Morrowind как вступить в дом телванни

Обновлено: 22.05.2024

Итак, пришло время поговорить о Великом Доме Хлаалу. Если проводить аналогию с гильдиями, то больше всего они похожи на гильдию воров. Ну, или на Мораг Тонг, в зависимости от ситуации. Если вы решили пойти по сему скользкому пути, Великий Дом Хлаалу - именно то, что вам нужно. Здесь по достоинству оценят ваше умение лгать, воровать и убивать. То есть все то, что так необходимо хорошему вору. Не забывайте, чтобы получить повышение в любом Доме или организации, вам надо совершенствовать свои навыки. Дом Хлаалу - не исключение. Основными навыками тут являются скорость и ловкость, потому обратите особое внимание на них. Теперь вы примерно ознакомлены с домом Хлаалу и готовы принять решение - вступать или не вступать в этот дом. Не вступать? Тогда закройте данную страницу. Вступать? Отлично, тогда - в путь. И. morrowind прохождение за Хлаалу началось!

Чтобы вступить в Великий Дом Хлаалу отправляемся в Балмору и заходим в Особняк Совета Хлаалу. Там нам нужна Нилено Дорвайн, которая на ближайшее время станет нашим квестодателем. Поговорим с ней о делах и выразим желание вступить в Великий Дом Хлаалу. Вступили? Отлично. Требуйте сразу повышения. Мне вот тут же присвоили звание Слуги. Итак, ее первое задание заключается в том, чтобы сходить в Альд'рун и забрать некие указания. Почему нам идти? Да потому что наш голос похож на голос Фелсена Сетандуса. И нам выдают шлем, который надо надеть, чтобы нас не узнали. Отлично, надеваем шлем и отправляемся в Альд'рун. Там нам нужно зайти под Скар и найти Совет Редоран. Заметьте, не особняк Редоран, а именно Совет. Нашли? Отлично. Заходим внутрь (проверьте, не забыли ли вы одеть шлем) и обращаемся к Немидне. Следует ей сказать, что вы - Арнезийский сирота. Она принимает нас за погибшего и выдает нам пакет приказов, прося доставить их в Маар Ган. Но мы-то относим их нашей благоверной. То есть, квестодательнице, Нилено, в Балмору. Отнесли? Отлично, первое задание выполнено. А шлем - как маленький подарок нам за заслуги. После этого задания мне присвоили звание Присягнувший. Отлично, пора браться за следующее дело.

Второе задание Нилено - воровство. А нужно ей ни много, ни мало, а формулы Ауран Фрернис. Найти Ауран можно в Вивеке, в ее личной аптеке, расположенной в нижнем поясе Квартала Чужеземцев. Она - довольно жадная дама, потому как бы вы ее не убеждали, алхимические формулы она вам не отдаст. Ну и ладно, зато эти самые формулы можно спереть у нее из прикроватного сундука. Хотя и довольно проблематично, так как Ауран постоянно ходит по комнате. Ну да ничего, доблестного приключенца сия неловкость не остановит. Получили формулы? Отлично, теперь можете отправляться домой, в Балмору, и отдавать их Нилено. Но Нилено, добрая душа, подарит эти формулы нам, сняв копию. Вам они нужны? Там всего два рецепта. Ну да ничего, может, когда и пригодятся. В любом случае, задание выполнено и пора двигаться дальше.

Одрала Хельви можно найти в доме Правительства в Кальдере, на втором этаже. И первое дело, которое он нам поручит, это - передать запечатанный пакет помощнице клерка Сокровищницы Хлаалу в Вивеке, Тенизи Лладри. Но мы, помня просьбу Крассиуса, отправляемся сразу к нему и рассказываем о пакете. Отдаем ему пакет и он обещает все уладить. Отлично, можете считать задание выполненным. Потому - нам путь, опасная дорога, обратно в Кальдеру. Одралу же придется солгать. Ну да ничего, для повышения по карьерной лестнице - это приемлемо. Не раздеваться же перед ним?

Третье задание Одрала - это подменить акт на землю района Аскадианских островов в Архивах Хлаалу. Архивы можно найти в сокровищнице, которая находится в Поясе Хлаалу, Вивек. Но прежде чем отправляться туда - наведаемся к Крассиусу. Он забирает у нас поддельный акт и отправляет в ту же сокровищницу за настоящим, чтобы отнести его Одралу. Бедный, бедный Одрал. Он даже не подозревает, как крупно мы его обыгрываем. Ну да ничего, отправляемся в Архивы, спускаемся вниз и находим этот маленький сундучок на полочке, в котором хранятся документы. Забираем документы - и в путь, в Кальдеру, прямиком к Одралу. Надеюсь, он никогда не узнает, как крупно мы его подставляем. Да, в Морровинд прохождение иногда требует и такого. Надеюсь, в жизни никому этого повторять не придется.

Следующая просьба Одрала - это забрать налоги у бедных фермеров Маната Варнан-Адда и Лловина Андуса. Конечно, вы можете пойти к ним и потребовать денег, но не думаю, что фермеры выложат вам по 50 золотых. У них просто нет таких денег. Потому можете заплатить из своего кошелька, а можете сходить к Крассиусу, как и полагается. Крассиус же, услышав о такой просьбе Одрала, тут же понимает, что Одрал просто хочет выжить их с земли. Потому добрый Крассиус дает нам 500 золотых, чтобы мы сами расплатились с Одралом. Что ж, не худший вариант. И не из своего кармана платить, и бегать много не приходится. По-моему, отлично. Что ж, в путь. Прибегаем к Одралу, платим деньги, что его несказанно удивляет, и просим его дать нам следующее задание.

А пятое задание - это доставить пять кусков эбонита-сырца подельнику в Альд'рун. И он намекает, чтобы мы никому об этом не рассказывали. Что ж, не рассказывать, так не рассказывать, говорим мы и отправляемся к Крассиусу. А Крассиус же говорит, что это - последняя необходимая улика против Одрана. И теперь мне необходимо доставить этот эбонит-сырец некоему Сегунивусу Мантедиусу в Форт Пестрой Бабочки, рядом с Альд'руном. Отлично, отправляемся туда и отдаем ему эбонит. Сегунивус обещает допросить Одрала и его напарника, Дринара Вариона, и, если они подтвердят мою историю (отличные следователи у них!), арестовать их. Хотя смотря как допрашивать. Ну да это уже не наше дело, отправляемся в гости к Крассиусу за заслуженной наградой и повышением! Нам присвоили звание Кузен Дома, поздравляю вас!

Шестое задание Крассиуса - это вымогательство. Да, такое себе вымогательство, самому противно. Но ничего не поделаешь. Крассиус рассказывает, что некий контрабандист, Валфред Изгой, неоказывает должных почестей дому Хлаалу. Ну что ж, отправимся научить его манерам. Найти можно в Хла Оуд. Предлагаю такой путь, как туда добраться. На Силт Страйдер до Хуула, оттуда на корабле до Дагон Фела, потом в Садрит Мору, дальше - в Эбенгард. А уже оттуда в Хла Оуд. Порасспрашивав местных жителей выясняем, что Валферд никогда не заходит в Хла Оуд, а его можно найти, если пойти на Юго-запад по побережью. Пройти там не много, потому не бойтесь промахнуться. Итак, находим отдельную пристань и отдельный корабль. Убеждаем Валфреда оказывать необходимое уважение нашему Дому, и отправляемся с этими новостями к Крассиусу. Крассиус на радостях награждает нас 1000 монет и дает повышение до звания Брат Дома.

На данный момент у Крассиуса больше нет поручений для нас, потому можем вернуться в Балмору и продолжить выполнять задания для Нилено. А четвертое задание Нилено будет таково. Нам следует убедить алхимиков в том, чтобы покупали шкуры гуаров только у дома Хлаалу. Ну что ж, надо так надо. Первым делом отправляемся к Роласу Орену в Вивеке. Найти его можно в Верхнем поясе квартала Чужеземцев. Поднимаете его отношение к вам выше 80 - и он без проблем соглашается покупать шкуры Гуаров только у дома Хлаалу. Отличная работа, пора с донесением к Нилено.Готовы продолжать прохождение игры Морровинд за Великий Дом Хлаалу? Если нет, то сходите отдохните, выпейте пару кружечек Флиина, или купите себе несколько рабов. А можете просто сходить на охоту. Ах, вы не устали? Ну, тогда давайте спросим про следующее задание.

Пятое задание Нилено - доставить приказы нашей шпионке в Альд'рун. Это портниха, которая живет Под Скаром. Ну ничего себе портниха, если может позволить себе жить в самом элитном районе города. Сразу видно, что она - наша шпионка. Зовут портниху Биваль Тенеран. Вот ей и относим новые приказы. До Альд'руна добраться, думаю, сумеете. Биваль на радостях (какая может быть радость в новых приказах от начальства?) дарит нам изящные штаны и вычурную сорочку. Они вам нужны? Я вот хожу всю жизнь в хакамах и доволен собой. В любом случае, выслушав похвалы в наш адрес и собрав подарки, возвращаемся к Нилено в Балмору с докладом. Нилено тоже довольна нашими деяниями и презентует нам 500 золотых монет. Поздравляю с выполнением очередного задания. Пора браться за следующее.

Теперь нам предстоит расследовать убийство нашего собрата по дому, Ралена Хлаало. За собрата по дому грех не отомстить, так что берем ключик, который нам дает Нилено и идем в поместье Хлаало. Заходим внутрь и видим труп хозяина. Кстати, одет он в неплохие одежды. Если кому-то они нужны - можете забрать. Да и продать их не помешает, если есть напряженка с деньгами. А вообще говоря, можете собирать всё тут, никто вас за это не поругает. На втором этаже находим служанку Ралена, которая и дает нам описание убийцы. По ее словам это рыжий данмер с гномским топором и в гномских доспехах. Выходим на улицу и расспрашиваем всех подряд про описание убийцы. Вам говорят, что это может быть Танелен Велас из Клуба Совета. Я отправился туда, поднял его отношение до 100 - и он не сознался! Он сказал, что это дело рук Девятипалого. Ну ладно, я решил не лить кровь понапрасну и отправился к этому Девятипалому. Но это оказался аргонианин! То есть совсем не тот, кого описывала служанка. Именно этим Тенелан и вынес себе смертный приговор. Я его много раз оскорбил и он напал на меня, за что и был праведно убит без последствий со стороны закона. Забрав деньги, которые я ему всучил, поднимая его уважение ко мне, я отправился к Нилено с докладом. Она была очень рада свершившемуся правосудию и наградила меня 1000 золотых монет. Отлично!

Дальше я отправился к Крассиусу и потребовал повышения. Однако он мне ответил, что повышение возможно в том случае, если мы построим дом. За этим следует обратиться к Дондосу Дриллеру в доме совета Хлаалу в Балморе. Отлично, туда и отправляемся. Но товарищ Дондос говорит, что не будет строить крепость без разрешения от Герцога и акта на землю от Барена Алена. Что ж, отправляемся к Барену в Хранилище. Оно расположено в Сокровищнице Хлаалу, в Поясе квартала Хлаалу, Вивек. Торгуем с ним и выкупаем акт на землю. Теперь отправляемся на корабле в Эбенгард, где заходим в Покои верховного совета, поднимаемся на второй этаж и находим Герцога Ведама Дрена. Н он требует от нас клятву, что мы сделаем все для его народа. Да не вопрос! Клянемся и получаем разрешение на строительство. Относим все это добро Дондосу в Балмору, и он говорит, что со дня на день начнет строительство. Прождав 5 дней узнаем, что строительство началось! Отлично, пора наведаться в крепость и узнать, как продвигается строительство. Выходим из Балморы на юг и идем по правому берегу Реки Одай. Проходим шахту, в которой выполняли миссии Гильдии Бойцов и направляемся дальше. Скоро-скоро покажется поместье Ретан. Там нам надо поговорить с Дурбулом гро-Рушем, который занимается строительством нашей крепости. Он уверяет, что строительство будет завершено через неделю. Возвращаемся к Дондосу с этой радостной новостью и ждем неделю.

По прошествии недели у нас появляется свое поместье. Отлично, не правда ли? Но Дондос советует нам его улучшить, начав небольшую торговлю. Для этого надо вылечить матку в яичной шахте от мора и нанять рабочих, которые будут в этой шахте работать. Нам подойдет шахта Шурдан-Раплай, которая находится на другой стороне реки от нашего нового поместья. Направляемся в эту шахту, предварительно захватив те самые свитки, которые мы покупали у Гетмана в Гнисисе. Вы не покупали? Хм, тогда прочитайте раздел про Имперский легион. Там подробно написано, где достать свитки исцеления моровой болезни. Итак, заходите в шахту и спускайтесь вниз, к матке. Лечите ее, а затем направляйтесь в Гнисис, чтобы нанять рабочего к себе в шахту. Заходим в Гнисис и отправляемся в пещерное поселение Тансумиран. Там и стоит тот, кого можно нанять для работы. После наема возвращаемся к Дондосу и докладываем о завершении делишек. Теперь он отдает указ о последнем этапе строительства крепости. Через 5 дней строительство завершено и можно смело жить в нашем новом доме. Теперь можно идти к Крассиусу и просить повышение. Вот после этого всего он и присвоил мне звание Отец Дома. Теперь он не сможет давать нам повышение. Это сможет делать только Герцог Ведам Дрен. Он бывший Грандмастер Великого Дома Хлаалу, но теперь все позади, так как он унаследовал титул Герцога. Вот он и будет дальше выдавать нам задания.

А первое его задание - это взять под контроль Ординаторов. Для этого стоит поговорить с Архиканонником из Высокого Собора Вивека. Значит, отправляемся к нему, в Вивек. Архиканонник стоит за дверью с замком 45. Думаю, открыть ее не составит труда. Но он не хочет просто так приструнить Ординаторов. И говорит, что мы должны доказать, что мы не хуже ординаторов. Потому он отправляет нас в пещеру Ассеману. Что ж, отправляйтесь в пещеру Ассеману и зачистите ее. Только не забудьте взять Свитки божественного вмешательства, чтобы телепортироваться оттуда. Так вот, в этой пещере нам надо найти Мантию Рориса святого. Она находится в самой последней комнате, в сундуке, до которого без зелья левитации или сильных прыжков вы не доберетесь. Итак, получив мантию, отправляемся к Архиканоннику, дабы посрамить ординаторов. После передачи ему мантии он соглашается немного приструнить их, а мы же с чувством выполненного долга отправляемся к Ведаму Дрену

. Для следующего задания у Герцога Ведама Дрена. Теперь же он просит нас договориться с его родным братом, Орвасом Дреном, по поводу гильдии Камона Тонг. Единственное, о чем попросил герцог - это по возможности не убивать брата. Ну да ладно, мы его словами. итак, отправляемся на плантацию Дрена, Находим виллу Дренов, заходим на самый верх и. И начинаем убеждать Орваса. Подняв же его отношение к нам до 100, предлагаем ему сменить руководство Камона Тонг. Он соглашается, и мы со всем известным пиететом отправляемся к Герцогу с докладом. Герцог же, услышав радостную новость, тут же присваивает нам звание Грандмастера Великого Дома Хлаалу. Отлично, поздравляю вас. Осталась одна маленькая деталь, которую просто обязан иметь каждый уважающий себя Грандмастер. Это жилище, достойное нас. Что ж, отправляемся к известному Дондосу в Балмору и заказываем ему подходящую крепость. Но есть одна маленькая деталь. необходимо избавиться от бандитов, которые засели неподалеку от нашего уже построенного поместья. Значит, идем в Гильдию бойцов и разговариваем там с Фламинией Амиулузус. Она соглашается дат в найм нам одного бойца, но это будет стоить 1000 золотых. Да не вопрос, такие деньги маленькие. После наема отправляемся к своему поместью.

Игра Morrowind за дом Хлаалу почти закончена. Возле поместья нас ждет нанятый нами вояка, который готов пойти с нами в пещеру или же охранять территорию тут. Подумав, решил оставить его на месте, чтобы не болтался за плечами. Бандиты засели в пещере Зайнсипилу

Вот, когда вы дойдете к пещере - действуйте по стандартной схеме. Три "З". Зашли. Зачистили. Затарились. Вот, теперь бандиты уничтожены и можно смело идти с докладом к Дондосу. Услышав радостную новость про истребление бандитов, Дондос объявляет о завершающей фазе строительства нашей крепости. Ну что ж, спустя 4-е дня крепость готова. А не пойти ли нам посмотреть на нее?

Вот, теперь Морровинд прохождение за Дом Хлаалу завершено. Можете смело говорить, что Игра Морровинд почти покорилась вам.

Политика Дома


Совет Дома Телванни в Садрит Море

Телванни традиционно держатся изолированно от внешнего мира. Они недолюбливают всех чужеземцев, в том числе и данмеров, представителей других Домов и имперских организаций. Страннику надлежит проявлять предельную вежливость, находясь в городах Телванни. Так, в Садрит Мора необходимо получить удостоверение Гостя, без которого нельзя находиться на улицах города.

Дом является одним из самых стойких защитников рабства, считая это древнейшим правом, унаследованным от предков. Однако, как ни парадоксально, каджиты и аргониане, являясь порабощёнными народами, могут стать Телванни и заслужить уважение внутри фракции. Многие из городов, в частности Садрит Мора и Тель Арун , имеют свои рабовладельческие рынки, контроль и влияние на которых оказывают члены Дома Телванни.

Телванни, как и Гильдия магов, достаточно либерально относятся к вампирам.

Архитектурный стиль Дома

Архитектура городов Дома Телванни достойна того, чтобы их посетить: в отличие от архитектурного стиля всех остальных Домов, архитектура городов Телванни очень необычна. Их города-крепости не строятся, а выращиваются из особых грибов на энергии камней душ . Строения могут иметь разнообразную высоту и форму, но все они очень необычны и по-своему очаровательны. Обычно дома могущественных волшебников построены так, что гость, не владеющий Настоящее Дома

Содержание

Квесты Дома Телванни (Morrowind)

Рейвен Омэйн, Голос Госпожи Драты

  • «Муск» — Алхимику госпожи Драты требуется пять порций муска. Их можно купить тут же в городе, в магазинеАнис Селот.
  • «Чёрное Зло» — добыть для госпожи Драты уникальное кольцо «Чёрное зло», принадлежащее Алвену Саласу, члену местного представительства Мораг Тонг.

Маллам Рион, Голос архимагистра Готрена

  • « Баладасу Демневанни три вопроса: об исчезновении гномов, артефактах двемеров и языке двемеров.
  • « Задание в Нчулефте » — Готрену нужна схема двемерского скарабея из руин Нчулефта (они находятся к западу и немного к югу от Воса, у подножия гор). Также схему можно достать в Дагон Феле, Башне Сорквильда (тот самый Сорквильд, что владеет Маской Клавикуса Вайла) или украсть в Двемерском музее Тель Воса.

Арара Увулас, Голос господина Нелота

  • « мыла слоад.
  • « Посох Серебряной Зари » — найти и вернуть названный посох обратно. Посохом владеет Гильдии магов. Нереварин сможет купить его за 300 дрейков.

Фелиса Улессен, Голос госпожи Тераны

  • «Новая одежда» — доставить госпоже Теране в Тель Бранору новую юбку.
  • «Восстание рабов» — в шахте Абебаал (находится на северо-западе от Тель Браноры, на соседнем острове) произошло восстание рабов и Терана требует, чтобы оно было подавлено.

Галос Матендис, Голос господина Ариона

  • « Дивайту Фиру в Тель Фир шифрованное послание от Ариона.
    Замечание: если Фир мёртв, больше заданий Галос Матендис не даст.
  • « кожа даэдра.

Отношения с другими Домами

Даже в лучшие времена Телванни не жалуют представителей других Домов, неуважительно относясь к ним. К моменту же, когда протагониста по приказу Уриэля Септима VII перевозят на Вварденфелл, Дом Телванни, по странному совпадению, решает начать экспансию восточных земель Вварденфелла. Военные отряды Дома захватывают в качестве баз все велотийские башни острова, и между Домом Телванни и другими Домами начинаются настоящие боевые сражения.

Дом Телванни (Lore)

Долгожительство Телванни

Отсутствие этических норм в исследованиях и высокие магические познания позволяют некоторым членам дома существенно продлевать себе жизнь. Дивайту Фиру, например, по словам Альфы Фир, более 4000 лет.

Советники Дома Телванни и их Голоса (3Э 427)

Господин Баладас Демневанни к началу событий The Elder Scrolls III: Morrowind Советником Дома не являлся. Баладас проживает в городе Гнисис, в велотийской башне Арвс-Дрелен. Уже не молодой, но прогрессивный данмер, учёный, исследователь двемеров, он не интересуется политикой. Для продвижения по карьерной лестнице Дома протагонисту необходимо убедить Баладаса вступить в Совет Телванни.

Прохождение The Elder Scrolls 3 Morrowind - Великий дом Телванни

Доброго времени суток! Сегодня мы рассмотрим morrowind прохождение за Великий Дом Телванни. Если Дом Хлаалу помешан на воровстве, Дом Редоран - на чести, то Великий Дом Телванни помешан на магии. Здесь с помощью магии делается абсолютно все. Вы не сможете перемещаться по их башням без заклинаний левитации, большинство заданий будет связано с магией, и т.д. Если ваш герой не развит в магическую сторону, т.е. имеет плохие показатели Интеллекта и Силы воли, то мой вам совет - лучше воздержитесь от прохождения этого Великого дома и немного потренируйтесь. Еще вам потребуется развивать магические навыки, в частности, чтобы достигнуть верховного поста, вам нужно будет иметь один из магических навыков больше 90. Потому настоятельно советую вам подумать, прежде чем начинать прохождение. Подумали? Уверены? Что ж, тогда начинаем.

Вступит в Великий Дом Телванни можно только в Садрит Море, в Доме Совета Телванни. Что ж, отправляемся туда. Нам нужен Совет Дома Телванни, где стоят в круглой комнате на возвышенностях люди. Подходим к Райвен Омейн и просим ее о вступлении в дом. Хочу в который раз вам напомнить, что, вступив в один дом, вы не сможете вступить в другие два Великих дома. Потому - решение за вами. Если же вы все-таки решили вступить в дом Телванни, то пора приступать. Итак, morrowind прохождение за Великий Дом Телванни начинается!

Значит, пришла пора взять первое задание у Райвен Омейн. Она требует принести 5 порций муска, который необходим местной алхимику. Что ж, вы можете собрать его с деревьев или купить в алхимических магазинах. Я предпочел не бегать много и направился прямиком в магазин Анис Селот. Да, той самой Анис, в доме которой мы убивали больного корпусом. У нее и можно купить 5 нужных нам порций муска. Не перепутайте с выпивкой! Нам нужен алхимический ингредиент, и выглядит он соответственно. Купили? Пора возвращаться к Райвен Омейн, если у вас нет других дел. Вернулись? Смело отдавайте, вас за это не накажут. Да, следует просить повышения после каждого выполненного задания. Например, после этого задания мне дали звание Слуга. Ну что, двигаемся дальше?

А следующее задание - это поиски кольца Черное Зло для госпожи Драты, чьим Голосом является Райвен. По непроверенным данным, это кольцо находится где-то в Садрит Море, но где - Райвен не знает. Что ж, не знает Райвен - знаем мы. Кольцо находится в местной гильдии Мораг Тонг. Если вы состоите в гильдии, но еще не глава - то кольцо без боя вам не отдадут. Но если же вы - глава Мораг Тонг, как я, то следует обратиться к Алвену Саласу - и он просто подарит кольцо. Если же вы не состоите в Мораг Тонг вообще, то можете вызвать Алвена на честный поединок - и тогда только Ваше умение поможет вам получить кольцо. В любом случае, так или иначе, кольцо оказалось у нас. Что ж, хотите его себе? А не получится, придется отдавать, если конечно вы хотите продвигаться по карьерной лестнице. После выполнения этого квеста мне присвоили звание Присягнувший.У Райвен больше нет заданий, потом обратимся к другим Голосам. Предлагаю теперь обратиться к Араре Увулас. Она дает задание весьма интимное. Господину Нелоту, чьим голосом она является, необходимо 5 кусков мыла слоад. И хоть Арара и говорит, что мыло необходимо для создания алхимических препаратов, но мы-то знаем, что Господин Нелот просто решил хорошо помыться на старости лет. В любом случае, отправляемся к тому же алхимику, Анис Селот. У нее есть необходимое нам количество этого мыла. Что ж, отлично, покупаем. Не забудьте поторговаться. Чем дешевле вы купите мыло, тем больше денег от 500 золотых вам останется. Потому - дерзайте, и у вас все получится. Когда мыло будет у вас - отправляйтесь с докладом к Араре. Она поблагодарит нас и выдаст.

И выдаст следующее задание. Господину Нелоту понадобился Посох Серебряной Зари. Не понятно, зачем одному из верхушки Телванни понадобился посох, который можно купить за 300 золотых. Ну да не нам решать. Потому отправляемся в Волверин Холл, находим там некую Ариэль (не находите сходства с известной русалочкой?), и расспрашиваем у нее про этот посох. Она даже соглашается нам его продать. И даже просит ровно 300 золотых, как и было указано. Жаль только, что поторговаться не получится. Ну да ничего, не такие уж и большие деньги. Забираем посох и возвращаемся к Араре с докладом. Она в награду предложит обучить нас заклинаниям. Соглашайтесь. Теперь попросите о повышении. Мне присвоили звание Законник. Ну, продолжаем. Морровинд прохождение за Дом Телванни идет своим чередом.

У Ариэль больше нет заданий для нас, потому предлагаю обратиться к следующему Голосу - Фелисе Улессен. Первое задание, которое она попросит выполнить - это отнести новую юбку госпоже Теране. Прошу вас учесть, что госпожа Терана выжила из ума, потому будьте предельно осторожны. Что ж, отправляемся в Тель Бранору. Вам нужна Верхняя башня, из которой будет путь в Покои госпожи Тераны. Но она юбку так просто не возьмет! Побоится, что юбка проклята. Будто она, как волшебник, не может разглядеть ее свойств. Что ж, рядом стоит раб. Вам его не жалко? Тогда наденьте юбку на него. Госожа Терана убьет раба и квест будет считаться выполненным. Теперь возвращаемся к Фелиссе и докладываем. В благодарность она научит вас крайне полезным заклинаниям - Пометка и Возврат. Продолжаем.

Второе задание Фелиссы - это подавление восстания рабов в яичной шахте Абебаал. Рабы возмущены тем, что госпожа Терана требует от них слишком много продукции. Ну что ж, нам надо научить их покорности. Как всегда, в морровинд прохождение у нас есть несколько путей. Мы можем убить всех рабов, убить только их предводителя или же освободить их. Решайте сами, что вам позволяет совесть. В любом случае квест будет пройден. Найти шахту можно, есть пойти от Молаг Мара четко на юг. По-моему, так легче всего добраться до нее.

Вот, в любом случае, квест выполнен и нам пора возвращаться. Вы догадались поставить пометку возле Фелиссы? Я вот не догадался. Сдаем квест Фелиссе и получаем награду, разную, в зависимости от того, какое решение вы приняли.

Попросив кого угодно о повышении, мы узнаем, что нам не дадут следующего звания, пока у нас не будет покровителя. Что ж, давайте его искать. Поговорив со всеми Голосами подряд, выясняем, что покровительство нам, возможно, окажет только Господи Арион. Что ж, отправляемся к нему. Найти его можно в новом городе. Тель Восе. До Телль Воса можно доплыть из Телль Моры. В любом случае, проходим в личные покои Ариона и требуем у него заданий. На что Арион отвечает, что мы сможем поработать взаимовыгодно. Он станет нашим протектором, а мы - его голосом и сможем продвигаться дальше по карьерной лестнице. Но он просит нас выполнить для него поручение. В принципе, это задание довольно хорошее. Нам необходимо уговорить Баладаса Демневанни присоединиться к Совету. Что ж, убедить так убедить, отправляемся в Гнисис и находим Арвс-Дрален. Именно там обитает этот маг. Поговорив с Баладасом, получаем от него поручение достать три книги. Именно после этого он примкнет к нам. "Пламя и веру Нчунака" можно купить в книжном магазине в Балморе. "Хроники Нчулефта" можно найти в развалинах Нчулефта и в библиотеке Вивека. А вообще, книга довольно частая. Потому найти можно во многих местах. И последняя книга - "Из истории закона двемеров". Ее можно украсть прямо в Гнисисе, в Храме. Или, если не хотите красть, можете купить ее у Джобаши в Квартале Чужеземцев Вивека. Когда все три книги у вас - относите их Баладасу. Получив книги, Баладас наградит нас магическими безделушками и на радостях согласится вступить а Совет Телванни. Возвращаемся к Ариону и докладываем об успехах. Он назначает нас своим Голосом, дарит серебряный посох, который традиционно дарят своему протеже, и вообще очень радуется. Попросив о повышении, я получил звание Специалист.

Второе задание от Ариона - это излечение больной матки от мора в яичной шахте Мудан-Мул. Арион научит вас заклинанию излечения мора, так что теперь можно будет спокойно лечить всех от мора, не бегая каждый раз в Гнисис за свитками. Так что учимся и выходим из башни. Вышли? Теперь направляйтесь на запад. Шахта находится в двух минутах ходьбы. Не пропустите ее. Когда зайдете внутрь, постарайтесь не убивать никого, все же шахта должна работать хорошо. Матку, как положено, найдете в самом конце шахты. Вылечили? Отлично, теперь можно возвращаться к Ариону. Ну и как вам нравится прохождение игры морровинд за Великий Дом Телванни? Если честно, мне больше нравится дом Редоран. Но это мое мнение, потмоу, если больше нет вопросов, продолжаем.

Третье задание Ариона - это небольшая тренировка для нас. Он требует, чтобы мы выучили три заклинания - это Возврат (помните, нас научили ему Голоса), любая левитация и любой огненный шар. Ладно, значит пойдем искать, кто же нас обучит. Левитации можно научиться в Гильдии Магов Балморы. А заклинаниям урона огнем можно научиться в Альд'руне. Когда же мы научимся всему, что необходимо, пора возвращаться к Ариону. Да, кстати, я поставил возле него пометку - теперь, с помощью Возврата я туда возвращаюсь сразу же по выполнении задания. Арион в восторге от наших успехов и, чтобы мы развивались дальше, дарит нам книгу "Искусство боевой магии". Отлично. Попросив повышения, Арион сообщает нам, что для продолжения повышения необходимо построить свою крепость.

Что ж, давайте займемся постройкой крепости. Для этого отправляемся в Дом Совета Телванни в Садрит Мору, там в Уединенном месте живет Ллунела Хлеран, которая и поможет нам построить крепость. Она скажет, что для начала строительства ей необходимы два сильных Камня душ и разрешение от Герцога. Герцога можно найти на втором этаже Покоев Верховного Совета в Эбенгарде. Он даст разрешение без особых проблем. Чтобы раздобыть две сильных души, нам понадобится заклинание "Заключение".

Или же предметы с вложенным таким заклинанием. Например, после того, как я прошел Гильдию магов, мне подарили Даэдрический кинжал, который автоматически заключает душу, если им убить противника. Вобщем, идем в любые даэдрические руины и ловим души Крылатого Сумрака или Золотого святоши. Когда две души будут у вас, возвращайтесь к Ллунеле, отдавайте то, что достали и ждите, когда же начнется постройка вашей крепости. Прождав 5 дней, снова разговариваем с Ллунеллой. Он отправляет нас поговорить с прорабом на строительстве нашей крепости. Ее строят на развалинах Тель Увирит. Добраться туда лучше всего от Садрит Моры, пойдя на Юго-запад. Итак, добравшись до зачатков нашей крепости, найдите орка, которого зовут Гашнах гра-Мугол. Прораб заверяет, что все идет по плану, потому можно возвращаться к Ллунелее.

Прождав еще 5 дней, получаем задание от Ллунеллы о добывании для нее чертежей из крепости Мзанчед. Хм, они что, никогда не строили сами? Ну да не важно, отправляемся сначала к нашей крепости, потом - на северо-запад.

Действуем по привычной схеме трех "з". Зашли. Зачистили. Затарились. Теперь, когда двемерские схемы у нас, мы можем возвращаться к Ллунелле. Итак, теперь отдано распоряжение о продолжении строительства нашей крепости, значит, мы можем смело отдыхать. Отдохнули? Отлично, пора возвращаться к Ариону за обещанным нам повышением. Вернулись по пометке? Отлично, теперь нам присвоили звание Волшебника. Готовы продолжать продвижение по карьерной лестнице Великого дома Телванни? Тогда вперед, за заданиями, к Ариону.

Четвертое задание Ариона - это спасти нашего брата по дому. Милин Фарам в Одирниране подвергся нападению Дома Хлаалу. Чтобы попасть в Одинирниран - отправляйтесь в Молаг Мар, а оттуда - ровно на восток. Вам надо плыть, потом пройти через остров в форме клешни, и, выйдя на песчаном пляже, подняться чуть левее. Отлично, теперь вы на месте. Заходите и зачищайте. Можете убивать всех, кто нападает на вас сам. Но не убивайте тех, кто мирно относится к вам. Готово? Отлично, теперь ступайте и поговорите с Милином. Его можно найти в башне, на самом верху. Когда он будет найден - он поблагодарит вас, и теперь можно снова уходить отсюда и отправляться к Ариону. Что? Вы сняли метку? Ну, тогда идите пешком. Я вот не снимаю метки до самого конца прохождения. Арион наградит вас. Продолжаем?

Следующее задание, которые мы получим от Ариона - это необходимость заручиться поддержкой великого Дома Редоран в борьбе против монополии Гильдии магов на продажу заклинаний. Отлично, отправляемся в Альд'рун. Потом заходим под Скар и отправляемся в поместье Сарети. Атин Сарети согласится поддержать нас, если отношение к нему будет высоким. Он же и посоветует в беседе с другими советниками взывать к их чести. Отличный совет, отправляемся в любые два из четырех поместий, принадлежащих таким лордам, как Майнер Аробар, Хларен Раморан, Брара Морвейн и Гариса Ллетри. Нам все равно, скольких пригласить в коалицию, лишь бы было больше трех. Пригласили? Отлично, пришло время возвращаться к Ариону. Он на радостях награждает нас чем-то магическим.

Итак, нам нужно найти того, кто станет нашим Голосом. Арион подсказывает, что таковым может стать Быстрый Эдди из Балморы. Вот и отправляемся туда. Эдди живет в самом последнем доме слева, если идти на север по реке Одай. Заходите к нему и договаривайтесь о том, чтобы он стал Вашим голосом. Для этого ему нужно вручить тот самый Серебряный посох мира, который в начале дарил вам Арион. Вручили? Отлично, теперь у вас есть собственный Голос. Можете давать ему поручения. Наконец-то будем посылать мы, а не нас.

Описание

Большинство членов Дома предпочитают вести уединённый образ жизни, в пользу своих исследований и амбиций.

Членом дома Телванни является знаменитый чародей и долгожитель Дивайт Фир.

География


Задания Советников

Господин Нелот

Баладас Демневанни

  • «Дарк Мезальф» — найти уникальное кольцо в руинах Бтунгтумца. Должен быть выполнен квест « Господин Арион

Читайте также: