Grim dawn где найти пульсирующий обсидиановый осколок

Обновлено: 04.07.2024

Решил составить небольшой справочник по уникальным торговцам Каирна, чтобы вы знали чем они могут быть полезны и где их найти.

В описаниях торговцев в скобках я привожу оригинальные названия и имена, поскольку существуют несколько версий локализации игры.

Совет
Есть небольшая хитрость связанная с торговцами в рогаликах. Достаточно вернуться на предыдущий уровень локации или перейти на следующий, а затем снова посетить торговца - его ассортимент обновиться, что позволит вам купить нужный рецепт или предмет с требуемыми свойствами в текущей игровой сессии.

Примечание
Градация качества/типа компонент, рецептов и предметов ведётся в соответствии с классификацией из grim tools database.

Исайя Реддан (Isaiah Reddan - Specialty Goods)

584791b283d0c7a159fc16392844868b.jpg

Доступен: С первого уровня сложности при условии, что вы оставили его в живых по завершению квеста месть. Уникальный ассортимент: Масла, Мази, Зелья, Настойки (Consumables). Особенности: Продаёт компоненты обычного (common) и магического (magic) качества. Единственный торговец у которого можно купить различные мази и зелья кроме фракционных.

ea979f1a647031da98311acd89a69dab.jpg

Доступен: С первого уровня сложности. Местонахождение: Остров недалеко от портала в Кровавую Рощу (Blood Grove).
    (тип monster infrequent)
    • Тролльский костекрушитель (Troll Bonecrusher) - используется для создания талисмана Туманорождённого (Mistborn Talisman)
    • Ампутатор (Bonescythe) - используется для создания Проклятия (Damnation)
    • Призрачный бастард (Spectral Longsword) - используется для создания реликвии Преследование (Haunt)

    Особенности: Продаёт компоненты обычного (common) и магического (magic) качества. Единственный торговец у которого можно купить почти все чертежи на эпические вещи и мифические версии эпических вещей, исключая фракционные и реликвии.

    Маррис Кас (Marris Kas - Wares of the Lost)

    70025767895fd4f6e01fbf94de2d2539.jpg

    Доступен: С первого уровня сложности. Местонахождение: Пятый уровень в Cтупенях Мучений (SoT, Anguish).
    • Призрачное оружие и щиты
      • Призрачный бастард (Spectral Longsword) - используется для создания реликвии Преследование (Haunt)
      • Призрачный арбалет (Spectral Arbalest) - используется для создания Ульда'Джакса (Ulda'Jax)
      • Призрачный экю (Spectral War Shield) - используется для создания Мифического мёртвого стража (Mythical Lichguard)
      • Призрачный пальстаб (Spectral Battle Axe) - используется для создания Мифического полумесяца (Mythical Crescent Moon)

      Особенности: Не покупает вещей. Имеет неплохой набор компонент на продажу от обычного (common) до редкого (rare) качества.

      Агаррад (Agarrad - Tormented Soul)

      0a6c74bd0887fda605d42b76bb485e88.jpg

      Доступен: С первого уровня сложности. Местонахождение: Верхний город в порту Валбери (Port Valbury, High Town).
      • Эфирные вещи
        • Вознесённая диадема (Ascended Diadem) - используется для создания Нечестивой Личины Завета (Unholy Visage of the Covenant)
        • Изменённая каска (Fleshwarped Casque) - используется для создания Личины Мирмидона (Myrmidon Visor) и Мифического малгая Могдрогена (Mythical Cowl of Mogdrogen)
        • Пульсирующий осколок (Pulsing Shard) - используется для создания Мощного Жезла Колдовского Огня (Empowered Spellfire Wand)
        • Деформирующий карабин - используется для создания Мифического вихря душ (Mythical Vortex of Souls)
        • Глаз надзирателя - используется для создания Глаза Владыки (Eye of Dominion)
        • Деформированный оплот - используется для создания Мифической мести Золхана (Mythical Zolhan's Revenge)
        Особенности: Не покупает вещей. Продаёт компоненты от обычного (common) до редкого (rare) качества. Единственный торговец у которого можно купить эфирные предметы нужные для крафта. Каррос Адал (Karros Adal - Wares of Damned)

        c8c43cfcbc43463dc7497a72b8a688f0.jpg

        Доступен: С первого уровня сложности. Возможно требуется уровень 50+, чтобы встретить его на ветеране. Местонахождение: Бастион Хаоса 2-й или 3-й уровень (Bastion of Chaos: Anarchy, Entropy).
        • Культистский револьвер - используется для создания Тайны Сигиллиса (Arcanum Sigillis) и Мифического пистолета торговца смертью (Mythical Deathdealer's Sidearm )
        • Обсидиановый оплот (Obsidian Bulwark) - используется для создания Деблокатора (Siegebreaker)
        • Обсидиановый боевой колун - используется для создания Мифического похитителя бурь (Mythical Stormreaver)

        Особенности: Не покупает вещей. Имеет в наличии компоненты от обычного (common) до редкого (rare) качества.

        "Старости нет есть только усталость, от баррикад ничего не осталось . "

        "Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет."

        "Я пришел на эту землю, чтоб скорей ее покинуть."

        Уникальные торговцы в Grim Dawn Пепел Мальмута (Ashes of Malmouth)

        Хирам (Hyram)

        3b77477e995140e055d737aeae81c667.jpg

        Принадлежность: Люди
        Доступен: С первого уровня сложности.
        Местонахождение: База Cопротивления Мальмута в районе стальных касок (Steelcap District).
        Уникальный ассортимент:

        Grim dawn где найти пульсирующий обсидиановый осколок


        Данжи: Ступени Мучений, Бастион Хаоса, Порт Валбери и Скелетный Ключ Подробный разбор данжевых локаций:
        Ступени Мучений (The Steps of Torment)
        Бастион Хаоса (Bastion of Chaos)
        Порт Валбери (Port Valbury)


        1


        12,376 уникальных посетителей
        424 добавили в избранное













        Данж (или Rogue-Like Dungeons) — тип локации которая представляет собой лабиринтообразное подземелье (пещера, древний храм, катакомбы и т. п.), по которому странствуют герои, уничтожая населяющих подземелье монстров и забирая себе разного рода сокровища.

        • Ступени Мучений (The Steps of Torment)
        • Бастион Хаоса (Bastion of Chaos)
        • Порт Валбери (Port Valbury)
        Не забудьте присоединиться к самому большому сообществу игроков Grim Dawn

        Начнем с самого начала, с цепочки квестов? которые приведут нас в ступени мучений, дадут первый Скелетный Ключ (Skeleton Key) и рецепт на него.


        Отправляемся во 2 акт, портал Двойного Водопада и приходим к арковианским руинам. Здесь нас ждет человек по имени Бальворуук вместе с призраком Кальдеросом, он дает нам квест в подземелье, разобраться с тремя духами.
        В руинах прихватите один из отрывков (возможные места отмечены на карте зеленым), который запустит квест на нахождение всех трех, остальные найдете в подземелье.
        Спускаемся вниз, берем последние два отрывка (возможные места появления отмечены зеленым)
        В этом же месте лупим первого призрака

        • Урон здоровью (Vitality) 30%
        • Физический (Physical) 8%
        • Проникающий (Pierce) 8%
        • Кровотечение (Bleeding) 100%

        Два следующих босса находятся еще ниже, на одном этаже, расправляемся с ними, получаем новую задачу, встретиться с Кальдеросом у входа в Ступени Мучений.

        Людос Вагра (Laudos Vagra)
        Использует холод

        Ровенна Кюр (Rhovena Kur)

        Использует холод, урон здоровью (Vitality)
        Переходим на следующий уровень локации, здесь нас встречает босс

        • Холод (Cold) 50%
        • Проникающий (Pierce) 20%
        • Кровотечение (Bleeding) 100%

        На выходе можно взять квест от призрака Миновы, на убийство бестии, в награду получите 1 очко характеристик, выполните его потом.

        У входа в ступени встречаем Кальдероса, он дает нам задание убить верховного жреца Зартузеллана, заходим внутрь

        На первой ступени можно заглянуть в секретку

        На второй ничего необычного (Возможно временно)

        На третьей можете активировать алтарь, сразившись с врагами, еще одно скрытое место и в конце сам:

        • Холод 50%
        • Проникающий урон (Pierce) 15%
        • Кровотечение (Bleeding) 100%

        Убиваем его, появляется Кальдерос, завершаем квест, получаем опыт, один ключ скелета и его рецепт, теперь можем создавать ключ у кузнеца.


        P.S. За дверью которую мы откроем ключом, перед переходом на следующий уровень в комнате выскочит небольшая пачка врагов

        • Для открытия врат требуется 1 ключ скелета

        Камера душ - внутри лежит хороший сундук, как только заходите решетка закрывается и появляются по очереди несколько пачек врагов, в которых 3-4 героя, камера сложная, добычи много, заходить не обязательно.


        Илгорр Вечный (Ilgorr, the Eternal) - босс с которым вас запирают, как любой костяной голем призывает кучу призраков, бьет физическим и проникающим уроном, после первой победы воскрешается, в новой форме у него появляются атаки льдом.

        Общая карта с парой тайников (ломаем стену)

        Торговец - призрак, который появляется в разных местах, содержит спектральные предметы экипировки, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.

        Небольшое испытание - в двух местах, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть вместе с пачкой врагов или героем, после убийства всех сможем открыть сундук и выйти.

        Преграда - перед вами могут закрыться решетки, под этим местом, спустившись по лестнице, вы можете найти рычаг сломав который откроем проход. Отмечено на карте.

        Алкамос (Alkamos, Lord Executioner) - финальный бос, к нему идем последним делом, любит кидать опасную ауру под вас, замораживать, телепортироваться (быстро перемещаться в инвизе) к нам и пускает луч холода, прилетает урон от холода и физический. Вызывает на подмогу Костяного голема - героя.

        • Урон здоровью (Vitality) 40%
        • Физический (Physical) 20%
        • Проникающий (Pierce) 30%
        • Кровотечение (Bleeding) 100%

        Телепортируемся в Некрополис, идем к мосту и чиним его за 40 штук Хлама (Scrap) и 15.000 Железок (Iron Bits)

        Дальше через Хтонский разлом попадаем внутрь

        Мы можем оказаться в любом месте области обведенной зеленым кругом.

        Здесь так же расположен Алтарь, для очищения требуется сразиться с пачкой врагов и небольшой тайник.

        В конце перед вратами в Данж нас ждет босс

        • Хаос (Chaos) 25%
        • Урон здоровью (Vitality) 100%
        • Физический (Physical) 15%
        • Проникающий (Pierce) 15%
        • Уменьшение времени оглушения 50%

        Открываем врата Ключом Скелета (Skeleton Key)

        Разделываемся с первыми врагами и переходим на первый из трех уровней Данжа

        • Для открытия врат требуется 1 ключ скелета

        Поля Безысходности - своеобразный аналог Камеры Душ из Ступень Мучений/
        Первое место где Обсидиановые Шипы за вами закроются и внезапно появятся враги.
        В самом начале, в первой волне вылезает несколько героев, дальше только множество волн с мелкими обычными врагами.


        Но на этом поля не заканчиваются, до самого конца локации вас будет ждать гарантированная пачка врагов с героями.

        Не забудьте открыть такой Обсидиановый Клад

        Общая карта с небольшой секреткой

        Небольшое испытание - в месте, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть и выпустить волны врагов с героями, после убийства всех сможем открыть обсидиановый клад.

        Торговец - может появиться на этом уровне, его всегда будет охранять довольно толстый герой (на картинке), содержит предметы экипировки, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.


        Лагот'Ак (Lagoth'Ak, Harbinger of Blood) - босс с которым вас запирают, призывает подмогу. Урон здоровью (Vitality), урон хаосом (Chaos)

        • Хаос (Chaos) 100%
        • Холод 15%
        • Огонь 15%
        • Молнии 15%
        • Физический (Physical) 30%
        • Проникающий (Pierce) 25%

        Общая карта с небольшой секреткой

        Торговец - тот самый с предыдущего уровня, по этому если не нашли его там, не печальтесь, он может быть и здесь

        Небольшое испытание - в месте, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть и выпустить врагов с героями, после убийства всех сможем открыть обсидиановый клад.

        Шар'Зул (Shar'Zul, Harbinger of Chaos) - финальный босс Бастиона Хаоса, бьет физическим уроном и очень сильно огнем, вокруг постоянно появляются Кристаллы о которых говорилось вначале, так же он пускает огненные шары гоняющиеся за вами и огненные ловушки

        • Хаос (Chaos) 25%
        • Огонь 100%
        • Физический (Physical) 30%
        • Проникающий (Pierce) 35%

        Общая карта с небольшой секреткой

        Телепортируемся к Усадьбе, пробегаем эфирные поля, взрываем проход с помощью 3 шашек динамита, которые я надеюсь вы не забыли прихватить.
        Расправляемся с врагами и попадаем через портал в Порт Валбери.

        Пара секретных мест с тайниками, и как всегда перед входом в данж нас поджидает босс.


        Вестник звёзд (Herald of The Stars)
        Основной урон наносит Эфиром и Холодом. Призывает двух мутантов. После 50% жизни, переходит во вторую стадию, с дополнительными атаками.

        Сопротивления:
        Эфир (Aether) 75%
        Холод (Cold) 15%
        Огонь (Fire) 15%
        Молнии (Lightning) 75%

        Открываем врата Ключом Скелета (Skeleton Key) и переходим на первый из двух уровней Данжа

        • Для открытия врат требуется 1 ключ скелета

        Первым делом мы попадаем в самый обычный подземный переход, ведущий в две обширные локациями. Наполнен врагами и небольшим тайником.

        Пламя Валбери - Аналог Камеры Душ и Полей Безысходности. Всё по стандарту: вас запирают, выпускают пачки врагов с большим количеством геров и финальный сундук с наградой. Однако, это место примечательно извержениями эфира из кратеров, которые наносят вам урон и периодически сменяются. На двух последних волнах врагов, извержения прекращаются.

        Возможное испытание - если повезёт, то здесь вас запрут, натравят небольшую пачку врагов и дадут сундук с наградой.

        Смотритель Ордас (Watcher Ordas) - основной урон физический и эфир

        • Огонь (Fire) 33%
        • Физический (Physical) 30%
        • Проникающий (Pierce) 35%


        Джаррен (Jarren the Plaguewarped) - с ним вас запирают, призывает эфирные аномалии. Основной урон физический и эфир.

        • Эфир (Aether) 50%
        • Физический (Physical) 30%
        • Проникающий (Pierce) 35%
        • Яд (Poison) 33%

        Общая карта

        Торговец - появляется на этом уровне, содержит предметы экипировки, эфирная Экипировка Монстров, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.

        Возможное испытание - если повезёт, то здесь вас запрут, натравят небольшую пачку врагов и дадут сундук с наградой.

        Смотритель Играад (Watcher Ygraad) и Смотритель Брандис (Watcher Brandis) можно сказать идентичны предыдущему Смотрителю Ордасу. По этому просто полюбуйтесь на них.


        Финальные боссы:
        Вся троица при 20% жизни активирует сферу, которая поглощает 70% урона 12 секунд и востанавливает жизнь до 40%. Перезарядка 90 секунд.

        • Эфир (Aether) 33% (только у: Владыка Ван Алдрич)
        • Молнии (Lightning) 33%
        • Физический (Physical) 30%
        • Проникающий (Pierce) 35%
        • Прах (Corpse Dust)
        • Эктоплазма (Ectoplasm)
        • Кровь Х'тона (Blood of Chthon)
        • 10.000 железок (Iron Bits)

        Но если вы еще не дошли до этих поздних локаций и хотите фармить ступени, то кровь так же можно выбить в логове культистов в 1 акте
        Портал Окраины Чертополоха
        (Burrwitch Outskirts Rift)
        Если ключа от входа нет, выбивайте его из врагов перед логовом.

        Grim dawn где найти пульсирующий обсидиановый осколок



        Grim Dawn

        1 июн. 2019 в 13:55 Помогите! Активировал альтарь, появилась калагадра я не был готов к ней, чейчас перса прокачал думал с ней сразиться, не могу компонент найти для алтаря(((( где его выфармить можно.

        Получаеш эту фигню случайно из сундуков(Korovan Chests) в Главе 7.

        1 июн. 2019 в 14:09

        У тебя есть английское имя этого лута? Получаетса есть рус. Версия и англиская, полный разрыв в именах не возможно перевести.

        Если знаеш название на английском иди в GrimDawn wiki и информа как получить там расписана.

        Grim dawn где найти пульсирующий обсидиановый осколок

        Grim Dawn | Мрачный Рассвет | DLC Забытые боги

        Валерий Александров

        Валерий Александров запись закреплена

        Эфирные кристаллы, где лучше всего искать их? фармим кристаллы и осколки эфира в Grim Dawn

        DELETED


        DELETED

        если на абсолюте, то хороший вариант, а на остальных сложностях по пути в порт хорошо фармятся, даже лучше чем в подвале, потому что обычно при плотоном фарме быстро перескакиваешь кап левела подвала и кристаллы просто перестают падать из-за разницы уровня в пользу игрока, а на абсолюте нет такой проблемы, потому что на нем кап левела везде порой даже больше сотки

        Валерий Александров


        Валерий Александров

        DELETED


        DELETED ответил Валерию

        Валерий, на обычке кап подвала быстро перескакивается, это же начало игры по сути, а к ее концу запасы крисов могут кончиться, а персонаж уже будет переросший. В порту не так далеко бежать и находится он примерно в середине основного сюжета, и кап левела у него повышенный, так что там можно фармиться до конца сложности, даже на норме. Да и не в сам рогалик же предлагаю идти, а по пути, там их не меньше чем в подвале, а чтобы там отхватить это надо играть ногами, наверное, ибо там всего-то пара модифов и мобы чуть посильнее обычных бомжей. На элите ситуация с капом подвала чуть получше, а на абсолюте уже одинаково фармится и там и там.

        Валерий Александров


        Валерий Александров

        DELETED


        DELETED

        Валерий, к сожалению, не могу сделать такое видео, потому что я далеко от компа (уже полтора месяца в командировке и не скоро вернусь), да и не стал бы, ибо не вижу смысла в этом споре и пруфоёбстве, я говорю немного о другом.
        Спора тут по сути то и нет, я просто, видимо, не до конца объяснил суть моего мнения. Объясняю по порядку:
        Показать полностью.
        - на абсолюте эти места одинаково эффективны потому что по сложности разброс лвла одинаковый и роста уровня персонажа уже толком нет, разве что подвал только лишь ближе, поэтому тут он выигрывает, но только на абсолюте;
        - кристаллы нужны всегда: зелья, релики, сброс набоги и тд;
        - если ты играешь без передач, не по гайду, а своей головой и с нуля, через все сложности, то их иногда не будет хватать, а столкнувшись с этой проблемой на норме на >30 лвле, ты уже не сможешь нормально выбивать их в подвале, а разброс уровня в окраинах Вайлбери позволяет туда возращаться в любой момент нормы, даже на поздних этапах;
        - ну а на элите конечно уже спорно - там разница капа этих локаций уже не особо ощутима, но есть, как и короткий момент времени под конец сложности, в который стоит отдать предпочтение окраинам порта;
        - ну и можно получить доп. профит в виде фарма эфирных обелисков, а это +вероятность на осколок, ну и герои там всякие, немезиды имеют +шансы, как и общий дроп из-за модификаторов;

        DELETED


        DELETED

        Валерий, на динамит вообще поебать, я рассматриваю фарм кристаллов в общем, а не ради него, с ним проблем не бывает - он и не понадобится, раньше чем на первой сложности будет впервые найден просто под ногами, потому что ты будешь слабоват уровнем для тех локаций, в которые он открывает проход, а после первого его сюжетного применения он начинает сыпаться в достаточных количествах, и толком не тратится если не злоупотреблять разбором шмота на компоненты.

        Валерий Александров


        Валерий Александров

        Богдан, я сделаю проще. Завтра постараюсь сам записать видео, чтобы раз и навсегда закрыть вопрос именно о ПРОФИТНОСТИ фарма кристаллов. А уже кому куча хочется за ними ходить - пусть каждый решает для себя сам.

        DELETED


        DELETED

        Валерий, бля, я тебе говорю что я не спорю, а лишь вношу уточнения, и то ситуативные чисто для фарма с середины обычки или конца элиты, когда абсолют ещё недоступен, а в подвале уже не падает по уровню, а ты продолжаешь мне доказывать то, что и так очевидно. На абсолюте то даже хромая разломная гончая знает, что надо в подвал идти. Я думал ты сразу поймёшь, а тебе даже разжеванное не зашло, соболезную.

        Валерий Александров


        Валерий Александров

        Всё, как обычно. Что-то сделать полезное - нет, это лишнее. А вот тонну воды вылить ни о чём с оскорблениями и переходом на личности, всегда пожалуйста.

        Читайте также: