Как танцевать в team fortress 2

Обновлено: 06.07.2024

Я знаю что если подойти к игроку который танцует и нажать G, то ты тоже будешь танцевать. Но как начать первым чтобы остальные к тебе присоединялись, ещё я видел как выполняются другие парные действия на кнопку G я знаю что это насмешки но как их делать, когда я нажимаю на G он просто что то говорит.

Купи насмешку "Конга" (она где-то 1 кей стоит) и танцуй, или же если у союзников есть, то к ним присоединись нажав кнопку "g" (по умолчанию). А когда редактируешь внешность перса, зайди в раздел где выставляются насмешки (внизу есть кнопки переключения между меню косметических шмоток и насмешек) и выбери слот, а затем насмешку :D

Илья Саюк Профи (890) В тф2 я не играю уже года 2 и интерфейс там немного изменился, но по скриншотам которые я нашел в одной группе в вк видно что теперь там целых 2 меню, одно для оружия и аксессуаров, а второе для насмешек, в нем и можно выбрать до восьми разных насмешек.

Убийственные насмешки

Некоторые насмешки известны как убийственные, они наносят 400 или больше единиц урона и имеют способность убить любого противника одним ударом (за исключением насмешек Армагеддон и Казнь, способные нанести максимум 400 урона и, следовательно, неспособные уничтожить пулемётчика с максимальным сверхлечением; и за исключением Фехтования, в котором игрок ранит врага двумя ударами перед нанесением последнего, смертельного).

Вприсядку

Taunt Kazotsky Kick.jpg

При использовании насмешки, игрок начинает танцевать украинский народный танец Гопак. Танец будет варьироваться в зависимости от того, какой класс танцует. Во время исполнения насмешки, игрок может как двигаться в любом направлении, так и стоять на месте.

Аналогично Конге, любой игрок (включая ботов) может присоединиться к насмешке.

Содержание

Насмешки персонажей

Конга

Taunt Conga.jpg

Включается и выключается кнопкой действия
Используйте клавиши поворота для управления во время Конги.

Расслабьтесь и трясите бедрами, недоноски! Ваши руки – это два билета на латиноамериканский танец!

Когда игрок нажимает кнопку действия, персонаж начнет медленно двигаться вперед и танцевать «конгу»; дополнительно, на фоне всё это сопровождается звуками барабанов. Если играть за разведчика, он будет периодически хлопать ладонями над головой. Игрок может управлять персонажем во время действия насмешки, нажимая кнопки управления ( A и D ). Это насмешка будет продолжать повторяться, пока персонаж не будет убит, или пока кнопка действия или кнопка прыжка не будет нажата.

Любой другой игрок, независимо от команды, может присоединиться к танцу другого игрока, который находится в действии насмешки «конга», стоя рядом с ними, и нажав кнопку действия. Другие игроки будут видеть иконку над головой танцора, которая будет указывать, что насмешка активна и к ней можно присоединиться. В отличие от других насмешек, Конга может распространяться по всем игрокам на сервере, не ограничивается двумя людьми.

Насмешки

Насмешка разведчика с битой

У каждого персонажа есть насмешки, индивидуальные для каждого класса. Они могут быть выполнены в любое время нажатием G для ПК или OS X, для Xbox 360, правый триггер на Sixense/Razer Hydra Motion Control и для PS3 по умолчанию, после чего откроется небольшое меню, в котором игрок может выбрать одну из имеющихся у него насмешек, или же вновь нажать клавишу для выполнения стандартной насмешки с выбранным на данный момент оружием. Если игрок не имеет никаких снаряженных насмешек в меню снаряжения, нажатие клавиши выполнения насмешки непосредственно активирует стандартную насмешку с выбранным на данный момент оружием (если это возможно). Большинство видов оружия имеют индивидуальные анимации и реплики персонажа, но также есть насмешки, которые одинаковы у некоторых видов оружия. Для каждой насмешки есть случайные фразы: первая фраза выбирается случайно, последующие просчитываются отдельно так, чтобы не звучало две одинаковые фразы подряд. Насмешки в основном используются для издевательства над врагом после его убийства, для празднования победы, провокации противников или просто для развлечения, и по большей части не влияют на игровой процесс. Однако некоторые насмешки обладают различными эффектами, такими как лечение, оглушение или даже убийство врагов. Насмешки последней категории больше известны как убийственные насмешки. Для выполнения некоторых достижений от игроков также требуется выполнение насмешек. И хотя насмешку можно исполнить во время унижения или ничьи, достижения не будут разблокированы в этот период игры. Следует исполнять насмешку с осторожностью, так как в такой момент игрок становится беззащитен, а камера перемещается в вид от третьего лица до того момента, как исполнение насмешки будет завершено.

Нельзя исполнить насмешку под водой или в прыжке. Эффект отталкивания прерывает исполнение любой насмешки. Все насмешки, даже убийственные, можно исполнять будучи оглушенным.

Меньшая часть оружия в игре, например, КПК инженера, Банкате и жучок не имеют насмешек. Насмешки пулемётчика с едой и разведчика с напитками аналогичны их анимациям потребления, при этом камера также перемещается в вид от третьего лица. Однако, еду пулемётчика можно использовать нажатием кнопки выполнения насмешки, а напитки разведчика — только нажатием кнопки основного огня. Все предметы, созданные сообществом, используют стандартную насмешку или вообще ее не имеют.

На серверах с переменной tf_allow_taunt_switch со значением 1, можно переключить оружие после того, как клавиша насмешки была нажата, но сама анимация еще не началась. Это приведёт к тому, что насмешка будет исполнена для первоначального оружия, но персонаж будет держать в руках то оружие, на которое вы переключились. Изначально это было ошибкой, затем было «исправлено» вместе с выходом обновления «Манн-кономика», и наконец, превращено в опцию на стороне сервера по просьбам сообщества. Установка переменной в значение 2 даст возможность менять оружие в любой момент выполнения насмешки, а в значении 0 будет мгновенно возвращать оружие к первоначальному для этой насмешки. По умолчанию значение переменной равно 0 .

Читайте также: