Где в скайриме болота

Обновлено: 14.05.2024

Skyrim наполнен живыми персонажами и множеством секретов, пасхальных яиц и сюрпризов. К сожалению, несмотря на обильные чудеса Скайрима, найти их все крайне сложно.

Вероятно будут некоторые секреты, которые вы видели раньше, но истинный поклонник The Elder Scrolls знает, насколько ловко спрятаны многие из этих мест. Думаете, вы обнаружили все? Тогда проверьте.

Парень,реанимирующий птиц

Отправившись на юг от Зала Гейрмунда в Рифте, вы попадете на скалистый холм. Здесь некромант занимается магией. Он, должно быть, не очень хорош в этом, потому что он пытается воскресить мертвых цыплят. Его можно найти у скелетного алтаря с умершей птицей. Ну, если вы собираетесь заниматься темными искусствами, лучше начать с малого.

Парень, скорее всего, нападет , если подойти слишком близко. Лучше подкрасться к нему. Корзина перед алтарем обычно содержит несколько ингредиентов, а иногда даже драгоценный камень души.

Остатки Исры

Берег рядом с пещерой Ингвильд. Обугленная земля и тело намекают на нападение дракона, но дальнейшее расследование предполагает нечто более странное. Заклинание пошло не так и привело к взрыву. На теле есть предмет: « Ожерелье Исры ».

Беседа с Финисом Гестором в Коллегии Винтерхолда покажет, что Исра , студентка-маг, собирающаяся практиковать заклинания огня, пропала без вести. Все это осталось от квеста, вырезанного из игры, в котором игрок должен был найти пропавших учеников колледжа и доложить Гестору. Диалог и место преступления остаются в игре, оставляя трагический набор событий , больше похожий на ужас, чем на приключение.

Кагнегзел

Похоже, что Двемерские Руины разбросаны по всему Скайриму, но эти уникальны. Рядом с Ансилвундом лежит крутая дорога через каньон. Следуйте по нейне забудьте сначала сохранить свою игру.

Внутри большая комната с плавающим светом. Прикоснитесь к нему, и вы попадете в ловушку в клетке, которая поднимается с земли. Сирены зазвонят, и через несколько секунд заминированный этаж активируется. Вы упадете очень глубоко.

Приземлитесь в подземном бассейне. Внизу находится сундук с сокровищами, а справа от дорожки - выходы . Отсюда долгая дорога на поверхность полная Фалмеров .

Ветровая Дуга

В горах Рифта находится Ветровая Дуга - открытая гробница, в которой всегда присутствуют враги очень высокого уровня. Это трудная задача, но как только вы будете, вам, скорее всего, придется иметь дело с несколькими драуграми , Драконьим жрецом, и драконом высокого уровня. Если ваш уровень 78 или выше, это всегда будет редкий Легендарный Дракон , поэтому обязательно посетите это место, если вы ищете хороший бой.

После того, как с врагами покончено, игроки могут найти сундук с сокровищами, стену для крика «Жизненная сила». У врагов также множество добычи и золота. Кроме того, там высокая сторожевая башня с великолепным видом!

Пик - Прыжок Барда

Пик - Прыжок Барда не является «скрытой областью», но он скрывает секрет, который игроки часто упускают. Идите к концу моста с видом на водопад. Осторожно спрыгните в воду внизу. Там будет запущен разговор, где вас встретит призрак - при условии, что вы выжили.

Призрак . ну, это был бард по имени Аззадал . Он рассказывает о своей кончине, сделав такой же прыжок с гораздо меньшим успехом.

Хорошо-Знает-Болота

Horosho-znayet-bolota.jpg

Хорошо-Знает-Болота — аргонианин, житель Аргонианского блока за стенами Виндхельма. По его словам, приехал в Скайрим чуть не сразу, как вылупился. Упоминает холодный климат Скайрима и холодное отношение нордов к аргонианам. Признаётся, что при разгрузке кораблей нордов некоторый груз пропадает, тем самым намекая на причастность к кражам аргониан-грузчиков. С ним возможен брак, и он, кстати, очень заботливый муж.

Является учителем навыка «Лёгкая броня» уровня «Адепт» (может обучать до уровня навыка 50).

Став супругом, займётся торговлей, так что можно будет продавать ему некоторые вещи. Также будет делиться полученной прибылью в размере 100 септимов в день.

5 спрятанных локаций в Skyrim ,которые нашли лишь самые преданные фанаты

Спустя годы после выхода Скайрима , кажется что уже нет таких мест в игре, где не побывал ваш Довакин. И солнечные равнины, и суровые морозные горы .И светлые леса , и темные , сырые пещеры и подземелья. Но все равно находятся локации ,которые легко просто упустить, не распознав в них ничего интересного. А там, бывает, находится что-нибудь весьма необычное.

Наверняка что-то из этого вы уже находили , особенно если вы почти "поселились" в Скайриме :) . Вот 5 таких спрятанных локаций.

Звезда Азуры

Внутри вас ожидают несколько "Дремора" и Мейлин Варен. Внутри вас ожидают несколько "Дремора" и Мейлин Варен.

Во время квеста « Черная звезда » (Выдается жрицей храма Азуры, расположенного в горах на юге Винтерхолда) вы получаете доступ к этому уникальному месту. Это внутренняя часть Звезды Азуры , артефакта, в котором находятся души. В конце квеста Драконорожденный переносится в предмет, чтобы сразиться с Мейлином Вареном, чья душа заперта внутри. «Звезда» - это некое эфирное, кристаллическое измерение .

Внутри нет никаких важных предметов, есть только могущественные враги - Дреморы и босс Мейлин . Тем не менее, в игре нет места, подобного этому, и оно понравится любому любителю экскурсий по Скайриму.

Однако, если этого недостаточно, игрок получит Звезду Азуры(или более сильную Черную звезду, если отдаст сломанную звезду Неласару, а не жрице) после завершения квеста, которая поглощает души .

Лагерь мертвых влюбленных

К северу от таверны "Старый Хролдан" вы найдете трагичную сцену, скрытую в безымянном месте. Небольшой заброшенный лагерь можно найти недалеко от дороги. Там три тела : мужчина, женщина и дикое животное(иногда оно живое и враждебное). Их вещи расскажут что это были Талвур и Карана , пара, которая, скорее всего, была убита животным.

Карана , которая происходила из богатой семьи Маркарта, хотела сбежать с Талвуром , шахтером . Отец Караны не одобрял ее связи с кем-то из более низкого социального класса, поэтому она решила сбежать с Талвуром. К сожалению для них, дикий зверь напал на незащищенную пару .

Если игрок покинет лагерь и вернется через несколько дней, тела исчезнут и будут заменены Алтарем Мары , богини любви Скайрима.

Затонувший корабль в озере Илиналт

К югу от Камня Леди , расположенного на острове озера Илиналт находится затонувшее судно . Крушение не отмечено на карте, но его и так удастся обнаружить ,поскольку часть мачты стоит над поверхностью воды. Судно было старым торговым кораблем и, по словам жителей Ривервуда, находится в озере Илиналт уже очень давно .

Подводное плавание редко требуется в Скайриме, но это один из немногих случаев, когда оно окупается. Корабль окружен множеством рыбы и ингредиентов, а внутри много сокровищ. Топор капитана ,лежащий в его каюте , также станет вашей добычей .Он ,ну . что от него осталось, вероятно, не будет возражать, если вы присвоите этот топор.

Данметская дорога

Будем честными - Данметская дорога не представляет собой что-то особенно интересное .Разве что , там бродят ледяные тролли,которые станут неплохой мишенью. Она не отмечена на карте, и выглядит как обычная дикая местность. Однако давние поклонники серии помнят ее . Перевал находится к востоку от Виндхельма и является единственным безопасным проходом через горы Велоти в соседнюю провинцию Скайрима, Морровинд.

За сотни лет до событий Скайрима в Морровинде произошла катастрофа под названием Красный год , когда луна упала на поверхность планеты и повлекла за собой массовые разрушения. Многие бежали в Скайрим, чтобы избежать суровых условий.

Перевал Данмета использовался беженцами Морровинда для связи с потерянными друзьями и семьей, отсюда и название ближайшего отмеченного места Скайрима, « Привал беженцев ».

Электрическая Кирка на вершине Глотки Мира

На вершине самой высокой горы в игре, « Глотка мира », находится уникальная «кирка». Это опасное восхождение , но оно того стоит .

Эта Кирка добавляет пять баллов навыка кузнечного мастерства и наносит электрический урон при использовании в качестве оружия.

Болотистая местность (SE) / The Marshlands SE

Описание
Болотистая местность - это попытка создать среду, которая, как я чувствовал, отсутствует в Скайриме, - глубокие, атмосферные заросли леса, в которых вы можете потеряться. Это было достигнуто, в основном, путем добавления флоры (живой и мертвой) и увеличения уже существующей флоры.
Присутствует в игре в регионе Хьялмарк за пределами Морфала, что делает эту область более замкнутой и клаустрофобной по сравнению с остальной частью Скайрима. Также добавляет много другого в эту в область, включая заброшенную деревню, пещеры и заросшие руины, а также оборотней и других зверюшек. Ну и наверное несколько квестов. Сказав все это, я понял во время тестирования, что бороться с драконами в этой области очень сложно, и я понимаю, почему эта среда не была добавлена ​​в игру xD, но на данный момент этот мод действительно меняет только небольшую область, поэтому, пожалуйста, попробуйте в любом случае! Во всяком случае, это добавляет захватывающее укрытие, в котором драконы не могут вас поймать! Новая версия также содержит бочки и ящики в старом Хьяале, которые рассказывают историю того, что случилось с деревней

Совместимость
Этот мод совместим с Skyrim flora overhaul и 3d Trees, которые выглядят фантастически! К JK"s Skyrim имеется патч, который также есть у нас в разделе файлы. Патч вносит незначительные изменения, в виде удаления некоторой растительности и правки навмешей. Также там на странице можете посмотреть скрины исправлений
Я, локализатор, установил себе довольно много из известных модификаций на растительность и теперь это место действительно похоже на болотистые джунгли. Так что я настоятельно рекомендую экспериментировать.

Установка/Удаление .
Установка и удаление стандартные.Но я рекомендую менеджер модов.

Примечание
Добавьте другие модификации изменяющие эту местность. Чтобы болота выглядели действительно мрачно. Они у меня на странице.

Читайте также: