Mount and blade 2 bannerlord как увеличить честь

Обновлено: 07.07.2024

Чит-коды в Mount and Blade: Warband лучше не использовать, с ними неинтересно, но у меня есть хитрость, о которой знает не каждый 1) Зайдите в игру;
2) Создайте персонажа;
3) Зайдите на карту;
4) Нажмите "Персонаж";
5) Нажмите в левом нижнем углу "Статистика";
6) Нажмите "Экспорт персонажа";
7) В папке CharExport найдите текстовый файл с именем вашего персонажа;
8) Поменяйте всё там как вам хочется. Вот пример, я использую:

xp = 157349845621398412986571264892769
m 1062096896
attribute_points = 1000
skill_points = 1000
weapon_points = 1000
strength = 100000
agility = 200
intelligence = 100000
charisma = 100000
trade = 10
leadership = 10
prisoner_management = 10
reserved_skill_1 = 10
reserved_skill_2 = 10
reserved_skill_3 = 10
reserved_skill_4 = 10
persuasion = 10
engineer = 10
first_aid = 10
surgery = 10
wound_treatment = 10
inventory_management = 10
spotting = 10
path-finding = 10
tactics = 10
tracking = 0
trainer = 10
reserved_skill_5 = 10
reserved_skill_6 = 10
reserved_skill_7 = 10
reserved_skill_8 = 10
looting = 10
horse_archery = 10
riding = 10
athletics = 5
shield = 10
weapon_master = 10
reserved_skill_9 =10
reserved_skill_10 = 10
reserved_skill_11 = 10
reserved_skill_12 = 10
reserved_skill_13 = 10
power_draw = 10
power_throw = 10
power_strike = 10
ir 10
reserved_skill_14 = 10
reserved_skill_15 = 10
reserved_skill_16 =10
reserved_skill_17 =10
reserved_skill_18 = 10
one_handed_weap 1000
two_handed_weap 1000
polearms = 1000
archery = 1000
crossbows = 1000
throwing = 1000
firearms = 1000

9) Вернитесь в игру и нажмите "Импорт персонажа". Warning: не ставьте много Агиллы (agility), будете очень очень быстро бегать. Если что, в седьмом шаге после экспорта сворачивайте игру и откройте "Мои документы" - там будет папка с текстовым документом (типа Mount&Blade Warband Characters). Еще советы. Очень важно в ближнем бою, если вы с копьем и щитом, пинать врага (пнуть - Е). Наносить рыцарский удар можно только на коне, и не надо нажимать на левую кнопку мыши - просто при разгоне направляете копье на врага и наносите рыцарский удар. Жениться надо для того, чтобы можно было повышать известность, устраивая праздники. Часто на поле боя враг бежит, и вы его не можете догнать. Для этого таскайте с собой лук: вы не догоните - стрела догонит :) Приятной игры, поклонники Mount & Blade: Warband!


Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Универсальные воины) [2.059]

Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Универсальные воины) [2.059]

Суровая женщина

Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Разбойники) [2.059]

Mount & Blade - Viking Conquest: Чит-Мод/Cheat-Mode (Разбойники) [2.059]

Честь и черты персонажа


Desm1les
возможно ты где то брал взятку после того, как дал слово одному человеку, но его не сдержал, и выбрал золото, когда тебе другой персонаж, так скажем предложил перейти на его сторону.
(Чаще всего в квестах)


Я разорив деревню потерял какую-то черту положительную.
В общем как-то так это и работает.


Присоединяюсь к вопросу. Вроде старался делать персонажа с честью и упором на обаяние, не брал взятки, пвпшился на дуэлях с бандитами раз на раз, выполнял квесты строго в соответствии с заказами, но буквально была честь (1), и вот только что (0) (исчезла из черт характера)


Сердце Камня
Возможно брал в плен полководцев (но это только предположение что влияет), либо еще где-то накосячил)


SpecialHammer
Не, до того момента я не дошел, с полководцами вообще не бился (разве совместно против бомжей). Да там вообще, заметил, цифры рандомно скачут. То на самом старте несколько положительных непонятно за что, то вообще ни одного и никогда, кроме отрицательных. В общем, мне кажется, система характера пока сломана. Отложил игру до лучших вермён.

Mount and blade 2 bannerlord как увеличить честь

4 апр. 2020 в 11:26 господа кто знает как получить такие абилки, к примеру смелость я получил не делая ниодного квеста полагаю изза того что атаковал армии больше моих, но как получить остальные я так и не понял при создании персонажа выбрал перса с честью но она пропала неизвесно почему, полагаю что некоторые квесты дают их кто знает какие? 4 апр. 2020 в 15:37 в квесте с поиском дочери если ее заставить ити к отцу пропадает милосердие, и чтоб не пропадала честь кажеться ненадо брать пленных. кто еще что нашол такого?) 4 апр. 2020 в 16:13 Когда казнишь много вражеских вассалов, получишь Жестокость ( противоположность Благородности ). 10 июл в 9:19 мне за массовую казнь присвоили "лживый 2". За осенние квесты с зерном для деревень (преимущественно в северной части) дают щедрость, за то что щадишь города и уговариваешь браконьеров дают милосердие, честь похоже за отпуск пленников прилетает. Сейчас пока не могу понять, за что дают смелость? (Заблокирован) 10 июл в 15:41 мне за массовую казнь присвоили "лживый 2". За осенние квесты с зерном для деревень (преимущественно в северной части) дают щедрость, за то что щадишь города и уговариваешь браконьеров дают милосердие, честь похоже за отпуск пленников прилетает. Сейчас пока не могу понять, за что дают смелость?

Щедрость не за квест, а за определенный результат.
Смелость вроде за победу против превосходящих по силе.

Чот Щаз подумал и понял, что у многих смелость будет недостижимой, ибо тактика может нивелировать превосходство противника своим искусственным "рычажком".
В общем, надо стараться смелость набивать на начальных этапах, когда тактика не сильно влияет. Хотя, может я и ошибаюсь и механика тактики НЕ влияет на данный показатель. Хз, какой там конь в голове валялся у потомков османов.

11 июл в 7:42 Начал новую компанию, отряд в несколько человек, а птичка уже появилась через какое-то время. Там бои были в основном с несколькими лутерами и иногда другими разбойниками. Никаких армий, а просто стычки бомжа с мелкими группами других. ГГ часто был один, но доблестью это тяжело назвать. Толка от характера не замечаю ещё. Единственная черта у спутников, которая сказывалась на игре это "милосердный". Это если на грабежах по этой черте не случится глюка. А остальные черты особо не сказываются на игре(+1 или -1). Даже эта черта "жестокость" гг не особо мешает. Оставив милосердного кузнеца в городе, пошёл порезал крестьян, получил "жестокого" и -1 или -2 с милосердными и ничего серьёзного. Было бы -10 или -20 ещё может можно было бы заострить внимание. Интересно есть ли граница отношений сейчас, когда жена или другие спутники уйдут от гг и какая это цифра. В Варбанде характер хотя бы на поведении лорда сказывался, а тут пока только картинки не имеющие много значения. Возможно я чего-то не знаю о смысле этих значков, и для меня это было слишком незаметно Буржуи пишут, что первый уровень перков даётся за 1000 поинтов, за квест с верным выбором/иное условик по продвижению к перку дают 50 поинтов. Второй уровень перка требует уже 4000 поинтов, то бишь квестить надо . долго."Птичку" - Valor - получил за соло зачистки бандитских схронов, на уровне клана 2 (это к тому, что боёвки как таковой почти не было ещё, прокачка). Честь - Honor - дают за освобождение лордов после битвы. Все перки дают бонус в "разговорных" вариантах решения вопросов при убеждении, но . как то очень слабо. Хорошие отношения с лордами значительно сильнее упрощают убеждение, нежели перки характера даже 2-го уровня. Впечатление, что это не допилено в игре пока. (Заблокирован) 13 июл в 2:39

Кароче, какой-то ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ сказал моему Императору, что молодецкую удаль надо показывать с малым числом.
Этот, с явно прогрессирующей деменцией, до этого бегающий просто так с тысячной армией (хотя ему его верные вассалы предлагали кому-нить морду намылить, но он же знаток стратегии. и болт на всех). в общем, он бегал бегал, потом распустил армию, рассадил все войско по городам и решил попутешествовать на легке. как в "молодости" мол, с несколькими верными соратниками. В общем, пустился во все тяжкие на свой морщинистый венценосный зад с 6 такими же отморозками. Выложил в инсте фотку (ну как это полагается для хайпа) и типа вызов (челендж) для кАралей со слоганом "а вам слабо?". И удалился из своей вотчины. Чертов успешный манагер средневековья.

Не удивлюсь, если вернется и решит свое "Зколково" забабахать.

Кароче, какой-то ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ сказал моему Императору, что молодецкую удаль надо показывать с малым числом.
Этот, с явно прогрессирующей деменцией, до этого бегающий просто так с тысячной армией (хотя ему его верные вассалы предлагали кому-нить морду намылить, но он же знаток стратегии. и болт на всех). в общем, он бегал бегал, потом распустил армию, рассадил все войско по городам и решил попутешествовать на легке. как в "молодости" мол, с несколькими верными соратниками. В общем, пустился во все тяжкие на свой морщинистый венценосный зад с 6 такими же отморозками. Выложил в инсте фотку (ну как это полагается для хайпа) и типа вызов (челендж) для кАралей со слоганом "а вам слабо?". И удалился из своей вотчины. Чертов успешный манагер средневековья.

Не удивлюсь, если вернется и решит свое "Зколково" забабахать.

(Заблокирован) 13 июл в 18:30

Кароче, какой-то ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ сказал моему Императору, что молодецкую удаль надо показывать с малым числом.
Этот, с явно прогрессирующей деменцией, до этого бегающий просто так с тысячной армией (хотя ему его верные вассалы предлагали кому-нить морду намылить, но он же знаток стратегии. и болт на всех). в общем, он бегал бегал, потом распустил армию, рассадил все войско по городам и решил попутешествовать на легке. как в "молодости" мол, с несколькими верными соратниками. В общем, пустился во все тяжкие на свой морщинистый венценосный зад с 6 такими же отморозками. Выложил в инсте фотку (ну как это полагается для хайпа) и типа вызов (челендж) для кАралей со слоганом "а вам слабо?". И удалился из своей вотчины. Чертов успешный манагер средневековья.

Не удивлюсь, если вернется и решит свое "Зколково" забабахать.

Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 84. Система убеждения


В блоге на этой неделе мы хотим представить вам совершенно новую функцию в серии Mount & Blade: система убеждения.

Ни одна средневековая драма, от Шекспира до "Игры престолов", не обходится без нескольких сцен переговоров с высокими ставками.

Система убеждения основана на предположении, что даже в такой темной и отчаянной стране, как Калрадия, есть вещи, которые нельзя купить за деньги. Благородный Эмир может чувствовать себя обязанным присягой на верность даже самым подлым из султанов. Коварный может отказаться от самой лучшей взятки, потому что, честно говоря, он не думает, что у вас есть все, что нужно, чтобы выиграть гражданскую войну, а серебро ему не нужно, если он мертв. Убеждение является средством, чтобы помочь игрокам преодолеть эти оговорки.

Система убеждения также является одним из основных способов, которым система личности и репутации Bannerlord вступает в игру. Если у вас репутация великодушного человека, люди поверят, что вы говорите им, что если они окажут вам услугу, вы загладите свою вину.
Точно так же, если люди знают, что вы серьезно относитесь к чести, они будут успокоены, если вы скажете им, что, по вашему мнению, никто никогда не будет обвинять их в нарушении их клятвы Хану, который никогда не выполнял свою клятву никому другому. Личность NPC также играет важную роль. Доблестный воин мог бы лучше, чем робкий, отреагировать на ваше ухаживание, что он должен жениться на вас, воительнице, которая будет сражаться рядом с ним, а не на какой-то изящной девушке, которой нечего рекомендовать, кроме обширных участков земли.

Личность-это только часть уравнения. Вы также можете использовать различные навыки. Шарм помогает вам угадать мотивы NPC и обратиться к ним. Харизма помогает вам вдохновлять их. И, даже если у вас нет армии за спиной. Мошенничество-хороший способ убедить их, что ты не тот, с кем они хотят связываться. Наконец, игра отслеживает большинство крупных событий, и если вы сможете напомнить графине, что король, которого вы хотите, чтобы она предала, убил ее двоюродного брата или передал ее, когда в последний раз раздавал феоды, это сделает вашу задачу намного проще. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали динамичную историю песочницы Калрадии, и убеждение часто является временем, когда прошлые ошибки лорда, грязные дела, пренебрежение хрупким эго, непопулярная политика, все возвращаются домой, чтобы насест.

Затем NPC представит вам ряд вопросов, в которых вам нужно будет убедить его или ее. Во время убеждения вы увидите индикатор прогресса, который показывает, как далеко вы продвинулись в убеждении другой стороны. Каждый раз, когда вам удастся убедить Господа в точке, убеждение бар будет заполнить определенную сумму. Если в конце вы сможете заполнить всю панель, возражения NPC будут преодолены.

Во всяком случае, его моральные и долгосрочные возражения. Деньги не могут купить все, но обычно это, по крайней мере, часть сделки. Система убеждения часто является воротами, которые ведут вас в систему бартера. Некоторые лорды готовы на все ради чести или мести, но большинство хочет получить какой-то знак вашей признательности. Каждая успешная попытка убеждения поможет снизить денежную стоимость действия, которое вы хотели бы выполнить, когда дело доходит до стадии бартера, в то время как повторные неудачи могут сделать сделку невозможной. И если вы слишком сильно нажмете свою удачу, то рискуете серьезно повлиять на свои отношения с NPC отрицательным образом.

В целом, мы считаем, что система убеждения добавляет огромную глубину дипломатии в Bannerlord, предоставляя игрокам различные варианты и способы подхода к сложным ситуациям, с которыми они сталкиваются. Мы думаем, что это даст игрокам больший контроль в игре так, как они хотят, открывая новые пути и возможности, которые были недоступны в предыдущих играх серии.

И это все для 2018 года! Мы вернемся в новом году с большим количеством блогов (со следующим, который должен состояться 10 января), поэтому убедитесь, что вы следуете за нами на Twitter и/или Facebook, чтобы быть в курсе всех последних новостей Bannerlord, когда мы приближаемся к этой неуловимой дате релиза. Мы надеемся, что вы все прекрасно проведете время в праздничный сезон!

Читайте также: