Искаженная кость monster hunter world где

Обновлено: 17.05.2024

Monster Hunter: World — один из хитов последнего времени. Яркая фэнтезийная история и многогранная игровая система сделали свое дело и завоевали сердца многих любителей компьютерных игр.

В игре есть огромные возможности для крафта, а материалы крайне разнообразны. Сегодня мы расскажем вам, как найти Искаженную кость (Warped Bone), Массивную кость (Boulder Bone) и Древнюю кость (Ancient Bone). Эти материалы очень важны для того, чтобы создать новую мощную броню, но и найти их очень сложно, так что следует запастись сразу и на долгое время.

Добываются из Кучи костей:

Эта группа ресурсов добывается из Куч костей, в обилии разбросанных вокруг. Не ленитесь лутать их, пробегая мимо. Иначе настанет счастливый миг, когда вам придется отправляться в экспедицию за одной необходимой косточкой. Ниже мы просто укажем локации, в которых можно с большой долей вероятности найти каждую конкретную кость.

  • Малая кость чудовища - все 4 локации.
  • Древняя кость - Древний лес.
  • Массивная кость - Дикогорье.
  • Коралловая кость - Коралловое нагорье.
  • Крепкая кость - Коралловое нагорье и Гнилая долина.
  • Искаженная кость - Гнилая долина.


Добываются из Залежей ресурсов:

Эта группа ресурсов добывается во время квестов или экспедиций из Залежей ресурсов. Все они обозначены на карте характерной иконкой с вопросительным знаком и подписаны. Выпадение руд из конкретных залежей является случайным.

  • Железная руда - переплавляется в металл и используется в разных целях. Это базовый материал, который часто падает во всех 4 локациях.
  • Малахитовая руда - встречается реже, чем железная руда. Из нее выходит металл более высокого качества. Падает все еще достаточно часто в любой из 4 локаций.
  • Драконитовая руда - руда, из которой получается металл лучше, чем из малахита. Незаменима в производстве прочных доспехов. Добывается в Коралловом нагорье и Гнилой долине.
  • Водяная руда - это ценный минерал и сырье для оберегов. Руда излучает яркий свет - голубой, как океан. Можно получить из залежей ресурсов Кораллового нагорья.
  • Кристаллическая пыль - кристаллизованные микробы, типичные для Дикогорья. Добываются только там, зато в огромных количествах. Используются как абразивы при ковке оружия.
  • Коралловый кристалл - ценится среди кузнецов как высококачественный абразив. Можно найти только в Коралловом нагорье.
  • Кристалл света - дорогое и очень твердое вещество со слабым свечением. Применяется в производстве инструментов и падает очень редко. Можно найти в Древнем лесу, Дикогорье, и Коралловое нагорье.


Добываются из маленьких монстров:

Эти ингредиенты можно получить, убивая вполне определенных маленьких монстров. Не забудьте полутать тушу, само в инвентарь ничего не заберется. Выпадение, опять же рандомизировано. Ниже мы перечислим что и из кого падает:

  • Чудовищная жидкость - Рототавр (Гнилая долина) и Осоид (все 4 локации).
  • Острый коготь - Шамос (Коралловое нагорье) и Яграс (Древний лес).
  • Шкура крылатого ящера - Барнос (событие Уроки пустоши), Рафинос (Коралловое нагорье и Гнилая долина), Ноиос (Дикогорье) и Мернос (Древний лес и Дикогорье).
  • Теплая шкура - Келби (Дикогорье и Коралловое нагорье).
  • Железа крикуна - Ноиос (Дикогорье)

Другие ингредиенты:

В эту группу мы собрали те ресурсы, которые не смогли приткнуть куда-то еще. При этом добыча их совершенно не очевидна и требует пояснения:

  • Большой мухорог - не добывается в игровом мире. Случайно падает при выращивании горького жука (возможно и других, но нам падал с этого). Англоязычные сайты советуют выращивать горького жука и мед одновременно, используя при этом удобрение Больше жуков/меда. Так шанс должен быть еще выше.
  • Рог келби - добывается с живого самца келби (с заметным рогом на лбу) путем меткого попадания в этот самый рог из лука. Сырье отваливается и подбирается с травы рядом. Самое удобное место для фарма - полянка сразу возле Ю-З лагеря в Коралловом нагорье.
  • Кости виверны - несмотря на то, что они есть у нас в инвентаре, мы совершенно не помним откуда они там появились. Англоязычные гайды сообщают, что кости могут отвалиться в качестве сырья, если повредить шкурку Радобаану. Нам кажется, что мы просто подобрали их с одной из туш в Гнилой долине где-то возле логова Большого гирроса.

Про сбор различной травы, грибов и жуков для расходуемых крафтовых предметов мы писали в этом гайде.

Monster Hunter World: гайд по редким ресурсам


В Monster Hunter World для крафта оружия, брони и прочего снаряжения вам регулярно будут нужны целые горы ресурсов. И если в названии есть конкретный зверь, то никаких вопросов не возникает. Очевидно, что хвост Ратианы отрывается именно у неё. В то же время с костями, рудой и прочими прелестями могут возникнут трудности. В нашем гайде мы расскажем, что и где искать.

Большой яграс

Вожаки стаи яграсов - первые большие чудища, которые встретятся вам в игре. Поэтому можно назвать их самыми слабыми. Найти этих монстров можно только в Древнем лесу. Посмотрите по карте, где собираются обычные яграсы и идите туда. Рано или поздно наткнетесь на следы вожака.

Самые слабые места Большого яграса - голова и брюхо. Особенно если это брюхо набито до отказа. Цельтесь туда, это значительно ослабит чудище. Они очень уязвимы к огню и ко всем имеющимся негативным статусам. Имеют хорошую защиту к урону от водной стихии.

Создание оружия и брони в Monster Hunter World

Основной способ получения оружия и брони в Monster Hunter World - это крафт. Все таинство происходит в Мастерской. Главное, что вам нужно запомнить по ингредиентам - всегда собирайте кучи костей и месторождения ресурсов. Во время экспедиции вы потратите на это лишние 10 секунд, зато потом не придется убивать целых полчаса на поиски нужной запчасти.

Основой для создания различных версий вашего снаряжения будут служить ингредиенты, полученные вами за убийство и поимку различных монстров. Если вы убили чудовище - не забудьте подойти и обыскать его тушку. Если отрубили монстру хвост или выдернули перо - подойдите и полутайте хвост и перо. Автоматически ничего вам в инвентарь не свалится.

Доспехи в Monster Hunter World

Теперь давайте разбираться с самим крафтом. В разделе "Выковать снаряжение" вы будете чаще всего делать себе новую броню. Убийство каждого нового зверя разблокирует для вас комплект из пяти частей. Чтобы не заблудиться во всем этом многообразии, смотрите на следующие характеристики:

  • Защита и сопротивление стихиям - написано справа сверху в разделе о снаряжении. Чем выше защита, тем лучше - это понятно. Но есть важный момент по стихиям: если вы идете бить монстра, который плюется огнем, надевайте броню в плюсами к огню, пусть даже и немного послабее защитой.
  • Навыки - написано прямо под параметрами защиты. Информацию о навыках можно открыть той же кнопкой, что вызывает карту. Некоторые комплекты могут иметь чуть более высокий параметр защиты, но при этом совершенно бесполезные навыки.
  • Необходимое сырье - если чего-то не хватает, возьмите в Ресурсном центре соответствующее расследование на нужную зверушку и вперед на баррикады. Треугольник добавит доспех в список желаний и поможет отслеживать сбор необходимых ингредиентов.

Не кидайтесь делать сразу все, на что хватает ресурсов. Внимательно изучите своего следующего противника и подбирайте набор под него. Помимо всего прочего, доспехи можно улучшить в разделе "Улучшить снаряжение". Для этого вам придется накопить достаточное количество Сфер доспехов. Их дают за выполнение заданий ресурсного центра.

Оружие в Monster Hunter World

Всего в Monster Hunter World есть 14 видов оружия и выбирать из них то самое придется самостоятельно. Все виды при желании можно протестировать на тренировочной базе. Попасть туда очень просто - поговорите с котом-домоправителем в вашей комнате. Подробнее про каждый из этих видов мы рассказывали тут.

Исходя из нашего опыта, вам понадобится два вида оружия: для быстрого ближнего боя с не очень большими монстрами (мы остановились на Парных клинках) и что-то подлиннее для сражений с большими летающими вивернами (мы выбрали Глефу насекомых).

При игре с союзниками простора для фантазии у вас будет значительно больше. Кто-то сможет танчить, кто-то бафать, а кто-то стрелять. При прохождении соло вам очень важно сохранять подвижность и уклоняться от атак. Либо научиться правильно их блокировать - зависит от выбранного стиля. Нас жутко раздражает медлительность, поэтому мы за уклонения.

С оружием вы чаще всего будете работать в меню Улучшения. Выковав себе базовую палку, вы сможете развивать её в определенном направлении. В зависимости от выбранного древа ваше оружие приобретет стихию и очень важно обращать на это внимание. Все монстры к чему-то уязвимы, поэтому взять правильное оружие - уже половина победы. Подробнее читайте тут.

По мере продвижения по сюжету вам будут открываться новые ветки древа. Сначала ингредиенты и свойства оружия будут обозначаться вопросами. По мере того, как вам встретится нужный ингредиент - он отобразится в списке. Когда все ингредиенты будут раскрыты - вы сможете оценить свойства оружия.


Снаряжение палико в Monster Hunter World

Одевать своего котейку легко и приятно. Тут все интуитивно понятно и ингредиентов нужно в разы меньше. В доспехах обращайте внимание на те же характеристики, что и у себя. У оружия смотрите на стихию. Если ваш противник уязвим к отравлению, нужная палка в умелых лапах палико будет как нельзя кстати. Если вы хотите отыскать больше устройств для палико, почитайте этот гайд.


В Мастерской есть еще пара разделов, которые мы с вами обошли вниманием: Создание оберегов, Модернизация лукорудия и Управление кинсектами. Обереги будут доступны вам не сразу и откроются чуть позже по сюжету. Они направлены на то, чтобы усилить какой-то навык. Подбирайте под противника и улучшайте насколько хватит ингредиентов. Выбор очень обширен.

Модернизация лукорудия нужна только тем, кто с ним ходит. Здесь вы сможете установить на него модификации и немного подстроить под себя характеристики. Управление кинсектами - это раздел для тех, кто использует Глефу насекомых. Без неё покупать такую зверушку нет смысла. Кинсекта можно покормить (т.е. повысить уровень и наделить определенными способностями) или назначить ему стихию. Все очень индивидуально и опять же подбирается под противника.

Тоби-кадачи

Эта клыкастая виверна прячется в кронах Древнего леса. Её мех способен накапливать электричество, так что приоденьтесь в соответствующую броню. Кадачи любит быстро перескакивать с дерева на дерево. Наведение камеры поможет вам избежать атаки со спины.

Постарайтесь обездвижить чудовище, пока оно не накопило заряд. Самые слабые места этой виверны - голова и хвост. Также оно уязвимо к эффектам отравления и водной стихии. Оружие с грозовой атакой будет практически бесполезным.

Цици-йа-ку

Это странное чудовище, ослепляющее добычу и врагов при помощи импульсного органа у головы. Перед залпом этот орган начинает сиять, давая вам время уклониться и зайти с фланга. Повредить его - хорошая идея. После этого дальность вспышки станет меньше.

Для атаки Цици-йа-ку использует мощные ноги. Имейте это ввиду и выбирайте удачную позицию для нападения. Самое слабое место этого монстра - голова. Также он уязвим к стихиям грозы и льда. Отыскать чудище можно в Коралловом нагорье. Попробуйте начать охоту с 7-8 сектора.

Легиана

Ох и намучились же мы с ней! И проблема даже не в том, что её трудно убить. Проблема в том, что на фазах она улетает в гнездо на 100 метров вверх. Очень надоедает за ней карабкаться. Спасает только Покров ветра, позволяющий подниматься вверх на восходящих потоках. Его можно экипировать в снаряжении. Начать поиски Легианы лучше всего с верхнего сектора Кораллового нагорья.

Брать короткое или медленное оружие - гиблая затея. Нам больше всего приглянулась Глефа насекомых. Благодаря её очень удобно подпрыгивать и бить монстра по голове и крыльям, оглушая и не давая в очередной раз улететь. Легиана очень уязвима к стихии грозы, поэтому в глефе мы прокачали ветку Тоби-кадачи. А еще она отлично травится, так что у палико и кинсекта стоит выбрать соответствующие эффекты.

Эта виверна может заморозить вас свои дыханием: постарайтесь не задерживаться надолго перед мордой. И проверьте, чтобы у брони не было критичных минусов к эффектам льда.

Диаблос

Это подземное чудовище, которое любит атаковать из песка, услышав шум. Найти его можно только в Дикогорье. Выслеживание лучше начать с 8 сектора с зыбучими песками. Диаблос - очень серьезный противник. Берегитесь его рогов и бронированного кончика хвоста. От этих частей тела лучше избавляться в первую очередь. Если уж оказались рядом с этой махиной, держитесь в районе брюха, а лучше - на спине.

Всегда старайтесь встать так, чтобы между вами и этим монстром было какое-то препятствие. Влетая рогами в камень, он ненадолго оглушает сам себя. Когда чудище начинает зарываться в песок, ни в коем случае не стойте на месте. После того, как Диаблос вынырнет наружу, он будет тупить еще пару секунд. Это хороший момент для нападения.

Обязательно возьмите с собой зелья на атаку и защиту. Не лишним будет прихватить и защитный покров. Если уже успели подружиться с грималкиными - берите их с собой. Чем больше отвлекающий миньонов - тем лучше для вас. Очень желательно взять оружие со стихией льда, к ней Диаблос уязвим сильнее всего. Из дебафов хорошо будет действовать паралич.

Monster Hunter World: все монстры


В мире Monster Hunter: World вы встретите самых разных чудовищ. Некоторые будут мирно щипать травку на лугу, а другие станут квестовыми целями и захотят съесть вашего охотника на обед. В этом гайде мы собрали всех найденных нами крупных чудовищ и перечислили их слабые места.

Баррот

Самые слабые места этого чудища - передние лапы и хвост. Также оно уязвимо к эффектам отравления, паралича и взрыва. После того, как собьете панцирь - используйте оружие стихии огня, Баррот отлично горит.

Юратод

Это ихтиовиверна, которая ловит добычу в грязи и враждует за территорию с Барротом. Найти Юратода можно в болотах на юге Дикогорья. У него тоже есть грязевой панцирь, плотно покрывающий все тело. Этот панцирь уязвим к водной стихии, но сбить его можно при желании любым оружием. После этого монстр станет уязвим к стихии грозы.

Во время боя будьте внимательны и смотрите под ноги. Постарайтесь не вляпаться в грязевые лужи, которые оставляет чудовище. Они вас как минимум замедлят. Если рядом есть кусок суши - предпочтите его воде. Наиболее слабые месте Юратода - голова и хвост. Также он восприимчив к оглушению. В целом это совсем не сложный противник.

Паолуму

Эти монстры охотятся за яйцами на просторах Кораллового нагорья. Поиски можно начать с 5 сектора. Они быстро перемещаются благодаря особым воздушным мешкам. Когда воздух в мешках кончается, Паолуму теряют проворство. Так что цельтесь в раздутые места и заставляйте чудовище тратить воздух. Это даст вам преимущество.

Берегитесь хвоста этого чудища, от него может сильно прилететь. Самое слабое место этой виверны - шея. Паолуму очень восприимчива к огню и имеет иммунитет к водной стихии. Также монстр хорошо восприимчив к взрывам и оглушению. В данном случае хорошей идеей будет взять палку подлиннее.

Даются за убийство или поимку больших монстров:

Эту группу ресурсов нельзя подобрать непосредственно с туши убитого чудища. Они появятся на экране награды после завершения задания или экспедиции, при этом выпадение не является гарантированным. Если у вас возникнут проблемы с кем-нибудь из перечисленных монстров, обратитесь к этому гайду. Ниже мы просто укажем, что и с кого падает. Очевидные вещи, в названии которых уже есть название нужного монстра (например, чешуя Радобаана) в расчет не берутся:

  • Средняя кость чудовища - Баррот, Юратод, Поки-поки, Тоби-кадачи.
  • Большая кость чудовища - Аньянат, Большой гиррос, Паолуму, Радобаан, Ратиана, Цици-йа-ку.
  • Кость чудовища+ - Легиана, Одогарон, Раталос, Дьяблос.
  • Ядовитая железа - Поки-поки.
  • Водяная железа - Юратод.
  • Электрическая железа - Тоби-кадачи.
  • Пламенная железа - Аньянат, Ратиана, Раталос.
  • Парализующая железа - Большой гиррос.
  • Сонная железа - Радобаан.
  • Морозная железа - Легиана.
  • Рывковый экстракт - Цици-йа-ку и Дьяблос.
  • Питательный экстракт - Одогарон и Паолуму.
  • Плодородная грязь - Баррот.

Большой гиррос

Эта клыкастая виверна питается падалью в Гнилой долине. Начать поиски лучше всего в нижней части, там где начинаются миазмы. Будьте осторожны, рядом практически всегда ошивается Одогарон. Могучие клыки Большого гирроса парализуют жертву. Рекомендуем надеть защитный оберег и не стоять перед мордой.

Также он управляет стаей, так что раскидать мелких надоедливых ящерок - хорошее решение. Самое слабое место этого монстра - голова. После этого идут лапы и хвост. Для битвы хорошо подойдет оружие водной стихии. Палико лучше вручить палку с эффектом сна. В целом бой будет не очень сложным.

Радобаан

Это огромная свирепая виверна, питающаяся найденными в Гнилой долине костями. Радобаан катается туда-сюда по самому верхнему уроню, так что с поисками не должно возникнуть никаких проблем. Его тело покрыто липкой субстанцией, к которой легко прилипают кости и прочий мусор. Они-то и формируют прочный защитный панцирь. В этом бою вам придется очень много уворачиваться, поэтому берите оружие, не замедляющее движений.

Старайтесь атаковать Радобаана, пока он пытается свернуться в клубок. Это позволит его опрокинуть. Он хорошо уязвим с стихии дракона, поэтому не поленитесь выковать соответствующее оружие. Еще это монстр уязвим к взрывам, так что рекомендуем захватить парочку бомб. Самые слабые места чудища - голова и лапы. Хвост можно отрубить, чтобы поменьше им размахивал.

Раталос

Это суперхищник Древнего леса, также известный как Король неба. В бою полагается на яд и огненное дыхание. По ощущениям эта та же Ратиана, только бьет гораздо больнее. Раталос очень любит оставаться в воздухе, поэтому берите длинную палку и снаряды для самострела или бомбы. Обязательно захватите противоядие и наденьте соответствующее огнеупорное снаряжение.

Если есть оберег от яда, лишним он тоже не будет. В гнездо этого монстра вы прийдете по сюжету, так что с поисками проблем быть не должно. Ориентируйтесь на верхние уровни Древнего леса. Лучше всего урон Раталосу проходит по голове и крыльям. Постарайтесь запрыгивать ему на спину как можно чаще, там безопасно. Если говорить про уязвимость к стихиям, то берите оружие дракона.

Monster Hunter World: крафт предметов, оружия и брони


В Monster Hunter World есть целых 13 страниц предметов в меню крафта. Большая часть недоступна вам изначально и открывается лишь при добыче нужных ингредиентов. Узнать что дает тот или иной рецепт, можно только после того, как вы его приготовите. Некоторые ингредиенты добывать действительно долго и нудно. На наш вкус, никакие бонусы в итоге не перевесят минусов такого фарма.

Большую часть грибов, жуков и трав вы со временем сможете выращивать в своем ботаническом саду. Он откроется вам при продвижении по сюжету. Чтобы разблокировать больше выращиваемых ингредиентов, просто выполняйте дополнительные задания ботаников. После квеста на убийство Ратианы вам откроется все необходимое.


Чтобы открыть меню создания предметов, подойдите к любому ящику со своими вещами и выберите пункт "Изготовление". Здесь есть важное замечание: игра не умеет брать ингредиенты из ящика и сумки одновременно, сначала нужно переложить все в одно место. Крафт из сумки можно открыть через меню (Options).

Для себя мы составили короткий список того, чем пользуемся постоянно. Постарайтесь запомнить, какие ингредиенты вам понадобятся и не проходить мимо при случае:

  • Зелье = Трава. Восстанавливает немного здоровья. Травы вокруг много, особенно в начальных локациях.
  • Мегазелье = Зелье + Мед. Восстанавливает среднее количество здоровья. Это ваша основная лечилка. Мед можно выращивать одним из первых, во время заданий он тоже часто встречается.
  • Противоядие = Противоядная трава. Средство от отравлений. Обязательно должно быть в инвентаре. С самой травой проблем не будет.
  • Травянистое лекарство = Противоядие + Синий гриб. Удаляет все следы яда и восстанавливает немного здоровья. Хорошая замена простому Противоядию. Грибов много в Древнем лесу.
  • Максимальное зелье = Мегапитательная смесь (Горький жук + Синий гриб + Мед) + Мандрагора. Полностью восстанавливает здоровье и повышает его максимум. Можно использовать в дополнение к основной лечилке на случай сложных боев. Мандрагора - это гриб, встречается редко, зато её можно будет выращивать со временем. Жуки попадаются достаточно часто и тоже выращиваются одними из первых.
  • Древнее зелье = Иммунатор (Горький жук + Мед + Мандрагора) + Рог келби. Это одно из самых сильных целебных зелий в игре. Оно полностью восстанавливает здоровье, максимально увеличивая шкалу хп и выносливости. Вся проблема в рогах келби. Проще всего их фармить в Коралловом нагорье на полянке у Ю-З лагеря. При этом вам нужны только самцы (у них есть рог, это видно) и убивать их нельзя. Нужно метко попасть по рогу живого келби, тогда он отвалится. Нам удобнее всего было делать это луком.
  • Демоническое снадобье = Катализатор (Горький жук + Мед) + Зерно могущества. Это зелье усиливает ваши атаки. Бафа хватает на одно задание, он снимается после вашего обморока. Все как с едой. Очень полезная штука. Зерно могущества со временем можно выращивать.
  • Бронированная кожа = Катализатор (Горький жук + Мед) + Адамантовое зерно. Это зелье усиливает вашу защиту. Очень пригодится в боях с большими монстрами, регулярно плюющимися всякой дрянью. Адамантовое зерно со временем можно выращивать.
  • Транспортировщик = Дымный орех + Чудогриб. Вызывает крылатого ящера, который доставит вас в ближайший лагерь даже во время боя. Хороший способ избежать неминуемого обморока. Оба ингредиента время от времени будут вам попадаться.
  • Шоковая ловушка = Инструмент для ловушек + Грозовой жук. Это ловушка, которая обездвиживает цель. Используется, чтобы ловить больших монстров живьем. Инструмент для ловушек покупается на Складе припасов. Грозовой жук встречается часто и легко ловится.
  • Снотворная бомба = Сонная трава + Парагриб. Ручная граната, которую используют для захвата чудовищ, попавших в шоковую ловушку. Нужно взорвать две штуки прямо перед мордой и чудище ваше. Парагрибы можно насобирать практически в любой локации, они точно есть в Древнем лесу. Сонной травы очень много в Гнилой долине. Раньше тоже встречается, на карте имеет синий значок.

Все снаряды и покрытия имеет смысл делать только в том случае, если вы ходите с луком или лукорудием. Использование бомб и ловушек ситуативно и полностью зависит от вашего стиля игры. Эту часть списка мы рекомендуем изучить вам самостоятельно в случае необходимости.


Где искать Искаженную кость

Данный предмет можно найти в Гнилой долине (Rotten Vale) в локациях 1,2,4 и 5, но лучше всего искать в районах 2 и 4. Направляйтесь на север от северного лагеря, а затем идите на юг до локации 4.

Bone piles появляются через определенное время, так что если вы не нашли их с первого раза, то стоит попробовать снова чуть позже. Если не хотите ждать, то просто быстро переместитесь в другую область и вернитесь обратно.

Ратиана

Это сухопутный хищник, убивающий добычу мощными лапами и ядовитым хвостом.А еще Ратиана умеет плеваться огнем, так что захватите огнеупорные доспехи и противоядие. Во время боя лучше всего держаться НАД этим монстром. Поэтому рекомендуем вам взять оружие, позволяющее запрыгивать зверю на спину. Мы ходили с Глефой насекомых.

Ратиана уязвима к стихии дракона, поэтому рекомендуем вам выковать оружие с соответствующим эффектом. Еще она хорошо восприимчива к оглушению. Самые слабые места этого монстра - голова и крылья. Хвост можно отрубить, чтобы размах был поменьше. Начать поиски этого чудовища в Дикогорье стоит с 12 сектора, у неё там гнездо. Если там пусто - прогуляйтесь в сторону 3 сектора. В Древнем лесу она гуляет по области.

Поки-поки

Это летающая виверна, органы которой содержат яд. Она вымачивает в нем разрывные орехи, которыми стреляет по врагам. Найти Поки-поки можно только в Древнем лесу. Начните выслеживание с 6 сектора карты. Удобнее всего двигаться от С-В лагеря. Обязательно возьмите с собой противоядие.

Наиболее уязвимая часть этого чудища - голова. Второе место по получаемому урону делят крылья и хвост. Эта виверна очень любит взмывать ввысь, когда удары становятся критическим. Поэтому держите самострел наготове. Поки-поки уязвимы к эффектам сна и паралича, а также к стихии грозы. Имеют хорошую защиту от воды.

Кулу-йа-ку

Это странная пернатая виверна, которая ворует яйца из гнезд. Внешне она чем-то похожа на ощипанную курицу с ярким пернатым хохолком. Кулу-йа-ку можно выследить в северо-восточной части Древнего леса и в на юге Дикогорья. Этот монстр травоядный, поэтому не нападет на вас первым.

Чудовище использует небольшие камни, чтобы отбиваться ими от врагов. Так что обезоружить виверну из самострела или напугать - хорошая идея. Наиболее уязвимое место Кулу-йа-ку - голова. Чтобы выбить больше перьев, можно повредить еще и лапы. Из стихий это чудовище больше всего не любит воду.

Одогарон

Это очень опасная и прыгучая тварь, обитающая на просторах Гнилой долины. Чаще всего он выскакивает из-за угла в самый неподходящий момент, когда охотитесь вы совсем на другую цель. Будьте осторожны, его острые когти вызывают сильное кровотечение. Это такой дебаф, который будет наносить вам урон при активном движении. Есть два способа от него избавиться. Самый простой - убрать оружие, присесть на корточки и подождать несколько секунд, пока полоска хп не станет нормального цвета.

Еще можно купить у торговца на базе мясо по-астерски и есть его. Но нам этот способ не понравился, потому что Одогарон все время пытался сожрать его вместо нас и сбивал каст. Этот монстр очень уязвим ко льду, так что берите соответствующую палку. Если ленитесь фармить Легиану - берите хотя бы с эффектом грозы. В лапы палико лучше вручить что-то с эффектом паралича.

Самые слабые места этого чудища - голова и хвост. Последний вообще лучше отрубить как можно раньше, чтобы не получать им под зад на поворотах.

Где искать Массивную кость

Поднимитесь в локацию 5 по узкой тропинке и перед вами будет два заветных предмета, а третий будет чуть дальше. Отправляйтесь в лагерь и возвращайтесь снова, чтобы пополнить свои запасы.

Аньянат

Эта свирепая виверна доставила нам в свое время немало хлопот. Обитает она исключительно к Древнем лесу, курсируя практически по всей области. Чудовище крайне агрессивно и умеет плеваться огнем. Поэтому прежде чем идти в бой, оденьте огнеупорные доспехи на себя и палико. Запасите побольше целебных зелий, они вам пригодятся.

Когда Аньянат собирается поиграть в огнемет, её шея приобретает характерное красное свечение. Наиболее слабые места этого монстра - голова и хвост. Также можно целиться в шею. Виверна практически неуязвима к огню и очень не любит водную стихию.

Читайте также: