Elite dangerous как быстро развернуться в бою

Обновлено: 04.07.2024

2020년 7월 3일 오후 12시 23분 Я знаю, что маневренность корабля зависит в том числе и от уровня двигателя, однако даже на В/А движках я болтаюсь как утюг. Противники тупо летают вперёд/назад по прямой пока я разворачиваюсь, а я с трудом успеваю за ними вести прицел.
Особенно печальна данная ситуация с Фантомом и Питоном.
В общем есть какие-либо секреты/советы, по повышению маневренности? 2020년 7월 3일 오후 12시 33분 Держи тягу в синей зоне. Это даст максимальную манёвренность. 2020년 7월 3일 오후 12시 34분 2020년 7월 3일 오후 2시 04분

Самое главное понимать, когда ты сел на кирпич, который летит только прямо

Это отвратительный кирпич, который летит только прямо.

Кроме описанного выше, самый прямой способ перестать косплеить утюг - выключить флайт ассист. Но тут тоже не всё так просто.

Из плюсов — тыполучишь полный контроль над кораблем и сможешь делать штуки, которые с флайт ассистом сделать просто невозможно.
Из минусов — придется учиться летать.

А вообще открой инженера и ляпни себе на движки дд5, с этим дерьмом любой кирпич летает нормально.

2020년 7월 3일 오후 9시 43분 2020년 7월 3일 오후 10시 46분

Единственные помощники, которыми пользуюсь, это помощник для стыковки и планетарные полеты. Автопилот на Z пару раз нажал, разницы не увидел, а дальше и разбираться не стал. Все полёты/перелёты вручную.

Питон, судя по комментам на вики, один из лучших универсальных мидов. Мне понравился эксплорер, но у него слабое вооружение и большинство миссий на уничтожение на нём непроходимы. Хотя, если честно и Питон еле еле сносит.

По поводу инженеров. Я сравнительно недавно начал играть и, как я понял, до инженеров ещё добраться надо, а потом ещё и цепочки заданий выполнить. В общем я от них ещё далёк.

2020년 7월 4일 오전 3시 30분

Единственные помощники, которыми пользуюсь, это помощник для стыковки и планетарные полеты. Автопилот на Z пару раз нажал, разницы не увидел, а дальше и разбираться не стал. Все полёты/перелёты вручную.

Питон, судя по комментам на вики, один из лучших универсальных мидов. Мне понравился эксплорер, но у него слабое вооружение и большинство миссий на уничтожение на нём непроходимы. Хотя, если честно и Питон еле еле сносит.

По поводу инженеров. Я сравнительно недавно начал играть и, как я понял, до инженеров ещё добраться надо, а потом ещё и цепочки заданий выполнить. В общем я от них ещё далёк.

Нужно удерживать Z. Пока вы держите Z помощник пилота выключен. Это можно поменять все в настройках. В остальное время он работает постоянно и компенсирует инерцию. Без него, первое время, корабль кажется абсолютно неуправляемым, но для продвинутого боя и пвп нужно уметь исполнять пару трюков без помощника. Как минимум. Он не занимает место, как модули о которых вы упомянули. Он вшит во все корабли и всегда включен по умолчанию.

Питон универсален, да. Но в бою не очень хороший. Его легко разбирают, он большой, неповоротливый. Лучше использовать для боя корабли для него же чисто заточенные. Крутые корабли из средних для боя это: "Вождь (Аллиянс Чифтен)", "ФДЛ (Фер де Ланс)", "Крайт мк2". У них разная цена, разная маневренность, разные требования к пилоту и разный дпс на выходе, но все в целом хороши. Я начинал с "Вождя" и очень люблю этот корабль. Хоть он и не лучший в игре.

К сожалению игра так сделана, что воевать без прокачанного (хотя бы пушки) инженерами корабля все равно, что приходить на перестрелку с ножом. По началу еще более или менее, но потом быстро ломают лицо высокоуровневые пилоты нпс. Особенно в боевых зонах.

Инженеры сначала открываются, потом вы выполняете какое-то задание для них и затем у вас будут открыты улучшения. У каждого инженера свои и со своим максимальным уровнем. Одно улучшение вы можете закрепить и использовать затем дистанционно на любой станции. В целом беда будет даже не в заданиях, а в фарме ресурсов для улучшений инженеров. Это жутко унылое и скучное занятие. Даже если следовать разного рода гайдам и использовать абузы.

Советы по ведению боя в Elite: Dangerous

Основываясь на малом количестве материалов про тактику боя я решил написать свой туториал и просто советы о полетах 1х1. Это тактика наверное подходит для большинства случаев, но есть много нюансов все из которых невозможно учесть. Этот пост больше подходит игрокам у которых есть небольшой опыт в игре.

1. Первое что нужно сделать, это сесть на хвост противнику. Даже если у противника турельные пушки, вы меньше всего подставляете свою кабину, а это самое слабое место любого корабля. Если подставиться лбом под противника то урон идет в 1,5 раза выше чем обычно и если броня слабая, то это гибель.
Так-же находясь в хвосте вы имеете тактическое преимущество. Для того что-бы находится на хвосте у противника нужно постоянно контролировать скорость и дистанцию до противника. Дистанция должна быть в среднем 1-2 км. Наиболее оптимальная для точности ваших орудий и "контроля" противника что-бы он не успел развернуться к вам в лицо. Что-бы успевать за маневрами противника старайтесь держать оптимальную скорость. Оптимальная скорость- эта скорость с которой вы совершаете разворот максимально быстро. Самая оптимальная скорость обозначается синим диапазоном, который находится рядом с шкалой вашей скорости. В большинстве случаев это 50% от максимальной скорости. Советую поставить кнопки на 0%, 50% и 100% скорости в настройках для удобства. Так-же чем выше максимальная скорость корабля, тем быстрее вы разворачиваетесь(в большинстве случаев по моим замерам) т.е. если поставить всю энергию в двигатели, то разворот будет быстрее на 1-2 секунды, но увеличится и радиус разворота. Вообщем чем больше скорость-тем больше и радиус разворота(ваш КЭП)- а при большом развороте противник может легко зайти к вам в спину, поэтому нужно соблюдать золотую середину. Что-бы быстрее развернуть корпус корабля можно так-же отключать на время "flight asist" - это дает вам контроль над "инерцией" корабля, есть много видео объясняющих это. Ваша основная задача тут - это как можно больше нанести урона противнику не давая при этом нанести урон вам.

2. Найти слабое место у противника. Хорошо когда корабль противника очень медленный. Ваша основная задача зайти в слепую(или в слабую) зону противника. Например возьмем корабль Cobra (самый наверное знаменитый корабль, и довольно быстрый). У него есть 4 слота под установку оружия. Два слота 2 класса перед кабиной вверху и два слота 1 класса под днищем. Если вы не хотите потерять быстро щиты то вам желательно подойти со стороны где нету лазеров (т.к. термическое оборудование больше наносит урон по щитам, кинетическое по корпусу), обычно они располагаются под днищем. Анализируя положение противника относительно вашего корабля(слева на панели) старайтесь держаться в этой зоне, это продлит вам немного жизнь. Особенно помогает если у противника турельный тип оружия. Турели не могут стрелять сквозь корабль, поэтому если они находятся под брюхом то вам нужно находится над головой противника (то-же касается и вас - старайтесь что-бы корабль противника был в зоне видимости ваших турелей).

3. Sub-system. Так-же полезно бывает попытаться вывести сразу из строя вражеское оборудование, не забывайте пользоваться Sub-system наведением. Если стреляете точечно по оборудованию противника, то стреляйте желательно лазерами т.к. выше точность. При стрельбе пулеметами половина будет попадать мимо. Например когда знаете что противник будет убегать, можете уничтожить его FSD, или уничтожить вражеский лазер что-бы не потерять быстро свои щиты. Стоит учитывать что "второстепенное" оборудование уничтожается быстрее чем жизненно необходимое для корабля.(обращайте внимание у модулей на полоску Health). Например двигатели и силовая установка уничтожаются очень долго в отличие от оружия или грузового отсека.

4. Правильно распределяйте энергию между системами корабля. Системы те, что можно распределять в правим нижнем углу Pwr/Sys/Wep. Во время боя предпочтительно подавать энергию на Щиты и Оружие, если-же нужно догнать противника то Двигатели/Оружие, убегать- Двигатели/Щиты. Важно находить баланс между этими системами во время боя.

Так-же иногда во время боя полезно отступить что-бы восстановить щиты, особенно если у вас слабая броня. Тут просто всю энергию в движки/щиты и улетаете от противника на форсаже.
Для игры против ботов вам даже не обязательно все это знать и соблюдать т.к. они довольно тупые. В бое против игрока возможно вам поможет этот пост остаться живым(если же не слишком большая разница в силе кораблей). Надеюсь помог хоть кому-то, и да прибудет с вами сила.

Sibtigr
Распишите слабые субсистемы у разных моделей кораблей.
Elizium
Распишите слабые субсистемы у разных моделей кораблей.
Sibtigr
Вот пока только теоретически.
Еси реактор и субдвигло важные системы и выносятся тяжело - почему бы сначала не размотать обычные двигатели.
Тоесть если размотать обычный двигатель прыгнуть он не сможет. И обездвижится. Ну а стоячего проще пилить!
Ну или что даст отстрел карго отделения?
или отрубить сканер?!
или картошку в выхлопуху сунуть аккуратно.
concolor
Не согласен с тем, что оптимальная дистанция - 1-2км.
Сильно зависит от установленного вооружения - с лазерами да, действительно, так и есть.
С пулеметами оптимальная дистанция намного меньше, приблизительно от 1,3-1,5км и вплоть до расстояния, когда широко разнесенные пушки не могут одновременно обстреливать цель.

Основываясь на малом количестве материалов про тактику боя я решил написать свой туториал и просто советы о полетах 1х1. Это тактика наверное подходит для большинства случаев, но есть много нюансов все из которых невозможно учесть. Этот пост больше подходит игрокам у которых есть небольшой опыт в игре.

1. Первое что нужно сделать, это сесть на хвост противнику. Даже если у противника турельные пушки, вы меньше всего подставляете свою кабину, а это самое слабое место любого корабля. Если подставиться лбом под противника то урон идет в 1,5 раза выше чем обычно и если броня слабая, то это гибель.
Так-же находясь в хвосте вы имеете тактическое преимущество. Для того что-бы находится на хвосте у противника нужно постоянно контролировать скорость и дистанцию до противника. Дистанция должна быть в среднем 1-2 км. Наиболее оптимальная для точности ваших орудий и "контроля" противника что-бы он не успел развернуться к вам в лицо. Что-бы успевать за маневрами противника старайтесь держать оптимальную скорость. Оптимальная скорость- эта скорость с которой вы совершаете разворот максимально быстро. Самая оптимальная скорость обозначается синим диапазоном, который находится рядом с шкалой вашей скорости. В большинстве случаев это 50% от максимальной скорости. Советую поставить кнопки на 0%, 50% и 100% скорости в настройках для удобства. Так-же чем выше максимальная скорость корабля, тем быстрее вы разворачиваетесь(в большинстве случаев по моим замерам) т.е. если поставить всю энергию в двигатели, то разворот будет быстрее на 1-2 секунды, но увеличится и радиус разворота. Вообщем чем больше скорость-тем больше и радиус разворота(ваш КЭП)- а при большом развороте противник может легко зайти к вам в спину, поэтому нужно соблюдать золотую середину. Что-бы быстрее развернуть корпус корабля можно так-же отключать на время "flight asist" - это дает вам контроль над "инерцией" корабля, есть много видео объясняющих это. Ваша основная задача тут - это как можно больше нанести урона противнику не давая при этом нанести урон вам.

2. Найти слабое место у противника. Хорошо когда корабль противника очень медленный. Ваша основная задача зайти в слепую(или в слабую) зону противника. Например возьмем корабль Cobra (самый наверное знаменитый корабль, и довольно быстрый). У него есть 4 слота под установку оружия. Два слота 2 класса перед кабиной вверху и два слота 1 класса под днищем. Если вы не хотите потерять быстро щиты то вам желательно подойти со стороны где нету лазеров (т.к. термическое оборудование больше наносит урон по щитам и требует много энергии, кинетическое наносит урон по корпусу и почти не требует энергии), обычно они располагаются под днищем. Анализируя положение противника относительно вашего корабля(слева на панели) старайтесь держаться в этой зоне, это продлит вам немного жизнь. Особенно помогает если у противника турельный тип оружия. Турели не могут стрелять сквозь корабль, поэтому если они находятся под брюхом то вам нужно находится над головой противника (то-же касается и вас - старайтесь что-бы корабль противника был в зоне видимости ваших турелей).

3. Sub-system. Так-же полезно бывает попытаться вывести сразу из строя вражеское оборудование, не забывайте пользоваться Sub-system наведением. Если стреляете точечно по оборудованию противника, то стреляйте желательно лазерами т.к. выше точность. При стрельбе пулеметами половина будет попадать мимо. Например когда знаете что противник будет убегать, можете уничтожить его FSD, или уничтожить вражеский лазер что-бы не потерять быстро свои щиты. Стоит учитывать что "второстепенное" оборудование уничтожается быстрее чем жизненно необходимое для корабля.(обращайте внимание у модулей на полоску Health). Например двигатели и силовая установка уничтожаются очень долго в отличие от оружия или грузового отсека.

4. Правильно распределяйте энергию между системами корабля. Системы те, что можно распределять в правим нижнем углу Pwr/Sys/Wep. Во время боя предпочтительно подавать энергию на Щиты и Оружие, если-же нужно догнать противника то Двигатели/Оружие, убегать- Двигатели/Щиты. Важно находить баланс между этими системами во время боя.

Так-же иногда во время боя полезно отступить что-бы восстановить щиты, особенно если у вас слабая броня. Тут просто всю энергию в движки/щиты и улетаете от противника на форсаже.
Для игры против ботов вам даже не обязательно все это знать и соблюдать т.к. они довольно тупые. В бое против игрока возможно вам поможет этот пост остаться живым(если же не слишком большая разница в силе кораблей). Надеюсь помог хоть кому-то, и да прибудет с вами сила.

Elite Dangerous СУ*А Б**ТЬ. Горению Нет предела.

Не могу пройти обучение бою. Ложу первый кораблик с большим трудом, а там ещё два прилетают и с закономерным эффектом отвешивают мне люлей. Короче, может есть какие фишки боевые или ещё какая срань? Не успеваю развернуться за противником, а он шустрый да ещё и кульбиты на корабле выворачивает. Помощь пилотирования отрубал, не помогает, не успеваю и все. Что делать то?! Как быть?

Дубликаты не найдены


Elite: Dangerous

221 пост 1.6K подписчиков

Правила сообщества

В данном сообществе запрещено:

- нарушать базовые правила Пикабу;

- размещать посты, не связанные с тематикой сообщества.

Требуется тренировка на

Иллюстрация к комментарию

О7, но для новичков туториала хватаетхватает за глаза.

Я вот на xbox one x(купил себе подарок на НГ) так же в шутерах встреваю. Переход на джойстик - это боль.

1) знай своего противника (расположение гнезд под оружие, скорость разворота крена/тангажа/рвсканья (на уровне ощущения) ) - держись в мёртвой зоне противника.
2) Капаситор - твой верный друг! Не стесняйся перемещать "пипки" в процессе зарубы, лишние резисты на щите/ доп.скорость/дпс лишним не бывает.
3) Флай асист(помощь при полете) - чем раньше ты научисшья летать без него тем проще тебе будет.
4) Первое время пользуйся фиксами, а не гамблами - у них урон выше, поможет освоить стрельбу на упреждение.
И конечно же: fly safe, commander o7.

На Трубе есть гайды у "Cmdr Parahod" про использование подрулек при разворотах, про полеты бочкой, про тактику, про алгоритмы подачи питания в бою - куда, когда и сколько. Найди, поможет. Потом повесишь нужные команды на кнопочки и вперед - буффалов хантить. :)

Купил вчера её,а серверы все заблокированы РКН..вообщем пздц

Вылетает при смене системы и стыковка со станциями. РКН пидоры

Хотя говорят РКН разлютовал, и разбанил все.

Ещё не заходил, надо глянуть

А по сабжу, когда начинал тоже споткнулся об эту миссию. Раза с 5-6 только получилось. Пробуйте разные варианты. Переключайте подачу энергии - щиты/движки/оружие.

И подруливание, +на форсаже разворот быстрее.

Забил нахер, пока прикидываюсь коммерсантом, коплю на посудину по приличнее. А потом может и начну миссии на устранение брать, вот там обучение и понадобится.

И эт правильно, без бабосов особо не навоюешь.

Толковый гайд в тему. Автор кстати тоже на соньке гоняет.

Как прогресс за год?

Как прогресс за два года?

Никак не быть. В нее на ПК норм играть . С геймпада это то еще извращение ..клавиатуры то под все действия не хватает

Как быть, как быть - забить. Ты это обучение только через пару недель обычной игры сможешь пройти. Играть можно и без него, а ломать кораблики можно научиться у навигационных маяков.

Может быть, летаю на первоначальной посудине. Может в этом дело?)))

про синюю зону на спидометре знаешь? это зона максимальной маневренности.

В такие игры надо играть на божественном пк, а не на говноприставках

Ну, тут верно. С другой стороны на Пк, без шлема хорошо летается, а вот на консоли, ну прям очень сильно кнопок с осями не хватает

Согласен, но что есть, то есть)

Хз как на консоли, но на пк есть кнопка отключающая "помошь пилотирования" и позволяющая тебе двигаться как космический корабль, а не как истребитель.
В твоей ситуации она позволит тебе довернуть нос до противника.

Пробовал, не помогает,он быстро разворачивается и сбивает щиты уже в лобовую

Тогда работай на отлёт-подлёт, а не кружись с ним.
Разогнался- влетел в него с вжатой стрельбой, пронёсся мимо на бусте, развернулся с помощью отключения помощи и снова разгон на него.

Попробуй доворачиваться заранее( когда противник идет на тебя по его траектории начать поворот на упреждение.. ) ну и скорость сравняй с ним

Сбрасывает скорость и лупит по жопе)

А) Перекладывай максимум питания на двигатель.

Б) Скорость сбрасывай в синию зону (максимальная маневренность).

В) отключай помощь в пилотировании чтобы начать разворот но продолжить движение по прямой..

Про питание не знал, буду пытаться, спасибо)


Как заработать 4 млрд за сутки в Elite dangerous

Добрый день, сейчас расскажу как заработать денег в Elite dangerous. Для этого нужно
1) вступить и иметь хорошее отношение в фракции, лучше вступите в какую нибудь крупную эскадрилью
2) трое ребят которые тоже хотят заработать 4 млрд
3) носитель что бы перевозить товары на большом расстоянии

Первая проблема нужно найти станцию с миссиями на поддержку горнодобывающей экспансии на сумму 50 млн, лучше найти в состоянии бум или ближе к нему. Вторая проблема это сбор, максимум миссии собрать можно 20, вы должны проверять миссии каждый 10 минут и собирать задание. В игре присутствуют часы. Ах да чуть не забыл возьмите мисии только те что можно купить на рынке

Как заработать 4 млрд за сутки в Elite dangerous Elite Dangerous, Космический симулятор

И за тем просто просто добавляйте в крыло друзей и раздавайте миссию по очереди, каждый раз как раздаете миссию каждый получить по 50 млн. И если так посчитать то один человек получить без крыла 1 млрд, а если с крылом то 4 млрд

Это метод может занят времени от 12 часов до суток. Мы выполняли это за 3 дня так как нам крупно не повезло и мисии выходили раз 30-60 минут по одному штук.

Если есть вопросы задавайте постараюсь ответить. Если есть предложение для следующего поста то пишите.

Новые игры — май 2021

Рассказываем о самых любопытных играх месяца.

Новые игры — май 2021 Компьютерные игры, Новинки, Леди Димитреску - Resident Evil, Resident Evil 8: Village, Subnautica, Mass Effect, Days Gone, Elite Dangerous, Biomutant, Shin Megami Tensei, Warhammer, Playstation 4, Xbox, Nintendo, Длиннопост

Resident Evil Village — 7 мая (PC, PS4/5, Xbox One/Series)

Жанр: хоррор от 1-го лица

Hood: Outlaws & Legends — 10 мая (PC, PS4/5, Xbox One/Series)

Жанр: симулятор средневековых ограблений

Чем примечательно: многопользовательский экшен о противостоянии двух команд, которые пытаются совершить идеальное ограбление посреди Средневековья.

Subnautica: Below Zero — 14 мая (PC, PS4/5, Switch, Xbox One/Series)

Жанр: симулятор выживания от 1-го лица

Чем примечательно: крупное дополнение к симулятору выживания об исследовании неприветливой планеты. Действие перенесется в воды, закованные в лед.

Mass Effect: Legendary Edition — 15 мая (PC, PS4, Xbox One/Series)

Жанр: RPG от 3-го лица

Days Gone — 18 мая (PC)

Жанр: экшен от 3-го лица

Чем примечательно: трагичная история бывшего байкера и преступника, который скитается по постапокалиптической Америке и сражается с ордами зомби.

Aerial_Knight's Never Yield — 19 мая (PC, PS5, Switch, Xbox Series)

Жанр: runner

Жанр: космический симулятор

Чем примечательно: дополнение к космическому симулятору, с которым в игре появится возможность исследовать планеты на своих двоих и участвовать в сражениях от 1-го лица.

Жанр: симулятор кибердоктора

Жанр: point-and-click адвенчура

Чем примечательно: черно-белая адвенчура об антропоморфных животных. В игре нет ни текста, ни озвученных диалогов, поэтому повествование ведется с помощью песен.

The Wild at Heart — 20 мая (PC, Xbox One/Series)

Жанр: изометрическая адвенчура

Knockout City — 21 мая (PC, PS4, Switch, Xbox One)

Жанр: многопользовательские вышибалы

Biomutant — 25 мая (PC, PS4, Xbox One)

Жанр: экшен от 3-го лица

Чем примечательно: экшен в постапокалиптическом мире, в котором пушистый мутант борется за выживание. С помощью кунг-фу и холодного оружия.

King of Seas — 25 мая (PC, PS4, Switch, Xbox One)

Жанр: изометрическая RPG

Жанр: point-and-click адвенчура

Warhammer Age of Sigmar — 27 мая (PC, PS4, Switch, Xbox One)

Жанр: пошаговая стратегия

Weaving Tides — 27 мая (PC, Switch)

Жанр: головоломка

PS. Если понравился формат — ищите нас в VK и Telegram. Либо заглядывайте к нам на сайт, там материалы выходят раньше.

Читайте также: