Готика 2 как выкопать клад

Обновлено: 02.07.2024

руны телепортируйтесь к входу в рудниковую долину. Идите тем же маршрутом, что и в прошлый раз, то есть через каменный мост.

Глава IV. "Охота на драконов"

Всё, началась серьезная охота на драконов. Похоже, что не вы одни решили поохотиться. Спустившись по тропе немного вниз, вы повстречаете группу охотников на драконов. Поговорите со всеми охотниками и идите дальше. Проберитесь в крепость. Теперь, когда вы стали намного сильнее, можно немного поубивать орков, которые мешают попасть в крепость. В крепости поговорите с охотником на драконов - Ретоном. Он поведает вам о каком-то драконе изо льда. Хм. уже интересно. Поговорите также с Феросом. Он попросит вас найти меч, который он потерял на утесе. Утес находится южнее крепости. Но не спешите выполнять этот квест. Сходите сначала к Гаронду, поинтересуйтесь о драконах. Информацией о драконах владеет Орик, поговорите с ним. Он скажет, что западнее крепости образовалась за считанные дни болотистая местность. Очень странно, возьмите эту информацию на заметку. Также Орик попросит вас убить шамана орков - Гош-Пака. Его можно найти на утесе южнее крепости, там же где Ферос потерял свой меч. Потеря Гош-Пака для орков будет существенна. Выходите из крепости и идите на юг, к утесу. Вместе с Гош-Паком пасутся еще немало орков. Старайтесь убивать их парами, но не в коем случае не позволяйте им атаковать вас всем скопом. Когда все орки на утесе будет убиты, включая и Гош-Пака, подберите меч Фероса. Возвращайтесь в крепость. Отдайте Феросу меч, получите +400 очков опыта и возможность увеличивать у него силу и мастерство. Орику сообщите приятную новость о том, что шаман Гош-Пак убит (+600 очков опыта).
Найдите в крепости паладина по имени Керолот, у него кто-то украл кожаный кошелек со всем содержимым. Кошелек этот найдется возле кузницы. По возвращению его владельцу вы получите +400 очков опыта.
А теперь настал черед драконов. Отправляйтесь на болото, которое находится западнее крепости. На подходе к нему вы повстречаете двух охотников на драконов - Чепера и Рода. У Рода нет никакой интересной информации, а вот Чепер предложит вам вместе пойти на болото. Соглашайтесь, помощь никогда не бывает лишней, особенно если помощь касается охоты на драконов. Вашему продвижению к дракону будут мешать болотные твари и ящеры. В глубине болота вы встретитесь с ним, с драконом. Что можно сказать, размеры его впечатляют. Но прежде чем подходить к дракону, наденьте амулет "Глаз Инноса". Вначале поговорите с драконом, а затем вам придется его убить или он сделает это раньше. Как ни странно, дракон окажется не таким уж сильным. Убить его пара пустяков, может быть, это потому что вам будут помогать Чепер и Род. После того как дракон будет повержен, вырвите у него сердце и затем поговорите с Чепером, получите +600 очков опыта. Возвращайтесь в крепость.
После разговора с драконом амулет "Глаз Инноса" потерял свою магическую силу, необходимо ее восстановить. Пройдите в здание магов круга Огня (там, где был Мильтен). На верхнем этаже здания подойдите к алхимическому столу и восстановите магическую силу амулета, используя сердце болотного дракона.
Наведайтесь к Гаронду, сообщите ему, что один дракон убит. Получите +500 очков опыта и 300 монет. У Орика узнайте о местонахождении другого дракона. Шпионы-паладины сообщают, что на юге в башне за вулканом предположительно находится еще один дракон. Стоит проверить. Направляйтесь на юг к башне. На подходе, рядом с подъемом, вы повстречаете Горна и Гештата - охотников на драконов. Поговорите с Горном, предложите ему вместе с вами пойти к башне. Он должен согласиться. Горн пойдет впереди, он так быстро будет бежать, что только успевайте его догонять. Как только вы поднимитесь наверх, вы увидите множество ящериц, которых предстоит убить, для того чтобы добраться до дракона. С помощью Горна сделать это не составит труда. Перейдя мост, Горн откажется идти дальше (+600 очков опыта). Самое трудное - битва с драконом - достанется вам. По тропе поднимайтесь наверх к башне, убивая врагов. Среди них попадутся и два каменных голема. Один его удар - и вы улетите очень далеко, так что будьте внимательны, не допускайте этого. Поднявшись наверх башни, в пещере вы встретитесь один на один с драконом. Вначале поговорите с ним (амулет "Глаз Инноса" должен быть надет на вас). Он скажет, что драконы служат какому-то владыке, который придет уничтожить мир. Когда разговор с драконом будет закончен, придет время поединку. Убить дракона в одиночку сложно, но все-таки возможно. После смерти дракона, вырвите у него сердце и с гордостью возвращайтесь в крепость.
Восстановите магическую силу амулета на алхимическом столе в здании магов круга Огня. Поговорите с Гарондом. Скажите, что убили второго дракона, получите +500 очков опыта и 300 монет. У Орика узнайте о местонахождении третьего по счету дракона. Дракон был замечен возле вулкана, что находится на севере от крепости. Возле утеса, где был убит Гош-Пак, по выступам в скале можно забраться наверх, к тропе ведущей к вулкану. Обитатели местности возле вулкана - ящеры (что-то типа охранников дракона) и огненные големы. По тропе продвигайтесь к жерлу вулкана, где вы и найдете огненного дракона. Процедура стандартная - вначале говорите с ним, а потом убиваете. Этого дракона одолеть еще труднее, чем тех, которые уже были повержены. Но, поднаторев в этом деле, вы, в конце концов, с ним справитесь. Когда дракон будет побежден, вырвите у него сердце и возвращайтесь в крепость.
Восстановите в здании магов круга Огня магическую силу амулета и пройдите в здание Гаронда. Сообщите ему, что третий дракон убит (+500). У Орика узнайте информацию о местонахождении четвертого дракона. Он предположит, что дракон прячется на ледяной местности на западе долины. На границе льда вы встретите охотника на драконов Сильвио и его товарища. Сильвио предложит вам разобраться с двумя ледовыми големами. Так как дальше вам по пути, и мимо големов все равно придется пройти, то выполните просьбу Сильвио (+600 очков опыта). Дальше Сильвио и его товарищ идти не захотят, ну и ничего страшного - и в одиночку справитесь. Обитатели ледовой местности - ящеры и ледовые големы, то есть опасности для вашей жизни они не представляют. Пройдя вглубь льдов в пещере (бывший Новый лагерь), вы обнаружите ледового дракона и его охрану - ящеров. Вначале очистите пещеру от ящеров, а затем поговорите с драконом. Дракон поведает вам о том, что владыка драконов прячется в священных залах Ирдората. Ну что ж, выдал дракон информацию - пора ему умирать. Не забудьте по окончании битвы вырвать у дракона сердце. Возвращайтесь назад в крепость, по пути вас попытается остановить Сильвио, убейте и его.
Поздравляю вас, дракон, которого вы только что убили, был последним. Сезон охоты на драконов закончился. Навестите Гаронда, сообщите ему, что все драконы уничтожены (+500 очков опыта).
Драконы-то повержены, но остался их предводитель, и с ним рано или поздно тоже предстоит сразиться. Дела в рудниковой долине завершены, пора возвращаться обратно в область города Хориниса. Но перед отправкой восстановите в последний раз на всякий случай магическую силу амулета "Глаз Инноса".

Выходите из монастыря и поговорите с Мильтеном. Пускай он будет первым человеком в вашей команде (+500 очков опыта). С Мильтеном поговорите насчет капитана. Он предложит кандидатуру Йоргена, недавно ставшим послушником в монастыре. Йоргена вы найдете за мостом, поговорите с ним. Он рад бы стать капитаном, да только у него есть долг перед монастырем, и без разрешения Пирокара он не имеет право покинуть его пределы. Стало быть, направляйтесь к Пирокару, он может быть все еще на месте проведения ритуала или уже в монастыре. В моем случае Пирокар находился на месте проведения ритуала. Найдя Пирокара, поговорите с ним. Сообщите ему, что книга открыта. А затем попросите разрешения отпустить Йоргена в качестве капитана судна. Отпустить-то он его отпустит, но только после того как вы выполните его маленькую просьбу. Дело в том, что в последнее время в башне Ксардаса стали твориться какие-то странные вещи. Из башни доносится шум, рычание. Необходимо выяснить и разобраться в чем там дело.
Телепортируйтесь к башне Ксардаса. Ничего удивительного нет в том, что в башне стали происходить странные вещи. Внутри находятся демоны, а на верхнем этаже поджидает лорд демон. Убейте их всех, а затем возвращайтесь обратно к Пирокару. Скажите Пирокару, что в башне теперь все в порядке (+1000 очков опыта). Теперь можно взять Йоргена капитаном (+2000 очков опыта).

Команду составьте из следующих людей:
1) Мильтен (находится возле монастыря)
2) Лестер (находится возле башни Ксардаса)
3) Горн (находится в поселении Онара, что на востоке)
4) Беннет - кузнец (находится все в том же поселении Онара)
5) Диего (находится в городе Хоринисе, возле входа в верхнюю часть города)
Получилось как раз пять человек, но ничего страшного не будет, если вы возьмете больше людей в команду.
А теперь о том, как заполучить корабль, на чем-то ведь плыть к острову надо. Идите в портовую часть города, туда, где стоит корабль паладинов. Поговорите с владельцем корабля - Гирион. Скажите ему, что корабль требуется для выполнения сверхважного задания, и он разрешит вам его взять. Все очень просто. Теперь можно отплывать на корабле на остров Ирдорат. Подойдите к капитану Йоргену и доложите ему, что все готово к отплытию. Для того чтобы корабль отплыл, достаточно пройти в каюту капитана. Но Йорген предупреждает, что если вы чего-то не сделали здесь, в городе, то потом на острове Ирдорат сделать это будет невозможно. Поэтому давайте хорошенько снарядимся.
В библиотеке монастыря вы должны были прочитать альманах, в котором рассказывалось, как создать руну тайной комнаты. Так вот, для создания этой руны вам понадобится священная вода и рунический камень. Эти вещи вы можете купить в монастыре у Торика. Найдите где-нибудь стол рун, например, в башне Ксардаса или на корабле и создайте руну-телепорт. Воспользуйтесь руной, она перенесет вас в тайную комнату. В этой комнате вы найдете самые лучшие и самые крутые доспехи, какие только можно пожелать. В сундуке найдете деньги и снадобья.
Еще о чем стоит задуматься так это об оружии. Купите у кузнеца Харада в городе необработанный медный меч за 2000 монет. В монастыре поговорите с Мардрутом. Спросите его об освещении медного меча. Освещение стоит 5000 монет, да не дешево, но я думаю, у вас найдутся такие деньги. Как только деньги будет у вас, заходите в комнату освещения и за 5000 монет освятите свой меч перед статуей. На этом всё, вы полностью готовы к последней битве. Отплывайте на корабле на остров Ирдорат.

Глава VI. "Залы Ирдората"

Поднимитесь на верхний уровень слева. Нажмите последовательно выключатель посередине, справа и слева. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Поднимитесь на верхний уровень справа. Нажмите последовательно выключатель посередине, слева и справа. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Теперь в обеих комнатах управления механизмом решеток, дерните сначала рычаг справа, а затем рычаг слева.
Спуститесь на нижний уровень слева. Там нажмите только один выключатель. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Спуститесь на нижний уровень справа. Нажмите выключатель посередине, затем слева, еще раз посередине и, наконец, справа. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Вернитесь на место, где поднялись 4 колонны. Нажмите выключатель на этих четырех колоннах, а затем на появившейся пятой колонне. Откроется ранее закрытая дверь. Заходите дальше, пройдите в большую залу. Уничтожьте всех магов. Возле огромной двери будет стоять черный маг, поговорите с ним, а затем убейте его. Обыщите его, возьмите ключ и записку. Далее обследуйте все четыре помещения. Подберите все имеющиеся в помещениях предметы. Теперь откройте огромную дверь. Поднимайтесь по лестнице, и вашему взору предстанет последний, самый главный, дракон. Наденьте амулет "Глаз Инноса" и поговорите с ним. Этот дракон и есть источник зла. Убейте его. Для достижения этой цели рекомендую пользоваться магией.
После того как дракон будет повержен, возвращайтесь обратно на корабль. Поговорите с капитаном и уплывайте из этого чертового острова.

Человек с повязкой на глазу


Клиент

Старт

Финиш

Предыдущее

Следующее

Условия

Награда

Человек с повязкой на глазу - побочное здание в Gothic II: Night of the Raven. Грег поручает его Безымянному и прячется в кустах недалеко от города Хорниса.

Записи журнала [ ]

Этот странный человек с повязкой на глазу хочет попасть в портовый город. Я должен найти способ обойти охрану

«Я дал ему одежду фермера. Может пройти переодетым через стражу .

«Человек с повязкой на глазу ищет кого-то, чье имя начинается с буквы «D».

«Я предложил человеку с завязанныи глазом немного золота, но он не захотел этого. Я пойду с ним в его пещеру .

"Этот человек хочет, чтобы я поискал его вещи в его пещере. Он похоронил их там и пометил место крестом. Еще он дал мне кирку .

Есть и другие сундуки. 1) На острове в озере с двумя водопадами. 2) На пастбище за фермой. 3) Рядом с входом в перевал, возле водопадов. 4) В овраге под лестницей, ведущей с пастбища на поля богатого фермера. Он будет ждать меня на перекрестке между полями .


Тип: квесты
Квестодатель: Грег
Опыт: уточняется
Награда: Помощь в сражение с бандитами.

В первой главе встречаете Грега, перед южным входом в Хоринис. Просит помочь попасть в город. Единственный способ помочь ему попасть в город, это отдать одежду крестьянина. Получив её у Лобарт'а. От других способов входа в город, этот наглый тип отказывается. Взамен даст 50 золотых.

Некоторое время находится в городе. После чего перемещается к трактиру Мертвая Гарпия.

После встречи у трактира, в разговоре предложите 10 монет в качестве помощи. Грег откажется и попросит проводить его к пещере, в которой зарыт клад.

Добравшись до нее, отдаст Вам кирку и попросит выкопать первый клад. Заходим внутрь и аккуратно убиваем гоблинов. Если не справляемся, бежим к выходу, где ждет Грег. Обязательно подбираем с темного гоблина статуэтку Инноса (пригодится для вступления в Гильдию Магов). Находим место, отмеченное крестом, и выкапываем киркой кошелек. Отдаем кошелек Грегу и получаем новое задание - Выкопать еще четыре запрятанных клада. Пока вы будете искать, Грег будет вас ждать на перекрестке на полях Онара.

1 - Островок на озере с двумя водопадами. Проходим мимо, когда направляемся на фермы Онара.

2 - Выше этого озера, находится ферма Бенгара. За одним из домов находим второй клад.

3 - Третий тайник Грега находится у водопада, с левой стороны от прохода в Долину Рудников. Где вы встречаете Гаана.

4 - Далее находим лестницу ведущую вниз. (Находится на этой же местности, между домами Бенгара и проходом в Рудники). Спускаемся и недалеко от лагеря бандитов находим последний тайник.


После этого сдаем все найденное Грегу. В диалоге говорим про Декстера. После этого можем рассчитывать на помощь в сражении с бандитами в квесте Пропавшие люди.

Также упоминаем про Скипа. Если после этого сходить к Скипу и сказать, что его искал Грег, то прибавим себе еще немного опыта.

Человек с повязкой на глазу

Ход задания [ ]

Проблема с въездом в город [ ]

Рядом с фермой, Лобарт и Безымянный находит странного человека с повязкой на глазу, который хочет попасть в портовый город из-за бизнеса, а его поставщики не терпят задержек. Он спрашивает у главного героя способ войти в Хоринис в обмен на немного дополнительных денег на стороне. Безымянный герой может дать ему следующие возможности:

  • «Они должны впустить вас, если вы носите одежду фермера», - радуется мужчина с повязкой на глазу, говоря, что она ему нужна. Также он дает за это герою 50 золотых и обещает, что они снова встретятся.
  • «У меня здесь пропуск», - Грег отвергает предложение героя, комментируя, что на него может купиться только слепой.
  • «Сборщики трав могут войти в город» - капитан этого не хочет, потому что, как он сам говорит, он не похож на человека, который гуляет по лесу и собирает цветы.
  • «Почему бы тебе не попробовать взятку?» Грег комментирует, что это может быть успешным, но отказывается.
  • «Я еще не нашел способа обмануть охрану», - нетерпеливо капитан просит Безымянного найти выход.

Мужчина, чье имя начинается с буквы D [ ]

Перед Трактир Орлана главный герой снова встречает человека с повязкой на глазу. Это происходит вне зависимости от того, помог ли ему безымянный герой добраться до Хориниса, и на остальной сюжет это никак не влияет. Грег отвечает главному герою, что он ищет человека в красных доспехах, который был осужденным в шахтерской колонии, а имя начиналось с буквы «D». Безымянный герой может ему ответить:

  • «Вы говорите о Диего», - отвечает капитан, - «Может быть, это его имя».
  • «Его зовут Декстер?» Грег говорит то же самое, что и раньше. Герой может узнать это имя у бандита в районе Башни Ксардаса, у Корд или Скипаи,
  • «Я не знаю никого, кто подходит под это описание» - капитану не терпится, что Безымянный никого не знает по его описанию.

Какой бы ответ ни был дан, человек с завязанным глазом говорит, что ему нужно оружие, провизия и золото. На этот раз у героя есть ряд утверждений:

Секретный тайник [ ]

Если Безымянный герой ранее выбрал вариант 3, Грег ведет его в секретную пещеру на дороге, ведущей к ферме Онара, где он закопал свое сокровище. Она также дает кирку и говорит искать место, отмеченное крестом. Здесь возникают сложности, поскольку в пещере обитают гоблины. Герой разбирается с ними и выкапывает кошелек с золотом. Грег спрашивает, почему он так долго отсутствовал и нашел ли что-нибудь. Безымянный герой может оставить кошелек себе (но квест не будет продолжен) или вернуть его. Капитан счастлив и говорит, что есть и другие укрытия: на острове с двумя водопадами, за фермой Бенгара, возле входа на перевал и возле лестницы, ведущей с полей с фермы Бенгара в поместье Онара. Все эти места отмечены крестиком.

Сокровища человека с повязкой на глазу [ ]

Безымянный герой ищет Карта [ ]


Карта с отмеченным сокровищем

Шаг за шагом [ ]

Gothic 2: Night of the Raven: Прохождение

Таверна “Мертвая Гарпия”
У таверны стоит старый знакомый — Грег и жалуется на отсутствие денег. Предложите ему 10 монет. Он откажется (мягко сказано — пират едва не захлебнулся слюной от бешенства) и попросит сопроводить его к пещере, в которой зарыт клад.
Добравшись до нее, он вручит вам кирку. А вы думали, пират будет сам копать? Заходите внутрь и выносите гоблинов. Если вы хотите стать магом, то обязательно подберите с тела предводителя статуэтку. Подходите к месту, отмеченному крестиком (его при всем желании не пропустите), и выкапывайте кошелек. Также в пещере вы найдете статуэтку Инноса и свиток. Отдайте найденное Грегу. В благодарность за работу он даст новое задание. Выкопать еще четыре запрятанных клада. Пока вы будете искать, он милостиво согласится подождать у двора Онара. Возвращайтесь назад в таверну.
Поговорите с Рукаром, согласитесь на состязание и сделайте ставку 100 золотых. Ночью вскройте его сундук и замените самогон водой. Теперь сходите на двор Акила и дайте Рандольфу денег на состязание. Его результаты станут известны через пару дней. Надеюсь, вы догадываетесь, кто победит? Не забудьте забрать свой выигрыш.
Рядом с таверной сидит Ерол. Он пожалуется, что его ограбили бандиты на мосту, и попросит вернуть три древних плитки. Нет проблем. Идите и выносите бандитов. Подберите плитки с тел. Обратите внимание на шпаки с выгравированной буквой “Ф”. Отнесите Еролу плитки. Он обрадуется и уйдет домой.
В охотничьем лагере неподалеку от таверны сидит Драгомир. Поинтересуйтесь насчет его арбалета и получите задание вернуть старый. Он находится в кругу камней на севере (это неподалеку от черного тролля) и охраняется несколькими скелетами и прочей мелочью. Соваться туда слабым героем не стоит. По пути загрызут. Больше здесь делать нечего. Пора двигаться к наемникам.

Содержание

Читайте также: