Going medieval ткань для одежды где взять

Обновлено: 30.06.2024

Как вы можете видеть на изображении выше, я открыл 5 различных вариантов жаровни. Выберите каждый из строительных блоков и посмотрите, что вы можете создать. Различные материалы также будут иметь разные характеристики. Имейте это в виду для будущих рейдов.

Защита вашего поселения

Going Medieval: Полный гайд для новичков

Первая атака произойдет в течение первых двух дней в Going Medieval. Скорее всего, это будут два или три относительно слабых врага, но вы все равно должны быть готовы. Для вашей первой атаки не требуется сложной защиты , особенно из-за количества дерева, необходимого для строительства стены по всему периметру.

Однако вы можете построить небольшую башню для лучников . Это просто небольшая стопка стен 5х5 с деревянным полом наверху и лестницей, ведущей к нему. Вы можете разместить своего лучника на этой башне и дать им дополнительный импульс.

Стена по всему периметру в конечном итоге хорошо работает с ловушками . Как и в Rimworld, вы можете направлять врагов через небольшой вход. Похоже, что у злоумышленников есть настоящая склонность сначала атаковать костер (по какой-то причине), так что это должно дать представление о том, на что они нацелены.

Помните: мерлоны технически не являются стенами. Исторически мерлонов размещали на стенах, чтобы укрыть лучников. Каждая щель в зубцах называется зубцом. Это космические лучники, из которых будут стрелять. Хотя они могут выглядеть как частоколы, враги пройдут сквозь них. Лучше всего разместить их поверх стен.

Лучшее исследование, которое следует выбрать первым в переходе к средневековью

Going Medieval: Полный гайд для новичков

Исследования имеют решающее значение для прогресса в Going Medieval. Вот примерное руководство о том, в каком порядке вам следует проводить исследования.

сельское хозяйство

Пивоварение

Портняжное дело

Когда вы готовитесь к зиме, вашим сельским жителям понадобится зимняя одежда . Хотя вы сможете собрать довольно много с первых нескольких волн врагов, которых вы убьете, в конечном итоге вам понадобится зимняя одежда для всех ваших граждан.

Военная техника

Баг (недоработка) по поводу добычи ткани для улучшения снаряжения

Для улучшения колчана и мешка с провизией требуется ткань, которую обычно можно найти во многих сундуках по миру. Проблема в том, что после полной прокачки колчана и мешка ткань вообще перестаёт попадаться в сундуках. При этом, когда исследовал Йорвикшир, наткнулся на Алтарь Добби для подношений, где нужно пожертвовать 5 тканей. Вопрос: где брать эту ткань, если у меня уже полностью прокачан и колчан, и мешок с провизией? В сундуках её нет, как и у торговцев.
Вопрос с тканью уже поднимался. Была информация, что проблема на рассмотрении у разработчиков. Тема тут
Вроде писали что пофиксили ткань и она продаётся у торговцев, но увы и ах. Как не было ткани в ассортименте у торговцев так её и нет, ни в Рейвенсторпе, ни в других локациях.
Вроде писали что пофиксили ткань и она продаётся у торговцев, но увы и ах. Как не было ткани в ассортименте у торговцев так её и нет, ни в Рейвенсторпе, ни в других локациях.

Данное затруднение было исправлено и ткань есть в наличии у торговцев. Пожалуйста, отметьте, иногда ассортимент может меняться, и в если в один день ткани нет, то может появиться в другой.

Также, пожалуйста, воздержитесь от некропостинга - лучше создать новый пост.


Никогда не видел ткани у торговцев. Игру включаю каждый день, к торговцам заглядываю чуть ли не через каждый час и никогда у них не было ткани. Среди всего ассортимента товаров есть пустая клетка и она постоянно пустая. И если бы ткань была, хотя бы в ассортименте товаров, то я наверно не поднял бы эту тему.

И зачем создавать новую тему если подобная уже существует?

Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения

Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:

Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.

Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по раненым колонистам, чтобы врач их вылечил

Thread: Баг (недоработка) по поводу добычи ткани для улучшения снаряжения | Forums

Трупы расстроят поселенцев

У каждого поселенца в Going Medieval свое настроение. Некоторые вещи улучшают или ухудшают их настроение в зависимости от их качеств. Только определенные типы поселенцев будут нормально ходить по трупам, чтобы получить свой хлеб по утрам. Большинство из них этого не сделает! Мертвые тела могут быть самым быстрым способом расстроить поселенца настолько, что он либо проигнорирует приказы, либо покинет вашу колонию.

Я имею в виду, ты действительно хочешь посмотреть на трупы налетчиков, которых ты убил на прошлой неделе, пока ухаживал за морковью? Есть несколько различных методов, которые вы можете использовать, чтобы избавиться от трупов из вашей колонии в Going Medieval. Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, как можно немного очистить место.

Есть простые способы сделать это, например, просто создать склад, чтобы убрать их из поля зрения. Вы также можете просто сжечь или закопать их.

7. Корм ​​для первого приема пищи

Когда вы впервые приедете в новый район, у вас будет немного. Приобретение источника пищи будет вашей первой задачей на новой земле. Пока вы ждете роста урожая, вам понадобится источник питания. К счастью, будут ягоды и грибы, которые ваша колония сможет собирать и употреблять! Найдите ростки грибов и отметьте их для сбора урожая. Кусты ягод будут ярко-красными, и их будет сложно не заметить.

Если вы найдете одно растение, пригодное для кормления, вы можете уменьшить масштаб, чтобы увидеть большую площадь. Теперь дважды щелкните этот гриб или куст, и игра автоматически выберет все предметы этого типа в видимой области. Теперь вы можете массово собирать их всех. Самец уверен, что вы оставите добычу пищи более опытным зеленым пальцам в колонии. Поселенцы с низким навыком растений имеют шанс испортить урожай и либо получить меньше ресурсов, либо уничтожить еду.

6. Создавайте определенные типы комнат.

Это один из тех советов, который не так очевиден для игроков. В Going Medieval вы можете использовать производственные помещения и специальную мебель для создания комнат. Да, я знаю, это не так уж и удивительно. Вы могли видеть, когда выбирали предмет мебели, что комната называется Запасной . Если вы разместите правильные предметы в комнате, вы можете создавать определенные комнаты и увеличивать производство определенных объектов.

Создаваемые комнаты разных типов будут усиливать эффекты предметов внутри них. Библиотеки позволят быстрее исследовать

Проверьте изображение выше. Нажав на наложение комнат, вы можете увидеть различные типы комнат в вашем поселении. Здесь вы также можете увидеть, что необходимо для создания комнат каждого типа. Разместив плиту на специальной кухне, вы увеличите производительность очага на 20%. Это может иметь большое значение в те дни, когда вы откачиваете припасы.

Меньше времени на работу = более счастливые поселенцы.

Рассмотрите возможность создания подземной базы.

На подземной базе враги могут прикрепить вас только с одной стороны. Если вы сможете занять хорошо защищаемую позицию, ваша ( дварфийская ) крепость станет неприступной.

Going medieval ткань для одежды где взять

Если для вкладки управления выбрано значение «Все», приоритет будет отдан ближайшему предмету одежды. Это может измениться в будущем обновлении, но сейчас немного сложнее управлять тем, что носят ваши поселенцы.

Советы по поводу одежды:

  • Нет наказания за ношение одежды мертвецов, как в Rimworld.
  • В настоящее время нет вариантов материалов, необходимых для изготовления различной одежды (например, шерсть для зимы и льна для лета). Это то, что может быть добавлено в ранний доступ.
  • В настоящее время все различные типы материалов (например, кожа или лен) позволяют производить ткань для одежды, которая требуется для изготовления одежды.

8. Модернизируйте свои производственные площади.

4. Структурная целостность имеет значение!

Планируете большой каменный многоэтажный замок? Вам нужно будет построить несколько опор! Структурная целостность имеет значение в Going Medieval. Это означает, что вам придется построить балки и опорные стойки, если вы планируете иметь более одного этажа. Подвальные помещения не могут быть слишком большими, иначе они будут проваливаться этажом выше. Обязательно создавайте опорные стойки в своих комнатах или даже меньше.

В первой части исследования, которое вы разблокируете (под названием «Архитектура»), вы узнаете, как делать деревянные опорные балки. Их можно построить между двумя стенами, чтобы поддержать структурную целостность вышеупомянутого здания. Они необходимы для создания стабильного второго этажа в вашем доме.

Going medieval ткань для одежды где взять

Не волнуйтесь, ваши новые жители не ждут ничего гламурного. Постройте простую деревянную конструкцию со стенами, крышей и дверью. Покройте пол деревом и установите три простых грядки из стога сена. Это появится как «Общая комната», но вы можете больше подумать о конфиденциальности вашего жителя, когда у него есть еда.

Как создать лучшую одежду в переходе в средневековье

Подготовка к поздней игре

Going Medieval: Полный гайд для новичков

Чем больше у вас поселенцев, тем сильнее становится влияние вашего региона. Это также означает, что вас атакуют более регулярно и более крупными группами. Именно в этот момент игра становится больше похожей на игру в жанре Tower Defense, чем что-либо другое .

Ранние приоритеты

Going Medieval: Полный гайд для новичков

Теперь вашим сельчанам есть где жить, ваши первоочередные задачи:

Читайте также: