Medieval dynasty как увеличить переносимый вес

Обновлено: 02.07.2024

Medieval Dynasty: Трейнер/Trainer (+10) [1.0]


Инструкция:
==-==-==-==-==-==
Скопировать все файлы из архива в корень установленной игры.
Запустить сначала трейнер, потом игру.
Во время игры нажимайте на клавиши указанные в трейнере.

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

Medieval Dynasty: Сохранения/SaveGame (Много ресурсов и денег)

Medieval Dynasty: Сохранения/SaveGame (Много ресурсов и денег)

Medieval Dynasty: Таблица для Cheat Engine [1.0.0.5] <Zanzer></p>
<p>

Авторы Medieval Dynasty поделились планом развития игры

Авторы Medieval Dynasty поделились планом развития игры


бесконечный вес нужен


Сдается мне он китаец, кому вы пишете? =)



А ограничение на вес, что, никому не мешает? По-моему, это единственный показатель, который было бы неплохо увеличить. По крайней мере, пока не добавят гужевой транспорт или хотя бы тачку, чтобы дополнительный вес тащить.


бесконечный вес можно установить когда начинаешь новую игру будет настроить и там будет бесконечный вес и другое



Господа, вещи в инвентаре меняются не так как вы привыкли. Через Cheat Engine методом проб и ошибок выяснилось, что искомые значения меняют не количество определенного предмета, а количество предмета в определенной строчке инвентаря. То есть, запасаете в ящик порядка 10-15 бревен.(Оставьте раздел ресурсы пустым, чтобы было проще) Далее забираете из ящика 5 бревен, ищете, берете еще сколько-то, отсеиваете, еще сколько-то, отсеиваете. Получается вы нашли количество бревен в инвентаре и можете его изменять. Отлично, теперь вы можете заморозить это число и построить здание которому необходимо дерево, но на здания нужен и камень, верно ? Поэтому возвращаетесь к ящику и размораживаете в Cheat Engine число. Затем берете из ящика камень (больше 1 единицы) и убираете дерево в ящик. Открываете и закрываете инвентарь, сворачиваете игру и наблюдаете, что размороженное ранее число изменилось на количество взятого камня. Поздравляю вы с вероятностью 1000 процентов нашли первый слот инвентаря во вкладке ресурсы. Таким образом вы можете сложить в большой сарай столько ресурсов сколько вам требуется и жить не тужить. Точно так же ищете и второй слот и третий и во вкладке еда/инструменты и тд и тп. На здоровье, пользуйтесь


Супер, спасибо! Всё работает.




деньги ломаються через cheat engine легко. а вот предметы как тут настраивать я так и не понял!

да,деньги можно с помощью cheat engine сделать, вполне просто.


кароче num 7 действует на следующий поднимаемый предмет.
К примеру ты выкидываешь один голд на землю и выставляешь в настройках 1000, поднимаешь свой голд и тебе вместо одного добавляется 1000


немного не так, надо минимум 2 предмета, выбираем строчку с нужным предметом, прожимаем num7 выкидываем один из предметов на землю, вуаля в стопке в инвентаре столько, сколько указали в трейнере(отрицательное количество кстати прибавляет вес, точнее делает его отрицательным, например можно сделать -99999 каменных ножей, тогда переносимый вес значительно увеличится.) если выкидывать единственный предмет, то количество увеличится у следующего по списку.


Помогите, никак не могу золото сломать. Ни в Cheat Engine, ни в трейнере, постоянно надбавляется последний выбранный предмет, но не голд, т.е. в магазине сломать не получается.


Включаешь изменение кол-ва предметов, скидываешь деньги из инвентаря на землю, подбираешь обратно.


вводишь напротив клавиши num 7 число 99 999 999 нажимаешь на предмет любой( слива например) клавишей x нажимаешь выбросить и перед тем как выбросить активируешь num 7-будет тебе счастье))Главное пускай это количество так и остается,иначе снова перевес)

Medieval Dynasty: Трейнер/Trainer (+10) [1.0]


Инструкция:
==-==-==-==-==-==
Скопировать все файлы из архива в корень установленной игры.
Запустить сначала трейнер, потом игру.
Во время игры нажимайте на клавиши указанные в трейнере.

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

Medieval Dynasty: Сохранения/SaveGame (Много ресурсов и денег)

Medieval Dynasty: Сохранения/SaveGame (Много ресурсов и денег)

Medieval Dynasty: Таблица для Cheat Engine [1.0.0.5] <Zanzer></p>
<p>

Авторы Medieval Dynasty поделились планом развития игры

Авторы Medieval Dynasty поделились планом развития игры


бесконечный вес нужен


Сдается мне он китаец, кому вы пишете? =)



А ограничение на вес, что, никому не мешает? По-моему, это единственный показатель, который было бы неплохо увеличить. По крайней мере, пока не добавят гужевой транспорт или хотя бы тачку, чтобы дополнительный вес тащить.


бесконечный вес можно установить когда начинаешь новую игру будет настроить и там будет бесконечный вес и другое



Господа, вещи в инвентаре меняются не так как вы привыкли. Через Cheat Engine методом проб и ошибок выяснилось, что искомые значения меняют не количество определенного предмета, а количество предмета в определенной строчке инвентаря. То есть, запасаете в ящик порядка 10-15 бревен.(Оставьте раздел ресурсы пустым, чтобы было проще) Далее забираете из ящика 5 бревен, ищете, берете еще сколько-то, отсеиваете, еще сколько-то, отсеиваете. Получается вы нашли количество бревен в инвентаре и можете его изменять. Отлично, теперь вы можете заморозить это число и построить здание которому необходимо дерево, но на здания нужен и камень, верно ? Поэтому возвращаетесь к ящику и размораживаете в Cheat Engine число. Затем берете из ящика камень (больше 1 единицы) и убираете дерево в ящик. Открываете и закрываете инвентарь, сворачиваете игру и наблюдаете, что размороженное ранее число изменилось на количество взятого камня. Поздравляю вы с вероятностью 1000 процентов нашли первый слот инвентаря во вкладке ресурсы. Таким образом вы можете сложить в большой сарай столько ресурсов сколько вам требуется и жить не тужить. Точно так же ищете и второй слот и третий и во вкладке еда/инструменты и тд и тп. На здоровье, пользуйтесь


Супер, спасибо! Всё работает.




деньги ломаються через cheat engine легко. а вот предметы как тут настраивать я так и не понял!

да,деньги можно с помощью cheat engine сделать, вполне просто.


кароче num 7 действует на следующий поднимаемый предмет.
К примеру ты выкидываешь один голд на землю и выставляешь в настройках 1000, поднимаешь свой голд и тебе вместо одного добавляется 1000


немного не так, надо минимум 2 предмета, выбираем строчку с нужным предметом, прожимаем num7 выкидываем один из предметов на землю, вуаля в стопке в инвентаре столько, сколько указали в трейнере(отрицательное количество кстати прибавляет вес, точнее делает его отрицательным, например можно сделать -99999 каменных ножей, тогда переносимый вес значительно увеличится.) если выкидывать единственный предмет, то количество увеличится у следующего по списку.


Помогите, никак не могу золото сломать. Ни в Cheat Engine, ни в трейнере, постоянно надбавляется последний выбранный предмет, но не голд, т.е. в магазине сломать не получается.


Включаешь изменение кол-ва предметов, скидываешь деньги из инвентаря на землю, подбираешь обратно.


вводишь напротив клавиши num 7 число 99 999 999 нажимаешь на предмет любой( слива например) клавишей x нажимаешь выбросить и перед тем как выбросить активируешь num 7-будет тебе счастье))Главное пускай это количество так и остается,иначе снова перевес)


1

by doing the chapter quests. The limit right now caps at 30 and if you need more then that your doing something seriously wrong.

I can have up to 30 buildings but I am only using 19 of them and the most I can see myself ever using is maybe up 20 25 when they get all features working properly

29 окт. 2020 в 20:04 Heh I am capped out and don't have everything yet.
The backpack has changed a bit of strategy though so I may get to tear down a supply she'd soon 29 окт. 2020 в 20:14

well if your trying to build one of everything you will be capped but to be fair something are just not needed like the super expesive cows and geese if you really want to sell milk goats work just as well and you can have them and sheep in the same pen. Geese produce eggs and feathers same as chickens so they aren't needed right now.

Untill they add back in workers needing tools and equipment really no need for a pigpen so thats 3 buildings and 2 houses of workers that you don't really need.

You can also tear down the previous tier of a crafting station to put the next tier up found the most I ever needed was 2 food storage and 2 storage buildings to maintain my village at total self sufficency.

31 окт. 2020 в 16:30

@tazman1
omg. really?
he´s not doing anything "wrong".
not "needed"? one opinion. yours! yes..

you simply have another style to play. and ..that´s. all. no. more.. :)
but other people don´t have to do it, like you! just for the future.
they wanna build all the buildings. if you don´t wanna do this. ok!!
but there´s nothing "wrong", how they´re playing. maybe just you and your have-to-opinion.

building limit 30 isn´t enough. and this isn´t just the wish of me or the other guy,
that´s the wish of maaannyyy players. so. why do you think, many people think so,too??
they´re all playing wrong,yeah? sorry,but makes me angry to read so much ****
there are 2 sides of a medal, not just one. trust me

Ok wow talk about hostility in a post there was nothing in my above post that was hostile the way your making it seem. I was just pointing out how to keep under the building limit. At no point in my post did I ever say anyone was playing wrong. I was just showing how it is possible to stay under the building limit

31 окт. 2020 в 18:12

ok I will concede that my first post could be taken as hostile although that was not my intent.

Somethings are just not needed is not an opinion it is a statement of fact. I never said don't build them I was pointing out that at this time the game does not have a use for them other than to just cost you money.

Animals and buildings are taxed why would you want to pay more in taxes each year when you have animals that aren't offsetting that tax rate.

So when you figure out that certain animals are not worth the cost vs what they offer. that shows that they are indeed not needed at this time. I other words; There is no in game benefit to having every building. I never said not to attempt to have 1 of everything.

I also have seen the Ops other posts and the poor guy seems to be a very new player therefore I was doing what the purpose of the forums is and offering advice to a new player on how to keep costs down and how make the most out of your building limit.

31 окт. 2020 в 18:25

I built a sewing I . which was sufficient for my needs until the sewing III . so depending on how you are going, some buildings are never "needed".

I also skipped chickens . but now I have geese . and with fertiliser as it is now, I don't "need" pigs, rot would do . but I've 5 or 6 and its nice having them around . hopefully they will eventually breed, I can sell some off and/or get lots of meat.

But too the original poster . 30 is currently max . if you're not yet at that, doing the main quest line is best for unlocking more.

1 ноя. 2020 в 5:00

@arcanumveritas
yes, "need" or what you "like/want" is a big difference.
this. is also a fact.
and it can be a real subjective approach.
so if you personally need more, it´s ok. that´s freedom..
of course, I understand tazman1, cause saving the costs and not to build to much buildings!

how you said:
"but I've 5 or 6 pigs and its nice having them around"
that´s the point, simply to get the chance to enjoy other buildings, you wanna build.
not everybody needs/wants it, but many people.. want more than 30.
would be so nice, just a little bit more could be enough to enjoy this awesome game more.
have fun,guys!^^

1 ноя. 2020 в 16:11 Probably gonna delete this thread. It's weirdly toxic. 1 ноя. 2020 в 16:12 Never mind, deleting the post literally isn't possible. Mods, please delete the thread. 1 ноя. 2020 в 17:01

just for my two cents (and totally not toxic) i think it is meant that you make hard choices about the needs of your town. I still think you probably CAN build everything, but will have to skimp elsewhere, like food/resourse storage expansions. at 50 buildings you will definitely be able to build all I would think (when they eventually expand).

my thought it that if you want a lot of a particular type of building, say pigs, then your town would specialize in that. this makes more sense if/when they add trade being more front and center.

you want everything, then jack of all trades, master of none. or you specialize and skip a few things. want to experience something else specialization-wise, then start over with a different specialization.

for the record it is EASY to read emotion into text left in discussions, and in my opinion the world would be a better place if we all would just at least try to assume non-hostile intent when reading stuff:) things tend to snowball, feelings hurt and before you know it something innocent is causing threads to close:)

dont worry, be happy everyone!

1 ноя. 2020 в 18:09

you can go over your building limitation by using cheat engine, there is a nice and easy tutorial on youtube. Devs are aware a lot of people using it and are ok with that (after all, we are also here to test th game and give feedback, and it's more easy to do without limitation)

don't go over 50 building as the repair job is yours alone and it will be unmanageable.

on my previous game, I used the cheat to build more storage, it is really easy to do. but you have to do the trick every time you want to build a new building over the limit.

I advice against doing so before you really need to thoo.

5 фев в 9:25

Personally, I like building an empire :) That runs smoothly. So I would like to be able to build more than 40 buildings, but that is indeed really not necessary at all. However, the game is not done yet, who knows what else they might add! some things are int he game but have no function yet. Animal feed for example.

Either way, it depends on what you want to do with your village and how you use all the currently possible functions.

also, the original question didn't even ask for exceeding the cap. there are building limits that start with 4, then 8, etc etc.

if the question was to how to get to the building limit cap, then you just have to do story chapters. if it was for behind the 40 building limit cap, then it isn't possible (currently)

everyone stay chill, this is an awesome and peaceful game which is still in progress.

Инструкция по установке трейнера

Как правильно распаковать файл?

В 95% случаев файлы для игр представлены в формате .RAR или .ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.

Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением .7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с .RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.

Как правильно установить трейнер?

Когда вы распаковали архив, найдите его через "Проводник" и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением .EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).

Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:

1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию "Свойства";
3. В открывшемся окне перейти на вкладку "Ярлык" и нажать на кнопку "Расположение файла".

После этого в "Проводнике" откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.

После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.

Medieval Dynasty → Файлы

Medieval Dynasty — Трейнер (+21) [0.1.1.5] &raquo; Трейнеры &raquo; Читы

1.Состояние включено/Очки талантов/Модификация нагрузки (Активация): после открытия откройте инвентарь [I] для изменения, измените загрузку, если текущая загрузка превышает вес, отмените 1 элемент после изменения, чтобы обновить загрузку, снова сохраните файл, чтобы восстановить загрузку.

2.Сытость/Жизнь/Максимальная влажность: восстановление с помощью еды

3.Модификация открытого объекта: чтобы изменить, откройте рюкзак [I], выберите элемент, который нужно изменить [измененный элемент не должен быть оборудован на панели быстрого доступа], повторно откройте рюкзак для обновления и не используйте его в другое время. Наибольшее количество предметов [Золотые монеты] используется при выборе золотых монет.

Читайте также: