God eater 3 сколько миссий

Обновлено: 02.07.2024

Special Missions are a category of Mission in God Eater 3 that were added in post-launch updates. They come in two categories that were added at different times. Requests from Gleiphnir introduced two new mission types: Snack Collection missions where you attempt to evade aragami while gathering unique consumables and Supply Defence missions where you must protect a number of Transport vehicles from Aragami.
Challenge to the Hounds are a series of High Difficulty missions that were introduced in update 2.10 and continued to gain new mission up to version 2.50.

Кооператив

Обзор God Eater 3 — японский постапокалипсис с мечами-трансформерами!

В целом, God Eater 3 без проблем можно пройти одному. Но если вдруг вам станет скучно наедине с виртуальными компаньонами, можно податься в кооператив.

За это время вы и еще 7 других игроков должны одолеть Адаптивного Пеплорожденного Арагами, очень злого монстра. При хорошей командной игре и должному вниманию к своему снаряжению поход не вызывает никаких проблем. Миссии проходятся быстро, позволяя загребать лут лопатой только так. Бери и фарми с друзьями-анимешниками себе ресурсы!

Арсенал

Обзор God Eater 3 — японский постапокалипсис с мечами-трансформерами!

Достаточно много времени вне битв игроку нужно болтать со своими братьями по пепельным наручникам, решать вопросы по равномерной прокачке команды, улучшать свои любимые мечи, способности и искать морфы талантов. Всего в игре 15 видов оружия: 8 клинков, 4 пушки и 3 щита.

В арсенале для ближнего боя нашлось место мечам, молотам, косам и другим причудливым приборам для уничтожения богов. В зависимости от выбранного вами дрына будет меняться стиль игры и темп боя. Например, некоторые виды клинков могут трансформироваться в руках героя, меняя внешний вид и свойства. Парные мечи могут превратиться в длинную глефу, которой удобно наносить размашистые удары. Но это ещё не все.

Обзор God Eater 3 — японский постапокалипсис с мечами-трансформерами!

Оружие в God Eater 3 может трансформироваться в пушку или щит. В дальнем бою меч или топор способен внезапно стать автоматом, дробовиком, винтовкой или лазерной пушкой. Разумеется, у всего оружия дальнего боя свои уникальные характеристики: дальность, урон, скорострельность.

Щиты, как не сложно догадаться, смягчают входящий урон. Как и у пушек, у них есть свои фишки. Например, небольшие щиты-баклеры неплохо сочетаются с быстрым стилем боя, но не годятся для глухой обороны. Обычные щиты применяются уже медленнее, но защищают лучше. Есть ещё и осадный щит, за которым вас враг достать точно не сможет.

Обзор God Eater 3 — японский постапокалипсис с мечами-трансформерами!

Когда вам кажется, что оружию удивить вас больше нечем, в игру вступают морфы. Они увеличивают здоровье и стамину, улучшают показатели способностей. Конечно, приходится бегать среди списков непонятных предметов, периодически перетряхивая свои пушки на предмет устаревших морфов. Хорошо, что God Eater 3 была переведена на русский.

Чтобы ощутить всю прелесть местных пушек-трансформеров, лучше сходить пару раз в кооператив. Совместные потасовки против монстров здорово раскрывают синергию между разными видами оружия ближнего и дальнего боя. Японцы, как всегда, делают крутые механики, пряча их за не самой топовой картинкой и специфической подростковой историей о превозмогании в компании друзей.

Напарники

Обзор God Eater 3 — японский постапокалипсис с мечами-трансформерами!

По японским канонам менять мир к лучшему главный герой должен в разношерстном коллективе. В God Eater 3 напарники оказывают поддержку огнем и полезными навыками. Кроме этого с ними можно выходить на «Контакт». Эту механику нужно активно использовать во время боя.

Активировав «Контакт», вы передаете свои мысли и чувства союзнику, с которым главный герой ощутил особую связь. Это позволяет делиться внутри команды пассивными способностями, которые задаются в начале похода за тушей очередного бога. Эта механика также связана с уровнем всплека.

Обзор God Eater 3 — японский постапокалипсис с мечами-трансформерами!

Уровень всплеска — это шкала, которая заполняется при использовании пожирания. Она усиливает атаки героя, а также активирует в вашем оружие дополнительные способности. Но вернемся к напарникам.

Искусный интеллект в игре в целом справляется со своей задачей во время боя. Компаньоны, всего их семеро на выбор, неплохо проносят урон по врагам, иногда успевая убить их без вас. Речь, конечно, о рядовых врагах.

Обзор God Eater 3 — японский постапокалипсис с мечами-трансформерами!

У всех напарников есть своя специализация. Например есть те, кто занимается поддержкой на поле боя. Они будут поднимать героя в нужный момент и давать аптечки.

Также, до отправления на задание, необходимо походить по текущей базе и поговорить с членами команды. Чаще всего они делятся мыслями о каком-нибудь сюжетном происшествии. Но иногда и готовы рассказать побольше о себе и своем отношении к главному герою.

Обзор God Eater 3 — японский постапокалипсис с мечами-трансформерами!


Изначально серия God Eater обитала на портативных консолях. Но в 2019 все изменилось с выходом третьей номерной части, посетившей PlayStation 4 и PC. Разбираемся, почему стоит обратить внимание на анимешный постапокалипсис с оружием-трансформерами.

Игровые касты

Обзор God Eater 3 — японский постапокалипсис с мечами-трансформерами!

Есть три типа выживших: простые люди, пожиратели богов и АПБ. Кто есть кто?

Люди — это простые смертные, что живут в портах и занимаются всякой ерундой: работают, жалуются на пепел, пытаются не умереть, строят козни и поддерживают военный режим. Помимо крупных баз, в которых проживает основное большинство, есть также торговые караваны, которые перемещаются по безопасным маршрутам и доставляют товары, продовольствие и т.д.

Обзор God Eater 3 — японский постапокалипсис с мечами-трансформерами!

Ещё есть пожиратели богов. Как уже было упомянуто, местный апокалипсис породил на свет Арагами и Пепельные Бури. Вместе с теми появилась и новая субстанция — клетки оракула. Если привить её обычному смертному, то на выходе можно получить Пожирателя богов — человека, которому под силу тягаться с Арагами и противостоять действию смертоносного пепла. Однако данную процедуру пережить могут не все.

В сражении с Арагами пожиратели богов используют Божественное оружие — специальные клинки, которые как бы сами являются Арагами, но при этом подконтрольны своему владельцу.

Самые же крутые — это АПБ. Они тоже являются пожирателями богов, только в десятки раз сильнее и устойчивее к пеплу. Они могут дать отпор самым суровым монстрам, Адаптивным Пеплорожденным Арагами. Разумеется, мы играем за персонажа из касты АПБ.

Mission List

Author: Abraham Gadolin

Author: Abraham Gadolin

It carries research materials vital for improving the safety of the Ashlands. Please provide defense and defeat the Aragami. Be careful.
Author: Abraham Gadolin

Author: Abraham Gadolin

Author: Abraham Gadolin

There is an outbreak of small mutant Aragami. Show me what you are made of and eliminate them. I'm counting on you.
(this is the first challenge to the Hounds! It's a dangerous mission so please be careful!)

No one can get close to our radio tower because of a mutant Borg Camlann. This puts a lot of AGEs who depend on our signals in danger. Help us, please! (It won't be easy but please give them a hand!)

I'd like you to take on a mission our stable of God Eaters aren't able to contend with. I've heard you've got talent. Thanks in advance. (The Compensation seems a little low when you consider the difficulty. )

The way Gboro-Gboro move is so Adorable, I could die! I was watching one neat our ship and more and more kept coming! We can't move, so could you take care of them for me?
(Adorable? To each their own I guess. )

I'm requesting you to perform a mission I know only you are capable of. I sent out a survey team to look into creating a new route but some powerful Aragami appeared. Please eliminate them. Thanks.
(This mission will be dangerous, be careful!)

I need a fresh sample from an Aragami! Stronger specimens should stay fresh longer, but I can't wait long. Remember, Freshness! (Looks like a race against time!)

I cannot get you out of my mind. The way you fight gallantly all alone, facing danger without fear. Would you show me again?
(Alone? That's an odd request?)

Dangerous Aragami are nesting around our port. We don't have the strength to fight them off. Can you lend us some aid?
(Looks like they won't hold out for long. Let's help!)

Multiple Havakiri are blocking our route. Others have refused to help, Naturally. Since only you could take on this much danger.
(Let's help save their cargo!)

Several noncombatants have been left behind at the Port, and many of them are kids. Be their sign of hope. It's not much, but take all I have.
(It's the Hounds' role to be their hope!)

We stopped to rest an got surrounded by a bunch of small aragami! Some big ones too. If you could get rid of the smaller ones, we should be able to escape! Help! (Try to break their lines!)

A bunch of Coccoon Maidens have shown up and I can't defeat them all. I heard you do Hard missions so here you go. (Sounds like a tough one solo.)

Aragami have surrounded a convoy mid-transit! Please defeat them! The supplies on the transport were ordered by Gleiphnir, and are very important. (Please save this lifeline!)

There is a store of pre-Calamity data that will greatly aid AGEs. Please remove any threats so we can recover it.
(let's do it for the AGE's!)

Hi, Help me out a bit. My regular route is choked by Aragami. Something must be calling them. Take Care of it. (This one's from hope!)

pant. They said it was a wounded Aragami, so I let my guard down, even knowing what a cornered rat can do.
(Please give the newbie a hand!)

We're working to reinforce the Port,dude, but that thing's drill is, like, stopping us! Please Hounds! Take it out for us!
(Ah ha ha! What a strange group of guys. Let's take care of this threat!)

We Spotted an unusual Ra while transporting goods! Please protect the supply truck and defeat the Aragami!
(Strange behavior has been reported! be careful out there!)

Help! Just as our transport stopped. Aragami with glowing eyes attacked! No one told me it'd be this dangerous!
(Seems the goods were stolen from HQ. Let's get them in our debt!)

My friends and I challenged some Ashborn, but they were eaten before we could Engage. Please help me get revenge!
(It could be a drawn out conflict! Don't forget consumables!)

So close. I'm so very close! Geeheehahah! HuRry! Get mE the saMpleS I dESire. Nghh! Ignore that! No Questions! GO!
(they seem. unhinged. Is this mission a good Idea? Looks like a race against time again!)

I want you to run an errand for me, 'kay? Don't worry, it's easy peasy.See, aragami are after my transport for reasons, and I want you to keep it shiny and safe . Deal? (Wow! a job from Faith!)

Finally! I found a cache of test data from before the Calamity! Unfortunately, there's a LOT of it and it'll take time to collect. Can you clear the area so I can salvage in peace?
(This will help God Arc Research for sure!)

We want you to protect a transport from Ash Storm Aragami. It's carrying special medicine to cure that rare disease going around lately
(You're going up against Ash Storm Aragami! Don't forget the Anti-Ash Storm Bomb!)

Multiple Ashwrought spotted near the frozen factory. Embarrassing to admit, but they're out of our league. But that's why the pay's good!
(Expect consecutive fights against Ashwrought. And is it just me or is the pay actually bad?)

Итоги

Обзор God Eater 3 — японский постапокалипсис с мечами-трансформерами!

В God Eater 3 запросто можно убить пару десятков часов, получая удовольствие от неплохого сюжета в духе аниме про превозмогание, попутно привязавшись к паре-тройке персонажей.

Идея трансформирующегося оружия реализована с должным размахом и каплей японского безумия. Клинки, превращающиеся в миниган? Получите, распишитесь.

Единственное, что несколько смущает — это небольшая вариативность врагов и карт, а также очень скромная графика, напоминающая о портативных корнях серии. Модельки персонажей выглядят неплохо, не поскупились на эффекты и взрывы. Но окружение и анимации во время разговоров устойчиво ассоциируются с играми десятилетней давности.

God eater 3 сколько миссий


В наше время игровым сериям, чтобы дорасти до третьей номерной части, нужно показывать себя как минимум хорошо во всех предыдущих выпусках, как правило независимо от платформ и форматов подачи. И франшиза God Eater сумела выполнить все условия. С виду это клон Monster Hunter и Phantasy Star Online, но на самом деле перед нами очень самодостаточная серия. Пусть третья часть не смогла привнести в жанр охотничьих кооперативных игр что-то новое, выдающееся и особенное, она вывела свою франшизу на новый уровень бытия. И, быть может, создала крепкий фундамент для сиквела.

Первое и самое важное, чем серия God Eater выделяется среди игр своего жанра, это проработанный сценарий. Не могу сказать, что он великолепный или потрясающий, но персонажи запоминаются, история подаётся интересно, да и мир создан очень круто, с богатой предысторией. О ней вы можете прочитать в нашем материале ниже:

God Eater 3 продолжает эту традицию. На этот раз события происходят спустя шесть или семь лет после God Eater 2: Rage Burst. Мобильные и ММО-части не затрагиваем, потому что они обогнули нас дугою. Наши герои и дальше живут в мире, где превосходство на суше принадлежит кровожадным чудовищам — Арагами, рождающимся буквально из почвы, где собирается большая колония одноклеточных организмов, прозванных клетками Оракула. В прошлых частях нас знакомили с несколькими типами «Пожирателей богов», каждый следующий из которых был круче предыдущего. В новой игре история повторяется — мы вновь играем «очень особенным», и настолько же молчаливым героем.

Иллюстрация оригинального главного героя, но его внешность можно изменить. Равно как и пол. Редактор в игре очень неплох и позволяет настроить даже небольшие детали внешности, вроде торчащей «антенны» из головы персонажа.

Новый тип «Пожирателей богов» называется «Адаптивным», или просто АПБ. Все они живут в так называем «Портах» — созданных людьми подземных убежищах. Организация «Фенрир» буквально посыпана пеплом, неведомым ранее феноменом, расходящимся по планете в виде пепельных бурь, и порождающим новый типа Арагами — Пеплорождённых. Пока что с ними никто сражаться не научился, их ядра остаются недосягаемыми для оружия обычных «Пожирателей богов», даже несмотря на их адаптивность. Последняя имеет другой эффект: кожа и организм таких «Пожирателей» способны противостоять отрицательному воздействию оседающего пепла.

Для «Пожирателей» адаптивность изменила и их положение в обществе. Уже вступительный ролик показывает нам, что люди ненавидят их: «Каково это потерять человечность?», — спрашивает надзиратель мальчишку, только что прошедшего процедуру превращения. Ребёнка заковывают в сети, а к стулу ведут новых детей, которых позже закрывают в камерах. АПБ не имеют права на свободу, они нелюди, опасные мутанты, которых сторонятся все. Почти все. Как известно, в полку подонков всегда найдётся десяток людей. И вскоре после начала истории, мы оказываемся на одном из караванов — огромные бронированные махины, главное средство передвижения и коммуникации между портами.

Здесь игра мне стала ещё больше напоминать вселенную Chrome Shelled Regios, из-за чего я даже главного героя назвал Лейфоном Wolfstein’ом.

Оказавшись в новой обстановке, наши герои не раскисли — протагонист, вместе со своим лучшим другом Хьюго и братьями Зиком и Китом, быстренько выторговали себе новое место под солнцем. Хозяйка каравана «Хризантема», принадлежащего порту «Стрелолист», приютившая наших героев, обладает не только очень выдающимися внешними данными, но и не менее выдающимися умственными способностями, поэтому сумела прикинуть всю потенциальную выгоду от такой сделки. Обе стороны остались довольны, и новое приключение началось — в штаб «Глейпнира», пришедшего на смену «Фенриру», а затем и к покрытому пеплом штабу погибшей организации, где хранится последняя надежда человечества.

Продвижение по сюжету происходит в знакомом поклонникам серии темпе, легко регулируемом самим игроком. У нас есть сюжетные миссии, отмеченные красным, и побочные задания, которые можно даже игнорировать. Что я в последних главах и делал. Побочные миссии отмечаются синим цветом и являются источниками ценных материалов, без которых оружие нового ранга будет создать сложно. А учитывая, что у большинства элементов свои проценты выпадения в качестве награды, игрокам нужно стараться получать максимальный ранг (SSS), при этом не забывая поглощать поверженных врагов и собирать разбросанные по земле ништяки. Но это ветераны и так знают.

На скриншотах выше сразу две новые фишки: Пепельный Арагами и «Контакт». С первым всё ясно, это могучее чудище, а второе — общий эффект, активирующийся вручную. Двум персонажам нужно некоторое время сражаться неподалёку друг от друга, пока не заполнится шкала «Контакта». Активировав приём, мы на время синхронизируем двух бойцов, деля между ними все их усиления и статус «Активатора ускорения».

Ежели вы новичок в серии, начинать знакомство с третьей части можно, однако, к первой и второй потов вернуться будет сложнее. Потому что God Eater 3 заметно эволюционировала, получив несколько очень крутых боевых улучшений, положительно повлиявших на динамику боя. Так, самым крутым нововведением скромно считаю «Нырок» — это резкий бросок героя вперёд в направлении цели, как наземной, так и зависшей в воздухе, с выставленным перед собой щитом. Данный приём позволяет быстро сокращать дистанции и наносить хороший урон противнику. Поэтому важность щита и его характеристик в God Eater 3 пробила небеса.

Из менее заметных по эффекту сразу, но очень полезных потом, стоит отметить установку навыков в оружие, которые мы извлекаем из найденного на полях сражений брошенного «Божественного оружия». Также в терминале можно комбинировать несколько десятков таких «отходов» для создания нового навыка высокого уровня и ранга. Многие из них активируются, то есть проявляют реальное влияние на бой, только с определённым уровнем. Появились «Активаторы ускорения», новые пассивные навыки, своеобразный аналог обетов из второй части. Они активируются в боях и существенно повышают способности героев на короткое время.

Игровой процесс в целом остался верен своему ядру, что в случае God Eater особенно символично. Мы отправляемся на задания, основной целью которых является истребление присутствующих в регионе монстров. Декорации стали красивее, но разнообразием по-прежнему не впечатляют, две миссии в ста километрах друг от дружки могут проходить на идентичной местности. Но это и не очень важно, особенно учитывая появление нового оружия — главной фишки и инструмента борьбы с Арагами. Адаптивные «Пожиратели» также используют арки, «Божественное оружие», созданное на основе клеток Оракула и способное пожирать Арагами, разрывая связи одноклеточных организмов и выдирая ядро.

В числе новых инструментов уничтожения числятся двойные мечи «Укус меча», меч-полумесяц с названием «Тяжёлая луна», и лазерная пушка, выпускающая радиоактивный лазерный луч, растущий по мере поступления облучения. Двойные клинки мне очень понравились тем, что они трансформируются в глефу и позволяют вести бой двумя полноценными стилями. Однако львиную долю миссия я прошёл с любимым оружием из второй части, «Изменчивой косой», и новым полумесяцем. Оба универсальны и позволяют наносить урон хорошими сериями, в том числе находясь в воздухе. Старых Арагами в игре довольно много и к ним подойдёт привычные стратегии из прошлых частей, а вот к мощи «Пеплорождённых» придётся привыкать и ни в коем случае не забывать создавать актуальное оружие…

При создании нового оружия и нехватке материалов для завершения процесса, в God Eater 3 важно одно: не тупить, как это делал я, совершенно позабыв о возможности создавать львиную долю материалов в соответствующем меню терминала. В итоге я на протяжении пяти рангов миссий пытался найти Цирконий, а после обнаружил, что могу создать полторы сотни этих минералов «не отходя от кассы». Что в будущем существенно облегчило прохождение заданий, особенно с несколькими крупными монстрами одновременно.

Что ещё основательно облегчает прохождение игры с NPC-напарниками — а если вы хотите получить платиновый кубок без массы «гринда», я рекомендую вам проходить всю кампанию именно с ними — так это установка способностей для персонажей. У главного героя такой опции нет, ведь все его действия контролирует игрок, но у NPC есть специальное меню, где можно каждому герою привязать до четырёх способностей, оказывающих огромное влияние на их поведение в бою. Например, если повесить способность «Ободрение», все NPC в отряде будут получать больше очков для прокачки этих самых способностей. Другие способности влияют на атаку, защиту, здоровье, возможности персонажей (количество хилок, ловушек), их уверенность в бою, доступные снаряды для дальнобойных арков и так далее.

Словом, мимо способностей не стоит проходить. Лучше начинать их использовать в самом начале игры. А почему говорю о необходимости прокачки NPC ради платины, потому что есть трофей за отправку в бой персонажа со всеми открытыми способностями. За 55 часов игры и полное прохождение сюжетный миссий, я не добился этого, хотя всё проходил вне сети, причём NPC накачал аж двумя способностями, повышающими количество очков за миссию. Лезть в сеть, для охотника за трофеями, есть две причины: «Ударные задания», которые выполняются со случайно собранной командой игроков (если не набирается за минуту-полторы, пустые места занимаю NPC), они имеют хорошие награды и длятся максимум пять минут; и просто игра в удовольствие с друзьями.

Но, конечно, решать вам. В сети God Eater 3 играется хорошо, соединение быстрое и проблем с кодом не наблюдается. Однако поиск комнат, конечно, удобством тоже не блещет, плюс огорчает возможность «запрыгнуть» в игру друга через меню PlayStation 4 или «Тусовку». Приглашения в отряд тоже присылать нельзя. Технически с проектом также всё хорошо, за все часы нахождения в Пепельных земля и их окрестностях, я поймал все одно мини-проседание кадровой частоты, случившееся, когда Ра начал совсем уж сходить с ума от полученных травм, и лупить спец-атаками во все стороны, превращая происходящее в цирк спецэффектов. Интересно, что было это лишь в одном бою с ним, в других стычках проседания не встречались. PlayStation 4 Pro.

Отдельно хочется рассказать локализации на русский язык. Ни для кого из наших читателей не секрет, что компания Bandai Namco Entertainment первой из крупных японских и мировых издателей поставила на конвейер русскую локализацию для своих игр. В хорошем смысле этого выражения. Много игр компании, особенно из рассчитанных на широкую аудиторию, получают перевод. Он не всегда самый лучший на рынке, но находится на достойном уровне. Однако God Eater 3 — то исключение, что подтверждает правило. Перевод здесь выполнен не очень компетентно. Если вы играете «как настоящий анимешник», с японской озвучкой и не понимая лунное наречие, то большинство проблем перевода пройдут мимо вас. Но стоит включить английский звук, как буквально в восьми из десяти озвученных сцен будут какие-то косяки.

Они являются ошибками разного рода происхождения. Где-то переводчики не поняли, либо им недостаточно конкретно обрисовали контекст, в результате чего ломается синхронизация между переводом и реальностью мира игры. Где-то сами переводчики увидели лишние буквы и подумали о других словах. Например, начальный порт наших героев называется в игре «Денежник», и все АБП из него носят такую фамилию, как идентификатор принадлежности. Однако все порты в игре названы в честь растений, это очень символичный момент, надежда на будущее и возрождение жизни на планете, и английское название Pennywort переводится как «Водолюб». Растение такое. Но если увидеть там в конце невидимую букву «h», то можно подумать о слове «грошовый», и, путём удивительных таинств, неведомых простым смертным, превратить его в «Денежник».

Мне искренне хочется верить, что после релиза игры перевод будет доработан, всё-таки Bandai Namco Entertainment в халатном отношении к своей фанбазе замечены не были. Да, большинство из косяков пройдёт мимо массового игрока, на такое нечасто обращают внимание, потому что общая картина вырисовывается понятной. Однако мне, как поклоннику франшизы, с теплом относящемуся к её вселенной, хочется видеть более качественный подход к трудам авторов оригинального сценария. И ведь он того стоит.

God eater 3 сколько миссий


В наше время игровым сериям, чтобы дорасти до третьей номерной части, нужно показывать себя как минимум хорошо во всех предыдущих выпусках, как правило независимо от платформ и форматов подачи. И франшиза God Eater сумела выполнить все условия. С виду это клон Monster Hunter и Phantasy Star Online, но на самом деле перед нами очень самодостаточная серия. Пусть третья часть не смогла привнести в жанр охотничьих кооперативных игр что-то новое, выдающееся и особенное, она вывела свою франшизу на новый уровень бытия. И, быть может, создала крепкий фундамент для сиквела.

Первое и самое важное, чем серия God Eater выделяется среди игр своего жанра, это проработанный сценарий. Не могу сказать, что он великолепный или потрясающий, но персонажи запоминаются, история подаётся интересно, да и мир создан очень круто, с богатой предысторией. О ней вы можете прочитать в нашем материале ниже:

God Eater 3 продолжает эту традицию. На этот раз события происходят спустя шесть или семь лет после God Eater 2: Rage Burst. Мобильные и ММО-части не затрагиваем, потому что они обогнули нас дугою. Наши герои и дальше живут в мире, где превосходство на суше принадлежит кровожадным чудовищам — Арагами, рождающимся буквально из почвы, где собирается большая колония одноклеточных организмов, прозванных клетками Оракула. В прошлых частях нас знакомили с несколькими типами «Пожирателей богов», каждый следующий из которых был круче предыдущего. В новой игре история повторяется — мы вновь играем «очень особенным», и настолько же молчаливым героем.

Иллюстрация оригинального главного героя, но его внешность можно изменить. Равно как и пол. Редактор в игре очень неплох и позволяет настроить даже небольшие детали внешности, вроде торчащей «антенны» из головы персонажа.

Новый тип «Пожирателей богов» называется «Адаптивным», или просто АПБ. Все они живут в так называем «Портах» — созданных людьми подземных убежищах. Организация «Фенрир» буквально посыпана пеплом, неведомым ранее феноменом, расходящимся по планете в виде пепельных бурь, и порождающим новый типа Арагами — Пеплорождённых. Пока что с ними никто сражаться не научился, их ядра остаются недосягаемыми для оружия обычных «Пожирателей богов», даже несмотря на их адаптивность. Последняя имеет другой эффект: кожа и организм таких «Пожирателей» способны противостоять отрицательному воздействию оседающего пепла.

Для «Пожирателей» адаптивность изменила и их положение в обществе. Уже вступительный ролик показывает нам, что люди ненавидят их: «Каково это потерять человечность?», — спрашивает надзиратель мальчишку, только что прошедшего процедуру превращения. Ребёнка заковывают в сети, а к стулу ведут новых детей, которых позже закрывают в камерах. АПБ не имеют права на свободу, они нелюди, опасные мутанты, которых сторонятся все. Почти все. Как известно, в полку подонков всегда найдётся десяток людей. И вскоре после начала истории, мы оказываемся на одном из караванов — огромные бронированные махины, главное средство передвижения и коммуникации между портами.

Здесь игра мне стала ещё больше напоминать вселенную Chrome Shelled Regios, из-за чего я даже главного героя назвал Лейфоном Wolfstein’ом.

Оказавшись в новой обстановке, наши герои не раскисли — протагонист, вместе со своим лучшим другом Хьюго и братьями Зиком и Китом, быстренько выторговали себе новое место под солнцем. Хозяйка каравана «Хризантема», принадлежащего порту «Стрелолист», приютившая наших героев, обладает не только очень выдающимися внешними данными, но и не менее выдающимися умственными способностями, поэтому сумела прикинуть всю потенциальную выгоду от такой сделки. Обе стороны остались довольны, и новое приключение началось — в штаб «Глейпнира», пришедшего на смену «Фенриру», а затем и к покрытому пеплом штабу погибшей организации, где хранится последняя надежда человечества.

Продвижение по сюжету происходит в знакомом поклонникам серии темпе, легко регулируемом самим игроком. У нас есть сюжетные миссии, отмеченные красным, и побочные задания, которые можно даже игнорировать. Что я в последних главах и делал. Побочные миссии отмечаются синим цветом и являются источниками ценных материалов, без которых оружие нового ранга будет создать сложно. А учитывая, что у большинства элементов свои проценты выпадения в качестве награды, игрокам нужно стараться получать максимальный ранг (SSS), при этом не забывая поглощать поверженных врагов и собирать разбросанные по земле ништяки. Но это ветераны и так знают.

На скриншотах выше сразу две новые фишки: Пепельный Арагами и «Контакт». С первым всё ясно, это могучее чудище, а второе — общий эффект, активирующийся вручную. Двум персонажам нужно некоторое время сражаться неподалёку друг от друга, пока не заполнится шкала «Контакта». Активировав приём, мы на время синхронизируем двух бойцов, деля между ними все их усиления и статус «Активатора ускорения».

Ежели вы новичок в серии, начинать знакомство с третьей части можно, однако, к первой и второй потов вернуться будет сложнее. Потому что God Eater 3 заметно эволюционировала, получив несколько очень крутых боевых улучшений, положительно повлиявших на динамику боя. Так, самым крутым нововведением скромно считаю «Нырок» — это резкий бросок героя вперёд в направлении цели, как наземной, так и зависшей в воздухе, с выставленным перед собой щитом. Данный приём позволяет быстро сокращать дистанции и наносить хороший урон противнику. Поэтому важность щита и его характеристик в God Eater 3 пробила небеса.

Из менее заметных по эффекту сразу, но очень полезных потом, стоит отметить установку навыков в оружие, которые мы извлекаем из найденного на полях сражений брошенного «Божественного оружия». Также в терминале можно комбинировать несколько десятков таких «отходов» для создания нового навыка высокого уровня и ранга. Многие из них активируются, то есть проявляют реальное влияние на бой, только с определённым уровнем. Появились «Активаторы ускорения», новые пассивные навыки, своеобразный аналог обетов из второй части. Они активируются в боях и существенно повышают способности героев на короткое время.

Игровой процесс в целом остался верен своему ядру, что в случае God Eater особенно символично. Мы отправляемся на задания, основной целью которых является истребление присутствующих в регионе монстров. Декорации стали красивее, но разнообразием по-прежнему не впечатляют, две миссии в ста километрах друг от дружки могут проходить на идентичной местности. Но это и не очень важно, особенно учитывая появление нового оружия — главной фишки и инструмента борьбы с Арагами. Адаптивные «Пожиратели» также используют арки, «Божественное оружие», созданное на основе клеток Оракула и способное пожирать Арагами, разрывая связи одноклеточных организмов и выдирая ядро.

В числе новых инструментов уничтожения числятся двойные мечи «Укус меча», меч-полумесяц с названием «Тяжёлая луна», и лазерная пушка, выпускающая радиоактивный лазерный луч, растущий по мере поступления облучения. Двойные клинки мне очень понравились тем, что они трансформируются в глефу и позволяют вести бой двумя полноценными стилями. Однако львиную долю миссия я прошёл с любимым оружием из второй части, «Изменчивой косой», и новым полумесяцем. Оба универсальны и позволяют наносить урон хорошими сериями, в том числе находясь в воздухе. Старых Арагами в игре довольно много и к ним подойдёт привычные стратегии из прошлых частей, а вот к мощи «Пеплорождённых» придётся привыкать и ни в коем случае не забывать создавать актуальное оружие…

При создании нового оружия и нехватке материалов для завершения процесса, в God Eater 3 важно одно: не тупить, как это делал я, совершенно позабыв о возможности создавать львиную долю материалов в соответствующем меню терминала. В итоге я на протяжении пяти рангов миссий пытался найти Цирконий, а после обнаружил, что могу создать полторы сотни этих минералов «не отходя от кассы». Что в будущем существенно облегчило прохождение заданий, особенно с несколькими крупными монстрами одновременно.

Что ещё основательно облегчает прохождение игры с NPC-напарниками — а если вы хотите получить платиновый кубок без массы «гринда», я рекомендую вам проходить всю кампанию именно с ними — так это установка способностей для персонажей. У главного героя такой опции нет, ведь все его действия контролирует игрок, но у NPC есть специальное меню, где можно каждому герою привязать до четырёх способностей, оказывающих огромное влияние на их поведение в бою. Например, если повесить способность «Ободрение», все NPC в отряде будут получать больше очков для прокачки этих самых способностей. Другие способности влияют на атаку, защиту, здоровье, возможности персонажей (количество хилок, ловушек), их уверенность в бою, доступные снаряды для дальнобойных арков и так далее.

Словом, мимо способностей не стоит проходить. Лучше начинать их использовать в самом начале игры. А почему говорю о необходимости прокачки NPC ради платины, потому что есть трофей за отправку в бой персонажа со всеми открытыми способностями. За 55 часов игры и полное прохождение сюжетный миссий, я не добился этого, хотя всё проходил вне сети, причём NPC накачал аж двумя способностями, повышающими количество очков за миссию. Лезть в сеть, для охотника за трофеями, есть две причины: «Ударные задания», которые выполняются со случайно собранной командой игроков (если не набирается за минуту-полторы, пустые места занимаю NPC), они имеют хорошие награды и длятся максимум пять минут; и просто игра в удовольствие с друзьями.

Но, конечно, решать вам. В сети God Eater 3 играется хорошо, соединение быстрое и проблем с кодом не наблюдается. Однако поиск комнат, конечно, удобством тоже не блещет, плюс огорчает возможность «запрыгнуть» в игру друга через меню PlayStation 4 или «Тусовку». Приглашения в отряд тоже присылать нельзя. Технически с проектом также всё хорошо, за все часы нахождения в Пепельных земля и их окрестностях, я поймал все одно мини-проседание кадровой частоты, случившееся, когда Ра начал совсем уж сходить с ума от полученных травм, и лупить спец-атаками во все стороны, превращая происходящее в цирк спецэффектов. Интересно, что было это лишь в одном бою с ним, в других стычках проседания не встречались. PlayStation 4 Pro.

Отдельно хочется рассказать локализации на русский язык. Ни для кого из наших читателей не секрет, что компания Bandai Namco Entertainment первой из крупных японских и мировых издателей поставила на конвейер русскую локализацию для своих игр. В хорошем смысле этого выражения. Много игр компании, особенно из рассчитанных на широкую аудиторию, получают перевод. Он не всегда самый лучший на рынке, но находится на достойном уровне. Однако God Eater 3 — то исключение, что подтверждает правило. Перевод здесь выполнен не очень компетентно. Если вы играете «как настоящий анимешник», с японской озвучкой и не понимая лунное наречие, то большинство проблем перевода пройдут мимо вас. Но стоит включить английский звук, как буквально в восьми из десяти озвученных сцен будут какие-то косяки.

Они являются ошибками разного рода происхождения. Где-то переводчики не поняли, либо им недостаточно конкретно обрисовали контекст, в результате чего ломается синхронизация между переводом и реальностью мира игры. Где-то сами переводчики увидели лишние буквы и подумали о других словах. Например, начальный порт наших героев называется в игре «Денежник», и все АБП из него носят такую фамилию, как идентификатор принадлежности. Однако все порты в игре названы в честь растений, это очень символичный момент, надежда на будущее и возрождение жизни на планете, и английское название Pennywort переводится как «Водолюб». Растение такое. Но если увидеть там в конце невидимую букву «h», то можно подумать о слове «грошовый», и, путём удивительных таинств, неведомых простым смертным, превратить его в «Денежник».

Мне искренне хочется верить, что после релиза игры перевод будет доработан, всё-таки Bandai Namco Entertainment в халатном отношении к своей фанбазе замечены не были. Да, большинство из косяков пройдёт мимо массового игрока, на такое нечасто обращают внимание, потому что общая картина вырисовывается понятной. Однако мне, как поклоннику франшизы, с теплом относящемуся к её вселенной, хочется видеть более качественный подход к трудам авторов оригинального сценария. И ведь он того стоит.

Игровой процесс

Обзор God Eater 3 — японский постапокалипсис с мечами-трансформерами!

Несмотря на разницу в десять лет с момента выхода прошлой части, игровой процесс не изменился кардинально. У вас есть небольшой клочок карты-арены. На ней разбросаны ресурсы, парочка слабых врагов и какой-нибудь особенно злой монстр или босс.

Целью всех миссий в игре является уничтожение ненавистных Арагами. Все! С каждым новым уровнем открываются новые типы врагов. Но в God Eater 3 их так мало, что зачастую вы видите одних и тех же монстров, только в разных связках. В этой миссии курица-мутант бегает одна, а вот спустя час она в компании со львом. Окружение при этом меняется. Но как и с врагами, их вариативность хромает. На отдельный кусочек карты отводится по 5-7 миссий за одну главу.

Обзор God Eater 3 — японский постапокалипсис с мечами-трансформерами!

Несмотря на внешнюю однообразность, игровой процесс God Eater 3 не надоедает. Битвы с врагами выглядят красочно, как будто смотришь свежий сезон какого-нибудь средне-бюджетного аниме. Да и сам процесс накликивания ударов весьма занимательный, с парочкой интересных механик.

Так во время сражения вы можете пробить защиту противника, повредив ему голову, туловище или другие ключевые части тела. После этого ваши атаки будут наносить больше урона по поврежденной конечности.

У каждого противника есть своя «ахиллесова пята». Например, у Арагами-ронина могут повредиться наручи с торчащими клинками, а у звероподобных особей чаще всего плохо защищены лапы.

Обзор God Eater 3 — японский постапокалипсис с мечами-трансформерами!

Кстати о типах врагов. Всего их три: маленькие, средние и адаптивные. Маленькие в большинстве своем не представляют никакой угрозы. Все, что они могут сделать, задавить героя и его команду числом.

Средние Арагами уже интереснее. Это крупные монстры с арсеналом атак и солидным запасом здоровья. Например, одного особенно злого монстра можно ковырять по 10 минут.

Обзор God Eater 3 — японский постапокалипсис с мечами-трансформерами!

Королями пепельных пустошей являются Адаптивные Арагами. Как и главный герой, они могут использовать пожирание, усиливающие способности.

Когда чудовище применяет пожирание, вашу команду окутывает аура, не позволяющая поднимать союзников в нокауте во время боя. А атаки босса становятся гораздо сильнее и отнимают больше очков жизни. Количество жизней ограничено! Потратили все 9, начинайте уровень сначала.

Что творится в мире God Eater

Обзор God Eater 3 — японский постапокалипсис с мечами-трансформерами!

Стоит заметить, что несмотря на цифру три в названии местный сюжет вполне дружелюбен к новичкам. Так что если вы пропустили аниме и прошлые игры серии, не переживайте. Влиться в мир God Eater 3 можно без докторской по её вселенной.

Действия игры происходят в постапокалиптическом мире. Большинство городов разрушено, а на месте когда-то прекрасных лесов и озер бушуют Пепельные Бури. Они рассеивают ядовитый пепел по округе, истребляя все живое. Уцелевшие остатки человечества вынуждены прятаться в специальных портах, защищаясь от пеплорожденных монстров — Арагами.

Про что God Eater 3

Обзор God Eater 3 — японский постапокалипсис с мечами-трансформерами!

Игра стартует с флэшбэка. Дети, среди которых затесался главный герой, проходят процедуру превращения в пожирателей богов. Главному герою, вместе с его другом Хьюго удаётся пройти болезненный процесс внедрения клеток оракула.

Теперь они могут кромсать монстров нечеловеческими ударами, пользоваться крутым оружием в два раза больше них и дышать пеплом. Но за сверхспособности приходится платить ношением браслетов-наручников. Они нужны для сдерживания пагубного влияния пепла. Если браслеты сломаются, носитель вскоре превратиться в Арагами.

Обзор God Eater 3 — японский постапокалипсис с мечами-трансформерами!

Тут же предлагается кастомизировать главного героя. Можно выбирать цвет кожи, стильные прически, всякие забавные аксессуары, эмоции, голос — настроек много и все они визуально меняют характер персонажа. Да что там. При большом желании в редакторе можно создать любимого персонажа из аниме без особых проблем. Хоть Кики из «Экстренную Службу Доставки», хоть Йоко «Гуррен-Лаганн».

После часа в редакторе игрока знакомят с безрадостным настоящим. Главный герой содержится в тюрьме, кругом ад и пепел, а люди боятся своей собственной тени под гнетом военных и монстров снаружи.

Обзор God Eater 3 — японский постапокалипсис с мечами-трансформерами!

К пожирателям богов большинство относится плохо. В глазах общества они расходный материал, а единственное их предназначение — защита выживших от уничтожения. Необычный ход для истории про спасения мира, что тут скажешь.

Вместе с главным героем сидит Хьюго, остряк Зик и его заумный брат Кит. Каждый из персонажей, встреченный игроком во время прохождения, выделяется ярким характером и внешним видом. Благодаря этому их просто запомнить и им хочется сопереживать.

Фактически весь сюжет God Eater 3 — это история о взаимоотношениях и стремлении показать, что ты действительно важен, и от тебя что-то зависит в этом мире. Повествование неспешно, а игра постоянно раскрывает какие-нибудь интересные стороны мира и личностей персонажей в вашей команде.

Читайте также: