Hearthstone как играть в классический режим

Обновлено: 07.07.2024

Разбираем геймплей Контроль Воина в мете Классического Hearthstone: топовая колода, основы муллигана и стратегии игры.

Контроль Воин — одна из самых дорогих колод Классического Hearthstone. Раньше его даже называли Pay to win Warrior (заплати, чтобы победить). И в 2021 году Контроль Вара смогут позволить не все. Но если коллекция позволяет, герой гайда станет хорошим выбором для игры в ладдере Классики — особенно на низких рангах, где больше Охотников и других агрессивных противников.

Гайд расскажет, какую колоду Контроль Воина выбрать, что искать на муллигане и как играть этим архетипом в актуальной мете Классики.


Контроль Воин неожиданно оказался лучшей колодой игры на низких игровых рангах, что можно списать на большое число Охотников. Но как только господство в ладдере переходит к Миракл Разбойнику и Друиду, Гаррош откатывается до уровня просто хорошей колоды и не более того. Друид доставляет Воину кучу головной боли.

Помните, что вы не обязаны сидеть и ждать действий соперника только потому, что играете Контроль Воином. Иногда лучшая защита – это нападение.


Колода Контроль Воин Классический формат

Контроль Воин

Паладин

Мидрейнж-паладином Kolento брал топ-1 легенды. Повторите его подвиг?

Код мидрейнж-паладина: AAEBAb+PBAr6AaMChQPSBPsF1gb6BqwI2wr7DArcA/sE9AX3BYoGuQbPBvYHsQiPCQA=

Код аггро-паладина: AAEDAZ8FArahBNyhBA6HlgSOlgSPlgSQlgSzlgSBoQSyoQS0oQS9oQSsogSwogS3ogSpowTDowQA

Код контрольного паладина: AAEDAZ8FAu6WBLaiBA6JlgSOlgSPlgSQlgSvlgSzlgT6oAS+oQSTogSuogS1ogSpowTEowTSowQA

Та самая колода, с которой Amaz придумал мем: на второй ход похилить лицо соперника и поприветствовать его эмоцией.

Код контроль-жреца: AAEDAa0GApiiBK2iBA7LlQTNlQTQlQSvlgS3lwS5lwT6oASAoQTSoQSTogSXowSrowStowTEowQA

Шаман

Самый стабильный класс меты – это шаман. Новая колода с квестом – что-то вроде мага, закидывающего лицо, только без бесконечного урона.


Колода на элементалях: AAECAaoIBJzOA6/uA9b1A4CgBA3buAOq3gOr3gOM4QPg7APh7AOt7gPj7gPA9gPB9gOMnwT5nwTjoAQA

Агро-колода на элементалях: AAECAaoIBpO5A+HMA5zOA6veA67eA4zhAwzbuAP+0QOo3gOq3gPg7APh7AOt7gPj7gPB9gONnwT5nwT+nwQA

Разбойник

А знаете, какая колода разносит квестовых магов абсолютно без шансов? Разбойник на ядах – выбор для тех, кому надоело видеть Джайн в каждой второй партии. Правда, у разбойников кошмарный винрейт против шамана и охотников, поэтому игрокам с небольшим бюджетом лучше выбрать другую колоду.


Колода на ядах: AAECAaIHAtXUA8X5Aw6qywP+0QP31APi3QPn3QPz3QOp6wOq6wOs6wOt6wOO9AOSnwSUnwT3nwQA

Шаман

«Камнедробитель» и Ал’акир – еще одна убийственная комбинация.

Код мидрейнж-шамана: AAEDAaoIBLWhBNOhBN2iBL6jBA3tlQTulQSvlgTnlgT5lgSyoQSEogSFogSHogSJogSOogSTogSQowQA

Код аггро-шамана: AAEDAaoIBOqVBLWhBNyhBN2iBA3tlQTulQT5lgSyoQS9oQTVoQSEogSFogSHogSJogSTogTUogTDowQA

Охотник на демонов

Квестовой ОТК версии после нерфа пришлось тяжко – Ил’Гинот не вписывается даже удешевленным в современную мету. Колоду по-прежнему используют, чтобы разбираться с квестовыми магами и фейс охотниками, но она растеряла популярность. Другой арехтип на хрипах неплохо справляется против чернокнижников, но проигрывает шаманам.


Колода на хрипах: AAECAea5AwTX3gO/7QPQ+QPUnwQN2cYDi9UDyd0D8+MD9+gDmOoDu+0DvO0D/e0DqO8Dr+8Di/cDgIUEAA==

Колода на Скверне: AAECAea5AwTQ3QON9wOXoAS0oAQN6b4D2cYD3dMDx90D8+MDlegDwvEDifcDjPcDmfkDg58Etp8E7KAEAA==

Колода на Скверне и хрипах: AAECAea5Awa/7QP97QOv7wON9wOZ+QOoigQM2cYDyd0D8+MD9+gDu+0DvO0DqO8DwvEDifcDi/cDjPcDtp8EAA==

Разбойник

Лирой+«Хладнокровие»+«Шаг сквозь тень» х2 = 22 урона за 9 маны. С Малигосом сложнее, зато у него два «Шквала клинков», которые наносят урон не только существам, но и лицу соперника.

Код миракл-разбойницы: AAEDAaIHBvuWBPqgBIahBLWhBNyhBKWjBAz8lQT9lQTclgTqlgT4oATUoQTdoQTfoQTkoQTnoQTooQSTogQA

Код Малигос-разбойницы: AAEDAcKPBAb7lgT6oAS1oQTbogSlowTFowQM/JUE/ZUE/5UE3JYE6pYEhqEE1KEE3aEE36EE5KEE6KEEk6IEAA==

Код аггро-разбойницы: AAEDAaIHBIKWBIahBLahBNyhBA39lQT7lgT4oAT7oASyoQS9oQTGoQTRoQTVoQTdoQThoQTkoQTnoQQA

Представляем основной набор и классический формат

Представляем основной набор и классический формат

Мы готовим крупные изменения, и настало время обсудить их поподробнее. Когда наборы года Грифона («Возмездие теней», «Спасители Ульдума», «Натиск драконов», «Иллидари-посвященный») перейдут в вольный формат с выходом нового дополнения, мы также планируем перевести туда базовый и классический наборы, чтобы освободить место для нового основного набора.

Представляем основной набор

Основной набор, состоящий из 235 карт, заменит в стандартном формате базовый и классический наборы.

После ежегодной смены наборов стандартный формат будет включать карты года Феникса (дополнения «Руины Запределья», «Некроситет», «Ярмарка безумия» и мини-набор «Гонки Новолуния»), а также карты следующего дополнения и нового основного набора!

Основной набор будет бесплатным для всех игроков и заменит базовый и классический наборы в стандартном формате. 235 тщательно отобранных карт станут начальной коллекцией для всех и помогут новичкам освоиться с игрой. Туда войдут старые карты из прошлых наборов, переработанные версии многих популярных карт, а также 31 совершенно новая карта!

Список карт из основного набора (ОБНОВЛЕНО):

  • 88 карт из классического набора (54 классовые карты, 34 нейтральные карты).
  • 52 карты из базового набора (41 классовая карта, 11 нейтральных карт).
  • 55 карт из вольного набора (36 классовых карт, 19 нейтральных карт).
  • 4 карты из дополнения «Руины Запределья» (4 классовые карты охотника на демонов).
  • 4 карты из набора «Иллидари-посвященный».
  • 1 карта из «Зала славы» («Облик Тьмы»).
  • 31 новая карта (20 классовых карт, 11 нейтральных карт).

Войдя в игру после ротации, вы автоматически получите новые карты основного набора в соответствии с текущим уровнем героев каждого класса.*

В отличие от предыдущей системы базового и классического наборов, основной будет обновляться каждый год. В конце года (в Hearthstone) старый основной набор уступит место следующему, куда войдут новые и существующие карты. Затем старые карты из основного набора покинут вашу коллекцию, автоматически уступив место новым.

* Карты из основного набора появятся в вашей коллекции автоматически после ротации наборов. В игре не будет отображаться всплывающее окно с предупреждением.

Представляем старый набор

Базовые и классические карты перейдут в вольный формат в виде единого «старого» набора.

Когда в игре появится основной набор, мы полностью откажемся от «Зала славы». Базовый и классический наборы переместятся в вольный формат под новым названием — старый набор. Туда же попадут большинство карт из «Зала славы». Но есть несколько исключений: «Генн Седогрив», «Баку Пожирательница Луны» и другие карты «Ведьминого леса» вернутся из «Зала славы» в соответствующий набор, а «Облик Тьмы» появится в стандартном формате как одна из карт основного набора.

Когда классический набор вместе со старым перейдет в вольный формат, все классические карты и их золотые версии можно будет создавать и распылять.* Базовые карты и их золотые версии откроются сразу же для всех игроков, получивших доступ к вольному формату. То же самое произойдет и с обычными картами из набора «Иллидари-посвященный» (золотые версии этих карт все еще можно будет создавать и распылять).

* Карты из «Зала славы», добавленные во время рекламных акций (золотые карты «E.T.C.», «Гелбин Меггакрут»), создавать будет по-прежнему нельзя.

Представляем классический формат

В классическом формате игроки смогут собирать колоды и сражаться, используя 240 оригинальных карт — тех самых, с которыми игра вышла в 2014 году.

Рады сообщить, что классический формат появится в обновлении, предшествующем следующему дополнению!* В классическом формате игроки смогут собирать колоды и сражаться, используя 240 оригинальных карт — тех самых, с которыми игра вышла в 2014 году.

Авторизовавшись в игре после выхода обновления, предшествующего дополнению (пока контент самого дополнения еще не добавлен), вы увидите, что в классическом формате продублированы все соответствующие карты из вашего базового и классического набора, а также из «Зала славы». Вы сможете составлять колоды из тех же самых карт, что и в версии 1.0.0.5832 в июне 2014 г. (после внесения некоторых важных поправок). Все изменения баланса, затронувшие с тех пор эти карты, будут отменены. Да, в классическом формате «Командир Песни Войны» будет давать существам «Рывок», «Божественная кара» сможет наносить урон герою, а «Лирой Дженкинс» будет стоить 4 маны! Если хотите вспомнить старые добрые времена, этот формат как раз для вас!

* Изначально в статье говорилось, что классический формат появится одновременно с ротацией наборов, которая происходит после выхода дополнения. Мы уточнили, что он станет доступен раньше, в обновлении 20.0.

01_29_HS_Blog_BCSR_InlineBlogImage_760x1675_JY_v02.jpg

В будущем игроки получат доступ к классическому формату, как только откроют вольный формат. Награды, рейтинги и сезоны классического формата будут работать так же, как в стандартном и вольном. И точно так же классический формат получит отдельную систему подбора соперников. Вы сможете состязаться с друзьями в классическом формате с самого начала, и в матчах, сыгранных в классическом формате, можно будет получить все соответствующие достижения.

Для карт из классического формата отведен специальный раздел в коллекции. Классические колоды будут отмечены особой рамкой, чтобы было просто отличить их от колод для стандартного и вольного форматов. Кстати о меню колод — мы также рады сообщить, что после выхода классического формата максимальное число мест для колод увеличится с 18 до 27!

Из классических комплектов карт теперь можно будет получить карты для коллекции в классическом формате, а также для старого набора в вольном формате. Если в вашей коллекции есть «Жонглер кинжалами», теперь у вас будет две таких карты: текущая версия 2/2 для вольного формата и оригинальная 3/2 для классического.

  • «Сосулька»,
  • «Фолиант интеллекта»,
  • «Зов Бездны»,
  • «Кража»,
  • «Стенолом»,
  • «Дар дикой природы»,
  • «Праведность»,
  • «Светик»,
  • «Вайтмейн»,
  • «Кодюх из Степей»,
  • «Шпионка ШРУ»,
  • «Волшебная пожирательница»,
  • «Кул-тирасский капеллан»,
  • «Алый покоритель»,
  • «Слово тьмы: Гибель»,
  • «Натали Селин».

Наконец, поскольку карты из классических комплектов больше нельзя будет использовать в стандартном формате, вы не будете получать их в награду (например, за потасовки в таверне и достижения). Мы заменим их на другие комплекты из недавних дополнений.

Вопросы и ответы
  • Картами из основного набора можно играть только в стандартном формате?
    • Нет. Их можно также использовать в вольном.
    • Нет. Основной набор доступен бесплатно. Как только вы достигнете 10-го уровня одним из классов, все карты этого класса из основного набора будут добавлены в вашу коллекцию и останутся там навсегда. А достигнув в сумме 60-го уровня, вы также навсегда откроете все нейтральные карты из основного набора! После первой ротации основного набора соответствующие карты в вашей коллекции будут автоматически заменены на новые.
    • Нет. Базовый и классический наборы перейдут в вольный формат по тому же принципу, что и в прошлом. Взамен мы бесплатно предоставляем новый основной набор. Мы не ослабляем никакие карты в стандартном или вольном формате.
    • Да, после ротации вам сразу будет доступен весь основной набор. Карты из основного набора открываются при повышении уровня класса (чего нетрудно добиться), даже если у вас нет оригинальных карт. Открыв карту из основного набора, вы не получите ее в оригинальном наборе. Эти карты можно использовать в течение всего года. В следующем году основной набор будет состоять уже из других карт.
    • Да, основной набор заменит классический и базовый в следующей ротации на арене, которая состоится вместе с выходом нового дополнения.
    • Да, после изменений в форматах вы сможете найти в комплектах всех существ из «Ведьминого леса», перенесенных в «Зал славы».
    • Карта «Облик Тьмы» вернется в стандартный формат как часть основного набора, но ей также можно будет играть в вольном (как одной из карт старого набора) и классическом формате.
    • Классические комплекты по-прежнему содержат классические карты, которыми теперь можно будет играть в классическом формате. Эти карты также войдут в старый набор, который можно использовать в вольном формате. Классические карты, не входящие в основной набор, нельзя будет использовать в стандартном формате. Мы подкорректируем награды за многие задания, достижения и так далее. Если раньше в награду можно было получить классические комплекты карт, теперь вы будете получать за их выполнение карты, которые можно использовать в стандартном формате.
    • Нет. Эти карты нельзя распылять или получать отдельно. Хотя у них могут различаться характеристики, описание и эффекты, по сути это все равно одни и те же карты в двух разных версиях.
    • Да, карты из классического формата/старого набора можно распылять. Но как уже сказано в предыдущем ответе, версии карт из классического формата и основного набора — это не копии. Если вы распылите «Лироя Дженкинса», он пропадет как из коллекции для классического формата, так и из старого набора.
    • Нет. В 2014 в Hearthstone не было класса охотника на демонов, поэтому он не появится в классическом формате.
    • Все изменения баланса будут отменены, но декоративные изменения останутся. Например, «Ловец Скверны» останется ловцом Скверны и не превратится обратно в суккуба. Кроме того, все базовые карты из «Зала славы» в классическом формате будут обычного качества.
    • Пока что мы ничего не обещаем, но будем рады услышать ваши отзывы о классическом формате!
    • Мы добавляем еще 9 мест, чтобы сохранить привычный интерфейс выбора колод.
    • Нет. «Зефрис Великий» перейдет в вольный формат вместе с дополнением «Спасители Ульдума» и будет по-прежнему выбирать из тех же базовых и классических карт, которые сейчас входят в старый набор.
    • «Чудастер» останется в вольном формате как одна из карт дополнения «Проект Бумного дня» и будет обновляться в последующих дополнениях.
    • Хотя мы сейчас не можем сообщить точную дату, классический формат появился в последнем обновлении перед следующим дополнением, а основной набор — во время ротации наборов после выхода дополнения.
    • Да! Мы продемонстрируем весь основной набор через несколько дней после BlizzConline. Вы сможете заранее собирать из него колоды в конструкторе. Все карты для классического формата появятся в коллекции, когда он будет добавлен в последнем обновлении перед выходом нового дополнения.

    Друид

    Убийственная комбинация «Сила природы»+«Дикий рев» часто поджигала стулья игроков. Она позволяет нанести 14 урона – а остальные карты позаботятся о том, чтобы к 8 ходу у соперника как раз осталось 14 здоровья.

    Код мидрейнж-друида: AAEDAZICArehBNuhBA7ZlQTblQTclQSvlgSwlgTdlgT6oASvoQTpoQTwoQTxoQSTogS9owTFqgQA

    Код токен-мидрейнж-друида: AAEDAZICAA/ZlQTblQTclQTdlgSyoQTVoQTpoQTsoQTwoQTxoQSTogTUogS9owTKowTFqgQA

    Чернокнижник

    Единственная колода, которой нравится ранить свое лицо – это хэндлок. Чернокнижник закрывается великанами и ставит между ними «Заступницу син’дорай» – почти всегда это приносит моментальный консид соперника. Зулок, кажется, будет актуальным всегда, главное помнить, что «Ожог души» всегда скидывает «рывки». Шутка (на самом деле – не шутка).

    Код Лирой-комбо хэндлока: AAEDAf0GBPeVBLehBNyhBJiiBA3rlgTtlgT6oASCoQTAoQTCoQTJoQTToQTaoQSaogShogTcogSqowQA

    Код хэндлока: AAEDAf0GBPeVBLehBJiiBKWiBA3rlgTtlgT6oASCoQTAoQTCoQTJoQTToQTaoQSaogScogTcogSqowQA

    Код зулока: AAEDAf0GAA/7lQTVlgTrlgTtlgSBoQSuoQSyoQS9oQTDoQTToQTuoQSdogSjogTUogTDowQA

    Когда-то давно собрать полностью золотого контрольного воина было показателем роскоши – в нем 5 легендарных карт (у остальных обычно лежит максимум три). С тех пор многое поменялось, и тратить 16 тысяч пыли на колоду с 8 легендарками уже не кажется чем-то необычным.

    Код контроль-воина: AAEDAQcIr6EEt6EE26EEiqIEmKIEwKIExqIE2aIEC5eWBJiWBPOWBP+WBLCXBLGhBJOiBLmiBL6iBMOiBJ2jBAA=

    Код аггро-воина: AAEDAQcC3KEEvaIEDpWWBJeWBJmWBLCXBPugBLKhBL2hBMGiBMKiBNSiBJ6jBMKjBMajBMejBAA=

    Чернокнижник

    Как и маг, чернокнижник с первых дней пользуется огромной популярностью благодаря своему квесту. У него целых три вариации – фейс, зулок и хэндлок с Анетероном для тех, кому не повезло открыть его в ленте наград. Хэндлок плох только против квестовых магов, паладинов и разбойников с ядом. У более агрессивных версий проблемы с паладинами, шаманами и другими аггро-колодами, потому что за это время все научились их контрить. Зато обычный зулок без квеста хорош против шаманов и всех остальных чернокнижников.


    Зулок без квеста: AAECAf0GAta5A5XNAw61uQO2uQPLuQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOW3gPQ4QP9+gP/+gOB+wOEoAQA

    Зулок с квестом: AAECAf0GAvjjA4T7Aw61uQO2uQPLuQOsywPN0gOV3gOT5AOI7wOK7wO98QOB+wOD+wOxnwTnoAQA

    Воин, как и жрец, постепенно реабилитируется после унизительного падения в топ худших классов «Сплоченных Штормградом». Воин с натисками не имеет шансов против чернокнижников, зато играет на равных с охотниками, паладинами и шаманами – кому лучше зайдет. А квестовый воин не так хорош в стандарте – отрицательные матчапы со всеми другими агрессивными колодами и победы только над медленными (которых почти нет). Но в вольном этот архетип доминирует+унижает за счет большего количества дешевых пиратов.


    Колода на натиске: AAECAQcEwN4Dle0DqooEsIoEDby5A+LMA93NA6fOA7PeA7XeA7reA8HeA8TeA/foA5jtA4j0A5X2AwA=

    Друид

    Агродруид вернулся и расцвел после нерфа «Бормотуна» с дешевыми (и удешевленными) провокациями. Он прекрасно справляется с большинством метовых дек, не считая квестового мага, темного жреца и шаманов. Две другие колоды бомбических цифр винрейта не показывают, зато контрят мага с квестом (и разбойников, если бы в мете еще были разбойники).


    Колода на клоунах: AAECAZICAA/ougOSzQOVzQObzgO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wOk4QPm4QPe7AOJnwSunwQA

    Колода на Анакондре: AAECAZICArrQA+TuAw7lugPmugPougPvugObzgPw1AOJ4AOK4AOk4QPR4QOM5APA7AOunwTanwQA

    Охотник

    Квест охотника считали одним из сильнейших до тех пор, пока не вышло дополнение. Оказалось, что убивать на 6 ход – это медленно, поэтому квестовый охотник затерялся среди более агрессивных колод. У него нет стабильной доминации ни в одном матчапе с популярными архетипами, так что лучше не крафтить эту колоду, если у вас последняя пыль (но если очень хочется, то можно поиграть аналогом в вольном).

    А о фейс-охотнике и говорить нечего – нерф «Пастуха из клана Колкар» не выбил колоду из тир-1. Существуют разные сборки, и версия без «Пастуха» показывает наивысший винрейт. Охотник по-прежнему хорош против всего медленного, плох против аггро жреца Тьмы, шаманов и охотника на демонов с бесконечным отхилом.


    Квест «Чародейский гамбит» оказался таким мощным, что маг с первого дня захватил ладдер. Он очень хорош против всего медленного, поэтому контрольные колоды медленно испарились, не в силах выдержать бесконечные удары «Воспламенения» каждый ход с увеличенным уроном от заклинаний. Поэтому в ладдере появилось столько агрессивных колод – если не убить мага до выполнения квеста, вам вряд ли светит победа.

    Маг на заклинаниях – вариация квестового для тех, у кого нет квеста. Но лучше придержать пыль до возвращения контрольных колод в мету, потому что у этого мага нет ни одного положительного матчапа с агрессивными колодами.


    Колода на заклинаниях: AAECAf0EAA/BuAOBvwPgzAPHzgPNzgP30QP73QPr3gPQ7APR7AO58QOn9wOu9wP8ngT9ngQA

    26 мая 2021 12:01

    2 1

    Image

    Альтернативная версия Контроль Воина использует Кровавый вой и Харрисона Джонса . Набор помогает преимущественно в медленных матч-апах, хотя карты редко полезны против Мидрейндж Друидов и Чернокнижников, так что берут их редко.


    Муллиган


    Всегда оставляйте : Огненная секира , Служитель боли , Мастер брони.

    Против агро : Мощный удар .

    С хорошей рукой : Блок щитом , Злой надсмотрщик.


    Как играть


    Пусть Контроль Воин уже своим названием говорит, что это контроль колода, вы не должны играть пассивно. В отличие от версий Контроль Воина из будущих дополнений, Классический КВ играет проактивно и темпово. Разница с другими колодами только в том, что проактивные ходы Гаррош совершает позднее: не с первых ходов, как Зоолок, не в мидгейме, как Друид или Разбойник, а в лейтгейме с высоким запасом маны. Воин полагается на тяжелые легендарки, которые не так-то легко убрать со стола, особенно если разыгрывать их каждый ход. Да, в колоде много точечных и массовых зачисток, но пассивно играть не нужно — по крайней мере с большим запасом маны.


    Можно победить и без комбинации Алекстраза + Громмаш Адский Крик в течение двух ходов, а просто существами со стола, атаками оружия и рывков. Тот же Злой надсмотрщик даст дополнительный урон, если это необходимо. Порой победу можно вырвать, украв ключевую тяжелую угрозу противника с помощью комбинации Сильвана Ветрокрылая + Мощный удар щитом .

    До того, как Воин накопит достаточное количество маны и карт для мощных лейтгейм ходов, он играет от обороны. В этом помогают почти все недорогие карты: они или чистят стол, или копят броню, или перебирают колоду. Старайтесь использовать их с умом и с учетом возможностей оппонента. Иногда зачистки нужно сэкономить для Гоблина-аукциониста или Стража ужаса противника, а иногда их можно отдать даже на мелких существ, если оппонент угрожает комбинацией Сила природы + Дикий рев .

    Многое могут сделать Мастер брони и Служитель боли . Карты часто можно играть в темп, если на половине противника нет легкого способа разменяться с ними за один удар. Если такой способ есть, лучше комбинировать этих существ с Вихрем и другими минорными источниками урона.


    Другие гайды по Классическим колодам:

    Мидрейндж Друид — одна из самых сильных колод Классического режима. Узнайте, какие дорогие и бюджетные сборки есть, что искать на муллигане и как играть Мидрейндж Друидом в Классике.



    Миракл Разбойник — одна из самых, если не самая сильная колода меты Классического режима. Вспоминаем, как правильно играть архетипом, подбираем недорогие сборки.



    Фриз Маг — сильная и одна из самых сложных контроль колод Классического режима. Узнайте из гайда, какую сборку выбрать, что искать на муллигане и как играть архетипом.



    Мета Классического режима, казалось бы, была решена еще в 2014 году. Но только несколько недель назад игроки открыли Мидрейндж Шамана, которым никто не играл 7 лет назад. Как оказалось, колода на многое способна.



    Гайд по Хэндлоку — одной из самых сложных и интересных колод Классического режима. Узнайте, какую сборку выбрать, что искать на муллигане и как играть архетипом в старой мете.


    Играли ли вы Контроль Воином в Классическом режиме или против него? Нравится ли вам эта колода? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.

    Охотник

    Тут и пояснять ничего не надо – просто ходите в лицо.

    Код мидрейнж-охотника: AAEDAR8AD4WWBJ2WBKyWBMCWBMqWBMyWBNGWBPiWBLGXBLyhBMqiBMyiBM2iBM+iBNOiBAA=

    Код фейс-охотника: AAEDAR8CoZYE3KEEDtGWBNKWBPiWBLGXBIGhBLKhBLShBL2hBNGhBMuiBM2iBM+iBKKjBMOjBAA=

    Колода, по которой когда-то давно определяли скилл игрока, вернулась – это фриз-маг. В том, чтобы нанести «Ледяными стрелами», «Ледяными копьями» и «Огненным шаром» урон в лицо после Алекстразы, нет ничего сложного, но вот дожить до 10-го хода против «Лепрогномов» и «Жонглеров кинжалами», правильно распределяя ресурсы – задача не из легких. А если хочется чего-то побыстрее, то аггро-маг с той же комбинацией позволит закидать лицо за 4-5 ходов.

    Код фриз-мага: AAEDAf0EBueVBNSWBLWhBJGiBNeiBNmiBAzhlQTilQTklQTllQTmlQTzoAT0oASxoQTVoQSVogSXogTFowQA

    Код аггро-мага: AAEDAf0EArWhBNyhBA7hlQTilQTllQTmlQTolQTplgT0oASyoQS9oQTVoQSTogSgowS/owTDowQA

    В Hearthstone добавили классический режим (как WoW Classic). Коды лучших колод для него – здесь

    Blizzard Entertainment

    Blizzard Entertainment

    И тут олды заплакали.

    Blizzard знает, как заставить олдов расчувствоваться. После появления WoW Classic подобный режим ввели и для Hearthstone – в нем все карты в таком виде, какими они были в 2014 году. Да, Лирой за 4 маны, «Жонглер» с 3 атаки и прочие картонки, позволяющие убить на четвертый ход. Никаких раскопок, лакеев, существ 30/30 (кроме Ван Клифа) – только «Морозный йети», только хардкор.


    Паладин

    Вот уж кому не страшны никакие нерфы – паладин уже не первое дополнение занимает топ лучших классов. У хэндбафф-паладина есть ресурсы, чтобы тягаться с агрессивными деками за стол и параллельно наносить урон, поэтому у него почти нет плохих матчапов (кроме квестового разбойника). Секретный паладин после нерфа «Приговора» тоже слабее не стал.


    Андуин потихоньку выкарабкивается из того места, где был в самом начале дополнения – все благодаря агрессивному темному архетипу, который убивает агро быстрее, чем убьют его (не считая шаманов). В вольном кладут пират-пак, что позволяет наказывать чернокнижников еще быстрее.

    А более медленные варианты едва наскребают 50% винрейта. Квестовый жрец, которого до выхода дополнения требовали растерзать и предать забвению, не доживает до 10 хода, чтобы даже с идеальной рукой и заходом разыграть свой осколок. Но если вы не собираетесь поднимать ранги и хотите просто повеселиться, то вот колода для экспериментов.


    26 мая 2021 11:45

    5 1

    Image

    В колоде также есть комбинация Лазурный дракон + Вихрь , которая поможет в борьбе с агрессивными оппонентами: Охотниками и Зоолоками.


    Альтернативная сборка

    Контроль Воин

    Чем поиграть в Hearthstone после нерфов? Возвращение жреца и воина, стабильность фейс-охотника

    Blizzard Entertainment

    Blizzard Entertainment

    Есть колоды за 3-4 тысячи пыли.

    Читайте также: