Готика 3 что за карта восток миртаны с отмеченным крестиком

Обновлено: 02.07.2024

Секреты и интересные места в Gothic 3


Телепорт Ардея (Ardea):
1. Лежит на столе орка
2. На крыше хижины Джека
Телепорт Фаринг (Faring):
В конце пещеры.
Телепорт Гельдерн (Geldern):
1. У торговца асасина Мирзо.
2. Из южных ворот в направлении лесного лагеря, на камне, около сундука, недалеко от городских ворот.
Телепорт в Готу (Gotha):
1. В сундуке в доме Потроса.
2. Лежит ниже замка Готы, в доме справа, на столе.
Телепорт Кап Дун (Kap Dun):
Лежит на складе Укркрасса.
Телепорт к тронному залу КОРОЛЯ РОБАРА:
В Vengard у мага Огня.
Телепорт в монастырь Инноса:
Внизу, в библиотеке в одном из металлических сундков.
Телепорт Монтера (Montera):
В хижине напротив Санфорда.
Телепорт Немора (Nemora):
1. В сундуке, который находится справа от восточного входа в Немору.
2. У Мага Огня Треслотта.
Телепорт Окара (Okara):
1 У паладина Роланд в инвентаре.
2 Лежит напротив входа на камне.
Телепорт Реддок (Reddock):
Этот камень можно найти выполняя квест. Он лежит в ящике около гоблина.
Телепорт Сильден (Silden):
1. У орка-шмана в инвентаре.
2. Руна лежит перед одной из вертикальных каменных глыб около круга камней.
Телепорт Трелис (Trelis):
1. У ассасина Кхабира в Трелисе.
2. В сундуке за Beliarschrein, который стоит около южного выхода.
Телепорт к храму Венгард (Vengard):
В Готе в пещере при замке.
Телепорт к Зубену:
В спальне Зубена, рядом с кроватью.


Телепорт Лаго (Lago):
в руинах дома, рядом с ареной.
Телепорт Мора Сул (Mora Sul):
1. В инвентаре торговца асасина Ильи.
2. Лежит на столе, недалеко от арены, в проходе к выходу из города.
Телепорт Бакареш (Bakaresh):
1. Лежит на колодце рядом с Сильвио в южном конце города.
2. В именном сундуке Сигмора в пещерке, вход в которую находится в проходе между храмом Белиара и скалой на западе. По карте - пещерка расположена точно под маркером Бен Сала.
3. В храме Белиара (75 репутации чтобы войти) В маленькой комнате справа
Телепорт Иштар (Ishtar):
1. Слева от входа, на маленьком деревянном столе.
2. В инвентаре у Делазара (Delazar)
Телепорт к Белиару в Бакареше:
В здании храма, в палате сокровищ.
Телепорт Бен Эрай (Ben Erai):
На бочке слева от подъема.
Телепорт Бен Сала:
1. У асасина Жозе в Бене Сале
2. Doreg
Телепорт Браго (Braga):
В инвентаре торговца.


Телепорт к Монастырю (Monastery):
Внизу в библиотеке монастыря, за лестницей в сундуке.
Телепорт Клан Волка (Wolf clan):
1. В сундуке в складе.
2. Von Rune. (предварительно нужно договориться)
Телепорт в башню Ксардаса:
На столе в башне.
Телепорт Клан Огня (Fire clan):
В хижине предводителя.
Телепорт к Клану Молота (Hammer clan):
На столе у кузнеца Ингвар'a в хижине.

Добавлено через 7 часов 25 минут
Сюжет игры.

Наверное, к лучшему, что кардинальных изменений в сюжете третьей части игры выявлено не было. Играть мы начинаем ровно с того места, где заканчиваются события второй части игры, а именно действия разворачиваются на материке. Точнее сказать, сам момент прибытия на материк показывается во вступительном ролике, а управляемым персонаж становится уже на земле. Первое, что нам предлагается увидеть, это нападение орков на деревню с мирными жителями.

Вмешаться в битву - пара пустяков, так как положить всех врагов здесь никакого труда не составит - то ли орки стали хуже питаться, то ли у нашего героя резко прибавилось силы. А вот общее положение дел на материке удручающее. Гнёт орков заставил людей находить укрытия в лесах, и действовать исподтишка.

Зато у игрока теперь полная свобода, причём как выбора, так и передвижений. Касаемо первого пункта, то здесь всё просто – у нас нет нужды примыкать к какой либо из враждующих сторон, можно просто объявить себя, так сказать, нейтральной коалицией, и вести борьбу чувствую абсолютную свободу. Свободу передвижения же обеспечивает одна цельная карта, не разделённая на локации, а, следовательно, можно путешествовать в любых направлениях, да ещё и не отвлекаясь на подгрузки. Ещё один положительный момент - это появление дипломатии. Теперь отношения нашего героя с другими нациями, да и жителями различных поселений складываются неоднозначно. Появилась шкала «рейтинг», которая даёт понять, как к нам относится тот или иной народ.

Повысить рейтинг можно довольно банальным способом – достаточно выполнять мелкие и не очень задания, предлагаемые в округе.

Добавлено через 1 минуту
Искусственный интеллект.

Систему искусственного интеллекта хотелось бы затронуть в отдельности.
Все недоработки системы эмуляции жизни уже были перечислены, теперь, как неисправимый оптимист, расскажу о действительно радующих моментах. Эксперимент мой проходил довольно экзотично, а его суть заключалась в следующем: встав, как вкопанный посреди одного из поселений, я молча наблюдал за поведением среднестатистических жителей данной местности. По-моему отлично. Стадный образ жизни остался в далёком прошлом, а диковатое поведение люда сменилось вполне мирским времяпрепровождением.

Отмерли такие понятия, как общий отбой/подъём, беседы по расписанию, и хождение строго по «рельсам». Теперь население свободно перемещается в пределах города, и за его пределами, создаёт некое подобие клубов по интересам, да и жестикуляция больше не похожа на поведение человека, страдающего ДЦП.

Слухам теперь, как и в реальной жизни, свойственно разноситься со скоростью света, так что беседовать придётся чаще, да и беседы, наконец-то наделены здравым смыслом. В такой атмосфере будет лучше следить за своими действиями и не выкидывать никаких фокусов, так как мнение о Вас складывается именно в зависимости от поведения главного героя. Вот только одно мне не понятно до сих пор – для чего в игре реализована такая возможность, как сон. Если в предыдущих частях эта функция имела прямое назначение, то здесь главный герой прекрасно обходится и без неё. Единственное, что приходит на ум, это скорейшая смена режима день/ночь, хотя…

Схватки. Оружие.

Чего вообще мы ждём от хорошей RPG? Конечно же, увлекательных миссий, затягивающей в свои бескрайние леса и поля атмосферы, и естественно, зрелищных схваток. Если с первыми пунктами у Gothic 3 всё в порядке, то с боями, а точнее с самой системой боя, стало как-то плоховато. Первый же ценный совет, который я могу дать – чаще сохраняйтесь. Причём это относится как к новичкам, так и к довольно сильным игрокам.

Дело в том, что в игре наблюдается полная разбалансировка сил, которая в совокупности с абсолютно непродуманной системой ближнего боя, делает исход любой схватки непредсказуемым. Рукопашный бой реализован на уровне «кликай до изнеможения по врагу», что, во-первых, ужасно скучно, во-вторых, начинает бесить после десяти минут активной игры.

Из дальнобойного оружия, неплохим подспорьем станет лук или арбалет. Первый - быстрее перезаряжать, второй - более точен. Не забыли разработчики и о такой немаловажной особенности боя, как оборона. Набор приспособлений для защиты скуден, но всё-таки представлен – это щиты и шлемы. Причём, если щиты в буквальном смысле валяются под ногами после очередной схватки, то со шлемами сложнее, а точнее их практически нет. Что ж, кризис. В принципе, пользы от таких «гаджетов» не много, разве что в некоторых случаях, щит помогает остаться в живых, с минимальным количеством здоровья, что актуально не во всех случаях, но всё же сиё действо избавляет от необходимости жать так нелюбимую F9.

Искусственный интеллект полностью оправдывает первое слово своего названия именно в боях: противники ведут себя, как пластилиновые, удары наносят порой просто мимо, а на приближения врага реагируют, как правило, по одному, при этом, абсолютно не тревожа стоящих рядом товарищей.

В итоге, пожалуй, самой слабой стороной третьей «Готики» я вынужден признать систему проведения боёв. И с появлением различных патчей и заплаток, лучше она не стала… Обидно.

Местоположения каменных табличек [ ]

Варант-1.jpg

На карте можно увидеть известные расположения каменных табличек, а также некоторых аналоев и нескольких торговцев в Варанте и южной части Миртаны. Всего: 17 каменных табличек, 8 аналоев, 5 торговцев и 3 друга.

Храм Аль-Шедим [ ]


Северная часть района орочьих раскопок при храме Аль-Шедим

В Храме Аль-Шедим и его ближних районах можно получить достаточно большое количество каменных табличек. На подходе к храму, у стоянки магов Воды, можно встретить Миксира, он выдаст 2 каменные таблички. Также, если подняться по лестнице и перепрыгнуть с неё вперед на обломок яруса, можно найти ещё одну каменную табличку. На раскопках при храме можно встретить старого друга Лестера, который тоже выдаст 2 таблички. Рядом с ним можно прочитать аналой-табличку в одном из тоннелей.

Оставшиеся к сбору таблички можно найти на этих картах.


Южная часть района орочьих раскопок при храме Аль-Шедим

Также, обратите внимание на отмеченные аналои. Прочтение истории, ровно как и таблички, прибавит вам древнего знания.

Храм Мора Сул и окрестности [ ]


Окрестности раскопок при храме Мора Сул.

На раскопках при храме Мора Сул можно не только найти таблички и аналой, но и встретить одного из торговцев - Мезира. При должном везении, Мезир сможет продать вам 2, а то и 3 каменные таблички.


Руинные поля недалеко от храма Мора Сул.


Юго-западная часть руинных полей.

Если убежать далеко на запад от Мора Сул, можно найти вот такое место. Здесь вы можете попробовать украсть Древнюю каменную табличку у двух огненных големов, а затем найти ещё одну табличку в небольшой пещере.

Игра Gothic 3 — основная информация

Ролевой боевик увидел мир осенью 2006 года. В первые дни видеоигра приобрела сотни тысяч поклонников. Игрок управляет персонажем по прозвищу «Герой». По ходу прохождения встречаются и другие НИП, например, Ксардас — могущественный маг.

Интересный факт! Ксардас использовал магию огня до создания барьера в первой части. Позже он посвятил себя некромантии.

На протяжении игры другие персонажи дают возможность выполнить сторонние квесты. В геймплей также входит борьба с враждебными существами и дикими животными. За убийство врага герой получает очки опыта, при помощи которых можно поднять свой игровой уровень. За каждый прокачанный уровень персонаж улучшает выбранные способности или характеристики при помощи очков развития.

 Один из врагов — дикий кабан

В предыдущих частях для прокачки магии были необходимы рунные камни. Однако в третьей игре серии она привязана к способности «Древнее знание». Игровой мир предоставляет пользователю три школы, которые отвечают именам богов Вселенной:

Система репутации позволяет герою примкнуть к разным сторонам: орки или фракции для людей. Каждое решение меняет отношение неигровых персонажей. Это позволяет получать доступ к некоторым квестам. Кроме того, от действий пользователя зависят диалоги и поведение НИП.

Готика 3 подразумевает прохождение игры по городам. Это значит, что существует также репутация городов. Решения игрока влияют на то, какие локации будут ему доступны, а какие — закрыты. Также это влияет на возможность получить определенные доспехи или оружие. В некоторых городах персонажа могут отвергнуть.

Готика 3 – советы по прохождению

Как такового «правильного» сюжетного прохождения не существует. Но некоторые хитрости сделают игровой процесс проще:

  • Тщательное планирование развития — важное правило игры. Не стоит тратить впустую очки: нужные навыки разблокируются не скоро, а стоят они дорого.
  • Зелья — полезная вещь. Использование этих веществ значительно упрощает прохождение. Главное — научиться использовать их в правильный момент. В таком случае геймплей принесет больше удовольствия.
  • Не нужно забивать весь инвентарь бесполезными вещами. Лучше решение — продавать хлам. Неигровые персонажи платят за это деньги. Они никогда не бывают лишними.
  • Не стоит пропускать локации. Практически на каждом шагу находится что-то интересное: чертежи доспехов, рецепты, мобы и пр.
  • Не нужно драться с мобами слишком высокого уровня. Это пустая трата времени. Лучше потратить эти несколько минут на более мелких мобов и получить с них опыт, а не умереть.
  • Важно зачищать локации с мобами. Дополнительный опыт никому не помешает. Рекомендуется убивать всех противников, даже варанов.
  • В Готике 3 можно найти кандидата в странники при прохождении.

Интересный факт. Странники в Gothic 3 — это кочевой народ, который бродит по лесам Миртаны. Они поклоняются божеству мира и равновесия — Аданосу.

  • Выполнение дополнительных квестов даст больше преимуществ. К примеру, прохождение квестов в деревне Сильден в Готике 3 даст больше опыта, репутации, откроет доступ к другим заданиям, в городе Бен Сала за одно задание можно получить учителя Энцо в кузнечном деле. За поиск чаши Кор Галома в дополнении герой получает почти 20 тысяч опыта. Все необязательные поручения только улучшат игровой процесс.
  • Третью часть серии не рекомендуется проходить за лучника, потому что против большого количества орков лукам сложно устоять.
  • Для улучшения навыков нужно использовать учителей. Например, Ларес из города Гельдерн научит воровству, Салфок — кузнечному делу. Такие персонажи есть практически в каждом поселке.

Готика 3 прохождение: руководство по сюжетным заданиям

Прохождение игры Готика 3 станет более понятным, если пройтись по ключевым моментам сюжета.

Всего есть три задания сюжетной линии:

  1. Спасти первую деревню от орков.
  2. Найти мага Ксардаса.
  3. Отыскать все артефакты.

После этого игрок выбирает сторону между орками и повстанцами и завершает прохождение. Выбор не сильно влияет на геймплей. Поэтому лучше делать это на основе личных предпочтений.

 Орки в Нордмаре

В начале игры персонаж оказывается в самом разгаре битвы. После победы ему нужно поговорить со всеми товарищами и главным человеком из деревни. Оказывается, что пираты украли корабль, а у главного героя пропали все знания, оружие и доспехи.

Одно из первых заданий — найти Ксардаса. Более подробно о нем станет известно позже. Тем временем рекомендуется улучшать персонажа. Через некоторое время выяснится, что могущественный маг ушел на север. Идти в Нордмар нужно хорошо подготовленным героем, потому что ледяные големы наносят много урона.

Место башни Ксардаса обозначено на карте. Чтобы было проще найти путь, стоит воспользоваться услугами попутчика. После того как герой встретит мага, он обвинит чернокнижника в помощи оркам. Однако Ксардас опровергнет это. Во время диалога выяснится, что у него есть план, как победить обоих богов. Для этого нужно найти все священные артефакты — 5 штук.

 Башня Ксардаса в игре Gothic 3

Для поиска нужных предметов нужно опрашивать людей, узнавать факты. Два артефакта расположены рядом с городом Мора Сул. Еще один – в Готе, Трелис. Последний — в гробнице на севере карты. После получения всех квестовых предметов герою придется сделать выбор между Инносом и Белиаром. Или можно выбрать другой путь.

Аналой (Gothic 3)


Сначала кочевники бродили по стране.
. под предводительством Вечного Странника.
И однажды Иннос заговорил с ним. Оставь все, сказал он.
. и дал ему скипетр, и сделал своим слугой на земле.
. подарив ему часть своей магической силы, чтобы противостоять деяниям Белиара.
И этой силой был огонь. Огонь, который можно контролировать.
Но некоторые кочевники не захотели служить Инносу. Так они разделились.
Слуги Инноса построили великолепные храмы и заселили Варант. А скипетр стал их символом власти.
И Иннос заговорил со своими слугами: постройте мой храм, повелел он, - чтобы мог я царить над этим миром.
Так они и поступили.
Но когда Белиар увидел это, его охватил гнев.
Существа древней силы услышали его зов и поднялись с земли.
Но их время подошло к концу. Ибо на то была воля Аданоса.
Но Аданос вызвал потоп, и они были смыты с лица земли.
Когда слуга Инноса понял, что произошло, он принес пять священных артефактов в храм.
И жители Варанта погибли. Люди и скипетр - все смыло водой.
И Аданос сказал своим братьям: никогда более ваша нога не ступит на мои земли. Для вас они неприкосновенны!
Хм, интересно.

Книга Робара [ ]

В Нордмаре жили варвары. Робар был одним из них.
Он скитался по стране вечных льдов без огня и без оружия. А зверь шел за ним.
Робар укрылся в пещере, но зверь выследил его.
И Робар почувствовал его. Он нашел в пещере меч и убил зверя ОДНИМ ударом!
Этот меч принадлежал Инносу.
И Иннос сказал Робару: спустись с гор и уничтожь моих врагов.
И Робар начал войну против орков. И весь гнев Инноса был с ним. Робар побеждал.
Когда все враги были мертвы, Иннос сказал ему: именно здесь ты должен основать свое королевство. И Робар поступил так, как было велено.

Книга Зубена [ ]

Хроники [ ]

Акаша должен был спрятать последний артефакт в храме.
Вода поднялась, и храм исчез под ее гладью.
Акаша отправился на север. Он шел до тех пор, пока не достиг горного хребта среди вечных льдов.
Он основал свой клан - клан Огня.

Gothic 3 прохождение — варианты концовок

В игре есть три варианта концовок. Игрок может выбрать один из них.

Ксардас

Обратите внимание! По пути на него будут нападать враждебные существа. Нужно его защищать.

После этого герой с Ксардасом придет к порталу. Нужно использовать Скипетр и Посох. Затем можно заходить в открытый портал. Герой попадет в неведомые земли.

 Скипетр Варанта в Готике 3

Иннос

На заметку! После того как вождь убийц будет уничтожен, нужно взять с его тела скипетр. Это необходимо для дальнейшего прохождения.

Когда Зубен будет убит, нужно вернуться к статуе Инноса и сказать, что поручения выполнены. После этого прохождение закончится, и игроку покажут будущее.

Белиар

Обратите внимание! Нет необходимости убивать всех врагов в деревнях. Достаточно убить только предводителей. Это гораздо легче, чем в случае с прошлой концовкой, где нужно освобождать целые поселения от нашествия орков.

После выполнения поручений нужно вернуться к статуе. Персонаж увидит будущее, которое немного отличается от того, что было показано в предыдущих концовках.

Готика 3 — интересная видеоигра в жанре ролевой экшен. Полное прохождение оставит приятные впечатления о приключениях, которые произойдут с главным героем на протяжении сюжета.

Способы получения [ ]

Каменные таблички в игре могут быть получены разными способами: найдены на раскопках, куплены у торговцев артефактами, получены в качестве награды за выполненное задание. Количество табличек у торговцев варьируется в значениях 1-4 и выпадает случайным образом. Можно попробовать "выбить" у торговца желаемое значение способом "сохранить/загрузить", но сохраняться нужно до самого первого разговора с ним, иначе инвентарь торговца зафиксируется и больше не изменится.

Торговцы табличками [ ]

  • Кап Дун: Декард;
  • Трелис: Хабир;
  • Гельдерн: Хамиль, Мирзо, Джаред, Ператур, Ренвик;
  • Сильден: Темми;
  • Монтера: Басир;
  • Гота: Наркан;
  • Мора Сул: Илья, Фезул, Мезир;
  • Фаринг: Кораз.

Таблички, как награда [ ]

  • Гельдерн: Агенак выдаёт за победу на арене | Каменная табличка / Древняя каменная табличка;
  • Гельдерн: Можно найти в шахте с ползунами по заданию Самуэля | Древняя каменная табличка;
  • Храм Аль-Шедим: Миксир дарит каменные таблички | Каменная табличка х2;
  • Раскопки Аль-Шедим: Лестер отдаёт ненужные таблички | Каменная табличка х2;
  • Пещера Кайора: Мердарион дарит табличку в честь встречи | Древняя каменная табличка;

Также, некий аналог каменной таблички можно получить в Монастыре от мага огня Эйдана. Он попросит вас принести ему камень друида Богира, который можно получить от самого друида за выполнение задания "Убить белого потрошителя". После того, как отдадите камень магу огня, он подарит вам книгу "Божество людей", которая увеличивает древнее знание на 20 единиц (+12 при АБ).

Готика 3 — прохождение полностью по порядку

Прохождение игры Gothic 3 полно приключений. Это увлекательный ролевой боевик для любителей интересного сюжета и открытого мира. Культовая игра набрала более 100 тысяч продаж в первые два дня после релиза. За март 2007 года это число увеличилось до более чем 500 тысяч.

Что делает эту RPG такой популярной? Открытый мир, взаимодействие с неигровыми персонажами, разнообразие экипировки, возможность обворовать кого-нибудь, качественная озвучка и другие особенности были революционными на то время. Хотч игре уже больше 10 лет, она может понравиться многим любителям видеоигр.

 Готика 3 — игра в жанре RPG, вышедшая в 2006 году

Каменная табличка

Расход маны

Эффект

Связанные квесты

Победи Гембака на арене

Каменные таблички - игровые предметы, на определённое количество повышающие показатель "

Содержание

Читайте также: