Кто был в кубе варкрафт

Обновлено: 04.07.2024

Могущественные персонажи существуют в анналах лора Warcraft, и вот посмотрите на самых могущественных из них.

Благодаря франшизе Blizzard, Warcraft, фанаты получили более остросюжетный взгляд на фэнтези историю. В Азероте есть могущественные и мистические эльфы, технологически продвинутые гномы, и даже инопланетные орки с обреченной планеты. Более того, наряду с этими расами появились различные личности — лидеры, злодеи и герои, которые оставили след в сердцах геймеров на протяжении всей истории франшизы.

Кроме того, слава Warcraft привела к World of Warcraft, MMO, которая еще больше расширила лор игры. WoW позволил фанатам самим принять участие в историях, связанных с будущим Азерота. Однако, помимо игровых персонажей, MMORPG также представила новые наборы злодеев и героев. Вне самих Вселенских существ, кто из них стал самым могущественным в лоре?

Тралл

Несмотря на его желание жить мирной жизнью с семьей, Азерот будет постоянно призывать Тралла объединить орду. суровое детство превратило Тралла в свирепого, но умного воина. Тралл, который в конечном итоге станет вождем Дуротара, объединит расы Орды и станет вождем.

Однако его руководство продлиться недолго, Тралл покинет пост, чтобы стать лидером земляного кольца, самых могущественных шаманов Азерота. Его невероятная связь со стихиями позволила использовать силу, чтобы наделить силой себя и своих союзников, увидеть видения будущего и понять природу Азерота как живой экосистемы.

Джайна Праудмур

Джайна была одной из самых талантливых волшебниц Кирин-Тора, который сам по себе состоит из самых могущественных магов Азерота. Со временем она станет великим магом и правителем Даларана. Со временем Джайна будет провозглашена самой могущественной человеческой колдуньей на Азероте.

Как волшебница, Джайна обладает способностью обнаруживать магию, телепортацию и невероятный список мощных тайных заклинаний. Более того, Джайна еще больше облучится магией, благодаря Мана-бомбе, которая уничтожила ее город Терамор. Из-за испытаний и лишений некогда милая Джайна стала холоднее и безжалостнее, поклявшись сражаться с Ордой и Пылающим Легионом.

Кадгар

Первоначально ученик последнего Хранителя, Медива, Кадгар вырос и стал одним из самых могущественных магов на свете. Будучи близким доверенным лицом Медива, Кадгар видел, как Саргерас завладел Медивом. В свою очередь, именно усилия и магические дары Кадгара позволили убить Медива, изгнать Саргераса и закрыть Тёмный портал. К несчастью, Саргерас проклял Кадгара слабостью и старостью. Однако это не помешало изучить и освоить заклинания Медива и природу Пылающего Легиона.

На протяжении всего World of Warcraft Кадгар играл важную роль в объединении альянса. Более того, его знания в мистических искусствах стали бесценным ресурсом для Кирин-Тора. В конце концов он становится ее нынешним великим магом после ухода Джайны.

Король-лич

Как Король-лич, человек имеет полный контроль над Плетью до тех пор, пока носит шлем и сидит на троне. Более того, легендарный рунный клинок Короля-лича, Ледяная Скорбь, может украсть жизненную силу, память и навыки любого, кого убьет.

Эгвин

Без ведома большинства людей, казалось бы, незаметная Эгвинн служила одной из хранительниц ордена Тирисфаля. Как хранительница, волшебница Эгвин получила невероятную магическую силу и долголетие, получила снаряжение для борьбы с Пылающим Легионом - вплоть до уничтожения Аватара Саргераса, когда темный Титан попытался вернуться в Азерот через 9000 лет после Войны древних.

Маги считают Эгвин, или Магну Эгвинн, одной из величайших волшебниц всех времен. Помимо магических талантов, Эгвин обладает невероятным умом и хитростью. Например, она планировала рождение своего преемника — опекуна, своего сына Медива, которого она хотела получить без вмешательств ордена.

Иллидан Ярость Бури

Медив

В отличие от большинства людей, судьба Медива была решена еще до его рождения — он должен был стать преемником Эгвин, Хранителем Тирисфаля и защищать Азерот. К несчастью, Саргерас разгадал планы Эгвин и вложил часть своей души в Медива, наполнив Медива невероятно темной магией наряду с его медленным разложением. В конце концов, силы Медива откроют Темный Портал, чтобы возвестить о вторжении Пылающего Легиона в Азерот.

Ученик мага Медива Кадгар и друг стража Лотар убьют Медива, чтобы остановить нападение Пылающего Легиона. Однако Эгвин оживит Медива, чтобы предупредить Азерот о бедствии (Warcraft 3), прежде чем снова исчезнуть. Лор считает Медива вечным, своего рода полубогом, обладающим бессмертием и огромной властью.

Малфурион Ярость Бури

По сравнению со своим братом Иллиданом, Малуфирон Ярость Бури ввел искусство друидизма среди ночных эльфов. Благодаря своим исследованиям под руководством полубога Кенария, Малфурион помог ночным эльфам остановить нападение Пылающего Легиона на Азерот в Войне Древних, 10 000 лет назад. В свою очередь, Малфурион станет не только со-лидером ночных эльфов, но и самым могущественным верховным друидом всех времен.

Более того, как верховный друид, Малфурион взял на себя защиту Азерота через Изумрудный сон. Он может подключиться к источнику магии Изумрудного сна или исследовать его в своей духовной форме. В то время как большинство его товарищей сражаются в реальном мире, Малфурион защищает Азерот от различных мощных угроз во сне.

Сильвана Ветрокрылая

Когда-то Сильвана была командиром следопытов Луносвета, но Артас убил Сильвану Ветрокрылую и превратил её в баньши. К сожалению, несмотря на то, что она освободилась от его контроля, Сильвана никогда не найдет спасения в загробной жизни. На протяжении всего World of Warcraft Сильвана будет вести отрекшихся как королева Баньши, Вождь Орды, а затем покинет их, чтобы стать партнером тюремщика из Shadowlands.

Как командир Луносвета, Сильвана, возможно, самый искусный лучник Азерота. Более того, ее падение как баньши наделило ее замечательными темными силами. Кроме того, ее принадлежность к Царству теней наделила ее способностями, которые делают ее силой между жизнью и смертью. На самом деле, сила Сильваны настолько возросла, что ей удалось одолеть Короля-лича Болвара Фордрагона и разрушить его шлем Господства, нарушив баланс между жизнью и смертью.

Андуин Ринн

Вместо того чтобы идти по пути своего отца Вариана как воин, Андуин Ринн решил стать жрецом. Однако его невероятно сильная связь со светом и поддержка идеалов Вариана и Тралла сделали Андуина достойным стать Верховным Королем альянса.Невероятная сила Андуина проистекает не из его боевой доблести или каких-либо магических способностей. Вместо этого, это от его невероятно сильной связи со светом.

Андуин владеет отцовским мечом Шаламейн, из которого царь-жрец направляет магию. Он вышел на свет, чтобы сделать что-то другое - невозможное, например, залечить смертельную рану Вариана. Недавно Андуин направил ту же самую магию, чтобы совершить массовое воскрешение своих павших солдат против Сильваны, что даже самые могущественные жрецы находят трудным. Из-за своего юного возраста Андуин еще может полностью раскрыть потенциал.

Повелитель кланов

Источник информации в этой секции – художественная литература по вселенной Warcraft.

Содержание

Кто был в кубе варкрафт

Один.jpg

Один (англ. Odyn) – хранитель, выкованный титанами Пантеона и назначенный главным куратором Азерота. Он стал правителем Чертогов Доблести и был проклят Хелией навечно оставаться запечатанным здесь вместе со своей армией валарьяров. Несмотря на проклятие, Один способен покидать Чертоги Доблести, принимая обличье врайкула по имени Хави (англ. Havi), в котором появляется на Расколотых островах.

Один начал Испытание Доблести и отправил героев, прошедших его, в Хельхейм, чтобы сразиться с Хелией и её прислужниками. Отряд героев сумел уничтожить заклятого врага Одина, и проклятье, заперевшее валарьяров в Чертогах Доблести, было снято.

Создание валь'кир

Единственной преградой, которая оставалась перед Одином, было то, что не знал, как именно доставлять души мертвых врайкулов в Чертоги Доблести. Он начал исследовать Темные земли и получил возможность создания валь'кир – призрачных существ, которые могли путешествовать между материальным миром и Темными землями. Это позволяло валь'кирам направлять души достойных воинов в Чертоги. Но те, кто стал бы валь'кирой, были бы прокляты навечно и не могли избавиться от этого облика.

Ни один врайкул не пожелал добровольно обратиться валь'кирой, и Один решил сделать это силой. Хелия предупредила его, что не следует брать в рабство созданий титанов против их воли, и между ними начался спор. Под конец Хелия пообещала, что вернет Чертоги Доблести обратно в Ульдуар, если Один не передумает. Хранитель увидел в неподчинении волшебницы не просто угрозу своим планам,, но и всему будущему Азерота. Грезы о том, чем стали бы Чертоги Доблести, ослепили его, и он напал на свою приёмную дочь. Он уничтожил её тело и превратил её душу в первую из валь'кир.

Крики Хелии, полные гнева и боли, разнеслись над миром и пронзили само сердце Темных земель. Жестокое превращение навсегда омрачило Хелию, но пытка только начиналась. Она презирала Одина за то, что он сделал, но была вынуждена исполнять его волю. Следуя приказам, она занялась созданием новых валь'кир из врайкулов против их воли.

В течение долгого времени Хелия и остальные валь'киры перемещали души героев в Чертоги Доблести. Один тренировал валарьяров и наделял их новыми силами. Он не сожалел, что разорвал общение с хранителями и превратил Хелию в первую валь'киру. Один был уверен, чтобы всё это было сделано ради безопасности мира и во славу Пантеона.

Дрека

Дрека.jpg

Дрека [1] (англ. Draka), супруга Дуротана и мать Тралла, была смелой воительницей, которая твердо верила в избранный кланом Северного Волка путь чести и шаманства. Её родителями были Келкар и Зуура. Дрека была убита руками наёмных убийц вскоре после рождения сына.

Становление

Источник информации в этой секции – комиксы и манга по вселенной Warcraft.

Дрека родилась слабым и болезненным младенцем, и за это её невзлюбили не только орки из её клана, но и другие, считавшие, что она позорит весь народ. Чернорук даже говорил, что Дрека была бы утоплена сразу после рождения, если бы родилась в его клане. Гарад заставил семью Дреки убраться на самые окраины поселения клана Северного Волка.

Ставь подростком, Дрека спросила Мать Кашур, существует ли способ укрепить её болезненное тело. Мать Кашур, получившая видение от духов предков, рассказала ей, что такой способ есть, но он может принести смерть. Мать отправила Дреку на охоту и приказала добыть перо ветруха, рог талбука и мех копытня. Она также пообещала молодой орчихе, что из этих трёх составляющих сможет создать зелье, способное исцелить болезнь.

Дрека отправилась в путешествие по Награнду в одиночку. Другие орки никогда не позволяли ей присоединиться к охоте, и теперь она должна была познать всё сама. Время шло, навыки Дреки постепенно расли, и вскоре она смогла победить ветруха и получить его перо, хотя и была всё ещё слаба.

Продолжая своё путешествие, орчиха смогла победить копытня и талбука, что означало окончание сбора всех трёх ингредиентов для зелья. Она вернулась к Матери Кашур, которая раскрыла истинный смысл охоты. В зелье не было необходимости, сама охота превратила Дреку в сильную и решительную орчиху, достойную клана Северного Волка.

Обретя гордость и красоту, Дрека присоединилась к народным празднованиям, и там на неё обратили внимание Дуротан и Оргрим.

Легион

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Когда Пылающий Легион начал вторжение через Расколотые острова, Один по-прежнему оставался заперт внутри Чертогов Доблести. Одна из валь'кир, по-прежнему служащих ему, спасает героя-воина, который оказался при смерти. Поскольку герой не вынужден оставаться внутри Чертогов и доказал свои навыки, Один назначает его лидером валарьяров в войне против демонов.

Один также владеет одним из столпов созидания – Эгидой Агграмара. Отряд героев Альянса и Орды, с которыми Один уже встречался в Штормхейме, приняв обличье Хави, прибывает в Чертоги Доблести, чтобы доказать, что они достойны завладеть артефактом.

Испытание Доблести

Один, призвавший героев, рассказал, что Хелия намерена начать захват мира с Расколотых островов и что её пора было остановить. В результате разведки, проведенной в Волнскорнской гавани, стало известно, что Хелия научилась подчинять себе души валарьяров. Один, впавший в ярость, завопил, что ведьма должна ответить за свою дерзость, и объявил о начале Испытания Доблести. Отряд героев, прибывший в Чертоги Доблести, доказал свои силы в битве с Одином, Хирьей и Химдаллем, после чего правитель крепости отправил их в Хельхейм, чтобы навсегда уничтожить Хелию.

Пробившись сквозь войска квалдиров, герои сразились с трёхглавым Гармом и предстали перед Хелией, которая поблагодарила их за то, что они преподнесли свои души ей в дар. В последовавшем сражении Хелия была убита, и со своим последним вздохом она закричала о своей ненависти к Одину. Смерть Хелии сняла проклятье с Чертогов Доблести, что стало понятно сразу же, когда Один и избранные валарьяры явились к месту, где погибла правительница Хельхейма. Один объявил, что впервые за тысячелетия отправляется в Ульдуар, чтобы встретиться с другими хранителями.

Война против Черной империи

Титаны Пантеона, открыв существование Азерота, обнаружили и Черную империю, которая занимала значительную часть поверхности планеты. Для сражения против Древних Богов и их слуг титаны выковали армию особых существ из металла и камня. Некоторых из созданий Пантеон наполнил своими чертами характера и силами, чтобы они возглавляли остальных. Этих особых существ назвали хранителями, и одним из них был Один, получивший часть способностей от титана Аман'Тула. Хотя со временем в хранителях развились собственные личности, влияние титанов навсегда осталось с ними.

За проявленную доблесть титаны назначили Одина главным куратором, и он командовал установкой Кузни Воли в огромной горной цепи, которую позже назовут Грозовой Грядой. Кузня Воли должна была развивать растущее сознание титана, спящего в глубинах Азерота. Недалеко от кузни находилась и тюрьма Йогг-Сарона, за которой также должен был следить Один. Он вместе с другими хранителями выстроил огромную крепость Ульдуар над тюрьмой Древнего Бога. Это место стало величайшим оплотом существ, выкованных титанами, и, кроме Кузни Воли, заключала в себе множество других удивительных машин.

Проклятие

Локен призвал Хелию и пообещал, что снимет с нее оковы, заставляющие служить Одину. Взамен она должна была навечно отделить Чертоги Доблести от остального мира. После этого Хелия могла стать тем, кто заботится о душам врайкулов. Первая валь'кира, получившая возможность отомстить, согласилась поступить так, как просит Локен.

Когда её свободная воля была восстановлена, Хелия обратилась к тем же силам, которые использовала для запечатывания Обители стихий в далеком прошлом. Она подчинила своей воле потоки тайной магии и закрыла обитателей Чертогов Доблести внутри. Один и его армия пытались освободиться из своей крепости, но не могли сломить барьер, который создала Хелия. Несколько последующих тысячелетий валарьяры вместе со своим лидером были вынуждены провести здесь.

Создание Чертогов Доблести

Один решил взять защиту Азерота в свои руки и создать элитную армию, которую сможет призвать на помощь в любой момент. Для воплощения этой идеи он решил использовать могучих врайкулов, также выкованных титанами. Он всегда уважал храбрость и силу, характерную этому народу, и стали их выше всех остальных созданий титанов, видя в них идеальное воплощение воинского духа.

Тир вернулся в Ульдуар вместе с прочими хранителями и потребовал, чтобы Один отказался от глупого плана. Но главный куратор не слушал их и твердо верил в свою правоту. Он предложил хранителями помочь ему создать из врайкулов армию, и никто из них не согласился. Тогда Один объявил, что сделает всё сам даже без их помощи.

Оплотом для его армии должен был стать один из отсеков Ульдуара. Чтобы отделить отсек от всей крепости и хранителей, Один обратился к волшебнице Хелии, тоже созданной титанами и уже проявившей себя в прежние времена. Он относился к ней как к дочери, и Хелия по его просьбе сотворила заклинание, которое вырвало из земли отсек Ульдуара и подняло его в небеса. Позднее новую цитадель Одина назовут Чертогами Доблести.

С вершины своей крепости Один обратился ко всем врайкулам. Те из них, кто доказал бы свою храбность и погиб в бою, смогли бы вечно жить в Чертогах Доблести, потому что их души будут перенесены туда. Эти чемпионы, называемые валарьярами, должны были стать защитниками Азерота, а их подвиги бы вечно жили в сердцах всех созданий титанов.

История игры Warcraft

Мы с вами живем в уникальное время, мы застали истоки игростроения и еще помним с чего все начиналось, мы не задаем вопросов почему значок "сохранить" это какой-то квадратик. А уж когда мы слышим "зак-зак" мы сразу знаем о какой серии речь пойдет в этой статье.

Warcraft: Orcs & Humans

Родоначальник серии вышел в свет в 1994 году в северной Америке и в 1996 году в Европе. С сюжетной линии этой игры начинается сюжет всей вселенной Варкрафта. Начинается все, как не сложно догадаться с открытия портала между мирами людей и орков. Начинается битва между расами за королевство Азерот.

При разработке, молодая студия Silicon & Synapse, ставшая в последствии Blizzard, опиралась на другой шедевр - Dune 2. Разумеется это была не просто копия игры в новой шкурке, отличия очевидны. Одно из основных - наличие мультиплеера.

Разработка игры началась в 1993 году, силами одного программиста - Патрика Уайетта, за основу был взят скриншот Дюны и понеслась. Сначала изготовили сырой движок, где можно было играть только одному а юнитов создавать исключительно из консоли. Постепенно игра обрастала новыми изюминками. К примеру появилась возможность отдавать приказы нескольким юнитам сразу, что существенно ускоряло геймплей. По-началу можно было выделять сразу сотню юнитов и кидать их в бой, но это приводило к упрощению игрового процесса и усложнению работы алгоритмов поиска пути, поэтому максимально возможное выделение снизили до четырех. В начале 1994 года, Патрик продвинулся настолько далеко, что стало возможным подключение других сотрудников компании.

Рон Миллер и Сэм Дидье и Стю Роуз внесли существенный вклад в графическую составляющую игры. Эскизы Сэма Дидье взяты на полномасштабное вооружение для вселенной Warcraft в дальнейшем. Кстати именно голосом Стю говорит "забитый пезант" армии людей, записанный в комедийном стиле. Джесси Макрейнольдс и Майк Морхайм разрабатывали сетевую составляющую игры, чего не было тогда у конкурентов. За основу взяты знания почерпнутые из реверс-инженеринга сетевой составляющей Doom Джона Крамака. На момент выпуска игры над ней трудилось 20 человек, а особую пикантность добавляет игре то, что у них даже не было локальной сети в офисе. Они вынуждены были бегать с дискетками. Многие идеи и целые "деревья" идей не были воплощены в этой версии, некоторые из них были реализованы в дальнейшем.

Возвышение Орды

Источник информации в этой секции – художественная литература по вселенной Warcraft.

Дуротан удивился, встретив на праздновании своего клана незнакомую девушку, и не был уверен, что она принадлежит к Северным Волкам. Но вскоре он вспомнил, как семью выгнали из поселения из-за болезни дочери. По внешности Дреки было очевидно, что она смогла преодолеть болезнь.

На следующий день Дуротан пригласил Дреку на охоту. Обычно приглашение орчихи на совместную охоту с орком означало, что он хочет сделать её своей женой. Дрека ответила, что слишком молода для этого, но Дуротан настаивал на своём, уверяя её, что это просто охота и ничего более.

Они отправились на охоту, где Дуротан был вскоре ранен крупным волком. Вдвоем они смогли победить зверя, и Дрека сказала, что сегодня достигла совершеннолетия. Они поцеловались, что ознаменовало начало их отношений.

В последующие годы Дрека была свидетелем решений, которые принимал Дуротан, и ей не нравилась ситуация, в которую попали орки. Она была рядом с супругом, когда орки приняли демоническое проклятие при создании Темного портала. Дуротан, Дрека и весь их клан были изгнаны и нашли свой новый дом в Альтеракской долине на Азероте.

Перед тем, как покинуть Дренор, Дрека и Дуротан посетили Великую Мать Гейю. Дрека сообщила ей, что была беременна, а Дуротан добавил, что их сына будут звать Го'эль.

Читайте также: