Grim dawn где взять питомца

Обновлено: 05.07.2024

Питомец Карроза - заказ со Стола Заказов Ордена смертного бдения.

Описание

Эфириалы оказались любопытными врагами, их возможности могут поспорить с нашими собственными, но мы не должны позволить усыпить нашу бдительность в отношении культа Х'тона. Их призыватели способны наполнять наш мир ужасным созданиями, но их лидер, Карроз, Печать Х'тона, ещё хуже. Нарл'Саррот, один из его любимцев, обладает неуёмным аппетитом к человеческой плоти. Ужасные истории повествуют о том, что он единолично сожрал всех жителей Тёмной Долины, прежде чем культ захватил деревню и врата за ней. Каждый, кто захочет заняться этим чудовищем, будет щедро награждён материалами из наших кладовых.

Grim dawn где взять питомца

Hellhound Pet.jpg

Pets are allied creatures summoned by the player to fight enemies. Pet stats and damage are increased by Bonus to All Pets affixes and stats, although base attributes (Health, Energy, etc) scale with player level.

Pets can be obtained from Mastery, Devotion and Item Skills, and can be permanent or have a temporary life span. Occultist, Shaman and Necromancer masteries all have pet skills. Cosmetic pets also exist in game, but only a total of 3 can be out at any time.

Some pets can be issued direct commands, such as to attack a specific target or to move to a specific location. These pets have their health status displayed in the upper left of the screen when summoned. Controllable pets have three stances: Normal, Defensive and Aggressive.

Grim Dawn: гайд


Здесь можно узнать ответы на часто задаваемые вопросы по игре: что сделать для обнаружения разных предметов/ключей, повышения сложности, перемещения на конкретную локацию и прочие.

Какой максимальный уровень персонажа

Когда вышло дополнение «Пепел Мальмута», то уровень героя повысился до ста очков. Вместе с этим повысили набожность, теперь максимальный уровень может иметь 55 очков.

Как установить моды

Чтобы установить любой мод, как правило, скачивающийся архивами, который необходимо распаковать в каталог Grim Dawn , а затем в папку mods . При отсутствии ее необходимо создать вручную. После распаковки путь к папке может быть приблизительно в таком виде: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Grim Dawn\mods. Каждый мод должен иметь свою индивидуальную папку, учтите, что потом уже менять название запрещается.

Рекомендуется открыть папку с распакованным модом, чтобы убедиться в наличии двух других каталогов – resources и database . После этого открываете главное меню и выбираете строку «Пользовательская игра».

Как увеличить рюкзак/инвентарь

Ваш персонаж может получить сумки в количестве 5 штук, пополнить сундук пятью слотами, а также один личный и четыре общих для контрабандистов.

Как увеличить сложность

В игре сложность имеет три уровня – нормальный, элитный, абсолют. Последующий уровень можно открыть только тогда, когда полностью пройдете игру на предыдущем уровне сложности после уничтожения финального босса. Следовательно, играть на уровне «абсолют» можно только после прохождения сначала с нормальной сложностью, а затем элитной. Вероятность собрать легендарные предметы увеличивается при повышении сложности игры.

Ветераны ролевых экшенов очень ценные игроки. Для них разработчиками был создан специальный режим «Ветеран», который включается/отключается на любом временном промежутке игры. Если на нормальном уровне сложности активировать этот режим монстры станут более сильными и опасными, увеличится их количество, повысится вероятность встречи с Чемпионами и Героями. В дополнение будут выпадать наиболее ценные предметы. При активации режима «хардкор» персонаж перманентно погибает – это его основная особенность.

Как качать набожность

Находите и восстанавливаете алтари, расположенные на различных локациях в игровом мире, таким способом вы сможете заработать очки набожности, которые подразделяются на два вида:

Оскверненный алтарь – восстанавливается, когда уничтожите противника, атакующего волнами.

Разрушенный алтарь – восстанавливается в результате ремонта при помощи редких материалов.

Все восстановленные алтари добавляют вам по 1 пункту набожности за каждый. Общая сумма очков не может превышать 55, учитывая дополнения после релиза «пепла Мальмута». При прохождении игры и выполнении разных квестов можно найти наибольшее количество алтарей. Если у вас уже имеется на счету 55 очков набожности, то далее можно их не восстанавливать, пользы от них все равно не будет.

Если вы имеете DLC «горнило», то набожность можно купить. Продажей занимается герой Торралия (бессмертный архимаг). Стоимость одного очка набожности соответствует от 3 до 30 подношениям. Цена зависит от количества очков на вашем счету.

Как ковать вещи

При прохождении игры будут попадаться на вашем пути чертежи разнообразных вещей. Они появляются, когда уничтожаете врагов, можно обнаружить в сундуке или получить, как награду по завершению квеста. Ассортимент кузнеца также содержит чертежи, в том числе для редких/случайных вещей. Наиболее прогрессивные кузнецы могут выковать сразу предметы высокого уровня, даже легендарные.

Кроме рецептов/чертежей для крафта понадобятся разнообразные предметы. Например, элементы либо снаряжение/оружие самого низкого уровня.

Какие двери можно открыть скелетным ключом

Скелетный ключ в единственном экземпляре можно получить, когда будете проходить квест «Сошествие к мучениям». Все остальные ключи изготавливают кузнецы. С их помощью можно открывать многие двери, в том числе и те, которые находятся на 4 и 5 уровнях Некрополиса.

Как завести питомца

Питомцев нужно заводить, их можно призывать для помощи в бою. Чтобы увеличить параметры и урон, используют аффиксов и характеристики «бонусы всем питомцам». Увеличение базовых параметров, в том числе здоровья и энергии, происходит совместно с уровнем вашего персонажа.

Как заработать репутацию

Репутация зарабатывается, когда вы выполняете задания фракций. Однако можно воспользоваться альтернативными способами для увеличения очков репутации. Это зависит от того, какой фракции вы помогаете:

Перекресток Дьявола – ликвидировать Банду Кронли;

Бродяги – истребить Нежить;

Усадьба – уничтожить зверей/насекомых;

Черный Легион – нейтрализовать Изгнанницу;

Избранные Кимона – разгромить поклонников культа ордена Смертного Бдения, а также хтонийцев;

Орден Смертного Бдения – эфириалы и поклонники культа избранных Кимона должны быть вами уничтожены;

Изгнанница – ликвидация хтонийцев и эфириалов.

Репутация не повысится, если вы будите помогать вражеским фракциям:

Как запустить Горнило

Требуется установить данное дополнение и перезапустить игру, открыть компанию сюжета и выбрать «горнило». Он автоматически запускается на уровне сложности «рекрут».

Как взять два пистолета

Для этого необходимо наличие пассивного навыка «парное владение пистолетами», который получают при изучении умения мастерства Инквизитора, либо иметь в своей коллекции следующие предметы:

броня – обычные/мощные стрелковый плащ или мародерский патронташ;

оружие – обычные/мифические залп/перекрестный огонь оружейника, сжигатель темного зарева;

реликвия – талисман стрелка/мародера/разбойника.

Как войти в логово сектантов в Чертополохе

Идите до портала Бурвича, перемещайтесь в северную сторону, где отыщите закрытое здание. Заходите в него, найдите и подойдите к книжной подставке. Надо по ней щелкнуть для получения «приказов культистов». Далее идите на Перекресток, где сможете поговорить с Дирени. Соглашайтесь на сделку для получения ключа от необходимой двери.

Как активировать алтарь в Астраханской долине

Необходимо обнаружить определенные вещи. Поиск рунного камня Могдрогена, расположенного в локации Пепельная пустошь, следует начать с хтонийского разлома, который находится рядом с алтарем Кровавой рощи. Там встретитесь с сектантами крови и демонами пустоты. Появление сферы можно обнаружить в различных точках, но обязательно рядом с алтарем.

После Пепельной пустоши стоит идти в северно-западную сторону, где находятся руины. Необходимо уничтожить по дороге боссов и противника, затем забрать рунный камень. Вернуться на поверхность в северную часть локации можно, если пройти через другой разлом или перезагрузить сохранение.

Сфера, которая содержит дух Могдрогена, находится в локации «покинутая пустошь», куда можно попасть, пройдя хтонийский разлом, расположенный на равнине Раздора – это между фортом Икон и Некрополисом. Разломы активируются в местах прохождения квеста «победа над пустотой», когда происходит охота на Бейн Гаргота. Сердца Древних можно получить при уничтожении противников с высоким уровнем.

Как попасть в Темнолесье

Пятый акт предполагает перемещение на данную территорию, где обнаружите два разлома. Граница локации проходит по рубежу двух областей – это поместья Прибежище ковена и Чертополоха.

Откуда можно переместиться в зоны подземелья – это два подвала (ветхий и заросший), а также берлога Карраксуса.

Как попасть в Ступени Мучений

Ступень Мучений – это подземелье акта №2, расположение прохода можно обнаружить в локации «Изломанные холмы».

Как попасть в Пожарище

В третьем акте можно посетить локацию «Пожарище», которая находится рядом с усадьбой у высохших полей.

Как отменить мастерство

При выборе второго мастерства в незакрытом окне еще можно сделать отмену проделанного действия. Если вы успели закрыть окно, то так же, как в ситуации с первым мастерством, которое потребовало определенных вложений, вам придется использовать нелегальные способы, к примеру, трейнер.

Как открыть люк на острове Харгейта

На локации «остров Харгейта» вы нашли люк, через который вам необходимо попасть в лабораторию одноименного героя на первый этаж. Открывается он при прохождении миссии «происхождение слисов». После завершения станет доступной эта территория. Сам квест можно будет взять еще в период игры акта №1. Выдача производится Каспаровым после прохождения нормального уровня сложности при выполнении задания фракции «перекресток Дьявола», вследствие чего вы получаете звание «заслуженный». Еще один вариант получить это задание – завершить квест «опасное любопытство» в элитном режиме.

Как открыть железную дверь на окраине Чертополоха

Получение странного ключа позволяет пройти дополнительную миссию акта №1 с одноименным названием. Оскверненное святилище станет доступным при его наличии. В Логове (и в районе Туманных Низин) или окрестностях Чертополоха находятся культисты, при ликвидации которых обычно выпадает ключ. Другой способ получить – сохранить жизнь Дирени при выполнении задания «культист среди нас», тогда он сам передаст данный предмет вам.

Как открыть дверь из живой плоти

В шестом акте находится подземный уровень «заражение», который соединяет Венценосный холм и Инкубатор. Разлом отсутствует. Там располагается дверь из живой плоти, через которую у вас не будет возможность пройти, пока не активируете задание «Другой ты». Это побочный квест, который активируется в акте №6 у провидицы Ругии. Ее можно обнаружить в Прибежище ковена, где появится после завершения задания «живой завод» и получение звания «Заслуженный» у фракции «Угденский ковен».

Как открыть дверь Анастерии

Данная дверь откроется после ликвидации Анастерии.

Как добыть архив бессчетных судеб (квест)

Фолиант «архив бесчисленных судеб» можно получить после уничтожения скелета по имени Тень Эльнадрина, который найдете в «страданиях», расположенных на предпоследнем уровне «ступеней Мучения».

Как сбросить очки умений

Перемещайтесь на территорию Перекрестка и идите к духовнику, которого можно найти в правом верхнем углу локации по другую сторону от склада.

Где взять динамитные шашки

Когда будете проходить второй акт, необходимо спуститься внутрь шахты, там вы можете отыскать динамитные шашки. Если перезапустить игру, данный предмет появится вновь, что позволит повторно его собрать. Таким способом можно добыть наибольшее количество динамита.

Где найти ткань

Ткань получают из сундуков в заброшенном порту. Эта квестовая вещь будет необходима для прохождения задания «швея».

Где найти Нукас’Дала

Данного противника можно обнаружить у Врат Некрополиса.

Где взять порченый мозг

Порченый мозг – это редчайший ингредиент, используемый для крафта и выполнения заказов/квестов. Обычно его получают как лут после уничтожения персонажей, а также боссов эфириалов/эфироморфов. Шансы низкие. Существует вариант обменять кровь Х’тона у Хорруса за определенную оплату на этот редкий материал, из которого кузнец сможет выковать древнее сердце.

Где взять кровь Х’тона

Ее можно получить при выпадении случайным образом при ликвидации персонажей и хтонийских боссов. Гарантировано выпадает, когда в первый раз убиваете Салазара. А также когда разоблачите и убьете Дирени, при прохождении квеста «культист среди нас», и Баллог Ната, выполняя задание Бродяг. Кровь Х’тона – это награда после завершения миссии «Древнее сердце» по заказу Ровари. У кузнеца можно провести обмен древнего сердца на кровь Х’тона.

Где взять призрачный арбалет

Небольшая вероятность, что выпадет при уничтожении призрака дворянина.

Где взять кровь Олерона

Это еще один редкий компонент, преимущественно получаемый через крафт. Чтобы создать данный ингредиент, необходим чертеж, который приобретают у торговца фракции «Черный Легион» после повышения статуса до «уважаемого».

Где взять сыромятную кожу

Изготовляется при наличии чертежа.

Где взять деформированную каску

Небольшой шанс, что деформированная каска выпадет при ликвидации определенного противника:

I embrace the hounds of hell (петовод с контролем разума)

14859897_m.jpg

Вы никогда не задумывались, что, играя за петовода, мы ограничены только теми существами, которые нам дает линейка мастерства и некоторый (довольно редкий) шмот?

Мне, если честно, всегда хотелось выйти за рамки возможного и на минутку представить себя владыкой нежити (не одного худосочного духа Ог'Нагеша, о нет, а целой орды), повелителем омерзительных демонов или просто хозяином самых обычных существ из лесов, болот и полей Каирна.

Когда -то мне на глаза попался оффхенд (ноктюрнис, вроде), который давал возможность контроля над сознанием врага, пусть и на очень короткое время, и я задумался, может ли из моей идеи выйти толк?

Как оказалось - нет, тогда существа под майндконтролем были уязвимы для аое - атак наших питомцев и по сути были тупым мясом.

Все изменилось в текущем патче. С этих пор существа под майндконтролем считаются петами игрока (на них действуют ауры, пассивки, их не бьют наши питомцы), что резко повысило их полезность и выживаемость на поле боя.

Собственно, из этой идеи (играть через майндконтроль) и вышел этот билд, он во многом следует главным стандартам любого уважающего себя билда на петовода, однако обладает своими отличительными чертами.

И, перед тем, ка мы начнем, я настоятельно советую вам посмотреть раздел видео, там освещаются многие моменты, которые не попали в этот гайд.



Урон : урон питомцев

Атакующие умения : призыв шипастика, призыв адской гончей, призыв вороны, призыв тараканов ( с вещи ), думболт, лоза, оспа, владычество (с вещи), владыка (с вещи)
Защитные умения : кровь Дрига, лечащие ветра ( с вещи )

Ауры : обряд Могдрогена, связь с природой, узы Бисмиэль, владыка демонов ( с вещи ), обязательства Бисмиэль (с компонента), аура защиты от эфира/хаоса (с компонентов), адский огонь (гончая), дух бури (ворона)

14859952_m.jpg


*примечание - бонусы питомцев (общий урон и все значения скорости) на скриншоте максимальные, под всеми усилениями.

Оружие раз: мощный клинок кровавого беса, компонент - серебряный экстракт
Альтернатива: черная плеть, черная рука, призыватель гнилокамня

Тотем/оффхенд: глаз владыки , компонент - очищенная соль
Альтернатива : нет альтернатив, самая главная вещь, на которой построен весь билд

Голова : оргой призывателя , компонент - сыромятная кожа
Альтернатива : венец великого аспида

Плечи : оплечье призывателя , компонент - шелковая броня
Альтернатива : мантия из плоти демона

Туловище : одеяние владыки демонов , компонент - перевязь Бисмиэль
Альтернатива : огрой призывателя

Руки : касание бессмертной рощи , компонент - анафема
Альтернатива : захват некроманта

Бедра : оборванные бриджи , компонент - шелковая броня
Альтернатива : наколенники сектантов Бисмиэль с самыми лучшими асфиксами

Ноги : мощные ботинки из кожи гончей , компонент - метка Могдрогена
Альтернатива : сапоги голема

Амулет : монарший рубин господства , компонент - эфирный дух
Альтернатива : нет альтернативы

Кольцо раз : изумруд дикого договора , компонент - прах
Кольцо два : нетленный перстень кровавой присяги неистовства , компонент - кусочек души
Альтернатива : глиф

Пояс : шнур опустошителя , компонент - противоядие
Альтернатива : нет альтернативы

Медаль : талисман призывателя , компонент - черный воск
Альтернатива : нет альтернативы

Реликвия : первобытный инстинкт
Альтернатива : нет альтернативы

В се присыпки на кольца и на оружие - на урон петов (выживший союзник в бижутерию, зов хозяина зверей в оружие/оффхенд), присыпки на броню - те, по которым проседаете (у меня на резист к проникающему)

IV. Скилы и звезды

Гримкальк (персонаж без всего)

Гримкальк (с бонусами от вещей)


Оспа - благодаря свое природе оспа является чудесным активатором набожности (на нее повешен Могдроген). Кроме того, каждый новый "тик" оспы имеет шанс призвать все новых и новых тараканов с нашей реликвии.

Кровь Дрига - мгновенный отхил вас и ваших питомцев, растянутый по времени хил вас и ваших зверушек, + оа, + урон ядом, в аспекте хранителя - сопротивление физике и яду.

Думболт - активатор со 100% вероятностью прока набожности (на нем висят цепи Бисмиэль). Возможно заменить на рой, но у вас будет больше агра.

Лоза - ценна затормаживающими и останавливающими свойствами, а так же большим шансом на прок набожонсти (на лозе висит пастуший посох).

Шипастик - ваш танк, очень (очень) много здоровья, отличная регенерация, хороший урон (но сами атаки более медленные, чем у гончей), полезная баффка в виде "рева". "Приземление" можно брать на единичку исключительно как агрогенератор. На шипастом висит глаз блюстителя.

Адская гончая - большая скорость перемещения, очень быстрые, многочисленные и разнообразные атаки (тлеющие когти следует или вообще не брать, или качать минимум до 7, дыхание ада брать обязательно, подробнее об этом рассуждается в видео), гораздо менее танковая, чем шипастик (примерно на 35-40% меньше здоровья). На гончей висит охотница.

Первобытный дух - невероятно быстрая, наносит огромное море урона, телепортируется. На первобытном духе висит мантикора, благодаря этому сочетанию ваши подопечные разрывают все, что движется (что не движется - двигают и разрывают). Ставить на атакующее поведение.

Ворона - т упит (наверное, самый тупой пет), довольно хорошо хилит, накладывает на вас и зверушек баффку "дух бури". На вороне висит созвездие демон, по причине того, что пламенный поток оттуда возникает под ногами того, на котором висит это созвездие. Так как оно висит на вороне, а ворона рядом с вами постоянно - это считается за защитное созвездие. Ставить ворону нужно на защитное поведение.

Владычество - сама основа билда, позволяет вам брать под свой контроль почти любое (подробности - в разделе FAQ и, особенно, в первом видео) существо.

V. Левелинг ака прокачка

В отличии от многих героев петовод на первых порах невероятно прост в прокачке, так как особо не требует не вещей, ни тактики. Конечно, потом требования к шмотью возрастают, но по началу петовод - это материал для лепки.


1-35 уровни

Создали персонажа - пошли в горнило (если нет горнила - идите по сюжетке, дальше я буду рассматривать прокачку на примере горнала).

Откатали первые десять волн - ЗАБРАЛИ НАГРАДУ! Это важно. Так поступайте еще раз 5-6, пока не будете уверенно катать первые десять волн, затем так же поступайте с двадцатой, тридцатой и так далее, вплоть до 40-60. Основная причина - у вас будет с самого начала хороший шмот и трибуты, на которые можно будет купить созвездия. В созвездиях обращайте внимание на те, которые принесут пользу ВОТ ПРЯМО ВОТ СЕЙЧАС (демон, пастуший посох, потом ворона и цепи Бисмиэль).

Очень тяжело говорить, на самом деле, как прокачивать петовода на низких уровнях, так как тут персонаж может брать что угодно и быть кем угодно ; знайте, он не петовод, пока у него нет профильного шмотья и профильных звезд.

Однако я бы все же советовал начинать именно с шаманской ветки. Хотя прокачивать до упора вам в любом случае придется оба мастерства, взятый в начале шаман существенно упростит вам жизнь, тут и рой (именно на рое я советую "жить" до момента появления шипастика, дальше по 2 очка в шипастика, одно в мастери, когда шипастик до упора "подрастет" - два очка в линейку мастери), и тотем, и единение с природой.

В любом случае к 35 уровню у вас должна быть прокачана до упора одна мастери и взята другая (в случае шамана к 33-35 уровню уже можно успеть отмаксить шипастого, единение с природой и вызов первобытного духа, попутно взяв на единичку лозу с усовершенствованием, рой и обряд Могдрогена).

35-50 уровни
К 30-35 уровню вы должны уже уверенно откатывать все 40-60 волн горнила, если это так - забейте на горнило и идите в основную сюжетку, проблем у вас быть не должно, зато вам как воздух нужны ромалэ Ровари, которые будут вашими лучшими друзьями с этого момента и до самого конца игры. Вам нужны от них сполдеры Ровари и кираса Ровари, чуть позже можно будет у них же взять здравень Ровари, а так же настойку "гнев зверя" в любых количествах, чем больше - тем лучше.

По прокачке - если вы делали все так, как я описывал выше, то теперь можно смело переключаться на мастерство оккультиста и качать только его. По пути к адской гончей можно взять ворону на единичку (у вороны хил на единичку и дух бури на столько же), как только дошли до собачки - качаем только ее (1 очко в собачку, два в линейку мастери). К 50 уровню уже можно успеть дойти до уз Бисмиэль, попутно раскачав собачку на 12-14, этого вам с головой хватит на то, чтобы безболезненно закрыть нормальную сложность.

По вещам - кроме шмотья от Ровари на 35 уровне вам пригодятся вещи от ордена смертного бдения, а именно шлем и череп ; будет полезен кинжал от черного легиона и перстень с Карроза, если на нем будут хорошие асфиксы. Если есть возможность - соберите реликвию дикарь , штормовая гончая с нее сослужит вам хорошую службу.

На 40 уровне купите печатку жизни смертных , печатку клятвы легиона и пустотный знак легиона , найдите клинок кровавого беса и ежевичный амулет, после чего всеми правдами и неправдами выбейте темный гримуар , с которым вы не расстанетесь еще целых 25 уровней.

К 50 уровню начинают появляться некоторые легендарные вещи, которые могут остаться с вами до самого конца, это касание бессмертной рощи и черная плеть. Кампанию им составят оргой глашатая природы, знак Могдрогена и предок.

50 - 85 уровни

На этих уровнях билд принимает окончательную форму, попутно обрастая лучшими вещами. Продолжайте прокачку ветку оккультиста до манипуляций, которые потихоньку максите (в принципе, можно это делать параллельно с диким сердцем с шаманской ветке, одно очко в манипуляции, одно в сердце). Отмаксив оба скилла (это случится примерно на 70 уровне) переходите к крови Дрига, доведя ее до удобных вам значений. В самом конце берите скиллы собачки и доводите до нормальных значений рев шипастика.

По шмотью - на 58 уровне появляется возможность взять много отличных вещей, в том числе: мощный перстень сущности, мощный талисман дух-камня (разумеется, при их наличии гораздо лучшим вариантом будет воля Бисмиэль, а идеальным - монарший рубин господства), глиф, а так же шнур опустошителя.

На 60-65 уровне можно экипировать черную руку, мощную корону повеления, мощный ежевичный амулет, мощное кольцо шипастого зверя, мощный шнур послушника и наконец-то сменить черный гримуар на глаз владыки (и играть так, как задумывалось в билде). Имейте в виду, что глаз крафтится каждый раз с разными плюшками, у меня, например, сейчас стоит с бонусами к тлеющим когтям и к ободряющему реву.

На 68 становиться доступен профильный сет призывателя , который используется весь, кроме тушки (на 75 она меняется). Хотя за полный сет тут есть очень вкусный плюс - когда вас бьют, то ваши зверушки (причем все, даже тараканы) агрят врага на себя, так что решайте сами, оставлять фулсет или менять тело.

Наконец, на высших уровнях имеется возможность взять первобытный инстинкт, мощный клинок кровавого беса, мантию владыки демонов и оборванные бриджи (их с успехом могут заменить штаны сектантов бисмиэль с хорошими суффиксами).

Q. Какие существа не берутся под майндконтроль?
A. Любые из тех, кто может коммандовать другими (реаниматоры, дециматоры, хтонийские предвестники и кровопускатели), лишенные разума (мясные громадины, костяные големы) или элитные (хтонийские тираны, альфа- хладогривы). Важно: элитных мобов таки можно взять под контроль, когда их здоровье опустилось ниже 50%, хотя и не всегда (требутся уточнение по механике)

Q. Почему в билде нет "проклятия слабостью" ?
A. Потому что любой прокаст проклятия генерирует огромное количество агра, которое ваши питомцы не перебьют своим агром. Проще говоря, любое использование проклятия говорит всем мобам в округе "вот он я, обед накрыт, налетай"

Q. Почему не используется темный гримуар Ог'Нагеша ?
A. Во первых, в процессе прокачки вы и так будете с ним ходить аж целых 25 уровней - с 40 по 65. Во вторых, мне не нравится сам скелет (подробнее почему - в первом видео). В третьих, сам глаз владыки, помимо самого "владычества" обладает куда лучшими статами, чем улучшенный гримуар.

Q. Почему используется реликвия "первобытный инстинкт", а не "воля Бисмиэль"?
A. Потому что инстинкт дает нам прок "роящийся разум", который вызывает до шести тараканов нам на помощь, при этом 6 тараканов - это 6 полноценных питомцев (на них распространяются все бонусы питомцам), которые очень больно и часто бьют + мешают пройти к нам.

Q. Кого стоит брать под контроль разума?
A. В целом вас интересуют любые мобы, которые обладают либо полезными способностями, либо аурами (к слову, убивать их тоже нужно в таком же порядке, сначала хилеры/бафферы, потом опасные рукопашники, потом всё остальное, используйте команду "питомцы, в атаку", у меня лично она стои на левой кнопке мышки, так как используется постоянно).

Из относительно полезных существ стоит назвать: шамана троллей (ценен замедлением), скелета- чернокнижника (ценен проклятием), наблюдателя (аура скорости), разломная гончая - ревун (увеличение атаки и отхил), чемпион гроблов клана огня (огонь возмездия), йети - ледовик (замораживающее дыхание), хтонийский авангард (хороший урон, живучесть), хтонийская пиявка (дальнобойная артиллерия), одержимый архимаг (хороший урон), еретик (колдовское пламя солаэля, кровь дрига)

Из крайне полезных - жуткий преследователь (аура молнии), разломная гончая - штормовой матриарх (аура молнии), альфа - хладогрив (большой урон, замораживающее дыхание), хтонийский тиран (большой урон, живучесть), хтонийский душеед (лайфлич, дальнобойные атаки, много здоровья).

Самый лучший кандидат на майндконтроль - подстрекатель (групповой лайфлич, аура усиления урона, вызов яростных скелетов).

Читайте также: