую вещь, то и параметры удачи для него не работает.

Читайте также: