Grim dawn мутаген эфириалов для чего

Обновлено: 16.06.2024

Послание эфириала — заказ со стола заказов фракции Сопротивление Мальмута.

Описание

Сопротивлению требуется как можно больше посланий эфириалов, чтобы овладеть языком врага. Если их можно будет расшифровать, то это позволит нам лучше распланировать наши действия в горячих точках активности эфириалов. Любой, кто доставит эфирные послания будет награждён железками.

Прохождение

Послание эфириалов можно создать у любого кузнеца или взять из хранилища персонажа. Также предмет может выпасть при убийстве героев и боссов эфириалов в локациях Мальмута.

Во славу Корваака! Обзор жаркого дополнения Forgotten Gods для Grim Dawn


Это обозрение будет посвящено второму масштабному дополнению Forgotten Gods к отличной ARPG GRIM DAWN.


ВСТУПЛЕНИЕ

В своё время дополнение Ashes of Malmouth получилось воистину шикарное, масштабное расширение игрового мира с множеством нового контента, который прочно выбил гримоманов из реальной жизни на многие десятки, сотни, а то и тысячи часов. Дополнение стало успешным во всех смыслах, а главное оправдало ожидание, как игроков, так и разработчиков.


Всем, стало ясно как день, что на этом точку ставить рано и объявление о разработке следующего дополнения, не заставило себя ждать. Работа началась и в недрахCrate Entertainmentнемедленно запылали печи, загремели молотки и кувалды, началась усердная работа над Forgotten Gods.

Пока игроки выводили формулы эффективного билдостроения, сражались за Каирн и истребляли нечисть города Мальмут, разработчики нам скармливали эксклюзивную информацию о ходе разработки Forgotten Gods в «Мрачных видениях». Отчего нечисть Каирна получала от игроков ещё больше по головам в предвкушении нового зубодробительного контента.


Наконец-то, после начала «Мрачного рассвета» и великолепного путешествия в «Мальмут», спустя два с половинной года границы игры вновь расширились.Grim Dawnдополнился вторым масштабным дополнением Forgotten Gods, релиз которого состоялся 27 марта 2019 года под внутренние звуки фанфар и барабанов, в довольных головах всего фанатского сообществаGrim Dawn.


Дополнение предлагает отправится герою в жгучие земли забытых богов, чтобы защитить Каирн от нового божественного зла, которое решило нагнуть всех и вся, сея жуть и хаос везде, куда дотянется рука. Но троица «Колдовских богов» объединенными силами, решили дать отпор, используя таких простачков как наш герой, которому предоставится выбор присоединится к одному из «Культов», и вместе, но в одиночку обрезать крылья божества.

ОСНОВНЫЕ ПЛЮШКИ ЗАБЫТЫХ БОГОВ

- Новое мастерство «Хранитель клятв». Это преданные фанатики стражи, крушащие своих врагов огнем, мечом и щитом верша свой божий суд в бесконечном вихре с призванными товарищами.


- Множество новых локаций на вынесенной за скобки карте: пустынные долины, глубокие каньоны, оазисы, вулканические пустоши и различные подземелья с соответствующим внутренним содержимым, дизайном и архитектурой в солнечных цветах обжигающей темы.

- В эти локации завезли большое количество новых монстров всех мастей и пород, из которых 40+ боссов, одна немезида и пара супер-боссов, от одного из которых я и агреб по полной. Вот они-то и покажут кузькину мать всем искателям забытых богов.

- Добавлены четыре новых фракции, три из которых дружественные культы Бисмиэль, Дриг, Солаэль и одна враждебная под названием Жуткий ужас. Отсюда новые фракционные торговцы с различными предметами, примесями и рецептами.


- Девять новых божественных созвездий, но к сожалению ни одного дополнительного очка набожности.

- Новый игровой режим «Расколотая реальность», от которого пригорит, даже у самых знатных гримоманов. Это вызов для топовых билдов и новый способ развлечься с достойной победителя наградой, но до этой награды ещё нужно дожить, ведь монстры тут злющие до жути.

- Новая способность определенных нпс преобразовывать сетовые предметы в другие части этого сэта или случайного.


- Теперь внимание. С помощью специального предмета можно сразу разблокировать все сложности игры. При этом все наградные очки характеристик и умений за низкие сложности зачислятся автоматом. Также разблокируются все дополнительные ячейки инвентаря и откроются все разломы, кроме последней сложности. Чтобы такая возможность стала доступна, нужно хоть раз пройти игру как положено.


- Рунные усиления, это новая механика, новые предметы применяющееся исключительно к медалям, как присыпки. Особенность рунных усилений в том, что они даруют необычные активные умения. Например телепорт или прыжок. А особо редкие более мощные экземпляры ещё предстоит найти.

- Для всех завезли новый фильтр предметов, позволяющий досконально настроить добычу, которую вы бы хотели видеть. Хотите скажем только зеленку одноручное на молнии с увеличенной атакой - нет проблем.

- Возможность у определенного нпс обменять вашу валюту в виде железок на железные слитки, которые можно передавать другим персонажам посредством общего сундука, а затем обратно менять на железки.


- Так называемые «Сложные зоны», это определенные локации, где включаются особые модификаторы, прямо как в горниле, которые усложняют жизнь игроку повышенной сложностью. Чем более сложная локация, тем больше модификаторов и как компенсация более повышенный дроп предметов, особенно редкого зеленного качества.

- Небольшое расширение сундука. Добавляет одну дополнительную личную и обменную вкладку - теперь их всего шесть. Можно было и больше. Жадины.

- Ну и естественно сотни новых различных предметов: обычных, редких, эпических и легендарных, включая 12 новых сетов, плюс два эксклюзивных для рогаликов и расколотой реальности.


ИТОГИ

Сомнения терзающие меня с самого начала разработки дополнения - частично воплотились, частично развеялись. Мы получили хорошее дополнение, но смогли ли разработчики удержать планку качества заданную Ashes of Malmouth? Нет. Она явно ниже и слабее. Forgotten Gods получились гораздо скромнее и беднее в сравнении с пышным Ashes of Malmouth, который так и разрывало от чувства собственного величия.

Еще с начала разработки мне не очень понравилась выбранная тема «Богов грима» играющихся в песочнице, откуда повеяли ветра Titan Quest. На что намекают не только ландшафты локаций, но и вся архитектура с местной живностью.


Нет! Это не плохо, но как мне кажется - атмосфера ощущается по другому, как для постапокалиптического эфирно-хтонийского мрачного рассвета. У меня даже мелькнула мысль. Вот бы подобное дополнение случилось тогда, для Titan Quest (вместо любительского Ragnarök), то это был бы шик и блеск.

Хотя скорее всего это дело вкуса и кого-то подобная тема наоборот порадует, так как с графической частью в дополнение всё отлично. Локации смотрятся очень живо и красиво, разве что за исключением некоторых подземелий. Музыка качественная и приятная, но местами жутко унылая, задающая соответствующую тему в духе чего-то восточного с завываниями, кроме некоторых треков, под стать боёвке. В общем на любителя. Хотя, в начале я не был особым поклонником и оригинальных треков, а теперь они мне кажутся родными.


Конечно, дополнение могло быть гораздо лучше, но как бы там не было, Forgotten Gods привносят множество крайне полезных нововведений, таких как новое мастерство и созвездия расширяющее во много раз билдостроение, рунные усиления, сложные зоны, расколотая реальность, возможность пропускать сложности игры, передача валюты другим персонажам, тонны нового шмота с отборными экземплярами местной живности и много чего помельче. Всё это прежде всего повышает общее качество жизни в игре, от чего играть стало комфортнее во много раз.

Удалось ли это дополнение? Стоит ли его покупать и играть? Да, и ещё раз да, особенно если вам не безразлична судьба проекта, а все оригинальные тропы давно истоптаны. Лично я дополнением более чем доволен и купил бы его снова не смотря на его блеклость в сравнении с Ashes of Malmouth.


Grim Dawn: Forgotten Gods ---> 7 из 10 < Золотых Скарабеев.

Всецело надеюсь что этим разработчики не ограничатся и продолжат развивать Grim Dawn. Вторая часть или новое дополнение, неважно. Grim Dawn сейчас единственная ARPG вызывающая у меня восторг, в которую хочется играть, играть и ещё раз играть.

Grim dawn мутаген эфириалов для чего

Grim Dawn | Мрачный Рассвет | DLC Забытые боги

Даниил Лебедев

Даниил Лебедев запись закреплена

Я вот недавно прошел всю сюжетную линию. И я думаю, что эти трое верховных служителей колдовских богов - и есть эти сами боги. Но вот не могу понять реальную связь Корваака с эфириалами. Они называют свое дело славным рассветом, а сюжет оканчивается приходом божества что символизирует собой рассвет. И ещё кое что, до выхода забытых богов Бисмиэль красовалась на карте Мальмута. К чему бы это?

Владимир Рыбаков


Владимир Рыбаков

С чего ты вообще взял что Корва@@@@@к связан с эфириалами? Не помню чтобы об этом где-то упоминалось , да и эфириалов в ЗБ примерно ноль.

Даниил Лебедев

Владимир, Анастерия говорила что эфириалы до своего изгнания в эфир служили богам. А Корваак - бог. Причем связанный с рассветом, ибо жуткое солнце.

Владимир Рыбаков


Владимир Рыбаков ответил Даниилу

Семен Петров


Семен Петров ответил Владимиру

Владимир Рыбаков


Владимир Рыбаков ответил Семену

Семен Петров


Семен Петров ответил Владимиру

Владимир Рыбаков


Владимир Рыбаков ответил Семену

Семен Петров


Семен Петров ответил Владимиру

Владимир, да, я тоже думаю, что с Корвааком это никак не связано.

Семен Петров


Семен Петров ответил Владимиру

Владимир, и почему "возможно"?) В игре эфириалы так и зовут свое вторжение - Славный Рассвет)

Владимир Рыбаков


Владимир Рыбаков ответил Семену

Семен, я этого не помню) а где они это так называют? это один раз или в каждой записке связанной с эфириалами они это так называют? Я вроде все записи чефириалов читал , но почему-то я не запомнил чтобы они свое вторжение как-либо называли.

Семен Петров


Семен Петров ответил Владимиру

Владимир Рыбаков


Владимир Рыбаков ответил Семену

Семен, Ну хуй знает. Насколько я помню , у эфириалов не было никакого плана аки блицкриг у фашистов, и они просто ворвались в каирн и наебнули его, потому что могли и вообще потому что люди-хуй на блюде.

Семен Петров


Семен Петров ответил Владимиру

Владимир, лол. Они как раз таки все продумывали. В пепел Мальмута не играл?

Владимир Рыбаков


Владимир Рыбаков ответил Семену

Семен, Я про изначальное вторжение эфириалов в Каирн , а не про их "хитрые планы" в дальнейшем.

Семен Петров


Семен Петров ответил Владимиру

Владимир, чувак, как называется дополнительная фракция эфириалов в Мальмуте? Авангард Эфириалов - это значит, что они первыми вошли в Каирн и всех нагнули. А для спокойного входа они в первую очередь уничтожили военную промышленность, так же убили большинство солдат, когда те спали в своих казармах. А для этого они готовились очень много времени. В Мальмуте это раскрывается.

Grim Dawn по-русски

Сегодня разработчики из Crate Entertainment подготовили для нас целый ворох сюрпризов: обзор новых фракций, анонс обновления 1.0.7.0 и премьера новой музыки. Не забудьте дочитать до конца!

Мы вернулись, и Мрачные Злоключения вернулись вместе с нами. В прошлый раз мы отправились в страну предметов. Сегодня мы готовы поделиться с вами новостями о не совсем обычных новых союзниках из дополнения Forgotten Gods.

Говорят, Колдовские Боги непомерно могущественны. Их последователи поклоняются им ради крохотной толики этой силы. Естественно, императоры Эрулана не одобряли подобную ересь и посылали Люминари истребить любого, кто отвергал приказы трона и веру в Эмпириона.



Но Колдовские Боги умны, а их ковены хорошо скрыты. Веками их последователи избегали поимки. Они работали из тени, тайно манипулируя жителями империи и приумножая свои ряды.



Забытые Боги

Однако конфликт между Эфириалами и Хтонийцами ничто по сравнению с космическими силами. Забытая сила всколыхнула юдоль небес. Сила, угрожающая даже Колдовским Богам. И произошло невиданное — культы соединились в один. Больше не разделяемые верой, они объединились с одной целью: предотвратить возвращение катаклизма, опустошившего Корванские земли.

Бисцилла, Матрона разломов (Byscilla, the Matron of Rifts)


«Восславим Троих. Восславим их мудрость, прозорливость и сочувствие к роду людскому. Ибо без их благословления мы были бы подобны бесполезным оболочкам, лишенные даров Жуткого царства и брошенные на милость псам Люминари.

Будь проклят захватчик, пылающее мщение, разрушитель Корвана. Будь проклято его вожделение к Жутким Престолам, вершинам богов. Пусть он издохнет тысячи раз, как Дриг страдает от тысячи гнойных ран, пусть его нутро заполнится пауками, а его глаза обратятся пеплом от Жуткого пламени. Все это мы насылаем на захватчика Жутких сил, сил, которыми должны владеть лишь истинные боги и их слуги.

Мы идем по обжигающим пескам в сердце пламени, шепот Дрига в наших ушах, гончие Бисмиэль по нашу руку, черное пламя Солаэля покрывает наши клинки. Ничто не устоит от нашего гнева. Дарами наших покровителей мы вернем им то, что их по праву, и хоть наша кровь прольется на Корванские пески, это случится во имя истинных заступников человечества».

Конклав Троих

Культы Колдовских Богов вместе отправились далеко на восток в Корванские земли, в опаляющую жаром пустыню к запретным руинам, сожженным гневом рассерженного бога. Во главе с тремя предводителями, Матроной разломов Бисциллой, Оракулом Дрига Драэллусом и Викарием Солаэля Сагоном, культы собрались на окраине разрушенной Корванской империи в месте силы, которое станет известно как Конклав Троих.

Драэллус, Оракул Дрига (Draellus, the Oracle of Dreeg)


Сагон, Викарий Солаэля (Sagon, Vicar of Solael)


Вы станете одним из тех, к кому придут эмиссары Колдовских Богов. Каков будет ваш ответ на призыв? Кому вы предложите свои услуги? Станете ли служить Бисмиэль и ее паутине шпионов? Или, может, Дригу и его пророческим видениям? А, может, Солаэль и его владение Жутким пламенем привлекают вас?


Культы Колдовских Богов — три дружественных фракции, у которых вы сможете заручиться поддержкой в новом дополнении. В зависимости от выбранной фракции ваша история будет различаться. Но запомните, в конечном итоге все служат шепоту Троих.

Мы берем небольшой перерыв на праздники, поэтому увидимся с вами в новом году.

Тем, кто заглянул на нашу трансляцию, мы включали новую музыкальную композицию битвы с Логхорреном, которой вы сможете насладиться в обновлении 1.0.7.0 уже на этой неделе.

Но если вы не можете ждать, послушайте ее у нас на сайте в разделе Медиа!

Вы даже можете скачать эту композицию за каких-то $0 в качестве подарка от нас и Skewsound!

Читайте также: