Gmod hl2rp за фрименом как отдавать приказы на перевоспитание

Обновлено: 02.07.2024

HL2RP За Фрименом - это HL2RP сервер в многопользовательской игре garry's mod, где вы полностью погрузитесь во времена Half Life 2 после 7 часовой войны, когда люди начали убегать из городов и организовывать повстанческие группировки, и когда Гордон Фримэн примкнул к повстанцам и рука об руку начал с ними спасать мир от порабощения Альянсом.

Притеснение жителей Альянсом, сопротивление Повстанцев, рейды, перестрелки, шпионские вылазки, зачистки - всё это ждёт вас в мрачном порабощенном городе на нашем ХЛ2РП сервере.

Gmod hl2rp за фрименом как отдавать приказы на перевоспитание

С данными правилами должен быть ознакомлен каждый игрок.
Не знание правил сервера не освобождает от ответственности.

1.1 В игровом чате запрещены оскорбления личности (игрока).
1.2 Запрещен флуд, спам, а так же реклама в любом виде сайтов групп вконтакте, ip серверов и прочие рекламные манипуляции которые не относятся к рп рекламе.
1.3 Запрещено Voise chat abuse - использовать голосовой чат для проигрывания заранее записанных звуков, музыки, троллинга ,оскорбления игроков.
1.4 Запрещено просить у премиум или модераторов, администраторов предметы, деньги или другие игровые атрибуты.
1.5 Запрещены словесные перепалки между игроками. Ругань всему этому не место в общем чате! Решайте свои проблемы через /pm (ник) (текст).
1.6 Запрещено выдавать себя за администратора, модератора или премиум игрока если вы таковым не являетесь.
1.7 Запрещено просить помощи Админов, если на это нету вязких оснований. Таковыми основаниями можно считать лишь нарушение игровых правил или при обнаружении ошибок сервера.
1.8 Объявляя в розыск или запрашивая ордер на обыск помещения, причина должна быть ясной, причины "123,fasga" запрещены!
1.9 Ограничение на рп рекламу (/advert текст. Раз в 3 минуты, или-же = Advert abuse.
1.10 Запрещено играя например за доктора, писать в чат "/job Бандит" и играть за бандита. Смена названия твоей профы /job не меняет ее, а только подчеркивает глубину той или иной профы!
1.11 OOC - чат для общения с игроками, а не их персонажами (правило метагейма)
Стоит заметить что использование OOC для передачи РП информации (местоположение, ситуация) карается баном.Используйте /pm ник текст или командный чат если он доступен например у страж порядка (кнопка U)
1.12 Запрещено оскорблять родителей, родственников и близких (Наказание - бан, на 1440 мин - 24 часа).
1.13 Причины по которым можно увольнять игроков:
Free kill -убийство игрока без причины
Free arrest - арест без причины
Free lock - ком. час без указания причины
Free search - обыск без особой причины или в неположенное время
Doesn't work - не работает
1.14 Запрещено передавать большое количество игровой валюты (Макс: 500к).
1.15 Запрещено раздача денег суммы больше 5,000$ каждому. Сёровно, игрок вы или Админ - разрешения от Владельца сервера (Johnny) будет требоваться.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Общие понятия:
Non-RP - Игра не так как в реальной жизни.
Fear-RP - Игра на отыгрывание страха.
NLR - После вашей смерти вы забываете все , кроме дома и работы.
RDM - Убийство от 2-3 человек без причины.
CarRDM - Убийство людей с помощью транспорта
Prop-Kill - Использование пропов для убийства кого-либо.
Prop-Block - Блокирование проходов без использовании действующих кейпадов.
Prop-Push - Отталкивание игрока(ов) с помощью пропа.
Prop-Surf - Полет при помощи пропа.
Free Demote - Разжалование игрока(ов) без причины.
Free-Arrest - Арест без причины.
Job Abuse - Злоупотребление профессиями.
Door Abuse - Использовать Fading door при сражениях (Прицелиться, открыть на секунду, выстрелить в голову и закрыть, но не кнопкой а numpad'оm , открывая стреляя и закрывая дверь).
Keypad Limit - На одну дверь или проп закрывающий проход можно ставить максимум два кейпада.
Free-Kill -Убийство просто так от 1 до 3х игроков.
Free-Damage - Нанесение урона просто так.
Territory Abuse - Огрождение большого участка территории
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2.1 Запрещено строить на спавне, на дороге, в местах общего пользования.(искл. бомжи)
2.2 Запрещено строить на чужой территории без согласия владельца
2.3 Запрещен умышленный спавн пропов с целью убийства игроков. Так же запрещено провоцировать игроков мешая им при строительстве запрыгивая на их пропы, залезая под них и вставая в них.
2.4 Запрещено блокировать проходы пропами .Блоком считается если из точки А в точку Б нельзя попасть никакими способами! (Prop-Block)
2.5 Запрещено создание Fading door без кнопки или кейпада, на каждый FD ставится 2 кнопки или кейпада. Кнопка или же кейпад должны находиться рядом с Fading door а не в другом конце карты. На 1 дверь можно ставить максимум 2 кейпада с одной и другой стороны.
2.6 Запрещено использовать Fading door для убийства, а именно юзать на клавиатуре кнопку используя дверь как щит. Интервал между открытием и закрытием файдинга минимум 5 секунд. (Fading door-abuse)
2.7 Все постройки должны иметь четкое и понятное направление в использовании, т.е если это сейф то должно быть что то похожее на сейф ,а не принтер заваленный диваном и бочкой.
2.8 Запрещено прятать предметы (маники, оружия и т.д.) в пропы.
2.9 Запрещено использовать пропы для перемещения по карте (летать на пропах). (prop surf)
2.10 Стройте только механически-возможные постройки (никаких летающих домов).
2.11 Запрещены Prop push/kill: попытки толкать, убивая с помощью пропов.
2.12 Запрещено спавнить пропы без особой причины под это подпадает так же разбросанные по карте пропы. (Prop-spam)
2.13 Строить можно только на своей территории.
2.14 Будьте осторожны при постройке не стоит стучать пропами по земле вызывая толчки за это можно получить кик!
2.15 Запрещено размещать текст в воздухе и не на ваших участках.
2.16 Запрещено ставить Fading door на Fading door.
2.17 Запрещён Minge building - проще говоря, не рп постройка.
2.18 Запрещено ставить надписи Kill Zona.
2.19 Запрещено ставить проп с FD перед дверью, так как его нельзя взломать.
2.20 Камеры, пропы и Fading door не должны висеть в воздухе.

1. Запрещено нарушать нормальную работу сервера.
2. Запрещено использовать баги сервера (Если таковы имеются). В лучшем случие доложить об баге Админу или в группу сервера/на сайте.
3. Запрещено использовать запрещенные скрипты (читы) дающие преимущества в игре.

3.1 Каждый игрок должен иметь постоянное место жительства, а если быть точнее помещение с купленной дверью.Так что первым делом позаботьтесь о жилище. (Кроме полиции).
3.2 Разрешено ношение лёгкого оружия (пистолетов).
3.3 Если у вас имеется оружие, не важно для чего вы обязаны иметь на него лицензию.
3.4 Перемещаться по городу нужно с ключами в руках, и не прыгая на каждом шагу и не бегая без надобности.
3.5 Запрещен обыск без особой причины.
3.6 При задержании/обыске запрещено сопротивление.
3.7 Запрещено неподчинение стражам порядка.
3.8 Каждый имеет право убивать защищая свое имущество или территорию. Убийство только если вы понимаете что игроки пришли явно не с миром.
3.9 Наркотики и мани принтеры, ворованные вещи иметь запрещено.
3.10 Революции запрещены!
3.11 NLR (New Life Rule) правило новой жизни. После смерти вы забываете обстоятельства смерти, убийцу и всё, всё кроме дома, своей обязанности и друзей.
3.12 На место смерти можно приходить не раньше чем через 3 минуты после смерти. Если это не ваш дом. (NLR)
3.13 Отыгрывание RP обязательно если на сервере играет более 3 человек.
3.14 Гражданину, врачу, повару, вору, торговцу лёгкого/тяжёлого оружия, охраннику, хакеру, наркоторговцу, банкиру, рабочему, механику, полицейскому, гражданину Shadow CO, Торговцу Shadow CO запрещено носить тяжёлое оружие. Святому отцу, бомжу, мэру и меру Shadow CO запрещено носить любое оружие.
3.15 Захват Мэра происходит при участие главы банды (Профессии) и трёх бандитов, с условие если на сервере есть 3 стража порядка и если экономика меньше 30%.
3.16 Запрещено грабить Мэра, только захватывать. Убивать мера можно только по причине: не подчиняется приказу (при захвате).
3.17 Запрещено выламывать двери оружием.

4.1 Запрещен Power Gaming - преувеличение своих рп возможностей. Например: повар не может стрелять из авп т.к будучи женщиной вы не можете стрелять из такого оружия или будучи в одиночку бандитом вы не можете захватит целое ПУ каким бы "проскилованным" super true sick игроком вы небыли.

4.2 Запрещено заходить за профессию с целью мимолетной выгодны Job abuse, например гопник вас грабит, а вы тут заходите за мента и сажаете его, так нельзя!
В рп есть такое понятие как правило страха (Fear-RP), это значит что вы должны боятся и в какой то мере подчиняться вооруженным людям которые представляют для вас опасность, а не пытаться убежать закрывая двери.

Важно Правила и уточнения [HL2RP]

Легенда

1.1) О СЕКРЕТНОМ(!) убежище “Повстанцев” могут знать только САМИ ПОВСТАНЦЫ !
Если вы видите как кто-то заходит в убежище вы вполне можете устранить его как “несанкционированного Гостя”, если он, конечно, не придумает как можно быстро оправдаться перед вами чтобы остаться живым и вполне возможно вступить в ваши ряды.
Если вы видели как кто-то зашел на базу это не значит, что вы знаете как туда попасть.

Старайтесь попасть в убежище соблюдая РП(!), к примеру попытаться взломать силовое поле в D6 и по тихому пробраться туда, попытаться найти там живых людей и попытаться узнать у них как попасть к повстанцам (Это лишь пример, а не единственный способ, а другие способы вы должны придумать сами, главное чтобы этот способ не нарушал РП)

1.2) Если вы грабите человека, то вам нужно учесть следующее правило. Если у человека нет требуемых денег, то вы не имеете права на его убийство. Если человек заплатил вам вы тоже не должны его убивать, а так же трогать его маник (Точнее ломать его). Убить человека можно только в том случае если он слишком борзо себя ведет или нагло врет вам, то есть другими словами у вас должна быть веская причина.

1.3) Повстанцы МОГУТ находиться в городе в маскировке в обход запрета нахождения в городе без рейда, НЕЛЬЗЯ устраивать перестрелки в городе, НЕЛЬЗЯ бегать и орать "Альянс говно", вы должны быть крайне осторожны. Основная цель маскировки, разведка и помощь гражданам не согласных с Альянсом бежать из города. Некоторые из повстанцев могут выходить в город применяя маскировку (Кто именно может в правилах профессий), если вы осмелились сделать это, то вы должны быть крайне осторожны и бдительны, старайтесь не попадаться Альянсу на глаза. Также повстанцы не имеют права покупать двери в городе (Искл. Все профессии которые имеют маскировку).

1.4) ОТА являются механизированными единицами Альянса, а так-же ресурсозатратными. В связи с этим правило NLR на ОТА не действует, ибо их действия направляются центром, после поступления новой единицы на вооружение.

1.5) Дефектность - испорченный, имеющий недостаток. В нашем случае характеристика человека. Выражает какой-либо изъян в виде слабого интеллекта, болезней и т.д. За любую дефектность ГО может с легкостью ампутировать вас.

1.6) Если KING ведет себя крайне неадекватно его могут снять (уволить) ГА (Администратор Земли) и SEC, тоже самое и с SEC, если он ведет себя крайне неадекватно его могут снять KING и ГА ( Администратор Земли ). Перед увольнением вы должны назвать игроку причину свержения. Если ГА ( Администратор Земли ) ведет себя крайне неадекватно, его могут снять SEC и KING. Если вас захотели снять, то вам запрещено давать отпор/устраивать войну между юнитами ГО и ОТА и т.д. Юнитам ГО и ОТА запрещено принимать приказы/протоколы связанные с нарушением этого правила.

1.7) King не может давать автоном OTA званием младше C2.OTA.KNIGHT.OWC / C17.OTA.ECHO.OWC (См. иерархию ОТА ниже - Звания Сверхчеловеческого Отдела). Если при игре за ОТА на сервере отсутствует человек способный выдать вам протокол, то вы автоматически получаете автоном.
OTA званием младше C2.OTA.KNIGHT.OWC / C17.OTA.ECHO.OWC щит в любое место на их выбор.
C17.OTA.HEV.OWC не может принимать данный протокол

1.8) Создавать через /me то что предусматривается системой (наручники, CID-карты и тп.) под запретом. Приравнивается к правилу ( 1.1.2 ). Разрешено игнорировать нарушающие правила/портящие атмосферу сервера отыгрыши.

1.9) Повстанцы недолюбливают и не желают вести дела с бандитами так же ровно и наоборот, но обе стороны понимают что не выгодно быть врагами, поэтому они вполне могут торговать, обмениваться информацией и так далее.

1.10) Кинотеатр можно арендовать и застроить только если вы намерены провести в нем какое-либо событие (Рпшку). Не включать глупые, зацикленные, не имеющие никакой смысловой нагрузки или сильно выходящие за рамки рп ролики в кинотеатре. Запрещены 18+ ролики, нельзя ставить видео длящиеся более 15 минут.

1.11) Строить какие-то серьезные постройки могут только TECH ! К "несерьезным" постройкам относятся какие-либо баррикады, мелкие пропы для отыгровки рп и т.д. (Правило относится только к Альянсу) Наказывается как NonRP (1.1.2 Основные правила). Сотрудники ГО и ОТА видят владельцев дверей (база данных), владельцев пропов и любых текстсринов, без исключений (отпечатки пальцев, камеры видео-наблюдения).

1.12) ГО может задавать новоприбывшим только следующие вопросы:

1. Предъявите вашу CID-карту
(Гражданин должен показать CID-карту)

2. Город отбытия(Указан в CID-Карте)/прибытия(City-2)
( Гражданин должен правильно сказать информацию)

3. Цель прибытия
(Цель прибытия может быть разная, работа на ГО или ГСР. ПМЖ и т.д.)

4. Возраст
(Если возраст не указан в CID, то гражданин не может знать его)

5. Отношение к Альянсу
(Гражданин обязан относится лояльно, положительно, допускаются другие синонимы. Не допускается плохое или нейтрально отношение)

Также ГО может по желанию задавать новоприбывшим (!)ТОЛЬКО ОДИН специальный вопрос из списка:

• Назовите закон города написанный ГА/АЗ под нумерацией "Вы выбираете номер закона"
(Гражданин должен правильно назвать закон, либо если закона нет - сказать, что его нет)

• Имеются ли у вас старые знакомые/знакомые в городе?
(Гражданин не должен помнить своих друзей/старых знакомых/родственников)

• Назовите ваше имя и фамилию.
(Гражданин должен назвать свое имя и фамилию)

• Как вы относитесь к врагам Альянса?
(Гражданин должен негативно относиться к ним)

• Являетесь ли вы коллаборационистом?
(Гражданин должен ответить, что является коллаборационистом)

Если гражданин отвечает на вопросы которые вы еще не задали, то вы можете отвести его на допрос.
Если гражданин не правильно отвечает на вопросы, либо не показывает CID, его можно отвести на допрос и разобраться в ситуации. После чего принять решение о том, что стоит делать с гражданским (Ампутировать, провести очистку памяти отыграв через /me, перевоспитать и заново задать вопросы)

Дополнительные вопросы задаются только если возникают какие-то подозрения по отношению к новоприбывшему, Задавать вопросы можно только те ответы на которые есть в NPC Джони/Генри, то есть новоприбывший может знать кто такой повстанец и так далее.

1.13) Только RCT и все PCU могут брать взятки, но не предлагать(!) Но имейте ввиду, что Командование за подобные проделки может вас ампутировать и удалить из базы данных. Брать взятку или наказать гражданина за такое дерзкое предложение - остается вашим выбором!

1.14) Нельзя ставить принтеры в НН (Цитадели), наказывается по срокам NonRP. Запрещено также ставить принтеры на спавне повстанцев и в местах, которые помечены запрещающей надписью на стене. На спавне других фракций не запрещено. Владелец принтера указанный на нем виден всем (То есть если принтер найдет ГОшник или другой человек, то он будет знать кто владелец).

1.15) “Зона рейда” (Если можно так выразиться) начинается от Лямбды (Для Альянса - дальше ГО и ОТА ходить не может) , чтобы пройти дальше нужно объявлять КК и направлять туда ОТА, если же вы сами туда полезете вы будете объявлены Дефектом (или же будете наказаны за нарушение правила SoloRaid) , а также от "CMB" Символа (Для Повстанцев - дальше Сопротивление ходить не может) (либо от текстскрина - приоритет).

1.16) Проверка на тен-коды, дефектность и иные проверки личного состава ГО должны проводится только по веской причине (нарушение состава, общение не спец кодами в рацию и т.д.) с промежутком в 30 минут. При проверке город остаётся без защиты, поэтому разрешено проводить проверку либо PCU юнитов или спец юнитов отдельно друг от друга.

Проверки могут проводить следующие юниты:
• OFC для PCU и RCT
• INSP для SU
• CMD для всех нижестоящих юнитов ГО

Запрещено собирать всех юнитов ГО на Рейды/Штурмы баз А-К, запретных секторов, различных лабораторий, построения. Даже при таком важном событии нельзя оставлять город без охраны. То есть на штурм чего-либо вы можете брать либо PCU, либо SU-составы Гражданской Обороны. (!) Не запрещено брать пару тройку юнитов из другого состава, к примеру если для рейда базы А-К не хватает людей, но при этом большинство юнитов обязаны из другого состава должны быть в городе и патрулировать его.

Построения: составы должны строиться по отдельности и никак иначе.

Если вас объявили дефектным, то это не дает вам карт-бланш на нарушение правил сервера и вы не имеете право нападать на сотрудников Альянса, ссылаясь на свою дефектность.

1.17) На сервере существует такая РП составляющая как допрос, при допросе кроме обычных методов (договориться, силой) Альянс может использовать сыворотку правды. Сыворотка - дорогостоящее средство, поэтому использовать её можно только в крайних случаях! (Например: шпион отказывается что-либо рассказывать, не реагирует на пытки).

При использовании сыворотки на вас вы обязаны выдать правдивую информацию, но только если сыворотка подействует, при использовании сыворотки вы и допрашивающий должны воспользоваться /roll 100, при победе допрашивающего вы выдаёте информацию. Использовать сыворотку можно только 2 раза на одного человека. Сыворотку правды может использовать только MEDIC, UGC, DISPATCH.

1.18) Запрещено намеренно затягивать проверку документов на КПП - Вокзале (Если в очереди 8 и более человек, то нужно быстро задать базовые вопросы и пропустить граждан).

1.19) Запрещено давать приказы / писать законы нарушающие правила сервера, невыполнимые или неадекватные.

1.20) Сотрудники ГО обязаны огласить причину перевоспитания или задержания гражданину (если он попросит, но вы можете оглашать причину и без просьбы), гражданские - все лица проживающие на территории города. (Искл. Отброс общества). Нельзя перевоспитывать отброса без причины. Как сказано в профессии отброса вы можете не называть причину, но она должна быть.

Уточнения:
Перевоспитание - удар демократизатором по нарушителю.
Задержание - арест с допросом или же прямой посадкой в карцер.

1.21) Протокол ЩИТ ДОЛГ работает только на нижестоящих юнитов ГО или сторонних лиц. То есть если у условной боевой единицы протокол ЩИТ ДОЛГ на EPU, то при попытке OVERLORD'a ампутировать дефектного EPU - боевые единицы никак не отреагируют.

1.22) Запрещены принудительные наборы в ГО и ОТА. Нельзя против воли игроков тащить к НПС (Не портите людям игру, у некоторых нет денег на покупку формы или они вовсе хотят поиграть за другую профессию). Разрешено также проводить закрытый набор на котором единственные рамки - это запрет вступать в ГО игрокам с женским скином.

1.23) Аресты должны производиться через систему предусмотренную сервером (НПС - Тюремщик в Нексусе). Запрещено заводить людей в камеру и оставлять там на длительный срок. Запрещено запирать людей в самодельных камерах и удерживать их там длительное время против их воли, исключением считается если вы планируете обыграть с человеком рп (пример - Повстанцы поймали зомби и проводят опыты над ним)

1.24) НПС и камеры не являются свидетелями. Свидетелями являются все РП профессии (Искл. зомби, крематор, g-man, сталкер. UBH и ASSASSIN когда они в невидимости).

1.25) Мятежники - группа сплоченных, вооруженных граждан (от 3 лиц и более) не согласных жить под гнетом Альянса. С единственной целью - побег из города в запретный сектор или на базу сопротивления. Мятежниками могут быть все жители города (Искл. Лоялисты, рабы и бандиты). Мятежникам разрешено нападение на сотрудников ГО и ОТА, (!) ТОЛЬКО с целью побега в запретный сектор или вынужденной защиты! (Запрещено строить из себя отряд рембо, бегать по улицам и воевать, вы должны действовать максимально скрытно и осторожно!)

1.26) Когда появляется красный туман/белый во время "Зомби-Ивента" перестают работать следующие правила: NLR, SoloRaid.

1.27) Смотрящий и доверенные лоялисты могут стать смотрителями любых (!) жилых блоков. Они могут заблокировать общественный проход с помощью пропов с Fading Door (Тоесть частично игнорировать 3.1), могут застраивать блок и делать фейсконтрольную. Запрещено застраивать здания для своих целей, вы обязаны продавать в блоке квартиры. Запрещено брать деньги за суточное проживание ( Продать квартиру можно только один раз и при этом цены должны быть адекватными, не более 2000 токенов за аренду квартиры). Также можно устанавливать свои критерии и правила для проживания в блоке, но не нарушая законы ГА или АЗ (Наказавать за это должны сотрудники ГО)! Вы должны обеспечить проходимость жильцов и Поваров ГСР (для пополнения автоматов с водой) даже когда вы отошли с поста. (Например: Установить кейпад с паролем, который будут знать жильцы или просто открыть дверь). Запрещено устанавливать локальные правила которые нарушают правила сервера, невыполнимые или неадекватные.

1.28) Запрещено спрашивать CID без причины. Причинами может стать розыск (не обязательно той личности, у которой Вы спрашиваете), нарушения закона, место преступления, подозрительное поведение (частые приседания, частые оглядывания, возможная слежка за кем-то и т.д.), прохождение любых КПП.
Запрещено запрашивать CID у только заспавнившихся игроков.

1.29) ОТА и STALKER не может убивать Повстанцев, которые в наручниках. Исключением может являться только то, если Повстанец убегает, а его никто не может поймать.

1.30) Красная Зона - запретный сектор только для PCU и RCT юнитов. КПП-Подвокзалье - не запретный сектор для PCU и RCT юнитов , надпись, которая указывает на наличие "запретного сектора" имеет смысл только для гражданского населения.

1.31) Все предметы которые можно как-либо купить (биогели, пластины и т.д.) вы не обязаны отдавать их кому-либо бесплатно и вас не имеют права наказать / ампутировать за это. Вы имеете права потребовать токены за товар.

1.32) Если вы лезете в перестрелки и по вам попали, это никак не будет являться нарушение ( искл. целенаправленная стрельба по гражданским при перестрелке).

1.33) Разрешено свергать (увольнять) Лидера Сопротивления (Гордона Фримена) / Одессу Кэббэджа. Перед увольнением вы должны назвать игроку причину свержения.
Условия:
- Абсолютно всё командование Сопротивления должно быть согласно со свержением.
- Должна быть (!) очень веская причина. (пример: множественное нарушение золотых правил Сопротивления, деструктивное командование, наплевательское отношение к своим подчинённым, к своей должности)
- (По РП Фримена или Одессу отправляют в другой сектор для командования другой базой Сопротивления)

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Прохождение игры Half-Life 2, глава 11: «За Фрименом!» (Follow Freeman!)

Контакты

Враждебные столкновения

  • Мэнхаки
  • Солдат Альянса
  • Зомби
  • Ядовитый зомби
  • Хэдкраб
  • Барнакл
  • Элита Альянса
  • Быстрый хэдкраб
  • Быстрый зомби
  • Боевой корабль Альянса
  • Сторожевое орудие
  • Наземная турель *
  • Страйдер
  • Бронетранспортёр Альянса
  • Сканнер второго типа

* первая встреча за игру

У выхода союзник скажет, что Барни нас ждёт, а территорию простреливают снайперы. Если убъёте пятерых снайперов, то получите достижение «Анти-снайпер».

На улице ещё три повстанца, одного, скорее всего, застрелят, хотя иногда он выживает. Заводим их внутрь и оставляем, иначе всех постреляют снайперы. Напомню, что чтобы оставить отряд необходимо нажать «С» (по умолчанию). Поворачиваться к отряду не надо (!), но если это всё же произошло, и появилась надпись «отряд двигается» (Team Moving) ещё раз нажимаем «С» чтобы надпись исчезла. Чтобы подозвать отряд, ещё раз нажимаем «С» (должна появиться соответствующая надпись).

Тут стреляют.
И тут тоже.

По улице бежим зигзагами — от угла к углу, между выстрелами. Подбегаем прямо под окно снайпера и закидываем ему гранату. Затем возвращаемся к повороту на другую улицу, в конце которой также засел снайпер. Отряд не ведём, пока оставляем его на месте. Подойдя к завалам, целимся в крестовину верхнего окна, или чуть ниже (над снайпером второе), замахиваемся, и секунды через три бросаем гранату. Затем возвращаем отряд. Кстати на углу за стеклянными витражами стоит девушка — потенциальный член нашего отряда.

Возвращаемся обратно к завалам и заходим в дом слева. Проходим дальше и спускаемся вниз в воду. На сухой площадке лежит умирающий повстанец, который сообщит нам, что здесь также опасно, как и наверху. После чего из воды со всех сторон начнут надвигаться зомби. Отстрелявшись, идём по лестнице справа от умирающего повстанца (если смотреть на него из воды) на самый верх. Оставляем отряд на лестнице и, переждав, когда снайперы перестреляют всех зомби, забрасываем их гранатами (ну или стреляйте из ракетомёта, на крайний случай). Поднимаемся на этаж выше и передвигаясь по крыше вприсядку забрасываем гранатами оставшихся снайперов.

На сухой площадке лежит умирающий повстанец.
На крыше уничтожаем оставшихся снайперов.

Барни спасён, теперь возвращаем отряд и следуем за Барни. Открывая ворота, он упомянет о той самой кошке, которая снится ему в кошмарах после неудачных опытов Кляйнера по перемещению, и преследует теперь его везде. Заходим внутрь. Во дворе три бочки, используем их против турели и солдат на крыльце слева. Поднимаемся. Барни говорит, что впереди находится старое здание — то ли банка, то ли музея. Так или иначе, теперь это — Нексус Надзора Сити-17. На крыше находится огромное устройство подавления. Радиус его действия охватывает все окрестности. Пока это устройство работает, атаковать Альянс дальше не имеет смысла. Так что надо прокрасться в это здание и отключить устройство подавления. Но за дверью, которую откроет Барни, камера слежения, и мимо неё пройти незамеченным не представляется возможным. Даже если вывести её из строя, всё равно сработает тревога. В общем, спускаемся вниз.

Напротив что-то вроде музея, но сейчас там установлено устройство подавления.
За дверью камера слежения, даже если вывести её из строя сработает тревога.

Первую встречную наземную мину обезвреживаем и бросаем за угол в турель слева, вторую — хоть куда. Выходим. Как можно быстрее достигаем противоположной стороны улицы, не попав под удар луча. Если сделать это медленно, высока вероятность того, что от отряда останемся только мы. А без Барни вообще играть нельзя. Синий контейнер обходим справа, а после него сразу-же (!) налево. В конце заходим в дверь слева. Убиваем двух солдат и выходим на улицу. Бежим прямо, мимо бункера (или сквозь него) в аналогичную дверь прямо. Внутри на стене есть много патронов для импульсной винтовки.

Быстрее достигаем противоположной стороны улицы, не попав под удар луча.
Синий контейнер обходим справа, а после него сразу-же (!) налево.
Бежим прямо, мимо бункера (или сквозь него) в аналогичную дверь прямо.

Выходим через другую дверь обратно на улицу. Здесь устройство подавления уже никого не подавляет. Идём мимо крыльца бывшего музея к силовому полю. Силовое поле отключается всё также — выдёргиванием вилки из розетки гравитационной пушкой или взрывом. Заходим. За лазерными лучами, похожими на снайперские, на полу слева наземная турель. Стрелять она будет направо, в сторону монитора, так что заходим сбоку. Уничтожать такие нехитрые устройства можно только мощным взрывом, например осколочной гранаты. Гранату проще не кидать, а подкатить (вторичная атака).

Силовое поле отключается всё также - выдёргиванием вилки из розетки гравитационной пушкой или взрывом.
За лазерными лучами, похожими на снайперские, на полу слева наземная турель.

В холле бывшего музея расстреливаем всех солдат и идём в проход слева от главной лестницы. За дверным проёмом две наземных турели. Отряд естественно оставляем где-нибудь до главной лестницы. Заходим в проём и сразу-же идём в угол справа — там нас не достанет ни одна турель. Взрываем турели, убиваем солдат, поднимаемся.

В комнате прямо есть повстанцы, которых освободит Барни, а также патроны для импульсной винтовки и пистолета-пулемёта. За лучами две наземных турели. Оставляем отряд в комнате и заходим между турелями. Уничтожаем их. В комнате за турелями первый генератор, подобный тому, что мы уже уничтожали на площади, совместно с Аликс. Уничтожаем его выстрелом гравитационной пушки. «Осталось два», — замечает Барни.

Генератор, подобный тому, что мы уже уничтожали на площади, совместно с Аликс. Уничтожаем его выстрелом гравитационной пушки.

Идём по мосту слева от комнаты с первым генератором. Прямо — наземная турель. Справа в конце, в холле много солдат и элиты Альянса, но проще убить их сейчас, когда они «в куче», чем потом, когда они начнут нападать с разных сторон. А слева, не доходя до холла, есть заминированная комната. Плюс к этому в ней мощная система охраны, и при пересечении хоть одного лазерного луча из потолка вылезет сразу несколько мощных турелей.

В общем, пересекаем комнату так, чтобы не пересекать красные лучи. Мины при этом можно спокойно взрывать. Добравшись по трубам и шкафам к противоположному выходу, отключаем систему защиты и при необходимости возвращаемся за отрядом и Барни. Чуть дальше — комната со вторым генератором. Затем возвращаемся в холл (через комнату с отключенной охраной, затем налево) и прямо до конца. Дальше мимо дыры в стене слева и моста справа заходим в ту самую комнату, которую было видно в дыру. Там нас внезапно запирают.

В общем, пересекаем комнату так, чтобы не пересекать красные лучи.
Добравшись по трубам и шкафам к выходу, отключаем систему защиты.
Дальше мимо дыры в стене слева.

Некоторое время в нас будут стрелять через дыры в стенах, затем одну из дверей начнут резать сваркой. Скоро её вышибут солдаты Альянса. В комнате есть несколько мин, можно поставить их перед дверьми. Можно просто кинуть их в толпу солдат, сразу после того как дверь будет выбита. Отстрелявшись ото всех, оставляем в комнате отряд и идём налево к наземным турелям. Разбив третий генератор мы, во-первых, уберём все силовые поля, во-вторых, отключим подавляющее устройство, а в-третьих, получим достижение «Борец с полем».

В комнате есть несколько мин, можно поставить их перед дверьми.

Спускаемся по главной лестнице в холл и идём за Барни в проход, справа от лестницы. У монитора он остановится и скажет идти на крышу. Всё возможное подкрепление он будет направлять к нам. Поворачиваемся направо и поднимаемся на крышу. На крыше стоит ящик со снарядами для гранатомёта. Скоро он нам понадобится. Спускаемся на вторую крышу, после чего появится штурмовик. Сбиваем его.

На крыше стоит ящик со снарядами для гранатомёта.
На крыше появится штурмовик. Сбиваем его.

Далее идём к воротам, справа от которых расположен зарядник брони и здоровья. Скоро солдаты высадятся и откроют ворота. Идём к мосту и активизируем его кнопкой слева. Заходим в противоположное здание и спускаемся вниз. На площади перед зданием бывшего музея есть несколько мест со снарядами для гранатомёта, необходимых для того, чтобы убить страйдеров. Это те самые огромные трёхногие механические противники, одного из которых можно было увидеть почти в самом начале игры.

Заходим в противоположное здание и спускаемся вниз.

Первое место со снарядами находится в бункере прямо по центру площади. Чтобы добраться туда, придётся пройти вперёд, спуститься в яму, пройти по трубе и подняться по склону слева от трубы. Из бункера сбиваем всех страйдеров, которых можем. Второе место со снарядами находится прямо у здания напротив бывшего музея. Теперь идём туда, откуда впервые зашли на эту площадь, к солдатам. Убив всех, спускаемся по лестнице в левом углу под землю на уже знакомую дорогу.

Первое место со снарядами находится в бункере прямо по центру площади.
Второе место со снарядами находится прямо у здания напротив бывшего музея.

Вперёд бежим быстро, ведь сзади скоро появится страйдер, и если в отряде не осталось гранатомётчиков, шансы убить этого страйдера стремительно падают до нуля. Поэтому возле дома сворачиваем налево и через пролом в стене входим в него. Собственно здание представляет собой многоэтажную стоянку. За дверным проёмом впереди три солдата, так что, не медля, можно кинуть туда гранату или бочку.

Оставляем отряд здесь и поднимаемся на этаж выше. На третий этаж можно подняться по лестнице в противоположном углу стоянки. На третьем этаже ждем, когда страйдер собьёт опору, тем самым уронит балку, по которой можно забраться на четвёртый этаж, вернее на то, что от него осталось. Идём осторожно, но быстро в сторону первой лестницы. Там есть ящик со снарядами. Отсюда и сбиваем страйдера, после чего возвращаем отряд.

Здание представляет собой многоэтажную стоянку.
Балка, по которой можно забраться на четвёртый этаж.


За ящиком есть знак лямбда и запас патронов. Если к этому моменту вы собрали все тайники повстанцев, отмеченные знаками лямбда, то именно здесь вас ждёт вознаграждение в виде достижения «Следопыт». Идём дальше в дыру в полу.

За ящиком есть знак лямбда и запас патронов. Идём дальше в дыру в полу.


За проломом в стене повстанец скажет, что на улице полно страйдеров, но если найти место повыше, можно их сбить. Выходим на улицу и видим, что там действительно чёрт знает что творится. Целый квартал, а, возможно, и больше, попросту сравняли с землёй. Заходим в подземную стоянку (на белом микроавтобусе, под правым стоп-сигналом знак лямбда, а внутри броня) и идём направо, снова на улицу, к страйдеру.

Выходим на улицу и видим, что там действительно чёрт знает что творится.

На улице сразу-же бежим налево в канаву и далее, мимо кафе Baltic ко второму страйдеру, который начнёт метать машины. Пробегаем мимо него и спрыгиваем вниз. На месте не задерживаемся — скоро раздастся взрыв, и часть пола рухнет. Если всё-таки упали, то по машинам выбираемся наверх. Выбегаем обратно на улицу, по склону. Если отряда уже не осталось, то здесь должны появиться несколько повстанцев. Идём вперёд, мимо солдат в уцелевшее маленькое помещение и поднимаемся на этаж выше. Проходим ящики и спрыгиваем на уровень ниже. В этом месте тупик, по крайней мере, пока. Необходимо подождать пока страйдер взорвёт дальнюю стену, тем самым сделав нам проход.

На улице сразу-же бежим налево в канаву и далее, мимо кафе Baltic.
Необходимо подождать пока страйдер взорвёт стену, тем самым сделав проход.

Опять спрыгиваем на этаж ниже. В комнате слева есть аптечки и патроны. Затем поднимаемся по склону. Обойдя костер, окажемся в помещении, освещённом голубым светом. На стене слева один зарядник брони и две аптечки. В комнатке рядом патроны, а за аналогичным проёмом в другом углу лестница, ведущая к долгожданному ящику со снарядами для гранатомёта. Сбиваем отсюда всех и вся.

После умерщвления всех страйдеров получаем достижение «Убийца титанов» и направляемся к дороге, по балкам. Заканчиваем наше участие в уличных войнах убийством оставшихся солдат. Возле лошади на столбе мы встретим Барни и Пса, который в поисках своей хозяйки убил не одного врага и сломал не одну стену. Под заграждением Пёс находит проход к Цитадели и ждёт, когда-же мы туда пойдём. Что-ж, других путей всё равно нет. Прыгаем.

Читайте также: