Где нордские руины в скайриме

Обновлено: 07.07.2024

FolgunthurExterior01
FolgunthurExterior02
FolgunthurExterior03
FolgunthurExterior04
Folgunthur01
Folgunthur02

Фолгунтур (ориг. Folgunthur) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Медвежья берлога


В берлоге неподалеку от пещеры «Лунный Бор» живет медведь. В его жилище залез непрошенный гость – его останки можно увидеть там же, рядом с другими черепами и телом козы.

Место на карте: юго-восточнее пещеры «Лунный Бор».


Кладбище мамонтов


Место на карте: севернее Вайтрана, западнее фермы Лорея.


Невезучий аргонианин

Еще одному бедняге не повезло – он оказался в логове двух саблезубых тигров. Оно находится на северо-востоке от талморского посольства.


Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store

Ангарвунд (локация)

Ангарвунд Ангарвунд — Катакомбы Ангарвунд — Руины

AngarvundeExterior01
Angarvunde01
Angarvunde02
Angarvunde03

Ангарвунд (ориг. Angarvunde) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Лагерь каравана

В Пределе можно обнаружить покинутый лагерь, рядом с которым живет одинокий грязекраб. Палатки выглядят так, будто их бросили совсем недавно.


На одной из лежанок находится дневник. Его автор не понимает, куда пропадают караваны, и понимает, что они явно не попали в лапы диких животных. А поскольку это место окружено лагерями Изгоев, то становится понятно, что произошло и с теми пропавшими караванщиками, и с этими.


Место на карте: восточнее провала Сквозняков.


Описание

Фолгунтур расположен на болотах, прямо у подножья скалы-арки Солитьюда. В хорошую погоду отсюда виден Синий дворец.

Пробираясь через болота Хьялмарка в сторону Солитьюда, Довакин может наткнуться на эти развалины. Рядом разбит средних размеров лагерь, состоящий из четырёх шалашей со спальниками. Костёр давно остыл, лагерь покинут. Помимо мелкого бытового скарба (чашки, тарелки, бадьи) и нескольких мешков с провиантом, тут обнаружится первая часть дневника некоего Дайнаса Валена, по прочтении которого и запустится упомянутый выше квест. Также станет ясно, что лагерь принадлежал экспедиции, во главе которой был автор дневника.

Сама гробница состоит из двух зон: «Фолгунтур» и «Фолгунтур — Крипта»

Фолгунтур

Сразу после входа станет понятно, что экспедиция ничем хорошим не кончилась — Драконорождённый натолкнётся на тела несчастных искателей приключений и мёртвых драугров. В первой комнате его встретят четыре столба, но тайник в правой стороне зала открывают не они, а костяной драконий коготь, который обнаружится только в следующем зале. Применить его нужно на замок, который находится рядом с секретной дверью. Замок, расположенный перед жертвенником, всего лишь активирует ловушку.

Пройдя дальше, главный герой окажется в просторном зале, состоящем из двух ярусов. Из саркофагов поднимутся сразу несколько драугров. Герой, использующий скрытное передвижение, сможет обезвредить одного или двух до того, как те проснутся. Для этого следует сбить подвешенные лампы с маслом, которые подожгут пол. На втором ярусе у подъёмного моста находится тело главы экспедиции — Дайнаса Валена. При себе у несчастного будет упомянутый выше костяной драконий коготь, необходимый для прохода в глубины усыпальницы.

Опустившего мост Довакина сразу встретят два уровневых драугра (мечник и лучник). Пройдя немного дальше по тоннелям, наш отважный протеже наткнётся на простую головоломку. Проход перекрывают четыре решётки и имеется четыре рычага для манипуляций с ними. Все рычаги опущены. Загвоздка в том, что поднять нужно только некоторые из них. Правильная комбинация — поднять ближний левый и дальний правый рычаги.

Дальнейшее передвижение по тоннелям приведёт к небольшому куполообразному помещению с закрытым люком в полу посередине. Там поджидает ещё пара драугров, восседающих на тронах. Решётка люка открывается цепью с кольцом рядом, но не всё так просто. Нашего героя ждёт очередная мини-головоломка. В этом же помещении есть две камеры, входы в которые открывает рычаг. В каждой находятся драугры. Одна из камер будет изначально открыта, справившись с двумя поднявшимися драуграми, следует запомнить комбинацию камней с изображениями слева направо: птица – кит – змея. После активации рычага рядом с одним из тронов, дверь в эту камеру закроется, зато откроется доступ во вторую. Там одинокий драугр и такие же камни, только вращающиеся. Их нужно повернуть точно так же, как и в первой камере. Всё, теперь можно активировать кольцо на цепи, люк откроется, а Довакин не пострадает от обстрела ядовитыми болтами.

Фолгунтур — Крипта

Зона «Фолгунтур — Крипта» сравнительно мала и состоит из большого зала-усыпальницы, где покоится Микрул Голдурсон с многочисленной свитой и камеры со стеной Слов, содержащей одно из слов силы Крика «Морозное дыхание».

При приближении к саркофагу Микрула пробудятся все драугры. Одержав победу, с тела младшего из сыновей Голдура нужно взять одну из частей амулета, необходимую для продолжения квеста, а также уникальное одноручное оружие — Чёрный клинок Голдура. Часть амулета Голдура можно экипировать на Довакина сразу. Она увеличивает уровень здоровья. Ещё при Микруле будет «Грамота о наложении печати».

Чтобы выйти из крипты, нужно использовать коготь на правой боковой двери . Не забудьте изучить слово Силы и собрать трофеи, лежащие рядом с сундуком и внутри него.

Больше тут делать нечего, можно выходить через задний выход назад в зону «Фолгунтур». Пройдя через небольшой тоннель, Довакин выйдет из одного из саркофагов драугров практически у самого выхода из Фолгунтура.

Нордские руины

Когда-то давно на севере Солитьюда находилась чья-то гробница, но со временем она разрушилась. Сейчас от нее остался только монумент с лицом норда, остатки ступеней и парочка погребальных урн. Ее можно найти, если подниматься по дороге от Солитьюда к посольству Талмора.


Флаг и мертвый рьеклинг

Когда вы окажетесь в проходе Моэсринг, взгляните вверх – там будет рьеклингский флаг. Скорее, тряпка, но не суть. Тот, кто его устанавливал, тоже тут лежит. Странно, что он умер, упав с небольшой высоты.


А потом посмотрите вниз – дальше основного жилища рьеклингов лежит мертвый разбойник, охранявший припасы. В сейфе лежит кулон Восточной имперской компании, а в сундуке – уровневый лут.


Проход Моэсринг на карте.


Укромный уголок аргонианина

На Солстейме севернее Пепельной крепости есть речка. Поднимайтесь на гору и внимательно следите за рекой – в какой-то момент вы увидите тайное жилище аргонианина Уши. Сам Уша лежит здесь же, и причина его самоубийства в разбитом сердце. На это намекает записка.


Законы Российской Федерации запрещают нам описывать способ смерти, но по окружению легко догадаться, что с ним произошло.


Вот это место на карте. Найдите небольшую речку, а дальше не заблудитесь.


Вершина горы Антор. Настоящая

Гора Антор запомнилась в истории как место, где легендарный ярл Вайтрана Олаф Одноглазый (который позже стал верховным королем Скайрима) победил дракона Нуминекса в дуэли ту’умов. На горе есть Стена Слов и дракон, но нам нужна настоящая ее вершина. Там стоит двемерский постамент, которые охраняют два ледяных привидения.


Эта локация находится левее драконьего логова.


10 спрятанных локаций Скайрима: с гигантским грязекрабом и пасхалками к королю Артуру

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Пачка мини-историй.

Skyrim становится гораздо интереснее, если изучать карту без быстрого перемещения. Bethesda распихала по всей карте небольшие локации, в которых можно найти что-то любопытное, и чтобы найти их, придется ходить не только по безопасным главным дорогам.

Три острова на севере Солстхейма

На каждом из них можно найти что-то интересное (не считая устриц, тут они на каждом шагу). На самом нижнем – лодка с кучей припасов, сейфом, сумкой аптекаря и всем таким.


На самом большом растут гигантские Корни Нирна. Я не преувеличиваю, действительно гигантские! Еще тут живут спригганы.

Растерзанный стражник

Неподалеку от тайного выхода из Нижней кузницы Соратников можно застать жуткую картину – кто-то жестоко убил стражника. Похоже, он увидел, как Соратники-оборотни выбираются наружу – это самое логичное объяснение происходящего.


Неудачливый счастливчик

Если у входа в заброшенную тюрьму (севернее форта Амол, на берегу Белой реки) вы развернетесь, то увидите, как дерево упало и разрушило чью-то хижину.


Там лежит труп счастливчика Лоренца, алтарь Дибеллы – богини любви и красоты, а также экземпляр «Похотливой аргонианской девы». Не повезло ему!


Древний нордский Стоунхендж

Неподалеку от локации из предыдущего пункта находятся странные камни. Вероятно, когда-то здесь была нордская гробница – об этом можно догадаться по паслену и по погребальным урнам. А издалека это место выглядит как Стоунхендж.

Кстати, если подойти ближе, можно увидеть закрытый сундук среди камней и взломать его, чтобы получить уровневую награду.


Место на карте: южнее Заброшенной хижины.


11 мелких локаций в «Скайриме», которые не отмечены на карте

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Некоторые NPC умерли жуткой смертью.

Bethesda детально и с большой любовью проработала игровой мир «Скайрима». Не только крупным локациям достались захватывающие истории – по всей карте разбросаны неотмеченные места, на которые прикольно натыкаться и понимать, что тут произошло.

Владычица Озера и Экскалибур

Bethesda добавила известную часть легенд о короле Артуре в Skyrim. В них Владычица Озера вручает ему меч Экскалибур – а в Skyrim это орочий меч. Почувствовать себя героем легенд можно неподалеку от стоянки «Водоем Холодный Ветер».


Место на карте: небольшая речка справа от «Водоема Холодный Ветер».


А какие интересные места вы находили во время путешествий по Скайриму? Делитесь в комментариях.

Описание

Руины состоят из трех зон. Зона «Ангарвунд» является основной. К ней примыкают зоны «Ангарвунд — Катакомбы» и «Ангарвунд — Руины».

Ангарвунд

Пройдя дальше по коридору, протагонист попадёт в центральный зал, охраняемый тремя уровневыми драуграми. Чтобы открыть ворота в основной зал, нужно пройти и «Ангарвунд — Руины», и «Ангарвунд — Катакомбы», активируя все рычаги, которые требуются для открытия дверей, ведущих в неё. Открыв в итоге проход, можно попасть в зал с «сокровищем, дарующим обладателю силу». На самом деле, это очередная смертельная ловушка, в которую попадёт Медреси. В этом зале можно найти открытый сундук, содержащий сломанный стальной меч, мешочек с монетами и оторванную кисть скелета. Недалеко на полу лежит зачарованный двуручный меч.

Из зала с ловушкой по винтовой лестнице можно спуститься в последний зал, где находится Стена Слов с одним из Слов Силы Крика «Дружба со зверями» и большой сундук. Зал охраняет драугр-босс.

Зона представляет собой длинный коридор, проходящий через склепы, пещеру и снова склепы. Как и в других подобных локациях, здесь обитают, уровневые драугры.

Пройдя немного от входа, можно увидеть мёртвого драугра и лежащий недалеко него щит. Спустившись по лестнице, протагонист попадает в склепы. Здесь можно найти два небольших сундука. Далее склепы переходят в пещеру с остатками нордских руин. В одной из камер пещеры можно найти четыре гигантских собачьих корня и небольшой сундук. В конце катакомб коридор снова идет через склепы, где можно найти редкую книгу «Приданое Привидения».

Зона представляет собой длинный коридор в виде петли, проходящий через нордские руины. Противниками здесь будут несколько уровневых драугров.

Рядом со входом в руины имеется ловушка со случайным ядом, находящимся на ней. Попасть туда можно, перепрыгнув обвалившийся мост. В центральном зале (в комнате-перекрестке) на столе можно найти учебник «До начала эпохи людей», повышающий навык «Иллюзия». Недалеко от выхода имеются три странных камня с подношениями возле них. Возможно, это древний нордский алтарь.

Содержание

Неудачная вечеринка

В болотах Морфала можно наткнуться на чей-то разрушенный привал: потухший костер, две лежанки и котелок. И два растерзанных трупа. Что же такое встретилось беднягам в тумане болот?


Место на карте: севернее Камня Ученика, у небольшого озера.


Алтарь Акатоша у Рорикстеда

По всему Скайриму разбросано множество алтарей, но у этого лежит чешуя дракона. Она немного забустит низкоуровнего персонажа по золоту.


Даже персонаж первого уровня без проблем доберется до этого места – главное не сворачивать с большой дороги от Вайтрана. После выхода из Рорикстеда забирайтесь на гору справа.


Загадочная нордская головоломка

Между лагерем Сонное Дерево и Северным Ноголомным проходом можно увидеть камни, напоминающие Стоунхендж. Такие часто встречаются по всему Скайриму, но у этих есть встроенная головоломка.

Спойлер: если смотреть от рукоятки, то Кит, Орел и Змея.


После решения головоломки откроется люк. Внутри рядом с сундуком лежит невезучий бедняга, который скончался взаперти.


Недалеко от головоломки находится Утес Некроманта – еще одна неотмеченная локация. Просто посмотрите прямо, когда будете у головоломки, и вы увидите на соседнем холме огни ритуала. Лежащий тут мертвый некромант призвал трех скелетов (один из них не проявляет агрессию к Довакину), и, похоже, они убили его.


Примерное расположение локаций. На вашей карте, скорее всего, нет фермы, отмеченной у меня – она появляется с модом на вырезанный контент.


Гигантский краб!

«Скайриму» жутко не хватает боссов – и этот гигантский краб, который выше обычных людей, мог бы стать отличным соперником. Вместо босс-файта мы можем убить тех трех грязекрабов поменьше, которые живут рядом с его останками.


Место на карте: юго-восточнее Монумента Гьюкара.


Труп бандита неподалеку от Тель-Митрина

Его можно найти западнее камня Солнца, у самого залива. Как только вы подойдете к нему, станет ясно, как погиб этот разбойник – повсюду полчища порождений пепла.


Первооткрыватель

Похоже, так выглядит Соратник, попавший из Атморы на север Скайрима. Шучу, но должно же быть логичное обоснование поступку этого неизвестного искателя приключений. Он поставил флаг, почитал редкую книгу «Рыцари Девяти» (учебник навыка тяжелой брони), лег и умер рядом с сундуком.


Место на карте: на леднике севернее Камня Башни. С Камня попасть на него невозможно, поэтому лучше бежать по земле.


Читайте также: