Готика 2 кузнец безымянный герой где квинс

Обновлено: 05.07.2024

Путь безымянного был не прост, а по количеству событий превзошел полноценные жизни некоторых персонажей.

Кузнец: Безымянный герой - Snow Studio

4. Кроме того, вы можете установить совместимый пакет текстур для этого мода, видоизменяющий привычный Хоринис и Долину Рудников (строго рекомендуется). Если вам покажется, что травы стало многовато, установите поверх текстур этот патч, и всё сразу изменится к лучшему.

Мод, успевший стать легендой. Кузнец: Безымянный герой объединил известнейший и лучший российский мод своего времени - "Unnamed/Безымянный" с модом "Кузнец", включив многие нововведения из третьего мода "Кузнец: Спаситель миров". Помимо объединения модов, за годы работы автором было внесено большое количество изменений и добавлений новых возможностей, с сохранением всего атмосферного и лучшего, что было в прежних версиях модов. Безымянный, так и вовсе практически не претерпел изменений, что не может не порадовать готоманов-старожилов, когда-то не запускавших Г2 без этого мода.

- Харад, Беннет, Даррион, Карл, Мортис и Хуно обучают ковке новых видов оружия, каждый - своему;

- Боспер научит изготавливать разнообразные луки и арбалеты;

- Кавалорн поможет охотнику изготовить охотничий нож на любой вкус;

- Константино, Боспер и Гарад купят у своих учеников много новых ингредиентов, трофеев и оружия;

- изменённая долина рудников (в особенности, отдельная её часть), приближенная к атмосфере первой части Готики;

- откопанный орками Храм Спящего, таящий в себе новые секреты;

- щиты. Новая полноценная анимация, система боя со щитами;

- множество новых видов доспехов, ориентированных как на героя-силовика, так и на героя-ловкача;

- для нейтрального игрока (охотник, наёмник) есть возможность вступить в Маги Воды, вполне проработанную фракцию;

- новая гильдия: охотники. Чтобы узнать о них больше, поговорите о гильдиях с Ватрасом;

- 3 уровня сложности (выбирается в начале игры, в последних строках диалога с Ксардасом);

- альтернативная расстановка монстров (выбирается в начале игры в разговоре с Ксардасом);

- режим трусости у монстров (активируется по желанию в начале игры в разговоре с Ксардасом);

- Охота за головами. Теперь можно заработать, в буквальном смысле собирая головы с многих бандитов Хориниса и сдавая их за награду;

- жарка мяса, рыбы большими порциями (для этого потребуется изучить соответствующий навык);

Бонус от Snow Studio: Заменено двухголосие ГГ оригинальной Готики 2 Ночь Ворона. Раньше мы могли слышать у Безымянного Героя голоса двух актёров: Петра Гланца (большую часть) и Бориса Репетура (несколько часто используемых фраз-окликов и монологов). Теперь озвучка Репетура заменена озвучкой Гланца, как и должно было быть.

Содержание

Попав в колонию заключённых, он был вынужден бороться за существование. Уже с самого начала, его поддержал загадочный [[1]] – призрак из Старого Лагеря. В долине рудников каждый должен был бороться за место под солнцем, по мере своих возможностей и будущий король всей Миртаны, стал явным примером для подражания.

Первым делом он нашел себе друзей. Это известная четвёрка персонажей. Их имена: Горн наёмник из нового лагеря, Мильтен огненный маг, Лестер послушник болотного лагеря и Диего призрак старого лагеря. И они помогли Безымянному подняться из самых низов иерархии, вплоть до самого трона королевства.

Путь Безымянного тянулся несколько лет, и началось всё с помощи странным культистам, поселившимся в болотном лагере. Именно в тот момент, когда Безымянный решил помочь лидеру Болотного Лагеря по имени Юберион, и была определена его дальнейшая судьба. Тогда Безымянный уже примкнул к одному из лагерей и в поисках наживы отправился искать пропавшего послушника. Вскоре после возвращения с поисков, Безымянный был вынужден помогать гуру Кор Галому в подготовке ритуала, в котором все жители болотного лагеря хотели обратиться к своему божеству, которого называли просто Спящий, с просьбой освободить их из-под магического барьера.

И Безымянный не стал отказываться от предложения, он отправился в старую шахту, где взялся за поиски логова ползунов – огромных насекомых терроризирующих шахтёров. По своему характеру Безымянный, человек упорный и четко движущийся к своей цели. Он смог найти логово, спустившись в самые глубокие и тёмные тоннели, где встретился с королевой ползунов, убив которую, нашел необходимый для ритуала ингредиент.

Если после помощи Юбериону, Безымянного признали гуру болотного лагеря, то устранение ползунов прославило его на всю долину, и даже маги пожелали принять его к себе в орден.

Безымянный возвращается в Новый Лагерь, и узнаёт о существовании ещё одного мага. Речь идёт о некроманте Ксардасе, поселившемся на землях орков.

Безымянный герой находит некроманта и пытается уговорить его помочь магам воды, на что получает решительный отказ. Ксардас убеждён, что нелепая попытка круга воды разрушить барьер не приведёт ни к чему кроме большого и бестолкового взрыва, а проблема скрывается глубоко под старинным городом орков.

Также некромант сообщает, что неподалёку от его башни поселился шаман орков, враждующий со своим племенем. Безымянный находит орка по имени Ур Шак и ему открывается что божество Гуру болотного лагеря ничто иное как злой демон пробуждённый орками тысячу лет назад, а под землёй находится огромный храм, где этот демон дремлет все эти годы. Но чтобы пройти через поселение орков, надо получить Улу-Мулу – оркский символ храбрости и сделать его может только Таррок, орк-раб в шахте нового лагеря.

Как мы помним, шахта нового лагеря захвачена людьми Гомеза. И безымянному приходится добираться до орка с боем, в этом ему «очень помогает» Горн. Наконец орк рассказывает, каким образом можно сделать это Улу-Мулу, для него необходимы – зуб болотожора, клык тролля, рог мракориса и язык огненной ящерицы. Герой отправляется на поиски этих, воистину сильных, существ и добывает необходимые детали. Тогда орк собирает загадочное оружие, и безымянный отправляется под землю, в город орков.

В Храме Спящего безымянный герой сталкивается с рабами демона – пятью шаманами орков, отдавшими свои сердца для воплощения Спящего на земле. Четырёх из них герой сумел одолеть и забрать их мечи, но последнего шамана защищает сила самого демона. Его нельзя одолеть ни одним известным оружием. Но в храме, безымянный находит загадочный меч создание которого окутано туманом истории. Название этого меча Уризель.

Безымянный возвращается к Ксардасу и показывает ему меч. Некромант рассказывает историю о Избранном Инноса, который владел этим мечем и был непобедим, однако данный меч случайно попал в руки орков. Боязнь перед мощью этого меча заставила орков спрятать его в храме своего покровителя. Появление этого меча ознаменовано с появлением нового Избранного. Ксардас находит способ наполнить оружие магией. Он предлагает дерзкий план – пробраться к рудной горе в Новом Лагере и с помощью особого ритуала, перенести её энергию в клинок. Герой соглашается, он подговаривает Мильтена ему помочь и вместе они опустошают рудную гору, попав под немилость магов.

Безымянный сбегает из лагеря и возвращается в храм Спящего, где убивает последнего шамана и входит в усыпальницу. Там ему встречается Ксардас, он предупреждает о силе демона, но засыпает под его чарами.

Герой проходит по тоннелям и видит самого Спящего, а также гуру из болотного лагеря Кор Галома с его свитой.

После трудного боя, Безымянный побеждает фанатиков и пронзает пять сердец шаманов, поддерживающих силу в демоне. Спящий возвращается в царство темного бога Белиара, а своды храма рушатся под всплесками магической энергии. Магический барьер исчезает и все заключённые выбираются на свободу.

Безымянный герой выживает под руинами храма и через две недели его спасает некромант Ксардас, который уже перебрался за пределы долины рудников. Некромант поведал герою что зло ещё не искроено на землях острова Хоринис. И победив Спящего, безымянный пробудил драконов, о которых раньше говорилось лишь в старинных сказаниях. Уже почти две недели, как драконы выжгли рудниковую долину и обосновались там со своими прихвостнями.

В это же время на остров прибыл отряд паладинов под руководством Лорда Хагена, их задачей была разведка произошедшего в долине рудников и возобновление поставок магической руды.

Но и это ещё не всё. Остров много дней сотрясают таинственные землетрясения, которыми озабочены маги воды, покинувшие долину вместе со всеми заключёнными.

Безымянный соглашается разобраться с этими проблемами, ведь от благополучия острова зависит и его жизнь. Он отправляется в город Хоринис, где надеется поговорить с паладинами и получить загадочный Глаз Инноса, который, по словам некроманта даст возможность одолеть драконов.

По дороге в Хоринис герой встречается с Кавалорном – бывшим заключенным из долины, с которым у него устоялись доверительные отношения. Тот рассказывает герою что состоит в «кольце воды» - сообществе под руководством водных магов, которое занимается изучением природы землетрясений. Как старому приятелю Кавалорн отдаёт безымянному свиток предназначенный для мага воды Ватраса, проповедующего в городе. Безымянный достигает города, вступает в ученики к одному из мастеров и убеждает мага Ватраса в том, что ему можно доверять.

Вскоре герой попадает к Хагену и докладывает ему о драконах, на что слышит лишь усмешки в свою сторону и требование доказательств. Лорд Хаген отправляет безымянного в рудниковую долину с целью узнать о положении разведывательного отряда, отправленного туда неделю назад. Безымянный соглашается и возвращается в места былого заключения.

Там он видит руины старого лагеря над которыми возвышается каменная крепость, осаждённая целой армией орков. Пробравшись туда, герой получает сведения об обстановке в долине, выручает друга Горна, попавшего в плен, и несёт донесение к Хагену.

Покинув долину рудников безымянный встречается с Лестером, который теперь помогает Ксардасу. Друг сообщает, что некромант срочно хочет видеть безымянного и передаёт ему руны. Герой переносится к башне и узнаёт о появлении в мире загадочных людей в черных рясах – Ищущих, слугах Белиара. Они охотятся на безымянного, так как видят в нём угрозу.

Но безымянный не считает это первоочередной целью, он идёт на помощь магам воды которые проводят странные раскопки в долине рядом с большими пирамидами. Маги принимают безымянного с недоверием, ещё помня о его поступке в колонии, когда была опустошена гора магической руды.

Но всё же помощь безымянного пригодилась, он нашел части ключа от огромного портала, ведущего в недоступную область острова. Вместе с магами герой открывает портал, найденный при раскопках, и проходит в долину, где узнаёт о существовании могущественного артефакта Белиара – его «когтя», которым завладел бывший рудный барон Ворон. Из-за того что барон пытается проникнуть в храм Аданоса (бога равновесия), защитная энергия храма сотрясает остров.

Безымянный добирается до Ворона и отнимает у него артефакт, впоследствии отдав его магу воды Сатурасу, который утопил «коготь» в море. Землетрясения прекращаются.

Герой приходит в монастырь магов огня, где узнает, что Глаз Инноса был похищен послушником по имени Педро. Безымянный преследует вора и находит амулет в магическом круге солнца, но оправа Глаза Инноса разбита и сила уже покинула его.

Тогда герой говорит с Ксардасом, который находит способ восстановить артефакт. Вместе с магов воды Ватрасом, магом огня Пирокаром, некромант отправляется к месту разрушения глаза, в ожидании пока безымянный закончит приготовления.

Вскоре оправу амулета чинит кузнец Бенет и Безымянный приходит в круг солнца, где наблюдает за мистическим ритуалом по восстановлению «Глаза», в котором участвует сила всех трёх богов.


Получив напутствие от магов, безымянный возвращается в долину рудников, где убивает всех драконов (не без помощи друзей, в числе которых Горн). Но последний дракон поведал что ими правит представитель Белиара на земле – дракон нежить, и обитает он в чертогах Ирдората. Эти чертоги являются последним уцелевшим храмом тёмного бога, и его местонахождение не знает никто, кроме Ксардаса, который уверен, что тайна эта сокрыта в тайной библиотеке монастыря магов. Сам же некромант покидает Хоринис. Безымянный находит путь в тайную библиотеку, где обнаруживается карта пути в чертоги Ирдората.

Герой решается похитить корабль на котором прибыли паладины, и собирает команду в которую входят уже знакомая четвёрка друзей, так и генерал Ли, маг воды Ватрас, и многие другие. Вместе они добираются до Ирдората где сталкиваются с целой армией элитных орков и верховными жрецами Ищущих.

Безымянный находит Дракона нежить и побеждает его в нелёгкой схватке. Но перед тем как дух дракона возвращается в царство Белиара, его силу забирает Ксардас, появившийся в самый последний момент.Некромант ведёт недолгую беседу с Безымянным, намекая ему на то, что он не обязан служить Инносу, ибо его волю уже исполнил и теперь волен делать всё что пожелает.

Герой решает отправится на континент, где обнаруживает что орки победили в войне, а люди стали либо рабами, либо повстанцами, расселившимися по всей Миртане.

Также безымянный открывает для себя страшную правду – помог им в этом никто иной как Ксардас. Но герой не верит, что некромант сделал это для поддержки орков, и начинает его поиски, чтобы лично убедиться в подлинности обвинений.

После долгих скитаний, безымянный находит Ксардаса и старый некромант рассказывает ему о том, что его помыслы вовсе не такие, какими кажутся на первый взгляд. На самом деле некромант помог оркам, чтобы те помогли ему в поисках древних артефактов Аданоса, за счёт которых боги – Иннос, Белиар и Аданос, правят смертными.

Дескать если уничтожить эти артефакты, то можно остановить кровопролитную войну, навеки лишив орков покровительства темного бога, а людских паладинов оставить без слепой веры в доброту и свет одного только Инноса.

И безымянный принимает судьбоносное решение, он находит артефакты и относит их к Ксардасу. Некромант даёт ему Юнитор, то самый, с помощью которых в своё время создали магический барьер, и наказывает – сжечь артефакты в печи Нордмара вмести с юнитором, так как сила этого камня способна разрушить магию Аданоса.

Безымянный исполняет волю некроманта, он уничтожает артефакты в печи и отправляется в столицу людей – Венгард, с целью убийства короля Робара II. Дело в том, что у Робара есть один из предметов, который поддерживает богов, но и у вождя ассасинов Зубена тоже есть такая вещь.

Безымянный устраняет обоих правителей и покидает этот мир вместе с Ксардасом, тем самым унося остатки силы богов вместе с собой. Орки и люди постепенно привыкают жить вместе.

Три года проходят в покое, но обстановка постепенно накаляется. Оставшиеся в Миртане племена орков вновь начинают выступать против людей, несмотря на долгое перемирие. Безымянный наблюдает за происходящим из другого мира и решает вернуться. Но Ксардас не желает его отпускать, из-за чего между ними произошла стычка, и Безымянного выкидывает обратно в Миртану.


Герой не теряется, он начинает собирать разрозненные людские поселения в некогда великое королевство, восстает против орков и прогоняет их обратно на север. Благодаря этому и огромным заслугам Безымянный герой получил имя Робара III и взошел на престол. С тех пор он носит Корону Миртаны.

После победы над Торусом и его армиями орков король Робар III поставил перед собой одну лишь главную цель: снова объединить охваченную хаосом Миртану, сплотить все частицы Королевства и стать полноправным лидером и вождём всех народов Материка и прилегающих островов.

Ведь когда-то, флаги Миртаны гордо веяли над всем континентом, но теперь между бывшими союзниками разгорелась вражда. Робар III собирает свое войско и выступает с ним, чтобы покончить с гражданской войной, охватившей континент. Сначала он захватывает и приносит мир в Нордмар, затем в Варант. Его мотивы благородны: Король Робар III дарует завоеванным долгожданную свободу. Но это был не конец… Некоторое время спустя, бывший каторжник рудниковой долины, а ныне Король Миртаны, отдает приказ: строить корабли, чтобы подчинить своему господству все земли, включая даже южные острова. По его мнению, такой шаг также необходим, чтобы освободить тот народ от неправильного внутреннего государственного строя и подарить им свободу. Избранный воин Инноса нёс Корону Миртаны на своём челе через воды южного моря. Но по мере приближения к южному архипелагу разум Великого Правителя постепенно погружался в темноту. Его заволакивала неизвестная тень, мучающая короля изнутри и превращающая его в пустую оболочку. Состояние становилось хуже и хуже, день за днем. Паладины короля и его верные генералы замечали это. Среди воинов пошли слухи и беспокойство.

Когда корабли Робара подошли к берегам Аргаана, король окончательно ослаб и больше не мог командовать войсками. Генералы Ли и Лорд Хаген взяли дело в свои руки. Многолетний опыт и слаженные действия приводят к успеху – стратегически важный город-порт Торниара захвачен. Войска Робара вошли в город.

Генералы Ли и Лорд Хаген, старые друзья короля и опытные воины, понимают эти слова буквально. Ли отправляется с частью войска на восток, где захватывает город Сетарриф – королевскую резиденцию провинции Аргаан. Хаген и его паладины направляются прямо через ущелье Торниары, чтобы подчинить себе западные провинции острова В это время их Великий Король смотрит в пустоту и постепенно погружает все глубже и глубже в тень…

Не обучает, поскольку является главным героем.

Сила:10000000000000. Ловкость:1000000000000000 мана:1000000000000 жизнь:1000000 Одноручное:100% Двуручное:100% лук:100% Доспехи робара 3(?) Меч робара 3(?)

Готика 2 кузнец безымянный герой где квинс

Кузнец: Безымянный Герой

Актуальная версия: 0.95
Версия игры: Готика 2: Ночь Ворона
Мир: Без изменений
Озвучка: отсутствует
Прочие изменения: предметы, умения/навыки, текстуры, баланс
Размер модификации: 111МБ
Сюжет: Сюжет не изменён
Текстурные изменения: Модели, Оружие, Меню, старт и лоад скрины, Предметы
Тип модификации: Мод
Язык: Русский

Объединение модов Безымянный (включая все изменения из неофициального обновления v1.53, а также большую часть исправлений багов оригинальной Г2а из G2a NR Scriptpatch NDR test v13) и первой версии мода Кузнец с добавлением некоторых нововведений из мода Кузнец: Спаситель миров.

Изменения версии 0.95:

- Исправлены обнаруженные баги
- Выбор уровня сложности теперь происходит при завершении первого разговора с Ксардасом
- Режим трусости у NPC теперь по умолчанию отключен, для его включения нужно выбрать диалог с соответстующим примечанием при первом разговоре с Ксардасом
- Харад обучет ковке одноручных и двуручных молотов
- Для арбалетов при нанесении урона вместо ловкости прибавляется сила
- Для рудных мечей Беннета был добавлен дополнительный урон магией, а также заменены модели на более красивые из Skyrim
- Модели стандартных луков и арбалетов были заменены на более красивые из Carnage Graphics patch от Marek Karas и других игр (G3, Risen, Arcania и Skyrim)
- Кузнец Ян научит ковать 8 экземпляр с дополнительным уроном для всех типов самокованного оружия из нового охотничьего трофея
- Добавлены щиты на базе SystemPack v1.1 с моделями из G3, Risen и Arcania. Всего доступно 4 уровня навыка владения щитами, которые можно изучить у Вульфгара и Седрика для ополченца/паладина или у Корда для наемника и ОНД предварительно прокачав навык владения одноручным оружием до 30%, 60%, 90% и 100%. Маги при желании могут изучить первые 2 уровня владения щитами у Вульфгара, а 3 и 4 уровни у Хокарна, который обучет все гильдии

Готика 2 кузнец безымянный герой где квинс

Creative Commons Attribution

Объединение модов Безымянный (включая все изменения из неофициального обновления v1.53, а также большую часть исправлений багов оригинальной Г2а из G2a NR Scriptpatch NDR test v13) и первой версии мода Кузнец с добавлением некоторых нововведений из мода Кузнец: Спаситель миров.

Изображения и видео

Кузнец: Безымянный герой

Кузнец: Безымянный герой

Кузнец: Безымянный герой

Кузнец: Безымянный герой

Кузнец: Безымянный герой

Кузнец: Безымянный герой

Кузнец: Безымянный герой

Кузнец: Безымянный герой

Кузнец: Безымянный герой

Документы

- Измененная система начисления очков обучения (только для второго уровня сложности)

- Измененные цены на зелья, свитки, охотничьи трофеи и еду

- Бонусы при поедании для трав и еды (только для тех, у которых не было бонусов в моде Безымянный)

- Альтернативная карта монстров с несколькими мелкими изменениями (чтобы ее задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом, иначе будет задействована стандартная карта монстров)

- Усиленые параметры монстров с некоторыми изменениями

- Нулевой опыт за избиение мирных NPC, которых не требуется избивать по сюжету

Изменения версии 0.9

- Два уровня сложности, на первом прокачка осталась без изменений в сравнении с модом Безымянный, а на втором уровне сложности было сделано множество изменений для усложнения прохождения (выбор уровня сложности зависит от активации одного из диалогов с соответстующим примечанием при первом разговоре с Ксардасом, если его пропустить то будет задействован второй более тяжелый уровень сложности)

- Сделано разделение доспехов на силовые и ловкостные (за исключением мантий магов), а также добавлено большое колличество ловкостных доспехов и по одной мантии для магов Воды и Огня

- Доспехи пиратов были усилены и переведены на ловкость, но теперь в них нельзя везде свободно передвигаться, аналогично бандитским доспехам. Также ГГ ловкач сможет получить в награду от Грега доспехи капитана, которые были подправлены и теперь шляпа на ГГ отображается корректно

- Для большей части самокованного оружия были заменены модели на более красивые из других игр (G3, Risen, Arcania и Корсары) с внесением небольших изменений

- Все шпаги были переведены на колющий урон, для рапир остался рубящий урон с добавленной полной прибавкой ловкости. Самокованные рапиры требуют больше ловкости, но наносят урон выше, чем шпаги

- Некоторое оружие было перемещено в другие места, а также добавлено немного нового оружия

- Для нейтрала добавлена возможность стать магом Воды во 2 главе

- Обучение магии Воды и Огня было разделено, при этом обучение прочим заклинаниям осталось доступно для мага Воды в монастыре

- Был немного изменен порядок рун и параметры нанесения урона и расхода маны для некоторых из них, а также для заклинаний 'Свет' и 'Святой свет' была увеличена дальность действия

- Сердца големов стали магическими, как было в G1, но использовать их можно только один раз. Используются теже заклинания, что и в G1, а для сердец болотных големов было добавлено новое заклинание

- Некоторые монстры используют магию исцеления и/или другие заклинания магии (идея взята из ReBalance)

- Было уменьшено колличество доступных эликсиров силы и ловкости, а также драконьих корней и ягод гоблина (на первом уровне сложности их осталось больше)

- За сопровождающих ГГ NPC и вызванных монстров теперь начисляется половина экспы (только для второго уровня сложности)

- Затачивать ржавое оружие теперь можно на всех точильных камнях, но сначала для этого потребуется изучить соответствующий навык

- Была задействована жарка мяса большими порциями, а также добавлена жарка рыбы, но эта возможность станет доступна после изучения соответствующего навыка (для жарки на плитах нужна сковорода, а для жарки на кострах потребуется горящий факел)

- Были изменены необходимые предметы для работы в кузнице. Теперь для работы с кузнечным горном, наковальней и точильным камнем требуются уголь, кузнечный молот и жир крысокрота соответственно

- Прибавка к максимальной жизни при переходе на новый уровень будет уменьшаться по мере роста уровней (только для второго уровня сложности)

Изменения версии 0.92

- Исправлены обнаруженные баги

- Скорректированы параметры защиты монстров от магии и огня

- Кузнец Хуно в Яркендаре обучает ковке одноручных топоров

- Добавлена перековка доспехов (перековать возможно только силовые доспехи, для большей части которых доступно по три перековки, но для некоторых возможно только одно улучшение)

Изменения версии 0.93

- Мортис обучает ковке одноручных и легких двуручных мечей ополченцев и паладинов - Харад теперь обучает ковке одноручных молотов вместо мечей. Обучение для своего ученика бесплатно, а для учеников других мастеров только за золото при условии выполненого квеста с оружием орков

- Двуручные мечи Дариона стали тяжелыми и имеют лучшие характеристики и требуют больше силы для использования, чем легкие двуручники Мортиса

- Для самокованных луков и арбалетов модели были заменены на более красивые из других игр (G3, Arcania и Skyrim), а также изменены/дополнены необходимые компоненты для их изготовления

Изменения версии 0.95

- Исправлены обнаруженные баги

- Выбор уровня сложности теперь происходит при завершении первого разговора с Ксардасом

- Режим трусости у NPC теперь по умолчанию отключен, для его включения нужно выбрать диалог с соответстующим примечанием при первом разговоре с Ксардасом

- Харад обучет ковке одноручных и двуручных молотов

- Для арбалетов при нанесении урона вместо ловкости прибавляется сила

- Для рудных мечей Беннета был добавлен дополнительный урон магией, а также заменены модели на более красивые из Skyrim

- Модели стандартых луков и арбалетов были заменены на более красивые из Carnage Graphics patch от Marek Karas и других игр (G3, Risen, Arcania и Skyrim)

- Кузнец Ян научит ковать 8 экземпляр с дополнительным уроном для всех типов самокованного оружия из нового охотничьего трофея

- Добавлены щиты на базе SystemPack v1.1 с моделями из G3, Risen и Arcania. Всего доступно 4 уровня навыка владения щитами, которые можно изучить у Вульфгара и Седрика для ополченца/паладина или у Корда для наемника и ОНД предварительно прокачав навык владения одноручным оружием до 30%, 60%, 90% и 100%. Маги при желании могут изучить первые 2 уровня владения щитами у Вульфгара, а 3 и 4 уровни у Хокарна, который обучет все гильдии

Изменения версии 0.96

- Исправлены обнаруженные баги

- Количество экземпляров рудных мечей Беннета было увеличено до 7 и их ковку теперь можно начинать изучать в 1 главе

- Добавлена возможность отключить влияние бонусов к основным характеристикам от растений, эликсиров и каменных табличек на расход очков обучения

- Изучение 1 уровня навыка владения щитами теперь доступно без предварительной прокачки одноручного оружия. Также для остальных уровней навыка владения щитами снижено требование владения одноручным оружием до 30%, 60% и 90%

- Добавлена возможность использования различных типов стрел и болтов с любыми луками и арбалетами. Кроме обычных стрел и болтов для луков доступны дробящие, заточеные, магические, огненные и освященные стрелы, а для арбалетов магические, огненные и освященные болты. Дробящие и заточеные стрелы, а также освященные стрелы и болты не смертельны для мирных NPC

Описание Free Armor Patch

Данный патч убирает требование к статам с доспехов, ставить по желанию

- Подобраны новые названия для самокованного оружия

- Изменены необходимые компоненты для ковки оружия, чтобы они более менее соответствовали внешнему виду новых моделей для выкованного оружия

- Харад обучает ковке только одноручных мечей и только своего ученика

- Беннет обучает ковке только двуручных топоров наемников и ОНД, а также оставлена возможность изучения ковки рудного оружия

- Карл обучает ковке шпаг и рапир, которые были разделены на две отдельные ветки (для обучения ковке рапир нужно сначала принести ему для изучения ржавую рапиру)

- Даррион в лагере Нетбека обучает ковке двуручных мечей

- Плата за обучение ковке была значительно повышена

- Харад платит меньше золота за принимаемые мечи, но своему ученику заплатит немного больше золота, чем ученикам других мастеров (только для второго уровня сложности)

Читайте также: