Готика 3 как копать лопатой

Обновлено: 02.07.2024

Принесите Немроку артефакт из руин на севере.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Теневой скипетр
Задействованные NPC: Немрок (Гельдерн)
Нужно идти мимо волчьей шахты, мимо сундуков, охраняемых 3 троллями и как
раз над троллями и находится нужное место на скале, огибаем скалу справа,
забираемся на нее, на ней стоит разрушенная крепость, которую охраняют 4
мракориса, в крепости, на бочке лежит сверток с теневым скипетром.

Принесите Ренвику редкое растение королевский щавель.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Цели: Королевский Щавель
Задействованные NPC: Ренвик (Гельдерн)
Щавель возле Гельдерна можно найти если выйти из города из южных ворот со
стороны кузницы и сразу повернуть налево, в овражке растет щавель.

Принесите шаману Гримболлу серу.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Цели: Сера x 5
Задействованные NPC: Гримболл (Гельдерн)
Выйти из северных ворот и сразу налево до серной шахты, в ней можно
набрать серы с лихвой и самородков, и кусков.

Победите Димитара в арене.
Тип миссии: Арена
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Бонус навыков : Сила (STR) +1
Цели: Димитар
Задействованные NPC: Агенак (Гельдерн), Димитар (Гельдерн)

Победите Гембака в арене.
Тип миссии: Арена
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : клней +6
Бонус навыков : Сила (STR) +1
Цели: гембак
Пердварительнве квесты : Нанесите поражение Димитару в арене.
Задействованные NPC: Агенак (Гельдерн), Гембак (Гельдерн)

Победите Кулака в арене.
Тип миссии: Арена
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Бонус навыков : Сила (STR) +1
Цели: Кулак
Пердварительнве квесты : Нанесите поражение Димитару в арене. Нанесите
поражение Гембаку в арене.
Задействованные NPC: Агенак (Гельдерн),Кулак (Гельдерн)

Откройте секрет друида Рунака.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Увеличение репутации : Орки +2
Цели: Камень друида Рунака
Задействованные NPC: Горк (Гельдерн), Рунак (около Гельдерна)
Рунак находится далеко в горах на северо-западе от гельдерна, маршрут
такой же как за теневым скипетром, только на скалу не нужно забираться, а
обогнуть ее справа и у водопада найдете хижину друида, на карте №5.

Найдите шлем первого паладина.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 500
Бонус навыков : Воровство (THF) +1
Цели: Шлем первого Паладина
Задействованные NPC: Джаред (Гельдерн), Шон (Окара)
Шлем находится в помещении шаманов в черте города на столе.

Следуйте за особенно энергичным рабом к волчьей шахте.
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Цели: Особенно энергичный раб
Задействованные NPC: Особенно энергичный раб (Гельдерн), немрок
(Гельдерн).
Просто доведите раба до волчьей шахты, желательно предварительно зачистив от монстров путь.

Гембак хочет избить Ивана, предателя наемника.
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Цели: Гембак
Задействованные NPC: Гембак (Гельдерн)
Выйти из северных ворот прямо, пройти каменные колонны и сразу повернуть налево на холм, заберитесь на него и зачистите лагерь бандитов во главе с Иваном.

Золотые тарелки для Лареса.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Бонус навыков : Воровство (THF) +2
Цели: Золотые тарелки x 6
Задействованные NPC: Ларес (Гельдерн)
5 тарелок находятся в храме в поемещении шаманов и 1 в помещении главы орков, на аналое справа от входа.

Убейте охотничий отряд на друидов из Гельдерна.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Увеличение репутации : Странники +10
Цели: Баллок, Охотник на друидов x 6
Задействованные NPC: Рунак (около Гельдерна)
Находится группа на плато чуть выше хижини Рунака.

Убейте друида Рунака.
Тип миссии: Убить
Опыта: 2500
Увеличение репутации : Орки +4
Увеличение репутации в : Гельдерн +4
Цели: Рунак
Задействованные NPC: Грок (Гельдерн) Баллок (около Гельдерна)

Убейте друида Торна.
Тип миссии: Убить
Опыта: 2500
Увеличение репутации : Орки +4
Цели: Торн
Задействованные NPC: Грок (Гельдерн),Гунок (Гельдерн), Каппотх (около
Трелиса)
нужно выйти из южных ворот гельдерна, пройти чуть прямо и направо будет
лагерь странников во главе с Торном.

Убейте лидера южного поискового отряда друидов.
Тип миссии: Убить
Опыта: 2000
Увеличение репутации : Странники +15
Цели: Гунок
Задействованные NPC: Рунак (около Гельдерна)

Убейте страшных снепперов возле серной шахты.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Снеппер x 10
Задействованные NPC: Салфок (Гельдерн)
Выйти из северных ворот и сразу повернуть налево, мимо серной шахты и до
упора, не пройдете мимо!

Убейте волков в туннеле волчьей шахты.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Пещерный волк x 8
Задействованные NPC: Немрок (Гельдерн)
Просто убить всех волков!

Убейте злого наемника Ивана.
Тип миссии: Убить
Опыта: 2000
Увеличение репутации : Орки +2
Увеличение репутации в : Гельдерн +8
Цели: Иван
Задействованные NPC: Гембак (Гельдерн), Мариус (Гельдерн), Доусон (около
Гельдерна)

Освободите Гельдерн от Орков!
Тип миссии: Свободный Анклав
Опыта: 7500
Увеличение репутации : Мятежники +5
Задействованные NPC: Ларес (Гельдерн), Мариус (Гельдерн), Порванный
(около Гельдерна), Инностиан (Монастырь) Джош (фермы Трелиса)

Немрок ожидает поставку золота от шахт.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Золотой самородок x 40
Задействованные NPC: Немрок (Гельдерн)

Немрок ожидает поставку серы от серных шахт.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Кусок серы x 30
Задействованные NPC: Немрок (Гельдерн), Салфок (Гельдерн)
Серная шахта около Гельдерна обеспечит вас серой полностью!

Откройтесь шахту на севере Гельдерна, и убейте всех хищников там.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Ползуны x 6
Задействованные NPC: Сэмюэль (Гельдерн)
Выйти из северных ворот и идти прямо по дороге ло упора в шахту, убить
всех краулеров.

Преподайте Мирзо урок.
Тип миссии: Поражение
Опыта: 1500
Бонус навыков : Сила (STR) +1
Цели: Мирзо
Задействованные NPC: Агенак (Гельдерн), Мирзо (Гельдерн)
Побить Мирзо, но не убивать.

Семь древних колец алхимиков.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1500
Бонус навыков : Воровство (THF) +1
Цели: Кольцо древнего алхимика x 7
Задействованные NPC: Джаред (Гельдерн)
1 У мага огня
2 У ленивого орка
3 У склерозного алхимика
4 У шаманов
5 В сокровищнице
6 У алхимика на втором этаже
7 На втором этаже здания рядом с магом огня

Принесите Русселу товары от пустыни.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Премия репутации: Немора +15
Цель: Товары от пустыни
Задействованные NPC: Руссел (Немора)
От Неморы нужно идти на юг по дороге на пустыню Варант. Увидите шатер охраняемый четырмя снепперами. В шатре находится ящик с товарами, который и необходим Русселу.

Принесите Треслотту редкое растение травяная лобелия
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Премия репутации: Немора +15
Бонус навыков: Алхимия +1
Цель: Травяная лобелия x 5
Задействованные NPC: Треслотт (Немора)
Там же, где находятся три чудовища , растет травяная лобелия, см. квест "Убейте трех монстров к северу от Неморы".
Так же у него можно взять Огненную чашу!

Очистите ферму к западу от Трелиса.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Премия репутации: Мятежники +1
Премия репутации: Немора +20
Цель: Капоттх
Задействованные NPC: Кипплер (Немора)
На западе от Трелиса находится разрушенная ферма. Найдите лидера орков, квест будет выполнен если вы его убьете, но прежде чем его убивать советую выполнить квесты которые дает он.

Финли нападает на Трелис.
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Опыта: 1250
Премия репутации: Мятежники +2
Цель: Финли
Задействованные NPC: Финли (Немора)

Финли сделал все для нападения на Трелис.
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Опыта: 1000
Цель: Финли
Задействованные NPC: Финли (Немора)
Поговорите с Финли. Он скажет о своей готовности напасть на Трелис, если Руссел отдаст ему приказ. Получите 75% репутации и просим разрешения у Руссела напасть на Трелис. Поговорите с Финли и предложите подойти поближе к Трелису. Тайлер присоединится к вам если вы с ним поговорите. После того, как Финли окажется около Трелиса, поговорите с ним и квест будет выполнен.После выполнения этого квеста вы можете дать Финли команду о нападении на Трелис - он сразу ринется в атаку.

Карлен паладин хочет венуть свою магию.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2500
Премия репутации: Мятежники +1
Цель: Благословляемая чаша огня (пожара)
Задействованные NPC: Karlen (Немора)

Убейте трех монстров к северу от Неморы.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Премия репутации: Немора +20
Цель: Фырканье монстр x 3
Задействованные NPC: Ренделл (Немора)
От Неморы идите на север, там и найдете этих чудовищ. На месте обитания чудовищ можно найти растение лобелию (5 штук), они нужны будут вам для выполнения квеста "Принесите Треслотту редкое растение лобелию"

Карлен паладин показывает Вам пустыню.
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Опыта: 1500
Премия репутации: Мятежники +1
Цель: Карлен
Задействованные NPC: Карлен (Немора)
Убейте всех бандитов в месте, куда вас отведет Карлен. После этого поговорите с Карленом.

Предатель паладин в проходе в Варант должен умереть.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Премия репутации: Мятежники +1
Цель: Курт
Задействованные NPC: Карлен (Немора)
В лагере бандитов, в который вас отведет Карлен назодится паладин Курт, убейте его. Обязательно осмотрите его труп, у него находится Огненная чаша!

Паладин Карлен хочет вернуть свое волшебство
Принесите карлену заряженную Огненную чашу.

Оружие для Неморы.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Премия репутации: Немора +15
Бонус навыков: Воровство +1
Цель: Связка оружия x 10
Задействованные NPC: Дадли (Немора)
Принесите Дадли 10 связок оружия. Если расспросить Дадли, то он даст еще квесты для Трелиса.

Коул хочет в Немору
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Цель: Коул
На ферме рядом с Трелисом находится Коул, который прости вас отвести его в Немору, сделайте это и миссия будет защитана, желательно предварительно зачистить от монстров путь к Неморе.

Проблемка с могилами и лопатами. (закрыта)


Сдрасьте, люди добрые подскажите как раскапывать могилы. В общем есть у меня лопата в инвентаре( кстати помимо простой есть еше некая "лопата Бена" ) и тут ходили слухи что нужно подоити к могиле и нажать ЛКМ, я нажимаю, но ничего не происходит, что за дела?!
Еше вопрос: Я знаю что если захватить несколько городов, то в следующих орки сразу начнут агриться, сколько именно городов?
Вот я захватил Ардею, Кейп Даун и хочу еше Монтеру, а остальные не захватывать, короче если я захвачу 3 города включая Ардею орки начнут в других городах на меня нападать или нет?


2 Delay
Лопату Бена, надо вернуть за вознаграждение Бену (ферма между Монтерой и Трелисом)
На могилках (раскапываемых) должен быть черепок и под ним две скрещенных вилки, тогда раскапывается. Ардея в счет не идет. Кап Дун, Монтера и чего-нибудь еще, тода точно Орки говорить ничего не будут, будут сразу бить, и пребольно, до смерти.
Совет: не надо сразу революции везде делать, Миртана не Африка, репа 100% во всех городах набирается без переворотов, попробуй.


Ну могилы я по ходу видел с черепом. Вместо креста череп на палке а сама могила как камнями небольшим покрыта, так выглядит? Просто я уже до Монтеры дошол и поведал не мало могил =) И не одну из них нельзя раскопыть. странно, а по поводу революций, я так понял что в Монтере спокойно могу совершить, а остальные города уже не буду трогать. Спс за инфу.


не, ты не понял, тайник есть в могиле, когда рядом с ней на земле стоят две скрещенных ноги и череп над ними. я уж и не припомню, чтоб в Миртане были такие, в Варанте точно есть, по-моему в Нордмаре тоже как-то встречал


насколько я помню, первую могилу я нашёл а Фаринге, там у входа в город копает кирпичи некий Рокко. справа от него есть пещера, в самом конце есть нужная могила, вот если встретишь такую - копай.


Понятно. Я то думал что уже лаг какойто, ибо в Кап Дуне нашол не мало могил, и не одной откапать не могу. Всем спасибо :)
Но все же так и не понял я от вас^^
Я захватил Ардею, Кап Дун. Если я шас захвачу Монтеру, то траблы будут в других городах или нет?


Да, лучше не стоит пока что.
Повыполняй квесты, подерись на аренах.


Черт, я хотел еше ток Монтеру и все. эх, ну ладно, еше раз всем биг спс, пока.


лучше ничего не захватывай и установи квестпакет - там есть межгородские квесты.


Delay
25.10.08 21:28 Я захватил Ардею, Кап Дун. Если я шас захвачу Монтеру, то траблы будут в других городах или нет?

1: Ардея не в счет
2: Можно токо 2 города захватить если больше тогда будут сразу агрится

Общие вопросы [x]


Вопросы по прохождению можно задать здесь.
Проблемы технического характера можно обсудить здесь.
Вопросы по аддону Forsaken Gods задаются на соответствующем подфоруме.
Для вопросов, затрагивающих изменения, вносимые коммьюнити-патчами , пользуйтесь этой темой.

Прежде чем задать свой вопрос, проверьте, есть ли ответ на него в F.A.Q. по Gothic 3


Собственно вопрос :) почему в инвентаре пишеться что у моих стрел урон - 0, в то время когда я ими убиваю врагов?




Ноль там потому, что стрелы бывают и заточенные и огненные и другие, у которых есть дополнительный урон, прибавляющийся к урону лука\арбалета.
Собсно, уже сказали.


а если освободить 3 города от орков, то нападать на меня будут все орки или те что в городах.



Орки в Варанте по умолчанию не будут нападать, потому что они "отдельные" и к городам не приписаны, в отличие от миртанских.
В Варанте, если ты освободишь от ассасинов более 3х городов - нападать будут ассасины, а не орки.
Варант и Миртана по количеству возможных освобождений не связаны никак.

Это всё что я знаю.


Какой процент "дополнительного урона" от общего при убийстве орков, после изучения "убийца орков" (мечника или лучника)?


Чёрт его знает. Надо движок копать и скрипты.
Могу спросить, если так хочется знать.



а можно ли залезть в системный файл и вместо 70 урона от такого-то меча поставить типа 200. если да, то скажите какой эт файл, в каком урон оружия написан.


Shifroval, ты чего? Если освободить более 3-х орочьих городов. То приследующим заходе к какому-то главарю, он обьявит тревогу. И все, ВСЕ орки во всей игре будут агресивны. В том числе и в Варанте.


Хмм..уверен?
Насколько я знаю, а я уверен в том что я говорю, варантские города не зависят от миртанских. Как и орки. Потому что в Варанте городами правят не орки, а ассасины. И борьба идёт между ассасинами и кочевниками.


Shifroval
Чёрт его знает. Надо движок копать и скрипты.
Могу спросить, если так хочется знать.


У меня проблемка. Когда-то взял из сундука вещи, а мужик какой-то подходит и говорит что я вор и начал нападать на меня. Я открыл навык отговорки, но всеравно на меня все наезжают =((


Если весь город наезжает тогда это проблема. А если только один за тобой погнался, выводи его за город в тихое место отдубась не убивая, сними с него лут и когда в себя будет приходить кастуй на нем Забвение или Амнезию и все он ничего не будет помнить.



Почаще сохраняйся. Это относится ко всем Готикам и Готике 3 в том числе.


Это ты мне?! Я сохраняюсь часто, хотя понятия не имею какое это отношение имеет к навыку отговорки.


Навык отговорки в 1.72 зависит от прокачки воровства, т.е чем выше навык, тем успешнее и чаще можно отговориться, если тебя поймают на воровстве\убийстве.


Навык отговорки очень хорошо помогает разика два отбрехаться. Но если и дальше продолжаешь сундуки чистить, то это уже не поможет. Этот навык как сигнал тебе что в городе уже порядком наворовал и надо больше морковку со столов не таскать.)))


Леонид2009 и все кто хотел знать

Я получил таки ответ :)))

1. Бонусы "Убийцы орков" к урону у дальнобойного и ближнебойного оружия не различаются.

2. Добавляет 25% урона, но с учётом защиты цифры получаются такие:

_______ Скаут _Воин _Элитный/Главарь

Легкий ___20___ 18_____ 14

Средний __16___ 14_____ 10

Сложный __12___ 10_____ 7

При сильном ударе и попадании в голову урон также будет удвоен, как и всегда.


пожалуста подскажите как пополнять эти изучение пунктов.


Shifroval
Только не 25%, а обычный урон 25. В процентах это было бы слишком много.



Ты это о чем? Если об опыте, то очки появляются с каждым новым уровнем.



Народ, подскажите в чем проблема. Собираю значит я траву, "колючий стальник" называеться, захожу в инвентарь а ее там нету, это что баг такой или я что-то недоганяю?


Колючий стальник есть в инвентаре, на вкладке "Прочее".



Здравствуйте. Играл давно Готику 1 и сейчас решил поиграть Готику 3. ПРошел уже немало квестов, но у меня есть вопросы. Надеюсь на ответы.

1. По поводу респауна. Восстанавливаются ли здесь животные, или нет? Есть ли вообще смысл пытаться зарабатывать охотой?

2. То же самое по поводу руды. Где можно(если можно) стабильно брать большое количество руды? Какие мечи лучше ковать?

3. Если я так и дальше в будущем буду захватывать орочьи поселения, смогу ли я попадать в их города?

4. Выгодно ли здесь заниматься алхимией? А то я что не смотрю, все невыгодно(в смысле цена покупки ингридиендов дороже получившегося продукта)

5. Какие травы повышают навыки? И где их найти? Я узнал, что:
- Ловкость повышается ягодой гоблина
- Жизни повышаются властоцветом
- Выносливость повышается охран-травой
- Мана повышается пламеникой
- Древнее знание повышается каменной табличкой(столбы и кафедры не в счет)

А остальные(сила, кузнечное дело, алхимия) можно ли повысить и если да, то с помощью каких трав?


Вопросы специально нумеровал, чтобы легче отвечать было. Версия игры - 1.09 русская


Да, руда обновляется, ежедневно, настоящий клад для истинных кладоискателей. С одного прииска я добываю ежемесячно тонну руды и продаю.


Спасибо, а что можете сказать по остальным вопросам?


1. До патча 1.70 респауна в мире нет.

2. Опять же, до патча 1.70 руда в жилах не восстанавливается.

3. Освобождать города можно, но не более 3х, тогда все орки будут считать тебя "подозрительным морра" и будут нападать.

4. По сравнению с Г2, в Г3 алхимия не так важна, но с альт. балансом в 1.70 её важность немного увеличили.

5. Сила повышается драконьим корнем.
Алхимия повышается чтением аналоев, там иногда или алхимия, или древнее знание. Кузнечное дело повышается за некоторые квесты. Да и сила, ловкость и воровство и пр тоже иногда за квесты дают.
Ну и учителя.

Получишь фактически другю игру.

З.Ы Зачем ж ты на АГ тоже самое написал? :))))

А что до тормозов на средних с 1.72, то тут уже копай в сторону компа, т.к в 1.72 с движком хорошо поработали, оптимизировали насколько возможно и т.п
А свопы всегда будут у всех, этого не избежать.
Конфиг копа ещё напиши.
И есессно, копайся в настроках, поиграйся с ползунком памяти и кэша, поотключай разные хрени и т.п


Спасибо за полный ответ! Опять установил 1.72 и прочел фак

1. По поводу животных. Как я понял, надо подождать 120 часов чтобы было обновление, но видимо это не 100% вероятность. А какая(хотя бы примерно)?

2. По поводу обновления руды я там вообще ничего не нашел(а также в файлах описания при установке), если не секрет, может подскажешь, сколько времени надо ждать? И какой шанс что она восстановится? В общем, по-подробнее. А то я старые сейвки удалил(1.09) и сейчас начал заново, а до тех мест пока далековато :-)

3. Эти 2 пункта работают без альтернативного AI и альтернативного баланса?

4. Все остально понятно. Как понимаю, по поводу кузнечного дела и алхимии ничего не предусмотрено из ингридиендов :) Кстати, искал в сети карты рудных шахт и растений, но ничего не нашел, они существуют вообще?

Что за всопы? Кстати, а как играться? я не понимаю в этом. Ну поставил все на максимум - глючит, на среднюю- глючит, на низкую - не глючит :) При том, даже на высоких глючит не всегда, вот как понять оптимальные настройки(при разрешении 1280x1024@75hz - обязательное условие) для меня загадка.
Параметры компа:
системная плата - ASUS P5KPL-CM(RTL) MicroATX 2 DDR-II
проц - intel pentium Dual-Core E5200 2.5ГГц/2мб/800МГц
ОЗУ - DDR-II 1Gb + DDR-II 1Gb
граф.карта - DDR-3 ATI RADEON HD4670 1Gb


ззы: плизз, обязательно ответьте кто-нибудь на вопросы 1-3, буду очень благодарен, а если и на остальные ответите, то это вообще будет мегареспект!

Gothic 3: Прохождение

Принесите лопату Бена
Квестодатель: Бен (восточная ферма)
Прохождение: Принесите лопату Бена, которую он потерял в храме, на юг от фермы. Лопата находится в храме, 1 этаж, на мешках.
Награда: Воровство +1, 1000 exp; информация о том, где прячет свои сбережения Дерек.

Очистите пещеру от мертвецов
Квестодатель: Стив (на север от храма)
Прохождение: Очистите пещеру от мертвецов (4 воющих скелета). Пещера мертвецов находится напротив убежища мятежников.
Награда: Мятежники +1, 1500 exp; 300 золота, 500 exp - от Стива.

Проведите Коула до Неморы
Квестодатель: Коул (южная ферма)
Прохождение: Проведите Кола до Неморы
Награда: Мятежники +1, 500 exp; 2 рагу - от Коула.

Захватите замок в Трелисе
Квестодатель: Конрад
Прохождение: Убейте всех орков в городе, Конрад поможет вам, если вы принесли ему освященную огненную чашу и разговаривали с Баком.
Награда: Мятежники +5, 7500 exp; 1500 exp, сопровождение в путешествиях - от Конрада.

Убейте орков около храма Трелиса
Квестодатель: Чарли (пещера, на север от храма)
Прохождение: Убейте Темпека (у входа в храм), Камака (в храме).
Награда: Мятежники +2, 1500 exp; 300 золота, 500 exp - от Чарли.

Мятежники разоряют ферму?
Квестодатель: Капотх (западная ферма)
Прохождение: На севере от фермы найдете лагерь рейнджеров. Поговорите с Торном.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 300 золота, 500 exp - от Капотх и еще 500 золота и 500 exp, если Торн мертв.

Найдите разорителя восточной фермы.
Квестодатель: Торус
Прохождение: Отправляйтесь на западную ферму, там поговорите с Капотхом. Доложите ситуацию Торусу.
Награда: Трелис +8, 1500 exp; 200 золота - от Торуса.

Найдите беглеца алхимика Авогадро.
Квестодатель: Пранч
Прохождение: Идите на северную ферму. Там встретите Авогадро.
Награда: Трелис +4, 1000 exp; 500 exp - от Пранча.

Помогите Шаману Камаку выбраться из храма.
Квестодатель: Камак (храм)
Прохождение: Выведите шамана из храма.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 5 лечебных зелья - от Камака.

Преподайте урок Бену.
Квестодатель: Бен (восточная ферма)
Прохождение: Победите Бена. Чтобы активировался квест в разговоре с Беном, выберите диалоговое окно "тебя стоит научить хорошим манерам".
Награда: Сила +1, 500 exp; 250 exp - от Бена.

Артефакт Камака.
Квестодатель: Пир (северная ферма)
Прохождение: Заберите артефакт у Камака. Для этого побейте его и снимите амулет.
Награда: Воровство +1, 500 exp.

Убейте хрюкающих созданий под фермой Джоша.
Квестодатель: Джош (северная ферма)
Прохождение: Убейте 3 монстра в пещере, под северной фермой.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 1000 золота, 500 exp - от Джоша.

Убейте подлых огров в лесу..
Квестодатель: Торус
Прохождение: Убейте 5 огра в пещере недалеко от Торуса.
Награда: Трелис +8, 1250 exp; 1000 золота, 500 exp - от Торуса.

Убейте воров-гоблинов около фермы Дерека
Квестодатель: Дерек (восточная ферма)
Прохождение: Идите на север вдоль реки. Зайдите в пещеру и убейте 10 воров-гоблинов.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 300 золота, 500 exp - от Дерека.

Милок ищет свой старый меч.
Квестодатель: Милок
Прохождение: Меч находится в телеге у храма. Нужно его вернуть Милоку.
Награда: Трелис +4, 1000 exp; 400 золота, обучение ремеслу кузнеца за 500 монет - от Милок.

Не приходят поставки из восточного храма..
Квестодатель: Торус
Прохождение: Поговорите с Темпеком у храма Трелиса. Доложите ситуацию Торусу.
Награда: Трелис +8, 1500 exp; 500 золота - от Темпека.

Ограбить замок Трелиса.
Квестодатель: Пир (северная ферма)
Прохождение: В подвале резиденции Бака есть сундук "городские ценности". Заберите себе его содержимое.
Награда: Воровство +1, 2500 exp; 500 exp - от Пир.

Ограбьте ферму!
Квестодатель: Дадли (Немора)
Прохождение: Заберите содержимое сундука в хижине Фармора (южная ферма).
Награда: Воровство +1, 1250 exp.

Найдите выживших в храме Трелиса
Квестодатель: Темпек (храм)
Прохождение: Выведите шамана из храма. Поговорите с Темпеком.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 400 золота - от Темпек.

Подлые гоблины нападают на ферму Дерека.
Квестодатель: Дерек (восточная ферма)
Прохождение: Убейте появившихся гоблинов.
Награда: Трелис +4, 750 exp.

Проводите алхимика Авогадро в Трелис
Квестодатель: Авогадро (северная ферма)
Прохождение: Проведите Авогадро до города. Если отпустите его получите 150 золота, 500 exp.
Награда: Алхимия +1, Трелис +8, 1000 exp; 3 лечебных зелья - от Авогадро; 500 золота 500 exp - от Пранча.

Доложите ситуацию в храме Трелиса лидеру Неморы.
Квестодатель: Чарли (пещера, на север от храма)
Прохождение: Доложите ситуацию в храме Трелиса лидеру Неморы. Чтобы узнать кто лидер выполните задание Рассела и наберите 75% уважения в лагере.
Награда: Мятежники +1, 1000 exp.

Орку Пранчу нужно зелье лечения.
Квестодатель: Пранч
Прохождение: Дайте Пранч лечебное зелье.
Награда: Трелис +4, 500 exp.

Орк Пранч хочет 20 зелий лечения
Квестодатель: Пранч
Прохождение: Принесите 20 лечебных зелий.
Награда: Трелис +4, 1500 exp.

Паладин Конрад хочет вернуть свою магию.
Квестодатель: Конрад
Прохождение: Дайте Конрад у освященную огненную чашу.
Награда: Мятежники +1, 2500 exp; 1500 exp, поддержит в захвате города - от Конрад.

Подозрительная пещера около фермы
Квестодатель: Капотх (западная ферма)
Прохождение: Убейте 3 саблезубых тигра в пещере, рядом с западной фермой.
Награда: Трелис +8, 1250 exp; 500 exp - от Капотх.

Defeat Dan in the arena (Победить Дэна на Арене)

Defeat Fedor in the arena (Победить Федора на Арене)

Defeat Goose in the arena (Победить Гуса на Арене)

Defeat Ugo in the arena (Победить Уго на Арене)

Defeat the champion Ashton in the arena (Победить чемпиона Эштона на Арене)

Квестодатель: Ashton
Условия получения: Победы над Уго, Гусом, Федором и Дэном на арене
Прохождение: Просто победить Эштона в дуэли на арене. Чтобы вызвать его на бой, нужно победить всех предыдущих гладиаторов Монтеры на арене.
Награда: 1250 опыта, репутация в Монтере +10, сила +1. После разговора с Эштоном получите еще 500 опыта и 1000 золотых

Change of shift in the slave camp (Перемены в лагере рабов)

Квестодатель: Bradley
Прохождение: Поговорите с Бенгардом и Оско на раскопках храма, обязательно спросите у Бенгарда насчет Fire Chalice и обещайте, что поможете ему. Затем поговорить с Брэдли и ОБЯЗАТЕЛЬНО выбрать вариант, что герой поможет Брэдли поменять рабов. Ни в коем случае не говорите Брэдли, что он и сам справится. Теперь вам нужно выбрать 2 рабов, которые отправятся с раскопок работать на фермы. Как вы уже догадались, это Бенгард и Оско. Не забудьте попросить у Бенгарда Fire Chalice в качестве приза. Затем идите и доложите Брэдли, что рабов поменяли.
Награда: 1000 опыта, репутация в Монтере +4, 50 золотых

Tell Dennis that Bradley needs a new slave (Передать Деннису что Брэдли нужны рабы)

Квестодатель: Bradley
Условия получения: Выполнить квест Change of shift in the slave camp (Перемены в лагере рабов)
Прохождение: Поговорите с Брэдли, затем покиньте город через ворота с двумя орками перед решеткой. Спуститесь вниз и идите к молочной ферме. Найдите в конце ее наемника Денниса и передайте ему, что Брэдли нужны новые рабы, так как 2 рабов он уже отправил на фермы, и хочет кого-то взамен.
Награда: 1000 опыта, репутация в Монтере +4

Dennis wants Bradley to go easy on the slaves (Передать Брэдли, чтобы берег рабов)

Квестодатель: Dennis
Условия получения: Выполнить квест "Tell Dennis that Bradley needs a new slave (Передать Денису что Брэдли нужны рабы)
Прохождение: Выбрать опцию в разговоре с Деннисом о том, чтобы Брэдли лучше берег своих рабов, и тогда они не будут так быстро уставать. Передать мнение Денниса Брэдли
Награда: 750 опыта, репутация в Монтере +4, 500 золотых

Kelvin the slave wants certainty (Отмазать Кельвина от работы в храме)

Квестодатель: Kelvin
Условия получения: Выполнить квест "Tell Dennis that Bradley needs a new slave (Передать Денису что Брэдли нужны рабы)
Прохождение: Выбрать Кельвина в качестве нового раба для раскопок
Награда: 750 опыта, репутация в Монтере +2, 100 золотых

Find the stray wolves and kill them (Расправа с волками)

Квестодатель: Dennis
Прохождение: Вы должны убить 8 волков в пещере. Чтобы найти пещеру, выйдите из города со стороны раскопок и лагеря рабов, спуститесь по дороге мимо леса с повстанцами на поляне и упретесь в пещеру. Проблема в том, что у пещеры глючат стены, и волки могут просочиться сквозь них как на гору, так и в пещеру бандитов, которая находится между Монтерой и фермой Доменика. Так что обязательно записывайтесь перед выполнением квеста, и считайте, сколько волков убили. Также в пещере лежит меч паладина Вензеля, которому его можно вручить только после очищения Кейп Дуна от орков
Награда: 1000 опыта, репутация в Монтере +4. После разговора с Деннисом получите еще 500 опыта и 500 золотых

Milk for the warehouse keeper (Молоко для завсклада)

Квестодатель: Sanford
Прохождение: Поговорите с Денисом и тот разрешит вам самому принести 5 бочек с молоком в город, Санфорду. Бочки - такие круглые вытянутые предметы коричневого цвета, стоящие снаружи у каждого дома на молочной фермы, обычно у боковых стенок. Молоко можно носить ему любыми партиями, квест закончится, как только он получит 5 бочек.
Награда: 750 опыта, репутация в Монтере +2, 50(?) золотых

The grain thieves must go (Воры зерна)

Wheat for the warehouse keeper (Пшеница для завскладом)

Квестодатель: Sanford
Прохождение: Выполните квест The grain thieves must go (Воры зерна), чтобы получить 6 мешков зерна, и еще 10 мешков подберите в разных местах на земле на ферме с мельницей. Затем отнесите их Санфорду. Зерно можно носить ему любыми партиями, квест закончится, как только он получит 15 мешков.
Награда: 750 опыта, репутация в Монтере +2, 500 золотых. Если рассказать Элберу, что отнесли мешки, то получите еще 500 опыта и 200 золотых

How loyal are the orcs' mercenaries? (Лояльность наемников)

Квестодатель: Marik
Прохождение: Вы должны узнать у всех наемников в Монтере, что они думают про своего босса. Часть из них расколется и скажет своем мнение сразу, потому что героя видят впервые и не знают, что он работает на Марика. Часть из них скажет свое мнение и у других, к примеру, от гладиаторов мы много чего интересного узнаем про Эштона, от рабов на ферме - про Элбера, Доминика и Денниса. Единственный человек в городе, про которого ничего не надо узнавать - это Форд, так как он просто торговец, а не наемник. Для выполнения квеста не обязательно рассказывать про всех, просто чем больше вы узнаете - тем больше опыта получите. Марик ищет предателя, и ему не важно, что некоторые наемники думают про него плохо, так как он уверен, что они - не предатели. Предатель, работающий на повстанцев - это завскладом Санфорд. Выполнив квест Дэрила "Устранить охрану лагеря рабов" или квест Мейсона "Убийство коров", вы узнаете пароль повстанцев. Его можно сказать Брэдли и Санфорду. Первый ничего не ответит (тупой), второй признается, что он - связник повстанцев. После этого Санфорд даст письмо к лидеру повстанцев Окары Роланду. Если это письмо показать Марику, квест "Лояльность Наемников" будет выполнен, а Марик даст вам задание убить Санфорда. Однако, лучше этого не делать (пока), так как Санфорд замешан и в других квестах, в частности - в особождении Монтеры от орков. Если вы уже отдали письмо Роланду, его можно побить, письмо отобрать и скастовать заклинание "Амнезия", он благополучно все забудет.
Награда:
Информация про Трано – 500 опыта, 100 золотых
Если спросить Санфорда – 500 опыта
Если спросить Брэдли – 500 опыта
Если спросить Дэна – 500 опыта
Если спросить Федора – 500 опыта
Если спросить Уго – 500 опыта
Информация про Федора – 500 опыта, 200 золотых
Информация про Дэна – 500 опыта, 100 золотых
Информация про Брэдли – 500 опыта
Информация про Санфорда – 500 опыта, 200 золотых
Информация про Уго - 500 опыта, 200 золотых
Информация про Денниса (от Леона) – 500 опыта, 200 золотых
Информация про Эштона (от Кельвина) – 500 опыта
Если спросить Гуса – 500 опыта
Информация про Гуса – 500 опыта, 100 золотых
Информация про Элбера – 500 опыта, 200 золотых
Если сдать Санфорда – 500 опыта
1500 опыта, репутация в Монтере +5, 2000 золотых

Читайте также: