Middle earth shadow of war воспоминания шелоб что делать

Обновлено: 05.07.2024

Воспоминания Шелоб — обрывки прошлого, связанные с паучихой Шелоб, в игре Средиземье: Тени войны.

Воспоминания Шелоб связаны с заданием Паутина судьбы.

Middle-earth Shadow of War: итильдины и стихи


Любите стихотворения? В Средиземье: Тени войны вам придется их полюбить. Ведь именно на стихах основаны загадки итильдиновых дверей. Чтобы получить комплект легендарного снаряжения Светлого властелина, вам придется собрать все итильдины и восстановить древние надписи. К сожалению, с рифмой в них сложновато, поэтому не всегда решение кажется очевидным. Если застряли, читайте наш гайд.

Как открыть итильдиновую дверь в Middle-earth: Shadow of War?

Итильдиновые двери заперты при помощи специальных стихотворных надписей. Всего их 5 штук, по одной на каждую локацию. На карте они обозначены характерным символом арки. Если описанного символа вы не видите, для начала посетите Могильники. Нужная дверь всегда расположена именно там. Чтобы её отпереть, необходимо найти все итильдины в текущей области.

Первым делом захватите все Хэдиры. Отметьте расположение итильдинов и могильников, после чего приступайте к поискам. Каждая находка даст вам недостающие слова, которые нужно расставить в правильном порядке на двери. Если со стихами у вас отношения сложные, воспользуйтесь нашим гайдом. За каждую загадку вы получите легендарное снаряжение из комплекта Светлого Властелина.

Middle-earth Shadow of War: сюжет игры и концовка


В легендариуме Властелина Колец промежуток между потерей Голлумом Кольца Всевластья и вторжением назгулов в Шир описан достаточно коротко. Мы точно не знаем, что происходило в те времена в Мордоре - и это открывает перед разработчиками игры Средиземье: Тени войны массу возможностей. Что если у Саурона был еще один заклятый враг, чья невоспетая борьба и самопожертвование спасли Средиземье?

Талион

Главный герой Middle-earth: Shadow of Mordor возвращается. Капитана разведчиков Черных врат, убитого орочьим вождем Черной Рукой, не приняла сама смерть: Талион нашел способ отомстить убийцам своей семьи и теперь готов раз и навсегда покончить с источником зла, бросив вызов самому Саурону. Или, по крайне мере, погибнуть, пытаясь сделать мир лучше.

История жизни Талиона - это история человека, который пережил страшную трагедию, но не сдался.

План Талиона прост и вместе с тем изящен. Благодаря помощи Келебримбора бывший следопыт выковал новое Кольцо Власти, лишенное недостатков прежних творений кузнеца и не подчиняющееся Саурону. Возможно, сил новосотворённого Кольца хватит, чтобы объединить Мордор под знаменами Светлого Властелина и навсегда уничтожить зло Барад-Дура?


Келебримбор

Дух эльфа-кузнеца, создавшего Кольца Власти и обманутого Сауроном, проигравшего, но не ушедшего до конца, по-прежнему действует заодно с Талионом. Келебримбор, при жизни поднявший Мордор на борьбу с Темным Властелином и потерпевший поражение, скептически отнесся к идее Талиона создать новое Кольцо и повести армии на завоевание Мордора.

Саурон казнил всех родных Келебримбора у него на глазах, а затем убил самого Келебримбора его же кузнечным молотом. Но судьба Келебримбора была прикована к Кольцу, и он был обречен существовать в облике призрака до тех пор, пока оно не будет уничтожено.

И все-таки эльф решил попытаться. Что если он и в самом деле не сможет обрести покой, не попробовав еще раз разобраться с последствиями ошибки, совершенной несколько сотен лет назад? С новым Кольцом Власти Талион может существовать отдельно от Келебримбора, но, к сожалению, не все так просто. У одного очень могущественного существа есть свои планы на Кольцо.


Шелоб

Кольцом завладело последнее дитя Унголиант, появившееся в Средиземье еще до Саурона - паучиха Шелоб, представшая перед Талионом и Келебримбором в облике зловещей красавицы. Шелоб было явлено видение: армия Светлого Властелина, сразившего Саурона, не остановилась на Мордоре и завоевала все Средиземье. Паучиха сделала все, чтобы не дать этому видению сбыться.

Мордор не должен был победить, и ради блага всего Средиземья она сумела добиться временной патовой ситуации между Темным Властелином и Талионом.

Шелоб вернула Талиону Кольцо Власти, но никогда не была до конца откровенна со своими временными союзниками. И все же в одном дитя Унголиант не соврала: ей и в самом деле нужно поквитаться с Темным Властелином: Шелоб и Саурон были старыми и близкими знакомыми. Одним выстрелом Шелоб решила убить двух зайцев: нейтрализовать угрозу для Средиземья и свести личные счеты.


Саурон

Хитроумный Темный Властелин, лишившийся Кольца Всевластья, не оставляет надежд на завоевание Средиземья. В Shadow of War Саурон выступает в роли грозной фигуры, маячащей где-то на фоне: проводниками его воли служат назгулы-кольценосцы, послушно исполняющие приказы господина. Без своего Кольца Саурон не способен покинуть пределы Барад-Дура - это существенно упрощает задачу Талиона.

У Саурона есть армии, у него есть назгулы, но его истинная сила в том, что он знает слабости своих врагов.

Назгулы сильны, но у Талиона и Келебримбора находится неожиданный союзник: эльфийская воительница Элтариаль. Эмиссар королевы Галадриэль, она без устали охотится на назгулов и старается хоть немного задержать выполнение планов Саурона, вновь и вновь отбрасывая его бездушных слуг обратно в Барад-Дур.


Элтариэль

Посланница Галадриэль не знает пощады, однако со временем Элтариэль начинает задумываться, выполнима ли её задача в принципе. Изгнанные на время назгулы возвращаются вновь, как ни в чем не бывало следуя приказам своего повелителя. В лучшем случае Элтариэль лишь сдерживает зло, не давая ему проникнуть глубже. Нет ли способа решить все проблемы разом?

Не во всех схватках она одерживает верх, но даже в случае неудачи Элтариэль умудряется избежать гибели - и охота продолжается.

Чего не может Элтариэль - может Талион. С помощью Кольца Власти, умелого владения мечом и такой-то матери вставшему во главе армии следопыту удается избавить одного из назгулов от не-жизни. Подчиненный призрак кольца мог бы серьезно помочь в завоевании Мордора, но Талион решил избавить древнего короля от новых мучений. Зря.


Описание

Узнайте правду о прошлом Шелоб и о будущем Мордора.

Всего в игре разбросано 16 обрывков воспоминания.

  • В области Нурнен: 3
  • В области Серегост: 3
  • В области Горгорот: 3
  • В области Минас-Итиль: 3
  • В области Кирит-Унгол: 4

Награда за коллекцию воспоминаний, собранную в конкретной области: +1 очко навыков. Всего возможно получить 5 очков навыков.

Награда за полную коллекцию воспоминаний: улучшение навыка " Стая пауков "

Описание

Воспоминания Шелоб — могущественные и болезненные напоминания о минувших временах — разбросаны по всему Мордору. Найдите их и проникните в их тайны, чтобы лучше узнать историю этого всесильного духа, как и историю самого Мордора.

Каждое воспоминания Шелоб имеет пояснение. Ознакомиться с каждым добытым воспоминанием и прочитать его историю можно в "Приложении". Расположение каждого воспоминания отмечено значком на карте области. Всего в игре разбросано 16 обрывка воспоминания.

  • В области Нурнен: 3
  • В области Серегост: 3
  • В области Горгорот: 3
  • В области Минас-Итиль: 3
  • В области Кирит-Унгол: 4

В области Кирит-Унгол фактически, после активации всех хэдиров, находится 3 обрывка воспоминания при их общем количестве 4. Один из воспоминаний — Свобода — становится доступным после сбора всех воспоминаний во всех областях.

Месторасположение каждого воспоминания определяется поиском при помощи активированного хэдира. Одним хэдиром можно определить нахождение только части артефактов. Чтобы отыскать все, нужно исследовать область всеми тремя активированными хэдирами.

Паутина судьбы

Паутина судьбы — задание связанное с воспоминаниями Шелоб из игры Средиземье: Тени войны.

Концовка Middle-earth: Shadow of War

Гуманизм Талиона не находит поддержки у Келебримбора и Элтариэль. Прямо на месте уничтожения кольценосца создается новый альянс: Келебримбор предлагает эльфийской воительнице стать его новым вместилищем, забрать у не оправдавшего надежд Талиона Кольцо Власти и вместе накидать Саурону. Отличная идея, но Талион её явно не оценил: без пяти минут завоеватель Мордора лежит на холодном камне, истекает кровью и готовится испустить дух.

Тихо умереть и бросить Средиземье на произвол судьбы? Не сегодня. Подстегнутый видением Шелоб, Талион решается на крайние меры и овладевает кольцом уничтоженного назгула. Теперь он - один из призраков кольца, пусть и сохраняющий до поры свободу воли. Затея Келебримбора и Элтариэль не увенчалась успехом, Талион постарается как можно дольше сдерживать атаки Саурона, выигрывая время для всего Средиземья.

Келебримбор и Саурон, будучи равными по силе, сцепились в нескончаемой схватке на вершине Барад-Дура, превратившись в немигающее огненное око.

Отныне Талион ведет борьбу с Сауроном из своей твердыни, Минас-Моргула. Рано или поздно он поддастся влиянию Кольца и превратится в назгула, но пока воля следопыта крепка у Средиземья все еще есть шанс. Её хватит как раз до конца четвертого акта. Истинную концовку Middle-earth: Shadow of War вы можете посмотреть в видео ниже:

Читайте также: