Osu что такое доброта

Обновлено: 31.05.2024

OSU-ПОЧЕМУ НАМ ТАК НРАВЯТСЯ РИТМ-ИГРЫ? В ЧАСТНОСТИ ОСУ Музыка, Osu!, Игры, Физиология, Длиннопост

2-Слайдер который состоит из кружка, и небольшой *трассы* по которой его нужно провести.

OSU-ПОЧЕМУ НАМ ТАК НРАВЯТСЯ РИТМ-ИГРЫ? В ЧАСТНОСТИ ОСУ Музыка, Osu!, Игры, Физиология, Длиннопост

3-Спинер, думаю не нужно обьяснять что с ним делать(крутить)

OSU-ПОЧЕМУ НАМ ТАК НРАВЯТСЯ РИТМ-ИГРЫ? В ЧАСТНОСТИ ОСУ Музыка, Osu!, Игры, Физиология, Длиннопост

Так вот сегодня я решил поинтересоваться, а почему же такая простая игрушка так завлекает, и в нее играет так много людей.И понял, что причиной этому всего лишь 3 фактора(как и механик ха!)

1-Доступность, игра бесплатная и идет на любом тапке

2-Простота освоения easy to learn - hard to master как говорится.Освоится в этой игре очень просто интерфейс дает понять что нужно делать в тот или иной момент, он очень интуетивный,и в то же время когда новичек доходит до 4-6 звезд тут начинается тот самый hard.

3-Конечно же музыка.

И если с первыми двумя всё понятно, то с третьим все не так просто как может показаться на первый взгляд.Вообще если мы говорим о музыке в осу следует уточнить, что именно сочитание Музыка-геймплей дает то, что завлекает меня туда снова и снова, ведь когда ты под любимую музыку точно в такт нажимаешь кнопочки на клавиатуре или мыши появляется связь с тем что ты слышишь и тем что ты делаешь.

Музыка и её значение в нашей жизни

Перед тем как я начну петь дифирамбы во славу создателей карт в осу, давайте сконцентрируемся на первом аспекте-музыке.Музыка сейчас стала практически неотьемлемой частью нашей жизни, большинство из нас даже не задумывается о том на сколько много мы слушаем ее. В 2011 году маркетинговое агенство FDFgroup по заказу телеканала "Первый игровой" провело исследование на тему сколько всего в день москвичи слушают музыку, 97% респондентов от 16 до 25 лет, половина из которых-студенты, заявили, что слушают музыку каждый день. В среднем они заявляют что уделяют музыке около 4-х часов в день.В 2017м году еще одно исследование на эту тему провели ребята из Nielsen-это американская компания, крупнейшая независимая фирма, проводящая маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса, медиаизмерения и исследования потребителей.

И оно показало что американцы слушают музыку теперь уже больше 5 часов в день(35 часов в неделю) .Новых исследований пока что не проводилось, но я уверен что сейчас уже среднее время прослушивания музыки в день составляет больше 6 часов минимум, это не учитывая музыку в играх,фильмах,сериалах,кафе,магазинах.

Почему у нас в жизни так много МУЗЫКИ?

В 2019 году испанские биологи разобрались почему На физиологическом уровне нам так нравится слушать её.Ключевую роль в этом процессе играет дофамин.

Говоря простым языком дофамин-гормон который делает нам хорошо, так же он наряду с окситоцином, участвует в формировании привязанности,и играет немаловажную роль в обеспечении мышления как таового. То есть эта штука достаточна важна для людей. Угадайте что происходит нашем мозге когда мы слушаем музыку? Правильно! Вырабатывается ДОФАМИН. К эксперименту пригласили 27 человек."Одним из добровольцев предложили препарат, повышающий производство дофамина,другим-средство, которое его производство временно подавляем, а третьим-<пустышку>.В ходе трёх экспериментов учёные наблюдали за тем, как мозг реагирует на музыку под воздействием каждого из этих трёх препаратов. Как выяснилось участники из первой группы действительно получали от музыки больше наслаждения,а воторой-меньше." Казалось бы, все логично, больше дофамина-больше удовольствия мы получаем от того что нам нравится, и при чем здесь музыка? Однако те же учёные сказали что на основании полученных данных смело можно утверждать, что любимая музыка способствует выработки этого нейромедиатора. Это значит что в теории, когда мы слушаем музыку мы более внимательны, сконцентрированы, и возможно даже улучшается наши мысленные процессы,и когнитивные способности.

Когнитивное развитие во время игры

Вот мы и разобрались какую роль играет музыка в нашей жизни, и физиологии.Теперь вторая часть-геймплей, как писалось выше геймплей в этой игре, (да и в десятках ритм играх) очень простой, но в то же время сложный на поздних этапах.Он обращается к нашим самым древним участкам мозга, обеспечивших нам выживание на протяжении миллионов лет, к участкам могза отвечающим за Когнитивные способности, в особенности такие как:Распределённое и Фокусированное внимание, Зрительно-моторная координация, Скорость обработки информации и время реакции, и конечто же Слуховое восприятие.И все эти способности улучшаются с повышение вашего "скила" в осу, за что вас и "хвалит" ваш мозг, ведь как родители хвалят своих детей за те или иные достижения, например получения золотой медали на олимпиаде по математике или получение диплома( представьте сколько раз хвалили Василия Гальперова) так и мозг хвалит нас за полученные достижение, будь то прочитанная книга, или пройденный очень сложный уровень в Geomtry Dash, потому что мы узнали что-то новое, или улучшили своё Время Реакции.И осу очень хорошо это знает, когда ты только начинаешь проходить карты 1-2 звездной сложности, ты привыкаешь к механике, и когда они уже кажутся медленными ты переходишь на 3+ зведные, и тут приходит осознание.Осознание того что "эт чот быстро для меня, да еще и кружки друг на дружке стоят, как это проходить вообще?".Тут то и начинается "магия" осу, с каждой пройденной картой, с каждым полученным А или S-рангом, мозг вознаграждает тебя потными ручками, кратковременной тахикардией)) и чувством удовлетворения от того что ты все таки смог, ты доказал себе что ты это можешь!

А теперь соедините всё что было написано, музыку, являющейся неотьемлемой частью нашей жизни, способствующей выработки "гормона счастья". И механику игры, из-за которой мозг хвалит нас после каждой игровой сесии, и получете то, что завлекает всех нас и дальше играть в ритм-игры.

Osu что такое доброта

Николай Кузнецов

Никита, первое что на ум приходит это nhato - miss you
да и большинство camellia мапок сложные в чтении
паттерны типо "тройка, переходящая в реверс слайдер, который заканчивается двойкой, потом джамп на двойку и стримо-джамп на четверку" и прочее говно очень сложно читаются
но мапки которые я назвал из другого примера

Никита Токарев

Николай, я надеюсь ты не путаешь чтение карты и всякие пальцеломные моменты, которые видно, но трудно прожать, что-то на подобие начала ремоут контроля или чипскейп+хр, все видно, но прожать уж очень трудно если ты мало играл подобные паттерны.

Николай Кузнецов

Никита, трудно прожать - это когда ты видишь 280 бпм стрим,пытаешься прожать и не получается
а четверку, переходящую в двойку джампом очень легко прожать, но прочитать как раз таки мало кто может

Никита Токарев

Николай, ты дурной? ты думаешь если ты видишь паттерн, то пальцы спокойно тебе его пройдут, как ты хочешь? вот тебе карта, в ней наверное даже 170бпм нету, попробуй.

Николай Кузнецов

Никита, давай без оскорблений, я всё по делу пишу, и читалка именно это и подразумевает.
если ты на релаксе легко проходишь паттерн, но пальцы твои его не могут пробить - это значит ты его не читаешь
ты видишь перед собой какой то сгусток нот, ты видишь что их немного, но ты не видишь в каком порядке их надо пробить. а если бы была читалка ты бы это легко смог

Никита Токарев

я сейчас в окну выйду с твоей логики, видеть паттерн и прожать не одно и тоже.
Ты видишь что там 5 даблов в подряд, но на 3 ты уже сбиваешься с залипнутыми клавишами.

Темир Кувезин


Темир Кувезин ответил Никите

Никита, у меня кстати таблет сломался, у тебя есть месяц на 400пп скор до того как приедет новый

Николай Кузнецов

Никита, я отредактировал, читай
это истина
меня больше забавляет, что ты считаешь что читалка заканчивается на чтении лоу ара, вот это забавно
она включается в себя и лоу ар, и высокий ар (11) и чтение паттернов, и скорость проведения стримов, и даже фуллскрин джампы
но нет, ты думаешь что ИЗИ мод - это всё что требует читалка

Александр Замятин

Николай Кузнецов

Никита, ты же не путаешься, когда пробиваешь 15 нот подряд? а когда 7 двоек подряд путаешься
прожимаются они практически одинаково, вся разница в чтении

Александр Замятин

Никита Токарев

Темир Кувезин


Темир Кувезин ответил Никите

Темир Кувезин


Темир Кувезин ответил Александр

Никита Токарев

Николай, Разница в выдержке паузы между даблами, иначе тогда бы не было бугуртных постов, про триплы или даблы, да и вообще всю карту можно было пройти как один большой стрим, читалка это умения вовремя навести на объект в моем понимании будь то 11 или 0ар, но на 11ар тебе негде путаться, в отличие от 0ар где у тебя куча дерьма на мониторе и ты должен мало того, что просто видеть, что там происходит, но и проаимить это все.

Никита Токарев

Николай Кузнецов

Никита, так смотри. если у тебя натренирована читалка этих говно даблов, то в твоём мозгу будет твориться что-то вроде "дабл-джамп-пауза-дабл-джамп-пауза-. " мозг передаёт сигнал пальцам и они спокойно это всё пробивают, осталось только проаимить
и на всех картах ты будешь эти говно даблы пробивать с первого раза

Никита Токарев

Николай Кузнецов

Никита, ну так это и есть читалка? ты мне говоришь про читалку просто определённого АР-а. да, это есть важная часть читалки. но точно не всё, что в неё входит
умение читать ар5-8 не поможет тебе прочитать эти говно даблы

Никита Токарев

Николай Кузнецов

Никита, ты мне доказывал, что чтение паттернов это не читалка, а читалка это лоу ар

Никита Токарев

Николай, лоу ар=много обьектов=умение концетрироваться на всем этом дерьме=нет проблем с паттернами. На 10ар уже очень редко встречаются паттерны, которые трудно разобрать, так как обьекты появляются поочередно. Следовательно из всего этого мусора на 30 постов, я хотел написать написать, что люди, спокойно играющие изимод, в ладах с читалкой.

Николай Кузнецов

Никита, лоу ар тебе поможет читать только лоу ар, в других элементах тебе это не поможет, реально. в теории конечно звучит что да, типо ты мега круто концентрируешься на всём этом, но на практике ты сможешь только лоу ар играть хорошо. чтобы развивать читалку других элементов надо плейморить только их
из людей которые хорошо играют изи мод читалка на высоте только у GN, потомучто тренится во всех элементах
игроки типо Millhioref и Ekoro хорошо читают ТОЛЬКО изи мод

Темир Кувезин


Темир Кувезин

А что если я скажу вам что нужно играть говнопаттерны с изимодом?

Николай Кузнецов

Temir, самоубийство :^)
говно паттерны с изи модом играются кстати легче, т.к. там уменьшается ОД =)

Барбарики

Барбарики

На данной странице вы можете слушать и скачать песню "Барбарики" Барбарики, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. Голосуйте за песню в нашем хит-параде детских песен.

Текст песни

1 куплет
Что такое доброта?
Что это такое доброта?
И увидеть нельзя, и нельзя потрогать.
Доброта – это когда,
Доброта – это тогда, когда
Все друг другу друзья,
И летать все могут!

Припев:
Девочки и мальчики,
Сладкие, как карамельки,
А на них большие башмаки,
Это Бар-бар-бар-барики.
Лёгкие, как мотыльки,
А в глазах горят фонарики,
А на них большие башмаки,
Это – Барбарики.

2 куплет
Встал вам на ногу слон –
Значит, хочет подружиться он.
Хочет научить вас
Шевелить ушами.
На нос села оса –
Значит, хочет познакомиться,
И пощекотать, а
Вовсе не ужалить!

Припев:
Девочки и мальчики,
Сладкие, как карамельки,
А на них большие башмаки,
Это Бар-бар-бар-барики.
Лёгкие, как мотыльки,
А в глазах горят фонарики,
А на них большие башмаки,
Это – Барбарики.

3 куплет
К нам на праздник доброты
Приходи и ты, и ты, и ты.
Кто умеет летать, и кто не умеет.
А летать просто так –
Надо улыбнуться просто так.
Чтобы звёзды достать,
Надо стать добрее.

Припев:
Девочки и мальчики,
Сладкие, как карамельки,
А на них большие башмаки,
Это Бар-бар-бар-барики.
Лёгкие, как мотыльки,
А в глазах горят фонарики,
А на них большие башмаки,
Это – Барбарики.

Игра, про которую я хочу рассказать, называется osu! Что такое osu и зачем в конце названия ставится восклицательный .

Игра, про которую я хочу рассказать, называется osu! Что такое osu и зачем в конце названия ставится восклицательный . - Изображение 1

Игра, про которую я хочу рассказать, называется osu! Что такое osu и зачем в конце названия ставится восклицательный знак, я не знаю.

Мне показалась странным, что она неизвестна большинству людей. Если вы её знаете, то я очень рад, а если нет, то прочитайте, скачайте и попробуйте поиграть.

Osu! - это Rhythm game, цель которой щелкать по кругам, которые появляются на экране с безумной или не очень скоростью (зависит целиком от уровня сложности). Все песни, или beatmaps, как они называются в игре, создаются игроками. Количество карт огромно, но я предупреждаю о том, что найти действительно хорошую карту, бывает тяжело.

А теперь обо всем отдельно и поподробнее.

Beatmaps
Когда я впервые зашел в игру, я сначала не понял, как начать играть. Нет, кнопочку Start я нашёл, а вот карты - нет. Оказалось что из-за количества карт вместе с игрой вы скачиваете только обучение. А потом идёте на сайт игры, выбираете песню, скачиваете и играете. Конечно это неудобно, зато вам не придется хранить на своем компе кучу карт, половина из которых отвратительна, а другая просто не работает. Сложность карт тоже очень разная, некоторые не может сыграть даже сам создатель, а на других просто засыпаешь, каждый уровень сложности это отдельная карта со своей таблицой рекордов.

Модификаторы
Если вы хотите получить больше очков на карте, которую вы можете сыграть с закрытыми глазами, то можно включить модификаторы. Например, можно ускорить песню в два раза, запретить себе ошибаться или показывать только часть экрана. Если же вы не можете даже доиграть до конца песни, то можно включить модификаторы, которые понижают количество очков. Замедлить в два раза, сделать круги больше и т.д. Есть также специальные модификаторы, если вы используете их то ваш счет не заносится в таблицу рекордов. Тут совсем уже читерские вещи, можно поставить мышь на автопилот, вам нужно будет только щелкать в нужное время, или наоборот придется только управлять, а щелкать игра будет за вас.

Специальные режимы
Вообще в игре три режима. Osu, о котором я уже рассказывал, Takio, Catch the beat. В Takio вам придется просто нажимать на правую или на левую кнопку мыши в нужный момент, но ритм здесь чувствуется куда лучше. В Catch the beat мы управляем парнем с подносом, он должен ловить фрукты, которые падают в ритм музыке. Это звучит глупо, но иногда игра заставляет бегать слишком быстро.

Наглость создателей карт
Иногда человек может решить, что создаёт слишком простую карту и добавляет на задний план точную копию мышки, спутать действительно легко. Иногда круги начинают появляться с разной скоростью, что действительно неожиданно.

Мултиплеер
Не пытайтесь искать песни которые есть у вас в списке, легче зайти и вам дадут возможность сразу скачать песню, которую сейчас будут играть.

На этом все, надеюсь вы попробуете поиграть в эту игру и получите удовольствие.

Читайте также: