Где судебный пристав kingdom come

Обновлено: 18.05.2024

Когда поток монетки Бандита подошел к концу, и фальшивомонетчики предстали перед судом, Генри поворачивается, чтобы проникнуть в банду, чтобы продолжить свое расследование.В этом квесте используется система борьбы с кулачным оружием Kingdom Come Deliverance , поэтому наденьте свои перчатки. Вот наше руководство к тому, если вы не можете победить в квесте Kingdom Come Deliverance , с помощью которого можно найти место для встреч с обручами и избить удар в своей игре.

Если вы не можете победить, это намного короче предыдущего квеста, Все, что Glisters , и может быть выполнено несколькими способами. Это быстрее и легче завершить этот квест, если у вас есть первичная первичность первого помощника III, которая дает вам доступ к самым передовым диалогие исцеления. Поэтому поднимите его, если сможете.

Заканчивать:

Вооружившись знанием места встречи бандитов, отправляйтесь в церковь и дождитесь сумерек. Пройдите по спине и пройдите через двери. «Используйте» алтарь, и вы запустите кадр.

В разговоре с бандитом он спросит вас, где вы слышали о группе, так что скажите ему либо Панча, либо человека со сломанной ногой.

Затем вас попросят убить человека по имени Pious, чтобы доказать себя группе. Согласитесь с их условиями, и квест закончится.

Kingdom Come: Deliverance: Прохождение побочных квестов в Сазаве (монастырь)

Это не все побочки локации – лишь самые интересные и неоднозначные.

Как взять: поговорите с паном Дивишем в Тальмберге.

Пан Дивиш все время находится в замке Тальмберга. Вы узнаете от него о происшествии, случившемся во время строительства монастыря в Сазаве. Предложите свою помощь в расследовании.

Идите в монастырь Сазавы и поговорите с указанным монахом, который направит Индро к другому смотрителю. После этого нужно будет встретиться с прорабом (Карлом) – ищите на строительной площадке, где произошел несчастный случай. Задайте все имеющиеся вопросы. С этого момента начнется расследование, а вам предложат осмотреть все улики.

Изучить место происшествия

Идите туда, где произошел несчастный случай. Спуститесь по лестнице и осмотрите большой камень в двух разных местах, куда упал рабочий. Индро заберет фрагмент камня. С полученным фрагментом идите в карьер, расположенный неподалеку от Тальмберга, пообщайтесь с Рупертом и покажите ему осколок камня. Вы узнаете, что этот камень был добыт не в карьере Тальмберга. Вернитесь в монастырь Сазавы и поделитесь своими открытиями с главным строителем.

Найти и изучить череп дьявола

Найдите Лешека, который работает к югу от монастыря. Поговорите с ним о черепе дьявола, который был найден на стройке. Теперь нужно будет отыскать этот череп, поскольку Лешек выбросил его у реки. Идите на север и спуститесь вниз, к реке. Череп можно отыскать в корнях прямо у реки, с нижней части насыпи.

Kingdom Come: Deliverance – прохождение побочных квестов в Сазаве (монастырь)

Индро решит установить подлинность черепа и отправится в местную деревню в Сазаве. Покажите череп местному могильщику и узнаете, то это подделка. Вернитесь к лесам в монастыре. В области, отмеченной маркером, Лешека не будет. Вместо него поговорите с помощником главного строителя Змолой. Расскажите ему о поддельном черепе и спросите о местонахождении Лешека.

Змола предложит Индро встретиться с ним и Лешеком на подмостках на закате дня. Дождитесь девяти часов вечера и идите к строительным лесам у монастыря. Запустится кат-сцена, показывающая как неизвестный человек с вершины строительных лесов бросает в Индро камень. Поднимитесь туда, разберитесь с рабочим в кулачном бою или применив любое оружие ближнего боя. Выиграв поединок, поговорите с мужчиной. Вы узнаете, что его отправил сюда Змола, который хочет убить Лешека, прячущегося на местной мельнице. Вы можете убить рабочего или оставить в живых, отправив за решетку.

Общение со Змолой

Если хотите найти Змолу и спасти Лешека, то нужно спешить. Следуйте в нижнюю часть лесов, спрыгивая с яруса на ярус. Обратите внимание, что на это расходуется выносливость, и если она будет минимальной, то Индро начнет получать урон. На лошади скачите в указанное место у монастыря и зайдите в нужное здание.

Ситуация может развиваться тремя разными вариантами:

—Если вы действовали быстро, то увидите в здании Змолу.

—Если придете слишком поздно, то Змола убежит. Квест не будет провален, но вы не сможете наказать Змолу за содеянное.

Если вам удастся поймать Змолу, то он предложит Индро осмотреть Лешека, якобы находящегося без сознания. Это трюк, поскольку Лешек будет мертв, а Змола атакует Индро со спины. Это очень хороший боец, поэтому используйте идеальные блоки и парирование. Не давайте ему шанса атаковать Индро врасплох – сразу же нападите на него самостоятельно. После сражения обыщите труп Змолы, чтобы получить хороший меч.

Завершение квеста

Вновь встретьтесь с мастером-строителем и скажите, что Змола был убийцей. Либо немедленно вернитесь в Тальмберг. Поговорите с паном Дивишем и сообщите ему обо всем. В качестве награды Индро получит 2425 грошей – рекордная сумма для какого-либо квеста в игре.

В РУКАХ БОЖЬИХ

Задание связано с сюжетным квестом «Осада». В рамках него нужно улучшить условия, в которых лечатся пациенты монастыря Сазавы, а также помочь некоторым из них с выздоровлением. Вы сможете разблокировать квест в беседе с Йоханкой в монастыре Сазавы. В какой-то момент вы окажетесь здесь в ряде сюжетных заданий.

Чтобы завершить первую часть квеста, вам нужно помочь с выздоровлением пятерым больным – Филиппу, Гансу, Семеку, человеку, страдающему бессонницей, и крестьянину со сломанной ногой). Поговорите с каждым из больных, лежащих в лазарете.

Также вам нужно будет принести мясо в лазарет Сазавы – либо примите участие в охоте, либо купите любое мясо у местного корчмаря (самую дешевую колбасу или баранину).

Пообщайтесь с братом Никодимом у алхимического стола (мужчина в черном одеянии в боковой комнате лазарета). Спросите за плохое обеспечение и поинтересуйтесь местным покровителем.

Поговорите с Филиппом в лазарете и узнайте о его проблеме. Пообщайтесь с Никодимом и Йоханкой. Они расскажут о состоянии здоровья Филиппа и дадут новую цель – отыскать отца Симона. Появится маркер, указывающий на Ровне около Скалицы. Отправляйтесь туда и в одной из хижин побеседуйте с крестьянином. Узнайте, куда отправился отец Симон. Так начнется квест «Служитель церкви».

Вы могли начать его и раньше, а если уже успели выполнить, то просто посетите Ровне и поговорите с Симоном.

Подробное описание задания читайте ниже. В беседе с Симоном вы узнаете, что для выздоровления Филиппу требуется настойка полыни (артемизии). Идите в лазарет, поговорите с Никодимом и изготовьте зелье на алхимическом столе. Рецепт есть в книге. Дайте настойку полыни Филиппу, пропустите сутки и поговорите с мужчиной, чтобы узнать о его выздоровлении.

Далее пообщайтесь с мужчиной со сломанной ногой. О нем нужно будет спросить у Йоханки.

Поговорите с Гансом в лазарете. Для его выздоровления требуется 10 повязок. Одна находится на бочке около больного, две внутри бочки справа от него, а остальные семь можно купить у Никодима. Как только в инвентаре будет 10 повязок, то передайте их Гансу.

Если у вас разблокирован высокий уровень умения «Первая помощь», то вы сможете вылечить Ганса самостоятельно. Если нет, то попросите Никодима сделать это.

Пообщайтесь с каменщиком, получившим травму. Он попросит отыскать фиолетовое растение, которое ему нужно для выздоровления. Речь идет об окопнике. Самый быстрый способ – купить у Никодима (около 0,7 гроша). Кроме того, его вы можете найти в садах монастыря. Принесите траву каменщику и переместите ее из инвентаря.

Поговорите с человеком, страдающим бессонницей. Далее пообщайтесь с Никодимом. Узнайте за зелье для сна и он разблокирует для вас рецепт. Теперь нужно сварить колыбельное зелье на столе алхимика рядом с Никодимом. Все ингредиенты можно купить у Никодима или достать с полок слева.

—Один вороний глаз.

Все это заливается маслом. Процесс зельяварения достаточно прост – действуйте по рецепту.

После лечения больных отправляйтесь к Себастьяну вом Бергу и поговорите с ним, используя убеждение. Предложите устроить банкет – потребуется 12 единиц красноречия. Для повышения этого навыка можете выпить зелье барда, временно повышающее красноречие на 5 единиц в течение 10 минут. Зелье можно купить в купальнях.

Пропустите время до следующего дня и поговорите с мужчиной повторно. Выберите следующие варианты:

—Возможно из-за Йоханки (красноречие)? Потребуется 10 единиц красноречия (опять же поможет зелье барда).

Он отправит пищу для больных, что завершает цель. Когда все другие задания выполните, то поговорите с Йоханкой и сообщите, что больше ничего не можете сделать.

СЛУЖИТЕЛЬ ЦЕРКВИ

В рамках этого задания нужно посетить Ровне и поговорить с местным крестьянином. Вы узнаете, что пропал отец Симон. Идите в нужное место и пообщайтесь с людьми о священнике. Они расскажут, куда он отправился (где находится могила девушки). Следуйте по маркеру в указанное место, затем поднимитесь наверх против течения и увидите двух разбойников, связавших отца Симона. Либо напугайте их, заявив, что сюда идут солдаты, либо победите в бою. Освободите отца Симона.

ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА

Вновь поговорите с рабочим и начните допрос половца. Допрос происходит автоматически кроме некоторых решений, которые может принять Индро. Предложите половцу свободу и узнаете о его условиях. Индро заметит, что переводчик действует странно – половец говорит много, а переводчик рассказывает вам мало.

Используйте красноречие, чтобы понять, что переводчик лжет. В итоге вы узнаете о месте, где зарыт клад половца. Не буду ходить вокруг да около, а укажу нужное место на скриншоте ниже.

Kingdom Come: Deliverance – прохождение побочных квестов в Сазаве (монастырь)

ЧУДЕСА В ПРИСУТСТВИИ ЗАКАЗЧИКА

Данное побочное задание можно взять у шарлатана – бородатого парня, который находится в Сазаве (городе, не монастыре). Он попросит добыть для него несколько предметов – зуб Прокопия, ветку с монастыря, игральную кость «кошачья лапа» и саван мертвого человека.

Самый простой способ купить – оглушить Прокопия и вытянуть зуб. Это можно сделать либо после кулачного боя, либо подкравшись сзади. Если хотите избежать насилия, то убедите его в том, что зуб должен быть выдернут. Он начнет двигаться к кузнецу в Сазаве – идите с ним, поскольку по ходу движения придется его еще несколько раз убеждать (иначе он развернется и уйдет обратно).

Если произойдет ошибка и он вернется назад, то подождите несколько минут и повторите попытку.

Нужная ветка находится на вершине монастыря. Поднимитесь на вершину строительных лесов и увидите нужную ветку у окна. Выстрелите в нее из лука (посередине), и ветка упадет. Спуститесь на землю и получит ее, лежащую у дверей.

Для получения игральной кости придется обыграть игрока в центре Сазавы. Задача не из простых, поскольку ему очень везет. Но вы можете выкупить у него кость за гроши.

Получить саван мертвого человека – непростая задача, если вы не хотите никого оглушать. Войдите в церковь и увидите скорбящего сына. Пообщайтесь с ним и скажите, что являетесь дальним родственником. Придется ответить правильно на три вопроса:

1. Я пришел проститься с родственником (ложь).

2. Мы из Влашима.

Пока скорбящий человек отвернулся, взаимодействуйте с трупом справа и заберите саван (накидку).

ДУРНЫЕ ПРИВЫЧКИ

Когда окажетесь внутри монастыря, то сможете взять это задание. Поговорите с Чижем о добыче противозаконного. Он предложит посетить брата-келаря, которому нужны разные запретные предметы. Пообщайтесь с ним и спросите за отмычки. Он обменяет их на еду (ее вы будете продавать в обмен на гроши).

В ночное время суток идите в подвал и вдалеке увидите двух уставщиков. Один из них – Иоанн, стремящийся занять пост в монастыре. Мужчины предложат сесть вместе с ними или уйти, но заявить, что никому ничего не расскажете. Для выполнения задания пообщайтесь с ними и поговорите с Йодоком. Иоанн хочет, чтобы вы помогли одному из послушников доставить бочку вина. В дальнейшем все очень просто (после того, как вы найдете способ покинуть монастырь).

LIBRI PROHIBITI

В монастыре уставщик Невлас попросит найти для него запретную книгу из библиотеки. Поднимитесь на второй этаж, в библиотеку, пройдите в ее конец и взломайте шкаф, напротив которого днем стоит монах. Ночью монаха не будет, поэтому шкаф получится взломать.

Вы могли посещать это место, когда брат Никодим просил добыть книгу из того же шкафа. Речь идет о разных книгах! Если он уже был взломан, то заберите вторую книгу (красного цвета, у левой стены шкафа). Передайте книгу Невласу.

Примечание. Если собрали потерянные страницы для брата-библиотекаря, то он подарит вам ключ от этого шкафа!

ПОТЕРЯННЫЕ СТРАНИЦЫ

Расположение всех потерянных страниц (брать квест необязательно – просто найдите страницы и уже после сдайте их брату-библиотекарю).

Расположение всех страниц:

1. Пройдите в столовую и взломайте ящик, находящийся в правой дальней части, справа от двери на кухню.

2. Идите в библиотеку и взломайте ящик слева от входа.

3. В библиотеке идите в сторону дальней части вдоль стены с окнами. На подставке будет третья страница.

4. Пройдите в лабораторию со столом алхимика на первом ярусе. В кабинете, где стоит стол, на другом столе отыщите страницу.

5. Пройдите в соседнюю комнату от помещение со столом алхимика, найдите на подставке в углу страницу.

6. Следуйте на второй этаж, где спят монахи и послушники. Ранним утром никого здесь не будет. Осмотрите все ящики – в одном из них лежит страница.

7. Там же, где спят монахи, есть другая страница, лежащая на одном из ящиков.

8. Спуститесь в погреб и пройдите в то место, где ночью можно встретить Иоанна и Йодока, сидящих за столом. Найдите здесь страницу.

9. Следуйте через коридор монастыря, пока в углу не обнаружите шкафчик. Взломайте его и заберите страницу.

10. Последняя страница находится в глубине монастыря. Поднимитесь в библиотеку и взломайте дальнюю дверь. Пройдите через две комнаты и окажетесь в помещении с большой кроватью. На тумбе справа от кровати лежит страница.

СВЯТЫЕ МОЩИ

Это задание начнется во время беседы со стражником, охраняющим дальний дом в монастыре Сазавы. Его звать Урбан. Поговорите с ним и узнаете о просьбе потрогать мощи святого. Вам нужно добраться до священной пещеры (где проходит строительство монастыря и где произошел несчастный случай по заданию «Дом Божий») и забрать какой-то предмет для Урбана.

Если не хотите грабить могилу, то можете обмануть Урбана, дав ему поддельные останки. Их можно купить у Шарлатана или раскопать могилу и оторвать палец.

Если же вам нужны настоящие останки, то придется посетить пещеру в монастыре. Следуйте на стройку, спуститесь вниз, где произошел несчастный случай, и перед выходом из крепости пройдите в пещеру справа. Внизу вы обнаружите деревянный крест и стоящую под ним миску. Заберите предмет.

Если вы не можете победить в руководстве квеста:

  • Путешествие в Сасау
  • ОБРАТИТЕСЬ: Поговорите с судебным приставом или если у вас есть первенство первой помощи III, поговорите с Sasau Innkeep

Кулачный путь:

  • Поговорите с кожевником и согласитесь помочь ему с борцами
  • Подождите его дом до 6 вечера
  • Поговорите с Punch и спросите его: «Как все это работает»,
  • Борьба с сорняками, Betwixt, Lanky, Stump, а затем Punch
  • Пойдите в церковь после наступления темноты и «используйте» алтарь
  • Согласитесь с условиями бандитов

Первый путь помощи:

  • Найдите гостиницу в городе Сасау
  • Поговорите с могильщиком
  • Найдите пострадавшего со сломанной ногой - исправьте его, если вы еще этого не сделали
  • Пойдите в церковь после наступления темноты и «используйте» алтарь
  • Согласитесь с условиями бандитов

Kingdom Come: Deliverance - From the Ashes: Руководство по восстановлению Прибыславицы

ОСНОВЫ ОСНОВ FROM THE ASHES

Сначала взаимодействуйте с ратушей и поместите деньги в сундук. Бросьте туда столько грошей, сколько сможете. Будет идеально, если у вас найдется хотя бы 5000. Впоследствии деньги понадобятся вам буквально на каждом шагу – начиная от строительства здания и заканчивая оплатой ежедневных налогов.

Если сможете развиться так, чтобы ежедневно получать прибыль, то сможете перематывать время и постепенно пополнять казну.

Как только в сундуке будут деньги, то вы сможете воспользоваться книгой, чтобы начать строительство. При открытии этой книги на левой странице будет виден перечень всех доходов и расходов. Некоторые здания будут ежедневно требовать капиталовложения, другие – приносить прибыль. К примеру, на скриншоте ниже можно увидеть то, что корчма ежедневно приносит 1170 грошей, а церковь при этом «отнимает» 300. В общей сложности ежедневная прибыль составляет приблизительно 1600 грошей.

Прохождение DLC From The Ashes

Зачисление прибыли осуществляется ежедневно приблизительно в 4-5 утра. Будьте внимательны, поскольку изначально соотношение доходов и расходов будет меньше 1, поэтому вам придется следить за тем, чтобы в сундуке была нужная сумма грошей. В противном случае начнет уменьшаться репутация, из-за чего, в конечном счете, пан Дивиш придет в ярость. Если потеряете чересчур много очков репутации, то лишитесь своего титула, деревни и провалите основное задание в рамках данного DLC.

На правой странице книги можно увидеть общий запас грошей в сундуке, репутацию среди людей Прибыславицы, цель, которую нужно достичь, чтобы восстановить город, а также требуемое для этого количество ресурсов.

Для каждого здания есть отдельная страница с подробной информацией, которую вы должны тщательно изучать. К примеру, на скриншоте ниже показана полностью улучшенная ратуша (мэрия). Как видно на левой странице, данное здание требует ежедневных капиталовложений в размере 365 грошей. На правой странице находится краткое описание постройки и апгрейдов, которые можно сделать в ней.

Прохождение DLC From The Ashes


На следующем скриншоте ниже представлена кузница. Одно из улучшений не может быть куплено. Будьте внимательны, поскольку во многих зданиях придется выбирать ветку развития. Например, для кузницы придется решить, что разблокировать – инструменты меченосца или бронника.

Прохождение DLC From The Ashes


Аналогичная ситуация для ряда других построек. Вам придется выбирать между караульным домом и конюшней. В последнем случае появится возможность приобретения уникальных лошадей! Тем не менее, вы самостоятельно решаете, какой вариант будет лучшим. Выбор караульного дома исключает строительство конюшни.

Некоторые здания дают бонусы друг другу, позволяя вам получать дополнительную прибыль или преимущества. К примеру, на кузнице могут производиться подковы для конюшни.

ЧТО ДЕЛАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ

Итак, в настоящий момент в вашем сундуке есть небольшой запас грошей, которые позволят начать развитие. Ниже я поделюсь рекомендациями по быстрому фарму денег и развитию города. Поскольку у меня после сюжетной кампании оригинальной игры оставалось свыше 60 000 грошей, то все было намного проще, чем может сложиться у вас. Если до сих пор проходите основной сюжет, то я рекомендую сберечь как можно больше денег.

Первое, что нужно построить – лагерь лесорубов, который обойдется в 2500 грошей. Когда вы подтвердите его строительство через книгу, то Мариус попросит Индро следовать за ним на строительную площадку. Спустя несколько дней действие будет завершено, а вы сможете воспользоваться преимуществами построенного здания. Аналогичная механика при возведении всех остальных построек.

Прохождение DLC From The Ashes

Сделав это, ваш расходы уменьшатся до 275 грошей в сутки, поэтому в сундуке должен быть запас денег для выплаты ежедневных налогов.

Дорога и мост

После этого вы сможете построить дорогу и мост, для чего потребуется около 4000 грошей. Благодаря такому подходу ежедневные траты увеличатся на 20 грошей.

Прохождение DLC From The Ashes

Очень важно

Теперь вы можете добавить в город самый важный элемент – купеческий дом, который позволит получать прибыль. Также вы сможете завершить побочный квест «Поставки» и запросить нужные ресурсы.

Прохождение DLC From The Ashes

Для того чтобы добавить купеческий дом в Прибыславицу, придется заплатить 4000 грошей. Доход увеличится на 50, но даже в таком случае понадобится запас денег в сундуке ратуши.

ОТКУДА БРАТЬ РЕСУРСЫ

Ресурсы – это материалы, необходимые для строительства многочисленных зданий. Всего есть четыре вида ресурсов, доступных для получения – камень, уголь, зерно и домашний скот. Каждый из них потребуется для тех или иных построек.

Как писалось выше, прежде чем вы сможете получать их, вам понадобится купеческий дом.

Чтобы раздобыть те или иные ресурсы из разных городов, придется заплатить гроши. Для начала будет достаточно около 5000.

Перечислим, где искать ресурсы и сколько грошей за них придется отдать:

— Домашний скот – мясник из Ледечко, 30 грошей.

— Камень – каменщик из Тальмберга, 2000 грошей.

— Уголь – угольщики Джинджера, 180 грошей.

— Зерно – рихтарж Ужице, 160 грошей.

Угольщиков ищите внизу от Тальмберга и вверху от корчмы на поляне.

Прохождение DLC From The Ashes

ЛУЧШИЕ ЗДАНИЯ – СТРОЙТЕ ИХ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ

Наконец, вы сможете строить все, что только захотите. Лучше всего начать с определенных зданий, которые предоставят ежедневную прибыль, позволяя избавиться от отрицательного дохода.

Лучшие здания для строительства:

— Кузница (ежедневно приносит 750 + 35 грошей): придется потратить 8000 грошей, чтобы ежедневно получать по 500. Сделайте апгрейд за 2000, чтобы повысить прибыль еще на 250 грошей и в общей сложности довести ее до 750. Кроме того, вы будете получать ежедневно дополнительные 35 грошей, если в городе имеется конюшня или караульный дом.

— Пекарня (ежедневно приносит 415 + 50 грошей): за 4200 грошей и 500 за модернизацию пекарня позволит зарабатывать около 415 грошей (со всеми обновлениями). Кроме того, если у вас есть корчма, то доход увеличится на 50 грошей в сутки.

— Лавка мясника (ежедневно приносит 390 + 70 грошей): потратьте 4200 + 500 грошей на коптильню, чтобы в сумме зарабатывать 390. Еще 70 будут доступны ежедневно, если есть корчма.

— Конюшня (ежедневно приносит 245 + 120 грошей): на строительство уйдет 5000 + 2000 грошей для апгрейда, что позволит зарабатывать ежедневно 210. Если у вас есть кузница, то вы будете получать еще дополнительные 35 грошей. Кроме того, другие 120 будут зачисляться в том случае, если в городе есть купеческий дом. В сумме имеем 365 грошей.

— Караульный дом (ежедневно приносит 195 + 150 грошей): потратьте на строительство 5000 + 1000 грошей, чтобы ежедневно получать 160. Если есть кузница, то доход повысится еще на 35, корчма – на 150.

— Купеческий дом (ежедневно приносит 170 грошей): придется потратить 4000 грошей, чтобы ежедневно получать 50. Если есть конюшня, то доход повысится на дополнительные 120 до 170.

— Ульи (ежедневно приносит 120 грошей): стоимость строительства – 1500 грошей, при этом ежедневно будут потрачены 60. Но если были возведены корчма и пекарня, то доход повысится на 180 и составит 120 грошей.

БЫСТРЫЙ ФАРМ ГРОШЕЙ

Если у вас есть 40 000 грошей и больше:

— Постройте корчму за 8000, чтобы ежедневно получать 205 (вместо минусового дохода по умолчанию «-295»).

— Постройте апгрейд «Пивоварня» для корчмы за 2000 грошей, чтобы ежедневно получать 505.

— Постройте ульи за 1500, чтобы производить 100 за счет наличия корчмы, хотя 60 из них будут уходить в минус. Это приведет к ежедневной прибыли в размере 545 грошей.

— Постройте кузницу за 8000 и сможете получать свыше 500, а в сумме – 1045.

— Постройте любой апгрейд для кузницы за 2000 – выберите то, что больше нравится. Теперь прибыль вырастет до 1245.

— Постройте пекарню за 4200 и сможете получать дополнительно 250 + 80 (за ульи) грошей. В общем – 1575.

— Купите модернизацию для пекарни за 500 грошей, чтобы повысить ежедневную прибыль еще на 85 – 1660 в сумме.

— Постройте конюшню за 5000 грошей, чтобы повысить прибыль на 140 + 35 (за кузницу) и еще дополнительно 120, если есть купеческий дом. Всего доход составит 1955 грошей.

— Купите модернизацию для конюшни за 2000, чтобы повысить прибыль на 70 – всего 2025.

— В итоге вы потратите 33 200 грошей на строительство перечисленных зданий и их апгрейд, но в результате получите ежедневную прибыль в размере 2025 грошей. Пропустите 17 дней и окупите все затраты.

Если у вас менее 20 000 грошей:

— Постройте корчму за 8000 и начнете получать 205 грошей вместо убытка в размере 295.

— Постройте обновление пивоварня для корчмы, чтобы прибыль составила 505 (потратите 2000).

— Пропустите несколько дней, чтобы накопить 15 000.

— Постройте ульи за 1500 и общая прибыль составит 545 грошей.

— Постройте кузницу за 8000, чтобы повысить доход до 1045.

— Купите апгрейд за 2000 для кузницы. Выберите любой, который пожелаете. В итоге доход составит 1245 грошей.

— Вновь пропустите несколько дней, чтобы накопить 15 000.

— Стройте пекарню за 4200 и прибыль составит 1575.

— Модернизируйте ее за 500, чтобы увеличить прибыль до 1660.

— Постройте конюшню за 5000 и итоговая прибыль составит 1955 (если есть купеческий дом, а он вам нужен).

— Купите апгрейд для конюшни за 2000 и доход повысится до 2025.

— В сумме вы вновь потратите 33 200 грошей, получите тот же доход в размере 2025, но при этом должны на все уйдет больше времени из-за необходимости пропускать дни и дважды накапливать нужную сумму.

Если у вас нет денег вообще, то постарайтесь накопить хотя бы 8000 грошей, чтобы построить корчму и уйти из минусового дохода. Если такой возможности нет, то начните с пекарни:

— За 4200 постройте пекарню, чтобы уменьшить убытки с 295 до 45 грошей.

— За 500 обновите пекарню и сможете повысить доходы на 85.

— Таким образом, потратив 4700, вы из убытков перешли к ежедневной прибыли в размере 40 грошей.

— Если построите ульи за 1500, то из-за ежедневных расходов на них сможете повысить прибыль лишь на 20 грошей.

— Пропустите несколько дней, чтобы насобирать деньги. Затем постарайтесь как можно скорее построить корчму, поскольку она вкупе с уже готовыми ульями и пекарней повысит прибыль до 620. Напоминаем, что на нее придется потратить 8000 грошей.

— Если сможете вложить еще 3000 на апгрейд, то в общей сложности прибыль возрастет до 1180.

— На данном этапе вы сможете накапливать гроши столько времени, сколько захотите, после чего продолжить строительство новых зданий.

ЗАВЕРШАЕМ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДА

После того, как ежедневная прибыль перевалит за 2000 грошей, вы сможете сделать две вещи:

1. Пропустите несколько дней, пока не накопите 80-100 тысяч, что позволит купить все необходимые обновления и сохранить порядка 30-60 тысяч в кармане.

2. Наконец обновите свою ратушу. Первый апдейт повысит ежедневные сборы с этой постройки, но вы все равно будете в плюсе. Второй апдейт расширит дом, добавив возможность использования стола алхимии и сада для выращивания растений. После этого модернизируйте церковь, чтобы завершить основную задачу дополнения. Она увеличивает счастье граждан и ежедневно отнимает 300 грошей.

Теперь остается пообщаться с Дивишем, чтобы закончить квест и остаться на должности рихтаржа в режиме свободной игры.

ГДЕ ИСКАТЬ ПОМОЩНИКОВ

Помимо прочего вы можете найти разных специалистов, которые будут выполнять определенную работу в Прибыславице. Причем некоторые из них встречались вам по основной сюжетной линии и побочным квестам оригинальной игры.

Итак, вам нужен хороший мечник для нового города? Отправляйтесь в Сазаву и поговорите с парнем по имени Финк, попросив его о помощи.

Перечислим некоторых персонажей, которые могут стать вашими помощниками в Прибыславице:

— Куннеш – беженец из Скалицы, ищите на улицах Ратае. С его помощью вы понизите стоимость лесорубов.

— Матей и Фрицек в корчме на поляне. Некоторым игрокам удалось убедить этих персонажей перебраться в Прибыславицу, но произошло это после завершения ряда квестов.

— Адам, таверна Ратае. Сын старого трактирщика, который также выдает второстепенный квест. После завершения всех заданий, связанных с ним, он будет согласен стать трактирщиком в Прибыславице.

— Эндрю – корчма на востоке карты. Он является трактирщиком. Нужно будет влиться к нему в доверие, хотя мне сделать этого не удалось.

— Корнелиус – беженец из Скалицы, ищите на улицах Ратае. Он добавит прибыль к купеческому дому в размере 75 грошей в день. Его можно будет разблокировать после завершения квеста «Водолей».

— Финк – мечник из Сазавы. Вы можете разблокировать его после того, как он завершит создание меча царицы Савской. С его помощью вы сможете повысить прибыль на 60 грошей в сутки.

— Марк – конюх из конюшен Нойхофа. Вы сможете взять его к себе в город, если убедите Зору или заплатите ей. Также его можно получить бесплатно за выполнение квеста, связанного с гонками на лошадях.

— Мирка – на мельнице за пределами Мрхоедов. Впервые вы встретите ее в сюжетном квесте «Мой приятель Пето». Вы можете попросить ее стать служанкой в корчме.

— Зак – бронник, расположенный рядом с монастырем Сазавы. Вы сможете получить его при выполнении побочного квеста, который можно взять только при выполнении сюжетного «Все то, что блестит». Если выбрали его сторону, то он станет вашим бронником в Прибыславице.

— Мастер Ота – на центральной площади Сазавы, рядом с точкой быстрого путешествия. После завершения побочного квеста, описанного выше, вы сможете выбрать сторону Оты. В таком случае именно он, а не Зак, станет вашим бронником.

— Мастер-охотник Николас – на холме Тальмберга. Вам нужно будет завершить квест, чтобы он больше не был охотником в Тальмберге и смог перебраться в Прибыславицу.

— Конрад Хаген – торговец на городской площади Ратае. Он не заинтересован стать вашим купцом, поэтому попросит обратиться к кому-либо еще.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОДСКАЗКИ

Есть еще кое-что, что может помочь вам в восстановлении города:

— Ежедневно можно брать квест под большим деревом, расположенным в центре Прибыславицы. Всегда найдутся какие-то споры, разногласия и вам как рихтаржу придется принимать решения. Сделанный выбор повлияет на счастье населения и ваши доходы.

— Вы можете воровать из сундуков, расставленных в городе. Практически в каждом из них находятся гроши, но могут быть и более ценные предметы. Если забыли механику игры, то напоминаем: продавать краденные вещи в том же городе нельзя.

Кулачный путь:

Если у вас нет Перка первой помощи, пойдите и поговорите с судебным приставом Сасау. Он чиновник, так что не беспокойтесь о том, как Генри перебирает имя сэра Радзига. Судебный пристав направит вас в сторону Таннера, когда вы спросите, есть ли проблемы в городе.

Подойдите к Таннеру и спросите, в чем дело. Он расскажет вам о группе хулиганов, которые встречаются и сражаются за своим домом. Согласитесь разобраться с ним для него и подождать около 6 вечера. Если их еще нет, группа должна идти к месту назначения к этому времени.

Поговорите с Punch и спросите его о работе. Он застрелит вас, но оставайтесь настойчивыми и спросите его: «Как все это работает».

Он скажет вам сразиться со своими друзьями Weed, Stump, Betwixt и Lanky, прежде чем встретиться с ним в финальном бою.

Переходите к каждому в очереди и бросайте им вызов на бой. Если вы хотите повысить свой безоружный навык, вы можете заплатить Punch, чтобы научить вас за определенную плату.

Бои не слишком сложны. Подойдите ближе и используйте клинки с помощью правого триггера, чтобы носить их. Будьте готовы нажать левый бампер (L1), чтобы выполнить парирование при атаке.

Ни один из бойцов не очень агрессивен, поэтому вы можете пройти, если вы терпеливы.

Не вдавливай слишком сильно. Укусите, запустите несколько ударов, затем уклонитесь. В противном случае вы оставите себя открытыми с низкой выносливостью.

Пунш - самый сложный бой по всей стране. Просто придерживайтесь того, что вы делали в предыдущие четыре, и, после абсолютного возраста, который требуется для его преодоления, вы победите.

Когда вы выиграете, дождитесь, пока Пунч снова обретет сознание. Он скажет вам пойти в церковь после наступления темноты.

Первый путь помощи:

Если у вас есть первенство первой помощи III, есть гораздо более быстрый путь к церковному знанию.

Отследите Knacker с помощью маркера карты, он помечается как «Gravedigger», когда вы встречаетесь с ним.

Спросите его о том, что происходит вокруг города и о подозрительных людях, и в конце концов он расскажет вам о человеке со сломанной ногой в монастырском лазарете.

Поезжайте в монастырскую больницу, которую вы посетили в квесте Чуда, - и поговорите с человеком со сломанной ногой. Он будет невосприимчив.

Если вы еще не побывали в первый раз, вы можете правильно установить свою ногу из-за ваших медицинских знаний из Первой помощи.

Когда он придет, вы можете спросить его о работе для «бесстрашных мужчин». Затем вам расскажут, что вам нужно знать о церкви.

Kingdom Come: Deliverance: Прохождение

В начале игры вы будете управлять Индро, сыном кузнеца из маленькой деревни Скалица. Вы не будете главным героем исторических событий, но, безусловно, сыграете важную роль в предстоящих баталиях.

В то время как мать Индро задает вопросы, вы сможете выбирать любой из четырех вариантов ответа, тем самым прокачивая определенные характеристики персонажа. Данный выбор никак не влияет на развитие героя в целом, поскольку у вас всегда будет возможность сделать упор на те навыки, которые вы предпочитаете остальным.

По завершении разговора с матерью Индро вы получите задачу «Поговорить с отцом», а также проверить фехтмейстера, которого ранее видел ГГ. Отец находится за пределами дома, в нескольких метрах, в своей кузнице.

Возможно, вы уже заметили иконку, указывающую на то, что Индро голоден. Сытость персонажа играет далек не последнюю роль, поскольку голод может отрицательно сказаться на способностях героя. Вы можете либо съесть похлебку из любого котелка (вы найдете множество котелков по всему миру), либо забрать еду, лежащую на столе в доме и съесть через инвентарь. Но не перестарайтесь – переедание (все, что выше 100 единиц сытости) влечет за собой иные недостатки.

Когда встретитесь с отцом Индро, то он даст вам несколько заданий. Ему нужна помощь с заказом на изготовление меча для пана Радцига. Нужно будет отыскать древесный уголь у угольщика на рынке, купить его за гроши, полученные от местного пьянчужки Кунеша, задолжавшего отцу Индро денег. Также нужно будет забрать у камергера из ближайшего замка рукоять для меча. Поскольку замок ближе всего, то давайте посетим его.

Двигайтесь по тропе и идите к воротам замка. Местные стражники Янек и Ярослав не позволяет пройти внутрь, но у них будет нужный вам предмет – рукоять для меча. Вернитесь обратно и идите по другой тропе, ведущей в город. С левой стороны находится Кунеш, рубящий дрова топором, за который так и не заплатил. Пообщайтесь с ним. К сожалению, этот подлец отказывается платить за инструменты. Настало время для «дипломатии».

В этой игре вы можете убеждать собеседников разными способами. Во многих местах помогут красноречие и обаяние. На последнее, к слову, влияет то, насколько хорошо одет Индро и носит ли он такие украшения, как кольца и цепочки. Иногда можно подкупить персонажей деньгами или запугать силой. Если ничего из этого не удастся, то в бой пойдут кулаки.

В зависимости от того, какие характеристики вы выбирали в разговоре с матерью Индро, нужно выбрать ту или иную фразу, либо побить Кунеша в кулачном бою. Тем не менее, это очень крепкий боец, а неудача в речевой проверке приведет к борьбе, выиграть которую не удастся. После того, как он побьет главного героя, вы можете вернуться к матери и забрать несколько повязок, чтобы исцелить раны. Воспользуйтесь чаном с водой, чтобы вымыться – следы крови и грязи пугают многих людей и понижают шансы на убеждение обаянием.

Если вы не смогли убедить Кунеша красноречием или силой, то нужно вернуть то, за что он отказывается платить. Подождите, пока Кунеш не закончит колоть дрова, после чего отправится за новыми поленьями. Заберите оставленный топор, а затем проберитесь в дом мужчины и осмотрите сундук на кухне, под окном. К сожалению, он заперт, а внутри наверняка лежат гвозди и молоток. Вам понадобится отмычка. Идите по маркеру к Фрицеку, товарищу Индро, и попросите несколько отмычек.

Независимо от того, пришли вы в корчму по необходимости (в поисках отмычки) или добрались своим ходом, в начале запустится кат-сцена, в рамках которой местный немец высказывается против действующего короля и хвалит Сигизмунда. Индро и его друзьям этот факт не понравится, а последние предложат отомстить мужчине. Если вы им не поможете, то Фрицек не даст отмычки.

Не забудьте поговорить с ним по пути, чтобы получить отмычки, а как только доберетесь до дома, то обсудите план нападения. Выманить жену немца нетрудно, поскольку проходить речевую проверку не нужно. Когда она уйдет, то хватайте навоз и бросайте в дом немца.

Позже появится сын немца с двумя друзьями, что вызовет начало кулачного боя. Особо не беспокойтесь за исход сражения, поскольку вы не пропускаете урон. Просто выберите одного из противников и продолжайте вкладывать в него свои удары до тех пор, пока друзья Индро не побегут прочь из-за нагрянувшего стражника.

Бегите за своими приятелями, иначе стражник посадит Индро в тюрьму (в будущем избегайте таких моментов). Если не получили от Кунеша деньги или инструменты, то вернитесь и атакуйте его вместе с друзьями, или используйте отмычки от Фрицека, применив их к сундуку в доме.

Избив Кунеша, вы получите ключи от сундука, чтобы забрать то, что принадлежит вам. В таком случае вернитесь с товарами к отцу и он даст немного грошей, чтобы вы купили уголь.

Идите на рынок и отыщите помощника угольщика. Он продаст вам нужный уголь – денег достаточно, чтобы купить десять кусков, но вы также можете попробовать поторговать, чтобы сбить цену. Обычно торговец будет повышать предложенную вами стоимость, то вы сможете выбрать «золотую середину».

Идите в корчму и встретьтесь с Бьянкой, девушкой Индро. Она будет внутри. Поговорите и получите пиво для своего отца. Что еще лучше, то именно она передаст вам три спасительных шнапса, используемых для ручного сохранения игры в любом месте. Бьянка расскажет о таинственному мужчине в городе, который как раз обещал Индро обучить искусству фехтования.

Пройдите мимо того места, где был куплен древесный уголь, и пообщайтесь с фехтмейстером Ванеком. Это его последний день в городе, поэтому извлеките из этого выгоду и узнайте об азах фехтования. Следуйте за ним в указанное место, чтобы начать обучение.

Блокируйте атаки Ванека и контратакуйте. Обратите внимание на звездообразный символ с метками. Представьте, что каждая из этих меток указывает на четыре конечности или голову. Перемещая курсор мыши, вы выбираете направление своего удара по врагу. Нужно использовать это для того, чтобы атаковать противников по самым уязвимым точкам (туда, где находится минимальная броня). К примеру, голова Ванека обнажена.

Практикуйтесь, а затем попробуйте свои силы в колющих ударах. После этого вы сможете опробовать свои силы в связках ударов. Ударьте врага, а как только меч соприкоснется с туловищем противника, то нажмите на кнопку атаки повторно. Когда завершите обучение, то сможете вернуться к отцу. В зависимости от того, помогали ли вы своим друзьям, в разговоре с отцом будет на выбор несколько вариантов. Они не имеют значения.

Позже появится Тереза, которая пришла за некоторыми изделиями отца. Отправляйтесь в дом и заберите все, что лежит в сундуке. Вернитесь назад и смотрите продолжительную кат-сцену с появлением пана Радцига Кобылы. Смотрите продолжение и узнаете о трагических событиях в Скалице.

Этот квест начинается за пределами дома Индро, который должен добраться до Тальмберга и предупредить о нападении Сигизмунда.

Как только к вам перейдет управление Индро, то начните движение. Не задерживайтесь ни на минуту, поскольку вас преследует один из наемников, и даже с мечом пана Радцига вы ничего не сможете ему противопоставить.

Фактически, любого противника на данном этапе следует избегать – убедитесь, что периодически ускоряетесь, но не забывайте о передышках (отпускайте Shift, чтобы восстановить выносливость). Если вас втянут в бой (в верхней части экрана появится значок перекрещенных мечей), то продолжайте ускоряться (Shift), чтобы вырваться из него.

Помните Терезу, которая посещала вашего отца до атаки? Именно она находится внутри атакуемого дома. Возможно, Индро и не является героем, и вы не обязаны убивать этих трех разбойник, но их можно напугать, чтобы предоставить время для Терезы. Используйте свист, чтобы отвлечь противников и позвать лошадь (клавиша X по умолчанию).

Запрыгнув на лошадь, начинайте ускоряться, чтобы разорвать дистанцию. Делайте это до тех пор, пока не запустится кат-сцена. Индро будет ранен, а когда к вам вернется управление, то немедленно ускорьтесь и продолжайте убегать от врагов.

Когда пересечете ручей в городе Ровна, то сверните налево. Тальмберг расположен в конце пути. Продолжайте скакать галопом, пока не опустится шкала выносливости лошади (зеленая полоска). Чтобы ее восстановить, отпустите Shift. К слову, доводить выносливость лошади до минимальных значений крайне не рекомендуется – в противном случае она может выбросить вас из седла.

Чтобы восстанавливать выносливость, отпустите Shift и нажмите на него один раз (для галопа нужно двойное нажатие). Двигайтесь по дороге зигзагообразно, поскольку вопреки ранней стадии игры половцы ни капли не сдаются и сбросят Индро с лошади при первой удобной возможности. Скачите к Тальмбергу, где запустится кат-сцена.

Пообщайтесь с Бореком Тальмбергским, а затем – с паном Дивишем, рассказав о том, что случилось в Скалице. К сожалению, последний не располагает силами для того, чтобы помочь в бою, да и его больше беспокоит безопасность собственного города. После того, как Индро отдохнет, отправляйтесь к Бореку по маркеру.

Выйдите наружу и следуйте во внутренний двор. В углу находится Борек. Он проведет вас на кухню, где можно перекусить. Следуйте за ним и заберите со стола еду, применив его в инвентаре. Вы также узнаете, где находятся личные покои Индро. Восстановите сытость до 100 единиц – ешьте сначала скоропортящуюся еду.

Настало время восстановить энергию. Покиньте кухню и идите на другую сторону внутреннего двора, чтобы отыскать свою кровать (соответствующий маркер на карте). Если вы не будете восстанавливать энергию (сном), то усталость постепенно возьмет свое и глаза Индро начнут все чаще закрываться. Сейчас нужно отдохнуть около девяти часов, чтобы восполнить энергию до 100.

К слову, при ночлеге на собственной кровати или в корчме за деньги вы также сохраняете игру (нужно поспать минимум час).

В данном случае вас разбудят раньше времени – поговорите с пани Стефанией из Тальмберга и по желанию расскажите о том, что случилось в Скалице. Избегайте фраз со значком «битвы» (мечи).

Вскоре после этого вас разбудит Борек, сообщив, что кто-то приближается к Тальмбергу. Вы должны присоединиться к остальной части гарнизона на стене. Как только встанете, то заберите факел и возьмите его в руку (через инвентарь). Отправляйтесь на улицу и обойдите длинный дом, в котором вы спали, чтобы отыскать путь к главным воротам.

Слева от них расположены ступеньки, по котором можно подняться на забор. Идите к южной стороне, чтобы отыскать солдат и поговорить с Бореком. Когда увидите кат-сцену, то узнаете, что пану Радцигу удалось бежать из Скалицы от армии Сигизмунда, но он принял решение пойти дальше, чтобы найти достойное место для защиты. Также он желает, чтобы Индро подольше оставался в Тальмберге.

Когда все уйдут, то Борек попросит помочь вам в ночном дозоре – просто перемещайтесь по стене.

Ближайший стражник посоветует вам просто встать на месте и ждать утра – нажмите на клавишу T, чтобы задействовать функцию ожидания. Перемотайте время на столько, сколько пожелаете – игра автоматически остановит ожидание, когда к замку приблизятся войска Сигизмунда, что произойдет около пяти утра. Следуйте за движущимися стражниками к прилегающим деревянным кольям по периметру Тальмберга. После того, как Сигизмунд уйдет, Индро придет к выводу, что Скалица заброшена и опустошена, поэтому можно вернуться обратно.

Прежде чем герой сможет вернуться и похоронить родителей, требуется разрешение на то, чтобы покинуть замок. Отыщите Борека Тальмбергского на ристалище. Ему не понравится ваша идея, но можно попытаться убедить его в этом.

Если попытаетесь пройти через главные ворота, то вас остановит стражник Радим. Убедить его намного проще, чем Борека, но он откроет ворота только на ограниченный отрезок времени. Он готов помочь, но только в том случае, если вы замаскируетесь. Также можно пробежать по разводному мосту между замком и остальной территорией и спрыгнуть вниз. В таком случае будут вызваны стражники, которые должны перехватить Индро внизу, поэтому либо придется ускоряться, либо подкупить или уговорить любого из них.

Прохождение Kingdom Come: Deliverance

Если стражник не хочет помогать, то найдите пани Стефанию и попросите о помощи. Она также предложит экипировать доспехи Тальмберга, причем укажет несколько мест, где их можно найти. Обязательно скажите ей, что вам, возможно, понадобится взятка для стражи, на что женщина даст Индро несколько грошей. Если хотите найти броню, то вернитесь внутрь замка.

Есть сундуки с доспехами в здании около подъемных ворот, но они заперты и потребуется процедура взлома. На верхнем этаже можно забрать лук и стрелы. Проверьте башни по обеим сторонам замка – поднимитесь туда по лестнице и увидите места, где спят стрелки. Здесь будут разблокированные сундуки с полным набором брони. Вы можете пообщаться со Стефанией, чтобы убедиться, что ваша маскировка подходит для побега.

Продайте предметы, взятые на кухне (не украденные) и у ворота. Обязательно найдите во дворе лошадь (ту, которая не подписана словом «украсть»), чтобы взять ее с собой – путь предстоит долгий.

Не забудьте на окраине города отыскать квестодателя Брада, который с радостью купит у вас шкуры животных. Отправляйтесь в Скалицу, чтобы продолжить сюжетную линию.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ

Это задание начинается вблизи разрушенной Ровны – Индро решает вернуться в свой дом в Скалице.

Когда окажетесь в Ровне, то обнаружите множество трупов, разбросанных по земле. Как бы это не звучало, но обязательно обыщите мертвые тела и соберите все, что у них имеется. Во избежание перегруза сортируйте предметы по стоимости и не берите то, что стоит, к примеру, менее 15-20 грошей (впоследствии в игре эта планка существенно увеличится).

Собирая пищу, обращайте внимание на ее качество. Также можно отыскать гроши и повязки, простое оружие. Отправляйтесь по дороге на северо-запад к Скалице. Здесь вы можете встретить живых людей, которые грабят тела мертвых. Будьте осторожны, поскольку с некоторыми из них придется сразиться. С другой стороны, в отличие от половцев Сигизмунда разбойники более терпимы. Вот несколько простых советов по ведению боя:

– Оставайтесь в движении, меняйте стойки, чтобы заставлять оппонента гадать. Отходите, чтобы восстанавливать выносливость, меняйте направление ударов, атакуя под разными углами. Если есть щит, то он существенно упростит задачу по блокированию входящих ударов.

– Не забывайте о том, что вы не можете исцеляться во время боя. Применить повязки и пищу можно после его завершения. Пропущенный урон также уменьшает состояние доспехов.

– Если враг чувствует, что вот-вот будет убит, то зачастую сдается, присаживаясь на колени или начиная убегать от Индро. Вы можете позволить ему сбежать со всеми вещами или поговорить и заставить отдать свое оружие, либо убить и забрать все, что у него есть.

В том месте, где встретите первого бандита, есть хижина для отдыха и восстановления энергии Индро.

Чтобы продолжите, пересеките небольшой пешеходный мост и идите к Скалице, свернув на развилке влево. Когда доберетесь к южным воротам, то обнаружите, что они разрушены, поэтому единственная возможность попасть в Скалице – пройти через северо-восточные ворота. Следуйте направо вдоль стен города, пока не обнаружите вход внутрь.

Прохождение Kingdom Come: Deliverance

Когда окажетесь на территории Скалицы, то обратите внимание на труп в красном одеянии. Обыщите и заберите короткий меч хорошего качества. Экипируйте его на Индро, поскольку меч пана Радцига бесполезен (у Индро не хватает характеристик и параметры меча существенно уменьшены).

Осматривая трупы, вы обнаружите возлюбленную Индро, Бьянку. У нее можно забрать кольцо и последнюю бутылку спасительного шнапса. Большинство домов сожжены до неузнаваемости, в них мало добычи, поэтому идите туда, где погибли родители ГГ. Чтобы захоронить их, вам потребуется лопата – в разрушенных домах ее нет.

Вернитесь к северному входу и поверните в переулок между домов слева, чтобы встретиться с сыном немца, пытающимся ограбить тело мясника, охраняемое собакой. Пообщайтесь с ним, чтобы получить информацию. Он не хочет отдавать лопату. Пригрозите парню – он отступит, а вы сможете забрать орудие труда.

Когда собака успокоится, то можете лично обыскать труп мясника и забрать полезные предметы. Настало время вырыть могилу. Идите к дому главного героя и сбоку от него, на земле под высоким деревом найдите точку взаимодействия. Выкопайте яму, но перед этим обязательно загляните в дом Индро и заберите полезные вещицы.

В углу спальни есть запертый сундук. Если у вас есть отмычка, то взломайте его. Вернитесь на улицу, выройте яму и идите к мертвым родителям ГГ. Здесь запустится кат-сцена, по окончании которой вам предстоит сразиться с лидером головорезов. Он хочет отобрать у вас меч пана Радцига. Даже при том, что у вас будет контроль над персонажем во время боя, продлится он недолго. Индро не боец, и вскоре он проиграет разбойнику. Вскоре появится Тереза с солдатами, которые спасут главного героя.

Начало квеста:

Если вы не можете победить, они начнутся после того, как вы поймаете сэра Радзига до скорости в конце квеста All the Glisters.

Опасаясь другого Прибыславица, он попросит вас вернуться в Сасау и узнать больше о банде, рекрутирующем в этом районе.

Поэтому вернитесь к Сасау и начните расспрашивать.

Существует два основных способа, каждый из которых имеет одинаковый или аналогичный результат. Если у вас есть Первичная помощь III основного уровня, вы можете пропустить турнир по кулачному бою. Если нет, подумайте об этом как о ценной силе и жизненности EXP.

Читайте также: