Готика 1 где взять ключ от сундука гомеза

Обновлено: 02.07.2024

Прежде всего объясню структуру прохождения. Данное соло есть вариант соло за Старый Лагерь. Возможно, позднее будет добавлены варианты за другие Лагеря. Некоторые слова выделены цветом. Имена персонажей Старого Лагеря – красным, Нового – синим, Болотного – зеленым. Также выделены предметы, в соответствии с отделами инвентаря.
Оружие выделяется цветом и жирным шрифтом, также в скобках написаны характеристики оружия: одноручное\двуручное (1р\2р), требуемая сила\наносимое повреждение (5с\10п).
Доспехи также выделяются цветом и шрифтом, в скобках последовательно даны их характеристики (оружие\стрелы\магия\огонь). Пища и зелья приведены с лечащими и восстанавливающими эффектами.

Глава первая. Мир обреченных.

Сергио
Участник форума
Xpycm
Участник форума

Храм Спящего.
Для того, чтобы попасть в Храм существует 2 способа:
1) Поднять решетку. Для этого понадобится статуэтка, которая находится на большом столбе по центру «площади», где еще шаманы сидят, колдуют. До нее не достать, нужно воспользоваться заклинанием «Телекинез». Дергаем за рычаг слева от решетки. Путь свободен.
2) Воспользоваться свитком «Орочий портал», который лежит в сундуке в одной из пещер орков. Можно его брать, никто слова не скажет. Используем его. Мы внутри.

Примечание: многие места в храме можно преодолеть, имея навык акробатки. Просто перепрыгиваем шипы и т.п. Но так не интересно, поэтому описано «правильное» прохождение всех трудных мест.

Вступление в Новый Лагерь


Условия получения

Условия выполнения

Связанные квесты

Вступление в Новый Лагерь

Шаг за шагом [ ]

  1. Доберитесь до Лареса:
    • поговорите с Мордрагом в Старом лагере (после запуска задания Торуса) и отправляйтесь с ним в Новый лагерь (200 очков опыта), а затем Роско - охраннику хижины босса;
    • при выполнении Испытания веры возьмите Яна и покажите его Роско;
    • произнесите заклинание Чары или Сон на Роско.
  2. Заслужите доверие Лареса (необходимо набрать минимум 30 баллов):
    • встретитесь с Ларесом, избегая Роско, наложив заклинание (250 опыта) - доступно только до того, как показать ему кольцо Мордрага или список Яна: +10
    • отдайте кольцо Мордрага Ларесу (250 опыта), затем поговорите с курьером магов в Таверне на озере: +10
    • спросите Лареса, как вы можете его убедить, затем начните квест "Торговец болотником" и принесите Ларесу 400 Диего и доложите об этом Ларесу (750 опыта): +10
  3. Достигните 5 уровня опыта и поговорите с Ларесом о присоединении к лагерю (1000 XP).

Готика 1 где взять ключ от сундука гомеза


В этой теме решил разместить коды к сундукам. Так что для тех, кому лень возиться с отмычками (особенно, когда их мало) и подбирать нужную комбинацию, милости прошу в данную тему.
Постарался сделать все сундуки, которые есть в игре.

Внимание! Здесь только оригинал игры Готика 1 без единого патча, кроме Systempack! Версия игры от Снежков, но врятли у версии Руссобит будут другие коды для сундуков. В мод-фиксах возможны изменения кодов сундуков или способа их открытия.

Надеюсь вам будет полезно данное руководство, если так, то добавляйте в избранное, ставьте лайки.


1


2

Содержание

Награда

Вступление в Новый Лагерь или Принятие в Новый лагерь (нем. Aufnahme Neues Lager) — квест основной сюжетной линии игры Gothic. Несмотря на то, что квест отражается на сюжете, является опциональным.

Его поручает Безымянному Морград, один из воров или непосредственно лидер банды, Ларес.

Описание
Немного освоившись за Магическим Барьером, Безымянный узнает, что тут есть три небольшие общины, объединенные общими целями. Одной из таких общин является Новый лагерь - место, где собрались все те, кто отказался подчиняться драконовским законам Гомеза и надеется покинуть Барьер. Для того, чтобы присоединиться к Новому лагерю, Безымянному придется доказать, что он действительно разделяет взгляды его жителей и готов на все ради общей цели.

Интересные факты [ ]

  • Если Безымянный герой сначала получит траву Идола Исидро (выполнив квест «Торговец болотником»), а затем отправится к Ларесу с просьбой ее получить, главный герой ответит, что трава была уже давно с ним, на что главарь воров отреагирует с восхищением. Однако это никак не повлияет на дальнейший ход выполнения этих задач.
  • Если герой присоединяется к ворам, следующие квесты: Поставщик для Фиска, Рецепт сектантов, Испытание веры, Задание Торуса и Пропавший стражник будут отмечены как неудачные, даже если они были успешными ранее. Однако они могут быть отмечены как успешные, как только они были начаты, а игрок завершит их после присоединения к Новому лагерю.

Для начала нужно поговорить с Торусом. Он скажет вам избавиться от Мордрага, который ворует у Старого лагеря припасы и продает их там же.

Находим у южных ворот Старого Лагеря вора Мордрага. Разговариваем с ним и вместе отправляемся в Новый Лагерь. У ворот лагеря получаем от Мордрага кольцо, которое нужно отнести Ларсу, главарю шайки воров в лагере. Отдаем кольцо Ларсу и получаем от него задание - принести ему 400 кусков руды, вырученных за продажу болотника, которым торгует Идол Исидро из Братства Спящего. Далее идем к Идолу Кагану, который проповедует в лагере учение Спящего и продает болотник. Из разговора с ним выясняется, что Идол Исидро не хочет выполнять свои обязанности, а только пьянствует в баре на озере. Заодно можно взять у Идола Кагана квест Поиск новых покупателей. Чтобы попасть в бар на озере, нужно быть одетым как рудокоп или дать стражникам взятку в 100 кусков руды. Одежду рудокопа можно купить за 250 кусков руды в Старом Лагере у торговца Фиска или получить бесплатно в Свободной шахте у рудокопа Суини. В баре разговариваем с Идолом Исидро, угощаем его выпивкой и рассказываем, что Идол Каган собирается найти ему замену. Таким образом уговариваем его отдать болотник. Идол Исидро не знает, кто в лагере может купить большую партию болотника, так что отправляемся в Болотный Лагерь. Там выполняем квест Смена для Горима и получаем от Идола Орана задание Сбор болотника. Во время выполнения задания говорим с одним из сборщиков - Бэлором, который за 50 кусков руды расскажет, что торговлей болотником в Новом Лагере занимается Сифер.Продаем болотник Сиферу за 400 кусков руды и относим их Ларсу. Ну и наконец - выполняя задание Испытание на преданность, нужно на обратном пути из Старой шахты отнести список Ларесу. После выполнения задания возвращаемся к Ларесу и, если главный герой на момент выполнения всех 3 заданий достиг 5-го уровня - квест пройден.

Решено Где находится призрак Гомеза?


Первый ключ лежит на столе, в одной из комнат на втором этаже главного здания. Второй – в противоположном здании, также на втором этаже, в комнате, где спит Энгор, на полке.

Сундук с чашей рудного барона вообще от склада, а не от двери за которой стоит Гомез и с квестом не пересекается. "Проклятие Гомеза" подквест "Антиквариат"

Ключи по квесту Чаша рудного барона:
В самой высокой башне замка, та что у ворот, на самом верху, где его потерял Энгор.
У Персиваля.

Записи журнала [ ]

После достижения Нового Лагеря с Мордрагом:

После передачи кольца Ларесу Мордрагу:

После получения приказа принести руду для трав от Баала Исидро:' '

Дав Ларесу 400 самородков руды:

После вручения Ларесу письма от Яна:

Для информации, чтобы получить задание от Горна после ограбления:' '

При присоединении к ворам:

После разговора с Гомесом и становления в Призраком (испортил задачу) :

После разговора с Кор Каломом и зачислении в Послушники (провалил квест) :

Поток задач [ ]

Уговоры присоединиться [ ]

Во время задания Торуса герой должен избавиться от Мордрага в Старом лагере. Вор, однако, заявляет, что «в колонии есть более интересные вещи, чем служить ему Гомез». В нем также рассказывается о свободе и свободом новом лагере, которую вы не испытаете, оставаясь на службе у баронов или гуру из болотного лагеря. Кроме того, Мордраг может привести Безымянного героя к Ларесу - лидеру воров.

Блуждание [ ]

Пропуск к Ларесу [ ]

Главный герой входит в лагерь и направляется к хижине Лареса. Сначала его останавливает охранник, затем Роско. Хотя он не уверен в возвращении Мордрага, после того, как он услышал о кольце, которое ему дал вор, он впускает Безымянного героя к Ларесу. Герой передает кольцо вождю. Ларес также просит Безымянного сказать Мордрагу, что он должен пойти в Лагерь Братства и выяснить, что там происходит. Однако вор считает, что рано или поздно эта проблема решится сама собой.

Альтернативный вход [ ]

Герой также может войти в дом Лареса после применения заклинания Чары или сна на Роско - тогда телохранитель не остановит Безымянного героя. Удивленный, Ларес спрашивает незваного гостя, как он попал в хижину и что происходит с Роско, на что главный герой отвечает: «Он предпочел не пытаться меня остановить». Главарь шайки воров впечатляется его способностями.

Прибыль от продаж [ ]

Ларес дает Безымянному герою задание: он должен получить Идола Исидро и продать за 400 помогает ему продать траву и дает соответствующее количество Ларесу.

Фальсификация [ ]

Когда герой в Испытании веры получает Яна, он может вернуть документ Ларесу. Роско с трудом в это верит и охотно пропускает Безымянного. Босс воров думает, что герой был «либо чертовски храбрым, либо чертовски тупым». Добавляет в список предметы, необходимые в Новом Лагере. Безымянный возвращает Диего, затем возвращается к Ларесу и упоминает о возвращении списка. Оказывается, что Воры уже атаковали конвой, и герой может забрать у Горна, одного из наемников, свою добычу: легкий меч стражника и 5 кусков Вступление в ряды воров [ ]

Когда Безымянный Герой набирает достаточно опыта и производит достаточно хорошее впечатление на Лареса, Лидер шайки Воров берет его в ряды банды и вручает ему новую броню Лёгкое одеяние вора. После этого разговора квест успешно завершается.

Читайте также: