Геншин разбойники импакт где

Обновлено: 07.07.2024

Опытные путешественники знают, что Тейват — это мир, полный загадок. Действительно, некоторые квесты не являются частью основной сюжетной линии, поэтому вам придется искать их самостоятельно, чтобы получить отличные награды! Это особенно справедливо в случае поиска 3 безымянных сокровищ.

Сегодня мы сосредоточимся на одном из секретных квестов, которые предлагает вселенная Genshin Impact. Действительно, квест Безымянное Сокровище не является частью сюжетных квестов, поэтому вам придется самостоятельно идти в нужные локации, чтобы решать головоломки и собирать каждое из сокровищ одно за другим.

Вступление

Чтобы собрать сокровища, вам нужно будет посетить три разных локации: гробница Дунь Юй, Перевал Линцзю и бассейн озера Цинсю. Обратите внимание, что нет определенного порядка выполнения квеста, поэтому вы можете начать с любого места.

Нет никаких обязательных условий для выполнения этого секретного квеста, все элементы, которые вам нужны, обычно являются частью вашего базового списка. Поэтому вам понадобится Пиро-персонаж, Гео- персонаж (ваш путешественник), а также персонаж- Анемо.

В остальной части статьи локации представлены в определенном порядке, вы можете проходить квест в любом порядке.

Награды за задание «Охотники за грозами Сэйрая»

Завершив все части задания «Охотники за грозами Сэйрая» можно получить 1200 опыта приключений, 150 камней истока, 13 фиолетовых карт опыта и 85000 моры.

Где купить устройство, цепь и ядро хаоса в Genshin Impact

Итак, магазин Паймон может послужить небольшим источником нужных материалов. Нажмите Escape – «Магазин» – «Магазин Паймон».

Однако здесь существуют ежемесячные лимиты, как и на прочие предметы, к тому же тратить на оружейные ресурсы ценную валюту «Звездный блеск» и «Звездную пыль», за которые ежемесячно покупаются молитвы, – сомнительное удовольствие.

Купить цепь хаоса в магазине Паймон

Лучший способ добычи необходимых материалов – сбор с монстров.

Перевал Линцзю

Чтобы получить сокровище с перевала Линдзю, вам нужно будет выполнить другие задачи, аналогичные тем, что выполняются в Гробнице Дунь Юй, но ещё вам придется спасти учёную Алрани.

Активация геосистем

Если вы внимательно посмотрите, когда придете, вы увидите, что это место является домом для пяти геосистем. Нет конкретного порядка активации. Направляйтесь к главному острову, в центре которого растет дерево.

  • Первую активируемую геосистему можно найти здесь. Она окружена системой защиты, при движении семена вылезут из земли и взорвутся при вашем контакте, они позволяют отключить систему защиты. Затем вы можете активировать гео-систему.
  • Вторая геосистема находится прямо перед первой, у участка земли на воде, недалеко от лестницы, есть две каменные стелы. Чтобы отключить систему защиты, вам просто нужно активировать две стелы. Для этого встаньте на нее и дождитесь, пока механизм полностью загорится, затем быстро переходите ко второй стеле, которая находится рядом с ним.
  • Третья геосистема находится рядом с лестницей, перед вами. Здесь нет особой техники, вам просто нужно взаимодействовать своим персонажем, чтобы активировать его.
  • Четвертая система будет слева от вас, когда вы спуститесь по лестнице. Чтобы отключить защиту, вам нужно будет использовать анемо-персонажа (по умолчанию ваш путешественник) и запустить анемо-атаку на скульптуру в форме клевера, которая находится рядом с геосистемой.

Оттуда в центре воды начинается восходящий поток. Использовав его, вы попадете прямо в место активации пятой геосистемы. Как только это будет сделано, в третьей геосистеме откроются три сундука.

Вы завершили первую часть головоломки.

Найдите пропавшего ученого

После включения геосистем одну за другой и получения сундуков вы должны выполнить побочный квест «И сокровище достаётся…«, чтобы продолжить поиск сокровищ. Действительно, вы должны помочь застрявшему в клетке NPC (она находится вверху слева, когда вы находитесь у дерева, лицом к лестнице).





Собрав различные подсказки, вы можете вернуться к подножию дерева, слева вы должны найти сундук, внутри которого безымянное сокровище.

Теперь у вас есть второе сокровище!

Стражи руин, охотники и молотильщики на карте Тейвата

Мондштадт и Драконий хребет

Здесь всего 4 «Стража руин» (один – на каменных уровнях «Логова Ужаса бури» за завесой) и один «Молотильщик». Однако по квестам Драконьего хребта вам придется сразиться с немалым количеством механизмов.

Словом, Мондштадт не слишком удобен для фарма.

Стражи руин в Мондштадте Геншин импакт

Ли Юэ

Лучшая локация для сбора материалов. Стражей и охотников здесь немало, они все возрождаются раз в два дня. Иногда они сидят на точке, чаще – бродят неподалеку по короткому маршруту. Осматривайтесь.

Стражи руин в Ли Юэ

Инадзума

В долине Арауми острова Наруками есть три моба всех разновидностей. Страж руин находится за барьером, его можно выманить или перелезть барьер сверху (внутри электрогранум). Эта троица возрождается каждый день, если, конечно, в области не проходит очередной этап какого-то события.

Прохождение задания, часть первая (40 камней истока)

Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове.

Включаем отслеживание задания (V) и отправляемся в путь.

Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень»

До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения.

охотники за грозами первая точка на карте

Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова – бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать.

Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище

Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня.

Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу (метки на карте указывают путь). Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ.

Кошачьи лапы в квесте про ловцов грозы

Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге – починить ящик для подношений в святилище.

Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки.

достижение "я кошка. меня зовут нэко"

Все метки задания есть на карте.

Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы

На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды.

Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы.

разыщите в лагере материалы для ремонта (0/3)

Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко

После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне.

Затем появится обучение, внимательно его прочтите!

Запечатайте «Запирающий камень»

Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках.

Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня.

коснитесь бумажных лент (0/3)

Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся.

Выставьте части камня, как на картинке.

Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня.

Завершение квеста

Как только вы соберете три безымянных сокровища. Отправляйтесь в порт города Ли Юэ и найдите Линь Лану, которая находится рядом с сувенирным магазином, чтобы передать ей сокровища. Будьте внимательны, NPC нет в течение дня, антикварная лавка открывается в 00:00 и закрывается в 5:59.

Местонахождение Линь Лан, для квеста Безымянное сокровище

Когда вы поговорите с ней, у вас должна появиться строка диалога, предлагающая отдать ей безымянные сокровища. В награду за охоту за сокровищами вы получите опыт, камни истока и немного золота.

Охотники за грозами Сэйрая в Геншин Импакт 2.1

Мировое задание «Охотники за грозами Сэйрая», которое появилось в Genshin Impact 2.1 вы получите, как только приблизитесь к Гильдии искателей приключений в Инадзуме.

охотники за грозами начало задания в геншин импакт 2.1

По сути, это цепочка заданий, за каждую часть которой полагается неплохая награда. Заодно вы остановите грозу на Сэйрае и познакомитесь с боссом «Манифестация грома».

Награды

300

40

10000

Дополнительные награды

2

Как получить квест

У этого задания нет никаких особых требований, чтобы его взять вам просто нужно оказаться в заданной точке на карте. Там вы увидите брошенный лагерь в котором костёр и пара других мест будут с подсвеченным указателем.

место где находится квест - И сокровище достаётся

1. Исследуйте странный лагерь (0/3)

Вы обнаружили странный лагерь в районе прохода Линцзю. Здесь явно что-то произошло.

В процессе выполнения этого этапа вы обнаружите Аккуратный дневник.

2. Найдите пропавшего учёного

В процессе изучения аккуратного дневника вам удалось выяснить, что он принадлежит некой учёной, находящейся где-то поблизости. Следуйте указателю на мини-карте.

В дневнике есть подсказка, она пишет что видела людей на горе к востоку от лагеря.

Следуйте туда. Там вы найдёте дополнительные подсказки.

В этой точке на карте вы найдёте лагерь Похитителей сокровищ, а неподалеку заперта в клетке барышня.

местонахождение учёного из квеста И сокровище достаётся

Зачистите лагерь и откройте сундук рядом с клеткой. Это даст вам ключ от неё, чтобы вы могли освободить женщину.

3. Поговорите с Алрани

Поговорите с учёной по имени Алрани, она скажет вам, что поблизости есть сокровище, и оно ваше, если вы сможете его найти.

Оно зарыто под огромным золотым деревом посреди перевала Линцзю.

4. Заберите сокровище

В проходе Линцзю вы спасли археолога по имени Алрани. Она утверждает, что во время своих изысканий она обнаружила сокровища. Эти сокровища находятся под огромным золотым деревом, что стоит посреди перевала Линцзю.

На карте ниже отмечено место где находится это Золотое дерево.

заберите сокровище genshin impact

место где находятся сокровища genshin impact

Сделайте это, там будет Роскошный сундук. Откройте его и вы завершите квест.

Гробница Дунь Юй

Чтобы решить головоломки в гробнице Дунь Юй, вам нужно будет зажечь факелы. Для этого вам понадобится пиро-персонаж (обычно в начале игры у вас есть Эмбер).

Зажечь огонь

Отправляйтесь в верхнюю часть руин, откуда открывается вид на водный кратер, здесь вы должны заметить первый зажженный факел. Еще один есть наверху лестницы, сразу за первым. Затем поднимитесь наверх, третий фонарик должен быть рядом с геомеханизмом. Последний факел находится рядом, на одной из колонн чуть выше. После их поджигания все, что вам нужно сделать, это вернуться к гео-механизму, а затем активировать его с помощью гео-персонажа или статуи путешественника, если вы ее носите.

Первая часть загадки завершена. Если вы выполнили каждый из шагов правильно, уровень воды в кратере должен понизиться, а вокруг точки воды должен появиться защитный щит, предотвращающий доступ к сундуку и геокулюсу.

Гробница Дунь Юй, Безымянное сокровище

Направляйте фей

Когда вы приблизитесь к водной точке, вы заметите статуи вокруг защитного щита. К каждой статуе нужно будет подвести Фею. Они есть недалеко отсюда.

  • Одну из Фей можно найти под Руинами, после лестницы, в небольшой комнате сбоку, рядом с боссом.
  • Вторая Фея находится чуть выше первой, на уровне второго факела.
  • Последняя — прямо напротив, во внешней комнате, обрамленной двумя гигантскими статуями. Двери комнаты закрыты, вам придется выполнить задание и столкнуться с несколькими мобами, чтобы открыть их. Когда вы входите в комнату, Фея убегает через потолок. Поднимитесь по стене и войдите в комнату наверху. Сразившись с несколькими мобами внутри, не забудьте открыть маленький сундук в качестве бонуса. Затем Фея убегает, чтобы присоединиться к последней статуе.

Как только этот шаг будет завершен, щит исчезнет, ​​и сундук станет доступным. На каменной стеле возникает восходящий поток, который позволяет вам восстановить геокулюс, расположенный чуть выше.

Вы нашли первое Безымянное сокровище!

«Охотники за грозами Сэйрая III» (40 камней истока)

Очередной Запирающий камень находится в северной части острова, на вершине горы. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова.

Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент

Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень. Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания.

Войдите во врата охотники за грозами 3

Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент».

Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота» Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень».

Полетом можно немного управлять, поворачивая камеру и задействуя кнопки движения. Полет можно в любой момент прервать, «выпрыгнув» из него и продолжив движение на обычном глайдере (но это нам сейчас не нужно).

Постарайтесь лететь только вверх, поворачивайте камеру «к небу». Доберитесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков.

Коснитесь бумажных лент еще раз

Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» (Т). Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него (там же «Запирающий камень» и один из шестов). Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок.

точка телепортации в задании с охотникам на грозу

Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста.

Еще два шеста – на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт.

К одной точке добраться сложно – островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз.

коснитесь бумажных лент 2/3
запечатайте "запирающий камень"

Запечатайте «Запирающий камень»

Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке.

обратная сторона камня 3

Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу (чуть выше телепорта), по которой мы направимся к последнему камню.

Видео с лентами и запирающим камнем:

Разновидности монстров для сбора материалов Хаоса

Все эти мобы – элитные, и потому возрождаются примерно раз в два дня, за исключением троицы в долине Арауми в Инадзуме. Этих можно «забирать» ежедневно.

Все механические чудовища убиваются несложно, если вы держите их в «Заморозке» (крио+гидро) или окаменении (навык Q Чжуна Ли).

Инадзумовские «Часовые руин» – отдельная категория мобов, из которых выбиваются другие ресурсы, «Механизм» и «Ось хаоса» на прокачку крафтового оружия Инадзумы.

Руинный молотильщик – элитный моб, который водится на Драконьем хребте. Их здесь всего 5 штук, причем четырех можно убить только один раз по местным квестам и секретам. Останется лишь один на южной конечности локации. К нему можно возвращаться, только его мы и отметили на карте (карты – в следующем разделе статьи). Но он далековато от всех телепортов и не слишком удобен для фарма.

Один молотильщик находится в каменном лесу Гуюнь, неподалеку от четырех «Стражей руин», но он тоже одноразовый – для разблокировки сундука.

Еще один постоянно возрождающийся находится в долине Арауми. Не забудьте забрать сундук, стоящий за ним.

Молотильщик в геншин импакт 2.1

Страж руин – самый распространенный моб категории механизмов. «Могучий одноглазик» водится повсюду, но если вы выполняете сюжетное задание в локации, или в области обитания проходит очередное игровое событие, мобы могут временно исчезнуть. Впрочем, это относится к любым монстрам Genshin Impact.

Парочка стражей находится на островке, куда вы отправитесь выполнять скрытое задание Мондштадта «Время и ветер». Так как эта локация весьма труднодоступна, мы не стали отмечать тамошних стражей на карте.

Стражи руин в Геншин Импакт 2.1

Руинный охотник – более редкий и опасный, чем «Страж руин» моб (он умеет летать), но обычно с улучшенной добычей. Правда на высоких уровнях добыча со всех руинных чудовищ в целом равнозначна.

Руинный охотник в Геншин Импакт 2.1

Стражи руин, охотники и молотильщики на карте Тейвата. Где взять устройство, цепь и ядро хаоса в Genshin Impact

Стражи руин в геншин импакт обложка

Материалы «Устройство хаоса», «Цепь хаоса» и «Ядро хаоса» в Genshin Impact необходимы для прокачки многочисленного оружия. Их можно найти в магазине Паймон (в небольшом количестве) или собрать с элитных «Руинных» мобов: молотильщиков, охотников и стражей.

С помощью алхимии предметы зеленого качества перерабатываются в вещи рангом повыше (3 «устройства» в одну «цепь», 3 «цепи» в 1 «ядро»).

Озеро Цинсю

Чтобы заполучить третье и последнее безымянное сокровище, вам нужно будет пойти к бассейну озера Цинсю, расположенному к югу от перевала Линдзю. В очередной раз вам нужно будет активировать геомеханизмы, они в виде гравюр, начертанных на земле.

Расправь свои крылья

Эта последняя загадка не представляет особой сложности, вам просто нужно быть осторожным, потому что очень легко пропустить надписи на земле. Очевидно, вы должны использовать символ географического типа.


Как только пятая печать активируется. Срабатывает кат-сцена, показывающая местонахождение сундука, содержащего третье и последнее безымянное сокровище. Затем идите в указанное место и заберите содержимое сундука.

и сокровище достаётся genshin impact

Вступление

Чтобы собрать сокровища, вам нужно будет посетить три разных локации: гробница Дунь Юй, Перевал Линцзю и бассейн озера Цинсю. Обратите внимание, что нет определенного порядка выполнения квеста, поэтому вы можете начать с любого места.

Нет никаких обязательных условий для выполнения этого секретного квеста, все элементы, которые вам нужны, обычно являются частью вашего базового списка. Поэтому вам понадобится Пиро-персонаж, Гео- персонаж (ваш путешественник), а также персонаж- Анемо.

В остальной части статьи локации представлены в определенном порядке, вы можете проходить квест в любом порядке.

«Охотники за грозами Сэйрая IV» (40 камней истока, роскошный и драгоценный сундуки)

Остался последний «Запирающий камень». Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове?

Берем электрогранум на краешке островка с телепортом (на метке, куда нас отправляет квест) и летим в направлении следующей метки.

отправляйтесь к месту расположения "запирающего камня"

Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта.

Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум – когда эта дорожка кончится, придется лететь.

Добираемся до телепорта. «Запирающий камень» и все три шеста стоят в одном месте.

коснитесь бумажных лент возле телепорта на юге

Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень»

Тут все очень просто, как и с первым камнем – все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа.

обратная сторона очередного камня

Продолжить исследование, победить врагов

Убедитесь, что вы надели «Сухпаек №30». Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало (в том числе и в наших персонажей) молний.

В полете задача меняется: «Победите врагов».

Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном. 🙂

Здесь не нужно убивать призываемых существ. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса.

У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен (сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись), вертушки (удирать), движущаяся клетка молний (драпать. ), электрошипов, круговых зон на земле (выбегать) и прочей нехорошей гадости.

электро манифестация

Если вы победите босса, успев выбежать из кругов (похоже на метку Гео гипостазиса, с которой нужно бежать в сторону, чтобы она не взорвалась под вами), вы получите довеском скрытое достижение с милым названием «Непередаваемая волна любви». Думаю, есть и другие ачивки, расскажите в комментариях о своих. 🙂

«Продолжайте исследование»

Отправляемся на метку квеста, берем электрогранум и летим (Т) вверх, потом еще выше.

Находим драгоценный и роскошный сундуки ( в них пара чертежей декора), 1 электрокул и какие-то странные перья. Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают.

Странное перо в квесте с ловцами грозы

Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений.

Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе (что с ним делать, мы пока не знаем, но скорее всего, перо понадобится в одном из следующих квестов), получаем награду и достижение «Охотники за грозами Сэйрая» и любуемся островом, который теперь можем почти безопасно исследовать.

Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию.

«Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока)

Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камни. Не забывайте «отслеживать» задание!

Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем.

Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе.

Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. 🙂 Поставьте гео тумбочку Путешественника (либо воспользуйтесь умениями Венти, Чжун Ли, Кадзухи, Кэ Цин) и забирайтесь к шесту. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная (то есть нужно 3 изгиба).

третий шест и запирающий камень

Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума:

Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов.

обратная сторона камня 2

Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню.

Читайте также: