Где ты скайрим

Обновлено: 02.07.2024

Над игрой работает команда OnceLost Games под руководством Теда Петерсона и Джулиана ЛеФэя, ведущих разработчиков оригинальных Elder Scrolls, Arena и Daggerfall. Разработчики работают над новой фэнтезийной RPG в открытом мире.

Авторы отмечают, что в The Wayward Realms будет простор для отыгрыша роли и сюжет, который зависит от принятых решений. В игре также будет свой мастер, который отвечает за развитие истории.

Дата релиза и платформы пока не уточняются.

от разработчиков The Elder Scrolls: Daggerfall

звучит угрожающе

Баги каждые 3 сантиметра

ну да, как бы создатели багерфола не сделали багвард

Говорить про ужасные баги в Даггерфолле имеют право лишь люди, что играли его без патчей. А то начинаешь спрашивать - обычно автор этих заявлений вообще в Даггер не играл.

Откуда я тогда мог знать про какие-то патчи. :) была какая-то версия на диске в куче с другими играми. И она вроде бы не сильно глючила

И она вроде бы не сильно глючила

Именно! Еще alt-f11 включить - и красота.

Сук, выглядит в конце впечатляюще, с заделом на отличную РПГ с красивым миром, но ощущение. будто будет какая-то two worlds 3 ред.

будто это не топчик будет, а two worlds 3

Так третья еще не вышла, а первые две были очень даже ничего.

Ты серьезно?) Первая была на 4/10, вторая 6/10. Прошел обе, от первой плевался слезами, вторая более менее

3-я будет на 8/10 значит ждем.

Тогда 5я выходит 12 из 10?

Сразу 4 тогда хочу 😭

Нет, не серьезно. Раз уж 4 из 10, то так и есть.

или risen
как же бесит когда пишут "от создателей" словно это что-то значит в 2021.

Вообще-то, значит. Помогает прикинуть, чего можно ожидать от проекта. Плохо, когда выясняется, что "создатель знаменитой серии" на деле работал помощником аниматора, тестировщиком или левел-дизайнером; но здесь другой случай. Здесь деды, направлявшие разработку первых Свитков и угарающие по рандому, который способен предоставить генератор из того же Даггерфолла. Зная это, ждать от их команды ручной проработки каждой халупы или чётко структурированного сценария точно не приходится. Зато наверняка будет много багов, ломающих квесты.

да это вообще не важно,мало того что люди теряют скил с годами и индустрия меняется + в добавок решает отдельный стак разрабов (экосистема команды) и общий импакт стака разрабочтиков которые работают сообща.
Ричард Гэрриот,Уорен спектор,клиф близински,Ю Судзуки и еще сотня разных гениев которые не смогли ничего сделать без команды.

- грубо говоря если от Кодзимы уйдёт Ёдзи Синкава весь, арт-отдел просто развалится а замена будет только блеклой тенью,если забрать еще пару ключевых фигур и сам Кодзима стане блеклой тенью.

"от создателей" это полностью бесполезная информация поэтому можешь не нести херню.

Зависит от случая, на мой взгляд. Например, если сценарий илор будет писать Киркбрайд, можно не сомневаться в его качестве и годноте, и если для тебя главное в игре это, такое имеет смысл. Если же мы говорим о геймдизайнерах и отдельных спецах, тут ты скорее прав. Как минимум вот это "от создателей" обычно настраивает людей на схожесть визуального и нарративного стиля, а это часто оказывается не так, и люди вольно или невольно разочаровываются.

каждое поколение игр меняются стандарты,даже если ты хочешь сделать олдскул,твой кор должен быть на уровне.
- сейчас разработка стала легче для базы (UE4-5) но тем сложней сделать индивидуальный стиль. потому что масштаб индустрии стал в 100 раз больше.

иногда 1 человек могут решать судьбу проекта как Крис Авеллон (Брайан Мицода ничего не сможет сделать). после Авелонна наняли аж 3 сценариста и все это привело в тупик,также может быть и с любой командой,поэтому "от создателей" ничего не значит. - вон Anthem кучу талантливых людей делали и ничего не вышло.

Ты так говоришь, словно я тут агитирую всех бежать делать предзаказ. Словно я отождествляю шильдик "от создателей" с печатью "знак качества". Да нихуя. Игра может найти свою нишу, может с треском провалиться, а может и вовсе не выйти. Но это всё не важно, потому как приписка "от создателей" - это не гарант шедевра, а просто тег для удобства идентификации.
Про скилл и стак могло бы быть дельным замечанием, если бы организаторы всей движухи целенаправленно не собирали в свой отряд тех самых дедов, которые и составляли костяк старой Беседки; если бы они не напирали в каждом интервью на то, как их прёт от старого дизайна той эпохи и как они хотят его вернуть (так, что даже контору свою назвали Once Lost Games). Они буквально законсервировались в своём прошлом, им нет особого дела до того, как именно изменилась индустрия - им интересно то, как оно было раньше. А ты пророчишь им камерный Ризен, скроенный по совершенно другим лекалам, гораздо ближе к Морровинду, от которого тот же Ле Фэй кривится.

"Вообще-то, значит. Помогает прикинуть, чего можно ожидать от проекта."
да и вцелом тейк строится вокруг защиты. а если ты пишешь одно а думаешь другое это шиза.

- у игры "от создателей" столькоже шансов как и у рандомной инди студии.

- "отряд тех самых дедов, которые и составляли костяк старой Беседки" не имеет никакого значения,имеет значение только команда в определенный отрезок времени и совокупность событий,Ричард Гэрриот тоже делал 1 революцию и 1 игру (как в старые времена) но чот не выходит с багажом знаний.
-Индустрия поменялась,стандарт качества поменялся и интерес поменялся,шанс что получится Дивинити очень мал (и да перед Дивинити много раз выходили не хиты).

я ничего не пророчу,я адекватно воспринимаю реальность,Джеймс Камерон не снимет Аватар без бюджета и команды,даже если на афише крупным планом напишет свое имя.

Кстати, мне Risen 2 очень зашла. Крутое преключение с красивой картинкой

В данном случае "от создателей" - это намек на количество багов ) ред.

Скорей всего. Опенворлд без бюджета. Да еще и от 1-го лица судя по всему.

Когда по ошибке надел броню старшего брата

Опять игра "от авторов. ", создатели которой последний раз что-то сделали десятилетия назад?

А вообще
@Xanathar нужно экспертное мнение.

Проебут все полимеры. Как уже начали. Они решили соревноваться с ебаным Скайримом, когда от них ждали Даггерфолл v 2.0

Вместо того что бы использовать свои сильные стороны - выпячивают все самые слабые)
А еще важно помнить что эти люди съебались из беседки когда запахло жаренным в начале 2000х - не веря в успех морровинда.
И из за этого место главного руководителя Беседки досталось Тодду Говарду (чисто за то что он оказался самым старым сотрудником беседки)

съебались из беседки когда запахло жаренным в начале 2000х - не веря в успех морровинда.

Да, действительно, дело в морровинде, а не в двух провальных продуктах до ентого.

Двух? Хех Вообще то их было больше .

Вот "The 10th Planet - " - прототип Старфилда который так и не вышел - а предзаказавших игру кинули - выдав по копии XCar: Experimental Racing

Я конкретно про вышедшие и конкретно про ТЕС с её директорами. Баттлспайр и Негр -10 интеллекта, если конкретно.

Так уже было ведь

Год тому назад я слышал, что несколько ветеранов Bethesda делают Daggerfall v2.0. К сожалению, я…

Выглядит даже хуже чем если бы я 3д делал - а я два де художник)

для владеющих английским отличное введение в курс дела.
всё ещё ни одной причины полагать, что у игры существует хотя бы одна строчка кода.

I had the opportunity to work with the developers of one of my very favorite classic video games…

Ну вот, написано же, что написана аж целая система семейного древа при создании персонажа (правда, это результат недельной работы по вечерам одним программистом в 2019 году…)

Он на пони едет ?

выглядит как синематики в играх 90-х, но в высоком разрешение.

Не верьте.
А если верите, будьте готовы разочароваться.

Выглядит максимально бюджетно

Выглядит как типичная инди игра разработчика который делал всё один. Предпологаю этот тизер сделали как затравочку, чтобы люди не расходились и что инвесторам показать. На релизе игра точно должна выглядеть намного лучше.

Кста, игра я так понял то от 3-го лица была, что странно, т.к разрабы же делали первые свитки, а там если я не ошибаюсь только от 1-го лица была камера? ред.

Игру год назад разрабатывало человек

12, а так они этот тизер затравочку делали три года и уже успели проебать издателя.

А это откуда такая инфа? Насколько я знаю, то они первые годы вообще барахтались без дела, и только потом началось просто обсуждение как они видят проект, потом пре-продакшн, ну и по идеи последний год уже действительно работали над проектом, и вот получился этот тизер, не?

Больше года назад, по заявлениям одного из бывших сотрудников они уже отработали 18 месяцев, хотя формально они просто "барахтались без дела", с того момента прошло уже не много не мало 13 месяцев 18+13=31 месяц или почти 3 года, надеюсь они всё же взялись за ум, а не просто склеили всё, что имелось на тот момент и выдали это за работу над проектом.

I had the opportunity to work with the developers of one of my very favorite classic video games…

А за данжи будет отвечать dungeon master?

Почувствуй себя настоящим Fucking Slave вместе с нашим инновационным Virtual Dungeon Master.

Выглядит очень бюджетно, но в желаемые добавил.

Опять в данжах по пару часов бродить

Так кайф же!
Все равно не выпустят, правда.

Выпустят
Но будет только генератор карт

Как в моде на скайрим, где ты телепортируешься по подземельям, котоорые генерятся на ходу.

Могли бы особенности будущей игры перечислить. для ленивых.
A virtual Game Master

Зачем мы развиваемся и улучшаем технологии? Чтобы в игры добавлять гейммастеров и бросание кубиков?! Pathetic. ред.

Могли бы особенности будущей игры перечислить. для ленивых.

В посте же есть ссылка на стим. Это вроде как вторая попытка сделать Daggerfall.

A virtual Game Master

По факту главная фишка игры.

Всмысле? А даггерфол и арену разве не Тодд делал с бесездой вместе?

Во времена арены и даггерфола Тодд был практически никем в бефезде ред.

Анимации в трейлере уровня ps1 ред.

Underworld здорового человека

чем-то фейбл напомнило - особенно когда светлячок подлетел

Знаю, что высказываю непопулярное для DTF мнение и меня дико заминусят, но всё же "The Wayward Realms" звучит как попытка прыгнуть выше головы, на страничке Стим разработчики заявляют о создании нового жанра "The Grand RPG", накидываем сюда обещанных +100500 нпс, ОГРОМНЫЙ(разработчики делают на этом большой акцент) открытый мир и настоящее эрпэгэ, + сюда добавляем виртуального гейммастера(что-то вроде оного из L4D2, но более комплексного и сложного) и какой-то уберглубокий лор. За вычетом гейммастера звучит как очередной мёртворождённый убийца Скайрима коих я уже успел поведать десятками, если не сотнями, но если всё же каким-то образом они доведут это до ума и выпустят игру раньше 2121 года то может получиться весьма сносный проект.

Upd: Не знаю правда это или нет, но вычитал, что дата выхода при условии нахождения издателя где-то 2026-28 год, что сильно позже всяких Старфилдов, Авовед, Фейбл, Драгон Эйдж и скорее всего даже ТЕС6, что не внушает доверия в успехи проекта, буду рад ошибаться ибо фишка с гейммастером мне понравилась. ред.

условии нахождения издателя где-то 2026-28 год,

Или Ишак или Падишах сдохнет

От разрабов свитков, надеюсь будет лучше Morrowind'a.

Они ее на анонсе позиционировали как конструктор. Интересно, что-то поменялось с того времени?

Описание:
Добавляет возможность игроку в Skyrim LE использовать некоторые маркеры мебели и действий, которые обычно предназначены только для использования NPC. Это также ресурс для модмейкеров. Довакин может опираться, сидеть, становиться на колени, ложиться наземь, медитировать и т.д. Вы когда-нибудь замечали, что NPC могут делать определенные вещи, которые не можете делать вы? Например опираться на стены / столбы, медитировать, сидеть на уступах, на бревнах, скрестить ноги на полу или опираться на прилавки / в магазинах? Я лично всегда задавался вопросом "Эй, почему я не могу это сделать?". Ну, теперь вы так же можете это делать, для выбранных маркеров. Ниже читаем все, не ленимся, в описании много полезной информации.

Обновление:1.0 (правка локализации)
* Мод сам не обновлялся, по просьбе пользователей, удалил у названий действий префиксы (маркер), чтобы не было такого как например "Опереться на стол (Маркер)", будет просто "Опереться на стол" и так далее, чтобы не мазолило глаза. Если для вас это принципиально то можете перекачать мод.

Примечание:
* Не в обиду автору, но так как название мода автор придумал слишком длинное "Dovahkiin can lean Sit Kneel Lay down and Meditate etc too", и если на русский переводить название мода, то получится также слишком длинное название "Довакиин может наклониться сесть на колени лечь и медитировать и т.д.", вместе и английское и русское название мода просто не поместились бы на странице мода, поэтому я просто урезал английское название на ""Dovahkiin can lean Sit Kneel etc", а по русски назвал как "Свобода действий Довакина". Это так, просто на заметку.

Что используется модом:
* Различные "невидимые" маркеры стула для Довакина (это также когда NPC садятся где угодно на любой предмет, несмотря на то, что фактического стула не видно).
* Опираться на стойку / прилавок.
* Медитация как Седобородые.
* Стоять на коленях.
* Опираться на стену / столбы.
* Опираться на стену / столбы II (как охранники).
* Прилечь наземь.
* Опираться на стол.
* Опираться на перила.
* Осмотр сундука.
* Сидеть со скрещенными ногами.
* Набирать напиток из медовой бочки.
* Стучать молотком по стене.
* Стучать молотком по столу.
* Сидеть на месте кучера повозки.
* Другие действия могут быть добавлены в будущем, когда я найду их, но все что в списке выше это самые основные.

А теперь немного пояснений от автора:

Так почему и зачем я это сделал?
* Каждый раз, когда я бродил по Вайтрану, Йон Сын Битвы опирался на подпорку на рынке, и я подумал: «Почему я не могу этого делать?». Каждый раз, когда на полу сидел NPC или сидел скрестив ноги, я подумал: «Почему я не могу этого сделать?. Когда я пришел в Высокий Хротгар и обнаружил, что Седобородые медитируют и думают. ну, вы поняли, естественно я подумал: «Почему я не могу этого сделать?. Поэтому я посмотрел на все это и оказывается, это тип мебели, который не так отличается от обычной мебели, с которой вы можете взаимодействовать, то есть со стульями и скамейками, у них просто есть несколько отличающихся вещей и по большей части отсутствует видимая модель. Я также обнаружил, что некоторые из этих специальных маркеров мебели были почти наверняка предназначены для использования Игроком, но по какой-то причине Bethesda не реализовывала это, а именно различные маркеры типа "Player Invisible Chair", с которыми игрок никогда не мог взаимодействовать. Лучшим примером этого являются каменные скамейки, которые окружают Коллению Бардрв в Солитьюде. Есть все эти потенциальные места везде, чтобы сидеть, но вы не можете сидеть в любом месте, некоторые места были бы действительно хорошими, такие как те, которые находятся с вилом на море. Как оказалось, все они имеют маркеры невидимого стула игрока, но угадайте, почему что их могут использовать только NPC? Почему? Не знаю, ответа у меня нет, но это, вероятно, еще один из тех случаев, когда левая рука Bethesda не знает, что делает правая. Через некоторое время после небольшой подстройки и исправления некоторых мешей, вуаля, теперь вы можете сидеть в любом месте в свое удовольствие, глядя на море.

Итак, имеет ли это какое-то реальное назначение?
* Честно говоря, это, вероятно, не так, но эй, это немного весело, правда, ну и добавляет в игру немного реалистичности и игрового погружения? Это может быть даже интересно, если вы когда-нибудь задумывались: «Почему я не могу . »

Из чего состоит мод и как пользоваться:
* "Том заклинаний: Обнаружение спец-маркеров", который после прочтения добавляет заклинание, которое при использовании может найти поблизости невидимую мебель и подведет вас к ней, для достижения этой цели используется один скрипт. Существует также полностью используемая версия ресурса для моддеров, которая состоит только из активируемой мебели, которую вы можете использовать, если знаете, где их найти.

Есть моды, которые уже делают это, зачем снова подобный мод?
* Есть много похожих модов, но они в основном все скриптовые, и эти скрипты на самом деле не нужны по большей части и порождают невидимые маркеры повсюду. Мой мод просто делает существующие маркеры мебели доступными игроку, скрипты не требуются (кроме одного дополнительного пользовательского заклинания).

Можете ли вы добавить дополнительные действия? Например использование мотыги в огороде, прополка травы, чистка оружия, игра на лютни . и т.д., и т.п.?
* Есть два типа маркеров, которые будут воспроизводить анимации: мебель, которую они покрывают, и маркеры бездействия, которые участвуют в этих анимациях, и, насколько я знаю, они могут использоваться только NPC, которые запускают пакеты AI. Возможно, они могут быть активированы скриптами, но это действительно выходит за рамки этого мода. Так что извините, нет, они не годятся для использования, как мебель, насколько мне известно (кто-то поправит меня, если я ошибаюсь) Другая проблема заключается в том, что маркеров простоя очень много, особенно во внутренних ячейках, и вам будет постоянно предлагаться активировать что-то.

Мод покрывает все мебельные маркеры?
* Есть несколько оставшихся, например ребенок на коленях и ребенок ложится, они активируются только ребенком NPC, который, кажется, жестко закодирован, есть также маркер сидения, который использует Астрид, когда вы впервые встречаете ее в заброшенной лачуге это не будет работать по какой-то причине, есть также действие "Записывать на столе стоя", который, хотя и активируется, но вы не можете выйти из анимации, вы просто застрянете в этой анимации навсегда.

Есть ли какие-либо ограничения/проблемы при использовании этого мода?
* Некоторые из анимаций могут быть немного глючными: маркер опирания на стену, камера может отсекать видимость головы при входе / выходе из маркера действия, маркер сидения на выступе, маркеры опирания на перила и стол, вы можете вращать камеру на 360 градусов на месте, а при осмотре сундука, действие может завершаться медленно, так как анимация занимает много времени, и вы не можете выйти, пока действие полностью не завершиться. Причина этого проста: эти маркеры действий никогда не предназначались для использования игроком. Все невидимые маркеры стульев работают просто отлично, поскольку они используют те же анимации, что и обычные стулья.

Часто задаваемые вопросы:
1. Я не могу завладеть томом заклинаний! Можно достать через мод AddItemMenu или откройте консоль и введите "coc whiterunbreezehome", она должна находиться на полу сразу за дверью.

2. Так мне нужен этот том заклинаний чтобы использовать маркеры действий для использования?! Нет, этот том заклинаний просто существует, чтобы помочь вам найти маркеры автоматически, его совершенно необязательно, вам даже не нужно его поднимать.

3. Помогите! Камера пролетает сквозь голову, входя/выходя! Анимационный глюк из-за маркера, не предназначенного для использования игроком, выглядит странно, но ничего серьезного / это не ошибка.

4. Помогите! Я застрял/не могу двигаться! Что происходит? Попробуйте снова произнести заклинание, если это не удастся, откройте консоль и введите: SetPlayerAIdriven 0

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:
Можно вручную или через менеджеры модов, если устанавливаете вручную, то поместить файлы мода bsa и esp в папку Data в игре и активировать в лаунчере или в менеджере модов.

Мододелы любят поселить свои творения в бронелифчиках в таких Мухосрансках Скайрима куда не ходят маршрутки, пешком идти долго, нудно и можно отгрести по дороге от местных гопников, да и лошадь заболела. Данный мод сильно облегчает процесс нахождения новых компаньонов.

Как использовать:
1. Находим пункт "Ты здесь?" в MCM-меню.
2. Жмем п. 1 и делаем инициализацию, процесс занимает некоторое время в зависимости от количества установленных модов.
3. Ждем п. 2 и выбираем нужный мод из списка.
4. Ждем п. 3а (или 3b если нужно просто скопировать NPC). Выбираем нужного непися из списка и делаем необходимые манипуляции из меню (переместить к ГГ, переместиться с NPC/поставить-снять маркер).
5. В п. "Отмеченные персонажи" можно посмотреть уже установленные маркеры.

Требования:
Skyrim SE 1.5.80
SKSE64 2.0.16
SkyUI SE 5.2 и выше

Установка:
1. Скачиваем с Нексуса в разделе MAIN FILES основной архив мода AreYouThere SE - Actor NPC Follower и устанавливаем в игру привычным для вас способом.
2. Далее у нас на сайте скачиваем архив с переведенным файлом на русский и устанавливаем в игру поверх с заменой файла.

Известные проблемы:
Автор убрал проверку версии игры и SKSE64, но с более старой у меня лично приводит к вылету сразу после загрузки

15. Забытые имена


В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.

Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!

14. Банки с насекомыми


Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ - ЛОШАДЬ - ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.

Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!

4. Кагрензел


Если название еще не подсказало вам, Кагрензел - это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.

В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.

2. Ветровая дуга


Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, - это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга - одна из них, и причины очевидны - во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

9. Заброшенная тюрьма


Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий.

Заброшенная тюрьма - один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.

6. Скрытая пещера возле Драконьего моста


Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста. Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена - прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере - Скайрим зависит от вас!

12. Великая охота за сокровищами Скайрима


В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда - с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.

Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали - вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim - это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?

13. Уникальные предметы


В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.

Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!

5. Инеевый маяк


Ладно, на этот раз перед вами развернется настоящая трагедия. Семья из четырех человек купила маяк и решила переехать в него. Родители только что вышли на пенсию, и они хотели провести последние несколько лет вместе, как семья, в этом месте. Они влюбились в этот маяк во время своих путешествий по Скайриму. Старики рассчитывали, что их последние годы будут мирными и спокойными. Они и не подозревали, какие ужасы ожидают их в новом доме.

Skyrim: 15 потрясающих заданий, о которых вы не знали


У разработчиков Bethesda в распоряжении были долгие годы на создание этой фантастической игры, и они позаботились о том, чтобы грамотно наполнить ее.

Skyrim станет одной из самых важных в культурном отношении видеоигр всех времен. Несгибаемые фанаты серии The Elder Scrolls будут смеяться и не соглашаться, утверждая, что Morrowind или Oblivion были лучше. И хотя это, безусловно, до сих пор вызывает жаркие споры, и в их заявлениях есть доля правды, Skyrim остается самой популярной и самой продаваемой игрой. Начиная с даты релиза, 11/11/11, игроки тратили сотни, если не тысячи часов на своих персонажей, причем, некоторые заново проходили эту эпичную историю все новыми и новыми персонажами. Драконы были убиты, стороны были выбраны, и было собрано много-много алхимических ингредиентов. Так много. Кстати, ну почему мы не можем просто перестать собирать ингредиенты? Эти цветы не так уж и важны.

После десяти лет убийства драконов и сбора цветов игроки могут оказаться в недоумении. После того, как основные квесты выполнены, и почти все генерируемые квесты ушли в прошлое, дни оригинального Skyrim подходят к концу (после чего, разумеется, наступает эра модов). Так что, если геймеры не захотят создать нового персонажа, чтобы пройти игру заново, квестовый поезд почти достиг последней станции, и путешествие подошло к концу.

У разработчиков Bethesda в распоряжении были долгие годы на создание этой фантастической игры. И поверьте, есть множество квестов, которые остаются незамеченными и даже не начатыми. Если вы оказались в ситуации, когда делать в игре, казалось бы, нечего, прочтите эту статью. Кто знает? Возможно, вы найдете повод повторить свое путешествие по стране нордов.

1. Брачный забег


Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном - я говорю о спидране.

В то время как типичная цель спидрана - пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот - люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело - посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.

По отчету Котаку: «На данный момент самая быстрая свадьба в Скайриме случилась через 3:37 минуты игры», и титул чемпиона принадлежит стримеру Twitch 5exual_Tyrannosaurus. Счастливчик - никто иной, как Маркурио из Рифтена».

10. Курган Железный


Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный - заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое - отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

3. Лагерь Анги


Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный - это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?

Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!

7. Забытые имена (еще одни)


Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.

Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.

11. Эбонитовый воин


Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.

Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn - две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель - попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два. или много раз.

8. Башня Светотьмы


А вот еще одна интересная локация - Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.

Войдя в Башню Светотьмы, вы увидите, что Иллия сражается с ведьмой в другой комнате. После сражения она обратится к вам и попросит помощи. Похоже, что ее мать вот-вот превратится в ворожею, и вы двое должны помешать ей завершить преобразование. Если вы готовы принять вызов и примете его, вы обнаружите, что в этом небольшом подземелье будет много интересного. Во-первых, если вы искали чешуйчатку, вы сорвали куш, так как здесь находится самая большая концентрация грибов. С другой стороны, это одна из немногих локаций, почти под завязку набитых ворожеями, ведьмами и их питомцами. Невероятно, правда?

Так сможете ли вы помешать матери Иллии завершить ритуал? Идите и выясните это!

Читайте также: