Что такое самп дебуг

Обновлено: 06.07.2024

Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
  • Автор темы zindo
  • Дата начала 18 Апр 2013
  • Теги pawnophpplayeridplayerinfopwn
zindo
Заблокирован

Урок 1
Начинаем первый урок. Скриптинг Samp происходит в Pawno. Pawno это программа компилирующая pwn (изменяемый файл будущего скрипта) в amx (сам скрипт) и для изменения первого. Открыв какой-нибудь скрипт мы видим множество надписей и цифр. Разберем что же они значат. Откроем new.pwn. Начнём разбирать самое простое.

Это установка название нашего режима.

это скобочки открытия/закрытия.

Это добавление спавна(скина). Первый 0 это ID скина, следующие 4 числа это координаты, остальные 6 нулей это оружие и их патроны.
Это паблик в котором содержится все вышеперечисленное, их мы пока трогать не будем.
Каждый паблик выполняет свою задачу, можно создавать свои паблики и засунуть туда определенные действия и сделать чтобы они выполнялись в нужный момент. Это сложновато, поэтому не будем пока об этом. Можно задавать определенные действия например при подключении, спавне.

Далее ищем вверху синий треугольник и жмем на него. Должна произойти компиляция и появится текст:
Pawn compiler 3.0.3367 Copyright © 1997-2005, ITB CompuPhase
Если надпись отличается то есть какие-то ошибки, в этой надписи будет указано в каких именно строчках есть таковые. Ну про это тоже позже. Дальше, заходим в папку с сервером и открываем server.CFG и меняем там строчку(и) gamemode0(или другие числа) на gamemode0(если другие числа то строчку можно удалить она нам не понадобится) new 1 и включаем samp-server.exe.
Дальше идём в папку San Andreas,открываем samp_debug.exe и там жмем connect lokalhost,мы заходим на сервер и проверяем скрипт. Если все сделано верно то после смерти (можно написать /kill) мы увдим надпись в чате "Вы умерли" (без скобок) жёлтого цвета,то все сделано верно, если нет то внимательно проверьте скрипт.

Урок 2

Делаем телепорт, вообщем простенько но может кому пригодится.

Расставим транспорт и респауны.

Сейчас начнем осваивать координаты, где достать куда ставить. В папке San-Andreas'а ищем файл samp_debug.exe (желательно сделать ярлык и поставить его в папку сервера) и нажать кнопку Launch Debug. Начнет загружатся игра и вы окажетесь в Los Santos. В этом режиме вы сможете находить нужные вам координаты. Используйте команды /vsel для выбора транспорта. /save <примечание> сохранение координат. Встаньте там где нужно сохранить координаты и используйте команду; F11 и F12 прокрутка скинов вперед и назад соответственно. Далее находим файл savedpositions. txt в папке San Andreas'а (тоже желательно сделать ярлык в папку с сервером) и смотрим там:
Если вы сохраняли координаты находясь пешком у вас должно быть:

Внимание ставьте свои координаты из savedpositions. txt!

как сделать на своем сервере выдачу оружия ниже приведу пример

Можно так же сделать комплект оружия при вводе команды /weapons,ну и или вы по желанию вписываете свою команду.

Сначало ищим:


Чтобы сделать цвет банды нам надо просто добавить строки:
SetPlayerColor((PlayerInfo[playerid][pMember]== 4 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 4),0xFFFF00AA);

Что выделено зеленым это - какая фракциия(id) будет таким цветом , а то что выделено синим цветом это цвет.
И так несколько раз( смотря для сколько банд вы поставите)

Урок 6
Телепорт по пикапу

Где все new(переменные) пишем

и вставляем там:

Поясняю 1274 - это ID пикапа, 1 - это тип пикапа, x,y,z - это координаты вашего местоположения пикапа

и туда вставляем:

- этим вы задаёте интерьер игроку, 0 это улица, пишите свой интерьер
- этим вы задаёте местоположение игрока. XYZ это ваши координаты куда он будет телепортироваться

Всем спасибо за просмотр,урок сделан для новичков в Pawno.

Решил дополнить урок.

Что такое лестница? Она легка в использовании.
В программировании по сути, выполняет те же самые функции.
Наверняка вы заметили, что большинство строк в коде отодвинуты в правую сторону.
Это расстояние (пробелы) между левым краем и строкой и являются частями лестницы.
Чем "глубже" код, тем больше расстояние. Именно это упрощает понимание кода.

лестница показывает к чему относится тот или иной код.
Например, у нас есть проверка if(какие-то параметры), и в ней тоже какой-то там код.
Этот код относится к нашей проверке, и его мы должны отодвинуть вправо.
Чтобы это сделать, необходимо выделить перемещаемый код и нажать на 'TAB'
Выделенный код отодвинулся вправо и теперь мы видим, что он относится к этой проверке.
Это должен понять человек, который совсем не понимает в программировании.

В основном код пабликов (колбэков) состоит из постоянных проверок. Получается, нам придется
отодвигать код каждой проверки, но за то в итоге паблик будет выглядит разборчиво и без Warning.

Если вы уже скачали мод для обучения и уже попробовали скомпилить его, то получили такие предупреждения:

Именно они связаны с лестницей, вернее, с ее отсутствием. Но не переживайте, прочтите урок и всё исправите.

Рассмотрим использование "лестницы" на конкретном примере в виде команды

Самая обычная команда, и если вы найдете ее в нашем моде, то увидите:

Код выглядит совсем плохо, да и к тому же с ним будет удобно работать при необходимости.
Как вы знаете, if - это проверка, а в скобках указываются какие-то необходимые параметры.
В них мы сейчас вникать не будем, но в коде четко видно, что все команды располагаются на
расстоянии в 1 таб от левого края. Это связано из-за того, что этот код принадлежит к

и поэтому весь код внутри него табулирован.
В следствии этого мы полностью выделяем нашу команду и пока нажимаем на TAB 1 раз.
Теперь она имеет такое же расстояние, как и другой код(другие команды) этого колбека.

Затем четко видна проверка самой команды:

, которая как бы показывает начало области этой проверки.
Раз есть скобка, показывающая начало, то и должна быть скобка, показывающая конец.
Логично предположить: первая скобка с начала показывает начало, а первая скобка с конца - конец.
Эти две скобки остаются на своем законном месте, а код, который находится между ними,
мы выделяем и, угадайте что мы с ним делаем? Выделяем и так же нажимаем на TAB (1 раз).

В итоге у нас получилось:

Всего в нашей команде 2 проверки.
Первый раз мы протабулировали всю команду, т.к. она лежит в колбэке.
Второй раз - код внутри первой проверки.
У нас осталась еще одна проверка, код в которой мы не табулировали.
Это проверка

Между скобок этой проверки лежит одна единственная функция, которая занимается рестартом сервера.
Ну ладно, пусть будет функция. Опять же выделяем ее, при этом скобки не трогаем, и нажимаем TAB.
Команда протабулирована полностью. Теперь вам осталось сравнить мои и ваши результаты:

Если все сходиться, то вы, должно быть, поняли, что есть "лестница", она же табуляция, в программировании.

Debug Guide

The main purpose of debug mode is to record the location of vehicle and player spawns allowing you to use them in your scripts.

Vehicles

Spawning a vehicle

To spawn a vehicle type into chat

Example /v 497 //spawns a police helicopter

If you don't know the vehicle ID you can browse through each using the following command. Space and shift will cycle through different cars.

Saving Vehicle Spawns

To save a car location, get in it and drive it to the position you want it in such as a driveway and type: /save [comment]

Tips: *The comment is optional but it helps when you are doing many different types of cars. You can just use the one car to do all your vehicle spawns and simply change the vehicleid afterwards to save time. *Avoid saving on steep hills, the car may slide down it when spawned. *Leave enough space at all sides of the vehicle especially if you plan on adding a car next to it. Park too close and the vehicle can sometimes be moved to an odd position when spawned. + *Don't worry about the color of the vehicle, it can be changed afterwards.

Importing the Saved Locations

The /save command simply saves some information to a text file called savedpositions.txt in My Documents -> GTA San Andreas User Files -> SAMP. (If you can't find it, run the debug program as an admin) Open up and you should be greeted with a list of these:

You can copy this directly into the OnGameModeInit function.

If you would like to change some of the properties the layout is like this:

So for example changing the modelid from 565 to 420 would result in a taxi spawning And changing the colors 53,53 to -1,-1 would result in the color of the car being random and not blue.

Player Spawns

Saving player positions works in a similar way to vehicles but there are a few extra options that can be considered.

Skins

First you can change the skin of the player using the F11 and F12 keys to cycle through each, or if you know the id you can type

If you are adding multiple skins to the same spawn location it is recommended that you simply only save with one skin and simply note the others down and change them as you copy into pawno.

Save command

As with vehicles you use the save command

Interiors

If you decide you want to start the player inside an interior such as a shop or a house you need to get the interiorid if you do not know it already. This is needed as you need to set the interiorid on player spawn otherwise you will spawn into the middle of nowhere. This command lists the current interior you are in:

Для чего нужен SAMP DEBUG и как им пользоваться samp_debug.exe Оценка:

Пользователь офлайн

Romzes


Изображение

Что такое SAMP DEBUG?
Это специальная программа которая идет в комплекте с клиентом SA-MP, она создана чтобы облегчить жизнь разработчикам. С помощью этой программы легком можно собрать координаты как для игрока, так и для транспорта. Ещё можно протестировать время и погоду прямо в игре, чтобы в дальнейшем использовать это у себя в моде.

  • /rs [комментарий] - Сохранить сырые координаты в файл rawpositions.txt.
  • /save [комментарий] - Сохранить координаты в файл savedpositions.txt.
  • /player_skin [skinid] - Изменить скин. Смотреть ID скинов
  • /set_weather [id] - Изменить погоду. Смотреть ID погоды
  • /set_time [hour] [minute] - Изменить время
  • /v [modelid] - Создать машину по модели. Смотреть ID транспорта
  • /vsel - Выбрать машину из списка (для перелистывания использовать кнопки Shift и Space, чтобы взять транспорт Enter)
  • /interior - Узнать айди интерьера в котором находишься.
  • Нужно зайти в папку GTA SA(туда где установлен SA-MP), далее найти файл samp_debug.exe, запустить его и выбрать Launch Debug.
  • Запустить samp.exe, в поле ник ввести /dev и присоединиться к любому серверу.

Пользователь офлайн

bytima


Пользователь офлайн

Romzes


Не знаю может в 0.3d уже на грув перенесли давно я не пользовался ним.

Пользователь офлайн

Silver


Не знаю может в 0.3d уже на грув перенесли давно я не пользовался ним.
После смерти игрок всегда появляется в центре грув. В 0.3d в том числе. Или вы не об этом? хД

Пользователь офлайн

Erick
Это вроде в ГФ такое. А так. Где прописано в AddPlayerClass , там и заспавнишься.

Пользователь офлайн

Newbee Где-то читал,что можно скин игрока менять,чтобы потом в wiki не подбирать,возможно ли такое?Если да,то как?

Пользователь офлайн

Silver


Пользователь офлайн

Newbee

Пользователь офлайн

Romzes


Скины
Сначала вы должны изменить скин игрока, используя кнопки F11 и F12 переключаясь между скинами по порядку. Так же можно сменить себе скин сразу на нужный, путём набора комманды:

Если вы добавляете много скинов на одном месте, проще сохранить один раз, а после скопировать столько раз, сколько нужно, и изменить ID скина.
Команда /save
Так же как и позиции транспортов, вы можете сохранить позицию игрока

Интерьеры
Если вы хотите чтобы игрок появлялся где нибудь в здании например в магазине или клубе, вы должны зайти в него, если вы не знаете ID интерьера здания. Вы должны будете установить игроку интерьер в OnPlayerSpawn, чтобы узнать ID интерьера, наберите команду:

Вызов транспорта
Чтобы вызвать транспорт, напишите в чат

Пример /v 497 //вызов полицейского вертолета
команда /vsel
Если вы не знаете ID нужной вам машины, наберите /vsel чтобы выбрать себе машину. Кнопки пробел и Shift служат для случайного переключения между машинами.

Пользователь офлайн

Silver

Getting Started

  • Browse through My Computer to your San Andreas folder
  • Open up samp_debug.exe
  • Click on Launch Debug

So here you are by the Vinewood sign in Los Santos; first step is to get some transportation.

Что такое самп дебуг

Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Изучающий

Главная задача дебаггера это записывание положений транспорта и спавна игроков, для дальнейшего использования в ваших модах/скриптах

SAMP Debug Launcher
Зайдите в директорию с игрой

Запустите приложение samp_debug.exe
Нажмите на "Launch Debug"
Вы появитесь возле надписи "VINEWOOD". Первым шагом, выберем себе транспорт.

Вызов транспорта
Вызов полицейского вертолета
Чтобы вызвать транспорт, напишите в чат

Пример /v 497 //вызов полицейского вертолета
команда /vsel
Если вы не знаете ID нужной вам машины, наберите /vsel чтобы выбрать себе машину. Кнопки пробел и Shift служат для случайного переключения между машинами.

Сохранение позиций транспорта

сохранение позиции транспорта.
Чтобы сохранить положение транспорта, приедте на нужное место, и не выходя из транспорта наберите:

Советы: *Комментарии оптимальны если вы ставите много машин одной модели. Вам будет легко найти нужную машины, если вам это понадобится. *Сохраняйте машины на ровной поверхности, иначе они могут съезжать вниз при появлении. *Оставляйте немного места между 2 транспортами, во избежании глюков. *Не волнуйтесь насчет цвета машины, они могут быть изменены в моде.

Перенесение сохранённых позиций

Команда /save сохраняет позиции в текстовый документ, под названием savedpositions.txt в директории с GTA. При открытии вы увидите надпись, похожую на эту:

Вы можете сразу это скопировать в авто вызываемую функцию OnGameModeInit .
Если вы хотите изменить параметры спавна транспорта, вот их описание:

Для примера можно изменить модель с 565 на 420, результатом будет появляться такси. Изменение цветов 53,53 на -1,-1, будет результатом случайного установления цвета для машины.

Спавн Игрока

Чтобы сохранить спавн игрока, все надо делать тем же путём, только надо находится не в транспорте.

Сначала вы должны изменить скин игрока, используя кнопки F11 и F12 переключаясь между скинами по порядку. Так же можно сменить себе скин сразу на нужный, путём набора комманды:

Если вы добавляете много скинов на одном месте, проще сохранить один раз, а после скопировать столько раз, сколько нужно, и изменить ID скина.

Команда /save

Так же как и позиции транспортов, вы можете сохранить позицию игрока

Если вы хотите чтобы игрок появлялся где нибудь в здании например в магазине или клубе, вы должны зайти в него, если вы не знаете ID интерьера здания. Вы должны будете установить игроку интерьер в OnPlayerSpawn, чтобы узнать ID интерьера, наберите команду:
/interior

Читайте также: