Hoik terraria как сделать

Обновлено: 05.07.2024

A Hoik is a sawtooth series of sloped blocks, sometimes referred to as "teeth", which can rapidly move entities across distances.

When a character sprite shares space with a sloped block, the character is immediately displaced a couple of tiles in a predictable direction. By chaining these glitches together via a series of strategically-placed shaped blocks, entities can be moved rapidly in any direction over long distances. It becomes easy to achieve horizontal travel at 60 or 120 tiles per second, and vertical travel at 180 tiles per second, which is much faster than many of the other 'legitimate' forms of travel.

Hoiks are most commonly used as a method of fast travel. They also allow for the creation of mechanisms that may otherwise be impractical or impossible using standard game features, such as fast binary counters.

A forum thread by ZeroGravitas was responsible for making the Hoik term and functionality known among Terraria fans, though there had been previous lesser-known exploits of this functionality. Much of the material presented in this article is based on research by ZeroGravitas.

Something worth noting is that when the item that you want to Hoik is off screen, it will not be Hoiked. The items that are being Hoiked must be seen on screen if the Hoik is to function properly.

Внутриигровое клонирование предметов (работает только на 1.2.4.1)

Количество имеющихся предметов каждый раз удваивается: если у нас был 1 предмет, то стало 2, потом 4, 8, 16, 32, 64, 128 и т.д.

Contents

Vertical Hoik Examples [ ]

Upwards [ ]


Examples of upward hoiks.


Examples of upward hoiks without grid and wiring.

Step-up mounted standard elevator. Jumps up 3 tiles per game tick.

Sloped platform mounted hoik elevator.

This elevator can be joined anywhere along its length. To bypass the sloped platforms (including avoiding fall damage), ▼ Down needs to be held while falling.

Inactive sloped tile mount.

Actuated first tooth mount.

Sectional elevator (up one section per click). For a two-way use in a two-block wide hellevator, all teeth need to be actuated. If used in a three-block wide shaft, only the first tooth at each mounting point needs to be actuated.

Tooth spacing variations: A single gap can be left (e.g. to help adjusting the exact starting/ending points). One-tile gaps can only be used on alternate teeth, otherwise the entity's head will jam against the third tooth.

Tooth width variants: Stepping up through entirely solid rows (up to two tiles thick) is possible, e.g. to hold water, lava, or NPCs in place.

This hoik is mounted by walking past the entrance or holding ▲ Up while walking left.

Downwards and Bi-directional [ ]


Examples of downward and bi-directional hoiks.


Examples of downward and bi-directional hoiks without grid and wiring.

Hold ▼ Down while walking slowly through the sloped platform. Continue holding ▼ Down over the edge (otherwise the player will step up on top of the mounting tooth).

Mid-run mounting. (There is no known way to walk through a down hoik, like in the diagram above, without actuating a tooth.)

Walk in from the left. The hoik uses inactive sloped block and ceiling. Like upward hoiks, every other downward tooth can have 1 vertical space, instead of 2, but the first gap must be 2 tiles high.

All tiles except the row directly below the each tooth can be filled in.

Actuated mount. The first tooth comes in as a block/platform directly underneath and is actuated out. Must be a one-tile gap beneath, otherwise the player will just step down.

Activate the Switch to move upwards/downwards. Actuated upward teeth (and mounting teeth) allow two-directional travel through a two-tile wide shaft.

Standard three-tile wide up- and downward hoik. Hoiking downwards places the entity on the platform at the bottom.

A four-tile wide shaft allows up- and downward hoiks to be entirely independent.

Связанные с окружением


  • Если вы стоите в воде, рядом со стеной в 4 блока нижний блок под углом в сторону воды, верхний блок также в сторону воды, в такой обстановке воздух не требуется.
  • Как сломать алтарь до хардмода: если кровавый или демонический алтарь сгенерировались на любом сыпучем блоке (песок, ил, слякоть), то при разрушении блока (под тем на котором стоит алтарь) алтарь ломается, но новые руды не генерируются.
  • Как зайти в Храм джунглей до убийства Плантеры: необходимо поставить три блока дерева. Один перед дверью, второй через один после первого и третий через один после второго (см. скриншот), молотом переделав их в треугольники. У самого дальнего поставить платформу и молотом видоизменить так, чтобы была ступенька. Чтобы войти, надо встать на ступеньку и нажать вниз и вправо. Возможно, потребуется высокий потолок перед дверью. Проверено на версии 1.3.5.3

Баг с Храмом джунглей

баг с воздухом в воде


баг с воздухом в воде.

Mounting a Hoik [ ]

A hoik is entered by positioning the (player) sprite in front of the first tooth. This can be achieved using the following methods:

  • Stepping up onto a square block or a platform hammered into "half" position.
  • Actuating the first tooth, positioning in front of it, and turning it back on.
  • Placing a sloped platform, sloped inactive block, or inactive platform against the upright edge of the first tooth. The game's collision detection then ignores the adjacent horizontal surface. onto the tooth.
  • Constructing another hoik which leaves the player in front of the tooth. , in certain cases.

Баг с сундуком и дверью (Работает только на 1.3.5.3)

Суть бага заключается в том, что после закрытия двери, поставленный рядом сундук исчезает и багается.

  1. Позовите друга и попросите быстро открывать и закрывать дверь.
  2. Поставьте сундук в направлении открывающейся двери.

Может получиться не с первого раза, но баг работающий и сильно упрощающий экономику игры.

Дюп всех вещей проверено на мобильной версии (на версии 1.3.0.7.7)

Кладём вещь в сундук. Выходим из мира.Снова заходим и берём ту вещь, которую хотим дюпнуть. Выходим и ждём, пока очистка данных карты будет 100% и начнётся сохранение данных о мире. Быстро Выходим из игры (не из мира) и закрываем вкладку Террарии. Если вы зайдёте, эта вещь будет и в сундуке, и в инвентаре игрока!

Внимание! Если забыть выйти из мира после того, как вы положили нужную вещь в сундук и сразу перезайти в Terraria, вещь пропадёт из инвентаря, и в сундуке не появится.

Hoik terraria как сделать

4 июл. 2015 в 21:09

(Start vid at 8:00)

4 июл. 2015 в 21:12 I'm pretty sure they didn't. I even saw a dev (or maybe Cenx, I can't remember) saying it became a "feature" like the liquid duping bug. 4 июл. 2015 в 21:20 4 июл. 2015 в 21:27 ive read in the change log, yes i read it all :P that they actually fixed if i remember right 5 июл. 2015 в 7:02 It still works, I had to like mess around for an hour for it to work right, it seems much harder to do 5 июл. 2015 в 7:04 5 июл. 2015 в 7:16 Watch the video, its an advanced tecnique to move around a large space quickly 5 июл. 2015 в 7:17 works for me, i got in to the jungle temple with hoik 5 июл. 2015 в 13:17 ive read in the change log, yes i read it all :P that they actually fixed if i remember right

Put the blocks below my character that way and you'll teleport when trying to walk over them.

Displacement in Terraria [ ]

Hoiks are based on the game's displacement system. When an overlap of block and entity is detected, the entity is displaced in order to resolve the overlap. For sloped blocks, the displacement direction is indicated by the location of the slope within the tile.

The game determines the displacement direction following these rules:

  • If the slope is facing upwards, move the entity straight upwards (provided there are no blocks directly above the head).
  • If the slope is facing downwards, move entity straight downwards (provided there are no blocks directly under the feet).
  • If either of the above are blocked (by blocks directly above or below, respectively), then move the entity sideways (in the direction the slope faces) ignoring any solid blocks to side.
  • Exception: Upward-displacement is always the first choice for blocks at foot height. Blocks directly above the head (or ▼ Down is held) negate this.

This behavior is visualized in the diagram on the right. The diagram was created by actuating a sloped block into existence behind the player's sprite, having started by standing in the middle of the 2 Glass Block base, in each case. Equally, the diagram shows the jump made by hammering a previously square tile into the depicted shape (while behind the player).


Hoik-useable instances are highlighted in color.

Баг хойк(признан разработчиками фичей и работает на всех версиях)

Баг с проходом сквозь стены.

Для прохода сквозь стены нам понадобится любые блоки и платформы, а так же любой молот.

(1 скриншот пример бага)

  • Ставим стену и к ней платформы, так, как показано на скриншоте.
  • Изменяем платформы с помощью молота.
  • Так же сквозь стену можно стрелять, бить и т.д. (только со стороны платформ). и НИПы так же могут ходить сквозь стену.
  • Таким багом можно проходить не только сквозь стены, но и сквозь двери, врата, блоки и вообще через что угодно, что в толщину 1 блок и в высоту как минимум 3.
  • Таким багом можно пройди в Храм джунглей с начала игры, и для лучшего результата прохода через баг, нужно нажать "S" т.е. вниз.

Terraria4

Terraria1-0

Terraria2

Terraria3-0

Вне-игровое клонирование предметов (работает на всех версиях)

Данный способ основан на принципе независимости персонажей от файлов миров.

  1. Создаём резервную копию нужного нам мира. Переносим на рабочий стол/любое удобное вам место.
  2. Заходим в наш мир, забираем вещи из сундуков/перекладываем в свинью-копилку/сейф, рубим деревья, разрушаем сердца/сферы.
  3. Выходим из мира, игры.
  4. Удаляем старый мир, переносим копию на место старого мира.
  5. Заходим. Мир в порядке, вещи у нас в инвентаре/сейфе/копилке.

Повторять данный трюк можно бесконечное количество раз без потерь вещей. Будьте осторожны, и не удаляйте оба мира в корзину! Тоже самое можно делать и с персонажем.

Данный способ проверен на мобильном устройстве:

  1. Создаём резервную копию игрока (Раннее сохранённая на устройстве).
  2. Заходим в мир с двоих игроков по очереди вещи можно в сундук, копилку и т.д.
  3. Вещи не пропадают.

Повторять данный трюк можно бесконечное количество раз без потерь вещей. Будьте осторожны, и по возможности удаляйте копии игрока в корзину.

Horizontal Hoik Examples [ ]

While all entities are moved from left to right here, the layout can be inverted to enable right-to-left transport. As soon as the entity is mounted, all tiles except the teeth are irrelevant. This allows a horizontal track through entirely solid ground.


Examples of horizontal hoiks.


Examples of horizontal hoiks without grid and wiring.

Top (Against Ceiling) [ ]

All entities are moved along the ceiling, hence no floor is required. Actuated mounting variants are more space-efficient, thus shown first.

Waist-height teeth variant, 1 tile/tick.

Head-height variant, 2 tiles/tick. Actuated mount.

Head-height, 1 tile/tick. Sloped platform 1-step elevator mount.

Waist-height, 1 tile/tick. Step-up elevator mount. (An elevator section of any length can be used, provided the last step up puts the player's head directly under (against) the ceiling.

Bottom (Against Floor) [ ]

All entities are moved along the floor, hence no ceiling is required (except for specific mounting instances).

Foot-height variant, 2 tiles/tick. To mount, hold ▼ Down before reaching the sloped platform (will walk over the top otherwise).

Waist-height teeth, 1 tile/tick. Inactive sloped block mount. Just walking towards it to mount is sufficient, as the block above prevents stepping up.

Waist-height, 1 tile/tick. Actuated teeth mount variant. Waist-height is preferable over actuated foot-height which will push up the sprite (unless a ceiling is placed) and requires more precise positioning.

Bi-directional, foot-height, 2 tiles/tick. Automatic mounting in either direction, just walk towards it.

Bi-directional, foot-height, 2 tiles/tick. The absence of ceiling in the mounting area here requires to hold ▼ Down while mounting, otherwise the player will just walk straight over the top, in either direction.

Alternative Uses for Hoiks [ ]

Hoiks, although often used for item, enemy, or player transport - can have other alternative practical uses such as one-way walls, enemy traps, and more. These often include one or a combination of the Hoiks used for other purposes.

One-Way Wall [ ]

Horizontal One-Way wall created using platforms.

  • A one way wall can be created when 1 or more stair platforms are placed vertically on any block(s). The one-way can be used by any entity, the player must press the Down key when walking through the one-way for the effect to work. Enemies must be pathing toward a target that is below them in order to use this Hoik.
  • One-Way walls created this way are compatible with Minecarts.

Vertical One-Way Wall [ ]

  • A vertical one-way wall can be created to move an entity from below a set of blocks to above the set of blocks using at least 1 bottom platform, created by hammering a platform 3 times. This allows one-way travel through up to 3 blocks, however, some enemies may have trouble pathing out of certain arrangements of blocks.

Mount Compatible Doorways [ ]

  • A pre-SkeletronMount compatible door can be created using a horizontal Hoik One-Way wall above a doorway. This offers an alternative to the use of Mechanisms such as Actuators and Pressure Plates as it does not require defeating Skeletron. This is compatible with all mounts of any size, however, larger Mounts will require more One-Way Hoiks above the door.
    • NOTE: Mount Compatible Doorways using this method are not compatible with 1.4.0.1 Smart Doors and must be manually opened before entering while riding a mount

    A Mount Compatible Door created using a One-Way Wall Hoik, above the door, on both sides.

    Hoik Engines [ ]

    • A pre-Skeletron wire engine, a faster Timer, can be created using a Hoik that loops onto itself. This can be used as a Timer that can be created and used with wires and pressure plates found exploring. This can be especially useful for players wanting to farm creatures or items spawned using Statues.
      • NOTE: This engine can be used by players and some enemies. When used by the player it moves the player continuously in opposite directions very quickly. The visual effect created by this movement may not be desirable or prefereable to other engines as some players may be sensitive to quick movement or flashing colors. Please use with caution.

      A Hoik Engine created using 4 blocks, 2 platforms, and 2 pressure plates.

      Item Hoiks [ ]

      Dropped items can be hoiked, i.e. displaced due to overlap with sloped blocks, as well. While item transport is more limited than player and NPC transport, there are numerous common use cases, such as more efficient farms (e.g. an automated Fallen Star farm) or a Heart/Mana Star extractor for event fights.

      Баги, связанные с предметами и игроком

        и копья наносят урон врагам и при ударе, и при возвращении.
      • Строя мост (например в аду над лавой), можно убрать каждый второй блок, так как ширина персонажа 2 блока, и отверстия в 1 блок ему не помеха. Соответственно, длина такого моста в 2 раза больше, чем длина сплошного (в версии 1.2 из-за автоподъема на 1 блок можно оставлять отверстия и в 2 блока, но по такому мосту нужно бежать не останавливаясь).
      • Если вы летите на высокой скорости с крыльями и спектральными ботинками, то при полёте по диагонали (или вверх и вбок упершись) Вы можете пролететь сквозь отверстие в 1 блок (при толщине в 1 блок).
      • Если дверь не может открыться из-за предмета возле неё, по другую сторону от игрока, откройте дверь, повернувшись к ней спиной.
      • При нажатии кнопок "H" и "J"(по умолчанию) выпивается то зелье, которое находится ближе к левому верхнему углу инвентаря.
      • Если у Вас есть ракетные ботинки в слоте аксессуарах, и вместо них поставить любой другой аксессуар, с помощью которого можно летать (к примеру, крылья), во время полёта будет видно след от ракетных ботинок. Причём, чтобы это получилось, надо вставлять и вытаскивать аксессуар.

      Копирование предметов через посредство сервера:

      Баг прохождения сквозь блок

      Этот баг поможет вам против выламывания дверей (они вообще не понадобятся). Подробности на картинках:

      Баг с прохождением сквозь блоки

      Баг прохождения сквозь блоки 2

      Прохождение сквозь блоки 3

      3.Застреваем в блоке и можем двигаться в любую сторону

      А теперь ставим эту конструкцию в проёме, где раньше была дверь Вашего дома, и никакие зомби вам не помеха(не забывайте про летающих и проходящих сквозь блоки противников). Для пущей защиты за таким проходом можно поставить дверь.

      Клонирование предметов (работает только на 1.3.5.3)

      Данный баг используется на спидранах, дабы увеличить количество лута. Нужны рамки, сундук, 4 любых слитка.

      2. Ломаем два нижних слитка, ставим вместо них верстак, ломаем сундук 3.Вместо сундука ставим рамку, затем ломаем один из блоков под верстаком

      Для клонирования одиночных предметов.

      1. Ставим 4 слитка, на них сундук.

      2. Ломаем 2 нижних слитка, ставим вместо них верстак.

      3. Кладём в сундук нужные нам вещи и нажимаем сортировать предметы.

      4. Нажимаем Alt + F4 или закрываем террарию через диспетчер задач.

      5. Теперь предметы лежат и у персонажа в инвентаре и в сундуке.

      Теперь при помещении предметов в верхнюю рамку они будут дублироваться.

      ВАЖНО! предметов должно быть минимум 2, а также работает только в мультиплеере, и ломать нужно правый блок верстака.

      Отбрасывание

      Отбрасывание — базовый механизм в игре, посредством которого игроки и противники отталкиваются в противоположную сторону атаки. Многие оружия и объекты типов окружения, которые причиняют урон также вызывают отбрасывание различной степени. Некоторые противники имеют иммунитет к отбрасыванию, в особенности боссы и другие противники, которые могут проходить через блоки, как черви. Некоторые противники также имеют различные степени сопротивления к отбрасыванию.

      Кобальтовый щит и его улучшенные версии дают игроку иммунитет к отбрасыванию.

      Различные модификаторы и перчатка титана могут увеличить отбрасывание, наносимое игроком.

      Баг с Мантией Туманности и облаком в бутылке

      • Работает только на Мантии Туманности и Крыльях Бэтси.
      • Если у вас есть Крылья туманности и облако в бутылке, можно с помощью зажатия трёх клавиш (D, S, Space или A, S, Space) вечно висеть в воздухе.
      • Можно "стартовать" с таким багом только с поверхности. Для большей высоты можно использовать связку шаров, сделав 2-3 прыжка.
      • Проверенно на версии 1.3.5.3.

      Клонирование денег (работает только на версиях 1.3.0.8 - 1.3.5.3)

      Работает на все виды монет, включая платиновую.

      1. Поставьте кораллы на какую-нибудь платформу или блок.
      2. Сбросьте туда одну какую-нибудь монету.
      3. Выпадает одна монета и ещё одна монета стоит.

      Дёргание вверх-вниз

      Работает с помощью таких же механик как и баг выше.

      Баг позволяет перемещаться очень быстро ценой обычных блоков, что делает его выгоднее телепорта, а так же самым лучшим способом передвижения по соотношению цена/качество.

      Terraria Updated Hoik Tutorial - Part 1 Beginner Friendly

      Гайд на английском языке

      Для начала поставим блок, а рядом с ним платформу. Необходимо поставить блоки в таком же положении, как на рисунке. После, ставим через один блок еще один, и долбим молотом до того же положения. Так продолжаем до нужного вам места.

      В результате, если вы пройдете с зажатой клавишей S в начале постройки, вас вытолкнет с большой скоростью (

      180 м\ч). Удобнее всего делать хойк под землей, так как вы сразу получите ресурсы для постройки.

      Проверено на версии 1.4.1.2.

      Баг на быстрый взлет на большую высоту (1.4-новейшая версия)

      Баг на очень быстрый способ взлета на большую высоту

      Для взлета нам понадобится Воздушная камера и Зелье перышка

      • 1.Экипируем Воздушную камеру и выпиваем Зелье перышка
      • 2.Погружаемся глубоко в воду (

      Примечание:рекомендуется использовать эту хитрость в начале игры когда еще не найдены Летающие острова,как раз для их нахождения

      Баг с использованием зелий лечения без послезельевой болезни

      Нам понадобится любой меч, который не стреляет снарядами. Подойдут и инструменты (кроме буров и бензопил).

      Если скорость меча средняя или ниже, то употребятся сразу два зелья.

      Проверено в версии 1.3.2.1, 1.3.4.4.

      Для версии 1.3.5.3:

      1. Включаем автопаузу.

      2. Кладём зелья лечения в в один из главных слотов.

      3. Выбираем слот с зельем, открываем инвентарь и выкидываем что-нибудь из инвентаря.

      4. Вы лечитесь без задержки.

      Клонирование этерианской маны (работает только на 1.3.5.3)

      1. Перед событием "Армия древних" поставьте любой сундук.
      2. Во время события соберите несколько Этерианской маны и положите её туда.
      3. Во время следующего события Этерианскую ману можно будет достать и использовать.

      Не пытайтесь достать ману из сундука не во время события "Армия древних", потому что она сразу пропадёт!

      Бесплатная перековка аксессуаров и оружия

      Comparison to Alternatives [ ]

      • Hoiks have a higher top speed which is achieved immediately: 48.4 tiles/sec (regular Minecart); 60 or 120 tiles/sec (horizontal hoik).
      • The track of hoiks is much less flexible and not intrinsically two-way (possible, but more fiddly).
      • It is difficult to manually dismount a top hoik mid-run (but one can step out of the bottom hoik at any point, if there is no ceiling).
      • Hoiks have a higher top speed which is achieved immediately: 30.75 tiles/sec ascending, 38.25 tiles/sec descending (Rope); 180 tiles/sec (vertical hoik, both directions).
      • At this speed, however, it is hard to dismount at the right point without inserting gaps.
      • Mid-run entry and break points need to be engineered in.
      • A hoik's foreground blocks possibly obstruct open space.
      • Hoiks are free and available at all points of game progression.
      • Using a hoik does not despawn the player, which means NPCs will not be auto-relocated.
      • Hoiks do not require long wire routes that may interfere with other devices.
      • Teleporters are faster in nearly all cases.
      • Using a hoik discharges momentum, as each displacement counts as a collision with a tile, therefore running/Minecart speed cannot be carried over to the destination.
      • Constructing a hoik is far more fiddly for any significant distance, especially for bi-directional travel.
      • Hoiks are much less flexible.

      Связанные с мобами

      Screenshot 2016-09-24-19-31-35-1.jpg

        может появиться с головой, смещённой к его телу. Замечено на мобильной версии.
      • Когда Дриада создает свой Бафф — Благословение дриады, то при отходе на некоторое расстояние "листики" теряют свою текстуру и становятся черными (если подойти ближе, то текстура появляется снова).

      Баги и хинты

      Баг на крафт любых вещей (работает на мобильной версии 1.3.0.7)

      Необходим один тип ресурса (в любом количестве). Подходим к гиду и выбираем этот ресурс. У него в рецептах появится предмет который вы хотите скрафтить. После этого потихоньку (маленькими шагами) идёте влево или вправо не выходя из меню. После определённого количества шагов вместо рецептов появится меню крафтов и вы сможете скрафтить этот предмет. Но все нужные ресурсы для этого предметы потратятся (какие есть). Для крафта большого количества предметов необходимо проделывать этот баг несколько раз.

      Подсказки и советы

      Победа любого босса в начале игры

      Желательно использовать оружие ближнего боя, т.к. если манекенам нанести урон другим оружием то урон от седла спадёт у вы можете получить урон.

      Данный баг не работает против Лунного Лорда, и Стены Плоти!

      НЕ работает на v1.4.1.2

      Читайте также: