Как играть за деревенщину dead by daylight

Обновлено: 04.07.2024

Деревенщина – это ещё один из доступных с самого начала маньяков, который имеет средний уровень сложности (хотя в самой игре написано, что «Высокий») и требует какую-никакую, но уже набитую руку. У него есть свои уязвимые и сильные стороны, которые хорошо видны, и о которых мы будем говорить в данном гайде.

Проблема Хиллибили заключается в том, что при игре за него огромное внимание уделяется карте, обстановке и тактике. Вы, конечно, как новоиспечённый игрок Dead by Daylight можете хрустеть позвоночниками и при помощи молотка, но зачем нам «Пила, которая не пилит»?

Любому игроку, мало-мальски знакомому с геймплеем, становится понятна одна истина: Деревенщина на дух не переносит закрытые пространства, где отсутствует место для маневров: например, «Институт Лэри», там мы действительно будем бить молотком прямо в темя, так как особого выбора нам не дано. А вот, например, та же ферма «Колдвид», родное гнездышко Хиллибили, здесь можно и покататься на пиле от генератора к генератору, на чистом поле распилить жертву за один хит и так далее. Может показаться, что Хедонфилд плохая карта для Деревенщины, но это совершенно не так. Там очень много прямых ходов, благодаря которым у нас есть шанс поработать своей любимой пилой.

Dead By Daylight Hillbilly Guide

Теперь давайте же выясним, как нужно правильно работать бензопилой, и какие ошибки не следует допускать.

1. Если вы видите жертву, которая забилась в уголок, то не спешите махать своим молотком. Эффекта меньше. Помните то, что в игре работает система бодиблокинга, при которой выживший, зажатый в уголок, не может выбраться. По привычке люди, не игравшие за Хиллибили, начинают сразу бить молотком. Во время удара и анимации «проверки своего оружия» бодиблокинг не работает, и выживший может убежать из вашей «хватки». Поэтому помните: зажали, распилили, зажали, распилили. Не работайте молотком!

2. Распиливать вблизи. Действовать нужно на ровной «дороге». Это могут быть: прямые ходы (например возле забора в Хедонфилде), бескрайние просторы фермы или просто удобные места для разворота во все стороны без возможности быть припечатанным к стенке. Особенно эта схема хорошо проворачивается, когда у вас есть улучшения на ускоренный завод пилы.

3. Запомните одно: хоть Хиллибили и первый доступный маньяк с бензопилой, но предпочтения последнее время стали уделять Кожаному лицу, который, на секундочку, впадает в яростный вихрь тогда, когда вы заполните шкалу и отпустите кнопку. С Деревенщиной такое не канает. Его пилу нужно немного «подзаводить» раз. И два: как только вы передумаете заводить пилу, придётся подождать, пока шкала исчезнет, и только тогда вы вернетесь к прежней скорости.

Dead By Daylight Hillbilly Guide

Теперь перейдем к ошибкам, которые допускают как новички, так и уже заядлые игроки на Билли.

1. Бегать с полузаведённой пилой за жертвой, которая мансует возле не сброшенной палетки. Самый большой враг Хилли, так как эту ошибку делают даже наигравшие большое время маньяки. Если вас крутят возле палетки, не бойтесь работать молотком. Да, придётся дать 2 хита, но вы сэкономите время, а соответственно обеспечите себе победу. Я помню как крутил Хилли около трёх минут у одной палетки, потому что он: а) Хотел её обязательно распилить, если я её тут же скину б) Распилить одним хитом меня.

Но жертва тоже не отборный овощ игры: она знает, что скорость Билли значительно падает, когда он заводит пилу и, в обратную, значительно растет, когда он едет на пиле.

Dead By Daylight Hillbilly Guide

От тонкостей переходим к личным перкам Деревенщины. Они довольно полезны. Я всегда говорил, что самые первые маньяки были сделаны с душой. Их перки являются, своего рода, универсальными и почти все их перки полезны, как для них самих, так и для других. Вот и с Хиллибили та же ситуация. Перк «Стойкий» даёт возможность на 75% быстрее оправляться от эффектов оглушения, что довольно полезно, так как вас не успеют ослепить, а тем более, если вы будете иметь второй перк Деревенщины «Детище света», который на 50% уменьшает эффективность ослепления и на 60% быстрее отходит от самого эффекта. Никто за такое короткое время, пока вы оправляетесь от удара, не сможет вас ослепить, а это, как-никак, излюбленная схема жертв: слепить вас, пока вы оглушены. Последний, не менее полезный перк, это «Умелец». Он позволяет нам использовать нашу способность на 10% эффективнее. Казалось бы, маленькая цифра, но зато как решает!

Теперь поговорим об эффективных сборках.

Сборка: «У холмов есть глаза»

Сборка: «Полежи тут, я за тобой скоро вернусь»

Эта сборка подходит для тех, кто любит в начале матча делать сразу 4 килла. За помощью мы обратимся к Кожаному лицу и Медсестре. У Кожаного лица мы возьмем перк «Нокаут», который уменьшает зону видимости находящегося при смерти выжившего (поверьте, даже при голосовом общении очень сложно сказать свое местоположение другим лицам). А мы тем временем возьмем перк «Охотник на оленей» и будем следить за лежачим пациентом, а чтобы нашего пациента хорошенько зафиксировать, то ставим перк «Зов медсестры». И пациента видим и доктора летящего на помощь замечаем. Идеально. Изюминкой можно взять на ваш выбор либо «Танатафобию», чтобы выжившие лечили себя поменьше, либо «Стридор», чтобы стонущих было слышнее.

Dead By Daylight Hillbilly Guide

Сборка: «Я самый мужиковский мужик из всех мужиков»

При такой сборке вас ни палетка не остановит, ни фонарик не ослепит (а если и ослепит, то все быстро пройдет), ни выживший не убежит. Значит берем «Стойкость», «Детище света», «Гибель Франклина», которая позволяет сбросить ненужные вещи из рук выжившего, хотя здесь спорно, так как они падают при ударе молотком, но не при пиле. Если вас так не устраивает, то можете заменить «Гибель Франклина» на «Мертвую хватку» или же «Нетерпимость». Изюминкой на торте послужит нам такой перк, как «Невыносимое присутствие», при котором заряд тратится на 100% процентов быстрее. Теперь давайте прикинем: нас и так надо на 50% дольше ослеплять, так ещё и заряд расходуется очень быстро. Даже фонарик заточенный на 22 секунды будет слаб, да и толку от него будет мало, так как мы очень быстро оправимся от такой помехи.

Примечание: как правило перки, которые заточены на ускоренные поломки палеток для Хиллибили бессмысленны. У него для этих дел есть пила. Так что, если вы себя считаете уже достаточно прошаренным игроком, то «Яркое пламя» и «Зверская сила» лучше не брать.

Пара слов об улучшениях

Теперь перейдём непосредственно к улучшениям пилы. Скажу сразу: на мой взгляд, самыми бесполезными улучшениями являются подношения на приглушение звука пилы, так как жертвы, у которых хотя бы за спиной 100 часов, смотрят по сторонам, а не полагаются на слух. Дальше идут улучшения, которые неплохо между собой комбинируются: это на уменьшение времени между заводами и уменьшения штрафа при столкновении. Особенно выручает в тесных местах, раз вы уж там оказались. Самыми полезными будут на ускорения заводки пилы и «сцепления» с дорогой. Спорным, на мой взгляд, будут цепи, так как выжившие привыкли себя сразу лечить, да и самохил очень хорошо разрекламирован и о нём мечтает каждый второй. Еще неплохо скомбинированными могут быть «сцепление» и уровень досягаемости.


Деревенщина – это ещё один из доступных с самого начала маньяков, который имеет средний уровень сложности (хотя в самой игре написано, что «Высокий») и требует какую-никакую, но уже набитую руку. У него есть свои уязвимые и сильные стороны, которые хорошо видны, и о которых мы будем говорить в данном гайде.


723 уникальных посетителей
9 добавили в избранное












Проблема Хиллибили заключается в том, что при игре за него огромное внимание уделяется карте, обстановке и тактике. Вы, конечно, как новоиспечённый игрок Dead by Daylight можете хрустеть позвоночниками и при помощи молотка, но зачем нам «Пила, которая не пилит»?

Любому игроку, мало-мальски знакомому с геймплеем, становится понятна одна истина: Деревенщина на дух не переносит закрытые пространства, где отсутствует место для маневров: например, «Институт Лэри», там мы действительно будем бить молотком прямо в темя, так как особого выбора нам не дано. А вот, например, та же ферма «Колдвид», родное гнездышко Хиллибили, здесь можно и покататься на пиле от генератора к генератору, на чистом поле распилить жертву за один хит и так далее. Может показаться, что Хедонфилд плохая карта для Деревенщины, но это совершенно не так. Там очень много прямых ходов, благодаря которым у нас есть шанс поработать своей любимой пилой.

Теперь давайте же выясним, как нужно правильно работать бензопилой, и какие ошибки не следует допускать.

1. Если вы видите жертву, которая забилась в уголок, то не спешите махать своим молотком. Эффекта меньше. Помните то, что в игре работает система бодиблокинга, при которой выживший, зажатый в уголок, не может выбраться. По привычке люди, не игравшие за Хиллибили, начинают сразу бить молотком. Во время удара и анимации «проверки своего оружия» бодиблокинг не работает, и выживший может убежать из вашей «хватки». Поэтому помните: зажали, распилили, зажали, распилили. Не работайте молотком!

2. Распиливать вблизи. Действовать нужно на ровной «дороге». Это могут быть: прямые ходы (например возле забора в Хедонфилде), бескрайние просторы фермы или просто удобные места для разворота во все стороны без возможности быть припечатанным к стенке. Особенно эта схема хорошо проворачивается, когда у вас есть улучшения на ускоренный завод пилы.

3. Запомните одно: хоть Хиллибили и первый доступный маньяк с бензопилой, но предпочтения последнее время стали уделять Кожаному лицу, который, на секундочку, впадает в яростный вихрь тогда, когда вы заполните шкалу и отпустите кнопку. С Деревенщиной такое не канает. Его пилу нужно немного «подзаводить» раз. И два: как только вы передумаете заводить пилу, придётся подождать, пока шкала исчезнет, и только тогда вы вернетесь к прежней скорости.

Теперь перейдем к ошибкам, которые допускают как новички, так и уже заядлые игроки на Билли.

1. Бегать с полузаведённой пилой за жертвой, которая мансует возле не сброшенной палетки. Самый большой враг Хилли, так как эту ошибку делают даже наигравшие большое время маньяки. Если вас крутят возле палетки, не бойтесь работать молотком. Да, придётся дать 2 хита, но вы сэкономите время, а соответственно обеспечите себе победу. Я помню как крутил Хилли около трёх минут у одной палетки, потому что он: а) Хотел её обязательно распилить, если я её тут же скину б) Распилить одним хитом меня. Но жертва тоже не отборный овощ игры: она знает, что скорость Билли значительно падает, когда он заводит пилу и, в обратную, значительно растет, когда он едет на пиле.

2. Я считаю это не то чтобы ошибкой, но иногда это было неприятным фактом. Кататься от генератора к генератору. Почему я считаю это не совсем хорошей идеей? Во-первых, вы сразу палите себя и все сразу понимают, что вы Деревенщина. Отсюда вытекает следствие, что выживший прячется поближе к «генику» и ждёт, пока вы проедите мимо, в надежде найти более глупую жертву или сделать почётный круг, и, возможно, найти умника. Так вот. Пока вы едите на пиле, ваш радиус обзора значительно мал, поэтому требуется хорошая реакция, чтобы заметить жертву. И пока вы делаете круг почета, один генератор да заводится.

3. Играть от пилы в закрытых пространствах. Да, пила — это полезная вещь, которая позволяет вынести жертву с одного хита, но в тоже время пила может стать вашим противником, когда нет прямых путей, как в Лэри, но зачем-то начинаете работать пилой. Да, здесь идёт понятие «Пила, которая не пилит». Но это самый эффективный способ.

От тонкостей переходим к личным перкам Деревенщины. Они довольно полезны. Я всегда говорил, что самые первые маньяки были сделаны с душой. Их перки являются, своего рода, универсальными и почти все их перки полезны, как для них самих, так и для других. Вот и с Хиллибили та же ситуация. Перк «Стойкий» даёт возможность на 75% быстрее оправляться от эффектов оглушения, что довольно полезно, так как вас не успеют ослепить, а тем более, если вы будете иметь второй перк Деревенщины «Детище света», который на 50% уменьшает эффективность ослепления и на 60% быстрее отходит от самого эффекта. Никто за такое короткое время, пока вы оправляетесь от удара, не сможет вас ослепить, а это, как-никак, излюбленная схема жертв: слепить вас, пока вы оглушены. Последний, не менее полезный перк, это «Умелец». Он позволяет нам использовать нашу способность на 10% эффективнее. Казалось бы, маленькая цифра, но зато как решает!

Биография

Являясь сыном богатых землевладельцев Макса и Эвелин Томпсон, безымянный мальчик был нежеланным ребёнком жестоких родителей. Он родился уродливым и был обезображен, из-за чего его скрывали от внешнего мира. Родители стыдились своего сына, и поэтому замуровали его в комнате и кормили через небольшое отверстие в стене. Когда мальчик сбежал, он мстил жестоко и ужасно, зверски убив своих родителей, которые подвергли его пыткам и не предприняли попыток воспитать его.

Дело было сделано. Он продолжал жить своей жизнью на ферме, вымещая свою непомерную жестокость на животных - ведь только так он мог почувствовать свободу. Наконец, освободившись от своих "оков" и обретя свободу, он побежал по кукурузному полю, преследуя и убивая всё живое, попадающееся ему на пути.

Кастомизация

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категории. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Деревенщины будет доступен при получении разных уровней престижа. Также для некоторых игроков доступны уникальные предметы, выдаваемые на особых условиях.

Деревенщина

Деревенщина (англ. The Hillbilly) - один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Для поимки жертв использует способность ускоряться и сразу приводить жертв к предсмертному состоянию.


История

Безымянный сын зажиточных землевладельцев Макса и Эвелин Томпсонов был непрошеным ребёнком для жестоких родителей. Из-за своего ужасного уродства парень был скрыт от глаз общества. Родители настолько стыдились своего сына, что поместили его в закрытую комнату и кормили сквозь дыру в стене. Когда пленник сбежал, его месть была беспощадной и кровавой - он расчленил тех, что должен был его воспитывать, а стали его мучителями.

После этого он продолжил жить на ферме и убивал животных, утоляя всплески своей жестокости. Наконец свободный от своих оков, он гонял и мучил любое существо на своих полях. Тела Макса и Эвелин так и не были найдены, в отличие от бесчисленных трупов обезображенных и измученных животных. Ферма Колдвинд была отделена от основных земель, но нового покупателя так и не нашлось. Может, всё дело в звуках бензопилы, доносящихся оттуда летними ночами.

Снаряжение
  • Все действия с бензопилой (заведение бензопилы, поддержание завода и рывок с бензопилой) наполняют шкалу перегрева.
  • Когда шкала перегрева заполняется, бензопилу нельзя использовать, пока она полностью не остынет. Перегрев не прерывает текущий рывок с бензопилой.
  • Шкала перегрева постепенно пустеет, когда вы не используете бензопилу.

Для активации бензопилы её необходимо завести. Во время заводки бензопилы ваша скорость передвижения уменьшается. Во время заводки бензопилы, а также во время её работы она очень громко шумит. После использования начинается недолгая перезарядка во время которой вы не можете совершать никаких действий. Также при помощи бензопилы можно распиливать доски или разрушаемые стены.

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Деревенщину:

  • Активации силы предшествует небольшой прогресс, необходимый для развития максимальной мощности бензопилы. Для эффективного использования стоит держать пилу в "полу-заведенном" состоянии
  • Развив максимальную мощность бензопилы, убийца бросается с ней в сумасшедший спринт
  • Спринт продолжается до тех пор, пока персонаж не упрется в препятствие (или в выжившего), либо пока игрок удерживает правую кнопку мыши
  • Столкновение с выжившим во время спринта с бензопилой приводит последнего в предсмертное состояние
  • Сумасшедший спринт можно использовать для быстрого перемещения по локации или между контролируемыми генераторами
  • Шум от бензопилы можно сделать тише, если использовать соответствующие улучшения. Тихий звук создает иллюзию того, что убийца находится на безопасном расстоянии

Деревенщина


Деревенщина (англ. "The Hillbilly") — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Макс Томпсон младший (англ. Max Thompson Jr.). Убийца с высокой мобильностью, который может быстро передвигаться на большие расстояния и сражать выживших с одного удара благодаря своей бензопиле.

История

Безымянный сын зажиточных землевладельцев Макса и Эвелин Томпсонов был непрошеным ребенком для жестоких родителей. Из-за своего ужасного уродства, парень был скрыт от глаз общества. Родители настолько стыдились своего сына, что поместили его в закрытую комнату и кормили сквозь дыру в стене. Когда пленник сбежал, его месть была беспощадной и кровавой - он расчленил тех, кто должен был его воспитывать, а стали его мучителями.

Записи и воспоминания

Бензопила

  • Все действия с бензопилой (заведение бензопилы, поддержание завода и рывок с бензопилой) наполняют шкалу перегрева.
  • Когда шкала перегрева заполняется, бензопилу нельзя использовать, пока она полностью не остынет. Перегрев не прерывает текущий рывок с бензопилой.
  • Шкала перегрева постепенно пустеет, когда вы не используете бензопилу.

Список персональных умений:

Читайте также: