Green hill духи амазонии где найти карту

Обновлено: 17.05.2024


Выполнение легенд в дополнении Green Hell "Духи Амазонии Часть 2" Второе руководство, посвящённое выполнению новых легенд в дополнении Green Hell "Духи Амазонии Часть 2".


1


382 уникальных посетителей
9 добавили в избранное




Карта с местами нахождения всех камней с легендами.


Легенда "Кровавые Слёзы". Сложность - халява не почувствовал.



Легенда "Танец Смерти". Сложность - выше среднего (зависит от скилла).



Перво-наперво скажу, что все легенды, которые представлены в данном руководстве - выполняются на второй карте (второй части) Green Hell "Духи Амазонии".
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ - МОЖЕТЕ ИСКАТЬ ВСЁ САМИ.
ГАЙД СОЗДАН ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НУЖНА ТРАТА ВРЕМЕНИ И Т.Д.

Где найти эту карту и вход в новую локу?
Сейчас покажу.

Вот вход в новую местность (которая по факту старая, но с некоторыми изменениями).

Проходите в правую часть пещеры. Вид должен быть следующий. Я стою спиной к выходу в новую локацию.

Вы должны будете выйти на знакомое вам озеро из обычной сюжетки Green Hell.
Но теперь большая часть водоёмов загрязнена отходами.
Если вы наступите в эту воду - получите лихорадку первого уровня и урон.

Чтобы вода перестала быть такой жестокой - надо убрать отходы.
Собираете все бутылки с токсином и обязательно сжигаете их на костре (иначе вода не исправится).
За очищение местного источника питья - получите 25 доверия в новой деревне индейцев.

Кстати о новой деревне. Вот её расположение.

В ней надо будет потолковать с вождём, чтобы получить дальнейшие указания - вновь набирать ДОВЕРИЕ.

Перечислю способы набора доверия (на второй карте), а после покажу расположение карты:
Очищать водоёмы - 25 доверия
Приносить детей - 30 доверия
Излечить от рвоты пропавших охотников - 30 доверия (они лежат в пещерах и уровень рвоты около 3-4)
Спасать пленниц - 30 доверия
Ломать мелкие и большие лагеря врагов - 5 и 40 доверия (в больших сидит огромный индеец-босс)
Выполнять легенды - 100 доверия.

Теперь место нахождения карты. Должна лежать в одной из коробок или корзинок.

Также там в машине будет лежать антенна для дальнейшего продвижения по сюжету. Но это уже совсем другая история.

Приступаем к легендам!

Карта с местами нахождения всех камней с легендами.

Ноооо перед тем, как приступить к легендам - необходимо прочитать все надписи на камешках.

Знакомая тема, да?

Ловите карту (на этот раз без маркеров), читайте все камни и после начинайте работать. (С разных ракурсов скрины)
На втором скрине я зачеркнул один камень, так как его расположение на карте неверное.
Настоящее место этого камня помечено оранжевым цветом.

На этом скрине помечены цветом места с:
Туземцы с тошнотой - тёмно-зелёный (они в пещерах)
Дети - бежевый (41W 20S - координаты ребёнка, так как он находится на открытой местности)
Женщины в плену - розовый
Тёмно-серый - пещера ( не открыл её на фулл карте )

Карта может дополниться в будущем.

Теперь 100% к легендам!

Легенда "Кровавые Слёзы". Сложность - халява не почувствовал.

Первая легенда в моей книге - "Кровавые Слёзы"

Собрав все камни, подходящие для этой легенды - на карте появится вопросительный знак в следующем месте.

Идём к этому до боли знакомому знаку и понимаем одну простую вещь - нужно нырять.
Так и делаем!
Бомбочкой в это место и уходим глубоко под воду, где мы вынуждены обнаружить вёсла.
Среди этих вёсел валяется украшение - браслет.
Его надо забрать и отнести вождю племени второй карты.

Когда вы отдадите браслет вождю - получите one hundred доверия.

Вторая легенда в книге, которая находится в моём кармашке - "Дары Джунглей".

Она уже будет посложнее первой, но всё ещё остаётся почти легко выполнимой.

Записав необходимые предложения для этой легенды - во второй деревне появится возможность построить древний барабан.

Что нужно для его строительства?
Это:
Бревно (видно и на скрине xD)
Кожа маленького тапира
Лиана.

Единственный вопрос вызывает кожа мелкого носатого гадёныша.
Где его найти и как он выглядит?
Здесь и так!

Мне встретилось сразу 2 в ночное время суток.

Ещё их можно найти тут. Это место рядом со второй деревней. Вообще мелких можно найти в тех местах, которые заполняются питьевой водой во время Сезона Дождей.

Жалко, но что поделать. Срываем кожу и тащим к барабану. А потом лиану.
А потом к вождю за доверием, количество которого будет равно сотне.

Легенда "Танец Смерти". Сложность - выше среднего (зависит от скилла).

Короче книга сказала, что третья и последняя легенда в данном дополнении к дополнению - "Танец Смерти".
Выполняем!

Название вообще не соответствует содержанию :) (это типо спойлер).

Снова на карте заспавнился вонючий вопрос, к которому придётся подойти.

На этот раз мы стоим перед проклятой пещерой, чьи проходы окутала магия могучего зверя
Ха'кра.
Я его называю Хакером.

Проходим до конца данной пещеры (максимально аккуратно, иначе вас съедят скорпионы и пауки).

Придя - вы наткнётесь на груды костей и небольшой алтарь, на который надо будет класть в течении трёх дней мясо черепахи. Каждый день - один кусок мяса.

Черепахи живут здесь (внутри красной зоны). Респавнятся каждые 24 часа.

Пришло время четвёртого дня. Теперь ваша цель - убить злого монстра пещеры.
Он должен появится ночью в этот день (если не появился на 4 или даже на 5 день - отойдите от этой пещеры далеко в ночное время суток, чтобы локация перестала быть прорисованной, а потом вернитесь туда).

Этот зверь "Барабанная дробь" - ПАНТЕРА (или как-то так).

Думаете, что драка будет супер сложной?
К сведению - Хакер отлетает с одной стрелы в голову.
Жёстко, да? Да и где "Танец Смерти"?
Короче убить мега изи, если иметь лук и аим.

100% лутайте его, так как с него выпадет хвост.
Хвост надо будет отдать вождю, чтобы получить 1 и два нуля доверия.

Если у вас есть какие-либо вопросы насчёт Второй Части Духов - можете задать их в комментах и я попытаюсь на них ответить.
КОНЕЦ РУКОВОДСТВА. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЛАЙКИ И КОММЕНТЫ ПОД РУКОВОДСТВОМ. ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ ТЕМ, КТО ВЫДАЛ НАГРАДУ.

Green Hell - Первая карта

Здесь Вы можете найти прохождение сюжета в игре Green Hell и координаты разных интересных мест. А также информацию о навигации в игре: как пользоваться компасом/GPS.

Навигация в игре Green Hell

Чтобы пользоваться координатами, откройте часы и прокрутите колесо мыши до компаса. На компасе вы увидите числа, например 45W 25S, это ваши координаты. Чтобы повысить W, то идите на W (Запад), чтобы понизить W, то идите в сторону E (Восток), также и с S (S - Юг, N - Север).

Если заблудились, то открыв карту и сверив свой компас с координатами на карте, можно понять примерно в какой точке карты вы находитесь.

*На случай если кому-то сложно пользоваться компасом, попробую описать некоторые ориентиры по местности.
**Важные сюжетные места в игре Green Hell будут выделены жирным текстом.

Первая карта

1. Заброшенный лагерь (46W 26S) - Здесь можно найти чертеж сушилки, клетку-ловушку для пауков, жаб и т.д., костяной нож, карта (возможно только в сюжете).

А также здесь можно приготовить Аяусаку, что пригодится для продвижения по сюжету.

Это первое место которое встретится по сюжету, к счастью оно очень удачно расположено для обоснования своего первого лагеря. Есть готовые спальные места, но для сохранения всё равно придётся построить шалаш (или я просто не обратил внимание на готовое место для сохранений). К тому же, тут есть навес под которым можно ставить костер, для того что бы его не тушил дождь. © gamesiv.pw

2. Проход между гор/Проход на другую часть карты (46W 24S) - Камень преграждающий путь в сюжетной игре, однако его можно убрать, для этого надо приготовить и выпить Аяусаку.

*От лагеря (46W 26S) двигайтесь на Юг (в противоположную сторону от реки) вдоль горы.

3. Рыбацкий причал (51W 19S) - можно найти чертеж фильтра воды, ловушки для рыбы, мачете, топор, еда. Есть спальные места и возможность сохраниться (чтобы сохраниться, используйте календарь с надписью AMAZON, он висит над кроватью из автомобильных кресел).

Вероятно это удачное место для обоснования второго крупного лагеря. В силу того, что отсюда достаточно удобно бегать по остальным местам расположенным на этой части карты.

*Находится на берегу. После прохода на эту часть карты (46W 26S) направляйтесь прямо, до реки, в конце концов такой большой водоем пропустить будет сложно.

*Или бегите по ближайшему ручью по течению, после выхода к глубоким водам поворачивайте налево, ищите это место на берегу.

4. Бамбуковый лагерь (52W 17S) - Можно найти чертеж коптильни, факел и лук.

5. Пещера (52W 16S) - В пещере будет Чертеж среднего бамбукового укрытия, 2 кокоса и консервы. А также здесь есть возможность поспать и сохраниться.

6. Лагерь аборигенов (47W 17S) - Здесь вы найдёте только чертеж стойки для оружия и туземный розжигатель.

7. Джип (44W 17S) - Можно найти крюк кошку (в сюжете её тут нет), Железный бидон на 100 воды, еду, канистру с топливом (возможно только в сюжете).

*Если немного побродить по локации, после прохода через гору - вероятно наткнетесь на следы от колёс. Бегите по следам и в результате куда-нибудь попадёте, с одного конца Нарколаборатория, с другого - Джип.

8. Туннель (41W 19S) - силок, лифт к золотой шахте (чтобы его использовать понадобится канистра с топливом найденная возле Джипа).

9. Золотая шахта (40W 15S) - Здесь найдёте Крюк кошку (в сюжетной игре), а также много еды и обезболивающего (-5 лихорадка, +3 здравомыслие). Ещё здесь есть мешочек с золотом, однако ему нет применения и на сюжет он не влияет.

10. Авиакатастрофа (40W 24S) - Можно найти чертеж кровати из бревен, обсидиановый камень, кокос.

*Сразу после прохода через гору (46W 24S), поверните направо и бегите вдоль горы, пока не наткнетесь на это место.

11. Наркозавод (51W 27S) - Здесь найдётся чертёж сборщика воды, костяной нож, еда, обезболивающие, кастрюля, ложка (однако ей нет применения, так что можете не брать). Есть спальные места и возможность сохраниться.

12. Пещера с двумя входами (53W 29S и 52W 30S) - По пути от Наркозавода к этой пещере найдётся Чертёж смертельной ловушки (51W 28S). В самой пещере можно найти консервы, а также там есть место для сна.

13. Пещера (42W 24S) - Ни чего в ней не нашел, кроме укуса скорпиона и возможности добыть железо.

*Если идти от Заброшенного лагеря (46W 26S) по реке (против течения), то вход в пещеру будет в конце реки с правой стороны (бежать не до первого водопада. а до того месте где река кончается на карте, кажется это будет третий водопад). © gamesiv.pw

14. Лямбда-2 (41W 26S) - Здесь можно приготовить Аяусаку и найти обсидиановый нож. Но для того, что бы сюда попасть, понадобится крюк-кошка.

*Смотрите №13, путь от лагеря такой же, но немного не доходя до пещеры (42W 24S) забраться по поваленному дереву на возвышенность (на правый берег ручья) и бежать прямо.

15. Второй Проход между гор/Проход на обгорелую часть карты (46W 24S) - Приготовьте и выпейте Аяусаку по координатам Лямбда-2, в результате проход откроется.

Вторая карта

16. Заброшенный лагерь с анакондой (35W 26S) - Здесь найдётся чертеж ловушки на креветок, удочка, еда. К тому же это удачное место для длительной остановки на время дальнейшего исследования этой части карты.

17. Дельта (33W 28S) - Ни чего интересного там не нашлось.

* Возможность попасть туда будет на 3й карте, в этом списке №31

* Хотя есть способ попасть туда и со второй карты. Находясь в лагере с анакондой, поверните в сторону SE (ЮгоВосток) и бегите прямо пока не упретесь в гору. Прежде всего найдите место где будет видно обрушенное место подъема. Затем постройте рядом 2х этажный каркас с двумя лестницами, поднимитесь на него и перепрыгните на точку Дельта

18. Лагерь (35W 19S) - Кроме записки ни чего не нашёл.

19. Место для подъема (33W 19S) - Там должен быть огненный лук, но я его не нашёл.

20. Разрушенный мост (36W 20S).

21. Место где можно подняться наверх (32W 25S), чтобы продолжить сюжетный путь.

22. Аэропорт (29W 22S). В самом большом здании будет кровать и возможность сохраниться, а также там можно найти Мачете. В том же здании найдёте радио, для того чтобы его починить следуйте по желтому кабелю который идет от радио. После разговора по радио, на столе появится ключ от сарая (который находится рядом с синей бочкой). В том сарае лежит альпинистское снаряжение, возьмите его, так как оно понадобится для дальнейшего продвижения по сюжету. А также в том сарае можно найти вторую карту местности.

23. Спуск к сентоу (27W 24S). Для спуска, понадобится альпинистское снаряжение с аэродрома. После спуска, прежде всего возьмите водолазное снаряжение, потом ныряйте в воду (синий кабель покажет путь). После того как вынырнули, выйдите на правый берег, а потом направо и вперед (ищите спуск вниз).

24. Второй спуск вниз (26W 25S). Переход на третью карту.

Третья карта

25. Омега (25W 33S). Здесь найдёте третью Карту местности.

Посещение этого места и выполнение следующих действий необязательно, но важно для хорошей концовки:

  1. Здесь будет 2 палатки, одна из них - с кроватями, вторая (закрытая на застежку) - лаборатория.
  2. Зайдите в лабораторию, возьмите зараженный образец крови из холодильника и поместите его в машину.
  3. Заранее приготовьте 2 табачных бинта, так как при выполнении следующего действия персонаж будет отравлен.
  4. Возьмите рукой живую ядовитую лягушку (Древолаза).
  5. 2 раза перевяжите руку табачной повязкой, чтобы снять жар - поспите в палатке.
  6. Возвращайтесь в палатку-лабораторию, поместите живую лягушку в образец крови. Не много подождите и возьмите из этой машины пробирку с лекарством, которое получилось.

26. A-1 (32W 33S). Третий раз приготовьте напиток Аяусака. После того как закончится действие Аяусака, поднимите с земли Метатель Крюка-кошки.

*От входа в палатку-лабораторию, поворачивайте на восток (E) и плывите прямо к следующему острову средних размеров (по пути перейдёте через очень маленький островок).

27. Пещера закрытая камнем (25W 31S). Там находится Метатель Крюка-кошки, но, чтобы попасть внутрь, надо выпить Аяусаку.

28. Место для подъема (27W 31S). Место где можно подняться наверх, но для этого нужен Метатель Крюка-кошки.

*После того как вышли из пещеры (25W 31S), повернитесь на Запад (W) и бегите прямо.

29. Лагерь главного героя (28W 34S). Не нашёл там вообще ни чего что можно взять или использовать, скорее всего для сюжета посещать его не обязательно.

*После 2х подъемов (27W 31S), пробегите немного прямо (пока не появится возможность повернуть), поверните налево и прямо. Там будет спуск (28W 33S). После спуска бежать прямо по тропинке.

30. Координаты Psi (31W 35S) - Четвертый раз приготовьте напиток Аяусака.

31. Быстрый проход на вторую карту (34W 33S) - Эта дорога проходит через координаты Дельта (33W 28S).

32. Для завершения сюжета возвращайтесь в Аэропорт (29W 22S).

Полная карта Green Hell Духи Амазонии Part 2 / Full map Spirits of Amazonia part 2

Бешеный Выдр

Еды полно в джунглях. но разнообразие всегда приветствуется. Вроде все знают, как нужно есть кокосы, но вдруг кто-то не знает. Рассказываю.

Вроде совсем все просто может показаться на первый взгляд, но научиться первобытным навыкам обработки камня не очень просто. Расскажу, что к чему.

Сегодня решил сводить своих пацанов на рыбалку. Не клевало. Удалось поймать только одного рака.

Полная карта локации "Духи Амазонии". Green Hell The Spirit of Amazonia

Бешеный Выдр

Покажу все точки, где прячутся страдающие несварением и диареей индейцы.

Большая часть комментариев под новостями про Экипаж 2.0 сводится к детскому нытью: "Не хочу, не буду". А между тем, практически никто из авторов даже не попытался посмотреть, что именно предлагают разрабы.

Где находятся все легенды в Green Hell:The Spirits of Amazonia ?

Всего на данный момент четыре легенды:

Камни с надписями

Белый демон

Первая часть. Первый камень находиться по данным показателям.


Заходим в пещеру, поворачиваем на право и проходите некий карман с паутиной. И там увидите камень с надписью. Еще раз загляните в записную книжку и изучите место расположение не карте.

Вторая часть



Третья часть

Подходим к обрыву. Но не пытайтесь спрыгивать с данного обрыва. Так как скорее всего пораните себе ногу. Лучше спуститесь аккуратно по камням. Идите по ручью по координатам. Далее перед обрывом поворачиваем направо. И в конце видим камень.


Четвертая часть

Пятая часть

Найти этот камень, можно только в том случае если вы сразитесь с аборигенами. Так как данная часть камня находиться в лагере противников.



Шестая часть



Находиться в пещере. Дело в том что в пещере есть несколько входов, и они находятся рядом друг с другом поэтому будьте внимательны.
После того как вы соберете все шесть частей легенды. В записной книжки появиться задание. Сразиться со зверем. Обитает там где много воды. И найти его можно только ночью. Если туда прийти днем, то на карте появиться знак ? . Если прийти туда ночью, то там находим каймана — альбиноса. Убиваем его.
Приходим к старейшине и получаем 100% доверия , а лапу каймана будет витеть рядом со старейшиной.


Легенда: “Воющий дух”

Первый камень

Находится в пещере, чтобы его найти надо подойти к водоему. Плывем по водоему до конца, слева будет вход в пещеру.




Второй камень





Находиться тоже в пещере, и снабжена несколькими выходами и ярусами. Самый быстрый путь найти вот такой водоем, далее поднимаемся на верх по бревнам и подходим ко входу в пещеру, поворачиваем налево.

Перепрыгиваем через камни. Далее по бревну заходим в пещеру. Видим еще одно бревно. Проходим по нему и мы на месте.

Еще есть другой проход.

От водоема нужно повернуть направо. Там увидите раненого ябахака. Проходите вход в пещеру, заходим в нее и поворачиваем налево. Там могут сидеть аборигены.

Справа видим проход, а слева водоем. Идем далее и держимся правой стороны поднимаясь выше по пещере. Подходим к камням перепрыгиваем. Далее видим два прохода, нам налево. Этот путь удобен тем что от первого камня можно сразу идти за вторым.

Третья часть камня




Находится там же где и вторая часть т.е в пещере. Только нам нужен водоем. Который указывали ранее. Прыгаем туда и уходим под воду и выплываем на другой стороне. Тут только один проход.

Четвертый камень



Находится в центре большого лагеря аборигенов.

Пятая часть

Подходим по координатам к обрыву и видим вход в пещеру к которому введет бревно. В эту пещеру есть несколько входов. Идем по бревну заходим в пещеру и сразу заворачиваем налево. Прыгаем по камням и спускаемся слева видим камешек.

Шестая часть



Неподалеку от четвертой части легенды. От клетки где сидит заключенная спускаемся по бревнам и видим проход небольшое отверстие в скале. Заходим и видим слева загадку.

Седьмая часть


Находимся в небольшой пещере. Идем по координатам проходи по бревну. После того как вы найдете все семь загадок.

По заданию, нам придется сразиться со злым духом. На самом деле в действительности в другому.
Проходим по координатам и видим велосипед в дереве. Просто блокируем колесо.


Говорим со старейшиной и получаем 100 очков доверия.

Легенда: “Мастер”

Первая загадка. Находится в пещере. Идем по координатам и видим вход.



Вторая загадка также находится в пещере.




Имеет два входа. По данным координатам подходим к пещере и поворачиваем налево. Идем по бревну и видим загадку.

Третья часть




Находится в пещере. Идем по координатам. Подходим к камням и справа будет бревно. Мы прыгаем по камням и далее идем налево и подходим к загадке. Как заметно по карте пещеру окружают два входа. Можно войти и выйти по камням по которым необходимо прыгать.

Четвертая часть

Существует два пути:




Находится рядом со второй частью в той же пещере. Проходим по данным координатам ко входу к пещере и заходим. Поворачиваем налево, и видим подъем наверх.

2 Путь: От второй легенды проходим и видим два прохода, поворачиваем направо. Держитесь правой стороны идем по прямой и приходим по тому же подъему.

Пятая часть




Находится в пещере рядом с деревней Ябахака. Заходим туда и придерживаемся только правой стороны. Проходим по камням и видим загадку.

Шестая часть


Идем строго по координатам и читаем загадку.

Седьмая загадка





Дело в том что этот камень находиться в лагере аборигенов. Находится недалеко от шестой. Но и есть и безопасный путь. Идем по координатам к водоему и ныряем.

Выплываем уже в пещере идем и держимся левой стороны, подходим к смертельной ловушке. Перепрыгиваем ее и держимся уже правой стороны. Чуть дальше будет слева водоем, подходим и плывем.

Справа будет лагерь небольшой лагерь аборигенов, там же есть пленник если не хотите вступать с ними в бой, то придерживайтесь левой стороны, проплываете некий кармашек и читаете легенду.

После того, как мы соберём все семь частей, нам нужно выполнить задание, а именно изготовить статуэтк у.

  • Простая палка
  • Древесная смола
  • Чешуя рыбы аравана
  • Одно крыло
  • кошачьи клыки
  • Железная руда 3 шт
  • После того как все собрали, нам необходимо построить глиняный кузнечный горн.
  • Поджигаем и плавим три куска железной руды.
  • После того как получили три расплавленных куска железной руды, добываем из глинобитных кирпичей три пустых формы.
  • Далее нужно чешую араваны, кошачьи клыки и птичье крыло соединяем их с пустыми формами и расплавленным железом.
  • По отдельности соединяем кошачьи клыки, пустую форму и кусок расплавленной руды.
  • То же самое делаем с чешуей араваны и птичьим крылом. Все это нам необходимо обжечь, чтобы получить нужный предмет.
  • Все три формы засовываем в горн по очереди. После обожженных три формы добываем 3 предмета — металлические чешуйки:клыки и перья.
  • Все эти вещи соединяем с палкой и древесной смолой. И в итоге получаем статуэтку.

Относит ее в деревню и получаем 100 очков доверия.

Легенда:“Проклятая вода”

Первая загадка, начинается сразу где вы начинаете игру, находится в ближайшей пещере. Когда зайдете в пещеру, поворачиваете два раза налево. И увидите камень.



Вторая загадка. Находится недалеко от деревни в небольшой пещере. Идите прямо по координатам и увидите камень с загадкой.




Третья часть. Находится под открытым небом.



Четвертая находиться неподалеку от лагеря аборигенов, и рядом с первой частью камня.



Пятая часть. Находиться по этим координатам



Шестая часть. Находится рядом с большим лагерем аборигенов.



Седьмая часть




Находиться пещере. Просто идите по данным координатам и найдете вход и поворачиваете налево там будет последний камень.

После того как вы найдете все камни, нам нужно двигаться к пароходу там лежит артефакт, он необходим для совершения обряда.




Подходите к задней части парохода, ныряйте и плывите до самого низа пока не увидите дырку. Заплываете туда и держитесь левой стороны. Делаем это как можно быстро, так как воздуха может не хватить. Держитесь левой стороны и попадете в нужное место. В ящике будет лежать нужный нам артефакт забирайте его.

Можно его забрать еще раньше как только первый раз попадете на пароход. Далее идем к водоему. Очень важно чтобы у вас были все материалы для маленького костра.

Ныряем и плывем в итоге, окажемся в пещере. Уведите подъесть в виде бревна. Просто идем по пещере вперед.

Перепрыгивая и идем дальше в итоге подходим к алтарю. Ставим золотой артефакт, разводим костер.



Далее идем к Старейшину и получаем еще 100 очков доверия.

Green Hell:The Spirits of Amazonia — Координаты всех легенд


Местонахождение всех частей легенд в Green Hell: The Spirits of Amazonia. В этом руководстве мы расскажем и покажем где найти все легенды в обновленном формате в Green Hell.

В обновлении “Духи Амазонии” нам добавили такой элемент как легенды, которые необходимы для поднятия очков доверия у племени Ябахапа. Дело в том что легенды придется собирать по кусочку. Собирать все части легенд необязательно по порядку. И еще будет лучше если вы сразу найдете карту на пароходе.


Когда соберем все записи к одной легенде, нам придется разгадать загадки этих легенд и выполнить определенные действия которые есть в определенной легенде.

Читайте также: