Хсм вархаммер что это

Обновлено: 07.07.2024

Вселенная Warhammer 40k настолько чрезмерна и обширна, что вы обязательно столкнетесь с вещами, которые не имеют никакого смысла.

Warhammer 40K - это вселенная, богатая знаниями и увлекательными историями. Независимо от фракции, есть интересная история и культура.

В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война . Этот лозунг идеально описывает гримдарк 40К, но вселенной нужно принимать какие-то массовые прыжки, чтобы сделать этот параметр правдоподобно. Даже с обширным лором 40K вселенная полна глупых деталей и систем, которые не имеют абсолютно никакого смысла. От солдат, предпочитающих оружие ближнего боя, чтобы следовать военной Библии, вот 10 вещей, которые не имеют смысла в Warhammer 40K. Имейте в виду, что этот список говорит о бессмысленных вещах из вселенной, а не о механике настольной игры.

Слаанеш

Слаанеш - один из четырех богов Хаоса, которые существуют в Warhammer 40K, он является богом желания, похоти и одним из самых коварных богов во Вселенной.

Странно, однако, появление Слаанеша. Этот бог был рожден из удовольствий и желаний эльдарской расы с самых ранних частей лора 40К. Их постоянное сосредоточение на удовольствиях и жизни породило коварного Бога, способствуя вымиранию эльдаров.

Варп-Путешествие

Большинство научно-фантастических вселенных изображают космические путешествия как способ протащить корабль через космос с помощью гипердрайвов или подобного оборудования.

Император не предвидел предательства Хоруса

Император является практически единственным истинным божеством человеческой расы в Warhammer 40K, он является одним из самых умных и психически способных людей, которые когда-либо жили.

Его блеск помог человечеству пересечь звезды в 30 000-х годах, чтобы захватить планеты в Великом походе. Он мог предвидеть угрозу, которую Ксенос мог представлять для своего народа, но почему-то не мог предсказать, что один из его сыновей предаст его. Гор, считавшийся величайшим еретиком для всего человечества, находился под влиянием богов Хаоса, которые считали, что уничтожение человечества неизбежно, если он не вмешается, неосознанно обрекая человечество на то самое видение, которое ему показали, уничтожив ордена космодесантников и создав теперь печально известных космодесантников Хаоса. Можно было бы подумать, что некоторые из наиболее умственно одаренных представителей расы не будут настолько подвержены влиянию астральных демонов, которые, коварны по своей природе.

Оружие ближнего боя

В зловещей тьме далекого будущего есть только огромные люди, владеющие оружием массового уничтожения. За исключением того, что вместо того, чтобы исключительно владеть мощным огнестрельным оружием, они владеют оружием ближнего боя.

Цепные мечи, энергетические мечи и мощные молоты, способные взрывать целые тела за один взмах- это оружие, которым обычно пользуются в мифах 40K. В то время как дальнобойное оружие звучит как правильный выбор, оружие ближнего боя используется во вселенной просто потому, что оно выглядит круто. Оно, конечно, крутое, но это определенно не имеет смысла, они используют бензопилу вместо полностью автоматических болтеров, которые стреляют разрывными проникающими снарядами.

Эти гуманоиды, обмазанные баффами любят убивать все, что видят, включая друг друга. Уже одно это делает их довольно странными.

Адептус Механикус

Адептус Механикус отвечает за создание транспортных средств, используемых Империумом. Они создают транспортные средства в различных кузницах, которые простираются от Марса до планет далеко за пределами нашей основной системы.

И все же они верят в Бога-машину, который отвечает за работу машин. Все инженеры Механикус усилены кибернетикой и техникой, чтобы угодить духам машин. Поскольку древние чертежи транспортных средств отсутствуют со времен ереси Хоруса, они верят в дух машины, который заставляет транспортные средства функционировать.

Кодекс Астартес

Кодекс Астартес - это, за неимением лучшего термина, космическая Библия. Космодесантники живут за счет этой книги, чтобы направлять свои действия в бою и понимать, что морально правильно.

Геноцид против чужеродных видов вполне допустим, но использование прыжковых ранцев с транспортного средства недопустимо. То, что излагается в этой книге, странно в том, на чем они фокусируются. Каждый пришелец, с которым вы сталкиваетесь, должен умереть, и уничтожение потенциально развращенных хаосом граждан - это нормально, пока это предотвращает дальнейшее вторжение.

Плотность населения

Существует дерзкая поговорка для Astra Militarum, подразумевающая, что они могут топить врагов в крови павших. Это кажется гиперболой, пока вы не поймете, сколько людей находится на планете.

Буквально триллионы людей или инопланетян могут населить планету одновременно, возможно, больше во время конфликта. Империя настолько велика, что не существует определенного числа людей, живущих в ее регионах. Это не имеет смысла, как планеты размером с Землю могут содержать сотни миллиардов людей в 40к, по крайней мере, по сравнению с реальностью.

Герои не носят шлемов

Если вы носите шлем в этой вселенной, вы не практичны. На самом деле, вы, скорее всего, умрете, если наденете шлем, так как вы показали другим, что вы не являетесь важным персонажем для вахи.

Настоящие герои 40K слишком круты для шлемов. Их броня настолько толстая, что пули пролетают мимо, в то время как их более бронированные товарищи погибают от одного выстрела в шею или глаз. Если вы хотите выжить в этой вселенной, снимите шлем, чтобы показать, что вы - важный персонаж, которого нельзя убивать, иначе сюжет не будет развиваться.

Мироздание

Это несколько обманчиво, но, если посмотреть под другим углом, то нет другой вселенной, которая была бы столь же беззастенчиво пафосной и смехотворной, как Warhammer 40K.

Генетически дополненные сверхлюди, служащие Богу-трупу и сражающиеся с психическими инопланетянами с помощью бензопил космической эры, довольно странно, мягко говоря. Сама по себе идея о том, что Warhammer 40K будет вечной войной в мрачном будущем против более чем дюжины фракций, безумна. В 40к нет ни мира, ни компромисса, есть только война.

Хсм вархаммер что это

Остап Бендер-бей

- сейв(save) - спас(бросок)
- Сентинель - Sentinel - боевой шагатель Имперской Гвардии.
- скатер (scatter) - 1) снос шаблона выстрела. 2) кубик направления (который указывает направление сноса шаблона) 3) Scatter laser у Имперской Гвардии
- Скоринг - scoring unit - подразделение, которое в соответсвии с Книгой правил может захватывать и удерживать цели миссии и/или давать победные очки.
- Сир - Фарсир Эльдар
- СМ - Space Marines, Космодесант
- Соники - соник-бластеры. Усиленный аналог болтера у космических десантников легиона "Дети Императора"
- Старка - Стракэннон(Starcannon), эльдарское плазма-оружие
- статура (stature) - демоническая стать у Демона Принца.
- Суслик, он же ЦИБ, он же CIB - Cyclic Ion Blaster - оружие Тау.

Остап Бендер-бей

- Убер - немецкий аналог "супер". Убер-расписка - очень сильная росписка, с которой очень сложно бороться.

- Хаку - HQ - Headquaters. Коммандные подразделения.
- ХБ - Хэви Болтер/Heavy Bolter - Тяжёлый болтер. Тяжёлый вариант старого-доброго болтера. Имеет повышенную силу и пробивную силу (AP).
- ХтХ - Ближний бой. ХтХашники - отряды, закачанные под ближний бой.

- Чаппи(chappie, chaplain) - капеллан космического десанта.
- Чардж - (charge). нападение. Атака. Движение в фазу ближнего боя, нацеленое на вхождение с отрядом противника в ближний контакт. Чарджевать - нападать на вражеский отряд.
- Чемодан - Demolition Charge. Одноразовый заряд взрывчатки, используемый Имперской Гвардией.

Шашка, павершашка - Силовое Оружие/Power weapon - Хоть и оригинальное название подрузамевает под собой что угодно, от булавы до кинжала, в кругах хоббистов имеенно "павершашка" определяет силовое оружие в игровом слэнге. Из-за самого распространённого типа этого оружия - меча.

- Юнит (unit) - любое (боевое) подразделение в игре, будь то независимый персонаж, отряд, взвод, танк или эскадрилья глиссеров (скиммеров)

Остап Бендер-бей

- драйбраш - техника сухой кисти
- инкование - лессировка (проливка разведенной краской)
- зеленка, пластилин - она же "гринстаф", "modeling putty" - модельная замазка.

"Клоузкомбатники" есть, "хэтэха" и "хэтэхашников" нет Хотя, этот термин, мне кажется, чаще встречается.
"Вунда" и "завундить" опять же.
"Рина","болтер дрилл", "чарджевать", "кулак", "глэнса", "муваться", "орган" (танчик у сестер), "иня" (инициатива), "лазка", "рокет", "гренки", "конста" (констант дес), "дёма" (демолишер), "вагон" (баттл вэгон).

Коробка - Рино
Капля - огнемётный шаблон
Фонарик - лазган
Труба – ракетница

Дёфычь - "Дефайлер" Передвижная артилерийская установка хаоситов
Призма - Танк Эльдаров "Fire Prism"

Хаммер - хаммерхэд тау
сьют/костюм - battesuit тау
девил - соответственно девилфиш
а еще "ковер" "пинить"

рельса = rail gun или railrifle

веномка = venom cannon

Остап Бендер-бей

файернайф (fireknife) самая популярная конфигурация кризиса: плазмарайфл+мисслпод+мультитракер
рейлхед - хаммерхед с рейлганом
ионхед - хаммерхед с ионкенноном
фиш - девилвиш, транспортик тау
смартфиш - девилфиш, вооруженный СМС
фиш оф фури - тактика тау, когда файерворриоры используют девилвиш для транспортировки и высаживаются, устраивая противнику репидфаер при этом ставя девилфиш так, что противник не может напасть на них в клозкомбат.
БАСС - броадсайд с Адванс Стабилизейшн Систем
Монат - отряд кризисов, состоящий из одного кризиса
мехтау - расписка тау, где по максимому используются маневренность . характеризуется тем, что всем файерворриорам выдаются транспортики-девилфиши, такая расписка обычно насчитывает от 5 танков-скиммеров.
статик тау - расписка тау, где по максимому используется огневая мощь тау. Характеризуется наличием броадсайдов и большим количеством пехоты.
гибрид тау - расписка тау где используется баланс между техникой и пехотой

фекс - каринфекс
дакка фекс - карнифекс с двумя твинлинкед деворерами, ьберется в слот элиты
годзилла ниды - роспись тиранидов с большим количеством монстров. расписка на 1500 может включать до 8 штук.

WH - Whitch Hunters, Охотники на Ведьм
ДХ - Deamon Hunters, Охотники на Демонов
ЛР/LR - Land Raider ( хорошее транспортное средство )
ДЭ - Dark Eldars/Дарк Эльдары/ Темные Эльдары
КаКашна - ориентированная на ближний бой
Заточка - ростер, отряд, юнит, модель ориентированная на определенную цель(против кого-то или под какую-то тактику).
ГЕК/GEQ - по аналогии с МЕК (MEQ). Guard EQuivalent и Marine EQuivalent абстрактная статистика вооружения.
Смок(и) - smoke launcher - дымовая завеса
Гайд - Guide - руководство
Обкатать - Обкатать ростер - поиграть несколько раз, чаще всего против разных противников, для выявления минусов (плюсов).
Уберпавер - Uber power - сверхсильный (чаще всего относится к армии/ростеру)
Роспись она же Ростер - Состав и снаряжение армии.
Трупса - Troops - (как правильно описать не знаю)
Сквад(ы) - squad – отряд

Чаппи, чап - капеллан космического десанта.
Мары - марины всех видов.
"3+ армии" - армия, в которой большинство моделей имеют 3+ спасбросок. Марины, хаосмарины, инквизиция.
Облюк - облитератор (юнит поддержки у хаоса) Смотрим здесь.
жуки -армия тиранидов (впрочем это уже совсем жаргонизм)
реролл - переброс кубиков, например, у сдвоеного (twin-linked) оружия

Розовые/Извращенцы - армия Дети Императора. Слэнг, про извращенцев - больше напридумано ,чем есть на самом деле.
Девочки - Демонетки, демоны в армии Детей Императора.
Соники/дудки - соник-бластеры усиленный аналог болтера у космических десантников легиона "Дети Императора"
Бласт/патифон(общеупротреб.) - Бластмастер, шумовое тяжёлое/штурмовое оружие космических десантников легиона "Дети Императора"
Пред - Танк класса "Predator/Хищник". В варианте СМ заменяется сокращением : аннигилятор/деструктор.
Дред/животное - Дредноут.

Консил - Совет Провидцев у Эльдаров с рукотворного мира Ультве.
Смотрим
Старка - Стракэннон(Starcannon), эльдарское плазма-оружие. Имеет следующий профиль:
36" S6 AP2 H3
Термос - Терминатор Космодесанта
КТМ - cristal targeting matrix - улучшение техники у эльдар, позволяет стрелять в фазу движения( вылетел из-за холма, пострелял, улетел за холм)
Вася - базилиск Имперской гвардии. Картинка здесь.
"Истерички" - Сестры битв/Вичхантеры. Картинка.
"Истерики" - акты веры, спецправило Сестер, дающие им различные бонусы.
"Левак" - неродн

Остап Бендер-бей

Орданка - Орднанс/Ordnance - артиллерия, в игре обычно подразумевается юнит, который стреляет навесными снарядами в/за лос.

ЛОС - Лайн оф сайт/Line od sight - Линия видимости. Определяет может-ли стреляющий юнит видеть цели или нет.

Рэйнж - Расстояние/Range - Максимальная дальность конкретного оружия. Пример : "твой юнит не в рэйнже"

Клавса - Клоу/Claw - силовое оружие космодесанта(вариант Лайтнинг клоу/Lightning clow) и вооружение нобов/варбоссов орков.

Фист/Фиста - Пауэр Фист/Power Fist - Силовой кулак. Оружие космодесанта. Слэнговый пример : "сейчас твой папка огребёт от фисты, хехе"

Павершашка - Силовое Оружие/Power weapon - Хоть и оригинальное название подрузамевает под собой что угодно, от булавы до кинжала, в кругах хоббистов имеенно "павершашка" определяет силовое оружие в игровом слэнге. Из-за самого распространённого вида оружия - меча.

ХБ - Хэви Болтер/Heavy Bolter - Тяжёлый болтер. Тяжёлый вариант старого-доброго болтера. Имеет повышенную силу и проникаемость.

Хаоситы - общее понятие войск Хаоса. Могут быть не обязательно космическим десантом.
Какашки/Нурглиты - кхм. армия Нургла.
Хорнаты(иты)/Мирожоры - Легион "Пожиратели Миров/World Eaters"
Железяки/Айроны - Легион "Железные воины/Iron warriors"
Словоносы/Биреры - Легион "Носители Слова/Word bearers"
Желтомордые/Жабомордые - Раса Тау.
Дарки - Раса Тёмных Эльдар

Какашка - Великий демон Нургла "Великий нечестивец/Great Unclean One"
Кипер - Великий демон Слаанеш "Хранитель Секретов/Keeper of Secrets"
Кровожад/Упырь/Трайстер - Великий демон Кхорна "Кровожадный?/Bloodthrister"
Козлы/Почтальоны - демоны Кхорна "Посланники крови/Bloodletters"
Аспирин - "Аспайринг Чэмпион/Aspiring Champion" - аналог сержанта СМ у Хаоса.
Берсаки - Берсеркеры Кхорна/Khorn berserkers - пехота Легиона "Пожиратели Миров"

Инста - мгновеннная смерть (Instant Death)
Иня - инициатива модели (I)
Тафна - живучесть, "толстость" модели (T)
Вунда - рана (W)
Дифф - сложная местность (Difficult terrain)

Дифтерейн, Дифф- см. выше
Лидак- показатель лидерства модели

Остап Бендер-бей

Сей монускрипт будет полезен как неотесоному холопу 40-го тысячилетия, так и барину всезнающему, которого папкой все кличут да за советом все идут.

Как правильно пользоваться сим чудным писАнием:
1. Создать новый вордовский документ
2. Перекопировать все части словаря-толкователя, сохранить.
3. Использовать для разьяснения дивных речЕй индивидумов, играющих в настольный вархаммер, кои вы можете лицезреть на форумах, посвещенных сей дивной игре.

Остап Бендер-бей

6th Edition Overview and CompilationThere is a lot of information out, and now that we are hours from seeing the rulebook, it was time to post up what I think is the best overview of 6th edition I could dig out. If you having a hard time reading all the little bits and pieces, or just want to read a general what is happening, I think this is the post for you.

I have not went through and verified everything here, so some of this may be slightly off, but it still gives a great impression of what 6th edition is all about.

via Zion over at Heresy Online
General
Premeasuring is now in.

Save. Any model over 12" away counts as having the Stealth USR).

Turn Order remains the same (Move->Shoot->Assault). No psychic phase.

Jet Packs give Relentless and 2D6" movement in the Assault Phase if not Assaulting.

Area Terrain grants a +2 Cover Save(?)

Reserve Rolls changed: Turn 2 = 3+, Turn 3 = 2+, Turn 4 = Automatic

Random Game Lengths are still in.

Остап Бендер-бей

Weapons
All Close Combat weapons now have an AP value (ranging from - to 1)

Power Weapons now have types with different rules and stats. Most commonly mentioned are the Power Sword (AP3, MAY give a 5++ Invulnerable Save in Close Combat) and the Power Axe (+1S, AP2, Unwieldy). Other types like spears have been mentioned too. If the type of Power Weapon is not mentioned in the book or the FAQ/Errata then the type will be determined by what the model is actively equipped with.

List of the new Power Weapons as follows:
Powersword: AP3
Poweraxe: +1S, AP2, I1
Powerfist: 2xS, AP2, I1
Chainfist: 2xS, AP2, I1, 2D6 vs. armor
Powermaul: +2S, AP4
Powerlance: +1S & AP3 on the charge, AP4 otherwise
Lightning Claws: S User, AP3, Melee, Shred, Specialist Weapon
Forceweapon: AP3
Force Sword S User, AP3, Melee, Force
Force Axe S +1, AP2, Melee, Force, Unwieldy
Force stave S +2, AP4, Melee, Concussive, Force

Unusual Force Weapons - Force Weapons with special rules are AP3 and use the special rules in their codex (this means you Grey Knights)

Sniper Weapons still wound on 4+, have pinning and rending.

Poisoned Weapons wound on a fixed number unless a lower number would be needed. No more rerolls.

Close Combat
Assaults are no longer static charges. 2d6" assault range for all models.

Different unit types have different assault ranges. The main rulebook has a table for these

Multi-Assault (assaulting more than one unit with a single unit) no longer gives bonus attacks.

Assaulting Through Cover - Roll 3D6 and discard the highest. Strike at I1 unless you have Assault Grenades.

Overwatch - When charged units able to shoot may do so using the Snap Fire rules. Templates hit d3 times, blast weapons may not be fired. This can only be done once per unit per turn.

Остап Бендер-бей

Shooting
Shooting now only works against models the unit can see, with the enemy unit taking saves from closest to furthest, only pulling casualties as models fail their saves. This will likely slow games down, but should prevent other wound allocation cheese that occurs.

Regardless of the number of hits actually made, you can only wound and kill models that are in range of your weapons.

No Half Strength blast templates vs vehicles. Templates now do full strength hits regardless where the center hole is.

Independent Characters and Snipers may allocate wounds to visible models in range with rolls of 6s to hit.

Grenades may now be used as a shooting attack.

Cover saves are given on a model to model basis, not a unit to unit one. Only 25% of the model needs to be covered though.

Plasma Grenades may be thrown.

Vehicles
Vehicle types now include: Tank, Flyer, Skimmer, Fast, Heavy, Transport, Walker, and Chariot. Vehicles may have more than one type.

Fliers may attempt to

Heavy Vehicles work like the Monolith. They have a slow movement speed but can still function rather powerfully.

All vehicles now have Hull Points.

Disembarking can only be done if the vehicle moved 6" or less and must be placed within base contact with the access point and then moved upwards to 6" from the access point. No more 8"+ bubble from the access points when disembarking.

Unit counts as moving if the vehicle moves, and may only snap fire if the vehicle moves over 6" (up to 12").

Flyers that explode after zooming in the previous turn inflict an S10 wound on all passengers (no armor saves allowed), and a S6 large blast under where it crashes.

Dark Eldar Raiders, Ravagers, Razorwings and Voidwings have 3 Hull Points.
Dark Eldar Venom has 2 Hull Points.
Leman Russ has 3 Hull Points
Ork Battlewagon has 4 Hull Points
Sentinel has 2 Hull Points

Vehicles in Squadrons must stay within 4" of each other
Immobilized models split off from Squadrons and become independent units
Squadrons are hit closest to furthers from the shooter. So the closest vehicle has to be destroyed before the others can be effected

Остап Бендер-бей

Most vehicles have 3 Hull Points, however some have 4 (examples: Soul Grinder, Land Raider, Ghost Ark, Monolith) and others have 2 (examples: Vyper and Ork Buggies).

Cover
Most things provide a 5+ (to include shooting through units, being inside of craters and being partially concealed) though Ruins give 4+. Vehicles and models now get cover saves if 25% of the model/unit is covered instead of 50%.

Biomancy -
Smite - 12" Range S4, AP2, Assault 4.
Iron Arm - User gains +D3 Strength and Toughness.
Enfeeble - 24" Range, Target unit gets -1 Strength and Toughness, treats all terrain as difficult.
Endurance - 24" Range, target unit gains the Feel no Pain special rule.
Life Leech - 12" Range, S?, AP?, Assault 2, for every unsaved wound the user gains a wound (up to starting wounds).
Warp Speed - User gets +D3 Initiative.
Haemorrhage - Haemorrhage is a focussed witchfire power with a range of 12". The target must pass a Toughness test or suffer a Wound with no armour or cover save allowed. If the target is slain, randomly select another model (friend or foe) within 2" of him. That model must pass a Toughness test or suffer a Wound with no armour or cover saves allowed. If that model dies, continue the process until a model survives or there are no suitable targets within range.

Pyromancy -
Flame Breath - S4, AP5, Assault 1, Template
Fiery Form - Psyker gains +2 strength (unconfirmed?), Blaze special (4++ Invunerable?)
Fire Shield - 24" Range, Target Unit gains a 4+ Cover Save
Inferno - 24" Range, S?, AP?, Assault 1, Soul Blaze (?), Blast, Ignores cover
Spontaneous Combustion - Target model takes 1 wound with no armor/cover saves allowed and a small blast template is centeredon them. Any models hit take a S4, AP5 hit.
Sunburst - 6" Range, S?, AP?, Assault 2D6, Blind (?), Ignores Cover
Molten Beam - 12" Range, S8, AP1, Assault 1, Melta

Telekinesis -
Assail - 18" Range, S6, AP?, Assault 1, Strikedown (affected target halves their initative and moves as if in dangerous terrain)
Crush - ?" Range, Roll 2D6, Target takes hits equal to strength (11 or 12 auto wound), AP is equal to seperate dice roll
Gaze of Infinity - Remove models from table, Deep Strike anywhere within 24" of their previous location
Objuration - Target enemy unit must reroll to hit and wounds of 6.
Shockwave - Range 12", S?, AP?, Assault D6, Pinning
Telekine Dome - All friendly units in 12" get 5++ Invunerable
Vortex of Doom - is a wi

Содержание


И пусть Галактика пылает!

Хаос (Chaos) — враждебная стихия параллельного мира, Варпа (он же Имматериум, Эмпирей, Море Душ etc…), который создан пошленькими умишками всех битардов и нердов за все времена. Когда то давно он был спокойный и мирный, но стоило Древним и Ктан затеять пьянку включив в неё все формы жизни включая человеков то море душ превратилось в подобие интернета. Хаос многолик и всеми силами стремится прорваться в материальный мир и натворить делов, и, по версии Экклезиархии, только душа Императора не дает им претворить сие благородное начинание в жизнь. Хаоситов условно можно разделить на три ветки:

  • Труъ — Боги Хаоса, высшие демоны, да и в каком-то смысле демон-принцы.
  • Приспешники — низшие демоны, еретики, предатели и изменники Империума (хаос-спейсмарины, культисты, колдуны, темные механикумы, «Кровавый договор» etc.).
  • Щось такэ зубасто? — начиная с изуродованных Варпом ксеносов и заканчивая извращёнными Тзинчем живыми кусками мяса и металла.

Наиболее отожравшиеся демонические товарищи, заправляющие всем в Очке Ужаса. Всего их 4 с половиной:

Хорус Луперкаль (Гор, Хорий, Хор, Горий, Горус, канонiчно — Horus Lupercal) — примарх, что был найден Императором первым, бывший самый верный и способный из имперских военачальников, бывший главнокомандующий всеми армиями Империума вообще и Черным Легионом (тогда ещё легиона Сынов Хоруса, а чуть ранее — Лунных Волков) в частности, разжигатель гражданской войны имени себя, едва не погубившей Империум. Убил Сангвиния, покоцал Императора, но и сам откинулся во время этого процесса. Непризнанный батька Абаддона. Для интернетчиков ценен в первую очередь тем, что холивары по поводу того, Хорус он али Гор, в рунетах можно встретить и по сей день, даже при том, что в Black Library таки остановились на версии Горуса из Гиптуса.



Абаддон Осквернитель (Abaddon the Despoiler) — до ереси носил доставляющее околобиблейское имя Иезекииль Абаддон, теперича же просто Абаддон. До и во время Ереси был первым капитаном легиона Сынов Хоруса и самым верным и любимым сыном примарха, поэтому без вопросов последовал за батькой в восстание. Однако, уже к концу Ереси отношение к Хорусу сильно поменял, ибо примарх фактически предал и продал самую свою суть за сомнительные ништяки Хаоса и призрачный шанс посидеть на троне Терры. Сам же Абаддон считает Хаос опасным и ненадежным союзником, поэтому ПРИНИМАЕТ дары богов (типа артефактов и ценных пророчеств), но никогда не ПРОСИТ о них сам и до сих пор избегает связывать себя прямыми договорами и сделакми, в которых ставка - душа клиента. После ереси, Абаддон отправился в Око Ужаса, но, в отличие от собратьев по легиону, забил на участие в бесконечных войнах банд, а вместо этого отправился в путешествие по всем демоническим мирам дабы обрести больше мудрости и налутать больше артефактов. В конце концов, вернулся и объявил о создании единого легиона на замену всем остальным и с тех пор возглавляет Черный Легион, состоящий, преимущественно, из тех ХСМ, которых задолбало страдать хуйней в Очке и хочется нормального махача с Империумом. Ну и стабильная иерархия какую-никакая, в противовес распиздяйскому образу жизни варбанд, на которые распалось большинство легионов, тоже некоторым гораздо больше по душе. Теперь Абаддон бессменный командующий Чёрных Крестовых Походов и формально — Чёрного Легиона, наследник Хоруса, Воитель (Warmaster) всея армии Хаоса (может реквестировать к себе на службу любого хаосита, при этом не любит, когда их реквестирует кто-то другой). Провёл двенадцать с половиной набегов, и, несмотря на тотальное превосходство во всём, так и не смог добиться поставленной цели — уничтожения Императора и создания абсолютной Империи Ужаса (АДБ в блоге имени себя писал, что цели у каждого ЧКП были отличны от тотального экстерминатуса Всея Империума, и их он успешно достиг). Согласно последнему бэку фейлит неспроста, а потому, что Боги Хаоса требуют, чтобы он принял покровительство одного из них, а покуда Абба от присяги конкретному богу (и демоничества в комплекте, разумеется) отказывается, Боги будут раз за разом его предавать и вставлять палки в колеса, несмотря на то, что нуждаются в нем. Несмотря на постоянные фейлы, до сих пор жив и сохраняет свой пост. Эталонный Тёмный Властелин. Располагает демоническим мечом по фамилии Драч-Найен, в свою очередь, располагающим натурально тиранидским аппетитом. Боевые когти к своему доспеху отколупал с броньки убиенного Хоруса. По физическим параметрам еще до Ереси намного превосходил всех прочих космодесантников и свою тушу мог втиснуть только в терминаторский доспех, причем носил его так же легко, как обычный силовой. Посему является абсолютной машиной уничтожения и резни, а некоторые фонаты считают его клоном Хоруса. Другие хаоситы считают его полным придурком и психом, за что в итоге и получают по мозгам от, казалось бы, совершенно случайных личностей. Располагает древней голографической картой галактики, в результате чего знает местоположение врага, если он не эльдар (эти по космосу гуляют народными способами) и не орк (мониторить орков, очевидно, забили даже древние расы). Заодно имеет все пять меток Хаоса, что свидетельствует как об Избранности Хаосом, так и его ниибической изворотливости. Алсо, у его миниатюры для настолки постоянно отваливаются руки, и безрукий Фейлбаддон стал своего рода мемом среди настольщиков. Пофикшено с новой редакцией кодекса — и миниатюр соответственно, но боян про безрукого просто так не забудется.

Вархаммер-словарь/Хаос

На этой странице показываются непроверенные изменения

В этой версии ожидают проверки 302 изменения. Опубликованная версия была проверена 15 апреля 2013.

Это подстатья-включение в основную: Вархаммер-словарь. Плашки, навигационные шаблоны и стандартное оформление здесь не нужны!

Warhammer 40K: Рогатые комбо, Гвардия смерти и ХСМ!

Мы все знаем, что когда выйдет новая книга ХСМ, они, вероятно, потеряют многое из этого материала. Но почему бы нам не взглянуть на некоторые моменты в текущем кодексе ХСМ, которые хорошо сочетаются с их вонючими собратьями.

Время комбо!

Warptime! Да, FAQ лишил эту экстрасенсорную силу некоторой мощи - но это все равно потрясающе. Но вы всегда сможете найти ей применение в патруле ХСМ, который вы добавите в армию. Его довольно просто заполнить, так как вы просто берете два хороших HQ, какие хотите, и дешевый набор культистов.

Культисты! Да, обычные культисты - очень дешевый отряд для патруля. В настоящее время они имеют objective secured и по-прежнему имеют HERETIC ASTARTES, поэтому, хотя они не лучший выбор, они могут помочь. Культисты Гвардии Смерти сейчас просто мусор, так что, если у вас есть покрашенная пачка - оставьте их для этих патрулей.

Daemonforge все еще остается отличной стратагемой. Если вам нужно немного перебросов на попадание и ранение, для этих капризных демонов, что управляют вашей техникой. Это ваш выбор! Интересно, как эта стратегема изменится в новой книге, обновится или просто исчезнет.

Ветераны долгой войны все еще работают и с Вечной ненавистью вы можете получить более сильные комби-болтеров для ваших Терминаторов Blightlord. Это может быть хорошей маленькой комбинацией, на которую можно взглянуть.

Обычные старые принцы демонов Нургла могут воздействовать на любого демона Нургла с помощью переброса 1 на попадания.

Юху, космодесантники Хаоса все еще могут призывать , поэтому, если вы хотите, чтобы Вестник Нургла вышел и немного подлечил Морти, вы всегда можете взглянуть на хорошего Нургла-колдуна.

FW Decimators может быть еще одним интересным вариантом, который можно добавить, поскольку это один из немногих «целевых» вариантов смертельных ран. Есть несколько армий, которые любят использовать кучу неуязвимых спас бросков, поэтому, получив возможность принести им Варп, вы увидите, насколько мощными они могут быть.

Дары Хаоса - это довольно забавная стратагема, которая работает для Гвардии смерти - когда у вас есть патруль из дружелюбных плохих парней.

Благословение дедушки по-прежнему работает и для них - так что теперь у вас есть несколько вариантов исцеления смертельных ран от захвата цели или просто случайных повреждений, полученных вашими Терминаторами.

Хаос фамильяр - это просто отличный способ поменяться местами и получить некоторые интересные пси способности, к которым вы, скорее всего, тоже потеряете доступ, когда выйдет новая книга.

Fire Frenzy с Fire Fever начинает приносить вам двойной выстрел Helbrute, который больше не такой безумный.

Death Hex по-прежнему хорош - и все еще очень силен.

Предвидение может дать вам много 2+ ударов для Терминаторов Blightlord.

Морти по-прежнему любит быть под Diabolically Strengthen - потому что каждый хочет получить больше баффа.

Эти подлые подлые ХСМ!

Есть много интересных дополнительных возможностей, которые вы можете извлечь из проверенной старой книги ХСМ. Я вижу, как многие армии просто «забывают» про некоторые вещи, чтобы получить перечисленные выше способности - в зависимости от их сборки и того, что они хотят делать. Я думаю, что арми листы с Морти в конечном итоге будут смешиваться с ХСМ - либо с использованием Фабиуса Байла и друзей для усиления Blightlords - либо с гораздо более обширным списком, пытающимся получить несколько точек доступа к отлечиванию Мортариона и попробовать несколько забавных небольших комбо призыва. Я думаю, что один только Принц Демонов может стоить того, в некоторых интересных сборках с демоническими машинами, которые стоит попробовать.

Читайте также: