Готика 2 как убить дракона

Обновлено: 05.07.2024

Данный пост, как вы могли уже догадаться из названия, будет про самых удивительных существ из мира «Готики 2» (да и не только) – драконов. Поскольку до этого я не встречал постов в блоге Г2НВ про драконов, то решил рассказать именно о них.

Сначала немного истории:

Первые упоминания о драконах относятся к XVI веку (греч.). В старинных преданиях встречаются описания дракона, как удивительного существа, не похожего ни на одно животное и в то же время имеющего сходство со многими из них. Согласно древним аккадским источникам, у дракона были лапы собаки, голова льва и крылья птицы. Образ Дракона появляется почти во всех мифах о сотворении мира. Священные тексты древних народов отождествляют его с первозданной силой земли, изначальным Хаосом, который вступает в борьбу с Творцом. Дракон, как существо высшего уровня, наделяется многими способностями: огненным или иным дыханием, разного рода магией, способностью превращаться в человека и других существ (!), телепатией. По большому счёту полёт также надо отнести к способностям, так как в природе нет летающих существ такого большого веса.

Драконы «из Готики» (здесь по порядку):

I. Для начала я напомню вам, какие знания имеются в головах персонажей Г2НВ о драконах. Итак…

1) ГГ, после того, как услышал о драконах в самом начале от Ксардаса:

(Ксардас): «… и они пошли, все, даже драконы!»

Одно из двух: либо ГГ впервые слышит о драконах, либо он уже устал валить их пачками (скорее всего первое).

2) Лотар поступил как настоящий паладин (фиг поймешь – знает, или не знает):

(ГГ): «Скоро придут драконы…»

(Лотар): «Это не может быть правдой. Еще один сумасшедший! Пару дней назад уже был один такой, который рассказывал сказки о драконах – Диего, кажется. Я тут же отправил его в Долину Рудников».

Ну, исходя из диалога, Лотар либо знает о драконах, но просто не хочет «сеять смуту» в Хоринисе, либо думает, что это – детские сказки.

3) Ватрас, узнавая о драконах, опять же, от ГГ:

(ГГ): «Пока мы разговариваем, собирается армия, которую возглавляют драконы!»

(Ватрас): «Драконы? Ты говоришь о существах, которые до сего момента упоминались лишь в старых легендах».

Маг воды, хранитель баланса между Добром и Злом, не знает о драконах? Странно…

4) Лорд Хаген показывает хоть тень знаний:

(ГГ): «Собирается армия Зла, армия драконов!»

(Хаген): «Хм…, драконы…. Этих созданий, упоминавшихся в древних старинных писаниях, не видели уже много веков».

Хотя бы знает, что «видели».

5) Пирокар видно самый мудрый…:

(ГГ): «Собирается армия драконов!»

(Пирокар): «Мы должны обдумать твои слова, послушник».

6) Ну и, наконец, Ополос в 3-й главе:

(ГГ): «В Долине Рудников появились драконы»

(Ополос): «Драконы!? Я думал, что они существуют только в детских сказках».

Дааа… Такое ощущение, что в Хоринисе вообще никто не знает о драконах! (кроме Ксардаса и ГГ)

II. Ну, раз я все равно начал писать о драконах, то опишу их место расположения.

"Вызов демона". Как вы видите, демон без труда крошит Феоматара (см. Способы убийства дракона, №2)

1) Огненный дракон находится на высокой огненной скале. Путей забраться туда два:

Первый – более опасный, но относительно быстрый. Спускаясь с тарана из замка, нужно повернуть направо и идти по тропинке вперед, пока не увидите небольшой холмик, на котором расположились несколько орков во главе с шаманом Хош-Паком. Забирайтесь на этот холм и идите дальше по небольшой арке (там еще будут несколько огненных ящериц). Ну а дальше просто вперед, вверх по серпантину, не заблудитесь. Второй путь началом не отличается, только подходя к холму, не забирайтесь на него, а идите, придерживаясь левой скалы, пока не увидите «квадратный» подъем по скалам. Забирайтесь по ним вверх и идите, как и в первом случае по серпантину. Этот путь более безопасный, но придется попрыгать.

2) Горный дракон находится дальше всех остальных. Чтобы найти его, выходя из замка, идите все время прямо, пока не уткнетесь носом в забор орков (там, кстати, должен еще дохлый Сенграт лежать). Потом поворачиваете направо и, опять, вперед до упора. Затем опять направо, вверх на холм. По пути вам встретятся пара орков и несколько ящериц. Когда дойдете до серпантина, загляните «под него». Там должны маяться дурью два охотника на драконов – Горн и Гестат. Поговорите с Горном и предложите ему сходить вдвоем по серпантину. Он согласится и побежит вперед. Скажу сразу – прикрывать его НЕОБХОДИМО, ибо он смертный, а там, куда вы идете, куча Людей-ящеров. Перейдя с ним через мост, он остановится и скажет, что «дальше сам». Ну ладно, сам, так сам. Поднимаетесь по еще одному серпантину, валите всех по пути и доходите до места с гарпиями, убиваете и их. Видели, где они сидели? Вот вам как раз туда. Залезаете еще выше, не заходя во внутрь строения (чтоб время сэкономить, а так – пожалуйста), идем справа над обрывом, проходим еще чуток и…вот вам пещера с драконом.

3) Ледяного дракона найти проще всего. Он там, где в 1-й Готике был Новый лагерь (я думаю, все знают). Ну а если нет, то сейчас опишу. Идя из замка, пройдите мимо охотника Тальбина – вы попадете на место, где устроили привал несколько охотников на драконов. Заберитесь (громко сказано, я знаю) дальше по хлипкому мостику, пройдите над другим мостом и окажитесь в ледяном районе. Вам нужно пройти арку, которую охраняют два ледяных голема. А дальше – проще некуда (в смысле дороги) – идете тупо вперед, убивая при этом всех и вся на своем пути, и, рано или поздно вы натолкнетесь на большую пещеру, в которой и сидит ледяной дракон.

4) Болотный дракон находится в ооочень липком болоте, зайти в которое – раз плюнуть. Если идти напрямую из замка, где находится старая хижина Кавалорна (задняя сторона замка, низина), то спускаясь вниз, можно найти еще двух охотников на драконов – Сифера и Рода – они и помогут ГГ найти болотного дракона. Но если вам так уж хочется завалить дракона один-на-один, то, пожалуйста, описываю путь: спускаясь в низину, идите мимо Сифера и Рода, затем, поверните налево. А дальше просто вперед. Попав на болота, идите вперед до упора в скалу, а затем поверните направо. Дракон находится именно в этом месте.

"Охота на драконов". Самый распространенный способ убить болотного дракона (см. Способы убийства дракона, №5)

III. Теперь о разговоре с этими чудесными существами из Долины Рудников.

Всего драконов в игре 6: Феоматар (огонь), Финкрег (лед), Пандродор (болото), Педракан (скала), Феодарон (огонь), Дракон-Нежить (без комментариев). В Долине Рудников находятся только первые четыре из них, остальные – в Чертогах Ирдората. Но давайте перейдем к разговорам с этими существами (из Долины Рудников). Не важно в какой последовательности ГГ разговаривает с драконами, главную информацию они предоставляют в четкой последовательности:

1) Первый дракон:

(ГГ): «Что заставило вас появиться здесь?»

(Дракон): «Наша цель останется скрытой для тебя»

(ГГ): «Что мне нужно сделать, чтобы изгнать вас отсюда?»

(Дракон): «Для начала, тебе нужно понять смысл нашего появления здесь»

2) Второй дракон:

(ГГ): «Где мне найти остальных из вас?»

(Дракон): «Ищи стихию, и найдешь каждого из нас»

(ГГ): «Кто послал вас сюда?»

(Дракон): «Нас послал Хозяин, Словом Силы»

3) Третий дракон:

(ГГ): «Какой бог позволил вам, презренным существам, появится на этой земле?»

(Дракон): «Не пытайся понять смысл нашего появления здесь. Белиар не просто разрешил, он приказал нам появиться здесь»

(ГГ): «Что мне нужно сделать, чтобы победить вашего Хозяина?»

(Дракон): «Тебе понадобятся лучшие доспехи из вашего мира, оружие, сделанное специально для тебя и пять спутников, готовых пойти за тобой на смерть»

4) Четвертый дракон:

(ГГ): «Как найти мне вашего хозяина?»

(Дракон): «Он находится в Чертогах Ирдората»

IV. А теперь, самое интересное – битва. Сразу хочу признаться, что в честном бою завалить дракона очень непросто. И именно поэтому я хотел бы поделиться с вами различными способами убийства дракона. Но сначала о его характеристиках:

Да, характеристики впечатляют (особенно уровень), однако перейдем же к способам убийств:

1) Превратиться в драконьего снеппера и загрызть. (Работает на 100%)

2) Вызвать демона и понаблюдать бой. (Работает на 100%)

3) Найти такое расстояние от дракона, чтобы он не стрелял шарами в ГГ, достать лук/арбалет и расстрелять (Работает на 50%, т.к. не всегда находится такое расстояние). Такой способ нужно пробовать только в случае, если у вас имеется сильный лук/арбалет и хороший навык обращения с ним, а то дракон будет постоянно регенерироваться, если вы не будете часто попадать.

4) Вызвать толпу призванных существ (можно слабых) и понаблюдать (Работает на 100%). Такой способ очень затруднителен (хоть и надежен), т.к. призвать толпу монстров удается не всегда: то маны не хватает (магам), то свитков мало (воинам), а также существа, призванные долгое время назад, сами потом умирают. Данный способ следует применять только магам, у которых манна не меньше 300 и у которых есть зелья полного восстановления манны (хотя бы 10, чтобы время не терять).

5) Пойти на дракона с товарищами (минимум 2-мя, работает на 90%). Способ хороший, однако, применим не ко всем драконам (вообще, только к болотному и ледяному). В первом случае помогут Сифер и Род (причем добровольно), а во втором случае – Сильвио и Буллко, правда, их придется пнуть, чтобы они побежали за ГГ, ну а там приводите их к дракону. В битве с другими драконами может помочь только охотник на драконов Билл (если заплатить), но в этом случае шансы выжить гораздо меньше.

Лучше всего сохраняйтесь перед тем, как ринуться в бой с драконом, в любом случае.

V. В последней главе своего обзора я бы хотел немного рассказать о драконьих трофеях. Всего трофеев четыре вида: кровь, чешуя, сердце, яйцо. Первые два можно (и даже нужно) научиться получать с убитого дракона, третьему учит Пирокар не зависимо от желания ГГ, а четвертый придется находить. Кровь дракона – сама по себе очень ценная вещь и пригодиться она может не только охотнику на драконов, чтобы ковать хорошие мечи, но также и другим гильдиям. В замке есть кузнец Ян, который покупает у ГГ кровь дракона по солидной цене, а также и опытом одаривает. Что касается чешуи – аналогично, только кузнец Ян теперь делает из нее доспехи охотнику на драконов, а покупает – кузнец Беннет. Сердце дракона может пригодиться только ГГ на зарядку Глаза Инноса. А яйцом заинтересуется только маг-алхимик Неорас (сделает из него зелье, добавляющее +5 к силе). Найти это яйцо можно среди сокровищ одного из драконов (по-моему, ледяного). Но если вы играете за ОнД, то у вас появится квест с очищением пещер от ящеролюдов, и в них вы сможете найти еще немного яиц, а при посещении Чертогов Ирдората вы найдете рецепт второго напитка из них, добавляющего +5 к силе.

Что ж, это все о драконах. Если будут какие-нибудь комментарии, предложения, поправки, пишите! С удовольствием почитаю отзывы о своем посте.

Источники: история – Google (Wikipedia), все остальное – Готика 2 Ночь Ворона.

Как убить огненного дракона

Третий — огненный дракон. Проживает он на самой вершине вулкана. Дорогу в его логово охраняют огненные ящеры. Убить охрану вы сможете, а вот с драконом придется повозиться: это серьезный и мощный соперник, с первого раза вы его, скорее всего, не убьете. Вам придется перезагружаться несколько раз, прежде чем удастся уничтожить монстра.

Как убить драконов в игре Готика 2

Как убить драконов в игре Готика 2

Главными злодеями в игре Готика 2 являются драконы. Согласно сюжету, драконы в игре размещены в порядке возрастания степени сложности. Соответственно, если первого дракона вы уничтожите легко, то второй будет намного сильнее, третий — на порядок сильнее второго и так далее. Однако победить драконов можно достаточно быстро, особенно если знать, как это сделать.

Болотный дракон

Первый дракон — это дракон болотный, найти его можно в болотах Долины Рудников. Этого дракона очень легко убить, к тому же ваш персонаж будет не один, а с товарищем, который вполне может уничтожить болотного дракона даже без вашего участия в этом процессе.

Каменный дракон в готике 2

Драконы в Готика 2

Готика 2 как убить дракона



Gothic 2 (Готика 2) - Советы и секреты

Убить любого из драконов, очень легко! Для этого, сразу после разговора, нужно перейти сначала в ближний бой, а после того как дракон извергнет первую партию огня по вашему герою (средне прокачанный герой легко выдержит), можно отбегать на расстояние и стрелять в него из арбалета или лука. Дракон больше не сможет извергать огонь на расстояние, он будет находиться на месте и пыхать маленькие шарики огня.

Если вы играете магом, и у вас появились сложности с убийством дракона, то используйте руну вызова демона. Демон с легкостью справится с драконом.

Тролля можно убить даже на первом уровне (Черного в том числе). Нужно всё время бегать вокруг него, находясь за спиной. Тролли очень медленные и не успевают поворачиваться. Оказавшись у него за спиной, атаковать, пока он не повернулся. Чем сильнее будет у вас оружие, тем быстрей вы его убьете.

Убить Тролля можно еще легче, для этого на нем надо использовать свиток “Уменьшить монстра”. Тролль станет размером с обычного гоблина и сдохнет с одного удара. Это заклинание можно использовать и на других монстрах например на Големах.

Если по квесту какой-либо персонаж решил вас куда-нибудь сопроводить или показать дорогу, подтягивайте к нему рядом находящихся монстров, он будет их убивать, а вы будете получать за это опыт. (совет хорош для начальных уровней, так как вы еще не прокачались, а монстры очень сильные)

Есть один баг с реально бесконечным опытом: На ферме Онара живет один коллекционер старинных монет Василий, Собираем более 50 монет (можно и меньше, только при этом остаешься в минусе по деньгам), отдаем их Василию, а он за них дает 50 золота и 500 опыта, Даете Ваське по морде и отбираете старинные монетки, Дальше чтоб тот не обижался идете к Ли и платите штраф 50 золота. Повторяем эту процедуру сколько душе угодно. Есть один недостаток, когда будете бить Ваське морду, обижается Онар, а он бессмертный, так что перед всеми процедурами, стоит сначала скинуть на пол все имеющиеся скопления золота, иначе можно остаться без средств к существованию, а главное не забыть получить от Онара люлей перед тем как поднять свое богатство с пола.
(Проделывать ночью, пока Онар спит)

Решили заработать много денег и опыта? Если вы наемник, у вас есть такая возможность.
После возвращения из долины рудников к вам пристанет наемник Бастер, он предложит вам сделку с продажей рога мракориса. Доставьте ему как можно большее количество рогов (хотябы штук 10). За каждый рог вы получаете 350 монет и 300 опыта. Бьем Бастера (убивать насмерть нельзя) и отнимаем у него рога. Когда тот очухается продаем их ему опять! Так можно заработать Огромное количество денег и опыта. Только пользуйтесь этим способом до 5й главы, дальше Бастер сообщит, что торговец умрет.

Если в начале первой главы войти в город не через ворота (не говорить со стражниками), а забраться по цепи на входе у Хориниса на стену (спрыгивать лучше на фонарный столб), пройти в портовый район и поговорить с Ларсом, он встретит вас удивлённым возгласом и 500-ми очками опыта. Что совсем не плохо для начала игры.

Можно войти в город вплавь, только для этого пройдется обойти стену города (направо от ворот), прорваться сквозь толпы Глорхов, спрыгнуть с крутого обрыва в море, и доплыть до порта. (Новичкам без знания карты это будет сложно)

В Хоринисе лучше сразу пробежаться по всем крышам домов, там много чего интересного лежит, от кошельков с деньгами, до различных напитков.

Попасть в гильдию воров, можно сдав Ренгарда или Хальвора Лорду Андре. К вам пришлют наемного убийцу Аттилу, который будет стоять за рыбной лавкой Хальвора (Портовый район). Убиваем его, берем ключ и идем в канализацию ( вплавь с порта направо).

Если Хальвора не сдавать Лорду Андре, а помочь ему, Он будет продавать вам рыбу с контрабандой (В рыбе будут спрятаны хорошие вещи: кольца, амулеты и т.д).

Если плыть с Порта по направлению от берега, то вы попадете на остров, в пещере которого спрятано золота, серебра и денег на приличную сумму.

25 съеденных вами яблок прибавят вам +1 силы (работает только один раз!).

Девушка в таверне наёмников, по имени Текла, после выполнения квестов дает вкусный обед. Не простой обед, если его съесть его, то получим +1 к силе.
Похлебку можно получить:
Присоединившись к наемникам.
Долго упрашивать дать еще. Текла пошлет вас за травами к Сагитте.
Надрав задницу Булко.
Освободив Беннета из тюрьмы.
Убив драконов в 4й главе.

Мало кто знает, что частое употребление грибов дает прибавку к характеристикам. За определенное количество съеденных грибов ГГ получает прибавку +5 к мане.

В «Ночи Ворона» имеется 3 вида волшебного оружия: огненный лук, магический лук и магический арбалет. Арбалет и лук с волшебными стрелами и болтами находятся в Яркендаре, а огненный лук у бандитов в Хоринисе, где обосновался Декстрер.
Поясняю: находится на одной из башен. В первой башне обитает бандит Декстер (из первой части). На другой башне, на самом верху огненный лук. Найти его можно, взобравшись на башню по ступенькам и далее на пристройку. На нее сначала трудновато попасть, но если помучиться, то все получится. К нему прилагается примерно 30—40 стрел.
Волшебные арбалет и лук найти не долго, их очень хорошо видно, вот только находятся они за огромной расщелиной. Чтобы попасть туда, достаточно спрыгнуть со скалы находящейся над дорогой, на сломанный мост. А вот выбраться от туда обратно посложнее будет, для этого нужно с собой иметь свиток превращения в “Мракориса”, это животное очень хорошо прыгает, и перепрыгнуть расщелину не составит труда.

Не забудьте выучить навык извлечения жала у кровавых мух (шершней). После того, как вы научитесь извлекать из них эссенцию, каждое жало, если его съесть, действует как зелье лечения, только излечивает полностью. Лучше всего использовать в критических ситуациях, так как появляется привыкание и со временем эффект престанет действовать.

Если вам срочно понадобилось пройти через дверь, а открыть ее не можете, превратитесь в животное с помощью свитка, подойдите вплотную к двери и превратитесь обратно в человека. Очень велик шанс, что вы окажетесь при этом, по другую сторону двери. (Не забывайте, что вам нужно будет выбраться обратно)

В Минентале для того чтобы попасть в замок, используется брошенный таран.
Есть одна особенность, Орки не за что не хотят на него подниматься, Варки и Волки, между прочим, тоже. Пользуясь этой особенностью, можно спокойно перебить почти всю живность в округе. Достаточно заманивать монстров к тарану, и поднявшись на него отстреливать с Арбалета или лука. (осторожней с Орками шаманами, они издалека кидаются файрболлами)
И вообще в готике много различных скал, пеньков и развалин, поднявшись на которые, монстры не могут вас достать. Находим такие места, и устраиваем отстрел с дальнего оружия.

Чтобы украсть молот Инноса (квест за Наемника) можно просто усыпить охранника в подвале монастыря, и стащить, после убийства Голема молот можно отдать обратно - проблем не будет.

Как попали в долину рудников все вещи продавать только Сенграту, потому как в следующей главе его убьют и вы сможете с его трупа подобрать все вещи и продать их заново, естественно это касается только ценных вещей.

Если жертвовать Дарону (магу круга Огня в Хоринисе) суммы от 50 до 200 золотых, он добавляет за это силу, ловкость, ману, очки жизни и т.д. Взяв 1000 золота, от дальнейших бабок отказывается. Не забывайте, что жертвовать можно 1 раз в день, и иначе он ничего не даст.(Лучше всего сохраняться, пробовать разные суммы пожертвований, чтобы собрать самые лучшие бонусы)

Также если молишься статуям Инноса 1 раз в день и жертвуешь 100 золотых, Иннос дает +4 ед. жизни, +2 маны, +1силы или +1 ловкости. Не вздумайте молиться 2раза за один день: зажилит деньги и просто поблагодарит. В последних уровнях только благодарит, восстанавливает здоровье или здоровье + мана.


Если стал учеником охотника, то на этом можно неплохо заработать, продавая ему шкуры животных по их настоящей цене, а не в несколько раз заниженной.

В самом начале игры, пока вы еще не научились читать скрижали (каменные таблички), собрав парочку разных видов, заходим в инвентарь и используем одну - герой начинает говорить "Я не могу это использовать". Так вот, во время этих слов, после слов "Я не могу" нажимаем еще раз Ctrl и герой одну табличку оставляет в руках, другую убирает в инвентарь. Получилось – значит теперь у вас 2 таблички, нет - пробуем еще.

Кожаные доспехи в Хоринисе можно получить на халяву. В городе есть склад, который охраняется. Если обойти дом Матео, залезть на стенку и, разбежавшись прыгнуть на крышу, то можно попасть с нее на склад. Доспехи находятся в сундуке, правда его придется взломать.

Самый простой способ добраться до замка в рудниковой долине через орды орков - это превращение в кого-нибудь, только не в овец, стервятников и т.д. Успейте превратиться в человека на бревне на вверху, а то часовой может замочить.

Как попали в долину рудников все вещи продавать только Сенграту, потому как в следующей главе его убьют и вы сможете с его трупа подобрать все вещи и продать их заново, естественно это касается только ценных вещей.

Когда вы будете спасать крестьянина Акиля, не нападайте сразу же на наемников, с которыми он говорит, а бегите к охраннику Мике у восточных ворот. Скажите ему, что на Акила напали, за что вы получите +25 опыта. Мика ответит, что надо бежать на помощь, но никуда не двинется. Так вы можете обращаться к охраннику сколько угодно раз, получая за это опыт (в "Готике 2: Ночь Ворота" этот баг исправили, и Мика идет на помощь).

Как заработать огромное количество денег? Очень просто. Для этого в Хоринсе необходимо стать учеником кузнеца Харада. Затем, необходимо добраться до деревни Онара и идти к кузнецу Беннету. Когда Беннет делает 2 удара по наковальне, то у него появляется 2 раскаленных куска железа. Купить их, а затем подождать, когда он сделает еще 2 удара. Пока Беннет стоит у наковальни у него можно купить до 6 кусков железа. Когда он отходит от наковальни, надо ковать мечи. И так пока не надоест. Когда сковали какое-то количество мечей, то надо отнести их Хараду. Харад покупает только обыкновенные мечи (не из руды). Если вы оденете какой-нибудь меч, который можно продать Хараду, то за этот меч вы получите деньги, но он останется у вас в инвентаре. Так можно повторять до бесконечности, только не забудьте после каждой "продажи" опять брать меч - он снимается после разговора.

Убивайте Ищущих хладнокровно и расчётливо: не стоит чем попало быстро и с ненавистью мочить этих парней в чёрных рясах. Ищущие пользуются очень сильной магией и неплохо эту магию у них отобрать. Если просто их убить, то ст рупа можно снять только какое-нибудь зелье, немного золото и каку-нибудь ерунду типа куска серы. Но есть способ лучше: замораживаете Ищущего ледяным блоком, и убиваете ДО того, как он разморозится (можно замораживать несколько раз, главное чтобы на момент своей смерти он был в замороженном состоянии). Тогда, когда Ищущий умирает в ледяном столбе с него можно снять несколько очень неплохих рун различных кругов магии, среди них две паладинских, одна белиаровская, несколько обычных. Один комплект можно оставить себе для пользования (если играешь за мага), остальные комплекты (у всех Ищущих наборы рун одинаковые) можно продавать по дешёвке (один комплект тянет где-то на 1500). Ищущих лучше всего у меня получалось мочить заклинанием "гейзер".

Когда присоединяешься к наемникам, нужно завоевать доверие с помощью убийств. Что бы долго не мучатся (особенно с Сильвио), нужно закупить стрел. Потом злим наемника и он бежит за вами. Быстро забегаем в дом, где стоят кровати и большой стол. Забегаем за стол, достаем лук и стреляем в наемника (он в это время пытается пробежать сквозь стол).

В игре игроки часто сталкиваются с проблемой когда вас куда-то не пускают, например в начале игры у варот в Хоринс стоят стражники, которые посылают вас на все четыре пока вы не предъявите им веских оснований. Так вот. Мимо вот таких вот "шлакбаумов" можно вполне легально пройти (легально - без читерства). Просто подходим к ним на максимально близкое растояние, на котором он с вами ещё не говорит, встаём к "тормозу" лицом, затем поворачиваемся от него влево или вправо и делаем стрейф в сторону того места, куда он не пускает до того момента пока мы не минуем стражника. В результате "шлакбаум" будет как обычно бормотать типо вам туда нельзя, а вы пробежите до "запретного" места

Убить орка может любой чел. Орки настолько тупы, каждый орк делает первый удар с верху, а в это время вы нанесите удар с боку и т.д.

Ледяной дракон

Четвертый дракон — ледяной. В Долине Рудников это последний монстр, и он доставит вам множество проблем. Знайте, что этот дракон очень сильно бьет, поэтому старайтесь уворачиваться от ударов. К тому же дракон крайне живучий. Это значит, что вам нужно запастичь не только терпением, но и снадобьями. Путь к дракону охраняется множеством ящеров. Бой с ледяным драконом будет очень жестоким. Во время битвы используйте снадобья и поберегите силы, поскольку на обратном пути вы встретитесь с Сильвио — самым сильным человеком в мире Готики 2. В процессе боя с ним чаще ставьте блок, вам также помогут резкие контратаки. Когда Сильвио упадет на землю — не упустите момент и добейте его, воткнув меч ему в живот до упора.

Как победить драконов в игре готика 2

Последние два дракона в Готике 2 находятся на острове. Первый из них не доставит много хлопот. Несмотря на то что его сила соразмерима с силой ледяного дракона, вы уже набрались опыта и уровень вашего персонажа значительно вырос. Чтобы убить этого дракона, с ним нужно завести разговор. Заговорив чудовище, резко убивайте его.

Последний дракон — наиболее живучий и сильный. Даже с самым мощным мечом и при серьезном уровне вам просто так дракона не победить, поскольку все важи удары нисколько не уменьшат уровня полоски жизни этого чудища. Но не думайте, что он бессмертный — это не так. У вас с собой должны быть свитки с заморозкой — чем больше, тем лучше. Действуйте таким образом: заморозка — удары, заморозка — удары. И так до тех пор, пока свитки не закончатся. Свиток держится максимум 7 секунд, поэтому поспешите и бейте как можно сильнее. Вы обязательно прикончите дракона. Теперь вы — победитель!

Руководство по магу Огня без мучений (Готика 2 Ночь Ворона), или паладин в робе

Пока истые готоманы наяривают «Возвращение», автор этих строк любит время от времени перепройти обычную Ночь Ворона. Однажды, уже давно когда-то, попытался пройти тогда ещё оригинал Готики 2 за мага. Был обескуражен! Вторая глава, 20 уровень как-никак, а герой что-то беспомощен, зависит от зелий маны, да и вообще - что теперь, так и ходить по мукам до конца игры, когда появляются самые убийственные руны? Кончилось это тем, что просто-напросто остался без зелий. Ну его в баню! Ночь Ворона даже не пытался проходить магом.

Но однажды всё-таки появилась мысля, как пройти за мага и сохранить нервные клетки. Ключевой момент – НЕ прокачивать ману дальше 30-34 очков и вкладываться вместо этого в силу, владение оружием и нужные заклинания, а собственно ману развивать всеми подручными средствами. В результате получился у меня, пожалуй, самый интересный и сильный персонаж, какого только создавал в любимой Готике 2, более того - в аддоне Ночь Ворона, где игроки, осмелившиеся выбрать путь мага Огня, зачастую приходят в отчаяние от неумолимой сложности.

Лирическая часть закончилась. Перейдём к делу.

Рассчитано в том числе на тех, кто плохо знаком с игрой (такие ещё есть?).

Грибы – это хорошо. Каждые 50 тёмных грибов навсегда прибавляют +5 маны, если их съесть. Большие грибы можно отдавать Константино, если стать его учеником – по 30 монет за штуку! В течение игры так можно заработать около 10 000.

Каждые 25 яблок дают +1 силы.

Став магом Огня, можно молиться Инносу, раз в день получая +1 маны за пожертвование в сумме 100 золотых монет - и так 20 раз.

Старые каменные таблички (те, что не дают никаких бонусов) отдаём Ватрасу, как накопим их штук 15. В таком случае он подарит по 1 очку маны за каждую. Если постоянно приносить по 1 табличке, этого не будет.

Атрибуты по возможности прокачиваем умно. Не с 25 на 30, а с 29 на 34 - это экономит очки обучения. 59-64, 89-94. Кольца и т.п. вещи, прибавляющие атрибут – снимаем перед прокачкой.

Обязательно пожертвовать Дарону 1000 золотых монет для увеличения здоровья - по 50 за раз. Чем раньше, тем лучше!

Не надо использовать свиток превращения в драконьего снеппера для быстрой зачистки острова. Опыт течёт рекой - да, это так. Однако Безымянный не получает прироста к очкам здоровья, когда уровень повышается в облике зверя. Оно вам надо.

Зурис и Игнац продают много очень полезных свитков.

Первые часы в игре от «Пираний» – тут и так всё понятно. Герой слаб и многое забыл, но он жив! Он вернулся! Опыт получить сложно, очки обучения нужно как можно раньше вложить в очень необходимые навыки - взлом замков, снятие шкур, подкрадывание, ну, вы понимаете…

Руководство по магу Огня без мучений (Готика 2 Ночь Ворона), или паладин в робе

Стоп, стоп! Взлом замков - это вовсе не обязательно. Ну что там такого, в сундуках-то? НИЧЕГО из того, что стоит драгоценных очков опыта в начале игры, когда герой с трудом убивает полевого хищника!

Снятие шкур. А зачем? Денег и без этого больше, чем надо. Например, Константино покупает грибы по бешеным ценам, если стать его учеником - без каких-либо вложений опыта.

В суровом мире Готики важно владение оружием и сила. Силы нужно много. Даже так - силы много не бывает. Это означает, что до прихода в Монастырь мы вообще не развиваем ману - и не сохраняем кучу очков опыта «на потом», как это часто рекомендуют «бывалые» игроки за мага (автор о таких игроках не лучшего мнения). Приоритет – развить силу как можно больше, хотя бы до 72.

Владение оружием стоит пока оставить на уровне бойца - 30%, но не меньше. Можно не вспоминать про это ещё долго: скрижали, книга, кольцо Моргана - всё это компенсирует недостаток обучения с лихвой.

А вот сила - это отдельный разговор.

Как начать убивать орков в первой главе (нет, не палкой на 1 уровне, а по-нормальному)

В принципе, сложного ничего нет. Достаточно гулять по острову, уничтожать живность, что по силам, копить опыт и золото - и правильно вкладывать очки обучения. То есть - всё в силу.

Есть, конечно, пара хитростей…

Приведённые ниже варианты дальнейших действий – просто наиболее правильные на взгляд автора. Последовательность соблюдать тоже не обязательно. Включён разбор самых трудных мест на Хоринисе в 1 главе.

Начало игры. Сразу прокачиваем владение оружием до 30%, а то иначе драться попросту невозможно. Охотимся возле города на падальщиков и другую мелкую живность. Это уже принесёт неплохое количество опыта, и можно будет взять в руки меч 40\30, который в игре можно не только сковать, но и найти в самом начале. Где найти? У маяка Джека есть маленькая такая пещера с мракорисом. Там тесно, и зверя легко убить, прижав к стене - если постоянно наносить ему быстрые удары, он не сможет ответить, а отступать ему будет некуда - долго не протянет! Рядом и лежит меч, с которым кромсать полевых хищников, во множестве расплодившихся у ферм и в лесах - одно удовольствие. Хорошая альтернатива – меч 50\25 из башни около кузницы Гарада.

Ключ от башни можно просто забрать со стола в казарме, за стеной от лорда Андрэ. Лучше сделать это ночью ;)

Уже можно выполнить задание Джека - выдворить бандитов с его маяка. Ничего сложного нет, нужен лишь свиток вызова демона (простой способ, демон сам всё сделает) либо свиток превращения в опасного зверя типа мракориса (для экономных).

Теперь будем разбираться с бандитами, ограбившими Эрола у фермы Акила. Покупаем свиток вызова скелета. Отвлекаем бандитов, скелет рубит их в капусту. Вот и всё.

Провожаем Эрола домой, покупаем у него Амулет силы (+10). К этому времени у нас уже должно заваляться похожее колечко - находим на костях неподалёку от фермы Акила. А это значит, что вместе с поясом из башни Ксардаса и амулетом имеем + 18 силы. Наверняка уже можем взять себе оружие посерьёзнее - например, меч паладина 60\60 из пещеры неподалёку от таверны Мёртвая гарпия. С ним можем спокойно рубить луркеров у фермы Бенгара. Если раскачка позволяет, лучше сменить пояс на защитный - тот, что для кожаной брони. И пояс, и броню можно купить у Орлана в таверне «Мёртвая гарпия». Без пояса даже падальщики клюются больно.

Воровские навыки ни к чему. А вот имущество воровской гильдии Хориниса нам пригодится. Спускаемся в канализацию и убиваем всех троих - герой уже в состоянии наносить им ощутимый урон. Можно под это дело применить свитки сна или заморозки – тогда вообще легко. Лорд Андре подарит 500 опыта и 300 золотых.

Заклинание сна - это вообще здорово. Если защита противника хоть немного пробивается, оно позволит одной левой одолеть самых опасных людей в 1 главе - Сентензу, например.

В лесу недалеко от чёрного тролля есть пещера. Берём 2 свитка уничтожения нежити, направляемся туда. Скелетов можно порубить один на один и безо всякой магии, а вот двух мрачных типов в латах уничтожаем припасёнными свитками. Много опыта и наживы. Чтобы совсем уж упростить процедуру, набираем свитков огненной стрелы и т.п. – у скелетов плохая защита от магии, а здоровья у них не так-то и много.

Есть местечко и поинтереснее. Как только заимеем оружие помощнее, а также зелье ускорения и свиток Огненного дождя, выдвигаемся в сторону фермы Онара. Уверенно спускаемся в гробницу, что в лесу неподалёку. Крошим трёх апатичных скелетов-стражей (если повезёт, они даже не успеют оружие достать), собираем их ключи и. Пьём зелье ускорения, быстренько обходим все 3 сундука (открыть, ничего не брать, бежать к следующему), готовим свиток огненного дождя, выходим на середину гробницы - дальше объяснять не нужно. Оставшихся - если будут - добить мечом или другими свитками. Возможно, провернуть дело получится не сразу - зато получаем 1-2 уровня опыта и кучу золота.

Теперь силы должно хватать на замечательный меч 80\70 (Изысканный длинный меч), который ещё и бонус к владению оружием даёт. Где взять? В городе есть шесть башен с оружием. Ключи находятся у разных ополченцев, а один - в казарме, в незапертом сундуке. Нужный нам ключ - у ополченца по имени Руга, арбалетчика. Одолеть его очень легко. Отбираем ключ, забираем из башни меч, платим Андре 50 монет штрафа за избиение Руги. Что-то больше похоже на инвестицию, чем на штраф…

Вот теперь можно и наёмникам высший класс показать. Спокойно шлём в пеший эротический тур Сентензу. Можно усыпить его или заморозить, но не обязательно. Что касается других наёмников – они обычно гораздо слабее.

Ещё немного побродив по острову, обнаружим, что сила - вместе с амулетом, поясом и кольцом - уже подбирается к отметке 90. А значит, нужно оружие под стать. Поздним вечером заходим в бар Корагона в городе. Вечерами там проводит время охотник Барток. У него есть мачете 100\90… Можно просто купить такой же у Мартина в порту.

Всё. Можно крошить в открытом бою орков, варгов и драконьих снепперов. Только аккуратно – защиты и здоровья ещё не так много, как хотелось бы.

Автор считает неправильным «откладывать» все таблички, коренья, зелья и т.п. предметы, повышающие характеристики, до конца игры. 100+ силы и хорошее владение оружием нужно УЖЕ в первой главе и побыстрее. Поэтому экономим разумно, без фанатизма.

Когда «родной» силы будет около 70-80, уже можно использовать всё то в инвентаре, что её поднимает. Это увеличит атрибут приблизительно на 15, что позволит пользоваться Рунным клинком 110\110 уже в первой главе. Продаётся у Мартина. Забегая вперёд, можно сказать, что лучший одноручник для мага – это, пожалуй, Эль-бастардо 120\110, дающий бонус к владению оружием 8%. Найти такой можно на болоте в Яркендаре. Альтернатива – Убийца орков 130\130. Мечи помощнее есть только у играющих за паладинов (нормальных паладинов, а не как мы) и наёмников. Зато у нас на случай особо важных переговоров есть крутые заклинания.

Терпение! 90 силы, на поясе мачете - можно с честью пройти испытание Огнём в Монастыре. Отнюдь не помешает немного развить ману - до 34, больше ни к чему. Поначалу наш герой – просто сильный боец с небольшим, постепенно растущим арсеналом магических умений. Всё ещё впереди!

Чтобы попасть в Монастырь, не обязательно приводить овцу и отдавать 1000 золота. Достаточно выполнить щекотливое поручение Дарона из Хориниса – разобраться с гоблинами совсем не сложно, а маг после этого поможет поступить в послушники. Всё по связям.

Став магом, выделяем 20 дней на молитвы Инносу. За 2000 золотых получаем ещё +20 маны, по +1 в день за 100 золота. Кровать для сна как раз рядом со святилищем в Монастыре.

Наша первая руна - Огненная стрела – очень даже хороша! С ней можно всласть поохотиться на скелетов и варгов - нужно лишь немного терпения и напитков маны. Дело в том, что у них плохая защита от магии, поэтому огненные снаряды всегда наносят ощутимый урон – при небольшом расходе маны. Орки защищены лучше – от них поможет мачете или магия 2 круга.

За убежищем Декстера есть мерзкая пещера с нежитью, где скелеты часто нападают по двое-трое. Если сложновато одолеть их в рукопашной, то понемногу, отступая и возвращаясь, расстреливаем Огненной стрелой. Попиваем эликсиры. Варгов в лесах можно играючи перестрелять всё той же Огненной стрелой, забравшись куда-нибудь, где они не смогут достать героя. Говорите, сильная магия только в конце игры?

Руну лечения найдём у перехода в Долину рудников, там, где полно орков. Старая схема - зелье ускорения, орков собираем в кучку, колдуем Огненный дождь, наслаждаемся. Руна позволяет очень дёшево и быстро лечиться.

Следует подождать идти в Долину рудников до тех пор, пока не появится руна Ледяное копьё. Это - смертоносный инструмент, орка убивает 4-мя ударами, скелета - 2-мя.

Полезная руна - Сон. Самое очевидное применение - усыпить кого-то, чтобы поживиться вещичками рядом. Однако руна очень полезна и в бою с сильными бандитами, а кроме того, в дуэлях - усыплённый человек беспомощен, бей не хочу.

Если усыпить, а потом избить и ограбить - НПС ничего не запомнит. А значит, никаких штрафов, пока нет свидетелей. Очень полезно прошвырнуться ночью по городу - с патрулей ополчения можно собрать много опыта и некоторое количество тёмных грибов, а с тех, у которых есть имена – ключи от башен с оружием. А у послушников в монастыре дорогие посохи. Кроме того, свидетели совершенно не против, когда маг причиняет добро другим послушникам - наставник всегда прав.

Однако не стоит пытаться провернуть похожий номер с паладинами в порту…

К этому моменту Безымянный становится опасен, даже если ещё не был в Яркендаре. В принципе, если хочется, можно спокойно вычистить уже во второй главе всю Рудниковую долину, ведь персонаж может одолеть даже элитного орка. А кроме того, не нужны лечебные зелья - руна гораздо эффективнее.

Дальнейшие действия на вкус и цвет – прокачку уже не получится запороть. Правда, ловкость и стрельбу лучше не трогать совсем, ибо незачем.

Со временем (где-нибудь в 3 главе) стоит научиться варить все зелья маны у Неораса в монастыре – чтобы уметь готовить Эликсиры духа для дальнейшего увеличения запасов маны. Альтернативный вариант – Эликсир силы у Константино. Всё равно маны и так хватит, чтобы под конец выжечь всё Огненным дождём…

Решительно оставляем за бортом второстепенные навыки типа воровства.

Силу качать В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ до 72, потом можно ещё до 90-94. С этой целью не торопясь зачищаем остров всеми подручными средствами (как облегчить задачу - читать выше) Дальше силу развивать только скрижалями и т.п, а то заклинания тоже опыт требуют. Сколько очков нужно на заклинания – читать ниже.

Владение оружием - выше 30% сначала ни к чему, до уровня мастера (60%) и так дойдёте. К 4 главе неплохо бы докачать до 80-100.

Ману качаем до 34 либо вообще не качаем. Поднимаем зельями, грибами и т.п. Так её можно довести до 250-300. Огненный дождь требует 150.

Что касается комплектов Жрецов, Учёных или Воителей – полезнее всего будет последний. 40 дополнительной защиты от ударов - это не кот чихнул: в четвёртой главе простые орки и варги вообще не смогут наносить существенный урон. А 40 дополнительной маны от комплекта Жрецов – это всего лишь один раз заморозить одного противника.

Заклинания выбираем вдумчиво – изучать все руны подряд очень плохая мысль. Автор предпочитает те, что ниже. Однако на вкус и цвет, как говорится.

Каждый из 6 кругов магии требует 5 очков обучения.

Все ингредиенты для создания рун можно найти или купить. Охотничьи навыки для этого не нужны. Совсем.

Вызов скелета гоблина – как ни странно, хорошее подспорье против драконов! Мелкие бестии отлично их отвлекают, а вызвать целую толпу не составит труда. Руну можно найти.

Огненная стрела - первое магическое оружие, однако с этой руной уже можно идти на довольно серьёзных монстров: скелетов и варгов. Руну придётся создавать самому (5 очков обучения) - иначе не стать магом ;)

Лечение лёгких ранений. 10 маны = 200 здоровья. Руну можно найти уже в начале второй главы, но не стыдно и потратить на неё 3 очка обучения!

Ледяное копьё - неслабый магический снаряд, особенно эффективный в бою с небольшой группой простых орков или огненными ящерами. Одного-двух орков можно убить ещё до начала рукопашной, а огненный ящер умирает уже со второго попадания. Руну придётся создавать самому (5 очков обучения).

Сон – эта на первый взгляд бесполезная руна позволит играючи побеждать в дуэлях и обезвреживать сильных бандитов, а также поможет завладеть чужими богатствами ;) Действует примерно так же, как Ледяной блок из 3-го круга. К сожалению, усыпить можно только людей. Руну придётся создавать самому (5 очков обучения).

Ледяной блок - прекрасная руна, можно парализовать почти любого противника на 20 секунд и безнаказанно уничтожить. Рекомендуется применять против Ищущих, а потом хладнокровно убивать их мечом. Также хорошо замораживать элитных орков, да и вообще любых противников! Руну, несомненно, стоит научиться создавать за 10 очков обучения.

Демонов тоже можно заморозить. Для этого нужно выстрелить Ледяным блоком перед собой, не целясь в самого демона – например, когда они застревают в дверных проёмах…

Вызов скелета – неплохо помогают в бою с группой Ищущих. Однако к тому времени, как герой дорастёт до этого заклинания, помощи от призванной нежити будет не так много, как хотелось бы. Руну придётся создавать самому (10 очков обучения).

Буря - как Огненный дождь, только в два раза слабее. Это заклинание очень полезно (и экономично), если удастся забраться куда-нибудь, где враги не смогут достать. Во всех остальных случаях также будет неплохим подспорьем, но использовать нужно аккуратно. Руну придётся создавать самому (5 очков обучения).

Малый огненный шторм – этакий Огненный шар с уроном по площади. Если хорошо целиться, то за несколько секунд можно ухлопать стадо драконьих снепперов! К сожалению, руна стоит аж 15 очков обучения, поэтому вложение опыта довольно спорное.

Вызов демона - демон вполне может убить дракона сам - чего ещё желать? Руну придётся создавать самому (20 очков обучения).

Огненный дождь – тот самый. Волна уничтожения. Про рукопашную можно забыть, выжигаем толпы тварей святым огнём! Вот только руну придётся создавать самому (20 очков обучения)

Да, это НЕ «чистый» маг. Может, для кого-то он «неправильный» уже из-за этого, хоть и можно вдоволь поколдовать, если хочется. Однако развивать такого героя интересно и приятно. Он может атаковать издали, из укрытия, а может сражаться в ближнем бою. Руны делают его не только крутым, но и разносторонним. Нет умений вора, охотника и кузнеца - что вполне отвечает образу чародея. Ну а Ищущие – бич играющих за мага Огня - не смогут оказать мало-мальски серьёзного сопротивления. И главное - всегда в избытке зелья маны ;)

P.S. Несколько скриншотов:

17 уровень, самое начало второй главы, только-только вступил в ряды магов Огня. Из рун лишь Огненная стрела. Съел все предметы и таблички, дающие бонус к силе. Сейчас начнётся охота на варгов в лесах Хориниса, а после этого – в Яркендар, опыта набираться перед походом в Долину рудников.

Einhänder - одноручное оружие

Руководство по магу Огня без мучений (Готика 2 Ночь Ворона), или паладин в робе

Готика II: Ночь Ворона - Руководство по магу Огня без мучений (Готика 2 Ночь Ворона), или паладин в робе

Руководство по магу Огня без мучений (Готика 2 Ночь Ворона), или паладин в робе

3 глава, ещё даже не изучал алхимию. Из рун 3 круга есть Ледяной блок, Вызов скелета и Малый огненный шторм, а также руна Страха. К драконам готов!

Руководство по магу Огня без мучений (Готика 2 Ночь Ворона), или паладин в робе

Готика II: Ночь Ворона - Руководство по магу Огня без мучений (Готика 2 Ночь Ворона), или паладин в робе

Руководство по магу Огня без мучений (Готика 2 Ночь Ворона), или паладин в робе

Конец игры, перед отплытием. Есть демон и Огненный дождь. Пройти так Ирдорат было проще, чем дойти от башни Ксардаса до города.

Руководство по магу Огня без мучений (Готика 2 Ночь Ворона), или паладин в робе

Готика II: Ночь Ворона - Руководство по магу Огня без мучений (Готика 2 Ночь Ворона), или паладин в робе

Руководство по магу Огня без мучений (Готика 2 Ночь Ворона), или паладин в робе

Читайте также: