Hapis rust что это

Обновлено: 05.07.2024

This is an official server owned and operated by Facepunch. /n /n People are free to speak whatever language they like. Don't be surprised if you get banned for being abusive.

Если вы играли на данном сервере, вы можете написать свой отзыв и поставить оценку серверу. Оценки пользователей учитывается при расчёте рейтинга сервера.

Если вы являетесь админом сервера [RU] Facepunch Hapis, вы можете получить доступ к редактированию информации сервера, указать ваши контактные данные и описание сервера. Если у вашего сервера есть свой сайт, вы можете встроить на свой сайт виджет данного сервера, чтобы посетители вашего сайта могли видеть текущую актуальную информацию по серверу в реальном времени. Вы также можете поделиться данной страницей с другими людьми и предложить им поставить лайк серверу на этой странице, это будет способствовать поднятию вашего рейтинга в нашем топе серверов.

Карта Hapis в Rust: полный обзор

Не для кого не секрет, что в Rust существует огромное разнообразие карт. Каждая карта случайным образом генерируется на основе одного из нескольких типов локаций. А типы карт следующие – Procedural, Hapis, Barren. Существует и такой тип, как Custom map, но создаются такие карты уже самими игроками. У каждого типа присутствуют свои характерные черты. Например, на Barren картах отсутствуют многие объекты, например, пещеры и трава. Procedural имеет грубо говоря всё, что есть в Rust, начиная пещерами, заканчивая нефтяными вышками.

Hapis – уникальный тип карт. Если бы Rust был игрой с сюжетом, как та же серия Grand theft auto или The forest, то происходило бы всё на карте Hapis. В отличии от Barren и Procedural, у Hapis нет разновидностей. Всего одна карта – остров, большую часть которого занимает гора.

Особенности карты Hapis

В отличии от случайным образом сгенерированных карт Barren и Procedural, Hapis имеет уникальную детализацию. Всё, что вы на ней увидите – сделано вручную разработчиками игры.

Можно долго рассказывать обо всех уникальных местах на данной карте. Но лучше я расскажу вам про самые запоминающиеся места, естественно, по-моему мнению:

  • Острова на юго-западе карты. Всего там присутствуют три острова, на которых без проблем можно построить базу. Настоятельно рекомендую сделать лодочную, так как без лодки добираться до материка будет проблематично;
  • Каньоны – уникальная часть карты, встречающаяся на юге;
  • Пруд в пустыне – находящийся недалеко от каньона пруд. В самом центре находится суша, на которой можно построить базу;
  • Гора – достопримечательность карты Hapis. Огромная гора, занимающая большую часть материка.

Это всё лишь малая часть острова Hapis. Я мог бы рассказать про всё, но лучше вам самим её изучить.

Эта карта неплохо оптимизирована, так что пользователи с графикой для раст средние пк не будут страдать от недостатка ФПС. Рекомендуем ознакомиться с отдельным материалом по графике в Rust, в котором мы также показали Вам лучшие настройки графики раст.

Какие биомы встречаются на острове Hapis

Остров Hapis имеет все биомы, начиная от тундры, заканчивая пустынями. Степи располагаются по больше степени на окраинах карты. Тундра занимает центральную часть. Пустыни же располагаются на юге и юго-востоке.

Какие РТ встречаются на Hapis

Забудьте про все РТ, которые вы встречали на Barren и Procedural. Hapis – целиком и полностью уникальная карта. Единственное РТ, которое будет вам знакомо – Космодром. Находится он в центральной части горы.

Да, на Hapis вы найдёте знакомые объекты, но не РТ целиком. Все РадТауны полностью уникальны и не повторяются. А созданы они из объектов, которые используются на уже известных вам РадТаунах. А РТ тут много. Всевозможные военные комплексы, спрятанные в горе, разбитые самолёты, постройки на отдалённых островах. Всё это можно найти только на Hapis.

Военные базы

Первая военная база имеет название “Site A”. Состоит она из двух ангаров, в которых располагаются припасы и важные материалы, двух КПП, антенны, главного здания и двух ржавых цистерн с водой. Из ангара с контейнерами начинали вывозить ракету компании “Cobalt”, что может говорить о том, что объект покидали из-за неизвестной причины.

Военная база Site A в Rust

Военная база Site A

Военная база Site B в Rust

Военная база Site B

Блокпост

Ничем не примечательный комплекс, ограждённый забором и железными воротами, состоящий из трёх зданий.

Блокпост в Rust

Блокпост

Буксир на берегу

Заброшенный буксир, выброшенный на берег. Прямо за ним находятся два морских сооружения, предназначенные для транспортировки.

Буксир на берегу в Rust

Буксир на берегу

Конвои

Всего на карте два конвоя – первый выезжал из военного объекта с названием “Site A”.

Второй конвой находится в каньоне.

Оба эти конвоя перевозят схожие предметы – припасы и материалы.

Конвой в каньоне Конвой, покидающий военную базу

Военные туннели

По большей то части военные туннели копируются из других типов карт. Но есть одно значительное отличие. Наземная часть военных туннелей имеет намного больше сооружений. Но подземная часть такая же, как и на других картах.

Водоочистная станция

По большей части водоочистная станция взята с уже известной вам версии. Но с немного иной расстановкой объектов.

Водоочистная станция в Rust

Водоочистная станция

Погрузочные доки

Полностью уникальное РТ, находящееся на востоке. Доки спрятаны у подножья скалы, но спуститься безопасно к ним можно по тропинке.

Свалка

Внешне очень похожа на свалку с Procedural map и Barren. Но вместо почти полностью разрушенного здания можно найти ангар.

Свалка в Rust

Свалка

Разрушенный туннель

Туннель, проход которого завален огромной кучей камней. На въезде в туннель можно найти военный грузовик и два сооружения. Попасть в сооружения не получится, но забравшись на гору можно получить лут, который хранится на крышах.

Разрушенный туннель в Rust

Разрушенный туннель

Маяки, склады и нефтяные вышки

На карте присутствуют два маяка, два склада, две нефтяные вышки. Они целиком и полностью скопированы с других карт.

Hapis rust что это


Здравствуйте, в данном руководстве я бы хотел немного облегчить жизнь новичка или же старичкам, которые не знают некоторых хитростей, смотрим!


3,959 уникальных посетителей
58 добавили в избранное








Вот пару команд для улучшения ФПС

Команды в консоль F1 (Активация)

gfx.tonemap false"
"terrain.idleinterval 0" - (останавливает систему от рисования невидимых текстур)
"grass.disp_trail_seconds 0" - (выключает тропы созданные игроками)
"gfx.ssao false" - (понижаем сглаживание в игре)
"gfx.bloom false" - (убирает цветовые эффекты)
"gfx.shafts false" - (отключает солнечные лучи)
"render.level 0"
"env.clouds false" - (отключает облака)
"bind кравиша duck" (автоприседание)

Если это не помогло, то ниже ещё несколько способов

effects.aa false - Команда включает или выключает сглаживание(сильно влияет на FPS)
effects.ao false - Команда включает или выключает Ambient Occlusion(сильно влияет на FPS)
effects.color false - Команда включает или выключает цветокоррекцию(слабо влияет на FPS)
effects.gibs false Команда включает или выключает фрагментацию при разрушении строений
effects.lensdirt false - Команда включает или выключает эффект линзы
effects.motionblur false - Команда включает или выключает эффект размытия
effects.shafts false - Команда включает или выключает объёмный свет
effects.vignet false - Команда включает или выключает виньетирование
graphics.af false - Команда включает или выключает анизотропную фильтрацию
graphics.lodbias 0.25 - Команда регулирует дальность прорисовки зданий и погрузки соответствующих LOD(низкополигональных моделей) моделей(по-умолчанию стоит 0.6)
graphics.dof false - Команда включает или выключает размытие переднего, либо заднего плана
graphics.fov 60 - Команда позволяет изменять угол обзора вашего персонажа (от первого лица). Чем выше число, тем больше угол обзора на экране. Чем меньше число, тем меньше вы видите(По-умолчанию стоит 75)
graphics.parallax 0.1 - Команда влияет на эффект параллакса. Изменяет коэффициент угла положения удалённого фона(По-умолчанию 0.5)
graphics.shadowdistance 0 - Определяет дальность прорисовки теней. Большое значение может повлиять на FPS
graphics.shadowlights 0 - Влияет на качество прорисовки теней
terrain.pvt true - Включает или выключает технологию PVT(Отключение приводит к повышению ФПС)
skins 0 - Отключение скинов(Полезная команда)

ВНИМАНИЕ! ЧТО-БЫ СНОВА ВКЛЮЧИТЬ КОМАНДЫ НУЖНО НАПИСАТЬ ВМЕСТО false "true"

1.Бинд на авто атаку,
bind клавиша attack;duck
с помощью этого бинда вам не надо будет по сто раз кликать на мышку или долго и мучительно удерживать клавишу при фарме ресурсов,или во время рейда кирками/топорами нажав всего на 1 клавишу спокойно уйти поесть или попить чаю.(очень полезно и экономит время)

2.Авто бег
.bind клавиша forward;sprint
С помощью этого бинда вы сможете нажав на одну кнопку бежать.Больше не надо удерживать сразу 2 клавиши нужно нажать всего лишь 1 и все вуаля вы автоматически бежите.

3.Быстрый суицид
bind клавиша kill
Бывают такие моменты когда вас убили и нужно срочно возродиться на спальнике и прибежать на это место.Этот бинд вам поможет.Теперь не надо нажимать на консоль и вводить туда команду нужно всего лишь нажать на одну кнопку и все.

4. Дисконнект
bind клавиша disconnect
Этот бинд поможет тем кто любит рейдить с пристройки,теперь во время прыжка не нужно заходить в главное меню и отключаться,просто нажмите клавишу и все )

5. Киты
bind КЛАВИША "chat.say "/kit НАЗВАНИЕ"
С помощью этого бинда вы можете за секунду прописать кит без особых усилий. Данный бинд предназначен для мод серверов где существует команда с китами!

6. Ремув
bind КЛАВИША "+slot7;chat.say /remove"
На некоторых серверах имеется команда "remove" и прописывать её по 2 раза довольно нудно, поэтому создан такой бинд для облегчения игры. Бинд предназначен для мод серверов где существует данный плагин!

7. Присяд во время прыжка
bind КЛАВИША +jump;+sprint;+duck
Иногда очень сложно обычным прыжков запрыгнуть на тиммейта или же на далекий потолок, с этим биндом это не заставит особого труда, пользуйтесь.

8. Автоматическое включения лазера/фонаря при прицеливании
bind Mouse1 +lighttoggle;+attack2
Данный бинд очень хорошо помогает ночью или же в др. время суток. Очень полезный, советую!

"clearbinds" Для очистки всех биндов!

Обозначение слов:
Лут - различные предметы и ресурсы.
Кепка - игрок, который не имеет ресурсов, брони, оружия и т.п
Рейдер - злой человек, который хочет забрать твои ресы из твоего домишка
Рейд - поход с целью забрать ресурсы другого игрока в его доме
Мвк - металл высокого качества.
Рт - рад таун. Данное место (обычно радиоактивное) предназначено для наживы хороших ресурсов, компонентов, которые не все стретить на дороге.
Лут - различные предметы и ресурсы.

Часто новички сталкиваются с главной проблемой раста - это рейд. На карте имеется 3 биома - это зимний, лесной и пустынный, сейчас мы попробуем разобраться что они из себя представляют.

Сейчас я предоставлю положительный и отрицательные качества на каждый из данных биомов, приступим.

Зимний биом:
Положительные качества - Много руды, мало людей ( особенно громко-орущих школьников )
Отрицательные - мало животных, мало деревьев, очень холодно.
Лесной биом:
Положительные качества - Много деревьев, много животных
Отрицательные - Мало руды, очень много людей.
Пустынный биом:
Положительные качества - Много руды, мало людей
Отрицательные - Мало животных, мало деревьев, сильная жара.

Новичкам же советую строиться в лесном биоме, так как вы не будете особо нуждаться в руде и деревьях, но не стройтесь близко к РТ или же дороге, так как там всегда будет бегать народ и будет мешать вам.

Надеюсь вам помогли эти краткие гайды, приятного выживания!

В расте присутствуют 3 разновидности карт, такие как: Barren, Procedural map и Hapis Island, но некоторые не знают что это за карты и какой их смысл и мы сейчас попробуем это разобрать.

Barren - Данная карта предназначена для слабых кп, т.е здесь нету травы, почти нету кустов и деревьев. В данной карте очень сложно уживаться т.к не где спрятаться от злых школьников с автоматами.))

Procedural map - Это основная и популярная карта в расте где имеется все, начиная от камней, заканчия мелкими прорисовками деревьев). Эта карта намного больше просит производительности ежели баррен.

Hapis Island - В отличии от процедурной карты, это малоразмерный остров. Он имеет все как в процедурной карте, но намного меньше и проще т.к здесь " все под рукой" начиная от рт, заканчивая ресурсами, до которых не так уж далеко бежать. Если вы игрок процедурки и впервые зашли за хапис, то вы с легкостью заметите, что на карте присутствуют другие рт и в ящиках по моему мнению больше шанса на выпадение хороших компонентов.

Если вы не согласны с терминами, то напишите свое несогласие и я обязательно дополню.

Подпишитесь, чтобы загрузить
Rust Hapis Island


Этот предмет добавлен в ваши подписки. Некоторые игры придётся перезапустить перед тем, как предмет будет загружен.

Карта создана для проекта OLD-WAR
Карта точная копия из игры RUST
Кто хочет использовать эту карту для себя. Пишите в комменты
Мы создатели карты и запрещаем перезаливать ее в мастерскую.
Все права защищены!

1)Crazy Town IP 83.219.137.67 PORT 27015
2)Hapis 1 IP 83.219.137.67 PORT 27020
3)PEI IP 83.219.137.67 PORT 27025
4)Cherno IP 83.219.137.67 PORT 27030
5)Hapis 2 IP 83.219.137.67 PORT 27040
6)WithKeyGames IP 83.219.137.67 PORT 27045

Читайте также: