Готика 2 где лагерь охотников

Обновлено: 18.05.2024

Здесь будет описываться прохождение квестов Гильдии Охотников.

Гильдия Охотников находится в Хоринисе, не далеко от прохода в Миненталь. Слева от лагеря братства. На том месте, где в Г2 НВ бандиты держали Элвриха.

Вступление в Гильдию Охотников
Это дело кажется очень простым делом особенно если вы ученик Боспера и на вас надеты доспехи, которые он дал. Чтобы вступить в гильдию надо поговорить с Фальком, главой Охотников, и он согласится принять вас просто так. Если вы ученик другого мастера или вообще не ученик, то придется проделать не хитрую операцию. Сохраняемся, говорим с Фальком, ему это не нравится, говорим еще несколько раз, пока он не начнет нас атаковать. Бьем его, ничего не забираем из его инвентаря. После того как он приходит в себя говорим с ним. Фальк спрашивает, что нам нужно, а мы отвечаем, что хотим вступить в охотники. Фальк соглашается принять нас и дает доспехи охотника (кожаные доспехи).

Teddy
Забанен

Вольные охотники

Этот квест мы будем выполнять на протяжении всего прохождения гильдии.
Если мы выполним этот квест, то станем главой Гильдии Охотников и получим приз! Для этого нам понадобится вызвать Фалька на состязание. Для того, чтобы его вызвать нам потребуется согласие большинства охотников, но охотники просто так его не дадут. И как вы поняли, нам придется выполнять их поручения (Доп. SalasValor) .

Волчьи шкуры для Фалька

Фальк дал задание достать двадцать волчьих шкур. Если вы не умеете их добывать, то вас этому может научить Альфред. Чтобы было поинтереснее и легче искать эти шкуры, можно выполнить квест стая волков-убийц, раненый зверь, арбалет Драгомира. (см. ниже).

Стая волков-убийц

Этот квест дает Альфред. Он просит, чтобы мы разобрались со стаей волков. Стая волков-убийц находится не далеко от таверны Орлана. На том месте, где эта стая находится раньше в Г2 НВ сидел Драгомир. Этих волков будет не очень легко убить, если вы плохо раскачены, поэтому вам могут помочь свитки заклинаний. Когда волки мертвы, не забудьте снять с них шкуры. Теперь идем к Альфреду и сдаем квест. Он даже даст согласие, чтобы мы могли вызвать Фалька.

Раненый зверь

Этот квест дает Никс. Его ручной волк ранен и ему срочно требуется помощь. Он просит сходить к Сагитте, чтобы та сделала зелье для волка. Идем к Сагитте. Она находится где-то за фермой Онара в пещере. Сагитта соглашается помочь, но она говорит, что у нее нет необходимых ингредиентов. Для зелья нужны: коронное растение, лечебный корень, болотная трава и лесная ягода . Из этого всего нам надо найти коронное растение и лечебный корень, остальное можно купить у самой Сагитты. Коронное растение находится в пещере Черного тролля. Здесь можно выполнить еще один квест, но об этом чуть позже. Лечебный корень не далеко от башни Ксардаса, слева от водопада. Там еще есть пещера и под елкой лежит лук. Когда ингредиенты у нас, идем к Сагитте, отдаем их и она варит зелье. Относим зелье Никсу. Через несколько дней, Никс говорит, что волк выздоровел. Квест завершен.

Арбалет Драгомира

Драгомир потерял свой арбалет и просит, чтобы мы нашли его. Идем к Солнечному кругу, где маги будут восстанавливать глаз Инноса. В этом круге и будет лежать его арбалет. Теперь надо отнести его Драгомиру.

Дело к Босперу

После того, как мы отдали шкуры Фальку можно сделать еще один его квест. Нужно пойти в город отдать письмо Босперу. Боспер даст специальные стрелы для Фалька. Нужно их отнести Фальку. Только не расстреливать их! Доносим их в целости и сохранности.

Когти шныгов

Барему надо пять когтей шныгов. Точное место не буду описывать, где найти этих шныгов. Их надо искать не далеко от воды. Около прохода в Миненталь например. Когти у нас и можно возвращаться к Барему. За когти он дает нам три панциря ползунов.

Доспехи для Барема

Барему нужны доспехи из панцирей ползунов. Он просит, чтобы мы достали ему такие и он дает нам еще четыре панциря. Теперь у нас их семь, но этого недостаточно. Нужно десять штук. Научиться добывать панцири ползунов можно у Гримбальда. Гримбальд это охотник, который стоит не далеко от Черного тролля. Теперь мы умеем добывать панцири, и нам осталось найти ползунов. Например, они есть в пещере за решеткой, где находится Декстер и его бандиты. Открываем решетку и убиваем ползунов, не забывая снимать с них панцири. Теперь у есть десять панцирей их нужно отнести наемнику по имени Волк и попросить, чтобы он сделал доспехи. Через несколько дней они будут готовы. И ещё надо спросить, правда ли то, что если сделал доспехи сам, то они будут лучше защищать. Волк скажет, что это сказки. Можно отнести доспехи Барему, но квест еще не завершен. В Минентале есть охотник Гештат. Вот он уже скажет, что это правда. Квест завершен.
И еще не большой совет. Собирайте панцири ползунов до конца игры, они вам потом очень пригодятся

Квест Пакет с Болотником

Пакет мы нашли в доме в портовой области Хориниса и не отдали его Андре, а сказали что выбросили в море. Отдаём его Сайферу получаем опыта и денег.

Также можно зайти в ратушу и поговорить с Ли.

Где находятся именные персонажи Готика 2: Возвращение 2.0 (Хоринис)

Когда я только начинал играть в готику у меня были проблемы с поиском именных персонажей. Вы можете найти имена, но где они находятся ни слова. Этот гайд поможет вам в ваших поисках персонажей в городе Хоринис.

Видео на канале:

Валеран (торговец)

Рейнар (скупает уникальное оружие):

Вамбо (из гильдии убийц):

Альберхт (ратуша, верхний квартал):

Лорд Хаген и Ингмар:

Ратуша, верхний квартал

Мэр Лариус и Галлахад (после выполнения квеста Галлахада):

На втором этаже в ратуше в верхнем квартале Хориниса

Седрик и Гирион (обучают паладинов):

Находятся за главной ратушей в верхнем квартале.

Лютеро (торговец)

Находится в левой части верхнего квартала в Хоринисе:

Саландир (алхимик):

в левой части верхнего квартала в Хоринисе. В доме за деревом:

Ристер (судья)

В доме на втором этаже в правой части верхнего квартала в Хоринисе.

Нижний квартал

Руперт (торговец)

Находится за лавкой у южных ворот Хориниса:

Боспер (мастер-охотник)

Находится в первом доме по правой стороне от южных ворот в Хоринисе:

Если его там нет зависает в Баре напротив площади где вещает Ватрас.

Маттео и Регис (мастер-ювелир и его помощник.

Находится в первом доме по левой стороне от южных ворот в Хоринисе:

Торбен (мастер плотник)

Находится напротив южный ворот в Хоринисе:

Харад и Брайн (кузнец и помощник):

Находятся напротив южных ворот в Хоринисе (пройти прямо)

Константино (алхимик):

В комнате правее от кузницы Харада.

Гритта

Находится в доме за мастером Торбеном:

Карл (портовый кузнец)

По тропе налево от кузнеца Харада

Игнац (алхимик)

В доме рядом с портовым кузнецом Карлом

Эдда: (повариха, учит похлёбкам)

В портовом районе за домом торговца рыбой Халворм:

Халвор: (торговец рыбой, один из воров)

Находится в портовой области Хориниса.

Ларес:

Портовая область Хориниса, обычно рядом с баром

Кардиф:

Портовая область Хориниса, в баре.

Гонсалес:

Портовая область Хориниса, в баре Кардифа.

Джо

Портовая область Хориниса, в баре Кардифа.

Джо

Вайпер (бывший каторжник учит переплавлять руду)

Портовая область Хориниса, в баре Кардифа.

Нагур (одно из заданий для вступления в гильдию воров):

Портовая область Хориниса, в баре Кардифа.

Гейверн:

Портовая область Хориниса, в баре Кардифа

Бромор:

Портовая область. Хозяин борделя «Красная лампа».

Бромор

Интендант Мартин:

Находится в портовой области, на подмостках:

Фарим: (рыбак)

На пляже в портовой области Хориниса:

Вульфагр: (учит двуручникам)

В казармах ополчения в городе Хоринис.

Вульфагр

Лорд Андре:

В казармах ополчения в городе Хоринис:

Лорд Андре

Руга (учит арбалетам)

В казармах ополчения в правой арке

Руга

Ренгару:

Обычно недалеко от восточных ворот (рыночная площадь).

Гиллиан

Играют рядом с казармами ополченцев:

Рангар (ополченец)

Рангар

Рядом с музыкантами (может перемещаться по городу)

Вирт (раздаёт пиво)

Находится у лестницы в казармы ополченцев:

Вирт

Абуин (напротив казарм ополченцев)

Абуин

Барток (охотник)

Находится справа от рыночной площади, обычно напротив лавки Бальтрама (в дневное время). Ночью вроде в баре напротив Ватраса.

Барток

Бальтрам (торговец)

За лавкой рядом с рыночной площадью.

Сара:

Торговка на рыночной площади у восточных ворот в городе Хоринис

Дарон (маг огня)

Рыночная площадь у восточных ворот в городе Хоринис.

Идол Парвез

Рыночная площадь у восточных ворот в городе Хоринис.

Идол Парвез

Джора:

Рыночная площадь у восточных ворот в городе Хоринис.

Хакон:

Рыночная площадь у восточных ворот в городе Хоринис.

Рыночная площадь у восточных ворот в городе Хоринис.

Ватрас (маг воды)

На площади, направо от южных ворот Хориниса:

Ватрас

Валентино:

Валентино

Днём слушает речь Ватраса. Вечером в баре напротив Ватраса. Ночью в своём доме в верхнем квартале (первый от входа в верхний квартал)

Квесты лагеря охотников Готика 2 Возвращение 2.0 АБ

Так как в прошлом прохождении я уже активировал телепорт к ферме Онара я просто портируюсь туда.

Прежде чем мы пойдём в лагерь дальше с Сайфером.

Кто учит снимать шкуры и когти

В лагере охотников Альфред может научить нас снимать шкуры с рептилий и ломать когти. Кроме того, он покупает все трофеи. Поэтому если вы не в учениках у Боспера. Вы можете учиться разделке и сдавать всё ему, за это можно получать хорошие деньги.

Главный учитель по трофеям находится недалеко от фермы Онара. Телепортируюсь к ферме Онара, от главной ратуши идём в сторону пасдбища.

Потом прямо где мы поднимались к лагерю Декстера:

Внизу за каменным мостом:

Будет сидеть охотник Гром:

охотник Гром

Отдав ему немного еды он может нас научить полезным навыкам:

Навык вырывания огненных языков нам пригодится в будущем для любого класса, поэтому его можно учить всем. Я играю на готической с 15 ЛП и у меня нет проблем с очками и деньгами, поэтому я выучил почти все навыки кроме рога мракориса.

Что касается квеста на шкуры троллей, то тролли если пройти чуть дальше. Но пока нет проникающего выстрела я не смогу и пробивать.

На этом пока всё, надеюсь этот гайд был для вас полезным. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях ниже.

Пещера под мостом к пирамидам и ещё мракорисы

Под ним будет ещё одна пещера с мракорисом:

Убивать я его буду с другой стороны реки:

В какой то момент тварь прорвалась в воду, но я удачно стоял и она не могла атаковать из воды:

Варга который в той же пещере ждала та же участь.

Первый именной лук Ночной странник

Если пойти вглубь пещеры, то там будет ещё 2 мракориса. Которых я также бегом по очереди выманил на туже позицию за ручьём и расстрелял из лука.

Секрет в том, что я стою на земле, а он в воде и поэтому не атакует меня:

это может прокатить даже если вы милишник.

Внутри нас ждёт лук ночной странник:

Где взять Боевой арбалет

также тут растёт

Драконий корень

В сундуке можно найти пачку огненых стрел:

Вся эта радость находится в пещере под мостом который ведёт к пирамидам (см выше). Для этого нужно всего лишь убить 3 мракориса и 1 варга 🙂 Однако если действовать с умом, как делал я выше, всё это реализуемо, главное удачно встать у пруда.

Всё, возвращаемся к лагерь охотников и отдаём шкуры мракорисов. Узнаём, кто чему нас может обучить и берём квест на волчьи шкуры. Пока я делал квест с шруками мракорисов у меня насобиралось 15 шкур волков, нужно ещё 5.

Говорим с Раффа в лагере, он даёт квест

Квест Стая волков убийц

Тут всё просто, стая находится рядом с мёртвой гарпией, на пути котором мы проходили выше.

это тропа ведёт к алтарю Инноса/к пирамидам.

Если пройти чуть направо (относительно куда смотрит ГГ) и посмотреть вниз со скалы можно обнаружить ещё одно логов бандитов которое принято называть логов за фермой Секоба.

Лагерь Бандитов — главарь Скирон мясник

Справа будет спуск к ним:

Где находится золотая чаша Бромора

в этом же лагере мы найдём золотую чашу, которую украли у Бромора:

Квест поставщик поставщик оружия для бандитов

В этом же лагере, между сундуками будет лежать записка:

Из которой мы узнаем, что поставщик оружия — Фернандо из верхнего квартала. Договариваться с ним или сдавать решать вам.

В палатке мы найдём ещё одно письмо

Прощальное письмо Люссии

Которое мы сможем отдать Элвриху, которого спасли выше в статье в логове бандитов Крикса «Бритвы»

Квест Арбалет Драгомира

Арабалет находится не далеко от солнечного круга, туда я пойду чуть позже.

Квест Путь в лагерь охотников

Говорим с Фальком три раза и получаем квест на 3 шкуры мракориса. Я не знаю нужно ли 100% снимать шкуры самому, возможно нет. Но 1 шкуру вы сможете найти в логове за фермой Акила

Если вам проще разобраться с бандитами, то можно залутать их. В другом случае:

Одна у меня есть с мракориса который в лесу справа от Южных ворот Хориниса:

Другого Мракориса можно найти недалеко от лагеря бандитов по пути к руинам.

Телепортируемся к тавернемёртвая гарпия и идём по тропе которая ведёт ферме Лобарта, но на перекрёстке сразу поворачиваем налево:

Идём прямо по тропе, пока не уткнёмся в Инноса. Шкуры волков которые нам тут встретятся лучше не отдавать Босперу, они пригодятся для выполнения одного квеста в лагере охотников.

справа на горке будет ещё одно

Логово бандитов Крикса «Бритвы» у голема

Тут будет 2 главаря за головы которых мы сможем получить неплохую награду.

Кроме того в самой палатке будет Элврих:

Элврих Готика 2

Который почему то решил не прорисовываться.

Поговорив с ним, тут есть особенность, когда мы выходим из палатки откуда то берутся 2 шершня. И если не аккуратно стрелять можно сагрить Элвриха или вообще его укокошить. Что не приятно и придётся переигрывать.

Но мы сюда пришли не за этим.

Древняя рунная плитка

За палаткой, за деревом будет ещё одна плитка:

Где мракорис

Если повернуть чуть левее, куда смотрит ГГ:

Там мы сможем найти ещё одного мракориса.

Вон он спит красивый:

Мне врятли хватит ловкости его расстрелять, поэтому буду агрить его и бежать запрыгивать на палатку.

Потребовалось выстрелов 6 чтобы завалить монстра. При максимальной натяжке я наносил 213 урона — что не плохо для 136 ловкости, без навыка пробитие.

Возвращаемся где спал мракорис и лутаем всё что лежит. Не забываем залутать полянку с травами:

Идём за следуюшим мракорисом. Проходим между скалами:

и идём по тропе до пруда, у пруда поворачиваем направо:

Возвращение 1.1 Квесты Гильдии Охотников


Чтобы получить этот квест, нужно расспросить Фалька про его деда, а потом найти первую записку. Эта записка находится в Хоринисе в старых развалинах, где были Маги Воды. Записка находится у подножия большой пирамиды. Там лежит старый кошелек. Открываем его и читаем записку. Затем отправляемся к Фальку и отдаем ему записку. Он рассказывает нам историю, и мы вызываемся помочь. Теперь нам осталось найти остальные записки и эти записки находятся в Яркендаре.
-Вторая записка находится в лагере пиратов, там есть пещера с мракорисом. Забираем пустую бутылку из-под рома. Достаем записку и читаем ее.
- Третья записка находится у озера, куда мы вместе с Аллигатором Джеком ходили на охоту. Там будет лежать рыба, ну, а в этой рыбе записка читаем ее.
- Четвертая записка находится в каньоне. Там есть небольшое озера и вот около этого озером и будет лежать пустая бутылка из-под грога, читаем ее.
- Пятая записка находится недалеко от входа в большую пещеру, которая ведет в каньон. Не доходя до этой пещеры нужно свернуть влево и чуть-чуть пройти вперед вдоль горы. Там будет лежать записка, читаем ее.
- Шестая записка находится на болотах не далеко от пещеры Хуана за деревом. Читаем записку.

Теперь нам надо найти зверя похожего на ползуна – это самка богомола. Она находится на болотах. Я нашел ее не далеко от храма, который находится справа от лагеря бандитов. Умерщвляем ее и забираем амулет Бена. Теперь возвращаемся в Хоринис и идем к Фальку

Квест новый лук

Ему нужен составной лук, который я уже подобрал ранее в своём прохождении — он находится недалеко от таверны мёртвая гарпия, слева от бандитов что ограбили Эрола, где находится составной лук

Когда приносим лук. Раффа даёт нам +5 к навыку лука — что очень неплохо.

Раффа также учит нас проникающему выстрелу, для этого нужно начать диалог Мне нужен твой совет. Чтобы изучить проникающий выстрел. Нам потребуется 150 ловкости. На данный момент у меня 136 — так что мне осталось не много. Проникающий выстрел серьёзно побустит наш урон.

Говорим с Альфредом в лагере. Он даёт нам квест на

Где найти лагерь охотников

Лагерь охотников находится между фермой Лобарта и лагерем болотного братства. Чтобы к ним присоединиться нужно сначала узнать кто у них старший и поговорить с Никласом.

Выходим и идём по тропе, тут Рауль даст нам Квест на шкуру чёрного тролля:

Обходим гопника Сентезу стороной и снова идём по тропе прямо.

тут слева можно зачистить пещеру жуков

Выходим из пещеры и поворачиваем налево:

Зачищаем жуков на поле, кстати тут будет мини босс пожиратель мяса за которого нам дадут 1 лп. Убиваем его.

Идём через поле прямо

и затем между скал

здесь справа будет камень друидов, активируем его если есть чем (у меня было)

слева будет лагерь. Заходим внутрь и ищем Фалька, он обычно машет копьём

Читайте также: