Кольцо карателя как точить r2

Обновлено: 05.07.2024

r2 online

Ассассины или убийцы — один из классов R2 online, который уже давно стал неотъемлемой частью всех mmorpg. Как правило это тихие убийцы, готовые нанести внезапный удар сзади, отравить смертоносным ядом или нанести смертельный удар острым клинком. Всем любителям убивать незаметно, посвящается этот гайд.

После обновления «Башня метеоса», ассассины получили в свой арсенал новое оружие, которое можно мазать ядом. Маги, призыватели, войны и рейнджеры к сожалению не претерпели существенных изменений, но это не значит, что ассассины получили какие то заметные преимущества в р2.

Ассассины это своего рода уникальные пвп убийцы. Из минусов класса можно отметить лишь то, что убийцы обладают своим уникальным игровым набором обмундирования и если вам вдруг надоест играть этим классом, то придется продавать все нажитое и покупать новое обмундирование. В целом класс ассиссинов является очень популярным и интересным в игре r2 online.

Основным параметром любого контактника является сила и именно её мы и будем максить для нашего убийцы. Так же ассассины обладает очень хорошим природным уклонением и тут могут быть различные варианты по выбору билда.

Требуемый уровень: 10

Класс: активный баф

Стоимость MP: 10

Описание: На некоторое время увеличивает скорость передвижения. Стоимость в MP не большая по этому этот баф скорее должен быть всегда по умолчанию.

Проворность

Требуемый уровень: 20

Класс: активный баф

Стоимость MP: 15

Продолжительность: 15 сек

Описание: Лучший баф ассассина. На 15 секунд значительно увеличивает уворот. Очень сильно помогает в пвп схватках или при большом скоплении монстров.

Невидимость

Требуемый уровень: 20

Класс: активный баф

Стоимость MP: 10

Продолжительность: 3 мин

Описание: После использования ваш персонаж становится невидимым. При этом не стоит думать, что вы стали полностью невидимым. Шанс того увидит ли вас противник или нет, зависит от вашего уровня и уровня противника. Умение используется только для внезапного нападения на противника.

Отравление

Требуемый уровень: 30

Класс: активный баф

Стоимость MP: 15

Описание: Отравляет противника или монстра, после чего тот получает урон растянутый по времени. Умение довольно таки полезное, так как от отравления нельзя увернуться. ИЗ минусов стоит отметить высокую стоимость в MP.

Убийство

Требуемый уровень: 40

Класс: активный баф

Стоимость MP: 20

Описание: Умение можно использовать только вовремя невидимости. После применения ассассин наносит сильный удар по противнику. Умение довольно таки полезное, но применять его стоит только в пвп и только в начале боя. Потом вы уже не сможете быстро уйти в невидимость и снова воспользоваться этим умением.

Оглушение

Требуемый уровень: 40

Класс: активный баф

Стоимость MP: 20

Продолжительность: 15 сек

Описание: Оглушает противника на некоторое время, при этом первые несколько секунд противник становится неуязвимым к атакам, а затем после получения любого урона оглушение будет снято. Довольно таки полезное умение особенно когда приходится вести бой не с одним противником или когда нужно обездвижить игрока или монстра. От этого умения можно увернуться за счет высокой проточки амуниции.

Смертельный удар

Требуемый уровень: 50

Класс: активный баф

Стоимость MP: 30

Описание: наносит критический удар. Можно провести аналогию с умениями «Сильный выстрел» лучника или «Мощный удар» рыцаря, но в отличии от них «Смертельный удар» наносит гораздо больший урон, но и стоит в MP гораздо больше.

Квесты и опыт
Сперва коснусь немного темы самой быстрой прокачки. Если ваш ассассин не первый персонаж и вам не хочется заново качать скучные первые левелы, то достаточно докачаться всего до 25 левела, а затем с помощью справедливых наградок поднять уровень до 40. На это уйдет примерно 400 наградок.

Ну а ниже мы уже будем качаться как все нормальные люди без гроша в кармане.

Первая локация новичка. Читаем и слушаем о чем нас просят НПЦ (игровые боты) и выполняем все квесты. В процессе выполнения качаемся и приблизительно к окончанию всех квестов, получаем 11 левел и летим в Эшборн. За выполнение квестов вы должны будете получить: книгу «Бегун», меч кочевника и доспехи кочевника. Меч кочевника точим камнем усиления до +3. В выполнении квестов вам может помочь статья Прохождение квестов острова Гвинея и Акра. Выполнять квесты очень желательно, хотя ради того, чтобы получить кольцо кочевника.

Уже на первых этапах игры стоит очень сильно экономить деньги и не тратить их попусту на зелья здоровья, сначала вы будете пользоваться зельями новичка, а потом придется покупать уже обычные зелья и стоят они в несколько раз дороже.

В Эшборне сразу берем квесты у Томи у выполняем их. В награду за выполненные квесты получаем: сапоги гоблина, шлем гоблина и перчатки гоблина. Если с квестами возникнут какие то трудности, то можно почитать подробное прохождение в статье Прохождение всех квестов Колфорта. Далее берём квест у стражника под названием «Гоблин-убийца» и идём на «слизь» (зеленовато-синие монстры) в Темные пещеры на первый уровень (ТП1). На слизи очень хороший кач, по-этому на слизи можно остановиться до самого 21 левела. Попутно выбиваем 5 драгоценных камней на квест. Относим камни стражнику и получаем новую книгу. Далее нам необходимо достать «Обоюдоострый кинжал» (обоюд в народе). Копим деньги и покупаем свитки улучшения умения, с помощью которых точим этот самый кинжал на +5, больше чем +5 не точите, можете сломать оружие. Продолжаем выполнять задания, а именно берем квест и идем в долину ветра, выбиваем там с Хобгоблинов 5 осколков камней и с гоблинов часть гоблинской кольчуги (рядом с Эшборном). Где заработать на свое первое оружие можно почитать в статье R2 online — Как заработать в игре

Идём на орков и выбиваем там с них орочий кинжал, помните что орки довольно таки сильные, но с орк лучников и воинов уже можно выбить ценные артефакты и свитки. Если орки вам не по зубам, то этот самый кинжал для квеста проще купить. Далее идём в Чёрные Земли. Выполняем 3 квеста в процессе которых получаем металлические перчатки гоблина, металлический шлем гоблина и металлические сапоги гоблина. Точим все полученные вещи гоблина камнем усиления до +3. Не забывайте, что в каждом городе есть продавец для новичков, у которого можно купить различные зелья по низким ценам. Зельями здоровья новичка и зельями ускорения новичка можно пользоваться только до 30 левела. Потом они будут стоить гораздо дороже.

Берем квест на меч славы и отправляемся в болото черного дракона. Добраться туда можно через мастера перемещений в черных землях. Попав на место заходим в портал с поваленной башней и начинаем бить ящеров. Нужно выбить 50 чещуй и получить 2 трофея с рыбаящеров. Трофеи получить очень сложно, так как рыба ящеры очень сильные и возможно вам понадобится помощь других игроков. Если у вас не получиться выполнить этот квест, не расстраивайтесь, Обоюд +5 намного лучше чем катары славы. Квест выполняем лишь для разнообразия, к тому же из ящеров есть большая вероятность выбить свиток улучшения умения.

Все квесты, которые у вас будут теперь появляться можете не выполнять, т.к награда за них просто смешная. Многие квесты вам просто не выполнить на таких ранних левелах. Выполняйте квесты если совсем надоело качаться. Первое на что надо накопить деньги, после оружия это премиум на месяц (если вы готовы выложить реальные деньги в районе 300-350 рублей, то сможете оплатить акаунт). Из премиума нас интересует в первую очередь руна трофеев (увеличивает вероятность выпадения вещей в два раза). Во многом прокачка персонажа и зарабатывание денег зависит от вашей амуниции. С 30 по 40 левел просто качаемся где нам нравится. Ещё раз напомню, что о хороших местах фарма можно почитать в статье R2 online — Как заработать в игре.

Каждый новый уровень увеличивает вашу атаку и все показатели в целом. Просто на первых этапах игры это не очень заметно.

На 55 ровне можно купить доспех хаоса. За такие деньги вы не сможете купить лучшего доспеха. После покупки можно забыть надолго о покупке нового доспеха. Можно конечно выполнить квест на этот доспех, но там понадобиться очень много времени и хорошая амуниция.

К 57 левелу обязательно копим деньги на кольцо перевоплощения, так как с его помощью мы сможем перевоплощаться в сильного асторота, который оп своим характеристикам лучше чем стандартный морф из реального магазина. До 57 левела кольцо воплота не так интересно, но если финансы позволяют то лучше его купить.

Получив 60 уровень первым делом покупаем черный доспех хаоса. После получения нового доспеха можно надолго забыть о покупке нового, так как это уже будут очень большие деньги, за которые вы сможете одеться полностью.

Здесь уже открывается просто раздолье. Во первых у нас появляется новое перевоплощение в беспощадного крестоносца, да и атака с уровнем заметно выросла. Весь последующий кач полностью зависит от брони и оружия. Очень хороший кач в Храме Метеоса. Само собой туда уже понадобится суммарной брони свыше 60+. Мест для кача просто море, но стремится конечно же надо к пещере пиратов, но до неё вам качаться не один месяц.

Хотелось бы ещё добавить несколько слов о «перевоплощениях». Из доступных перевоплощений стоит выбирать только перевоплощения с ближней атакой. Ассассин ведь стрелять не умеет и перевоплощение ему не поможет.

Оружие и броня
Ассассины делятся в основном на три различные типа, по этому мы будем различать три различных билда.

Уклон — ассассины специализирующиеся на высоком шансе уклонения. Для такого билда потребуются следующие вещи: Маска тьмы, Перчатки тьмы, Сапоги тьмы, Доспех тьмы, Плащ флинда, Кольца уклонение (стеклянные, холода), Ремень уклонения (Стеклянный, Ледяной), Браслет ловкости, Адский клинок. Само собой заточку вещей повышает по мере повышения уровня и вашего финансового состояния. Адский клинок ниже чем +4 брать вообще не стоит, да и +4 не так хорош из-за низкой точности. Можно долго бегать с обоюдом или ему аналогом, а потом уже покупать Адский клинок сразу +5. Также вместо колец уклонения в будущем можно задуматься о кольцах повышающих точность ваших атак, в пвп схватках это многое решает.

Крит — ассассины специализирующиеся на критических ударах. Для такого убийцы понадобятся следующие вещи: Маска кошмара, Перчатки силы, Сапоги тьмы, Доспех славы, Плащ флинда, Кольца бури (Тайфуна, Смертельной атаки, второе лучше на силу. Свет -> Блеск -> Вышка), Ремень силы, Браслет тигра, Адские катары или кровавые джамадхары, если хотите точнее бить. Как правило критовой набор стоит немного дороже других.

Дамаг — сбалансированный убийца с хорошим уроном и обвесом на урон. Для этого билда подойдут следующие вещи: Маска тьмы, Сапоги тьмы, Доспех тьмы, Перчатки силы, Кольца смелости (разрушения), Плащ флинда, Ремень силы (возможен вариант ледяного ремня), Браслет благословления, Адский клинок.

Как видно из билдов выше самое частое оружие для ассасина это адский клинок или адские катары. Само собой это не единственное оружие. Стоит обратить внимание на Кровавый меч, Меч отражения и само собой Обоюд. Но стремится нужно именно к покупке Адского клинка или Адских катаров, в зависимости от вашего билда.

Гайд Секретные знания о заточке [математика для дошколят]

Просветитель Награжден за: За интересные и полезные материалы по Lineage II Revolution


Все самые тупые видео на ютубе, а также советы игроков друг–другу связаны именно с этой темой. Попробую составить им конкуренцию, ответив на некоторые вопросы

  1. Снять/одеть, выкинуть/поднять N раз. Последнее из оригинальной la2.
  2. Словить 3 фейла на итеме X, затем точим итем Y. Множество адептов данного метода есть в этой мобилке.
  3. Точить раз в N минут. Видел случаи на стримах.

Попробую как можно проще. Есть монетка. Вероятность выбросить орла или решку равна 1/2 или 0.5. Вероятность выбросить орла (или решку) 10 раз подряд равна 0.5 ^ 10. Десятикратное подкидывание монетки это одно целое событие. И вероятность результата, в котором все 10 бросков дадут орла, равна примерно 1/1000.

Допустим, мы выбросили орла 10 раз в ряд и собираемся подкидывать монетку еще раз. Как изменятся вероятности выпадения орла или решки на этом броске? Что стало с монеткой? Она никак не изменилась, у неё не изменился центр, это по-прежнему та же монетка. И вероятность выбросить орла по-прежнему равна 0.5. С заточкой все то же самое. Сделали вы 10 фейлов или 20, или 30 в ряд – если вы подкидываете монетку снова, вероятности не меняются.

Если приближаться к терверу, что есть заточка? Это некоторая случайная величина. Если отходить от тервера и пытаться дать как можно менее строгое определение, что такое случайная величина? Это некий черный ящик, который генерирует события. А успех или фейл заточки будет называться реализацией случайной величины. Так как количество исходов ограничено, то случайная величина является дискретной, а так как их всего два, то она имеет биномиальное распределение.

Теперь предположим, что монетка имеет смещенный центр. С вероятностью 35% мы получаем орла (успех заточки) и, соответственно, с вероятностью 65% мы получаем решку (фейл заточки). Какова вероятность того, что мы сделаем 5 заточек и ни одна не вточится? Еще раз, вероятность заточить 0.35, вероятность не заточить 0.65. Вероятность не заточить 5 раз в ряд равна 0.65 ^ 5

0.12. Выше 10%! То есть более чем у 10% счастливчиков будет серия из 5 неудач с таким шансом заточки. И велика вероятность, что большая часть из них будет жаловаться на непонятный корейский рандом Никто же не будет жаловаться, если у него все заточилось. К слову, любой может вбить в гугле генератор случайных чисел (там есть и встроенный) и провести несколько собственных экспериментов.

Еще немного теории. Закон больших чисел (далее ЗБЧ).

Любой, кто введет это в гугле, получит примерно следующее: ЗБЧ утверждает, что эмпирическое среднее для достаточно большой выборки стремится к мат. ожиданию распределения Может выглядеть немного непонятно.

Что есть эмпирическое среднее? Эмпирическое, значит полученное в ходе экспериментов. Опытным путем. Десять раз точили, пять раз удачно – ваше эмпирическое среднее равно 5 : 10 = 1/2. Что есть мат. ожидание? Тут наверное проще всего взять в пример покер: у вас есть шанс выиграть 100$ баксов – вероятность равна 0.3 и есть шанс проиграть 100 баксов, вероятность 0.7. Чему равно мат. ожидание у такой игры? 100 баксов * 0.3 - 100 баксов * 0.7 = -40 баксов. Это говорит о том, что вы будете уходить в минус играя в таких условиях. Точно так же с заточкой. Если вы точите обычными точками с шансом меньше 50% на дистанции вы уходите в минус (имеете отрицательное мат. ожидание).

А ЗБЧ куда здесь? Оно и говорит, что эмпирическое среднее (читай, вы точите) равно мат. ожиданию (читай, рассчитывается от шанса, который указан в игре при заточке) стремятся к друг-другу (читай, равны) только на больших выборках. Разумеется, ни один игрок не сможет сформировать достаточно большую выборку в силу конечности его жизни.

Читайте также: