Warcraft как убить

Обновлено: 02.07.2024

Иллидану, тщательно охраняемому своими же соплеменниками, ночными эльфами, показалось, что в темнице слишком скучно. Да и вообще он считает себя преданным. И он ушел покорять мир. Как ни странно, но его соплеменники не поддерживают такого решения и пытаются остановить его.

Глава 1. Rise of the Naga

Warcraft III: Reforged: Прохождение. Кампания Нежити. «Путь Проклятых»

— Спасти 20 скрытых прислужников (24 на высокой сложности) – собрать прислужников и оставить Артаса в живых.

— Приведите Артаса на кладбище – вам нужно будет убить двух упырей и три скелета.

1) Зелье исцеления лежит в ящиках около первого стражника и лесопилки.

2) У обоих капитанов есть мощные зелья исцеления.

3) У лошади возле казарм есть «Кольцо защиты +2».

4) Ящик рядом с охранниками содержит мощное зелье маны.

5) В лагере бандитов, разрушив их палатки, вы можете получить «Кольцо паука», дающее +1 к ловкости.

6) Из другого бандита выпадет зелье исцеления.

7) Из пехотинца, преследовавшего прислужника, выпадет зелье исцеления.

8) Из каменного голема выпадают «Рукавицы огра +3».

Артасу дадут двух упырей. Следуйте по тропе на юг, а затем – на запад. Здесь вы обнаружите первого прислужника. Осталось найти еще 19. Следующий будет вместе с обычными горожанами, которые предупредят охрану. Убейте атаковавшего вас стражника. Поскольку в этом задании ваша армия ничтожно мала, то старайтесь держаться поодаль от стражников. Чуть к западу будет третий прислужник. Убейте горожан, которые попытаются позвать помощь. Так вы получите дополнительный квест «Найти кладбище». Продолжайте двигаться по тропе, чтобы отыскать тень. Это юнит-невидимка, которого можно использовать для разведки.

Следуйте по тропе и отправьте тень чуть дальше, чтобы она исследовала область впереди. Сразу за тенью будет площадь, патрулируемая городской стражей. Один из них выбросит зелье исцеления. Когда пойдете к главным воротам города на западе, пройдите через лесную тропу слева так, чтобы вас не заметили. Спасите прислужников в городе, здесь их будет несколько штук. Если вас заметит рыцари, то бегите. Ваши силы слишком малы для конфронтации с такими юнитами. Если вы покинете город, то они перестанут вас преследовать.

Найти кладбище

Из города на юго-западе следуйте по тропе на северо-восток, чтобы отыскать кладбище. В качестве награды вам дадут несколько дополнительных юнитов. Отсюда двигайтесь на север, но пока не обращайте внимание на врата. Идите на запад, чтобы отыскать разбойников, которые принесут вам добычу. Также здесь можно обнаружить прислужника.

Спасти 20 прислужников

Прах к праху

— Убить паладинов, охраняющих кладбище.

— Убейте первого паладина, охраняющего вход.

— Приведите Артаса к могиле Кел’Тузеда.

— Отстройте базу – найдите золотую шахту и создайте Некрополь, склеп, 3 зиккурата и кладбище.

— Убейте паладинов.

— Возьмите урну – убейте Утера, чтобы вернуть урну.

1) Из Гавинрада Ужасного выпадает свиток исцеления.

2) Убейте большого Гранитного голема на юге, чтобы получить «Амулет энергии», дающий +150 очков к мане.

3) Из Балладора Светлого выпадает мощное зелье исцеления.

4) Мудрец Носитель Истины сбрасывает «Перчатки-скорости», дающие +15% к скорости передвижения.

5) На юге вы можете встретить сасквотча, у которого имеется зелье исцеления.

6) Разбойники-волшебники сбрасывают куклу вуду.

7) Овца около Утера сбрасывает гоблинский телескоп.

8) В ящике около Утера есть свиток защиты.

В начале главы у Артаса будет минимум ополчения, включая трех гулей и три труповозки. Идите на восток и разберитесь с башнями, используя труповозки, а затем двигайтесь дальше. Бой будет легким. Паладин у гробницы – Гавинрад Ужасный, герой 2 уровня. Убив его, продолжайте движение на восток, чтобы отыскать саму гробницу. После восстановления останков вы будете телепортированы в точку, расположенную дальше к югу. Вы получите новую задачу – убить паладинов и вернуть урну.

Совет повелителей ужаса

— Эльфийские врата – уничтожьте лагерь Высших эльфов, охраняющих врата.

1) У надсмотрщика-гнолла в первом лагере есть зелье исцеления.

2) У надсмотрщика-нголла во втором лагере есть камень здоровья.

3) Хижина второго лагеря содержит «Книгу мертвых».

4) Надсмотрщик из третьего лагеря носит «Кольцо защиты +2».

5) Разрушив дом в том же лагере, вы получите «Свиток монстра».

6) Гнолл в четвертом лагере сбросит мощное зелье маны.

7) Голем, охраняющий источник маны, сбрасывает мощное зелье исцеления.

Прохождение Warcraft 3: Reforged – Кампания Нежити. «Путь Проклятых»

Я выбрал южным проход, ведущим к зеленой эльфийской базе. Противников легко разбить, благодаря чему вы получите доступ к еще одной шахте. Отличное место для аванпоста, откуда можно начинать атаку на Сильвану! К северу от синей базы эльфов есть еще одна зеленая база. Возможно, лучше будет разобрать ее прежде, чем выдвигаться к эльфийским вратам. В общем, данная миссия – стандартна. Группы гулей, труповозок и Артаса должно быть достаточно, чтобы разобраться с синей базой. Используйте героя, чтобы лучить гулей, если те получают много повреждений. как только разрушите все здания синей базы, задание завершится.

Ключ Трех Лун

— Три Луны – уничтожьте все три алтаря высших эльфов и соберите три части Ключа Трех Лун.

— Врата Луносвета – как только соберете три Ключа, отведите Артаса к вратам Луносвета.

1) Один из ополченцев на западе сбрасывает свиток маны.

Вы начнете выполнение этого задания, имея в наличии небольшой отряд гулей, некромантов, прислужников и труповозку. Также в этой главе появятся три могильщика, являющихся новым отрядом. На мини-карте отмечены три алтаря. Сильвана оккупировала мост на севере, поэтому вам придется двигаться к алтарю на востоке. Могильщики могут использовать паутину, поэтому хорошо проявляют себя в бою с летающими юнитами. Но учтите, что паутина активируется только вручную. Идите на юго-восток и примените паутину на гиппогрифы с наездницами, чтобы убить их.

Уничтожьте дома эльфов и создайте собственную базу. Вам понадобятся зиккураты для еды и кладбище для покупки апгрейдов. Улучшите Некрополь до Чертогов мертвых, чтобы можно было построить бойню для создания еще большего числа труповозок. Как только сделаете кладбище, улучшите зиккураты до Башен Духов, чтобы обеспечить лучшую защиту. На западе есть секретная тропа через деревья, где прячутся ополченцы. Один из них сбросит свиток маны.

Первый алтарь

Второй алтарь

На север от первого алтаря находятся путевые врата. Они ведут на центральный остров, где будут другие врата. Они охраняются эльфами, поэтому убедитесь, что пришли туда во все оружие. Пройдите через вторые врата, которые приведут вас прямо ко второму алтарю. Он будет защищаться зелеными эльфами. После уничтожения алтаря заберите вторую часть лунного ключа.

Третий алтарь

Третий алтарь находится к западу от второго, но чтобы до него добраться, вам нужно пройти через вторые врата на центральном острове. Либо делайте так, либо задействуйте дирижабли, чтобы перекинуть войска через реку. Здесь будет примерно столько же эльфов, сколько и у двух предыдущих алтарей. Алтарь будет защищать и Сильвана Ветрокрылая. Обязательно возьмите с собой могильщиков, поскольку эльфы будут использовать летающих юнитов. Убивайте их сетью. Уничтожьте алтарь и заберите третью часть лунного ключа.

Врата Луносвета

Доставьте Артаса к вратам а северо-востоке, чтобы завершить задание. Можете игнорировать оборону и просто добежать до круглой области.

Падение Луносвета

— Солнечный источник – уничтожьте стражей Солнечного источника.

— Сравняйте с землей лагерь Сильваны.

— Уничтожьте всех гонцов Сильваны и не позвольте узнать о вас в Луносвете.

1) Сильвана Ветрокрылая носит «Капюшон Хитрости», дающий +4 к ловкости и разуму.

2) В западной части карты у надсмотрщика гноллов есть мощное зелье маны.

Задание начнется на вашей основной базе. Совсем скоро вас начнет атаковать Сильвана, которая приходит с севера, поэтому сосредоточьте там свою армию. Как можно скорее постройте бойню и несколько Башен Духов.

Убить всех гонцов

Чтобы завершить дополнительный квест, вам нужно прикончить всех гонцов, которых отправляет Сильвана, пытаясь предупредить жителей Луносвета. Гонцы будут двигаться разными маршрутами, поэтому нужно быть начеку. Как только будет отправлен первый гонец, вам дадут несколько горгулий, чтобы догнать и убить его. Повысьте Некрополь до Чертогов мертвых, чтобы можно было создать склеп и нанять еще больше горгулий. Исследуйте центральную часть карты, используя горгулий, и оставьте по крайней мере одну на каждой тропе, которая выходит от базы Сильваны. Не направляйте их на юг, иначе Сильвана будет предупреждена о вашем присутствии.

После уничтожения первого гонца запустится таймер обратного отсчета до прибытия второго. В этот раз у вас будут четыре минуты, но каждые следующие станут отправляться быстрее, а последний будет отослан спустя две минуты. В общем, перехватывайте новых гонцов, используя горгулий.

Уничтожить Сильвану

Стражи Солнечного источника

В шахте Сильваны должно быть достаточно золота, поэтому постройте здесь вторую базу. Настало время построить оборону к югу от основной базы, поскольку оттуда будет атаковать Луносвет. Укрепите эту сторону при помощи Башни Духов. Сопроводите свои силы к мосту на юге. По ту сторону моста есть две оборонительные башни. Когда вы начнете атаковать, Луносвет отправит свои силы в контрнаступление. На юго-западе находится лагерь наемников, где вы можете купить огров и троллей для повышения огневой мощи.

Вот несколько советов для победы над Луносветом. Разместите группу могильщиков, труповозок, огров и троллей из лагеря наемников вместе с Артасом к западу от базы Луносвета. Не спешите сразу атаковать! Для начала нужно выманить силы Луносвета с восточного входа, а уже после атаковать их с запада. Доставьте на восток группу гулей, могильщиков, труповозок и горгулий. Атакуйте врага, чтобы отвлечь его внимание, а затем немедленно направьте всю свою команду на основную базу, спрятав за Башни Духов. Силы Луносвета пойдут за вами и будут уничтожены Башнями Духов. После уничтожения войск Луносвета атакой с востока нападите на город с запада, сначала разрушая башни и казармы. Остальную часть базы зачистить легче.

Стражи Солнечного колодца – совершенно другая история. У них мощные атаки и по 1500 очков здоровья. Вам нужно разрушить четыре башни и убить четырех стражей. Убедитесь, что избавились от всех сил Луносвета прежде, чем сражаться со стражами. Тактика проста: выманите стражей из башен прежде, чем сразиться с ними. Если вы сможете вытянуть их по одному, то проблемы с уничтожением юнитов не возникнут. Затем вы сможете легко разрушить башни. Когда разберетесь с защитой, то сопроводите Артаса к Солнечному колодцу.

Прохождение Warcraft 3: Reforged – Кампания Нежити. «Путь Проклятых»

Откровение

— Уничтожьте поселение орков рядом с демоническими вратами.

— Убейте пять орков-героев.

1) Первый мастер клинка, атаковавший ваш лагерь, носит «Медицинский трактат».

2) Ханзо (темно-синяя база) сбрасывает «Фолиант ловкости +1».

3) От Красного Дракона к северу от вашей базы можно получить «Боевые когти +9».

4) Герой коричневой базы сбрасывает «Фолиант силы +1».

5) Герой оранжевой базы сбрасывает «Фолиант разума +1».

6) Герой красной базы сбрасывает «Фолиант знаний +1».

В начале задания у вас уже будет готовая база и первый ледяной змей. Эти летающие драконы могут использовать умение «Ледяное дыхание», что делает их лучшим средством для уничтожения защитных вышек. Спустя несколько минут с восточной стороны вас атакует мастер клинка 6 уровня. Когда прикончите его, то получите фолиант демонической любви, а также задание по уничтожению пяти орков-героев. Также враг выронит полезный предмет – «Медицинский трактат». Потребуется время, чтобы пробраться через орочьи базы. Некоторые из них защищены лучше остальных. Необязательно зачищать их в порядке, предложенном ниже.

Синяя база с героем Ханзо защищена слабее, поэтому должна стать вашей первой целью. Из героя выпадет фолиант ловкости +1. Установите вокруг базы защитные Бани Духов, поскольку время от времени вы будете атакованы врагами. Когда разрушите данную базу, то получите доступ ко второй шахте. На самом деле в данной главе золото – не такая большая проблема, поскольку шахта есть в каждой орочьей базе. К северу от вашей базы есть красный дракон, который атакует вас, если вы приблизитесь к нему. К востоку находится еще один лагерь драконов. Из большого дракона выпадет медицинский трактат, дающий 150 ХП.

Коричневая база

Ваша следующая цель – коричневая база к югу-востоку от вашего лагеря. Ей управляет орк-герой, из которого выпадает фолиант силы +1. Эта база защищена немного лучше, но нескольких драконов будет достаточно для ее разрушения.

Голубая база

От коричневой базы отправляйтесь на север, чтобы найти голубую. Из героя выпадет фолиант разума +1. Для ее разрушения мне хватило Артаса, четырех ледяных драконов и пары труповозок.

Оранжевая база

Оранжевая база находится к северу от вас, и она довольно хорошо защищена. Выманите вражеских юнитов с территории базы и убейте их ледяными драконами. Сначала разрушьте башни и постройки, создающие юнитов. Чтобы выполнить дополнительное задание, вам не нужно разрушать весь лагерь Убейте только героя-орка.

Красная база

Красная база охраняет Врата Демонов. Здесь будут красные драконы, поэтому победить врага будет непросто. Из здешнего героя выпадает фолиант знаний. Разрушьте башни, казармы и зверинцы. Возможно, придется атаковать волнами. Проще всего делать это, атакуя волнообразно группами ледяных драконов.

Осада Даларана

— Три архимага – убейте трех архимагов, включая Антонидаса, магия которого блокирует путь в город.

1) Из мага в восточной части города, после удаления первой ауры можно выбить «Мантию разума +3».

2) В двух ящиках к северу от места убийства второго архимага можно найти «Эльфийские сапоги +6».

3) В убежище лежит «Фолиант разума».

4) Там же, где и выше, есть «Амулет маны».

5) В огромном золотом ящике в центре можно найти «Книгу мудрости» и «Флейту прозрения», которая дает бонус к регенерации маны герою и ближайшим юнитам.

Прежде чем что-либо делать, используйте труповозки, чтобы уничтожить две сторожевые башни первой ауры. Это первая глава, где вам доступны мясники. Это крутые парни, которые будут невероятно полезны. Пока ваши юниты стоят в ауре, они получают урон, поэтому туда следует посылать бойцов с большим запасом ХП. В основном это касается двух героев и мясников. Вы начнете задание, имея склеп и кладбище. Модернизируй Чертоги мертвых до Темной Цитадели, чтобы можно было создать костяной завод и тренировать ледяных змей. К востоку от вашей базы находится гоблин-торговец.

Первый архимаг

Первый архимаг находится к северу от вашей стартовой позиции. Он практически не защищен. Небольших сил из Артаса, Кел’Тузеда и двух мясников будет достаточно, чтобы победить архимага. Используйте навыки Рыцаря Смерти, чтобы исцелять мясников. Как только он погибнет, аура пропадет, и вы сможете пойти вверх от базы любыми войсками.

Второй архимаг

Постройте жертвенник и превратите одного-двух прислужников в тени. Это упростит исследование карты и позволит вам оставаться незамеченными. Второй архимаг находится к северо-западу от вашей текущей позиции. На востоке есть еще один герой-человек. К северу от него имеется мастерская. На западе находится база гильдии магов. Прямо на севере перед входом в область гильдии магов можно встретить двух каменных големов, сидящих в клетках. Освободите их, чтобы те присоединились к вашей армии.

Начните уничтожать сторожевые башни гильдии магов, в результате чего будете контратакованы внушительной группой стрелков. Убейте, разрушьте башни и снесите казармы прямо за ними. Уничтожение казарм должно быть в приоритете, поскольку так вы остановите обучение юнитов. Оставшихся людей на базе уничтожить проще, и вы можете воспользоваться их золотой шахтой. Второй архимаг находится к северу от базы магов. Со всех сторон он окружен водой, за исключением севера, что затрудняет доступ. Убить его можно парочкой ледяных змей. Это удалит ауру со второй области. осталось убить Антонидаса.

Антонидас находится далеко на севере, и добраться до него будет непросто. Отправьте свою тень, чтобы изучить новую область. Прямо к востоку от вас имеется источник здоровья, а к северу от него – эльфийские сапоги +6. Дальше на восток от источника можно отыскать убежище, при разрушении которого вы получите дополнительные предметы. Внутри лежат фолиант разума, амулет маны и трубка проницательности. Основная база расположена к востоку от убежища. В любой момент вы можете вернуться к источнику, чтобы восстановить очки здоровья. К северо-западу от базы находятся две казармы, которые нужно снести в первую очередь. Герой 5 уровня атакует вас, как только вы войдете на территорию синей базы.

Когда уничтожите казармы, оставшуюся часть базы сможете разрушить без особых хлопот. Теперь начинается сложная часть: вам не просто нужно пройти через ауру, чтобы отыскать Антонидаса, но еще и сразиться с противниками, которые атакуют еще до того, как вы в нее ступите. Отправьте свои тени, чтобы изучить, с чем вам предстоит иметь дело. Прямо к югу от Антонидаса находится источник здоровья, который нейтрализует действие ауры. Антонидас окружен защитными башнями. Внутри ауры есть клетки, которые вы можете сломать, чтобы получить синих драконов. Этот бой нужно разделить на две части. Отправьте первую группу, чтобы уничтожить расположенные на пути отряды, затем приведите вторую, в которой будут герои, и направьте их к источнику здоровья. Вылечитесь, а затем бегите к Антонидасу. Не переживайте за башни и другие постройки. Просто сосредоточьтесь на нанесении урона Антонидасу. Как только он умрет, миссия будет завершена.

Пылающее небо

— Сохраните жизнь Кел’Тузеду в течение 30 минут.

— Завладейте минами гоблинов.

1) Из архимага к северу от Кел; Тузед выпадает «Кольцо защиты +5».

2) В его палатке есть «Фолиант силы +2».

Убедитесь, что у вас есть запасные юниты, которые будут восстанавливать башни, предотвращая их уничтожение. Если сможете продержаться до конца, то завершите кампанию нежити.

Глава 8. The Brothers Stormrage

Тиранда выжила? Но для того, чтобы ее спасти, необходимо уничтожить силы нежити. Что ж, братья Малфурион и Иллидан снова вместе, и они справятся с этой задачей.
Задание на миссию
1. Используйте войска Иллидана, чтобы уничтожить красную базу нежити.
2. Используйте войска Малфуриона, чтобы защитить базу ночных эльфов.
Про базу Малфуриона можно забыть вообще. На ней только нужно организовать плотную оборону. Дело в том, что при атаках с той стороны эльфы, обороняющие базы, отстраивают здания заново. Выводы? Штурм баз противника с запада - бесполезная трата времени и ресурсов. Оборона же упрощается тем, что летунов нет ни у кого. Значит, и соответствующую оборону (противовоздушную) строить не стоит. И не забывайте про базу Иллидана. То, что с нее рекомендуется атаковать противника, не означает, что противник не будет атаковать ее.
Дополнительное задание
Уничтожьте троллей и их вождя.
А вот с этим можно кое-чего добиться. Дело в том, что после уничтожения троллей открываются проходы, позволяющие подобраться к самой южной из восточных баз противника. Тролли убиваются легко и просто. При этом недалеко от троллей есть Фонтан Жизни, где можно исцелить своих израненных бойцов. Уничтожив небольшую защитную базу противника, добивайте базу красных. На этом кампания Стражей закончится.

Глава 2. The Broken Isles

На следующий день Маев в поисках Иллидана добирается до странных островов. Эти острова давным-давно погрузились в морскую пучину и вот теперь опять явились миру. Ох и не к добру это!
Задание на миссию
Найти Иллидана.
Начинаете вы с одной базой, расположенной на острове. Естественно, кораблей у вас нет. Неприятно, но решаемо - на острове есть верфь, нужно только ее найти. Раз есть база - придется строить оборону. Потому что гости (они же вандалы по прозвищу наги) будут приходить с завидной регулярностью. А учитывая то, что они-то как раз в кораблях не нуждаются, - единственное, что их сдерживает от постоянных визитов, это необходимость в большой кампании, дабы не скучно было в пути. Баз у наг три, и вам их придется разорить в ходе ответных визитов. Одна база - к западу от вас (около края карты), две других - тоже на краю карты (только на северном). Только не давайте нагам застать вас в море - растащат ваши кораблики по бревнышку и даже не спросят, как звали. Если, открывая карту, подплыть к центральному острову, то там удастся встретить престарелого орка по имени Драк'Тул. Там он скрывается от недоброй нежити, желающей приобщить его к большинству (убить то есть). И он надеется, что вы ему поможете.
Дополнительное задание
1. Уничтожить 3 места создания скелетов.
2. Вернуть Артефакт Скелетов Драк'Тулу.
Сами жилища скелетов находятся на соседнем острове к востоку от того, на котором вы получили задание. Ходячие костяшки плодятся постоянно, поэтому попытка перебить скелетов, а потом приняться за места призыва изначально обречена на провал. Уничтожайте места призыва, не считаясь с потерями. А уж потом можно и скелетиков добить. Хотя метание ножей от Маев - хорошее средство для борьбы с разными оглоедами. Подбирайте артефакт и идите к орку. Отдав его, вы узнаете историю тяжелой жизни отшельника и получите за работу артефакт, дающий +6 к интеллекту.
Наги нагами, но про леса все же не забывайте. Хоть водящиеся в них монстры и готовы извести ваше воинство, но рядом с этими монстрами часто попадаются очень даже неплохие артефакты.
Ну а после того, как вы приблизитесь к воротам последней базы наг, вы узнаете много нехорошего о себе от Иллидана, который сразу после беседы покинет вас, ринувшись в подземелья. А вам придется уничтожать наг.
Задание на миссию
Уничтожьте наг, охраняющих подземелье Саргераса.
А что делать? Надо же как-то пройти за Иллиданом. Всех убью, один останусь.

WarCraft 3/ Reign of Chaos: Совет (Советы и тактика к игре)

Некоторые советы по прохождению кампаний:
В компании людей есть миссия, где вам надо разнести город, чтобы убить зомби. Здесь, во-первых, нужно сразу же бежать и искать дома, благо их много. Чтобы разрушить дом надо выбрать функцию атаки и навести курсор на дом, после чего щёлкнуть на левую кнопку мыши. Через некоторое время сиреневые люди превратятся в монстров. Справится с ними будет очень легко. НЕ стоит сразу атаковать лорда тьмы, который противоборствует вам. Лучше сначала накопить силы и дать вашему герою возможность получше прокачаться. И вообще не стоит атаковать базу противника. Свою тоже можно оставить, построив 2 башни - все силы в бой. И помните, время здесь не на вашей стороне.
Также, хочу уделить внимание компании орков, где нам надо сопровождать под конвоем. Здесь лучше всего разделится на две группы: одна, более сильная, идёт на зачистку, а другая, слабая, прикрывает колонну, благо у колонны есть и собственная защита.
Последняя миссия в кампании Ночных Эльфов, а заодно во всей игре, поистине трудная. Могу дать один совет: сразу же займитесь производством юнитов, а следовательно и повышением жилых мест. Надо поскорее идти занимать оборону у людей и у орков, попутно строя защитные башни - поверьте, это очень пригодится. И ждите. Вам нужно продержаться пока духи не прибудут полностью. На вас будет идти две волны нечисти. Первую вы должны сдержать полностью обязательно. Вот тут-то время уже будет работать на вас.


В миссии людей, где надо оборонять деревню под названием "Харглен" есть один прикол - разрушьте здание в форме буквы "Г" в правом нижнем углу деревни (его можно разрушить, так как это не декорация, как остальные дома, а юнит) там будут ящики, а в них. овечка!
Долбаните по ней, и весьма неплохой артефакт - Элексир возрождения ваш! :-)

В одной миссии за людей в городе есть клетка, когда ее разрушаешь, оттуда выбегает упырь которого зовут Тимми, его очень трудно убить (у меня получилось только стреляющимися юнитами) после его смерти выпадает прикольное колечко.

Есть за уркок (орки) такая миссия - зарубить 15.000 дерево, а ты делай так - бери шамана 2 волчат (наездники на волках) и тралла и там есть шахта вали ушастиков (ельфы) и строй дворец, а дальше.

В миссии "оборона харглена" за людей есть доп. квест, где надо уничтожить обоз нежити. Убивать охрану необязательно, достаточно отвлечь одним пехотинцем-смертником. Охрана будет его бить, а вот труповозки поедут дальше. После уничтожения последней квест выполняется и вы получаете очень неплохую медальку(сила и интеллект +4). А если убить ещё и огров(а точнее командира огров), то можно получить довольно приличную перчатку(сила +3).

Кампания эльфов.
Если честно, не помню как именно называется глава, по - моему третья миссия, когда надо добраться до какого - то места. Я прошла не сразу, так что помогу вам:
Вол - первых, когда когда орки, нежить или людщи летят в вашу сторону, уводите людей, чтоб не стреляли, т. к. они скорее всего летят сражаться не с вами, а вы просто привлечёте их внимание. Не теряйте времени и атакуйте людей, а через них вы пройдёте к золотому руднику рядом с местом, куда вам надо попасть. Денег там всего 5 тысяч, так что не тратьте зря. Атакуйте заражённых эльфов и путь свободен! И ещё. не тратьте деньги на построение новых казарм или деревьев жизни., выкопацте их из земли и пересадите! Дальше миссии лёгкие тоже, а вот последние две - надо постараться (я их ещё не прошла).


В 1 миссии за Undeadов в городе нужно поубивать лошадей.
У одной из них есть артефакт, который немного поможет в начальных миссиях.

В последней компании эльфов, когда надо сдерживать натиск нежити, я практически не использовал юнитов эльфов, а нанимал наемников, нужно как можно дольше продержаться с людьми, потом защищать орков с наемниками. С орками я продержался до конца миссии.


В миссии, где нужно уничтожить цитадель Малгануса, ну на севере, советую оставить первую базу и перейти к гномам.
И еще. Там же. Надо побродить по местности и найдете муравьев. На них можно неплохо прокачаться.

Во втором уровне у нежити можно найти Тикондруса, в нижней левой части карты. Он усыпляет, а потом убивает крестьян.


Как у нежити вы вступаете в Далрн (Город Магов и Черодеев) можно найти двух магов в нижней правой и левой части, а также у каждого из них по предмету. Когда вы уничтожите первую часть чародейской ауры идите налево, вы найдёте клетку, внутри которой каменые големы уровня 6, уничтожьте их, потому что эти големы невосприимчевы к чародейской ауре, они вам очень помогут.

На уровне за мертвяков "Digging up the dead" можно найти странную вещь под названием "Panda Recreation Area". Для этого во второй части уровня, там, где надо достать урну, после того, как убьете первого паладина, прорубите в лесу слева от казарм тропинку и подведите героя к водопаду.
Здесь же есть секретное общество Sasquatch'ев. Чтоб найти его, идите строго вверх от вашей базы, прорубите деревья около шестов с черепами, и идите вперед.


В 3 миссии за Альянс (где на Джайну нападают два орка, а она вызывает водяного и обороняется) есть такой прикол:
1. Берём свою армаду.
2. Идем не вперёд, а назад и направо.
3. Обнаруживаем логово орков.
4. Убиваем всех
5. Там будет стоять овца - бьём её!
6. Выпадает кольцо (ловкость +1)!

ВСЕ существа могут выдавать приколы, если на них нажать несколько раз подряд.


Прохождение 4-ой миссии за Альянс.
Здесь самое главное - разрушить лагерь Нежити, а дальше все пойдет, как по маслу. В начале вам дают несколько пехотинцев, Артеса, Джайну, целителя, и мортиру. Последних двоих уводим в сторону, а на обороне держим 6 пехотинцев, 4 стрелка и героев. После очередной битвы присылайте целителей (наймите еще одного), чтобы лечили юнитов. Ко 2-ому руднику отправьте 2 пехотинцев, 2 стрелков и 2 целителей (чтобы пробиться). Вражеские здания штурмуем только мортирами, пока не разрушим Храм Проклятых. Затем меняем тактику, делаем 2 отряда: 1-ый – 6 мортир; 2-ой – вся ваша оборона.
Мортирами расстреливайте здания и послушников, а остальными – вурдалаков. Когда Чертоги Мертвых и послушники будут уничтожены – останется всего-ничего.


В кампании за орков, где нужно завладеть двумя дирижаблями, когда Гром не слушается и произвольно нападает на людей, можно сочетать свои атаки с атаками Грома и тогда у вас будет больше шансов выиграть битву.
Также чтобы вашу базу не уничтожили - постройте её под "крылом" союзников ближе к концу карты, тогда воины Грома будут охранять свою базу и, сами того не зная, вашу.

Кампания нежити
На седьмом уровне (осада Даларана) слева от вашего лагеря находится горящая ратуша и ферма. К сожалению, за них ничего не дают, но на юге от них есть ящики. В одном из них свиток маны. Если пройти немного налево вы увидите подъём на гору. На этой горе есть маг, шатер и овцы. Маг даёт камень здоровья, а шатер – антимагический эликсир.


В кампании за нежить во второй главе можно найти гоблинский телескоп. Для этого после убиения третьего паладина не берите урну сразу, а пройдите по дороге дальше вниз. Там будет амбар и загон с овечками. При убиении одной из овечек выпадет телескоп. А дальше катапультой путь прорубайте, ибо вход в загон загорожен деревьями.

Способности [ ]

Фаза 1 (100% — 70%) [ ]

Фаза 2 (70% — 40%) [ ]

Фаза 3 (40% — 10%) [ ]

Переход между фазами [ ]

Глава 5. Balancing the Scales

Глава 3. The Tomb of Sargeras

Содержание

Глава 6. Shards of the Alliance

Проиграв сражение, ночные эльфы покинули острова, приплыв в Лордерон. Здесь и произошла их встреча с принцем эльфов крови Каэль'Тасом. Грядет возрождение Альянса?
Задание на миссию
1. Провести караван к реке.
2. Должно остаться не менее 2 повозок.
3. Маев, Тиранда и Каэль'Тас должны выжить.
У Маев есть прекрасная специальная способность - вызов Аватара. Аватар же из умерших производит 6 бойцов, которые замечательны тем, что их никто не видит. Вот посылайте их вперед, пусть уничтожают здания и некромантов. Пока они этим занимаются, ваши войска ожидают в конце колонны нежить, которая желает уничтожить караван. Из этой нежити производятся новые бойцы, отправляющиеся рушить то, что впереди. И так постоянно. Иногда выходим вперед (когда там почти пусто) и немного продвигаемся. Очень бережем друидов и големов. Первые лечат, а вторые будут стоять в финальной битве.
Дополнительное задание
Найти тайники с золотом.
Есть 3 мелких базы противника, которые при полном уничтожении оставляют после себя немножко золота. Зачем нужно золото? Так по пути встречаются несколько торговцев, у которых можно купить артефакты и бойцов.
По ходу движения есть 2 деревни, в которых ваши караваны починят и дадут небольшое подкрепление. Только не надейтесь в них отсидеться - все равно нападут.
Как только караван доползет до последней (третьей) деревни, оттуда выбежит толпа нежити, желающая уничтожить ваш караван. Если вы сохранили големов, то оставьте их там, где они встанут. Они там замечательно будут сдерживать противника. Воюйте только одними героями. Добивайте нежить, и вам останется только перевести караван через мост.
А нежить не желает прекращаться. И Тиранда жертвует собой, уничтожая мост.

Глава 7. The Ruins of Dalaran

Во время своей беседы с духами природы Малфурион успел увидеть, какие ужасы создает возрожденное Око Саргераса. И в руинах Даларана он доводит полученное знание до Маев.
Задание на миссию
1. Уничтожить Призывателей, прежде чем выйдет время.
2. Используйте магию, чтобы уничтожить Призывателей.
Времени на все очень мало - 30 минут. Денег тоже мало, и если уйти в глухую оборону, то больше не будет. Поэтому первое, что нужно сделать - взять все мобильные войска и взяться за выполнение дополнительного задания.
Дополнительное задание
Освободите Паладина.
Паладин 10 уровня, воюющий за вас, - это очень хорошо. Место его заключения вам подсветят сразу после того, как вы получите дополнительное задание. Если не жадничать и взять сразу все мобильные войска (деревья за таковые не считаю), то очень скоро вы доберетесь до паладина. Охрана у него не очень сильная, и большое количество войск запросто с ней разберется. Главное тут - не поддаться жадности и не начать отбирать у нейтральных монстров все артефакты. Выручили паладина - и обратно. Теперь у нас есть замечательный лекарь.
После паладина наступает черед базы противника в юго-западном углу. База небольшая, но, если оставить ее без внимания, то выходцы оттуда будут постоянно вас беспокоить, отвлекая от более важных дел. Армия побольше - и пусть от базы не останется даже камушка. На вторую базу (в юго-восточном углу) можно не обращать особого внимания. Это проблема союзников. Все равно им нечем заняться.
Настал черед Призывателей. Лучше всего зачистить верхний коридор от охраняющих его тварей (сразу оба коридора чистить нецелесообразно) и через него вбрасывать войска. Смысл в том, что Маев должна повесить своего "чертика" на Призывателя, после чего все маги должны добивать его магией. Уничтожили одного - отступили на переформирование. И так всех четверых. Результат - Иллидан перехвачен.

Тактика [ ]

Бой с Королем-личем — очень сложное испытание даже для хорошо одетых игроков, что уж говорить о тех, кто до сих пор не сменил т9 на т10. Ошибка всего лишь одного из членов рейда может запросто привести к вайпу. Король-лич, как ему и положено, владеет богатым арсеналом заклинаний, способных лишить жизней еще десяток незадачливых рейдеров. Знание этих способностей позволит немного облегчить вашу задачу, поэтому для начала внимательно прочитайте все, что написано выше.

Рейд состоит из 2 танков и 3 хилеров в версии на 10 игроков, и 2 танка и 6 хилеров в версии на 25. Бой начинается, как только вы поговорите с Тирионом Фордрингом.

Достаточно затяжной бой состоит из 4 фаз. Три из них сменяют друг друга на определенных процентах жизни Короля-лича, а четвертая наступает каждый раз при смене очередной фазы. В начале боя рейд располагается полукругом с одной стороны платформы, а главный танк с Артасом остаются в центре. Позади Короля-лича должно оставаться достаточно места для танкования появляющихся во время этой фазы врайкулов.

Ключевая составляющая 1 фазы — постоянно появляющиеся адды. Это троица из вурдалаков-приспешников — Артас призывает их каждые 20 секунд, и мертвец-врайкул — он появляется примерно раз в минуту. Вурдалаки не являются чем-то особенным, а их урон в ближнем бою незначительный. Гораздо большую опасность представляет Шаркающий ужас. У этого создания очень много жизней (2 млн. хп в версии на 10 игроков) и одна единственная способность — Ударная волна. Офф-танк должен забрать этого моба на себя и развернуть таким образом, что бы минимум людей были задеты оглушением. Особенно следует следить за тем, что бы под Ударную волну не попал главный танк, иначе Король-лич сложит его за считанные секунды.

Помимо аддов на этой фазе Артас используется 2 способности — Заражение и Мертвящая чума. Заражение — очень опасное AoE по рейду, которое нужно максимально быстро вылечить.

Игроки, подвергшиеся заражению Мертвящей чумой, должны за 5 секунд добежать до ОТ, где дебафф должен быть мгновенно снят (болезнь переходит либо на ОТ, либо на мобов). Внимание! Описание абилки на данный момент в русской версии ошибочно — вот оригинальная версия Necrotic Plague.

На 70% (а так же на 40%) Король-лич входит в промежуточную фазу, заходя в центр платформы и взывая к Беспощадности зимы. Вокруг него в центре образуется сильнейшая снежная буря. Единственное место, где вы можете от нее спастись — края платформы за пределами очерченного круга. Минуту Артас стоит на месте в середине и призывает Гневных духов и Ледяные сферы. Основная сложность тут заключается в очень быстром убийстве духов, ведь их Пронзительный визг не только наносит большой урон, но так же вызывает немоту. На ледяные сферы достаточно выделить одного-двух человек, их нужно убить до того, как они дойдут от Короля-лича до края платформы и не начнут применять свои вредоносные заклинания.

Не стоит забывать так же о Боли и страдании. Заклинание выглядит как несколько черных лучей, направленных в сторону игроков. Во избежание суммирования эффекта рейд должен расположиться равномерно по краю платформы.

Спустя 60 секунд от начала этой фазы, Артас вызывает Сотрясение. Длится прочтение 1.5 секунды. Рейд должен сбежаться ближе к центру платформы, поскольку ее края (там где вы стояли до этого) обваляться.

Начинается вторая фаза, которая продлится вплоть до 40%. Король-лич начинает пользоваться заклинанием Жнец душ, бьющем танка на 50000. Помимо громадного урона, это заклинание увеличивает силу ударов Короля-лича в два раза на 5 секунд. Будьте бдительны и старайтесь сохранять свои сберегающие способности на этот удар. Касается как танков, так и хилеров. Король-лич продолжает использовать способности из 1 фазы, с той лишь разницей, что вместо вурдалаков и врайкулов, Артас начнет призывать себе на помощь Валь'кир (1 в версии на 10 игроков, и 3 в версии на 25 игроков). Валь'киры не сразу атакуют, поэтому после их призыва следует подбежать к середине платформы. Спустя какое-то время она поднимает случайного игрока в воздух и начинает медленно вытягивать его к обрыву. Дамагерам следует быть готовыми максимально быстро отбивать своего игроков из лап Валь'кир, пока они не сбросят их вниз. Адды не замедляется (они и так движутся очень медленно), зато прекрасно станятся.

На этой же фазе появляется новое и особенно опасное заклинание — Осквернение. Когда босс готовится применить его, по середине экрана возникает соответствующее оповещение. Заклинание бросается под случайного игрока в рейде (в том числе — под МТ), и все должны быть готовы моментально (это нисколько не преувеличение — МОМЕНТАЛЬНО) убегать из образовавшейся черной воронки, иначе она грозит разрастись на огромную территорию.

На 40% повторяется промежуточная фаза со всеми присущими ей особенностями.

Далее вступает в силу третья и последняя. На этой фазе сохраняются способности двух предыдущих, а вызывает на этот раз Король-лич 10 зловещих духов. У них не так уж много жизней, и убить их следует менее чем за 30 секунд, что бы избежать взрыва. Сами по себе духи первые 30 секунд ничего не делают.

В это же время Король-лич задействует силу своего клинка. Жатва душ вытягивает силы из выбранного игрока, и, если он остался жив, перемещает его в Ледяную Скорбь. Игрок, попавший в "комнату" Ледяной Скорби, должен убить Хранителя Души (порядка 250 000 хп в версии на 10 человек). Его танчит душа Теренаса Менетила, а все что вам нужно сделать — быстро убить Хранителя и вернуться в бой с Артасом.

Король-лич (тактики)

Изображение для Король-лич

Король-лич - финальный босс рейда Цитадели Ледяной Короны.

Глава 4. Wrath of Betrayer

Читайте также: