Как сделать halo

Обновлено: 04.07.2024

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер сообщил о том, что он работает над материалом, посвященным ситуации в студии 343 Industries. Так он отреагировал на комментарии читателей в Twitter.

"Я не люблю говорить об историях, над которыми я работаю, до момента их публикации, но да, уже какое-то время я интересуюсь ситуацией в 343 Industries", - поведал Шрайер.

Внутренняя студия Microsoft оказалась в центре внимания после пресс-конференции, на которой был представлен геймплей шутера Halo Infinite. Видео оставило многих в недоумении из-за визуального ряда, а некоторые кадры растащили на мемы.

Шутер позиционируется как флагманский проект для Xbox Series X, но по мнению многих он выглядит отстало даже по стандартам уходящего поколения консолей. До этого также было известно о высокой текучке кадров в команде создателей, что беспокоило многих геймеров. И, судя по всему, опасения были справедливыми.

Полная катастрофа

Особый интерес вызывают отзывы об опыте работы в 343 Industries, написанные анонимно бывшими сотрудниками на портале Glassdoor. Так, бывший программный инженер рассказал о том, что у студии наблюдаются огромные проблемы с движком Slipspace Engine и дополнительным инструментарием для разработки. Билды игры постоянно крашились, а тесты систематически проваливались по самым разнообразным причинам.

Часть сложностей связана с ужасным исходным кодом, однако это является распространённой проблемой для крупных компаний. Что не так распространено, так это ставка 343 Industries на подрядчиков, работающих по контракту. Сотрудник сам был контрактником, и он не исключает, что более трети программистов работали на основе почасовой оплаты труда, а ситуация среди художников и дизайнеров еще хуже.

С кадрами все обстоит довольно плохо: на одного талантливого сотрудника приходится около 12 вендоров или "старших" программистов, которые не знают даже основ используемых технологий, из-за чего не могут ничего улучшить.

Главной проблемой 343 Industries является нулевая ответственность. В высшем руководстве студии сидят абсолютно некомпетентные люди, которые умудряются избегать увольнений, хотя игры из серии Halo аудитория принимает все хуже, а компания находится в состоянии хаоса. Это и отражается на сборках Halo Infinite, ибо никаких последствий после провалов нет.

"Совет руководству: возьмите на себя ответственность за катастрофу, которую вы создали, и уйдите в отставку. Честно говоря, я не знаю, можно ли вообще спасти проект на данном этапе, если просто все разрушить и позволить новой команде заняться восстановлением", - заявил инженер.

Слишком много подрядчиков

Если изучить другие отзывы, то можно наткнуться на похожие мнения. Так, проработавший более пяти лет сотрудник жалуется на проблемы с технологической базой и отсутствие обратной связи между руководством и сотрудниками, которая бы позволила трезво оценить текущее состояние проекта.

Другой аноним жалуется на то, что из-за некомпетентного начальства впустую тратится порядка 38% рабочего времени.

Судя по всему, проблемы копились годами, ибо о том же самом рассказывали новичкам и ветераны. Зачастую членов команды загоняют в тупик из плохих идей, а менеджмент слишком поздно это осознает. А из-за того, что значительная часть сотрудников работает по контрактам, наблюдается текучка кадров. Людям не дают продлить соглашение по истечении 18 месяцев, а Microsoft не в состоянии предоставить должности на полный рабочий день.

Осложняется это тем, что подрядчики лишены всех бонусов, положенных полноценным членам коллектива. К примеру, некоторых оставили без оплачиваемого отпуска. Но не стоит забывать и о том, что часть зарплаты приходится отдавать кадровым агентствам.

"Если политика Microsoft не позволяет подрядчикам работать больше 18 месяцев, то не нанимайте столько подрядчиков", - возмущается экс-дизайнер.

Рабочая атмосфера в студии далека от идеала. Ответственные за дизайн сюжетной кампании начальники ради достижения собственных целей готовы распространять слухи и подставлять коллег, у них также есть "любимчики". Руководство не делает выводов из "разборов полета", хотя на обещания начальники они не скупятся.

"Прекратите проповедовать "риск", когда этот риск заключается только в повторении механик из лучших игр, которые сейчас есть на рынке. Игры из серии Halo дарили удивительные и уникальные ощущения, что позволяло доминировать в индустрии. Это нормально, что Halo остаётся Halo. Будьте честны: с таким отношением мы чувствуем, что вы пытаетесь продать опыт, который нам не нравится", - заявил еще один бывший программный инженер.

Предположительно, проблема с подрядчиками распространяется и на другие внутренние подразделения корпорации. И это создает главную проблему - отсутствие преемственности, ибо у человека есть только 18 месяцев или меньше для того, чтобы выполнить поставленную задачу.

Еще один экс-сотрудник заявляет о "техническом банкротстве" студии: код перегружен исправлениями, а инфраструктура настолько хрупкая, что сотрудники не имели возможности проверить новый контент на протяжении недель.

Негативно на работу влияет и отсутствие дополнительных каналов связи - общение происходит по электронной почте.

"Лично я бы порекомендовал начать с нуля: на данный момент слишком много обломков, чтобы ими можно было управлять, и свести к минимуму объем проекта, который принадлежит разработчикам, не имеющим права голоса при его разработке", - указано в описании.

Производственный ад

Информацию о кризисе в 343 Industries подтверждает инсайдер блогера Ричарда Масуччи (YouTube-канал ReviewTechUSA), поработавший над несколькими проектами Xbox Game Studios, включая Ori and the Will of the Wisps, Age of Empires IV и Halo Infinite. Он подтвердил слухи о том, что Infinite сейчас находится в "производственном аду".

Первоначальная концепция шутера заключалась в том, чтобы позволить игрокам исследовать весь Ореол целиком: можно было добраться из одного конца в другой самостоятельно. В основу проекта был положен графический движок Unreal Engine 4, но в итоге команда перешла на Slipspace Engine, а масштабы проекта урезали: теперь это не кольцо, а набор из нескольких больших "островов". Это сделано для того, чтобы контролировать продвижение игроков, поэтому о полноценном открытом мире стоит забыть.

Переход на новый графический движок породил множество проблем, что и отразилось на недавней демонстрации. Видео изначально готовилось для E3 2020, поэтому оно устарело где-то на четыре месяца.

Билд Halo Infinite был запущен на специальном девките под кодовым названием Condor. Речь идет о PC со средними спецификациями, который разработчики используют для работы с инструментарием, а не для геймплейных демонстраций. Однако в показанном чуть позже трейлере (видимо, речь идет о том, что представлен чуть выше) демонстрировалась уже версия шутера, запущенная на девките Scarlett (Xbox Series X), поэтому там использовалось улучшенное разрешение, тени и так далее.

Стоит ли доверять всей это информации, пока нельзя сказать на 100%, хотя одинаковые тезисы укрепляют подозрение. И материал Шрайера должен стать связующим звеном.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Как сделать halo



Русификатор текста для HALO:Reach от R.G.DShock и ZoG Forum Team


Русская озвучка для HALO:Reach от FreedomHellVoice и LapkiDub Studio



Русификатор текста для Halo Combat Evolved и Halo 2 (Anniversary)











2) русская озвучка Mechanics VoiceOver (R.G. MVO) достигла 1 цели (то есть полный дубляж всех кат-сцен и сюжетных диалогов в игре), а также поделилась некоторой информацией о процессе перевода HALO 3

3) Русификатор "звука" для Halo Combat Evolved Anniversary (Halo 1) был обновлен и вес файла установки был снижен до 144.71 MB (вместо

4) Mechanics VoiceOver (R.G. MVO) выложили ещё одну демонстрацию новых голосов для HALO 3

5) HALO 3 ODST озвучка полностью завершена, аудиологи Сэди теперь тоже озвучены!

6) Русская озвучка для Halo Reach обновилась до версий 2.0 ! (список изменений смотреть ниже)

Русификатор текста для HALO:Reach от R.G.DShock и ZoG Forum Team Для русификатора текста HALO:Reach требуется версия игры на момент 26.04.2021 !
Версия руссификатора: 1.21 от 26.04.21

В данном русификаторе:

1) Достижения не работают, так как, надо запускать игру в режиме с отключенным анти читом, после установки данного русификатора! (смотреть как это сделать в FAQ ниже)

2) Субтитры только в кат-сценах!

Установка
В скаченном архиве есть папка haloreach, её перекидываем в папку с игрой (с заменой), после того как перекинется заходим в игру и играем.
p.s. открыть папку с игрой можно через свойства игры в steam, и выбрав там локальные файлы.

Переводчики: Kronos, D9, 343GuiltySpark, Андрей Бледнёв, John117, Mika77, Sidzzz "и ещё несколько человек которые решили остаться неизвестными"
Техническая часть, организация локализации, R.G.DShock!

p.s. данный русификатор только для одиночного прохождения если хотите поиграть в мультиплеер удалит / haloreach/ maps/ shared.map

Русская озвучка для HALO:Reach от FreedomHellVoice и LapkiDub Studio

Установка: запустить установщик и следовать его инструкциям

Куратор - Никита RockeyLol Шишкин
Перевод игры - Иван Горин
Техническая часть - R.G.DShock

Холланд (озвучил Евгений Курочкин)
Кэт (озвучила Екатерина Дмитрова)
Джун (озвучил Александр Старков)
Джордж (озвучил Марат Паучара)
Картер (озвучил Евгений Иванов)
Хэлси (озвучила Елена Белкина)
Точка (озвучила Рута Новикова)
Эмиль (озвучил Игорь Куликов)
Киз (озвучил Игорь Куликов)
Ноубл 6 (озвучили Вячеслав Никитин / Анастасия Николаева)

СВО (озвучил Майк Миханзон)
Сержант 1 (озвучил Влад Борисов)
Сержант 2 (озвучил CheaterUEFA)
ODST 1 (озвучил Дмитрий зверев)
ODST 2 (озвучил Виталий Вернер)
Бак (озвучил Виталий Кашеваров)

Cpt. Drusha (Богдан Дрюшков)
Kraeved (Владислав Маркелов)
Silens (Никита Милько)
Mr. KroK (Анна КроК)
Литария Теннер (Анастасия Макоедова)
Lem0nka (Стефания Барчук)

Версия 2.0
Звук боевых фраз стал громче (были моменты, когда было не слышно героев)
Переозвучены некоторые фразы Эмиля, Джорджа, Хэлси, Картера
Переозвучена 6 глава
Фикс бага с отключением всего звука игры при прохождении
Добавлена озвучка пропущенных фраз

1) Русская озвучка без текста от FreedomHellVoice (Достижения работают!)

Версия 1.11 (вышла 30.06.21)

Установка: распаковываем архив (можно в папку), запускаем установщик и следуем его инструкциям (Путь установки должен быть: halo1\sound\pc\ )

2) Русская озвучка без текста от Siberian Studio (Достижения работают!)
Это переводы от «Вектора», City и Rusbox они были обновлёны Siberian Studio для Halo: CE Anniversary

Версия 1.0 (вышла 06.03.2020)

Установка: запустить установщик и следовать его инструкциям (Путь установки должен быть: halo1\sound\pc\ )

Русификатор текста для Halo Combat Evolved и Halo 2 (Anniversary)

В данных русификаторах:

1) Достижения не работают, так как, надо запускать игру в режиме с отключенным анти читом, после установки данного русификатора! (смотреть как это сделать в FAQ ниже)

2) В Halo 2 субтитры только в кат-сценах!

Установка: запустить установщик и следовать инструкциям

Переводы созданы
FreedomHellVOICE, R.G.DShock для Halo Combat Evolved
ZoG Forum Team для Halo 2

Версия 1.11 (вышел 15.06.20)
Русификатор был сильно обновлён

Примеры перевода текста от FreedomHellVOICE, R.G.DShock и ZoG Forum Team

FreedomHellVoice выпустили озвучку для Halo 2 (но пока только кат-сцены)
Достижения работают!

Установка: Заходим в папку Hallo:mcc по следующему пути Steam/steamapps/common/Halo The Master Chief Collection и находим halo2/prebuild/video перемещаем содержимое архива с заменой

Версия 1.0 (вышел 22.06.2020)

Команда "Designer Team" не против заняться полноценной озвучкой

Производственный АД
и нет инструментов

Mechanics VoiceOver (R.G. MVO) могут заняться озвучкой
HALO 2

На момент последнего обновления руководство собрано!

80 312р из 140 000р (1 из 2 целей достигнута!)

P.S. за поддержку от N суммы будут всякие бонусы

1) 70 000р озвучка сюжета (ДОСТИГНУТА!)
2) 140 000р озвучка всех боевых реплик. (а это около 30 000 фраз)

ПРИМЕЧАНИЕ!: Часть озвученных боевых реплик перекочуют в озвучку Halo 2 если они займутся её, технически это возможно

Озвучка кат-сцен завершена, сейчас озвучиваются сюжетные реплики из геймплея, перевод реплик в виде текста для озвучки тоже уже есть.

Также сейчас на завершающем этапе редактура и укладка

Планируют доделать полную озвучку сюжета в течений 6 месяцев! (от 01/08/21)

(Надеюсь сделают они её раньше)

Куратор - Никита Шишкин
Перевод игры - Иван Горин
Техчасть - R.G.DualShock

Бак / Джонсон - Евгений Иванов
Полицейский 1/2 - Вячеслав Никитин
Ромео - Илья Кочетков
Дарес - Рута Новикова
Микки - Дмитрий Ткаченко
Датч - Алексей Малеев
Пехотинец - Игорь Куликов
Женщина пехотинец - Анна Крок
Бруты / Полковник / Сержант - Дмитрий Зверев
Верджил/ Морпех - Александр Старков
доп. благодарность Виталия Кашеварова за помощь

Второстепенные персонажи - Максим Алексеев
Сэди / Старуха Крона - Елена Белкина
Майк - Давид Якимов
Джонас (Мясник) - Марат Паучара
Верджил - Александр Старков
Том Уберти / Джим - Ярослав Золин
Доктор Эндеша - Евгений Курочкин
Маршал - Александр Красавин
Стивен - Майк Миханзон
Дежурный Офицер - Екатерина Дмитрова
Кинслер - Игорь Куликов

Когда вы устанавливайте русификатор(ы) через установщик нам предлагают сделать резервную копию файлов, если вы оставите галочку и не поставите галочку на "не создавать деинсталлятор. ",

то в папке с игрой появится папка Install_Rus где будет находится деинсталлятор(ы) русификатора под названием "unins000", "unins001". и резерные копий оригинальных файлов (для тех кто решил не создавать деинсталлятор, но решили сделать копию оригинальных файлов)

В иных случаи используйте проверку целостности файлов игры или используйте резервные копий оригинальных файлов для замены файлов русификатора.

Q1) Игры вылетает с русификатором текста что делать?
A) Чтобы игра не вылетала с русификатором текста надо запустить игру в режиме с отключённым анти-читом.

Q2) Почему не работают достижения с русификатором текста?
A) Текст встроен в основные ресурсы игры, и за чего мы запускаем игру в режиме без анти-чита где нельзя получить достижения.

Q3) Можно ли как нибудь поиграть с достижениями и с русификатором текста?
A) Нет. Но если найдешь способ буду благодарен

Q4) Можно ли как нибудь поиграть с достижениями и с русификатором?
A) установить только русификатор звука.

Q5) Где субтитры в Halo Reach/Halo 2/Halo 3/Halo ODST !?
A) только в кат-сценах.

Q5.1) Но ведь крупный пласт сюжета игры вне кат-сцен!
A) ждать когда выпустят полный русификаторы звука, для Halo Reach и Halo 3: ODST он уже есть.

Q6) Как быстро найти папку с игрой или проверить целостность файлов игры?
A) в библиотек STEAM нажав ПКМ на игре выберете свойства и зайдите в раздел "Локальные файлы" там вы найдет "Обзор. " (у вас откроется папка с игрой) и "Проверить целостность файлов игры" (запустит проверку после которой все изменённые файлы пере загрузятся и вернутся к исходным, если конечно они были изменены)

Как сделать halo


Ни воды, ни отопления, ни электричества: омичка вот уже 35 лет живёт в железной бочке

Ни воды, ни отопления, ни электричества: омичка вот уже 35 лет живёт в железной бочке

16 самых дорогих фотографий, сделанных в СССР

Лучшая "Баба Яга" отечественного кинематографа

"Прощай, оружие?": Росгвардия подготовила поправки, ужесточающие условия выдачи лицензии

"Прощай, оружие?": Росгвардия подготовила поправки, ужесточающие условия выдачи лицензии

В Красноярске водитель «Кайенна» решил самоутвердиться за счет женщины и спровоцировал столкновение

В Красноярске водитель «Кайенна» решил самоутвердиться за счет женщины и спровоцировал столкновение

Сцена освобождения заложника с необычного ракурса

Выпил и сел за руль — в тюрьму

Кастомный «Корвет» с поистине нелепой решеткой радиатора

Кастомный «Корвет» с поистине нелепой решеткой радиатора

Интересный ретро-самосвал для доставки угля в частные дома

Интересный ретро-самосвал для доставки угля в частные дома

8 слов, которые ставят перед выбором: слитно или раздельно

8 слов, которые ставят перед выбором: слитно или раздельно

Трейлер фильма "Бабушка" (2021)

Причины головокружения при нормальном давлении

Как избавиться от синяка за 3 дня

Необычные воздушные змеи Александра Грэма Белла, 1902-1912 гг

Необычные воздушные змеи Александра Грэма Белла, 1902-1912 гг

С днем рождения, малец! В Алматы мальчик чуть не попал под автобус

С днем рождения, малец! В Алматы мальчик чуть не попал под автобус

Джон Леннон: детские годы

Сколько стоил револьвер во времена Дикого Запада

Чем опасен авитаминоз?

В Иерусалиме откопали роскошный древний туалет

Почему в СССР использовали чугунные трубы, если пластиковые уже существовали?

Почему в СССР использовали чугунные трубы, если пластиковые уже существовали?

"Катюша" - любимый аксессуар японок

Спорное ДТП: водителя признали виновным и ему пришлось оспаривать решение в суде

Спорное ДТП: водителя признали виновным и ему пришлось оспаривать решение в суде

"Еще раз крикнешь!": десантник из Питера отоварил лопатой скандировавших "Слава Украине"

"Еще раз крикнешь!": десантник из Питера отоварил лопатой скандировавших "Слава Украине"

Авария дня. ДТП с участием небольшого экскурсионного автобуса в Иркутской области

Авария дня. ДТП с участием небольшого экскурсионного автобуса в Иркутской области

Сборная России по футболу обыграла команду Словении. Что дальше?

Сборная России по футболу обыграла команду Словении. Что дальше?

Мужчина доставил своего пьяного друга до дома в магазинной тележке

Мужчина доставил своего пьяного друга до дома в магазинной тележке

Маленькая, дешевая, но все же очаровательная машина, о которой вы никогда не слышали

Маленькая, дешевая, но все же очаровательная машина, о которой вы никогда не слышали

Владелица BMW ключом поцарапала автомобиль Tesla за "неправильную" парковку

Владелица BMW ключом поцарапала автомобиль Tesla за "неправильную" парковку

Иркутский "викинг" построил драккар и спустил его на воду

Иркутский "викинг" построил драккар и спустил его на воду

У 70% переболевших Covid-19 могут быть проблемы со здоровьем

У 70% переболевших Covid-19 могут быть проблемы со здоровьем

Тест по фильму "Побег из Шоушенка"

"Жаловалась на одиночество": В Москве женщина с двумя детьми вышла из окна

"Жаловалась на одиночество": В Москве женщина с двумя детьми вышла из окна

Трейлер мультфильма "Кощей. Начало" (2021)

Лучшие способы быстро избавиться от боли в горле

Приземление парашютиста на стадо баранов

В гостях у самого знаменитого каракала нашего времени

В гостях у самого знаменитого каракала нашего времени

Понять себя и всех вокруг: 30 лучших книг по психологии

Понять себя и всех вокруг: 30 лучших книг по психологии

Классный тамада и конкурсы интересные: реакция соцсетей на "Игру в кальмара"

Классный тамада и конкурсы интересные: реакция соцсетей на "Игру в кальмара"

Коллекция приколов на Автотему

В Севастополе дама под веществами протаранила 5 авто, выползла из машины и погрузилась в транс

В Севастополе дама под веществами протаранила 5 авто, выползла из машины и погрузилась в транс

Нескучные будни эйчаров и ещё более сложные дни для соискателей

Нескучные будни эйчаров и ещё более сложные дни для соискателей

«Валерим!»: как российские футболисты и тренер праздновали победу над сборной Словении

«Валерим!»: как российские футболисты и тренер праздновали победу над сборной Словении

За мультиплеер флагмана Xbox можно не переживать: Наши впечатления от беты Halo Infinite

Halo Infinite неумолимо движется к релизу, и некоторое время назад 343 Industries организовала второе техническое тестирование мультиплеера игры – сперва для более широкого круга зарегистрировавшихся пользователей, а потом и вовсе для всех желающих. На протяжении двух уикендов каждый мог опробовать сетевые сражения в долгожданном шутере от Microsoft. О наших впечатлениях мы расскажем в этом превью.


Если первый закрытый тест делал большой упор на матчи с участием ботов, то нынешняя бета ставила во главу угла классические перестрелки между живыми игроками. И именно в своей привычной форме мультиплеер Halo Infinite поистине заиграл новыми красками. Все благодаря возможностям пресловутой песочницы, которой славится серия Halo, в новой части вышедшая на уровень выше. В сети уже сейчас появилось множество роликов, в которых игроки испытывают новые геймплейные механики, представленные в Halo Infinite: перемещаются по карте с помощью крюка-кошки словно Человек-Паук, взрывом запускают технику в полет и крюком цепляются за нее, обрушиваясь на голову ничего не подозревающего противника, отражают летящие снаряды из ракетницы и Skewer’а обратно в нападающего при помощи репульсора (и с его же помощью даже запрыгивают в недоступные иным способом места) и многое другое. Игровой процесс Halo Infinite поистине далек от банальных и монотонных перестрелок.

Что касается доступных игровых режимов, то на этот раз помимо стандартного слеера был представлен захват флага (Capture the Flag) и контроль точек на карте (Total Control). Сражения проходили как в стандартном формате 4 х 4, так и в плейлисте Big Team Battle с 24 игроками в лобби. В противовес напряженной борьбе за каждый фраг в стандартных режимах 4 х 4 BTB, с другой стороны, как и прежде, предлагает более расслабленный и фановый геймплей, где влияние одного человека на исход матча не так велико. Так что если хотите непринужденно настрелять десяток-другой фрагов, то вам дорога однозначно в Big Team Battle, где вас также ждет и различная боевая техника. В бете был представлен классический Warthog с пулеметом на борту, юркий квадроцикл Mongoose, тяжелый танк Scorpion и летательный аппарат UNSC Wasp. Технику фракции Banished представляли привычные Ghost и Banshee. Все перечисленные средства хорошо знакомы поклонникам серии и не имеют каких-то кардинальных изменений в своем поведении по сравнению с более ранними играми, разве что визуально техника пришельцев по понятным причинам имеет дизайн, представленный в Halo Wars 2.


Как и прежде, грамотное взаимодействие между водителем и стрелком превращает Warthog в машину смерти, Ghost все еще куда веселее использовать, сбивая противников, нежели монотонно стреляя по ним, ну а Scorpion сеет смерть и разрушения, и даже мощное оружие угомонит танкиста далеко не мгновенно. К слову, вместе с введением во втором тесте в игру различного транспорта стали заметны и некоторые другие геймплейные изменения. В частности, заряженный выстрел из плазменного пистолета ковенантов больше не вырубает технику (но все еще полностью снимает щит противника), для этого теперь есть отдельный вид гранат, а также пара стволов, наносящих энергетический урон - шоковая винтовка и пистолет-дизраптор.

Минувшее тестирование также представило игрокам и пару новых карт. Вдобавок к уже знакомым по первому тесту Bazaar, Live Fire и Recharge плейлист 4 х 4 получил пополнение в виде карты Behemoth, которая ощутимо просторнее других полей для сражений, представленных в данном плейлисте, и по правде говоря, для восьми игроков она слишком большая. Особенно остро данная проблема стоит в режимах с захватом флагов и территорий – большую часть времени игроки сильно рассредоточены по широкой территории, что мешает быстро реагировать, скажем, на похищение флага противником. Отчасти проблему решает размещенные на карте Warthog и Ghost, но все же идеальным лобби для этой карты было бы 5 х 5 или даже 6 х 6.


Для Big Team Battle была представлена одна карта – Fragmentation, визуально напоминающая карту Valhalla из Halo 3. Она также представляет собой набор из открытых пространств, перекрываемых холмистой местностью, и узких коридоров из пещер и ущелий. Из нововведений можно отметить два помещения справа и слева по центру карты, доступ к которым открывается после взлома двери, содержащие те или иные паверапы или мощное оружие. Также в режиме BTB несколько изменилась схема респауна оружия на карте. Помимо пушек, которые всегда можно найти на фиксированных точках, оружие также периодически сбрасывается в случайных точках на карте. Пока сложно судить о положительном или отрицательном влиянии такого решения на геймплей в Halo Infinite, но, к примеру, сетевой режим Halo 4 был прохладно принят, помимо всего прочего, из-за подобных элементов случайности. В остальном же режим играется достаточно весело, если вы не ждете максимально соревновательного геймплея.

Однако именно в BTB заметны проблемы технического характера. Начнем с того, что возросшие масштабы карты, судя по всему, повлекли за собой необходимость снизить детализацию графики – разрешение текстур окружения заметно ниже такового из карт стандартного плейлиста. Фреймрейт в Big Team Battle также не может похвастаться стабильностью. Если в режиме качества на Xbox Series X, где количество кадров в секунду ограничено 60-ю, ощутимых просадок нет, то вот режим производительности, где в теории игра должна работать в 120 FPS, держится в среднем в районе 80-90 с периодическими скачками как выше, так и ниже. Мне игра в таких условиях показалась некомфортной даже с работающим FreeSync. Еще одна деталь технического характера, пусть и не самая значительная – разработчики по какой-то причине изменили звуки, издаваемые некоторым оружием. В частности, изменения затронули Нидлер (стал звучать менее объемно), Гравимолот (бабахает чуть мощнее) и плазменный пистолет (шило на мыло).
















Подводя итог (и здесь уместнее будет делать это по двум тестам), можно определенно сказать, что за мультиплеер Halo Infinite можно быть абсолютно спокойным. Сотрудники 343 Industries еще в Halo 5: Guardians показали, что знают толк в том, как сделать увлекательный и крайне требовательный к навыкам игрока соревновательный шутер. И по итогам тестирования сетевой игры Halo Infinite у меня нет причин думать иначе.

До релиза проекта осталось два месяца, и все внимание игроков сейчас будет однозначно направлено в сторону одиночной кампании, о которой по-прежнему известно очень мало, а за мультиплеер переживать не стоит. Нас ждет отличный повод провести несколько сотен часов, доказывая, чей скилл длиннее.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: