Warhammer vermintide 2 загубленное искусство для чего

Обновлено: 02.07.2024

Компания Fatshark выпустила обновление 1.5 для своего кооперативного экшена Warhammer: Vermintide 2, которое не только внесло различные улучшения, но и предоставило пользователям новые возможности. Как и обещали разработчики ранее, в игре появились первые еженедельные события. Они являются чем-то наподобие “модификаторов” и должны помочь внести в геймплей разнообразие, так как окажут на него непосредственное влияние.

Кроме того, среди нововведений появилась возможность собрать собственную коллекцию картин, которыми необходимо заполнить висящие на стенах Цитадели рамы. Для этого необходимо отыскать спрятанные на уровнях обрывки Загубленного искусства, чем и предстоит заняться игрокам.

Не обошлось и без различного рода доработок, улучшений “качества жизни”, балансных правок и исправления ошибок.

Оценка: 8.0

Вердикт: Vermintide 2 не дает фанатам вселенной какую-то интересную историю, однако позволяет смачно и с огромной скоростью крушить черепа.

Warhammer: Vermintide 2

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Напряженный геймплей.
  • Система рандомного спавна врагов.
  • Красивые пейзажи.
  • Легко освоить.

Минусы:

  • Очень простой сюжет.
  • Малое количество контента.

Wiki Warhammer: Vermintide 2


Warhammer Vermintide 2 - продолжает события "Конца Времен" во вселенной игры Warhammer Fantasy Battles. Игра представляет собой кооперативный экшен на 4 игрока, геймплейно от первой части стала отличаться более быстрым темпом, расширенной прокачкой персонажей с помощью талантов, разнообразными профессиями героев игры, разношерстной армией противников, которая на данный момент насчитывает 3 расы, такие как Скавены, силы Хаоса, Зверолюды.

Игра вышла на таких платформах как PC, PS4, XBOX One. Игра разрабатывалась студией Fatshark, а так же до сих пор поддерживается той же командой разработчиков, на данный момент в игре проходит 3 сезон, на данный момент в игре есть следующие аспекты которые встретят игроков:

5 Классов персонажей

Которые разбиваются на 16 профессии с разными наборами талантов и навыков, активных и пассивных способностей.


Прокачка персонажей

В отличии от первой части серии, в игре появилась нехитрая прокачка навыков персонажей с помощью талантов.


Крафт оружия, снаряжения, прокачка характеристик

В отличии от первой части серии крафт оружия и смена его характеристик была упрощена и переработана, теперь проще ковать оружие и предметы снаряжения и подгонять их характеристики под свой стиль игры.


Разнообразный лут

В отличии от первой части игры в серии, в Vermintide 2 у игроков будет больше шансов выбить хорошее снаряжение. Так же в игре сохранилась не сложная система ранга оружия ( Простое , Необычное , Редкое , Легендарное ) которая определяется редкостью, так же присутствует Ветеранское оружие и снаряжение, выбить которое смогут только самые упорные и терпеливые игроки.


Различная косметика

В игре появилась разнообразная косметика, разные скины, головные уборы, скины на оружие, почти все можно приобрести за внутриигровую валюту, а так же поддержать разработчиков игры и купить за реальные деньги различные скины. (Не переживайте, скины никак не влияют на геймплей и не меняют характеристики персонажей, к тому же их стоимость не превышает разумных пределов)


Различные режимы игры

В игре присутствуют различные режимы игры, такие как:

"Сплетения"
Это режим игры с дополнительными задачами, к тому же место действия заданий происходит в параллельных вселенных, которые образовались после падения варп-камня и активации его Зверолюдами, так что игроков ждут другие миры, которые живут по другим правилам и иногда серьезно усложняющие прохождение задания. С каждым новым сезоном, разработчики дополняют режим новыми картами, ивентами и заданиями.


"Героические деяния"
Иногда из сундуков с лутом, игрокам может упасть свиток с деянием. Это задание, которое так или иначе усложняет прохождение той или иной миссии, по выполнению с новыми условиями игры, выдается дополнительная награда всем игрокам участвующим в Деянии.


"Выживание"
С выходом дополнения Back to Ubersreik в игре появилась возможность разблокировать режим выживания, который бросит игрокам вызов на различных уровнях сложности.


"Twich Mod"
В игре присутствует поддержка площадки стрим вещания Twich. К тому же, зрители стрима могут влиять на игру ведущего. По средствам голосования в чат Twich, которое рандомно разыгрывает какое-либо событие, они могут выбрать Монстра, кому достанется аптечка или зелье в команде, либо выбрать эффект который может как отрицательно, так и положительно повлиять на игру.


Так же еженедельно в игре проводятся различные ивенты и задания, выполняя которые можно получить дополнительный лут либо серебро для покупок косметики в игре.

AI Director

Повышает реиграбельность уровней Режиссер подобный L4D, каждое прохождение будет разнообразным, а с повышением сложности игры количество противников и шансы появления Монстров увеличиваются.

Более 20 различных заданий


В игре присутствуют 5 компаний которые делятся на 22 задания, Хельмагрд, Проклятие Драхенфельса, Бегенхафен, Убершрайк, Место Падения Метеора, все эти места бросят вызов игрокам.

P.s. Некоторые компании находятся в составе DLC.

Разнообразные противники

В отличии от первой части серии, в Vermintide 2 появились новые силы которые будут противостоять игрокам, все они имеют различных спец-юнитов, боссов и монстров, все расы представленные в игре отлично гармонируют и взаимодействуют друг с другом, оказывая неплохой отпор игрокам. В дополнении к этому, в игре увеличилось количество монстров, которые рандомно могут появиться на карте, на данный момент их 5, они без проблем могут в одиночку разбить отряд игроков.
"Хаос"

Племя Ротбладов, людей присягнувших в верности одному из пантеона богов Хаоса, а именно Нурглу, в их составе есть как и обычные фанатики подвергшиеся незначительной порче, так и Отродья Хаоса, Колдуны Хаоса, Чемпионы. Они не такие многочисленные как скавены, но их броня прочнее, а колдовство может серьезно препятствовать игрокам.
"Зверолюды"

После падения метеора, который полностью уничтожил варп-взрывом небольшое поселение людей, по всюду начали активироваться банды зверолюдей, которые влились в состав союза Скавенов и Ротбладов, чтобы нести хаос и разрушение в близлежащие земли.
"Скавены"

Знакомые игрокам по первой части серии, продолжает нести разрушения и войну в земли людей. Самая многочисленная раса в игре, их спец-юниты могут разбить зазевавшийся отряд игроков, к тому же дополнились новыми Монстрами, такими как Изувер (Штурм-вожак) и Смертотреск.

Поддержка Steam Workshop

Игру так же поддерживает сообщество игры в Steam, там можно найти различные моды и дополнения которые могут быть полезны игрокам.

Warhammer vermintide 2 загубленное искусство для чего

Нечестивый союз!

Силы Скавенов, а именно Клан Нагноения ( Clan Fester) и фанатики Нургла Гнило-кровные (Rotbloods), присоединились к нечестивому союзу. Работая в унисон, верные договору армии, представляют собой куда большую угрозу чем по одиночке. Следуя своему зловещему плану, объединив свои силы и ресурсы, они ударят в самое сердце Империи.

Что же эти две бушующие орды принесут действительно нового в игру? Ниже приведены лишь некоторые из враждебных единиц, с которыми вы столкнетесь в Vermintide 2.

Воины Хаоса!

Вооруженные Силой Хаоса и заключенные в броню, выкованную в демоническом пламени, Воины Хаоса - это живое оружие, равное по силе нескольким, закаленным в боях, смертным.

Отбросив от себя заботы о морали, Воины Хаоса носят мантию войны во имя разрушительных сил Богов Хаоса, променяв покой и любовь на силу и бессмертие. Они превзошли такие примитивные потребности, как пища и отдых. ТЕПЕРЬ БИТВА ИХ ПИЩА, А НАСИЛИЕ ИХ ЯЗЫК. Они ходят по Старому Свету, выполняя волю своих Темных Богов и, омывая свою броню кровью убитых.

Эти закаленные боями ветераны Хаоса носят рогатые шлемы и высятся над остальными войсками. Они - умелые бойцы, которые используют свою превосходящую силу, размер и толстую броню, чтобы прийти к победе. Мало того, что они размахивают массивным двуручным топором с феноменальной легкостью, но они также меняют свой стиль боя, чтобы соответствовать и противостоять противнику, и это делает их крайне опасными в бою. Меняйте свои тактики, следите за их топорами и помните, что эти бронированные враги выдержат немало тяжелых ударов, прежде чем умрут.

Отродье Хаоса!

Получить благословение от своего бога, является мечтой любого фанатика, но при взгляде на Отродья Хаоса, сии дары выглядят как нечто из самых глубоких уголков, самых страшных кошмаров. Получив слишком много даров от своих Темных Богов, эти воины поддались безумию и мутации.

Сквозь мучительные вопли боли и ужаса их хрупкие человеческие оболочки отбрасываются и заменяются существом, которое можно описать только как ужасающее чудовище. Их внешний вид неописуем для обычного смертного. Эти отвратительные существа воплощают сам Хаос.

В бою Отродья Хаоса на удивление быстрые и непредсказуемые, несмотря на свои внушительные размеры. Ослепленные яростью и болью, они будут постоянно подавлять своих врагов, вынуждая их разбить ряды. Любой несчастный глупец, что столкнется один с Отродьем Хаоса, скоро окажется в его пасти. Бритвенно-острые зубы, прокусят кожу и броню с одинаковой легкостью. Единственный способ убить его - атаковать со всех сторон. Хорошей тактикой будет - отвлекать его внимание и не давать сосредоточиться на одной цели.

Над переводом и адаптацией работали: Reaper Roo и WHITENESS_mAn

23 ноя. 2017 в 5:13

Чумные монахи!

Для всякого здравомыслящего существа (и даже для скавена) монахи клана Чумы представляют собой ужасающее зрелище. Их легко можно опознать по потрёпанным балахонам, которые они носят – грязным саванам, из-под которых видны кровоточащие язвы, костяные наросты и гнойные волдыри, покрывающие испещрённую шрамами плоть. Грубые робы и гнойные повязки не в силах скрыть сладковатый запах разложения, пронизывающий воздух вокруг этих омерзительных братьев и притягивающий рой за роем жужжащей мошкары, всюду следующей за ними.

Чумные монахи, как известно, бросаются в драку с фанатичной жестокостью, распространяя смерть и разрушение на своем пути. Органы, пропитанные чумой и болезнями, невосприимчивы к боли, что делает их почти истерические атаки более опасными. Они часто встречаются в небольших группах, что делает их непредсказуемыми и целеустремленными в своем фанатизме. Помните о безумном состоянии чумного монаха и готовитесь к вооруженной схватке на безумной скорости!

Штурмовая Тварь!

Штурмовая Тварь (Stormfiend) - это отвратительное сочетание биоинженерии и садистской техномагии . Будучи усовершенствованной версией свирепых Крысо-Огров, Штурмовые Твари более умны, смертоносны и их куда труднее убить.

С помощью мозгового существа, крепко привязанного к спине, эта мерзость теперь способна использовать сложное оружие. Сочетание грубой силы, брони из пулестойкого металла и огнедышащих установок Warpfire, может с легкостью уничтожать целые полки врага.

Когда вы сталкиваетесь с Штурмовой Тварью, выбор позиции означает выживите ли вы или мучительно умрете. Благодаря своей разумной части, чудовищная Штурмовая Тварь будет сражаться с врагами на расстоянии используя смертельные потоки Варп-огня. В ходе битвы , земля под ногами быстро превратится в горящий лабиринт. Поэтому выбирать ландшафт следует очень тщательно.
Эта тварь тяжело бронирована, но имеет одну решающую слабость - злой маленький поводырь на спине. Прерывайте его атаки, смотрите, куда идете, атакуйте вместе, цельтесь в поводыря. И кто знает, может вы даже выживите.

Над переводом и адаптацией работали: Reaper Roo и WHITENESS_mAn

23 ноя. 2017 в 5:13

Герои и их специализации

Сложно найти кого-то страшнее, чем мерзкие Скавены и ужасные последователи Хаоса. Потребуется безграничная храбрость и немного безумия в придачу, чтобы безрассудно погрузиться в схватку с ними. К счастью, для осажденного Рейкленда, наши пять героев обладают и тем и другим в достатке.

В Vermintide 2 герои Убершрайка вернутся, чтобы сразиться с безжалостной армией Нечестивого союза. Ранее они ограничивались всего одним боевым стилем, а теперь каждый персонаж имеет три альтернативных пути, перед их глазами. Три карьеры, которые даруют уникальные таланты, способности, вооружение и боевые навыки.
Какой путь выберете Вы?

Бардин Горекссон

Бардин Горекссон показал себя, на поле битвы как неудержимая лавина, в гостинице - как ветер, сметающий весь Эль, а у костра - как надежный друг. Полный дружелюбия и хорошего настроения, Бардин стал тем скрепляющим элементом, что связал нашу весьма разноперую команду.
Ведомый поисками потерянного гномьего города Карака-Зорна (Karak Zorn), Бардин был немного отвлечён от своей цели, постоянным и надоедливым вмешательством Скавенов. Тем не менее, он не сдается и сражается за правое дело, как герой, которым гордились бы его предки.

Над переводом и адаптацией работали: Reaper Roo и WHITENESS_mAn

23 ноя. 2017 в 5:13

Мародер Хаоса

Мародеры - прирожденные бойцы из числа диких варваров с заснеженного севера закаленные жизнью, полной лишений и невзгод, они презирают размякшую Империю и ее представления о законах и дисциплине. В их представлении, выживает только сильнейший, только тот кто доказал свою цену на поле боя, а не прятался за стенами из камня и стали.
Мародеры врываются в бой штормом топоров, мечей и дубин, с хвалами Темным Богам на устах. Подобная картина, как из самых страшных легенд. При виде такого даже храбрейшие содрогнутся, а крепчайшая оборона падет.

Над переводом и адаптацией работали: Reaper Roo и WHITENESS_mAn

23 ноя. 2017 в 5:13

Желчный Тролль (Bile Troll)

Тролли известны своим не привередливым выбором пищи и своей исключительной физической силой. Желчные Тролли, еще более устрашающие, будучи навеки искажёнными силами Темных Богов.

Хотя Желчные Тролли не отличаются сообразительностью, глупее будет только тот, кто их недооценит. Если клинок всё-таки пробьет крепкую, почти каменную шкуру, удивительные способности к само-исцелению в миг затянут его раны.

Над переводом и адаптацией работали: Reaper Roo и WHITENESS_mAn

23 ноя. 2017 в 5:13

Сиенна Фуэгонаса

Сиенна Фуэгонаса – наркоманка, пристрастившаяся к магии. Она бесконечно колеблется, между своим желанием контролировать разрушительную магию Акши (Ветер огня) и всё нарастающим желанием придать мир пламени не по какой-либо стоящей причине, а для того, чтобы еще раз почувствовать, как магия течет по ее телу. Она бы могла уже давно поддаться таким соблазнам, подобно другим огненным магам. Но умение сочувствовать и собственный противоречивый характер сдерживают её.

Знакомство Сиенны с ее спутниками было не самым благоприятным. То, что начиналось как путешествие в кандалах, переросло в общее дело - освободить Рейкланд от захватчиков.

Над переводом и адаптацией работали: Reaper Roo и WHITENESS_mAn

1 дек. 2017 в 4:12

Варп-Огнеметчик (Warpfire Thrower)

Во многих гномьих оплотах начинают шептаться только при словах о Варп-Огнеметчиках. Гномам известно не понаслышке о тех ужасах, что они могут сотворить в замкнутых пространствах. Подумать только, это всего лишь бак нестабильного Варп-топлива и источник огня, но на самом деле это оружие, которого следует бояться. Многие обугленные скелеты вам с радостью об этом засвидетельствовали бы, если б смогли. Направив дымящее дуло и легко щелкнув курком, стрелок выпускает на волю ревущие облака Варп-Огня, которые испепеляют всё на своем пути.

Просто и со вкусом. Обзор Warhammer: Vermintide 2

Если вы дико фанатеете от Left 4 Dead и не можете простить Гейбу отсутствие третьей части, то Fatshark со своей Warhammer: Vermintide 2 попала в самую точку. Пока Valve не спешит с новой частью кооперативного экшена, другие разработчики доказывают, что такие игры актуальны ничуть не меньше, чем сессионное нечто вроде Destiny 2. И вообще, Vermintide 2 как бы намекает: а нужна ли вообще Left 4 Dead с ее зомби, когда есть отличная фентезийная игра по знаменитой вселенной?

Поначалу Vermintide 2 позиционирует себя как обычный сюжетный экшен. Что-то вроде Wolfenstein, только с возможностью кооператива. Тут есть и сюжетные заставки, и завязка в духе «убегите из заточения и остановите приближающуюся катастрофу». Вы попадаете в разрушенный город, в котором не осталось жителей, ваш персонаж вздыхает и готовится к мести. Погружение в мир фентезийной Warhammer приближается к максимуму. А потом вы попадаете в лобби и сюжет просто рассыпается на части. По сути, Vermintide — вообще не про него. Вся история, которую она рассказывает, умещается в заставочный ролик. Дальше уже совсем неважно, почему крыс настолько много, и какая именно угроза нависла над миром. Главное — эту самую угрозу устранить.


Дальнейшее развитие сюжета упирается в кнопку быстрой игры. В вашем распоряжении появляются несколько заданий, которые практически не связаны между собой. Все просто: нажал на кнопку — запустилась случайная миссия. Неважно, что бормочет рассказчик на заднем плане: найти и уничтожить, убить еще сотню крыс или защитить артефакт — меняются только декорации. Из-за такого отношения к нарративу может показаться, что Vermintide 2 — очень посредственная игра. Но это далеко не так.

Vermintide — отличный экшен. Причем даже в том случае, если вы играете в одиночку с ботами-тиммейтами. Она с первых минут дает понять, что основное занятие в ней — убийство сотен врагов — очень динамичное и не требует каких-то особых знаний. Одна кнопка для удара, одна для блока. Знай себе, чередуй их по ситуации и разбивай крысиные головы. Сделав буквально пару ударов, вы начинаете понимать, как орудовать двумя кинжалами, даже если вы перед этим несколько часов подряд прокачивали «тяжелый» класс с двуручным оружием. Боевая система превращает экшен в какую-то невообразимую смесь танцевальной ритм-игры и слэшера. А необходимых кнопок, напомним, здесь всего пара штук. И никакого пианино.


Несмотря на всю простоту управления, Vermintide 2 невероятно сложна. Темп игры позволяет убивать по три-пять противников в секунду, однако враги никогда не ходят поодиночке и постоянно норовят окружить бедолагу, который отбился от тиммейтов. Выход один — постоянно держаться вместе и использовать спецспособности каждого класса. Орды слабых мобов не так страшны, если их не усиливает какой-нибудь из монстров посерьезнее. Это может быть огромный детина в латах, которого необходимо окружать и убивать со спины. А может быть колдун, который прячется где-то на локации, засасывает вас в вихрь в самый неподходящий момент и без проблем избивает как младенца. Наконец, посреди боя может прийти крыса, которая насадит вашего друга на пику и понесет в укромное место. В особо тяжелые моменты игра превращается в полноценную RPG: начинаешь анализировать свои абилки, проводить комбинации с помощью способностей разных классов и передавать друг другу лечебные колбы. Для обычного экшена это редкое явление.


Vermintide 2 удивительно линейна и столь же удивительно разнообразна. Ее левел-дизайн словно вспоминает «мой две тысячи второй»: коридор, коридор, коридор, арена, коридор, арена. Плюс здесь очень много невидимых стен, в которые теоретически можно пролезть. Иногда даже непонятно, красивая игра или нет — отличные пейзажи сменяются совершенно невзрачными видами внутри помещений. В общем, дизайн локаций — та еще ностальгия.

Рано или поздно экшен превратится в повторение уже пройденного материала. У игры в запасе всего 13 уровней, а кнопка быстрого старта то и дело включает миссию, которую вы уже проходили. Разработчики обещают пострелизную поддержку в виде новых локаций, так что в будущем проблема должна стать не такой ощутимой. Однако сейчас Vermintide 2 очень рискует превратиться в гриндилку.


Vermintide 2 в общих чертах очень напоминает оригинал. Несмотря на то, что это прямое продолжение, новичкам будет максимально комфортно из-за минималистичного сюжета. В то же время это очень напряженный экшен, который изо всех сил старается быть максимально разнообразным при минимальных затратах. И сейчас это у него это хорошо получается.

Читайте также: