Готика 1 изгнанный шаман где найти

Обновлено: 04.07.2024

Ур-Шак был почитаемым шаманом орков, пока однажды не узрел истинную природу Спящего и не отрекся от него. Собратья изгнали его за это, и после этого Ур-шак оказался рабом в свободной шахте, где научился понимать язык людей и ломано разговаривать на нем. Там же он познакомился с Тарроком. Впоследствии сбежал из шахты, поставив перед собой цель отвести орков от Крушака. В 4 главе Готики 2 мы встречаем его в Долине рудников возле стоянки Фаджета. Ур-Шак рад встрече с героем и рассказывает, что собирается наведаться к Хош-Паку, своему учителю и ныне верховному шаману орков. Узнав о смерти Хош-Пака, он прекращает дружбу с героем и принимает на себя командование над осаждающими замок орками. После этого разговора не хочет иметь дело с главным героем, и остается либо напасть на него, либо уйти ни с чем.

Содержание

Ур-Шак

Ур-Шак


Раса/Народ

Гильдия

История [ ]

Ур-Шак — Один из шаманов орочьего племени в Хоринисе. Ур-Шак был изгнан из племени за то, что был против поклонению Крушаку (Спящему), так как считал того злым демоном.

После изгнания попал в рабство к людям и долгое время работал на них в Свободной Шахте. Там он научился ломано разговаривать по-человечески и познакомился с Тарроком, другим орком-рабом.

Сбежав из Шахты, Ур-Шак пытался вернуться в племя, но безуспешно.

Gothic [ ]

4 Глава [ ]

Ксардас рассказывает Безымянному об орке, изгнанном шамане, поселившемся в разрушенном форте. С ним Безымянный мог бы поговорить насчёт пути к храму Спящего. Как можно догадаться, речь идёт об Ур-Шаке.

Встречать Ур-Шака придётся в бою — по его душу племя послало четырёх орочьих воинов. После помощи, Ур-Шак в благодарность к безымянному называет его другом и даёт интересующую его информацию — рассказывает про свою историю, про Спящего и о цели визита - как попасть в храм Спящего.

Ур-Шак предостерегает героя об опасности на пути в храм — в частности о том, что ему вряд ли удастся пройти через город орков с боем, и рассказывает про Улу-Мулу, священное для орков оружие, которое подтверждает, что его владелец великий воин и нападать на него нельзя.

Сам Ур-Шак сделать Улу-Мулу не может (более того, он сам его ищет для себя) и рассказывает Безымянному про своего друга со времён рабства — Таррока, который мог бы ему помочь с изготовлением Улу-Мулу. А вот для того, чтобы узнать, где находится Таррок, придётся помочь орку вспомнить шахту, где он вместе с Тарроком находился в рабстве.

Нужной оказывается Шахта Нового Лагеря, которую захватили люди Гомеза.

После этого Безымянный прощается с Ур-Шаком и отправляется в путь.

5 глава [ ]

Вновь встретить дружелюбного шамана можно возле моста, ведущего к городу орков.

Ур-Шак напоминает Безымянному, что ему нужно не забыть надеть Улу-Мулу перед входом в город, и советует беречь себя.

6 глава [ ]

Ур-Шак будет стоять там же, где в пятой главе, но никаких новых реплик давать не будет.

Gothic II [ ]

4-5 глава [ ]

Во второй части игры с шаманом можно будет встретиться в его лагере, неподалёку от Старой Башни Ксардаса (прямо над стоянкой Паладина Фаджета). Ур-Шак всё ещё в изгнании, и тот надеется на помощь своего старого учителя (ныне Верховного Шамана Орды) Хош-Пака. Орк не забыл Безымянного и будет очень рад встрече. С ним можно будет поговорить про стену и нападения орков. Если же сообщить ему о смерти Хош-Пака, то шаман будет очень расстроен, поскольку Хош-Пак был его учителем, и сразу же направится к месту смерти шамана. Узнав о том, что Хош-Пака убил именно Безымянный, Ур-Шак будет очень зол и расстроен, но в знак старой дружбы он сообщает Безымянному, что тому лучше уйти, поскольку орки будут рыскать в долине в поисках убийцы, коим является Безымянным. На дальнейшие попытки поговорить орк будет отказывать.

Тип: квесты
Квестодатель: Ксардас
Опыт:
Награда:
Ксардас просит найти орка-шамана, изгнанного своими сородичами, и поговорить с ним.

Во время первой встречи с Ксардасом сообщить ему, что Маги Воды собираются взорвать собранную в Новом Лагере гору руды, чтобы снять магический барьер над колонией. На это Ксардас ответит, что взрыв рудной горы не поможет разрушить барьер, и посоветует искать ответ под городом орков. Помочь в этом может орк-шаман, которого, по словам Ксардаса изгнали его сородичи (за что - он не знает). Найти орка можно в руинах старой крепости к востоку от башни Ксардаса. Спасаем шамана Ур-Шака от других орков, пытавшихся его убить. В благодарность за спасение он клянется нам в дружбе и рассказывает старинную орочью легенду о Спящем. Также он объясняет, как можно попасть в город орков, в котором находится храм Спящего. По его словам, для этого нужен орочий символ дружбы - Улу-Мулу. Сделать эту вещь может друг Ур-Шака - орк Таррок, раб в Свободной шахте. После разговора с Ур-Шаком возвращаемся к Ксардасу и рассказываем ему легенду о Спящем.

Тип: квесты
Квестодатель: Таррок
Опыт:
Награда: Улу-Мулу
Орк Таррок просит принести ему компоненты для изготовления Улу-Мулу.

  • Зелье орков
  • Клык тролля
  • Зуб болотожора
  • Язык огненной ящерицы
  • Рог мракориса

При освобождении Свободной шахты встречаем Таррока, и он просит принести ему лечебное зелье орков. Неподалеку среди камней в углублении, где много паутины на стенах, находим нужное зелье и отдаем Тарроку. В благодарность за спасение он соглашается сделать нам Улу-Мулу и объясняет, какие компоненты нужны для изготовления этой вещи. Для этого необходимы: клык тролля, зуб болотожора, язык огненной ящерицы и рог мракориса. Найти тролля можно высоко в горах ( а именно - в том месте, где герой искал юнитор вместе с Диего), болотожора - на болоте возле лагеря сектантов, мракориса - в большом лесу между Старым и Болотным лагерем в тоннеле, а огненных ящериц - возле города орков или у моря, у разбитого корабля, неподалеку от того места, где находился юнитор Ю'Бериона. Находим данных животных, убиваем их и приносим все необходимое Тарроку, и он делает для нас Улу-Мулу. После этого можно отправляться в город орков.

Ур-Шак


Раса/Народ

Гильдия

Квесты

Читайте также: