Белый хлад ведьмак 3 что это

Обновлено: 04.07.2024

Содержание

Текст Aen Ithlinnespeath [ ]

Ласточка

Ласточка Косплей, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Девушки, Narga, Фотография, Длиннопост

Ласточка Косплей, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Девушки, Narga, Фотография, Длиннопост

Ласточка Косплей, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Девушки, Narga, Фотография, Длиннопост

Ласточка Косплей, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Девушки, Narga, Фотография, Длиннопост

Автор косплея: Наталья Кочеткова (Narga)


Ведьмак 3 и паркур по крышам

Те, кто играл в 3-го ведьмака, наверняка знают госпиталь Вилемериуса (туда мы придем по линейке квестов Лютика) и корчму Нигде (а сюда - по линейке Ламберта). Примерно между ними на платформе можно найти пару сундучков. Я как-то игнорировал этот факт, но здесь прямо решил добить и дойти до него. Потратил больше часа, и результат есть.

Итак, вначале нужно выйти на крыши в Обрезках. Таких мест я нашел 3, самое удобное, пожалуй - дом, куда мы придем за улучшением школы кота 1.

После этого идем по крышам в сторону госпиталя, пока не упремся в большой перепад высот. Затем нужно разогнаться и совершить "прыжок веры" на стену Новиграда (точнее, на выступающий шпиль башенки).

Ведьмак 3 и паркур по крышам Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак, Новиград, Длиннопост

Затем идем до упора по стене и переходим по заботливо оставленной разрабами перемычке

Ведьмак 3 и паркур по крышам Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак, Новиград, Длиннопост

Оттуда до искомого лута рукой подать, нужно только аккуратно спрыгнуть.

Ведьмак 3 и паркур по крышам Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак, Новиград, Длиннопост

К сожалению, находится там один треш, даже скриншот не сделал.

Вообще ведьмака 3 прошел уже 10 раз, это 11-ый. В последние 2 раза пошел паркуром на различные интересные места.

Из интересного лута обнаружил сундук под мостом на храмовый остров (нужно прыгнуть в воду в месте выхода из подземелья Дийкстры, а затем обплыть 2 колонны, там будут 2 сундука с гарантированными рецептами). Еще из прикольного - сундук справа от Портовых ворот Новиграда, там можно подняться вверх по стене и открыть сундучок на прям неповторимой высоте (а лута там вообще нормального нет). Различные сундуки на 3-4 этаже домов Новиграда указывать долго и скучно, но они есть, и их там много.

В Оксенфурте можно запрыгнуть на перемычку над оксенфуртским портом (там вас еще в 1-ый раз остановят солдаты и вежливо попросят деньги на водку, после убийства местного катакана).

А какие необычные места с сундучками в 3-ем ведьмаке знаете вы? Пожалуй, без Скеллиге, а то там ну слишком много мест. И остров Нава, и маленький северо-восточный мыс острова Хиндарсфьялля, - тысячи их!

Присядь и отдохни

Присядь и отдохни


Белый Хлад


Белый Хлад, или Белый Холод (ориг. Białe Zimno) — название одного из предзнаменований конца света и одной из его причин, фигурирующее в пророчестве эльфской Знающей Итлины.

Литературная сага [ ]

При встрече под Горгоной в книге «Башня ласточки» Аваллак'х рассказывает Геральту о Белом Хладе в контексте происхождения Старшей Крови.

Научное обоснование явления Белый Хлад приводит чародейка Нимуэ в разговоре с Кондвирамурсой Тилли в книге «Владычица озера». Она также утверждает, что катастрофа случится в мире Континента примерно в середине четвертого тысячелетия.

Белый хлад ведьмак 3 что это

Вселенная Ведьмака | Netflix «The Witcher»

Вселенная Ведьмака | Netflix «The Witcher»

Вселенная Ведьмака | Netflix «The Witcher» запись закреплена

Белый Хлад - катаклизм, который так и не был подробно изучен, однако предрекался эльфской Знающей Итлиной аэп Аэгиль и наблюдался многими чародеями через порталы в другие миры. В книгах и играх Белый Хлад позиционируется по разному: в книгах это чётко описанный цикл, изменение фазы Солнца и наклона Земли, приводящее к вечной мерзлоте (своеобразный ледниковый период). В играх это что-то вроде древней магии, ледяная пустота, которая рано или поздно ворвётся во все миры (например, такое начало происходить с миром Aen Elle) и уничтожит их. А как считаете вы - что же такое Белый Хлад на самом деле?

Текст подготовлен редактором сообщества. Автор скриншота неизвестен.


Древний магический катаклизм, пожирающий миры ⋅ ⋅ ⋅ 0000000

Интерпретация [ ]

Согласно пророчеству Итлины, в мире наступит ледниковый период и все живое погибнет. Выживут только эльфы, спасённые Luned aep Hen Ichaer — Ласточкой. Гибель мира будут предвещать многочисленные знамения, к коим относятся войны, эпидемии и истребление эльфской расы.

Час Презрения, Час Топора, Волчьей Пурги можно интерпретировать как долгую войну или возвращение к варварству.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

В лаборатории Мышовура в Каэр Трольде в ходе квеста «Король умер, да здравствует король» Геральт может найти книгу, в которой приводятся различные исследования этого явления и мнения о нем.

Пытаясь достичь мира Aen Elle в ходе квеста «Сквозь время и пространство», Геральт и Аваллак'х оказываются в мире, погибшем в результате Белого Хлада: здесь безостановочно вьется вьюга, снег засыпал дома по крыши, все живое, в том числе и люди, замерзли или умерли от голода, а из живых существ тут можно встретить только гончих Дикой Охоты. Креван утверждает, что подобное однажды случится со всеми мирами, а также упоминает, что в подобном месте ведьмак однажды сражался с проекцией Эредина, как и Цири до него.

Кроме того, в Тир на Лиа Геральт можен обнаружить рапорт, в котором говорится, что мир Aen Elle замерзает от воздействия Белого Хлада – это является одной из основных причин, почему экспансия Народа Ольх направлена в мир Континента.

После поражения Дикой Охоты Аваллак'х с Цири направляются к Tor Gvalch'ca, чтобы остановить Белый Хлад. Знающий при помощи Дитя Старшей Крови открывает портал в башне, тем самым начав второе Сопряжение Сфер, а Цири телепортируется в эпицентр Белого Хлада, чтобы противостоять катаклизму. В зависимости от принятых на протяжении игры Геральтом решений Цири выживает и возвращается или, предположительно, умирает.

Ольгерд фон Эверек)

Обожаю вселенную Ведьмака. Играть возможности не было, но выход нашёлся - и я просмотрела за месяц прохождение Дикой Охоты(особое удовольствие смотреть без комментариев, рекомендую)) со всеми дополнениями)

Крайняя любовь испыталась к братьям фон Эверек, особенно к Ольгерду, и выплеснулась на бумагу ))

Ольгерд фон Эверек) Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Рисунок, Рисунок карандашом, Ольгерд фон Эверек, Скетч, Ведьмак 3: каменные сердца, Арт, Фанатское творчество, Фан-Арт

Ведьмак. Вышивка крестиком

92000 крестиков. Мулине Gamma. 100 цветов. Размер 50х54.

Ведьмак. Вышивка крестиком Рукоделие без процесса, Ведьмак, Вышивка крестом, Цири, Геральт из Ривии


Атака великанов, башня и белый хлад


Белый Хлад это такой себе рестарт всех миров, который убивает одну цивилизацию, чтобы дать развитие другой, менее развитой. Нимуэ спустя 200 лет после последней книги дала Хладу научное обоснование, но это всё таки фентези мир, так что не всё так просто. Не удивлюсь, что началось всё с какого-нибудь неудачного эксперимента эльфов. Да и в книгах и игре до белого хлада в мире Ведьмака ещё довольно долго. Точно так же и там и там только ген Старшей Крови - Ген Лары Доррен, мог остановить это. Aen Elle вывели этот ген для спасения мира, но Лара связала себя с человеком, что повлекло за собой деактивацию этого гена (ровно как Арвен потеряла свое бессмертие, когда связал себя с Арагорном во Властелине Колец). Поэтому пришлось ждать кучу лет пока ген не активируется в Цири.

По поводу "Тор Гвалха": там были отнюдь не только великаны - как минимум те "черви" из мира, через который проходили Геральт и Авалак'х и ещё какие-то твари, но всех не помню. Сопряжение Сфер же представляет с собой слияние многих миров, но у башни оно было не большое. Вообще, с Сопряжением и магией, которая стоит за белым хладом будет связана следующая часть игры, только уже через много лет после "Дикой Охотой" и с новыми героями.

А как Цири возвращается?? Я вот этого вообще не понял. Портал закрывается. На месте портала ничего, Геральт огорченный и опечаленный, что она не вернулась. Так как Цири вернулась из портала после победы над Белых Хладом?? Просто портанулась? Как обычно? Тогда зачем нужно было открывать портал в бащне? Можно же было тогда Цири просто туда портануться,остановить Хлад и вернуться тем же путем - телепортироваться с помощью своей силы. Если кто понял этот момент, объясните пожалуйста.


Orogon
Поскольку существует огромное количество миров, то просто так не угадаешь в каком из них начался белый хлад. Видимо, конкретно этот портал и ведёт именно к источнику белого хлада конкретного мира, либо его общему источнику. Ну а выход обратно - это обычный прыжок между мирами. Собственно сама Цири говорила, что именно эта башня ей снилась. Кто понял более конкретней меня поправит. Mad_est
Да, про сон я помню. Просто мне как раз хотелось прояснить именно момент ее возвращения.


Вообще мутная какая-та концовка, непонятно куда делся Авалаакх,и про остальных практически ничего не известно.


А момент возвращения и есть закрытие портала. Я так при первом прохождении и понял. В кино часто встречается такой приём. Персонажа не показывают (по разным причинам), а только следствие его действия в данный момент, но всем зрителям по реакции окружающих как бы намекают, что это тот персонаж и есть. А вообще очень скомканная концовка. Особенно заключительная битва. Нильфгаарды (с пустыми кораблями), скелигцы (в лице непонятно откуда взявшегося Краха) и хороший/плохой Авалакх (неизвестно куда пропавший). Может дополнения закроют эти "белые пятна"?



Когда геральт искал цири, его вел белый шарик с её душой (как висп из варкрафта). Белый хлад тоже белый шарик, только большой. Значит это тоже живая сущность. И она имеет силу создавать и разрушать миры. А Цири это часть этой сущности, она пошла и сказала типа этот мир не трожь, там живет мой друг. И все пучком стало


И не пытайся в это вникнуть, финал абсолютно убогий и бездарный ( как в гемплейном так и в сюжетном плане ) ему не достаёт решительно всего что необходимо для любого грандиозного завершения истории - эпичности и интриги. Причём самое странное что до момента с битвой против Дикой Охоты в Каэр Морхене сюжет и сценарий были просто замечательные (как к слову и основные квесты), но затем пошёл какой-то треш который очень, очень сильно повлиял на общее впечатление от игры, ибо после кульминационной точки (смерти весемира) разработчики напрочь забили и на мотивацию персонажей, и на alife мира и, собственно, на сценарий с сюжетом. Порой создавалось впечатление что cd project просто устали и чтобы доделать несколько часиков сюжета пригласили китайцев.

Ну правда, начало казаться бредом решительно всё:

- лучшие друзья ведьмаки просто покидают нас, хотя по логике вещей должны рваться на помощь другу, не говоря уже о мести за смерть Весемира. Золтан на похоронах говорит что погонится вместе с нами за дикой охотой хоть на край света, а затем стоит всю игру в заведение Лютика и у него даже не возникает новых диалоговых веток. То же самое с Лютиком, после связанных с ним побочных квестов он превращается в болванчика. Ради сравнения, в прошлых частях с поэтом можно было обсуждать любые новые произошешие в мире события и повороты сюжета ( появлялись новые диалоговые ветки)

- Спасение чародейки из тюрьмы, убийство Имлериха на лысой горе, вытаскивание Филиппы, всё это высосано из пальца и белыми нитками шито, с этого момента лично мой мозг перестал адекватно и с интересом воспринимать историю и окружающий мир, а перешёл в режим "голливудский блокбастер с Джейсоном Стэтхемом" - не понятно как прознав про Имлериха просто пришли и замочили его, фигли, генерал дикой охоты сидит на горе с суккубами, под горой ведьмы жрут людей, а рядом сидят крестьяне и поклоняются всему этому дерьму упиваясь не ясно откуда взявшимися сказками (трое людей войдут на вершину горы и вернутся другими личностями - обязательно счастливыми), а ещё пещеру сторожит жирный демон, вот так, не чушь ли? не винегрет? Про операцию по спасению Маргариты я вообще промолчу, вызнавали информацию, пробирались по старым эльфским подземельям чтобы затем просто вырезать весь гарнизон крепости? серьезно? Более смешно только то что в самой тюрьме сидели шеала-полутруп и сама Маргарита, мде. не должно ли быть больше заключенных?
- Само пребывание всей нашей геройческо-магической шайки в Новиграде втоптало в грязь всю атмосферу города которая так тщательно проработана во втором акте ( охота на чародеев и т.д.). То так они не могли выбраться из города не иначе как на секретном корабле, а тут видать 6 магов прошло через главные ворота, да ещё и корабль на скеллиге себе заказали.
- Пройдоха, шпик и нереально продуманный кабан Дийкстра в тупую пал рыпнувшись на Геральта и Темерийцев, глупость. А ещё большая глупость что он может стать правителем Редании, попробуйте это представить, пришёл такой Новиградский мафиози и заявляет дворянам: 5 лет назад я был шефом разведки, а последнее время крутился в преступном мире, но не сцыте, сейчас я возьму управление страной на себя и мы быстренько побьём нильфгаард.
- "Ловушка" для тихой охоты - нашли какой-то камень из легенды явно придуманной за пару минут и написанной на коленке, произнесли три слова, и тут же охота на радость нам припёрлась в полном составе, а ещё мы по ходу дела зашли и на пару с друидом зарубили весь клан Лугоса безумного. круто-круто

Далее я хотел сказать ещё очень много грустных слов об эпилоге, бредовых концовках, бедности последствий наших действий в мире, малословности ключевых персонажей и скудности информации о ключевых персонажах после конца игры, но, думаю, это и так всем ясно.

ИМХО Человека, который читал всю книжную сагу и по нескольку раз проходил предыдущие игры, заключительные акты истории просто не могли не разочаровать.

Игра «Ведьмак» [ ]

Воочию увидеть пророчество можно в эпилоге, когда начнется гонка за Яковом из Альдесберга, Великим Магистром Ордена Пылающей Розы, по ледяной пустоши.

Запись в Глоссарии [ ]

Итлина, эльфийская пророчица, прославилась тем, что предсказала наступление конца света. Согласно этому пророчеству, в мире наступит ледниковый период и все люди погибнут. Выживут только эльфы, спасённые отпрыском Старшей Крови — Ласточкой. Гибель мира была предсказана по многочисленным знамениям, и катаклизм начнётся, когда эльфийская кровь пропитает землю. Тогда настанет Час Презрения, Топора и Волчей Пурги, что можно интерпретировать как долгую войну или возвращение к варварству.

Описание [ ]

По словам Итлины, после начала гибели мира и его обитателей ввиду ряда обстоятельств тех, . кто выживет, того погубит мороз. Ибо наступит век Меча и Топора, век Волчьей Пурги. Придет Час Белого Хлада и Белого Света. Час Безумия и Час Презрения, Tedd Deireadh. Час Конца.

В мифах Скеллиге также говорится, что перед концом света, Раг нар Роог, будет чудовищная зима, море замерзнет до самого дна, а построенный из ногтей мертвецов и слишком тяжелый, чтобы плыть, корабль Нагльфар как сани поедет по льду, неся свой смертоносный экипаж – демонов и призраков Морхёгга, на битву с силами Света.

Природа [ ]

В игре Ведьмак 3: Дикая Охота концепция несколько меняется, и Белый Хлад становится неким магическим (хотя в сущности магия – часть природы в широком смысле) явлением, которое имеет эпицентр, откуда распространяется по вселенной, неизбежно и обязательно уничтожая все живое на каждой планете на той или иной стадии существования разумной жизни, и которое наполняет пустоту между мирами – именно поэтому смертельный холод всегда сопровождает появление всадников Дикой Охоты, перемещающихся по Спирали.

Спасение [ ]

Катаклизм не способны предотвратить ни магия, ни даже таланты Aen Saevherne, хотя последние и могут ненадолго замедлить продвижение оледенения. Аваллак'х, следуя некой принятой в его народе гипотезе, предполагал, что людям удастся пережить катастрофу естественно благодаря высокой приспособляемости, в то время как эльфы могли бы спастись только в том случае, если пошли бы за Ласточкой, т.е. за Старшей Кровью – невероятные способности ее носителя позволили бы открыть Ard Gaeth и уйти в другой мир, незатронутый Белым Хладом. Несмотря на то, что единственным предполагаемым спасением от этого катаклизма является бегство, в игре Ведьмак 3: Дикая Охота в некоторых или, возможно, даже всех вариантах развития событий Цирилле удается уничтожить эпицентр Белого Хлада, прекратив тем самым гибель миров и рас.

Содержание

Чародейки.

Загадка угрюмого вида Лето из "Ведьмака" не давала мне покоя. В этом явно замешаны чародейки!

Чародейки. Neruloth, Комиксы, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Лето из гулеты, Йеннифер, Геральт из Ривии, Игры, Юмор


Цири и белый хлад.

В любой концовке Ведьмака 3 главная героиня Цирилла телепортируется в непонятное место (возможно в сердце белого хлада) и нам не показывают что она там делает. И до конца не понятно удалось ли Цири победить белый хлад или она просто оттянула смерть Неверленда. Возможно Аваллакх просто использовал Цири, потому что после концовки о нём ничего не говорилось. Есть теории что Аваллакх просто забрал силы Цири для телепортации эльфов Aen Elle в благоприятный мир (возможно в мир Неверленда). Я долго думал над этим и мне кажется финал игры до конца не разъяснён или я такой тупой. (это финальная часть истории Геральта и скорее всего Цири и поэтому для меня недосказанность в финале не логична). В любом случае я бы хотел узнать ваше мнение на этот счёт, что случилось с Цири, сбылось ли пророчество или ему предстоит сбыться. Извиняюсь за ошибки.

Цири и белый хлад. Цири, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, The Witcher 3:Wild Hunt, Белый хлад, Финал

Дубликаты не найдены

А мне вот интересно как она побеждает климатические изменения? Да еще не только в одном мире, а во множестве.

Ну например подкачивает звезду, или меняет орбиту планеты.

У меня есть небольшая мысль,насчёт того что Цири могла с помощью способностей телепортировать так сказать сердце белого хлада (откуда оно распространяется), но и возможно Аваллакх её просто использовал.

Я так понимаю, что Цири уничтожает белый хлад полностью, так, что он уже не может уничтожать миры. И типа Хэппи энд. Что мало спасает мир от общего ппца, но в целом спасает от глобального похолодания через пару тысяч лет. Иногда лучше остановиться и оставить концовку открытой, чем потом нелепо придумывать что-то задним числом.

Там в самом низу написано, что белый хлад все же наступил

всегда думал, что люди, которые много читают автоматически начинают писать правильно. спасибо, разочаровал.

Для понимания текста не обязательно вчитываться в каждую букву:

По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы чиатем не кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

"это финальная часть истории Геральта и скорее всего Цири и поэтому для меня недосказанность в финале не логична"

А кто сказал что это крайняя часть игры? Вот ребята задел и оставили. Для будущих игр. На всякий случай.

Они сказали это последняя часть Ведьмака, да будет что-то выходить ,но не такое глобальное.

Сказать можно что угодно. А вот как будет - это вопрос. Поживем увидим. Но согласись, задел они на развитие истории оставили.

Ты как я понимаю не читал книги я прав?

Читал,но давно. Возможно где-то пропустил послы насчёт белого хлада, но мне так не кажется. Если это так напиши об этом.

Книга заканчивается тем, что геральда протыкают вилами и йен пытаясь вылечить его тратит всю энергию которая у неё есть. После чего Цири подзывает единорога который обладает магией которая позволяет лечить и о чём то просит его. Потом геральд и йен плывут по некой реке и видят тех кто уже умер, и они оказываются в саду. И я до сих пор не могу понять умерли они и оказались в раю так как это было желание геральда. Или цири используя единорога вылечила их, и они отправились в некий мир куда их перенесла Цири. К чем я это, может быть концовка же отсылкой ведь в книгах нет чёткого ответа чем закончилась история геральда из ривии. Но игра дала нам ответ геральд выжил и его перенесли в другой мир вместе с Йен. Так почему бы не закончить игру с недосказанностью. Тем самым сделать отсылку для тех кто читал книги.

Есть ещё момент, когда молодая Нимуэ идёт в школу волшебниц и проходя через лес, в котором по слухам водятся чудовища, она встречает Геральта, который спасает её от последнего чудовища Альзура. По хронологии это должно было случиться задолго после смерти Геральта, но он вроде как жив. С другой стороны, Нимуэ сама не понимает, был ли это сон или нет.

Сапковский говорит, что пишет книгу, так что возможно что-то прояснится в этих вопросах.

А разве история заканчивается не тем, что Геральт и Йен сгорают в обнимку в храме Мелитэле?

Нет книги заканчивается открытой концовкой.

к сожалению не играл, но если говорить о книге,

там рассказывается о будущем, белый хлад наступает, осталось еще 1000-2000 лет

вряд ли это можно изменить

Я вот не помню говорится ли там определённая дата ,как ты сказал 1000-2000 лет. Давно читал ,но если ты прав то тут скорее всего Аваллакх замешан. Потому что Цири говорила Геральту ,что она должна попытаться остановить белый хлад ради жизни Геральта ,Трисс и Йен. И получается Аваллакх запутал её и возможно использует её способности в своих целях.

одна муть получится, смешивая лор игры и книги, книга заканчивается тем,

что единороги спасают Геральда от смерти, Цири телепортирует Геральда и Йен скорее всего в другой мир, сама устремляется в мир короля Артура

лор игры я не знаю, играл только в первую часть

Про будущее говорится в последней книге, где Нимуэ, жившая через 100 лет после событий, рассказывает адептке о климатических изменениях.

Блин, да, виноват, каюсь, но ничего не могу с собой поделать(((

Если спросить об этом Сапковского, это будет уже жирный троллинг. Он там такой пеной изойдет, что мы все захлебнемся.

Согласен,тем более на сколько я знаю он не имеет отношения к концовке. Это уже Рэды так видят финал трилогии.

Писатель не имеет отношения к играм по ведьмаку.

главное - сохранить стиль изложения

Там есть такой прикол, короче есть концовка где Цири Императрица Нильфгаарда, и она не смогла остановить белый хлад, и по этому идет снежок

или просто прошло несколько месяцев и наступила- ОСТОРОЖНО, ЭТО ПЕРЕВЕРНЁТ ВАШ ВЗГЛЯД НА МИР- зима.

что? То есть если снег не идёт ,то она остановила белый хлад?

не знаю, у меня Цири всегда умирает :(

Мне кстати касательно это концовки кажется ,что Цири не умирает она просто решает жить своей жизнью. Как она уже много раз говорила и в книгах ,и в игре она может о себе позаботиться. И посмотрев на поступки Геральта после встречи с ним ,она просто решает выбрать свой путь без его опеки.


Научное обоснование [ ]

Игра «Ведьмак» [ ]

Эпилог [ ]

Великий Магистр, а также Исток и, возможно, носитель Старшей Крови Яков из Альдерсберга перемещает Геральта в будущее или в иллюзию, где Вызима предстает ледяной пустыней, по которой бродят деградировавшие потомки людей. Видения этого будущего, собственно, и сподвигли Магистра реализовать свой план, чтобы повести человечество к спасению от Белого Хлада.

Читайте также: